Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Многие,еще в детстве,наверное,слышали об этой истории о Бермудском треугольнике. Думаю,что к этой пропаже Боинга 777 случай не имеет отношения,но все же,интересно освежить в памяти историю.
http://michelgenovese.unblog.fr/files/2010/09/f19.jpg
http://www.nasflmuseum.com/uploads/4/9/5/8/4958573/2859617_orig.jpg

Погода на Бермудах удивительно изменчива. Поэтому метеорологи отказываются составлять долгосрочные прогнозы. Они могут давать лишь краткосрочные сводки. Но в тот день, 5 декабря 1945 года, стояла чудесная солнечная погода. Воздух был чист и прозрачен, море — на редкость спокойно. Метеосводки показывали, что в обозримом будущем не будет ни штормов, ни гроз, ни даже обычного дождя. Во Флориде, где находилась военная база ВВС США Форт-Лодердейл, погода тоже была замечательная. И метеосводки для Флориды не предвещали никаких неприятностей — отличный, просто восхитительный день для полетов!

В 14 часов 10 минут девятнадцатое звено торпедоносцев — пять самолетов «эвенджер» — поднялось в безоблачное небо. Как и всегда, звену предстоял обычный полет. Задание предполагало следующее:

1) полет по курсу 091 градус (на восток) на расстояние 56 миль, до отмели Хен-энд Чикенс Шоулз, для выхода на бомбометание с небольшой высоты и продолжение полета по курсу 091 градус еще на 67 миль;

2) полет по курсу 346 градусов (на се&ер) на расстояние 73 мили;

3) полет по курсу 241 градус (запад — юго-запад) на расстояние 120 миль;

4) возвращение в Форт-Лодердейл.

Перед летчиками стояла рутинная задача: пройти в сторону острова Бимини, где находился полигон, и провести учебные стрельбы. Затем самолеты должны были вернуться к берегам Флориды и пройти вдоль береговой линии — всего 150 миль к востоку и сорок миль к северу. Расчетное время полета — 2 часа. У них было достаточно топлива и для более длительного полета. Но звено торпедоносцев не достигло учебного полигона, оно никогда больше не вернулось назад.

http://www.k2x2.info/yezoterika/tainy_bermudskogo_treugolnika/i_002.png

Схема полета девятнадцатого звена

Может быть, летчики были новичками? Именно такую версию нам предлагают, когда пытаются свести все тайны Бермуд к человеческому фактору, то есть ошибкам пилотов. Но летчики девятнадцатого звена не были новичками. Что же касается командира звена лейтенанта Чарлза Тэйлора, то он был опытным пилотом. Его стаж насчитывал более 2500 часов полета.

Может быть, самолеты имели дефекты? Если говорить об одной машине, то такое предположение может быть оправданным, но сразу о пяти? По теории вероятности, это бредовая идея.

Тогда почему же в 15 часов 45 минут командир звена Чарлз Тэйлор связался с «башней» управления в Форт-Лодердейле? Сохранились записи с переговорами командира Тэйлора и наземной службы ведения.

— Мы не видим землю, — сказал смущенно Тэйлор. — Кажется, мы сбились с курса.

— Где вы находитесь? — спросила «башня».

На несколько минут повисла тишина. Затем Тэйлор доложил:

— Мы не уверены в том, где находимся. Повторяю: мы не видим землю.

После этого связь прервалась. И хотя из Форт-Лодердейла пытались связаться с самолетами девятнадцатого звена, ничего не получалось.

Примерно за пять минут до этого лейтенант Роберт Ф. Кокс, старший пилот-инструктор авиабазы Форт-Лодердейл, совершал полет вокруг аэродрома и услышал переговоры неопознанных летчиков. На частоте, которой пользовались пилоты во время тренировочных полетов, младшему пилоту девятнадцатого звена Эдварду Дж. Пауэрсу, самолет FT-36, давали указания и спрашивали о показаниях приборов, наконец голос сообщил: «Я не знаю, где мы находимся. Очевидно, мы заблудились после последнего поворота». Это был FT-28, командир звена Чарлз Тэйлор, он сказал: «У меня вышли из строя оба компаса, и я пытаюсь найти Форт-Лодердейл, Флорида. Подо мной земля, местность пересеченная. Я уверен, что это Кис, но не знаю, как долететь до Форт-Лодердейла». Кокс тут же посоветовал Тэйлору развернуть самолет так, чтобы солнце было слева, и держать курс на берег, к Майами, а оттуда еще 20 миль на Форт-Лодердейл. Больше поговорить им не удалось, поскольку радиопередатчик Кокса неожиданно испортился.

Зато сигнал Тэйлора поймали в Порт-Эверглейдсе, где находилась спасательная база военно-морской авиации. Вот хронология дальнейших событий.

16.25. Порт-Эверглейдс — Тэйлору: Проверка. Вы нас слышите?

16.25. Тэйлор: Вас слышу. Только что пролетали над небольшим островом. Никакой другой суши в пределах видимости нет. Мы полностью потеряли ориентацию… здесь все… возможно, мы в 225 милях в северо-востоку от базы…

«Башня» посоветовала командиру лететь на запад.

16.26. Тэйлор: Мы не можем найти запад. Все выглядит неправильным. Мы вообще не можем определить направления. Все вокруг выглядит странным. Даже океан. Нахожусь на высоте 3500 футов. Включил аварийное опознавательное устройство. Может ли кто-нибудь в районе поймать нас радиолокатором?

16.26. Порт-Эверглейдс: Вас понял. Продолжайте. Прием.

На земле решили, что на самолете Тэйлора вышли из строя навигационные приборы.

16.28. Порт-Эверглейдс: Предлагаем передать командование звеном пилоту, на самолете которого компасы исправны. Он приведет вас на материк.

Тэйлор: Вас понял.

На земле слышали, что командир звена передал приказ вести самолеты другому пилоту.

16.31. Тэйлор — в Порт-Эверглейдс: Один из пилотов моего звена полагает, что если мы возьмем курс 270 градусов (на запад), то выйдем на материк.

После этого связь прервалась еще на двадцать минут. Увы, сколько «башня» ни пробовала связаться с «эвенджерами», эфир молчал.

«Башня» в Порт-Эверглейдсе по телефону связалась с Форт-Лодердейлом:

Порт-Эверглейдс — в Форт-Лодердейл: Поскольку FT-74 (Кокс) потерял связь с FT-28 (Тэйлор), продолжая полет на юг, считаю, что звено заблудилось где-то над Багамской банкой, и предлагаю поднять в воздух дежурный самолет авиабазы Форт-Лодердейл с заданием прослушивать частоту 4805 килогерц; следуя курсом 075 градусов (восток — северо-восток), попытаться установить связь с FT-28. Если связь с FT-28 будет улучшаться по мере следования дежурного самолета заданным курсом, можно с уверенностью сказать, что звено заблудилось над Багамскими островами. Кроме того, дежурный самолет сможет действовать как ретрансляционная станция, поскольку радиоприем от FT-28 становится все затруднительнее.

В 16.45 Тэйлор вышел на связь.

16.45. Тэйлор — в Порт-Эверглейдс: Мне кажется, мы проходим над Мексиканским заливом… вижу очертания острова Кис… Будем идти курсом 030 градусов (север — северо-восток) в течение сорока пяти минут; потом повернем на север, чтобы убедиться: находимся не над Мексиканским заливом.

Порт-Эверглейдс: Вы не можете быть над Мексиканским заливом, разворачивайтесь курсом на 270 и идите на базу.

Тэйлор. Есть разворачиваться. Если кончится горючее, будем садиться на воду.

16.56. Порт-Эверглейдс: Всем самолетам девятнадцатого звена: включите свой радиокомпас.

Ответа от звена не было.

Зато летчик Пул слышал переговоры между пилотами девятнадцатого звена.

17.0. Первый летчик: Если бы мы полетели на запад, были бы уже дома.

17.0. Второй летчик: Черт побери, если бы мы полетели на запад, то попали бы домой.

Затем он услышал приказ, который отдал Тэйлор самолетам своего звена.

17.5. Тэйлор: Меняем курс. Направление 090 градусов в течение десяти минут.

17.9. Один из пилотов: Сколько мы уже пролетели? Давайте повернем на два градуса к востоку. Мы забрались чертовски далеко на север, вместо того чтобы лететь на восток. Если здесь и есть что-нибудь, нам не видно.

17.11. Другой пилот: Мы еще мало пролетели на восток. Сколько времени мы летим на восток?

В 17.14 Тэйлору удалось вызвать «башню» в Порт-Эверглейдсе.

17.14. Тэйлор: Алло, Порт-Эверглейдс, говорит FT-28. Вы слышите меня? Прием.

17.15. Тэйлор — в Порт-Эверглейдс: Слышу вас очень слабо. Сейчас летим курсом 270 градусов (на запад).

Порт-Эверглейдс: Вас понял.

17.16. Тэйлор: Будем лететь курсом 270 градусов до тех пор, пока не достигнем берега или не кончится горючее.

17.20. Порт-Эверглейдс — Тэйлору: Постарайтесь перейти на желтый канал (3000 килогерц, аварийная частота) и вызовите нас.

Увы, Тэйлору не удалось вызвать Порт-Эверглейдс! Переговоры между летчиками еще какое-то время слышала «башня» Форт-Лодердейла.

77.22. Тэйлор: Когда у кого-нибудь из пилотов останется десять галлонов горючего, все вместе садимся на воду. Все это поняли?

Тэйлору удается связаться с Порт-Эверглейдсом.

17.24. Тэйлор — в Порт-Эверглейдс: Слышу вас очень слабо. Какая погода над Лодердейлом?

Порт-Эверглейдс: Погода над Лодердейлом ясная. Над Ки-Уэстом — ясно, видимость неограниченная. Над Багамскими островами низкая облачность, видимость плохая.

Ответа «башня» не получает. Вывод ясен: пилоты не слышат того, что им говорят с земли, связь крайне неустойчивая.

Земля же еще слышит их переговоры между собой.

17.30. Тэйлор — пилотам звена: Что это там такое слева? Судно?

Что отвечают пилоты, навсегда останется неизвестным.

Тэйлор снова пытается наладить связь с «башней».

17.33. Тэйлор — в Порт-Эверглейдс: Вы слышите меня?

Порт-Эверглейдс: Слышимость три балла, модуляция хорошая.

Ответа от Тэйлора нет.

17.34. Порт-Эверглейдс — Тэйлору: Вы можете перейти на 3000 килогерц?

17.50. Тэйлор — в Порт-Эверглейдс: Я едва вас слышу. Прием все слабее.

По телефону Форт-Лодердейл связывается с Порт-Эверглейдсом.

В 17.51 всем спасательным станциям побережья отдан приказ искать FT-28 и его звено. Все базы южнее Банана-Ривер приведены в состояние готовности номер один.

Одновременно Порт-Эверглейдс связывается С Тэйлором.

17.54. Порт-Эверглейдс: Вы приняли мою последнюю передачу? Переходите на 3000 килогерц.

17.55. Тэйлор: Частоту менять не могу. Должен сохранить связь с самолетами звена. В это время уже совершенно темно.

17.59. Чей-то голос: Перейти на 3000 килогерц не могу, остаюсь на 4805 килогерц.

По тревоге на базе был поднят спасательный самолет «мартин маринер». Другим самолетам в воздухе было приказано попытаться связаться с Тэйлором.

«Мартин маринер» пошел предполагаемым курсом навстречу пропавшему звену. Спасательный самолет несколько раз вышел на связь, передавая обычный отчет: море спокойно, никаких следов девятнадцатого звена не обнаружено. В 18.00 удалось запеленговать местоположение девятнадцатого звена: в радиусе 100 миль от точки с координатами 29 градусов 15 минут северной широты 79 градусов 0 минут западной долготы, то есть над Атлантическим океаном севернее Багамских островов и восточнее Нью-Смерны, Флорида. Но эти координаты оказалось невозможно передать спасательному самолету: связь с ним пропала. На земле решили, что в районе поисков нарушено прохождение радиоволн. С базы поднимались в воздух самолет за самолетом. Они не обнаружили ни одного «эвенджера». Не обнаружили они и «мартин маринер». «Мартин маринер» на связь больше так и не вышел.

Время, которое работало против летчиков, шло, поиск продолжался.

На «башне» слышали переговоры девятнадцатого звена.

18.02. Один из пилотов: Можем зарыться в любую минуту.

18.03. Тэйлор — Пауэрсу: Вы меня слышите?

18.04. Тэйлор: Вы меня слышите?

18.05. Тэйлор — Пауэрсу: Говорит Тэйлор. Кажется, нам крышка. Не думаете ли вы…

18.06. Один из пилотов: Если бы увидеть свет…

Порт-Эверглейдс пытается связаться с Тэйлором.

18.07. Порт-Эверглейдс — Тэйлору: Вы слышите меня?

Ответа нет. Порт-Эверглейдс еще раз пытается связаться с Тэйлором.

18.09. Порт-Эверглейдс — Тэйлору. Вы слышите меня?

На «башне» ведут медленный счет: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять…

Ответа нет.

Форт-Лодердейл пытается связаться со спасательной базой в Банана-Ривер и передать координаты звена на 17.50, но телетайп в Банана-Ривер вышел из строя.

На земле могут только слышать урывками переговоры пилотов. Вот что было зафиксировано.

18.15. Нет, каким курсом мы идем?

18.15. Мы над заливом. Мы недостаточно долго шли на восток…

18.15. Сколько времени мы идем этим курсом?

18.16. Предлагаю лететь прямо на восток, пока не кончится горючее: ближе к берегу у нас больше шансов, что нас найдут.

18.17. Тэйлор — Пауэрсу: Каким курсом вы летите?

Центр управления полетами в Майами пытается связаться с базой в Банана-Ривер.

18.21. Майами — в Банана-Ривер: Наш радиопеленгатор дает для звена координаты 29 градусов северной широты, 79 градусов западной долготы, что ставит их севернее первоначально предполагавшегося местоположения. Приведите в состояние готовности аэродромы к северу от вас до самого Джэксонвилла.

Бесполезно. Телетайп мертв.

Порт-Эверглейдс связывается с Банана-Ривер по телефону.

18.24. Порт-Эверглейдс — в Банана-Ривер: Все станции должны попытаться установить связь с FT-28 на частоте 4805 килогерц и сообщить ему, чтобы он продолжал следовать курсом 270 градусов. Положение серьезное, поскольку самолеты потеряли ориентировку в 16.21 и к 19.30 у них кончится горючее. Система TWPL (телетайп) на север от нас вышла из строя. Держите также в состоянии готовности «дамбоу» (поисковые самолеты), базирующиеся в вашем районе.

Только в 18.36 наконец-то проходит телетайпное сообщение! В нем указаны координаты звена на 17.50.

В 18.37 еще слышны переговоры, но их уже почти невозможно разобрать.

18.37. Один из пилотов — Тэйлору: Какой у нас сейчас курс?

Тэйлор что-то говорит пилоту Босси, самолет FT-3.

Слышны позывные Босси.

18.44. Порт-Эверглейдс — Босси: Громче, пожалуйста.

18.48. Порт-Эверглейдс — Босси: Слышим вас очень слабо. Громче, пожалуйста.

18.50. Эф тэ три, говорит Порт-Эверглейдс. Прием.

Безнадежно…

В 19.04 Босси вызывает Тэйлора, тот ему больше не отвечает.

Правда, радиолюбителям удалось поймать позывные самолета Тэйлора. Последние слова, которые от него услышали, были совершенно непонятными:

— Кажется, что мы вроде… мы опускаемся… мы полностью заблудились… мы входим в белую воду…

В это же время центр управления полетами в Майами поймал слабые позывные: «FT… FT…» Позывные были настолько слабыми, что определить по ним нахождение самолетов было невозможно. Звено пропало. Точно так же навсегда канул в неизвестность и хорошо оснащенный спасательный самолет, высланный на поиски «эвенджеров».

На протяжении пяти дней корабли и самолеты обшаривали все океанические воды вокруг Бермуд. В этой операции военные задействовали триста самолетов и двадцать один корабль, проверили все возможные районы, где «эвенджеры» могли потерпеть аварию, включая побережье Флориды, Багамских островов и островов Флорида-Кис. Но не нашли абсолютно никаких следов злосчастного звена. Как не обнаружили и следов спасательного самолета «мартин маринер». Точно шесть летательных аппаратов вместе со своими экипажами растаяли в ясном небе.

Так выглядит загадочная история исчезновения в этом районе звена «эвенджеров» и летающей лодки «мартин маринер». Для расследования инцидента была создана специальная комиссия, которая опросила множество свидетелей, проверила записи переговоров… но не смогла ответить, как, где и почему погибло двадцать семь военнослужащих. Пожалуй, единственным «достижением» комиссии было то, что о Бермудском треугольнике и его жертвах узнали далеко за пределами злосчастного района. Сразу же вспомнились и другие трагедии, которые происходили около Бермуд и до гибели девятнадцатого звена. И появилось множество различных теорий, некоторые совершенно нелепые и безумные, другие — более научные, а третьи стараются отрицать очевидное и придать загадке «загадочный», но явно политизированный смысл. Мы рассмотрим многие из них, но сначала совершим экскурсию на Бермуды.

0

452

http://media.news.com.au/nnd//d08e05ad779ffd764a70287b8cca224c/desktop/assets/wreckage-location.png

0

453

А где-нибудь есть информация, что за технология невидимости была изобретена (принципы)? Патент уже получили, значит должна быть информация. Почему все изобретатели, кроме одного, летели этим рейсом?

Отредактировано Iv (22.03.2014 14:20)

0

454

Iv написал(а):

А где-нибудь есть информация, что за технология невидимости была изобретена (принципы)? Патент уже получили, значит должна быть информация. Почему все изобретатели, кроме одного, летели этим рейсом?

Отредактировано Iv (Сегодня 17:20)

На патенте написано: засекречено(  Classified)  В общих чертах эта технология была описана выше. Аналогично,по поиску на форуме,вы можете найти разработки так называемого плаща-невидимки,в том числе,крупнейшим оборонным концерном Раэтеон.
Так же,эта технология и концерн Раэтеон всплывали,в связи с чрезвычайно мутным убийством канадской туристки в Лос Анжелесе.
История одного убийства...

0

455

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Власти Китая располагают новой информацией о пропавшем Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, передает агентство Рейтер со ссылкой на заявление министра обороны Малайзии Хидшаммуддина Хуссейна.

"Китайские корабли были посланы в данный район. Ожидается, что Пекин сделает официальное заявление в ближайшие часы", — сказал на пресс-конференции министр.

По его словам, речь идет об обломках, которые были замечены спутником КНР в южном коридоре поисковой зоны в Индийском океане. Министр пояснил, что замеченные обломки большие — примерно 22 на 30 метров.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140322/1000643332 … z2wgd64A00

0

456

Iv написал(а):

А где-нибудь есть информация, что за технология невидимости была изобретена (принципы)? Патент уже получили, значит должна быть информация. Почему все изобретатели, кроме одного, летели этим рейсом?

Отредактировано Iv (Сегодня 17:20)

Посмотрите пока ролик о новейшей китайской технологии невидимости,через рефракцию и изгибание света.

0

457

Iv написал(а):

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Власти Китая располагают новой информацией о пропавшем Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, передает агентство Рейтер со ссылкой на заявление министра обороны Малайзии Хидшаммуддина Хуссейна.

"Китайские корабли были посланы в данный район. Ожидается, что Пекин сделает официальное заявление в ближайшие часы", — сказал на пресс-конференции министр.

По его словам, речь идет об обломках, которые были замечены спутником КНР в южном коридоре поисковой зоны в Индийском океане. Министр пояснил, что замеченные обломки большие — примерно 22 на 30 метров.

РИА Новости --

И опять размытые фотографии..
http://news.bbcimg.co.uk/media/images/73744000/jpg/_73744905_fa108406-5b79-4161-8241-96bbdb1df204.jpg

0

458

voyager1970 написал(а):

И опять размытые фотографии..

Координаты почти совпадают с теми,что были на фото авст. правительтва,в том же районе поиска,где ничего не было найдено.

0

459

Contact with the flight was lost along with its radar signal at 2:40 a.m.(1730 GMT) on Saturday when it was flying over the Ho Chi Minh air traffic control area in Vietnam.

http://news.xinhuanet.com/english/world … 173895.htm

0

460

voyager1970 написал(а):

Координаты почти совпадают с теми,что были на фото авст. правительтва,в том же районе поиска,где ничего не было найдено.

обломки-невидимки)) смотрю в книгу, вижу фигу... как так то? есть координаты, есть фото со спутника, а на месте найти ничего не могут

0

461

Iv написал(а):

обломки-невидимки)) смотрю в книгу, вижу фигу... как так то? есть координаты, есть фото со спутника, а на месте найти ничего не могут

К тому же,обломки подросли в размере)

0

462

voyager1970 написал(а):

К тому же,обломки подросли в размере)

разбухли в воде))

0

463

curious7 написал(а):

Contact with the flight was lost along with its radar signal at 2:40 a.m.(1730 GMT) on Saturday when it was flying over the Ho Chi Minh air traffic control area in Vietnam.

http://news.xinhuanet.com/english/world … 173895.htm

Т.е китайских официоз открыто противоречит малазийской версии событий,как по времени,так и по координатам?

0

464

У меня всё чаще возникают сомнения в достоверности пингов. От того ли самолёта?

0

465

Iv написал(а):

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Власти Китая располагают новой информацией о пропавшем Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, передает агентство Рейтер со ссылкой на заявление министра обороны Малайзии Хидшаммуддина Хуссейна.

"Китайские корабли были посланы в данный район. Ожидается, что Пекин сделает официальное заявление в ближайшие часы", — сказал на пресс-конференции министр.

По его словам, речь идет об обломках, которые были замечены спутником КНР в южном коридоре поисковой зоны в Индийском океане. Министр пояснил, что замеченные обломки большие — примерно 22 на 30 метров.

РИА Новости --

''примерно 22 на 30 метров''-Знакомый почерк 2230-322 задом наперед.
http://www.conspirazzi.com/wp-content/uploads/2011/09/riddick/bush-kerry-skull-n-bones.jpg
http://www.willisms.com/archives/bushandkerryyale.gif
http://1.bp.blogspot.com/-P-ur3wyFWhc/Ti1cT8tBQSI/AAAAAAAAAVQ/ZFs1eDR0278/s1600/Skull+and+Bones+Society.jpg

0

466

Нурлан написал(а):

У меня всё чаще возникают сомнения в достоверности пингов. От того ли самолёта?

Кусок размером в 600м2. Корабль Клингонов?)))

0

467

Кстати,сегодня 22.3-аналогично,322 задом наперед. В некоторых новостях уже меняют 30 м на 13м.

0

468

За, примерно, двое суток перемещение на 120 км, в среднем около 3км/час - нормальный дрейф.

Отредактировано Нурлан (22.03.2014 16:00)

0

469

Нурлан написал(а):

За, примерно, двое суток перемещение на 120 км, в среднем около 3км/час - нормальный дрейф.

Отредактировано Нурлан (Сегодня 19:00)

Да,только эти районы были обысканы австралийцами,которые ничего не нашли. 2 объeкта 24м и 5 м привратились в один гигантский 22х30м . Каким дрейфом это можно объяснить?)
http://www.aerospaceweb.org/aircraft/jetliner/b777/b777_schem_01.gif

0

470

Перевернулся другой стороной.

0

471

Нурлан написал(а):

Перевернулся другой стороной.

Австалийцы заявили еще вчера: ''возможно утонули ''  http://rt.com/news/malaysia-missing-flight-rescue-445/

0

472

22х13 метров. Я начал привыкать к заявлениям и опровержением заявлений, в начале Малазийских, затем Вьетнамских, потом Американских, а теперь и Австралийских "Лиц".

Отредактировано Нурлан (22.03.2014 17:28)

0

473

Нурлан написал(а):

22х13 метров. Я начал привыкать к заявлениям и отзывам, в начале Малазийских, затем Вьетнамских, потом Американских, а теперь и Австралийских "Лиц".

Оба раза информация передавалась китайским новостным госагенством Синхуа.  Размеры абсолютно не имеют значения. Сегодня,22/3, были переданы нужные символические цифры 322,затем изменены.Так уже бывало многократно ,в подобных ситуациях.
Chinese satellite imagery shows large suspicious object -- Malaysian minister

KUALA LUMPUR, March 22 (Xinhua) -- China has informed Malaysia of satellite imagery that shows a 22-meter-wide, 30-meter-long object in the southern Indian Ocean, Malaysia's acting transport minister said Saturday  http://news.xinhuanet.com/english/china … 206426.htm

BEIJING, March 22 (Xinhua) -- A Chinese satellite imagery shows a 22-meter-long, 13-meter-wide object in the southern Indian Ocean, the State Administration of Science, Technology and Industry for National Defense (SASTIND) said Saturday.
http://news.xinhuanet.com/english/china … 206426.htm

Здесь,в сообщнии номер 600,приведен пример с применением символики и магических номеров ,в проведении ритуала ''спасения'' чилийских шахтеров ,несколько лет назад.

Звезда фильма "Форсаж" Пол Уокер погиб не случайно

0

474

В воздушном пространстве Индии замечен не был.

MUMBAI, March 22 (Xinhua) -- The Indian government told Malaysian investigators it has found no evidence that the missing Malaysia jet flew through its airspace, local media reported on Saturday.
According to Malaysian investigators, Indian side showed no findings after checking its radar records.

http://news.xinhuanet.com/english/world … 206494.htm

0

475

О возможном пожаре на борту. Перевозилась партия аккумуляторов. Могли ли создаться условия для воспламенения?

0

476

http://news.xinhuanet.com/english/china … 206568.htm

CANBERRA, March 22 (Xinhua) -- The object spotted by a Chinese satellite may be a wing of an airliner, John Blaxland, a senior fellow from Australian National University (ANU) said in a telephone interview with Xinhua on Saturday.

Dr. Blaxland, from ANU's Strategic and Defense Studies Center, said if the measurements of 22 meters long and 13 meters wide are correct, they are more consistent with a wing of a Boeing 777 airliner.

Объект 22 на 13 метров может быть крылом Боинга.

0

477

curious7 написал(а):

http://news.xinhuanet.com/english/china … 206568.htm

CANBERRA, March 22 (Xinhua) -- The object spotted by a Chinese satellite may be a wing of an airliner, John Blaxland, a senior fellow from Australian National University (ANU) said in a telephone interview with Xinhua on Saturday.

Dr. Blaxland, from ANU's Strategic and Defense Studies Center, said if the measurements of 22 meters long and 13 meters wide are correct, they are more consistent with a wing of a Boeing 777 airliner.

Объект 22 на 13 метров может быть крылом Боинга.

''Крыло шириной в 13 метров''. Это даже не смешно.
http://www.aerospaceweb.org/aircraft/jetliner/b777/b777_schem_01.gif

0

478

То,что они показывают на фотографии выглядит намного меньше,и врядли имеет 13 метров ширины. Фотографии,как всегда,на которых ничего различить невозможно.
http://news.bbcimg.co.uk/media/images/73744000/jpg/_73744905_fa108406-5b79-4161-8241-96bbdb1df204.jpg

0

479

Как символично ,что 3.22 обнаружили обломки 22 на 30 метров. Всё спланировано. Фанаты символизма , мать их.

0

480

Приглядитесь внимательнее,похоже,что китайцы подсовывают те же фотографии,что и 13 марта,которые якобы были сделану их спутником в южно-китайском море.
http://oi62.tinypic.com/2jfbm6c.jpg
http://3.vsr.vz.tl/assets/images/cached/qGzR2Ik-360.jpg
http://oi62.tinypic.com/2jfbm6c.jpg

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту