Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Вот,что говорит о Джейкобе Ротшильде страница Блэкстоун Груп-одного из главных акционеров Фрискейл Семикондактор-  ''Лорд Ротшильд-член международного совета группы.''  Естественно,проследить,является ли он одним из владельцев этой фирмы не представляется возможным. Такая информация тщательно скрыта от посторонних глаз,особенно ,если это касается интересов одного из семейства Ротшильдов.
http://i.gyazo.com/046b14a285d3102d9682fd62df0398e4.png
http://www.blackstone.com/the-firm/over … rothschild

0

872

И случайно на глаза попалась эта фотография,не имеящая отношения к делу)
http://www.chessbase.com/images2/2003/KasparovYuliaRothschild.jpg

0

873

Ай яй яй...  Пассажирский терминал на базе о. Диего Гарсия имел объявление на своей страничке в ФБ-''полетов по расписанию нет в течении следующих 72 часов''',в день пропажи самолета. Это объявление исчезло с их странички  и вместо этого теперь стоит на 20 марта.
Скрин однако,остался..
https://www.facebook.com/pages/Diego-Ga … tos_stream
http://4.bp.blogspot.com/-BKT14JcwNXc/UzDKB4FA3EI/AAAAAAAAAfg/DgI1F9Qw7i4/s1600/DiegoGarciapassengertermina.jpg
http://i.gyazo.com/cf77822e49f84bf920a7f59205ad4db5.png
http://daddyclaxton.com/wordpress/wp-content/uploads/2014/03/Diego-Garcia-2.png

А в это время,суда тралят дно ,в поисках черного ящика в антарктических водах...
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/t1.0-9/s403x403/1601139_10153986199280533_1190226232_n.jpg

0

874

''Рэндалл Ротшильд-управляющий директор Блэкстоун Груп'',акционера Фрискейл Семикондактор. Хм..тоже интересно..
http://i.gyazo.com/1a7df5b2d63acf6645cd818cc0a87986.png
http://i.gyazo.com/046b14a285d3102d9682fd62df0398e4.png

https://www.blackstone.com/the-firm/ove … rothschild

0

875

По части парома HOEGH St-Petersburg интересно выяснить, как часто он появляется в тех краях и каким маршрутом следует. Откуда и куда он обычно возит автомобили? Были ли у дилеров внезапные задержки в поставках в последнее время? Если и были, то когда они начались: до инцидента с самолетом или после?

0

876

butrus написал(а):

По части парома HOEGH St-Petersburg интересно выяснить, как часто он появляется в тех краях и каким маршрутом следует. Откуда и куда он обычно возит автомобили? Были ли у дилеров внезапные задержки в поставках в последнее время? Если и были, то когда они начались: до инцидента с самолетом или после?

Думаю, нет смысла, т.к., судя по графику, он в течение долгого времени шел на Мадагаскар, чтобы далее следовать в Мельбурн. Просто оказался в нужное время в нужном месте. Вопрос в том, кто и какие задачи ему поставил.

Обратите внимание, что судно трижды останавливалось в период до 14 марта, после чего пошло с постоянной скоростью. Весьма нелогично останавливаться посреди океана при следовании к месту поисковой операции. Версия - что-то подобрали или приняли груз, например, обломки, которые надо было выбросить в воду для имитации места аварии. Груз вполне мог быть доставлен с Диего-Гарсиа.

0

877

Но если задержки с поставкой автомашин именно этим судном начались еще до инцидента с самолетом, значит случай с ним был запланирован серьезными людьми и все версии о сумасшествии пилотов, пожаре и прочих случайностях можно смело отмести.
Еще интересно -если акции малайской авиакомпании торгуются на мировых биржах, то падал ли в последнее время их курс?

0

878

butrus написал(а):

Но если задержки с поставкой автомашин именно этим судном начались еще до инцидента с самолетом, значит случай с ним был запланирован серьезными людьми и все версии о сумасшествии пилотов, пожаре и прочих случайностях можно смело отмести.
Еще интересно -если акции малайской авиакомпании торгуются на мировых биржах, то падал ли в последнее время их курс?

Скорее всего,никаких задержек не было,так как машины доставляются из Японии и Таиланда в Австралию и прочие страны,а не из Дурбана ,ЮАР или Маврикия. Он либо шел пустой,либо с машинами,которые производятся в ЮАР,к примеру,БМВ. Однако,насколько мне известно,Австралия завозит их из Таиланда.В любом случае,эта информация нам врядли поможет.Действительно,посреди океана такие суда не останавливаются,тем более в этих широтах.

0

879

butrus написал(а):

Но если задержки с поставкой автомашин именно этим судном начались еще до инцидента с самолетом, значит случай с ним был запланирован серьезными людьми и все версии о сумасшествии пилотов, пожаре и прочих случайностях можно смело отмести.
Еще интересно -если акции малайской авиакомпании торгуются на мировых биржах, то падал ли в последнее время их курс?

Падал.Я уже писал ранее,что авиалиния испытывает финансовые проблемы в течении нескольких лет.

0

880

Зона поисков пропавшего Boeing в Индийском океане скорректирована
Поиски пропавшего самолета Malaysian Airlines (129)
06:1128.03.2014 (обновлено: 06:15 28.03.2014)150010
Новая информация базируется на продолжающемся анализе данных радиолокаторов между Южно-Китайским морем и Малаккским проливом, которые были получены до потери контакта с самолетом. Площадь новой зоны составляет около 319 тысяч квадратных километров.
Поиски пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines
© AFP 2014/ Pool

МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Зона поисков обломков пропавшего малайзийского авиалайнера в Индийском океане в пятницу будет скорректирована на фоне уточненной информации, сообщает управление морской безопасности Австралии (AMSA).

Теперь зона поисков будет сдвинута на 1,1 тысячи километров северо-восточнее от того места, где участвующие в операции самолеты пытались обнаружить следы пропавшего Boeing 777-200 ранее. Сообщается, что площадь новой зоны составляет около 319 тысяч квадратных километров. Она расположена приблизительно в 1,85 тысячи километров западнее австралийского города Перт.

В заявлении AMSA говорится, что новая информация базируется на продолжающемся анализе данных радиолокаторов между Южно-Китайским морем и Малаккским проливом, которые были получены до потери контакта с самолетом. "Это указывает, что воздушное судно двигалось быстрее предыдущих оценок, что увеличивает расход топлива и сокращает расстояние, на которое самолет мог продвинуться на юг Индийского океана", — отмечает австралийская служба.
На прошлой неделе управление морской безопасности Австралии (AMSA) сообщило об обнаружении в 2,5 тысячи километров к юго-западу от Перта объектов, которые могут быть обломками самолета. Позже малайзийские власти заявили, что нашли на предоставленных Францией спутниковых снимках южной части Индийского океана 122 объекта, которые также могут быть обломками пропавшего Boeing. Информация об обнаружении сотни возможных обломков недалеко от зоны поиска поступала также от властей Таиланда.

Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта, ссылаясь на анализ спутниковых данных, сообщил, что самолет упал в южной части Индийского океана. Предположительно, никто не выжил.

Что произошло с лайнером

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Подробнее о поисках самолета — в сюжете РИА Новости >>

Крупные авиакатастрофы в мире в 2011-2014 годах

21 февраля ливийский военно-транспортный самолет Ан-26, направлявшийся в аэропорт в пригороде Туниса, потерпел крушение в районе Громбалия в провинции Набель. Все 11 человек, находившиеся на борту воздушного судна, погибли.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140328/1001380352 … z2xDqzRMxw

0

881

Японские спутники нашли до 10 объектов, возможно, обломков Boeing

Объекты размером до восьми метров в длину и до четырех метров в ширину найдены примерно в 2,5 тысячи километров к юго-западу от австралийского города Перт.

ТОКИО, 27 мар — РИА Новости, Екатерина Плясункова. Японские спутники обнаружили около 10 объектов прямоугольной формы, которые могут быть обломками пропавшего авиалайнера Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines, сообщает агентство Киодо со ссылкой на власти Японии.

По информации японского агентства, объекты размером до восьми метров в длину и до четырех метров в ширину найдены примерно в 2,5 тысячи километров к юго-западу от австралийского города Перт. Специалисты не исключают, что они могут быть обломками самолета, так как зона обнаружения объектов пересекается с теми районами в Индийском океане, в которых ранее были обнаружены другие объекты и в которых сейчас проходит основная поисковая операция.

Пропавший Boeing разбился в Индийском океане
На прошлой неделе управление морской безопасности Австралии (AMSA) сообщило об обнаружении в 2,5 тысячи километров к юго-западу от Перта объектов, которые могут быть обломками самолета. Позже малайзийские власти заявили, что нашли на предоставленных Францией спутниковых снимках южной части Индийского океана 122 объекта, которые также могут быть обломками пропавшего Boeing. Информация об обнаружении сотни возможных обломков недалеко от зоны поиска поступала также от властей Таиланда.
В понедельник вечером премьер-министр Малайзии Наджиб Разак сообщил, ссылаясь на анализ спутниковых данных, что самолет упал в южной части Индийского океана. Предположительно, никто не выжил.

Источник газеты USA Today, близкий к расследованию, ранее заявлял, что ответственность за крушение самолета, возможно, несет капитан авиалайнера, намеренно отклонившийся от курса. Сообщалось, что полиция Малайзии допрашивает родственников пилота, чтобы выяснить его поведение незадолго до крушения самолета. Известно, что Захари Ахмад Шах активно поддерживал оппозиционную малайзийскую партию, а у его дома был обнаружен авиатренажер, файлы на котором были частично удалены.

РИА Новости http://web-balancer-main.rian.ru/world/ … z2xDsoovhp

0

882

Похоже,принято решение похоронить репутацию капитана и списать все на него одного. Со ссылкой на высокопоставленного чина малазийской полиции,КЛ газета сообщает,что ''только капитан мог быть виновным в отклонении от заданного маршрута''.

http://kl.coconuts.co/2014/03/28/mh370- … xpert-says

0

883

Я вот еще не пойму, а зачем упираться в отсутствие грузовой декларации. Можно подумать, что если на борту был запрещенный груз, то в декларации прям бы и написали: "атомная бомба -1шт"? По-моему, это отвлекающий маневр, так же как и увлечение КВС компьютерными игрушками.
Быть может в Малайзии в эти симуляторы играют все кому не лень? Впрочем, как и пассажиры с фальшивыми документами. Кто-то здесь писал, что Малайзия нынче центр по трансферу нелегалов. Если это так, то хоть десяток нелегалов в день они должны отправлять? Иначе, какой они центр? И, разумеется, ночью - и внимание органов снижено, да и положено так в криминальном мире -под покровом темноты. Отсюда вывод- на ночных рейсах из КЛ в определенных направлениях по паре пассажиров с чужими документами.

0

884

Вот бы еще узнать, стоит ли в Израиле второй малайский Боинг. А то сдается мне, что при помощи этого второго сделали подмену лайнеров с целью спрятать гениальный ученый коллектив с целью их дальнейшей успешной работы на благо родины (вот только чьей родины?)

0

885

butrus написал(а):

Вот бы еще узнать, стоит ли в Израиле второй малайский Боинг. А то сдается мне, что при помощи этого второго сделали подмену лайнеров с целью спрятать гениальный ученый коллектив с целью их дальнейшей успешной работы на благо родины (вот только чьей родины?)

Слишком топорно. Есть куда более простые методы промышленного шпионажа.

0

886

butrus написал(а):

Я вот еще не пойму, а зачем упираться в отсутствие грузовой декларации. Можно подумать, что если на борту был запрещенный груз, то в декларации прям бы и написали: "атомная бомба -1шт"? По-моему, это отвлекающий маневр, так же как и увлечение КВС компьютерными игрушками.
Быть может в Малайзии в эти симуляторы играют все кому не лень? Впрочем, как и пассажиры с фальшивыми документами. Кто-то здесь писал, что Малайзия нынче центр по трансферу нелегалов. Если это так, то хоть десяток нелегалов в день они должны отправлять? Иначе, какой они центр? И, разумеется, ночью - и внимание органов снижено, да и положено так в криминальном мире -под покровом темноты. Отсюда вывод- на ночных рейсах из КЛ в определенных направлениях по паре пассажиров с чужими документами.

Вы скорее всего правы на счет отвлекающих маневров. Однако,подделывать грузовую декларацию и ее не разглашать-это два действия,которые могут иметь совершенно разные политические последствия,для совершающих их.  По поводу поддельных документов,я уже писал выше: на всех пограничных КПП Малайзии установлены сканнеры отпечатков пальцев,поэтому,если верить,что эти иранцы прилетели в КЛ по своим паспортам,то это делает фантастикой их отбытие оттуда  с фальшивыми. Скорее всего,это тоже отвлекающий маневр,либо дело серьезнее,чем нелегальная эмиграция.

0

887

butrus написал(а):

Вот бы еще узнать, стоит ли в Израиле второй малайский Боинг. А то сдается мне, что при помощи этого второго сделали подмену лайнеров с целью спрятать гениальный ученый коллектив с целью их дальнейшей успешной работы на благо родины (вот только чьей родины?)

Он там действительно стоит,это факт,и он зафиксирован электронно. Если мои подозрения правильны,то владелец GA Telesis-Джордж Сорос.

0

888

Я всё больше склоняюсь к мысли, что полёт Боинга в никуда не был запланирован. Я думаю это был угон, но противодействие экипажа сорвало планы всех участников. Поэтому и идёт непонятная возня. Просто планом этот вариант не был предусмотрен.

0

889

В статье от 11 марта "Загадки исчезнувшего лайнера" был поднят вопрос об отсутствии звонков и SMS сообщений с борта.

Еще в 2008 году авиаперевозчик Malaysia Airlines совместно с британской компанией AeroMobile запустили новый сервис, позволяющий пассажирам использовать средства связи, отправлять и получать текстовые сообщения на свои мобильные телефоны не только из аэропорта, но и в воздухе, во время полета. Услуга доступна на всех без исключения самолетах Боинг 777-200, в том числе и тех, которые обслуживают рейсы в Китай и Японию. Malaysia Airlines также дала гарантии того, что спутниковая система абсолютно безопасна и не оказывает негативного влияния на бортовые навигационные системы самолета или наземных служб.

За прошедший период так и не были обнаружены звонки и SMS с начального этапа полета?

Сообщения передаются не только по радиоканалу с борта, предоставляемому авиационной компанией с помощью вышеупомянутого сервиса, но и напрямую, через сотовые вышки операторов.
Если бортовой канал был неисправен/отключен, то остается непосредственная связь с сотовыми вышками.
Если звонки и SMS отсутствуют, значит, сразу на начальном этапе был включен постановщик помех (блокиратор сотовых сетей).

0

890

voyager1970 написал(а):

Он там действительно стоит,это факт,и он зафиксирован электронно. Если мои подозрения правильны,то владелец GA Telesis-Джордж Сорос.

Электронно, это как?

0

891

На борту разбившегося «Боинга» перевозили сверхсекретный груз
Пропавший «Боинг-777», принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, разбился в Индийском океане. Как сообщает агентство Reuters, об этом заявил премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак.

По его словам, самолет упал в южной части Индийского океана. Судя по всему, никто из пассажиров и членов экипажа не выжил. Г-н Разак добавил, что «боинг» летел по южному коридору и его последнее местонахождение определено в центре Индийского океана к западу от австралийского города Перт. Ранее стало известно, что австралийская поисковая группа нашла в Индийском океане два объекта, которые могут быть обломками пропавшего самолета, и предупредила об этом премьера Малайзии. Напомним, «Боинг-777», выполнявший рейс Куала-Лумпур - Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта над Южно-Китайским морем. На его борту находились 239 человек, в том числе гражданин России. Как сообщает Sky News, данные спутников свидетельствуют о том, что «боинг» рухнул в океан. «С глубокой скорбью и сожалением мы должны сообщить, что, исходя из последней информации, борт 370 окончил свой полет в южной части Индийского океана», - сказал премьер-министр Малайзии. Наджиб Разак пояснил: район, где пропал самолет, находится вдали от любых мест, пригодных для приземления. Ранее австралийский спутник засек в океане в 2,5 тыс. км от города Перт некие объекты, похожие на обломки самолета. Позже китайские пилоты, участвующие в поисках, также сообщили об обнаружении неких фрагментов.

Судя по всему, кто-то намеренно изменил курс воздушного судна. Никаких сигналов бедствия его пилоты не подавали. Власти рассматривали разные версии случившегося - от технической неисправности до теракта или угона самолета. Однако эксперты сходятся во мнении, что случай с малайзийским «боингом» - один из самых загадочных в истории авиации. Никогда еще пассажирский лайнер не исчезал столь быстро и бесследно. Это дало возможность ведущим экспертам заявить, что исчезновение самолета «Малайзийских авиалиний» не было результатом несчастного случая. Они склоняются к версии угона, в котором принял участие экипаж лайнера. Глава организации «Стратегические авиационные решения» Нейл Хенсфорд убежден, что кто-то специально выбрал для затопления авиалайнера самый отдаленный и труднодоступный район Мирового океана с экстремальными погодными условиями и глубинами в 5 км, где невозможно найти обломки самолета. «Это происшествие связано с экипажем, на борту самолета не произошло никакого катастрофического взрыва, и он не был поражен ракетой», - говорит Хенсфорд, полагающий, что операция была тщательно спланирована. До сих пор никто не поинтересовался у «Малайзийских авиалиний», зачем надо было под завязку заправлять самолет, отправлявшийся из Куала-Лумпура в Пекин. Для этого перелета с лихвой хватило бы половины закачанного в баки топлива. Этот факт, по мнению Хенсфорда, является одним из главных индикаторов того, что исчезновение самолета не было результатом рокового стечения обстоятельств. Его заранее подготовили к полету значительно более протяженному, чем  путь до Пекина. «Этот самолет был целенаправленно направлен туда, где он упал, - говорит Хенсфорд. - С ним разделались  в идеально выбранном районе Индийского океана, чтобы спрятать «все концы» в воду». Чтобы достичь места, где в эти дни спутники обнаруживают какие-то обломки, качающиеся на волнах, требуется 4 часа лета из Австралии для самолета разведки. У него остаются только 2 часа на работу, после чего нужно возвращаться на аэродром». Обращает на себя внимание тот факт, что западные СМИ очень быстро убрали из своих сообщений упоминание о том, что один из пилотов на домашнем тренажере, в частности, отрабатывал посадку на острове Диего-Гарсия, находящемся в Индийском океане в 500 км южнее Мальдив. После чего он стер этот компьютерный файл. Не исключено, что «Боинг-777» держал курс на остров Диего-Гарсия, где находится крупнейшая американская военно-морская база с аэродромом, способным принимать такого типа самолеты. Эта заморская территория Великобритании, которую арендовали США, используется сейчас для секретных операций на Ближнем Востоке, в Афганистане и Пакистане. На ней также располагается тюрьма, где ведутся допросы пленников, подозреваемых в терроризме. Жители мальдивского атолла Алифу Даалу сообщали о самолете с эмблемой «Малайзийских авиалиний», пролетевшем над их головами ранним утром 8 марта. Эти свидетельства соответствовали заявлениям экспертов, считающих, что угнанный «боинг» двигался на максимально низкой высоте, чтобы его не засекли радары. Вскоре свидетельства жителей Мальдив были объявлены вымышленными и поиск самолета был поспешно перенесен в другую часть Индийского океана. Людям стали внушать идею, что на потерявшемся самолете произошла авария, якобы он летел управляемый автопилотом и спикировал  в глубины океана, когда закончилось топливо. Но версия заговора приобрела еще большую весомость, когда малайзийская полиция получила данные о таинственном телефонном звонке капитану самолета и его двухминутном телефонном разговоре за несколько минут до взлета. Звонившая ему неизвестная женщина использовала для этого телефон, приобретенный по поддельному удостоверению личности, как это обычно делают террористы. Возникло также предположение, что тем рейсом могли перевозить некий секретный, очень ценный груз, который не должен был достичь адресата. Следствие еще только начинается, и пока международное сообщество не торопится принимать на веру версию властей Малайзии.

http://nashaplaneta.su/blog/na_bortu_ra … z2xFeYpuBv

0

892

Mukubu написал(а):

Электронно, это как?

Документы о трансфере,лизинге,серийные номера,владельцы,местонахождение-эта информация вся в открытом доступе.Источники я приводил.

0

893

Имамы не будут проводить джаназа по пассажирам пропавшего Boeing 777 
28 марта 2014 14:22

В то время как продолжается поиск обломков Боинга, потерпевшего крушение над Индийским океаном, религиозные лидеры отказываются проводить похоронные обряды до обнаружения тел или иного подтверждения факта гибели пассажиров.

«В это тяжкое время мы должны сотрудничать и молиться, чтобы самолет был скорее найден»,— заявил малазийский глава Министерства по делам ислама Джамил Хир Бахаром. Сейчас, в соответствии с распоряжением Национального совета по фетвам все 227 пассажиров и 12 членов команды авиалайнера «Боинг 777», летевшего рейсом из Куала-Лумпура в Пекин, числятся «пропавшими без вести».
http://islam-today.ru/novosti/2014/03/2 … oeing-777/
Министр Бахарум пояснил, что обряд похорон будет совершен исключительно после окончания поисковых работ, и призвал мечети продолжать читать Священный Коран и молиться о пассажирах и экипаже, - пишет Ислам для всех.

0

894

Пропавший "Боинг" ищут в адском месте
27 марта 2014 г.
Пропавший "Боинг" ищут в адском месте Черные ящики и тела 239 пассажиров и членов экипажа малайзийского "Боинга", обломки которого, по предварительным данным, были обнаружены в южной части Индийского океана, возможно, никогда не будут найдены.
Поисковые работы ведутся в регионе, который получил у моряков название "ревущие сороковые": между 40-й и 50-й широтами Южного полушария постоянно дуют сильные ветры, вызывающие штормы, которые за две недели поисков лайнера могли отнести обломки в неизвестном направлении.

О трудностях, с которыми придется столкнуться поисковой миссии, рассказал океанолог Эрик ван Себилл из университета Нового Южного Уэльса. "Поиск обломков рейса MH370 – это не просто поиск иголки в стоге сена. Это тот случай, когда приходится искать иголку, которая движется на сотни километров каждый день в одном из самых неспокойных и изменчивых регионов мира", – описал он предстоящую работу.

Скорость движения воды в районе, где были обнаружены обломки, – одна из самых высоких в мире. Волны образуют водовороты, которые втягивают в себя все, что дрейфует по поверхности океана. Мало того, что водовороты могут достигать 50 км в диаметре, они еще и постоянно движутся, так что фрагменты самолета в конце концов могут оказаться в разных океанах, убежден Себилл.

"Боинг 777" авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. На борту находились 227 пассажиров из 14 стран (в том числе один россиянин) и 12 членов экипажа. Последний сигнал с борта был зафиксирован, когда он находился в 300 км от вьетнамского острова Тхо-Чу.

Сигналов бедствия или информации о нештатной ситуации от экипажа не поступало. Несколько дней назад появилась информация о том, что лайнер, скорее всего, был захвачен. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак сообщил, что "Боинг" находился в воздухе еще семь часов после того, как поменял курс.

Поиски в Южно-Китайском море не привели к результатам, после чего их территория была существенно расширена. Американские специалисты пришли к выводу, что лайнер после отключения систем передачи информации еще некоторое время продолжал движение под управлением автопилота, который мог настроить только специально обученный член экипажа.

Позже малайзийские власти признали, что самолет потерпел крушение, а все находившиеся на борту люди погибли. Днем 26 марта на фотографиях с французского спутника были обнаружены объекты, которые, возможно, являются обломками "Боинга". Не менее 122 объектов разного размера дрейфуют в 2,5 тыс. км от австралийского города Перт. Поисковую операцию ведут китайские и австралийские корабли.

Анна КОРОЛЕВА

Самолет-призрак, британские спутники "все знали"
Британская система Inmarsat сразу же определила местонахождение пропавшего Boeing, утверждает Джампаоло Визетти в газете La Repubblica.

"Китай не верит, что Boeing 777 Malaysian Airlines, исчезнувший с экранов радаров 8 марта, потерпел крушение в южной части Индийского океана, как заявил малазийский премьер Наджиб Разак. Пекин обвинил Куала-Лумпур в безответственности и направил в Малайзию заместителя министра иностранных дел для сбора данных, которые вынудили Разака спустя 17 дней после трагедии сообщить через sms о гибели всех, кто находился на борту рейса МН370", - пишет автор.

Речь идет о беспрецедентной войне шпионских, правительственных и военных аппаратов, в которой Малайзия обвиняется с сокрытии правды по причине постыдных "экономических, военных и стратегических интересов". Гнев Пекина вызван тем, что информация о месте, где упал самолет, поступила от Лондона и сотрудничавших с ним Австралии и США. Так, всему миру стало известно, что разведка Великобритании все еще контролирует Тихий океан лучше, чем разведка Китая - ведущей державы региона, говорится в статье.

"Поворот в раскрытии тайны произошел благодаря данным, полученным от лондонской компании Inmarsat, которая оказывает содействие государственному Air Accidents Investigation Branch, Бюро расследования авиапроисшествий, - продолжает корреспондент. - Впервые военные спутники последнего поколения были синхронизированы с импульсами, исходящими от гражданских самолетов и после отключения бортовых приборов, сообщающих о координатах. Inmarsat, таким образом, могла следить за невидимым полетом МН370 8 марта с 1:21, когда было получено последнее сообщение от второго пилота, до 8:11, когда Boeing рухнул в море в 2500 км от города Перт", - пишет автор статьи.

"Спутники каждый час ловили сигналы с угнанного самолета, определяя два коридора, по которым он мог идти невидимым для радаров. Сложные расчеты позволили британским экспертам определить зону падения, по площади равную территории Техаса, в самом центре Индийского океана. Благодаря секретным данным, которые до вчерашнего дня оставались недоступными, британская компания установила, что почти 7 часов угнанный самолет летел со скоростью 450 узлов в юго-западном направлении - слишком далеко от места, где можно было бы совершить посадку на имеющемся топливе. Отсюда вывод о том, что самолет упал в океан и все люди погибли", - говорится в статье.

Остается раскрыть тайну, кто и зачем угнал самолет и что произошло после того, как Inmarsat перехватил последний сигнал с пропавшего борта, заключает Джампаоло Визетти.

Источник: La Repubblica

0

895

voyager1970 написал(а):

Документы о трансфере,лизинге,серийные номера,владельцы,местонахождение-эта информация вся в открытом доступе.Источники я приводил.

Всё верно, но вы говорили об одном боинге...

butrus написал(а):

Вот бы еще узнать, стоит ли в Израиле второй малайский Боинг. А то сдается мне, что при помощи этого второго сделали подмену лайнеров с целью спрятать гениальный ученый коллектив с целью их дальнейшей успешной работы на благо родины (вот только чьей родины?)

А botrus спрашивал стоит ли там второй такой же 777?

0

896

Откуда информация, что звонила перед полетом именно женщина?

0

897

О вулканах и вреде паники
http://static.businessinsider.com/image/512a539769beddac71000015/image.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f9/British_Airways_Boeing_747-200_Silagi-1.jpg

Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости.
«Дамы и господа, с вами говорит капитан. У нас на борту возникла небольшая проблема. Выключились все четыре двигателя. Мы делаем все возможное для контроля за ситуацией. Надеюсь, это событие не будет вас тревожить».
Такое оптимистичное объявление прозвучало 24 июня 1982 года на борту авиалайнера B-747-236B авиакомпании British Airways, регистрационный номер G-BDXH, собственное имя - City of Edinburgh, летевшего рейсом № 9 Лондон-Окленд с промежуточными посадками в Бомбее, Мадрасе, Куала-Лумпуре, Перте и Мельбурне.
Долететь до цели самолету, однако, не удалось. В Индийском океане, к югу от острова Ява, в 20:40 по времени Джакарты, второй пилот Роджер Грейвс и бортинженер Барри Таунли-Фриман заметили огни святого Эльма (особая форма коронного разряда возникающая при большой напряженности электрического поля в атмосфере) на ветровом стекле. Изнутри это выглядело так, будто самолет обстреливали трассирующими пулями. Вскоре феномен обнаружил и командир воздушного судна Эрик Муди, вернувшийся в кокпит после недолгой отлучки.
Как правило, огни святого Эльма означают наличие поблизости грозовой облачности, но метеорадар не показывал ничего подобного. Тем не менее, экипаж для страховки включил антиобледенительную систему, а в салоне зажглись надписи «пристегнуть ремни».
Грозы в этом районе и правда не было. Как оказалось, самолет, следуя на высоте около 11000 метров, влетел в столб вулканического пепла, внезапно выброшенного яванским вулканом Галунггунг.
В салоне «Боинга» начал скапливаться дым. Не зная о вулкане, сначала его списали на курение - в то время на борту еще разрешалось курить. Однако вскоре он стал плотнее, и на самолете поднялась тревога. Члены экипажа начали искать источник дыма, но, естественно, так его и не нашли.
В это время многие пассажиры, смотревшие в иллюминаторы, заметили необычайно яркое свечение на поверхности фюзеляжа, и особенно на двигателях, словно в каждом из них было по фонарю, который светил вперед через лопатки компрессоров, создавая стробоскопический эффект. Это светились наэлектризованные частицы пепла, осевшие на поверхность фюзеляжа, мотогондол, и лопатки компрессоров.
Приблизительно в 20:42 по Джакарте двигатель № 4 заглох - в нем произошел срыв пламени. Второй пилот и бортинженер немедленно начали выполнять процедуру выключения двигателя, отключая подачу топлива и включив на всякий случай систему пожаротушения, в то время как командир работал рулями, пытаясь справиться с несимметричной тягой.
Пассажиры также заметили длинное желтое сияние, исходившее от оставшихся двигателей. Меньше чем через минуту после отключения двигателя № 4 произошел срыв пламени в двигателе № 2, и он также заглох.
До того, как команда успела начать процедуру выключения двигателя, почти одновременно произошел срыв пламени и в оставшихся двигателях, № 1 и 3, а ветровое стекло потеряло прозрачность. Бортинженер воскликнул: «Я не могу поверить — все двигатели заглохли!». После этого по трансляции прозвучало процитированное выше объявление - Эрик Муди обладал поистине британским чувством юмора.
Тяжеловесный лайнер развернулся на Джакарту в надежде на вынужденную посадку. Однако чтобы долететь до столицы Индонезии, нужно было запустить хотя бы один двигатель. Альтернативой была посадка на воду в не самых приятных водах открытого океана, где присутствовали разные опасности - от высоких волн, способных крайне затруднить спасение пассажиров и экипажа, и мощных течений, готовых разнести спасательные плоты на огромное расстояние, до акул.
Самолет со взлетным весом около 380 тонн стал планером. С выключенными двигателями «Джамбо» (прозвище B-747) способен планировать на расстояние в 15 км на каждый потерянный километр в высоте. Командир Муди высчитал, что самолет с высоты около 11 км сможет пропланировать 23 минуты и покрыть расстояние в 169 километров.
Но снижаться пришлось быстрее: в салоне самолета упало давление воздуха: компрессоры, поддерживающие давление, работали от двигателей, а двигатели заглохли. При таком раскладе самолет не смог бы перелететь через горы, чтобы сесть в Джакарте. Экипаж начал готовиться к посадке на воду.

Самолет вышел из облака пепла в 20:56 по Джакарте, приблизительно через 13 минут после начала планирования. В это время он был на высоте в 12 тысяч футов (3700 метров). На этой высоте удалось завести один двигатель, а следом за ним и три остальных (один двигатель затем однако вновь заглох, когда набрав высоту «Боинг» опять попал в облако), и самолет смог успешно приземлиться в Джакарте.
Вскрыв двигатели, техники обнаружили в турбинах большое количество пепла, который превратился в сплавившуюся массу, препятствующую работе двигателей. Все четыре мотора подлежали замене.
Другой «вулканический» инцидент произошел также с Боингом-747, на сей раз компании KLM, выполнявшим полет по маршруту Амстердам-Токио. Готовясь к промежуточной посадке в Анкоридже (Аляска), самолет попал в облако пепла, выброшенное вулканом Редаут. Отказали все четыре двигателя. Однако командир воздушного судна Карл ван дер Эльст сумел спасти машину - после снижения более чем на 4 тысячи метров двигатели вновь удалось запустить.
Оба этих случая, с одной стороны, показывают серьезную опасность извержений вулканов для самолетов, но с другой - в обоих случаях самолеты внезапно попадали в плотные облака пепла в непосредственной близости от огнедышащих гор, где концентрация твердых частиц была максимальной.
На значительном удалении от вулканов концентрация пепла в воздухе падает на много порядков, и столь масштабное закрытие авиасообщений, какое имеет место в Евразии в результате извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, скорее говорит об истерической реакции, чем о реальной оценке опасности. На этом фоне нельзя не отметить спокойную работу российского «Аэрофлота», продолжающего полеты, несмотря ни на какие вулканы.

voyager1970:
К чему это я?  Этот героический пилот,только что, так прокомментировал ситуацию с МН 370. ''Авиакомпания засекретила многие обстоятельства той аварии и пилот,только спустя 11 лет узнал,что Боинг владел всей информацией о том,что случилось с моторами в реальном времени.Они наблюдают за ними через спутник. Инженер Боинга прибыл на аэродром Джакарты через 15 минут. Они все знали.''

РИА Новости http://old.rian.ru/analytics/20100420/2 … z2xFlex900

'IT'S POINTING TO SUICIDE': CAPTAIN WHO SAFELY LANDED 747 AFTER ALL ITS ENGINES FAILED BELIEVES MH370 WAS BROUGHT DOWN DELIBERATELY
The pilot of the infamous 1982 British Airways Flight 9 incident today said he believed the Malaysian Airlines MH370 was brought down deliberately.

Ruling out a malfunction on the plane, retired pilot Eric Moody said all indications pointed to suicide.

He believes if there was a fire, the pilot would have wanted to land the plane straight away - and not continue flying for seven hours after last contact.

What's more, he said it appears the communications were intentionally switched off - something that wouldn't have happened in an emergency.

Speaking on Tuesday, Mr Moody, 72, said: ‘Any pilot worth his salt would want to get it on the ground as soon as possible. There's lots of flammable stuff in planes so you cannot fail to act.

‘It is all pointing to suicide by someone on board - whether that is one of the pilots or somebody else on board.

‘They were flying in a controlled manner and somebody switched off the communication equipment.’

However, Mr Moody, who lives in Chilworth near Southampton, Hants, believes the public have not been told the full story.

In 1982, all four engines on the British Airways Flight 9 he was piloting from London to Auckland, New Zealand, failed when he flew through a volcanic ash cloud.

The cloud came from an eruption of Mount Galunggung in West Java, Indonesia.

Moody had to take emergency action and saved all 248 passengers and 15 crew on board by dropping from 37,000ft to 12,000ft to restart the engines.

Eventually, the flight made an emergency landing at the Halim Perdanakusuma Airport in Jakarta, Indonesia.

Even though he was behind the controls, he still didn't find out the full account of what happened until declassified files were released 11 years later.

Mr Moody said: ‘What I will say is that some agency knows something more than what they are letting on and I have experience in this.

‘It took 11 years to find out how Boeing was able to ring a ground engineer in Jakarta who got to us after about 15 to 20 minutes after landing.

‘A phone call was made just when my engines started going wrong. It meant they knew what was going on as they were monitoring us on satellites.

‘Satellite monitoring stations by Alice Springs and Guam were following us as we found out from declassified files years later.

0

898

Mukubu написал(а):

Всё верно, но вы говорили об одном боинге...

А botrus спрашивал стоит ли там второй такой же 777?

В таком случае я не уловил вопрос. Я не думаю,что ''этот'' Боинг стоит там.

0

899

иван написал(а):

Откуда информация, что звонила перед полетом именно женщина?

От той же полиции.Звонила с симкарты,купленной по фальшивым документам.Следовательно у них имеется либо запись разговора,либо они просто пробили,кто покупал симку с этим номером.Но если у них есть эта информация,то АНБ наверняка смогли установить содержание самого разговора. Ведь по официальной версии у них не может быть самого мобильника пилота,значит пробивали списки звонков через провайдера.Возможно,когда мы услышим креатив на тему ''заговора'' пилота,там появится и этот эпизод.

0

900

Ждите в скорейшем времени русского перевода очередной дизинформации от Сорча Фаал,с упоминанием недавней речи Обамы в Амстердаме,где он сказал,что его самый большой страх-это взрыв атомной бомбы над Манхэттаном. Все это ,плодовитый дезинформатор опять увязывает с самолетом,ссылаясь на ГРУ. На прошлой недели он писал,что самолет и секретный груз на нем,''успешно уничтожены в ядерном взрыве в Нью Мексико''(где на самом деле произошла очередная утечка радиоакт. отходов из хранилища)

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту