Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)

Сообщений 331 страница 360 из 935

331

А здесь ,второй пилот ,Фарик Абдул Хамид, с капитанскими лычками,хотя им никогда не был.
http://i.gyazo.com/56f507d542fd41284c5bb679ecd6149a.png

0

332

voyager1970 написал(а):

http://www.mk.ru/incident/article/2014/ … henyi.html


Там еще подпись под скриншотом

Скриншот maps.google.ru: По некоторым данным, самолет со сломанным крылом можно разглядеть на свежих спутниковых снимках. Корреспондент "МК", к сожалению, не смог найти самолета на таких снимках.

По датам тот регион у гугл мапс - за 2010, не удивительно, что корреспондент не нашел.
Где бы найти снимок региона за март 2014? ...

Отредактировано Ben Aff (31.03.2014 23:23)

0

333

Если ,кто не заметил,что я написал выше. Сегодня,был,по-видимому,важный день. С какой -то целью была изменена концовка разговора с диспетчерами.По новой версии,пилот или 2й пилот пожелали доброй ночи не диспетчерам,а самим себе.Т.е исчезла запятая. Для чего затеяна эта игра со словами?  Так же,сегодня,в ответ на гневные обвинения китайских родственников,требующих извинения от малазийского правительства,Малайзия заявила,что они никогда не говорили самолет упал.Они сказали,что его полет закончился на юге Индийского океана. Все это подсказывает,что развязка 2го акта еще впереди. Я обратил внимание на слова премьера на той пресс-конференции,где он очень тщательно подбирал слова. По нему было видно,что от этого выбора зависит его будущая позиция по этому вопросу.Он намерено оставил себе словесную лазейку,потому,что ему известна вся правда. Остается только досмотреть  этот акт позорного фарса.

0

334

Vad написал(а):

вот уже неделю читаю все "это"...
у вас, господа,  паранойя ))
и/или синдром преследования...

Из всей  истории вынес кое-что полезное..
1. Тотальная слежка - МИФ.
То они всяких  Басаевых и Бенов Ладенов... за 10 минут, и за 1 сеанс связи вычисляют по месту положения  спутникового терминала... и..  и ракетами их.. ракетами )
а теперь  не могут определить куда делся самоль с таким же  терминалом.. и кучу(как минимум 250 штук) мобил отследить...
может просто  нечем.. отследить.. ))

(человечество должно чего-нибудь бояться. Раньше  пугали всеЯвидящим оком Господа(в каждой религии своего, но факт на лицо). Даже  всякие "чудеса" - доказательства существования всевышнего демонстрировались!  Дабы не дискредитировать существование "Всевышнего". За одно науку запрещали..  а то.. все вдруг поумнеют и поймут, что нихрена подобного нет, и все доказательства - чистый фэйк и мошенничество. ))
Ну, а теперь  пугают тем, что  за тобой  следит другой, "большой брат".. и народ верит в это изо всех сил. Иногда  вбрасывают "СнежныхДенов", которые  все это  красиво, по секрету, с огромной помпой рассказывают журналюгам.. а тех и хлебом не корми.. дай разнести говно - сделать сенсацию.  )

2. Самоль вероятнее всего в угоне.
Например террористы угрожают каким-нибудь "всемирным потопом" и чтоб не сеять панику на планете,  все происходит тихо..)) (ну,  видите, я тоже умею бредить как вы  )
По всей видимости, ведутся переговоры.. но договориться не могут\не получается.
или что-то пошло не так в процессе переговоров.

Фотка.  Действительно все правится  любым хексэдитором... никаких следов вмешательства, любая дата, координаты, и даже можно "письмо" туда написать))  и не надо специальных программ..  можно даже в блокноте извратиться )))

избалованное виндовс поколение "специалистов в области информационных, а так же других компьютерных технологий...в  том числе технологий беспроводной передачи данных..."  сильно по этому поводу  удивилось ))

чем делиться..  синий экран сообщением выше  - читай))

А вы как думали,здесь могут собраться душевно здоровые люди?  Все душевно здоровые люди,дружно смотрят футбол и Формулу 1,так как в мире нет ничего,чего бы они самим себе не смогли объяснить,а болестные,все до чего -то докопаться хотят..   Завидую вашему здоровью и желаю никогда не болеть!

0

335

Ben Aff написал(а):

Там еще подпись под скриншотом

Скриншот maps.google.ru: По некоторым данным, самолет со сломанным крылом можно разглядеть на свежих спутниковых снимках. Корреспондент "МК", к сожалению, не смог найти самолета на таких снимках.

По датам тот регион у гугл мапс - за 2010, не удивительно, что корреспондент не нашел.
Где бы найти снимок региона за март 2014? ...

Отредактировано Ben Aff (Сегодня 02:23)

На платных платформах,скорее всего.

0

336

MH370 Lost in Indian Ocean: Capt denies Daily Mail report

http://www.nst.com.my/latest/font-color … z2xZSlnaKv

Вице-президент Малазийской Ассоциации пилотов опроверг публикацию в Daily Mail о том, что командир рейса MH370 Ахмад Шах находился в нестабильном психологическом состоянии из-за развода с женой.
Он вообще незнаком ни с пилотом, ни с его женой.

0

337

500 написал(а):

Что бы Вояджерр1970 понял о чем идет речь, приведу пример. Тупой шоколо получает 2 в дневник. Проблема! Он берет скотч, клеит его и отрывает вместе с 2кой. На месте двойки коряво рисует 4! Тот факт, что носитель оторван частично и новая цифра нанесена иначе, нежели учитель писал на прошлой неделе он еще просто не осознает, считая, что если ему все подошло, то и родителям прокатит, но папа вдруг оказался криминалистом...

Вот такая история. Опускаем Вуда - это фейк. И я не верю, что уважаемые дядьки из АНБ делали такую хрень на форчане ибо вообще не в кассу. Даже правдоподобно наврать про причины фантазеры выше не смогли на английском выдумывая полную фигню про ограничения.

Скотчем коряво, мы подтирали лезвием в свое время, вот там больше смахивало на оригинал, и прокатывало))

0

338

Уже сообщал ранее,но не имел русского перевода:
В Израиле усилены меры безопасности в воздушном пространстве в связи с опасением, что пропавший более недели назад малайзийский лайнер "Боинг-777" может быть использован для совершения мегатеракта. В интервью газете "Едиот Ахаронот" министр транспорта Исраэль Кац сообщил об ужесточении процедуры идентификации самолетов и летчиков, приближающихся к воздушному пространству Израиля. "Министр дал распоряжение подготовиться к любому сценарию". "Никто не знает, где находится малайзийский самолет, поэтому мы не хотим рисковать", - добавил Исраэль Кац. 2-й канал ИТ сообщил, в свою очередь, что диспетчерам аэропортов приказано идентифицировать иностранные борты намного раньше обычного. Содержание остальных инструкций остается в секрете.

По последним данным, центр поисков пропавшего "Боинга" сместился в южную часть Индийского океана, где ими занимаются австралийские силы. Вчера вечером министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн сообщил на пресс-конференции, что система обнаружения ACARS была отключена до того, как пилот сказал в последнем сеансе связи с диспетчерской: "Хорошо. Спокойной ночи". Никакого беспокойства и других подозрительных вещей в последнем эфире слышно не было. Эксперты установили, что последняя фраза была сказана, скорее всего, вторым пилотом.

Председатель комиссии конгресса США по внутренней безопасности Майкл Маккол полагает, что малайзийский "Боинг-777" был похищен и спрятан с тем, чтобы позднее использовать его "как крылатую ракету". Однако, высказываются сомнения, что подобная задача выполнима, так как большой самолет не так просто спрятать, и еще труднее преодолеть систему противовоздушной обороны для совершения теракта. Логистика для посадки и нового взлета огромного лайнера кажется слишком сложной для какой-либо террористической организации: согласно технической документации компании Boeing, на которую ссылается французское издание Le Point, взлетная полоса, которая может принять 230-тонный "777" должна быть не менее 1550 метров в длину и 45 метров в ширину. Для взлета и того больше - 2575 метров.

Впрочем, прямое и достаточное широкое шоссе тоже сгодилось бы для этой цели. В этой связи газеты вспоминают угон трех самолетов, совершенный 9-го сентября 1970 года боевиками палестинского Народного Фронта освобождения Палестины. Тогда лайнеры были посажены в иорданской пустыне на полузаброшенной взлетной полосе в Зарке.

Отмечают также, что для взлета "Боинга-777" необходимо как минимум 80 тонн керосина, и незаметно раздобыть такое количество керосина на черном рынке невозможно. В любом случае без участия государственных структур подобную операцию осуществить крайне трудно. Но в наше смутное время нет полной уверенности в том, что к угону "Боинга" не могли быть причастны какие-либо государства. В поисках пропавшего лайнера принимают участие 25 стран, включая Казахстан, Киргизию и Туркменистан. Казахстан объявил сегодня, что "Боинг" не мог остаться незамеченным, если бы вторгся в воздушное пространство страны. (news.israelinfo.ru)

http://www.regnum.ru/news/1779800.html#ixzz2xZUR4vZa

0

339

walidar написал(а):

Магомед Толбоев

Этот Толбоев возникает всякий раз в СМИ как черт из табакерки, когда происходит авиакатастрофа и несет несусветную чушь
Его даже прозвали ТолбоЁв )))

Вот мнение его бывшего коллеги Гарнаева:

Летчик-испытатель Гарнаев о «герое России» Толбоеве
Квази-»известный» media-комментатор, суррогат-»знаток» всех авиа-катастроф и их причин, цинично несущий абсурд с TV-экранов по любому поводу и без повода.

То, что Толбоев :
- никогда не был законно сертифицирован как Пилот ГА и\или AirLine-PiLot и ни единого дня таковым профессионально не работал;
- никогда не участвовал ни в каких программах испытаний гражданских воздушных судов (кроме совсем иных полётов на ЛЛ’ах);
- ни единого В.С. иностранного производства официально в полном объёме не изучал и официально ни на чём подобном не летал вообще
Это просто объективные ФАКТЫ !!!

http://realpolitic.ru/mnenie/letchik-is … -tolboeve/

Блок Гарнаева

http://garnaev.livejournal.com/

0

340

KelWin написал(а):

Нашего полку тут немного прибыло, пришлось под пиво объяснить людям чем мы тут занимаемся. ...


В комментах к выложенному, объясняйте для народа, не очень подкованного, что доказывают изложенные данные. А то тут уже такая заворуха, что со стороны вновь пришедшему не понять, то ли фейк, то ли не фейк))

0

341

Как раз и нужно двумя словами. Или одним. Всё то, над чем вы работали под пивко, фейк? Или не фейк?

0

342

Кратко и емко об американском следе: http://www.trueactivist.com/gab_gallery … sappeared/

0

343

Эльфа написал(а):

Как раз и нужно двумя словами. Или одним. Всё то, над чем вы работали под пивко, фейк? Или не фейк?


дада, просто в конце пишите, например, фейк 1%, или не фейк 5% )) Очень трудно уже перечитывать кто, какую точку зрения отстаивает.

0

344

KelWin написал(а):

Нашего полку тут немного прибыло, пришлось под пиво объяснить людям чем мы тут занимаемся. И надо ж такому случиться - на моменте где шла речь о незаконности правки некоторых полей - один из рекрутов выдает (что значит юридическое образование): какой смысл в законе, если за его нарушение нельзя взять за ж...? Как-бы и ответить нечего... Второй вообще линуксоид, самого линукса нет, но человек вспоминает что где-то что-то там ковырял по алгоритмам, и есть такая штука как компрессия и сигнатура. Через 10 минут гугления выясняется, что не просто есть, а еще как есть JpegSnoop v.1.6.1 http://liveforums.rusfolder.net/files/40296165. Буквально 2 часа, проверен оригинал, сверен с тем что мы тут выкладывали, и маленький шаг вперед - энто все же айфон. Выложу сюда основное, еще штук 30 случайных картинок проверено с моей машины (там точно нет айфонных - з разных фотика и huaweii honor) совпадений сигнатур нет, думаю что не будет ни у кого, слишком большие числа. Причем заметьте - эти числа не содержатся внутри самой картинки, они вычисляются. Правда, как видите, изменение полей на них не влияет, зато влияет обрезка не на айфоне. Заранее ответ на возражения - перед тем кто прикрутит первому (оригиналу) сигнатуру последнего (выделено красным) сниму шляпу. У нас не получилось, еще час убили на это.

Короткое резюме для voyager1970  - мы все же нашли в картинке информацию, которая там не содержится в открытом виде, идентифицирует айфон и умышленной замене не поддается(надеюсь). Дальше пока не знаю, надо ковырять, но не исключено что найдем и еще.

отчет (скрины подписаны в заголовке файл_ник_номер_поста, первый это наш пациент)

Это, кстати, косвенно подтверждает, что приложение на айфоне пишет только то, что ему разрешает система.
Еще на всякий случай по поводу Uncertain if processed or original - версия на сей момент последняя, но айфоны не узнает, 12 года она. Кому захочется добавить, там красным снизу написано как.

Отредактировано KelWin (Сегодня 05:14)

Интересно,что на это скажут все остальные,когда очнутся) Спасибо за анализ в любом случае!

0

345

Происшествия | ЧП

Ярослав КОРОБАТОВ

(01:00)

Захари Ахмад Шах с дочерью Аишей. Ей единственной из детей он рассказал о предстоящем разводе.

Фото: соцсети

Капитан самолета-призрака думал о самоубийстве?

По словам дочери, 53-летний Захари Ахмад Шах тяжело переживал разрыв с женой

 

Версия возможного самоубийства пилота появилась в самом начале расследования, когда стало известно, что некто на борту отключил все средства связи и изменил курс лайнера почти на 180 градусов. Кто это мог сделать? Либо угонщики, в совершенстве знающие конструктивные особенности «Боинга», либо... сами члены экипажа.

Случаи самоубийства пилотов, когда они уносили за собой в могилу пассажиров и коллег, уже происходили раньше. Последний раз подобная трагедия случилась в 1999 году, когда 59-летний летчик Джамаль аль-Батути со словами «Все в воле Аллаха!» (он произнес эту фразу более десяти раз) угробил в Атлантическом океане лайнер египетской авиакомпании с 216-ю пассажирами на борту.

Сотрудники малайзийских спецслужб, ведущие расследование, принялись собирать данные о членах экипажа. Выяснилось, в последние недели перед полетом в поведении капитана самолета-призрака Захари Ахмад Шаха стали наблюдаться странности, которые позволяют предположить: пилот задумывался о самоубийстве.

Супруга летчика Файза в молодости была настоящей красавицей. На фото - с младшим сыном.
Супруга летчика Файза в молодости была настоящей красавицей. На фото - с младшим сыном.
Фото: соцсети

Поначалу члены семьи капитана не разговаривали на эту тему. Но один из близких друзей Захари рассказал полиции, что 53-летний летчик был эмоционально подавлен мыслями о предстоящем разводе с женой. «Он находился в таком угнетенном состоянии духа, что я подумал: лучше бы ему не садиться за штурвал самолета», - рассказал товарищ пилота.

Дочь летчика, 28-летняя Аиша, призналась, что отец говорил ей, что его отношения с мамой закончились катастрофой. «Он спросил, что я буду чувствовать, если они разойдутся. Папа совсем не был похож на того жизнерадостного человека, которым я его знала. Он казался подавленным и растерянным. Появилась ли у него новая женщина? Мне отец ничего об этом не рассказывал», - говорила следователям Аиша.

То, что семейная жизнь капитана «Боинга» дала трещину, подтвердила и его супруга, 46-летняя Файза. Во время допросов, которые длились в общей сложности более шести часов, женщина несколько раз падала в обморок. Она рассказала, что за несколько недель до злополучного рейса Захари перестал с ней разговаривать и большую часть свободного времени проводил с друзьями, а не в кругу семьи. Если же он оставался дома, то уходил в свой кабинет, где был оборудован самодельный авиатренажер, и находился там в одиночестве. Причину такого резкого охлаждения отношений Файза отказалась назвать.

Может быть, Захари узнал об измене жены? Местные газеты полны на этот счет самых невероятных предположений. Известно, что Захари и Файза познакомились, когда девушке было 16 лет. Она на семь лет младше своего мужа. В летной школе у Захари была репутация «книжного червя». Он очень много времени проводил в библиотеке и немного сторонился компании однокурсников. Захари и Файза считались образцовой семьей, у них выросло трое детей. Все они достаточно самостоятельные люди, младшему уже исполнилось двадцать. Следователи также установили, что финансовых проблем в последнее время у семьи Захари не было. Они жили в собственном доме в фешенебельном районе столицы Малайзии.

Что происходило на душе у Ахмад Шаха перед вылетом? Ответ на этот вопрос могла бы дать распечатка телефонного разговора, который состоялся у командира корабля с неизвестной женщиной за несколько минут до взлета, когда он находился в кабине пилотов. Однако, когда следователи решили поговорить с собеседницей пилота, выяснилось, что номер телефона был оформлен по... поддельным документам. Кто была эта таинственная женщина, установить пока не удалось.

С учетом этих обстоятельств версия самоубийства пилота выглядит все более правдоподобно. Непонятно только, зачем летчику было 7 часов лететь в пустынную часть Индийского океана и оттягивать роковой момент, до тех пор пока не кончится топливо?

Старший сын командира «Боинга» Ахмад Сет, дочь Аиша и жена Файза.
Старший сын командира «Боинга» Ахмад Сет, дочь Аиша и жена Файза.
Фото: соцсети

А В ЭТО ВРЕМЯ

Агенты ЦРУ исключили версию теракта

Сотрудники американских спецслужб, которых малайзийские власти привлекали к расследованию обстоятельств исчезновения «Боинга», не обнаружили признаков террористической атаки. Об этом заявила глава комитета по разведке сената США Диана Файнштейн. Спутники и станции слежения не зафиксировали в этой части воздушного пространства никаких взрывов. Кроме того, террористы или их сообщники не упустили бы возможности заявить о себе в случае нападения. Американцы уверены, что искать самолет-призрак нужно в южной части Индийского океана, где сейчас идет поисковая операция. Эксперты опасаются, что найти «черные ящики» будет невозможно. Через неделю на них замолчат радиомаяки, которые рассчитаны на 30 дней автономной работы. А спасатели тем временем не сумели найти даже обломков «Боинга».

http://www.kp.ru/daily/26213/3097754/

Идем по кругу...

0

346

Signs of earthquake off North Korea prompts nuclear test fears

The location and depth of the earthquake did not immediately suggest North Korean nuclear testing was the cause
 

Amphibious assault vehicles of the South Korean Marine Corps fire smoke bombs as they prepare to land on shore

The quake comes one day after North and South Korea traded fire into waters along the disputed Northern Limit Line Photo: REUTERS

By Chad O'Carroll, NK News

12:59AM BST 01 Apr 2014

Comments191 Comments

A magnitude five earthquake has been detected 132km (80 miles) from the Korean peninsula early on Tuesday morning, the United States Geological Survey (USGS) has said.

The quake, which was said to have occurred at approximately 03:48 local time, took place at a depth of nearly 16km (10 miles) in the sea west of the Korean peninsula – just days after North Korea threatened to carry out a “new form” of nuclear test.

While North Korean nuclear tests have previously been detected by the USGS quake monitoring center, the location and depth of the earthquake did not immediately suggest North Korean nuclear testing was the cause.

Although its December 2012 test M5.1 shockwave was similar in size to Tuesday’s 5.0M event, it was detected by geological surveys in China and the US as having occurred in a North Korean mountain range well known for weapons testing, and at a depth of only 1km.

On Sunday, North Korea threatened to carry out a “new form” of nuclear test, but did not clarify what it meant. Since then some observers have suggested that, angry with recent United Nations Security Council discussions about missile testing last week, Pyongyang may test a fourth nuclear device in the coming months.

Related Articles
North Korea live-fire drill prompts South to return fire
31 Mar 2014
UN Security Council members condemn North Korea missile launch
28 Mar 2014
British components in North Korean rockets, UN finds
27 Mar 2014
Rumours Kim Jong-un is forcing North Korean men to copy his hairstyle
27 Mar 2014

On Monday, the two Koreas fired hundreds of rounds of artillery into waters along the disputed Northern Limit Line.

North Korea warned its southern neighbour at short-notice that it would commence the live fire drills, which some analysts said was Pyongyang’s way of protesting ongoing joint US – South Korea military drills.

Previously, North Korea has also warned its neighbours of impeding nuclear tests, usually also at short-notice.

Amphibious assault vehicles of the South Korean Marine Corps fire smoke bombs as they prepare to land on shore   
US-South Korea training exercises

North Korean leader Kim Jong un riding a horse as he inspects the training ground of a horse riding company under the Korean People's Army (KPA) Unit 534 at an undisclosed place in North Korea. 
Kim Jong-un in pictures

Dennis Rodman, the former US basketball star, has described the life of Kim Jong-un as a   
Dennis Rodman in North Korea

http://www.telegraph.co.uk/news/worldne … earsn.html

http://s9.uploads.ru/t/trmxD.jpg

Землятрясение в СевернойКорее после ядерных испытаний?

Отредактировано walidar (01.04.2014 07:56)

0

347

Катя написал(а):

Кратко и емко об американском следе: http://www.trueactivist.com/gab_gallery … sappeared/

Интересная информация,из которой для меня новое было,только то,что один из главных хозяев Фрискейл семикондактор(приобретенной за 17.6 миллиардов $ в 2006),Карлайл групп-компания клана Бушей и их приятелей,так же владеет компанией,на которой работал Сноуден.Она была приобретена в 2008 год за 2.54 миллиарда $.  Думаю,что коли эти 2 компании были приобретены за такие баснословные деньги,то следовательно отдача от их разработок ожидалась тоже немалая. Тем не менее ,в СМИ,обе компании,Фрискейл и Буз энд Аллен,описывались,как компании средней руки.
http://www.bloomberg.com/apps/news?pid= … 9gcBDBo03g
Carlyle to Acquire Booz Allen Unit for $2.54 Billion (Update3)
http://www.businesswire.com/news/home/2 … zo7M6iSyDE

0

348

Пропавший самолет Авиакомпании Малайзии рейс MH370 находится на американской военной базе

01.04.2014

 

BREAKING: ‘Hijacked Flight 370 PASSENGER SENT PHOTO FROM HIDDEN IPHONE Tracing Back to secret U.S. Military Base Diego Garcia’

По данным независимого журналиста Джима Стоуна, один из американских пассажиров , Филипп Вуд  исполнительный директор IBM, кто был на борту в настоящее время отсутствует Малайзии Airlines рейс, отправил фото с его Iphone 5.

Удивительно, что метаданные в данном фото подтверждены " 100 процентов " , что Филипп Вуд отправил фото , вместе с краткой голосовой активации текста, GPS координаты которые ставят Вудавсего в нескольких милях от контролируемой военной базы США Диего -Гарсия, который расположен на острове к югу от Мальдивских островов в Индийском океане.

Разница в точности координат составляет всего несколько миль, несмотря на то, что черное изображение было пустым, следует предположить, что его сделали в темном помещении.

Изображение было размещено со следующим текстом:

"Я  в заложниках у неизвестного военного персонала, после того как мой рейс был угнан (с завязанными глазами). Я работаю на IBM и мне удалось скрыть свой ​​сотовый телефон в моей заднице во время угона . Я был отделен от остальной части пассажиров , и я в клетке . Меня зовут Филипп Вуд. Я думаю, что я был под воздействием наркотиков, а также я не могу ясно мыслить " .

Странне пустое черное изображение с надписью " 1395192158752.jpg " содержит следующие метаданные :

1395192158752

1395192158752Dimensions : 240 х 320

Устройство Производитель: Apple,

Устройство модель : iPhone 5

Цветовое пространство : RGB

Цвет профиля: SRGB IEC61966 -2.1

Фокусное расстояние : 4.12

Альфа-канал : Нет

Красный глаз: Нет

Число F : 2.4

Программа экспозиции : 2

Выдержка: 1/15

Exif- цел . Exif данные укореняются в каждое изображение с каждой камеры и включает в себя обстоятельства , при которых была сделана фотография . Он может быть просмотрен с помощью сохранения изображения на рабочем столе , а затем правой кнопкой мыши и выбрав " свойства изображения . Хит на вкладку сведения . Вы можете увидеть , что изображение было получено  18 марта с iPhone 5 , с ИСО 3200 и выдержка 1 / 15 . Координаты включены в Exif - данных , поскольку iPhone знает , где он находится , и это координаты  Диего - Гарсия.

Exif не может быть переписана с общим программным обеспечением , его можно добавить только в таких областях, как изображения кредитов в некоторых современных приложениях. Они могут быть стерты, но не изменены. Фотографии сExif нетронутыми проведет в суде. Если Exif взломали и это не реально.

В этой истории есть факт, что человек, которому удалось получить эту информацию,  ( участник форума Glitch ) подвергался преследованиям и получил много угрожающих сообщений голосовой почты, то есть еще одно свидетельство указывая на это как реальный .  Я не могу подчеркнуть , насколько важно , что GPS -координаты в фотографии не идеально соответствовать тому, что говорит Google и не отвечал в любом месте сети , потому  это доказывает, что источником этих координат не из Google или Википедии , они действительно исходить от устройства обработки изображений и это должно было быть в Диего-Гарсия , когда он сделал фотографию .

Отрывок из статьи гласит :

" [...] MH370 , скорее всего, приземлился в Диего-Гарсия и самолет , возможно, были сопровождены в массивной " клетке Фарадея " стиле ангар , чтобы укрыть пассажиров от общения с внешним миром . "

Удивительно, но это все согласуется с малайзийском докладом  опубликованном 18 марта под названием « Военная база США , Южной Азии аэропорты в симуляторе MH370 пилота, говорит бумага", как пилот MH370 было обнаружено , имели масштаб моделирования - Диего - Гарсия в своем доме полета симулятор .

Кроме как от Малайзии Insider гласит:

" Среди программного обеспечения , который мы зарегистрировали до сих пор является Международный аэропорт Мале на Мальдивских островах , три аэропорта в Индии и Шри-Ланке , и один , принадлежащий американской военной базе в Диего-Гарсия . Все имеют длину взлетно-посадочной полосы в 1000 метров ", сказал источник.

Обновление 2:49 вечера EST : Следующая информация была размещена в качестве наконечника на сайте Стива Квейля :

Привет Стив,

Re: черный / пустой фото из технологий IBM. Фотография была сделана в здании в непосредственной близости от взлетно-посадочных полос на Диего-Гарсия . Я положил фотографию в мое программное обеспечение для редактирования , схватил точку GPS и вот оно . Попробуйте это: перейдите по ссылке: itouchmap.com , выберите # 6 , идите в правый нижний ящик и введите информация:

-7 18 58.3 ШИРОТА

72 25 35,6 ДОЛГОТА

Нажмите на : SHOW POINT

Увеличить и вы увидите , где фото возникло. Ничего себе . Вы , вероятно , признаете тяжелые самолеты , припаркованных поблизости.

http://anonymous.fm/novosti/propavshiy_ … ennoy_baze

http://s8.uploads.ru/t/ykZH1.jpg

Отредактировано walidar (01.04.2014 08:30)

0

349

Пропавший малайзийский Боинг 777 видели в небе над Самарой

Пока весь мир ищет на дне Индийского океана пропавший Боинг 777 Малайзийских авиалиний, известный самарский уфолог поведал о том, что видел пропавший лайнер в небе над родной Самарой. По версии специалиста, малайзийский Боинг угнали в Самару инопланетяне, которые пытались таким способом заставить землян обратить на них внимание.

Весь мир гадает, куда же делся загадочно исчезнувший малайзийский Боинг 777 с 239 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, который пропал в ночь на 8 марта по пути из Куала-Лумпура, и обломки которого предположительно обнаружены в Индийском океане в 2400 километрах от побережья Австралии. Малайзийские власти объявили лайнер погибшим, но родственники продолжают надеяться на чудо. Их надежды поддерживают и некоторые блогеры, которые уверяют, что самолет и его пассажиры якобы целы и невредимы и вот-вот обнаружатся.

Так, самарский уфолог Николай Шамин утверждает, что малайзийский Боинг объявился в Самаре, но власти по какой-то причине скрывают эту сенсационную информацию.

Николай собрал серию доказательств, которые, по его мнению, подтверждают самарский след в деле исчезнувшего Боинга 777.

Корректность доказательств оставляем на суд читателей Piter.tv.

"ФАКТ ПЕРВЫЙ. 26 марта 2014 ИТАР-ТАСС сообщило о переносе дня стыковки со станцией на МКС. На сайте изображена фотография, изучив которую есть вопросы к РосКосмосу. С левой стороны на белом  корпусе станции прилепились более 10 штук Неизученных Светящихся Объектов, которые по форме напоминают  автомобильные камеры и шары.

ФАКТ ВТОРОЙ. 25 марта 2014 в небе над Самарой кружил пассажирский Боинг 777. Над городом самолёты не летают. Данный самолёт с момента обнаружения около 16.00  по 17. 00  совершил 3 круга над городом. При  этом  инверсионный след от самолёта был необычным. Его след  то  таял в атмосфере неравномерно, то вообще след  долго не таял. И только один раз, который не  был зафиксирован на видео,  след от самолёта вёл  себя так,   как и положено - равномерно растворялся.

ФАКТ ТРЕТИЙ.  В момент  поиска  в Индийском  океане пропавшего Боинга 777  я отправил письмо в адрес «Комсомольской Правды»,  «Питер – ТВ» и   «КП в Самаре»,   где  утверждал, что самолёт похитили  инопланетяне, которые ждут момента,  когда земляне в отчаянии признают факт,  что не могут найти самолёт.  После этого они предоставят самолёт  с живыми пассажирами.  То  есть,  таким образом - они ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ всего человечества на своё присутствие.

ФАКТ ЧЕТВЁРТЫЙ. Пассажирский  Боинг 777  в небе Самары.  Во время пролёта над  моим домом  был  мгновенно  атакован  несколькими   шарами НСО.  Которые прилипли к корпусу самолёта.  Так  же,  как на  МКС в космосе.

ФАКТ ПЯТЫЙ.  В  момент съёмки  шары меняли цвет. От цвета ртути,  до бледно- розового.  В момент  совершения третьего круга над Самарой уже в западной части города самолёт был атакован большим количеством светящихся объектов, которые его почти полностью облепили.  При  этом  в кадр попали  отдельно висящие   три   шарообразных объекта, которые наблюдали за полётом  самолёта.

ФАКТ ШЕСТОЙ.   Находясь в западной окраине города Самары  инверсионный след, а не самолёт, где  был виден сияющий хвост – пропал! Будто  его и не было!  В кадре застыли  два источника дыма, который шёл из  ниоткуда.  Спустя  несколько секунд  зависания,  невидимый источник дыма, который должен был  освещенным   солнцем!  Но!   Ничего не было. Просто дым, и он   продолжил траекторию полёта за горизонт,  в сторону запада от Самары.   Потом,   на  несколько секунд прекратил  своё  перемещение по небу,   и завис на месте. А потом продолжил полёт с более медленной скоростью.

ФАКТ СЕДЬМОЙ.  В момент  монтажа фильма   про  полёт  над  Самарой  непонятного самолёта в кадр случайно попали ЧЁРНЫЕ ШАРЫ, которые перемещались в небе  со скоростью снаряда.  Кроме того,  они постоянно зависали на месте,  на доли секунды,  и потом проявлялись в другом  участке  неба.

ФАКТ ВОСЬМОЙ.  В момент  пролёта  непонятного самолёта я по Интернету отправил сообщения на сайты «ВГТРК – Самара»   и областной сайт новостей. Я призывал операторов снять тот  самолёт на видео.

ФАКТ ДЕВЯТЫЙ. Сообщение было отправлено в 16. 18.   Никаких  сообщений о том, что вокруг Самары летал аварийный самолёт – не было.

О том, что была такая ситуация в небе Самары—про это тоже молчали.

Я не удивлюсь, что в диспетчерскую службу аэропорта Самары никто не звонил. Так  же,  не  удивлюсь, что   если позвонят,  то им скажут, что ничего в небе необычного они не видели на своих локаторах.

Моя версия всего происходящего и снятого на видео - одна.

Инопланетяне хотят заставить обратить на них внимание. Я не удивлюсь,  что в кадре был тот самый  Боинг 777,  который весь мир ищет на дне Индийского океана. Почему так уверен?  Хвост самолёта, и часть корпуса в районе хвоста, были  окрашены, как у малазийцев в более тёмный цвет", - сообщает заслуженный уфолог.

http://piter.tv/event/Propavshij_Boing_ … d_Samaroj/
http://www.hronika-2012.com/news/propav … 03-31-1742

0

350

Военная авиация США: самая мощная в мире

31 марта 2014, 09:15Александр Храмчихин

База ВВС США в Дэвис-Монтане. Фото: iefimerida.gr

http://s9.uploads.ru/t/LblYw.jpg

База ВВС США в Дэвис-Монтане. Фото: iefimerida.gr

В строю ВВС Америки — 2157 боевых самолетов, но их число минимально за всю историю авиации, а средний возраст — самый большой за последние сто лет

ВВС США наряду с флотом составляют основу военной мощи страны. Вопреки распространенным мифам, американцы вполне способны успешно вести жесткую контактную войну на суше. Но они совершенно точно не будут воевать, не добившись господства в воздухе. Кроме того, авиация обеспечивает американским ВС (вооруженным силам) высочайшую стратегическую мобильность, ни одна страна даже близко не подходит к США по данному показателю. Поэтому развитию ВВС придается исключительно большое значение, именно этот вид вооруженных сил становится «центром притяжения» основных инноваций в американском военном строительстве. Благодаря этому у подавляющего большинства стран мира США могут выиграть войну одной авиацией, не задействуя сухопутные войска и флот.

Как устроена структура американских ВВС

ВВС США имеют в своем составе десять командований (восемь целевых и два территориальных) и ВВС Национальной гвардии. Последняя формально предназначена для защиты территории страны, но поскольку такая задача не стоит уже 200 лет, Национальная гвардия постоянно задействуется в интервенционистских операциях.

В отличие от России и Китая, у которых каждый из компонентов «ядерной триады» входят в отдельные виды ВС, у США два компонента (МБР и стратегические бомбардировщики) входят в состав ВВС.

Основные структурные единицы ВВС — воздушные армии (ВА), состоящие из авиакрыльев (эквивалентны полкам), которые, в свою очередь, делятся на эскадрильи. Причем воздушные армии, авиакрылья и эскадрильи могут не иметь в своем составе ни одного боевого самолета и вообще никакого вооружения, но названия все равно используются.

Командование глобальных ударов (штаб Барксдейл, штат Луизиана) включает оба компонента стратегических ядерных сил (СЯС) США, входящих в ВВС. В составе Командования — две воздушные армии. 8-я ВА имеет на вооружении все стратегические бомбардировщики В-52Н и В-2А. 20-я ВА (Шайен, Вайоминг) имеет в своем составе все МБР «Минитмен-3».

Космическое командование (Петерсон, Колорадо) включает Аэрокосмический центр, Центр развития космических инноваций и две воздушные армии. 14-я ВА (Ванденберг, Калифорния) является «собственно космической», отвечая за реализацию военных космических программ. 24-я ВА (Лэкленд, Техас) отвечает за ведение кибернетической и, шире, информационной войны.

Боевое авиационное командование (Лэнгли, Вирджиния) включает всю боевую авиацию (кроме стратегической и резервных компонентов), дислоцированную на основной территории США. В ее составе три воздушные армии (1-я, 9-я, 12-я) и Центр разработки способов боевого применения авиации ВВС. Командование воздушных перебросок (Скотт, Иллинойс) включает Центр перебросок и 18-ю воздушную армию, в составе которой находится почти вся американская военно-транспортная и заправочная авиация. Учебно-тренировочное командование (Сан-Антонио, Техас), как следует из названия, занимается обучением летного и технического персонала ВВС. В его составе 2-я и 19-я ВА, авиационный университет, медицинский центр.

Командование МТО (Райт-Паттерсон, Огайо) занимается материальным, техническим и научным обеспечением деятельности ВВС. В ее составе имеется Исследовательская лаборатория и восемь Центров — аэрокосмических систем, летных испытаний, поддержки глобальных перебросок, ядерного оружия, обеспечения безопасности, авиационного вооружения, электронных систем, инженерных исследований.

Истребитель F-15Е на базе Лейкенхит. Фото: Lee A. Osberry Jr. / Getty Images / Fotobank.ru

Истребитель F-15Е на базе Лейкенхит. Фото: Lee A. Osberry Jr. / Getty Images / Fotobank.ru

Командование сил специальных операций (ССО) ВВС (Мак-Дилл, Флорида) отвечает за авиационное обеспечение специальных операций ВС США.

Командование резерва ВВС (Робинс, Джорджия) представляет собой своеобразные «запасные ВВС», дислоцированные на континентальной части США. Части резерва являются постоянно действующими и проходят боевую подготовку по тем же программам, что и регулярные ВВС. Многие авиакрылья и авиагруппы резерва непосредственно «аффилированы» с авиакрыльями Боевого авиационного командования и Командования воздушных перебросок, оснащены теми же самолетами и дислоцированы на тех же ВВБ. В составе Командования резерва имеется три воздушные армии. 4-я ВА (Марч, Калифорния) является резервом для Командования воздушных перебросок. 10-я ВА (Форт-Уорт, Техас) является резервом для Боевого авиационного командования. 22-я ВА (Доббинс, Джорджия) является резервом для Командований воздушных перебросок и ССО.

Командование ВВС США в Европе (Рамштейн, Германия) имеет в своем составе 3-ю воздушную армию. Она включает 31-е истребительное авиакрыло (Авиано, Италия; на вооружении — истребители F-16), 48-е истребительное авиакрыло (Лейкенхит, Великобритания, истребители F-15С/D/Е, вертолеты НН-60), 52-е истребительное авиакрыло (Шпангдалем, Германия, F-16), 86-е авиакрыло (Рамштейн, транспортные самолеты), 100-е акр (Милденхолл, Великобритания, заправщики КС-135R).

Командование ВВС США в зоне Тихого океана (Перл-Харбор, Гавайи) имеет в своем составе четыре воздушные армии. Две из них дислоцированы за пределами США (в Японии и Республике Корея), а две — в анклавных штатах (Аляска и Гавайи). 5-я ВА (Йокота, Япония) включает 18-е авиакрыло (Кадена, Окинава, F-15C/D, KC-135R, E-3, HH-60G), 35-е авиакрыло (Мисава, F-16), 374-е авиакрыло (Йокота, транспортные самолеты и вертолеты). 7-я ВА (Осан, Республика Корея) включает 8-е авиакрыло (Кунсан, F-16), 51-е авиакрыло (Осан, штурмовики А-10). 11-я ВА (Элмендорф-Ричардсон, Аляска) включает 3-е авиакрыло (Элмендорф, истребители F-22A, самолеты ДРЛО Е-3В, транспортные самолеты), 354-е иакр (Эйлсон, F-16). 13-я ВА (Перл-Харбор) включает 15-е авиакрыло (Перл-Харбор, F-22, транспортные самолеты).

ВВС Национальной гвардии, как было сказано выше, формально предназначены для обороны территории США, поэтому в мирное время их части подчиняются губернаторам штатов. Тем не менее, в реальности они регулярно задействуются в операциях за рубежом, поскольку оснащены той же техникой и проходят обучение по тем же программам, что и регулярные военно-воздушные силы. ВВС НГ каждого штата имеют в своем составе от одного до пяти авиакрыльев и авиагрупп. Всего в них 81 авиакрыло, три группы связи, одна разведывательная группа, две группы кибернетических операций, одна группа спецопераций.

Какие самолеты в строю

ВВС США располагают самым большим в мире количеством летательных аппаратов всех классов и множества типов.

Кроме самолетов и вертолетов регулярных частей, резерва и Национальной гвардии, значительное количество машин ВВС США находится на хранении на базе Дэвис-Монтан (AMARG — Aerospace Maintenance and Regeneration Group, Группа ремонта и восстановления авиационной и космической техники), откуда многие из них могут быть возвращены в строй (хотя база Дэвис-Монтан имеет неофициальное название «Кладбище»). В дальнейшем для сокращения про эти самолеты и вертолеты будет говориться, что они находятся на AMARG.

Единственным типом МБР в ВВС США являются LGM-30 («Минитмен-3») шахтного базирования, несущие от одной до трех ядерных БЧ каждая. Они состоят на вооружении 20-й ВА Командования глобальных ударов в количестве 450 единиц. Кроме того, имеется от 57 до 98 неразвернутых ракет того же типа, которые постепенно расходуются в ходе испытаний.

Тяжелые МБР шахтного базирования LGM-118 (МХ), способные нести по 10 БЧ каждая, сняты с вооружения. При этом имеется от 51 до 63 неразвернутых ракет этого типа, которые постепенно переделываются в космические ракеты-носители «Минотавр-IV» для запуска военных спутников.

Основу американской стратегической авиации составляют самолеты В-52Н, каждый из которых несет до 20 крылатых ракет. В строю находится 78 бомбардировщиков этого типа, на AMARG — еще 13, а также 97 самолетов предыдущей модификации В-52G. Хотя последние В-52 были выпущены в 1960 году, они останутся в составе ВВС США до 2040-х годов. На вооружении В-52Н имеется более 1,4 тысячи крылатых ракет AGM-86B/C/D и более 400 AGM-129A.

Вторым стратегическим бомбардировщиком ВВС США является В-2А, построенный по технологии «стелс». Способен нести лишь ядерные авиабомбы, а также разнообразное обычное вооружение. В составе ВВС находится 20 самолетов этого типа, из которых один используется как экспериментальный.

Тяжелый истребитель F-22А «Рэптор». Фото: Getty Images / Fotobank.ru

Тяжелый истребитель F-22А «Рэптор». Фото: Getty Images / Fotobank.ru

Стратегические бомбардировщики В-1В переоборудованы для использования в неядерных целях. В строю имеется 62 В-1В, на AMARG — еще 18.

Хорошо известный самолет-«невидимка» F-117 имеет «истребительное» обозначение (F — fighter), однако не способен вести воздушный бой из-за особенностей аэродинамики и отсутствия бортовой РЛС. Поэтому, по сути, он является тактическим бомбардировщиком. 52 машины F-117A выведены из состава ВВС, но остаются на хранении на своей военной базе Тонопа (Невада) в полностью боеспособном состоянии и могут быть быстро возвращены в строй.

В строю ВВС США остаются 300 штурмовиков А-10, на AMARG — еще 207. Местонахождение еще 23 самолетов этого типа неизвестно, возможно, они переоборудуются в боевые БПЛА. В будущем именно боевыми БПЛА предполагается заменить пилотируемую штурмовую авиацию. При этом все строевые А-10 в ближайшее время предполагается вывести на AMARG.

На вооружении Командования сил специальных операций (ССО) имеется 25 вооруженных транспортных самолетов АС-130 (7 Н, 18 U; на AMARG — еще 1 Н), используемых в противопартизанских и специальных операциях.

Тяжелый истребитель F-22А «Рэптор» на данный момент является единственным в мире состоящим на вооружении в регулярных частях истребителем 5-го поколения. Всего в ВВС США имеется 187 машин этого типа.

F-22 предназначался для замены F-15 «Игл», который, в свою очередь, был первым в мире принятым на вооружение истребителем четвертого поколения. В настоящее время на вооружении остается 253 истребителя F-15 (217 С, 36 D), на AMARG — еще 187 (72 A, 9 B, 97 C, 9 D). Кроме того, имеется ударный вариант этого самолета F-15Е «Страйк Игл» с ограниченными возможностями ведения воздушного боя. В строю имеется 218 машин этого типа.

Легким истребителем пятого поколения, предназначенным для замены истребителей F-16 и штурмовиков А-10, является F-35А. Предполагается произвести для ВВС США 1763 самолета этого типа, однако пока программа сильно отстает от графика, на вооружение поступило лишь 33 F-35А. Тем не менее, это единственный боевой самолет, который в настоящее время производится для американских ВВС.

Самым массовым американским истребителем остается F-16. Сейчас в строю находится 981 самолет этого типа (2 А, 2 В, 817 С, 160 D), на AMARG — еще 605 (323 A, 52 B, 216 C, 14 D). Кроме того, девять самолетов (2 А, 7 С) переоборудованы в воздушные беспилотные мишени QF-16. Не исключено, что они могут быть использованы и как боевые БПЛА.

На AMARG остается 297 истребителей F-4 «Фантом» различных модификаций, включая самолеты-мишени QF-4.

Как было сказано выше, боевые беспилотники должны в будущем заменить, как минимум, пилотируемую штурмовую авиацию. В настоящее время на вооружении ВВС США состоит 207 БПЛА MQ-1 «Предатор» и 104 MQ-9 «Рипер». Однако эти машины способны эффективно действовать лишь при полном отсутствии у противника ПВО, поэтому полноценными заменителями боевых самолетов пока стать не могут.

В строю ВВС США находятся четыре воздушных командных пункта Е-4В на базе самолета Боинг-747. На AMARG хранится 11 EC-135 (ВКП на базе Боинга-707, который в ВВС имеет обозначение С-135).

Имеется 31 самолет дальнего радиолокационного обслуживания (ДРЛО) Е-3В/С (также на базе Боинга-707) (на AMARG — 1 Е-3G), из которых 18 формально переданы в распоряжение НАТО. Эти 17 самолетов юридически являются единственными «общенатовскими» машинами, вся остальная техника принадлежит конкретным странам.

Бомбардировщик В-52Н. Фото: Bobbi Zapka / AP

Бомбардировщик В-52Н. Фото: Bobbi Zapka / AP

В составе ВВС имеются 22 самолета радиоэлектронной разведки RC-135 и 11 RС-26В, четыре самолета связи и ретрансляции Е-11А и значительное число самолетов разведки и наблюдения — 40 Бич-350 (МС-12W), 17 Е-8С, 2 Е-9А, высотные разведчики 29 U-2S и четыре учебных TU-2S, а также два самолета программы «Открытое небо» ОС-135В (еще 1 на AMARG), десять самолетов ледовой разведки LС-130Н (на AMARG — 1 LC-130R, 3 LC-130F), 22 самолета метеорологической разведки — 2 WC-135 (1 C, 1 W; еще 1 В на AMARG) и 20 WC-130 (10 Н, 10 J).

Большинство боевых самолетов ВВС США имеют собственные средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Специально в целях РЭБ используются 22 ЕС-130Н/J, часть которых может также применяться для проведения психологических операций.

Основным заправщиком ВВС США является созданный на базе «Боинга-707» КС-135: 402 машины в строю (54 Т, 348 R), на AMARG — 190 KC-135. Кроме того, имеется 59 более современных КС-10А (на базе DC-10).

Основу военно-транспортной авиации США составляют сверхтяжелый самолет С-5, тяжелый С-17 и средний С-130. В настоящее время в строю находятся 74 С-5 (22 А, 34 В, 2 С, 16 М), 222 С-17А и 377 С-130 (1 Е, 260 Н, 116 J). На AMARG — 34 С-5A и 136 С-130Е.

Для перевозки высших лиц государства и руководства ВС используются два самолета VC-25А (Air Force One, президентские самолеты-ВКП на базе «Боинга-747»), 11 С-40 («Боинг-737»), 11 С-32 («Боинг-757»), а также 24 С-37А, восемь С-20 и два С-38А (три модификации пассажирского самолета «Гольфстрим»).

Командование ССО использует легкие транспортные самолеты иностранного производства: 39 U-28 (швейцарские РС-12), 17 C-146 (немецкие Do-328) и 16 С-145А (польские М-28).

В спасательных целях в ВВС США используются 40 самолетов НС-130, 102 вертолета НН-60G и 30 конвертопланов CV-22В.

Командование ССО использует 58 самолетов МС-130, предназначенных для высадки, снабжения и эвакуации групп спецназа, действующих в тылу противника.

На вооружении ВВС США (в основном — учебно-тренировочного командования) состоят 178 учебных самолетов Т-1А, 496 Т-38 различных модификаций (на AMARG — еще 150), 446 Т-6А. Т-6А поступают на замену Т-38.

Подавляющее большинство вертолетов ВС США находится на вооружении сухопутных войск и ВМС. В ВВС имеются 90 UH-1 и 15 UH-60. На вооружении Командования ССО имеется 6 российских вертолетов Ми-8.

Модернизация любой ценой

Таким образом, всего на вооружении ВВС США имеется 450 МБР, 2157 боевых самолета и 311 боевых БПЛА, на AMARG — еще 1486 боевых самолетов. Они представляют собой гигантскую боевую мощь. Тем не менее, количество боевых самолетов в строю ВВС США в данный момент является минимальным за весь период после окончания Второй Мировой войны, а их средний возраст — самым большим за всю историю американской авиации (т.е. более чем за 100 лет). Из находящихся сейчас в строю 2157 боевых самолетов с 2000 года в ВВС поступило всего 285 (181 F-22A, 33 F-35A, 61 F-16C/D, 10 F-15Е). При этом в настоящий момент выпускается лишь F-35А, программа производства которого очень сильно отстает от первоначального графика, а цена самолета многократно превзошла первоначально запланированную. Большая часть находящихся в строю самолетов произведена в 1970—1980-е годы. Темп выбывания самолетов значительно превышает темп поступления новых. Это порождает такую неожиданную проблему, как нехватка боевых самолетов в случае необходимости вести крупномасштабную войну.

По-видимому, США будут вынуждены любой ценой (в прямом и переносном смыслах) выполнять программу F-35, поскольку альтернативы она не имеет. Кроме того, будут создаваться боевые БПЛА, причем не только специализированные, но и, весьма вероятно, в таковые будет переоборудована значительная часть F-16 и А-10. В любом случае, в обозримом будущем серьезную конкуренцию американской авиации составят ВВС Китая, не смогут США достичь решающего превосходства и над ВВС РФ.

Автор — заместитель директора Института политического и военного анализа

Подробнее http://rusplt.ru/world/voennaya-aviatsiya-USA-8968.html

0

351

Только ,что опять начали педалировать версию,где капитан Захари Ахмад Шах выступил главным злодеем.
http://resources2.news.com.au/images/2014/04/01/1226870/765722-07a35598-b91e-11e3-9580-78f49dffd642.jpg

0

352

О том,как компания Роллс Ройс мониторит дистанционно свои моторы на самолетах.
http://www.rolls-royce.com/about/techno … ystems.jsp

0

353

Эльфа написал(а):

Всё то, над чем вы работали под пивко, фейк? Или не фейк?

чел доказал, что фото с Iphone ... и ?
iphone на свете не 1 )

надоело обсуждение этой лажи на 10 страниц.

0

354

Vad написал(а):

избалованное виндовс поколение "специалистов в области информационных, а так же других компьютерных технологий...в  том числе технологий беспроводной передачи данных..."  сильно по этому поводу  удивилось ))


Не понимаю, что ты забыл на этом форуме тогда? если все так дискредитировать то иди, и не мешай нам тут обсуждать!
я понимаю сейчас много людей(даже ты) могут открыть в блокноте... но там никто не правит...

Ты и меня пытаешься дискредитировать! но ничего не получиться... причем тут виндоус? я то знаю на что я годен, я работаю со всеми ОС в том числе и *nix-подобными... отчасти ты прав про поколение-виндоус... но ко мне это не относиться, я специалист достаточно высокой категории, чтоб какие-то троли мне тут высказывали всякую чушь!

0

355

voyager1970 написал(а):

Интересно,что на это скажут все остальные,когда очнутся) Спасибо за анализ в любом случае!


Ну вот, очнулся :)

Исследования KelWin подводят к тому, что файл сделан на Iphone.
Возможно, НО
- эти действия могут выполнены только дополнительным софтом, не входящим в состав iOs.
- сигнатуры снимка создаются софтом, а не железом. Вполне вероятно, что у Яблочников есть родные программки редактирования фото. Один производитель использует одни и те же программы, тогда и сигнатуры будут совпадать.
- замену полей EXIF(дата, точка GPS и т.п.) это не опровергает

Ничего противоречащего уже сделанным выводам (например,пост №339) и подтверждающим то, что снимок сделан именно на ДГ, пока нет.

PS: Выполнить обрезку фото вслепую при помощи голосовых команд невозможно(программу в студию !), а если не вслепую, то зачем отправлять квадрат Малевича?

0

356

voyager1970 написал(а):

О том,как компания Роллс Ройс мониторит дистанционно свои моторы на самолетах.
http://www.rolls-royce.com/about/techno … ystems.jsp


Информации там практически ноль. Все, что удалось накопать ранее - производители двигателей и самолетов осуществляют онлайн мониторинг по договору с авиакомпанией и за ее денежки. Также существуют платные сервисы Satcom на передачу данных, но тоже только по договору.
МАС таких договоров не имела.
Бесплатно - только раз в 30 минут.

0

357

Очнулся и говорю - тот факт, что фейковое фото изначально сделано ифоном говорит лишь о том, что кто-то сделал заготовку для фека именно им. Этим он обеспечил и характерную компрессию и наличие всех полей эзифа "как у Ифона", после чего написал туда все, что хотел в частности координаты. Было бы странным, если бы заготовка была другой.

0

358

walidar написал(а):

Exif не может быть переписана с общим программным обеспечением , его можно добавить только в таких областях, как изображения кредитов в некоторых современных приложениях. Они могут быть стерты, но не изменены.


Т.е. я сделала парой страниц выше невозможное - выложил фото с IPhone 9 .

0

359

Может кто-то прокомментрует,мой пост выше,о наличии буквосочетаний ''cz ''.Означает ли это,что это чешская версия Адоб?

0

360

Херасе однако! Оказывается мотор Ролса передает аж целых 3кб за сеанс! Это 3 листа текста неупакованного. Веорятно там собирается статистика не только на момент передачи, но и с предыдущего сеанса. Т.е. почти онлайн. А 3кб это нифига себе данных при правильной организации их передачи.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)