Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

При хорошей погоде, удачном падении солнца и хорошем зрении ИМХО вполне можно.

0

422

500 написал(а):

При хорошей погоде, удачном падении солнца и хорошем зрении ИМХО вполне можно.

Я сам пару недель назад пролетал над этим районом,пялился в окно,но даже при хорошем зрении,считаю,что трудно различить пароход/яхту и самолет с такой высоты,при бликующем на солнце океане.

0

423

В статье верно замечено, мы видим с земли лайнеры, различаем крылья, стабилизаторы. Тем более, женщина весь полёт всматривалась в океан, зрение адаптировалось.

0

424

voyager1970 написал(а):

Я сам пару недель назад пролетал над этим районом,пялился в окно,но даже при хорошем зрении,считаю,что трудно различить пароход/яхту и самолет с такой высоты,при бликующем на солнце океане.

Там правильно пишут выше - мы видим самолет в небе вполне отчетливо, а на воде это еще и резкий контраст. Отличить яхту от самолета вполне можно. Другое дело тут в том, что самолет просто так и сразу не тонет. Надо найти видео с подобным случаем - характерно ли такое затопление, как описывается?

0

425

voyager1970 написал(а):

Пробил.Черным по белому,подобное заявление было зарегестрировано малазийской полицией. Имя женщины Рая Далелах.Думаю,завтра будет в новостях.

Не вижу Вашего сообщения на авиафоруме.

0

426

Нурлан написал(а):

В статье верно замечено, мы видим с земли лайнеры, различаем крылья, стабилизаторы. Тем более, женщина весь полёт всматривалась в океан, зрение адаптировалось.

Ну тогда ждем ,какую уже часть Марлезонского балета?  Где еще не искали,в  Гренландии и у полуострова Лабрадор?   Там попадаются красивые айсберги,видел лично)

0

427

Нурлан написал(а):

Не вижу Вашего сообщения на авиафоруме.

Я там больше не пишу. Там собрались люди,которые любят щеголять техническими абревиатурами,но за пределами них,ничего неспособны видеть.

0

428

500 написал(а):

Там правильно пишут выше - мы видим самолет в небе вполне отчетливо, а на воде это еще и резкий контраст. Отличить яхту от самолета вполне можно. Другое дело тут в том, что самолет просто так и сразу не тонет. Надо найти видео с подобным случаем - характерно ли такое затопление, как описывается?

Первое,что пришло в голову:
Аварийная посадка А320 на Гудзон

http://engineering.curiouscatblog.net/images/airplane_in_hudson.jpg
http://img.timeinc.net/time/photoessays/2009/plane_crash/plane_crash_0115_01.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_А320_на_Гудзон

0

429

http://greatgameindia.wordpress.com/201 … ain-sight/               подводят к тому,что будут использовать самолет для начала войны...то ли войны с китаем, то ли ираном))
ну и вот еще новость http://ru.euronews.com/2014/03/21/miche … -in-china/

0

430

curious7 написал(а):

http://greatgameindia.wordpress.com/201 … ain-sight/               подводят к тому,что будут использовать самолет для начала войны...то ли войны с китаем, то ли ираном))
ну и вот еще новость http://ru.euronews.com/2014/03/21/miche … -in-china/

Много слухов про нее ходят в последнее время..
http://2.bp.blogspot.com/_bj0fdAQOI98/S9OKVoMGbdI/AAAAAAAABxg/GvxV6jqN4NQ/s400/12f0acd0.jpg
http://www.ihatethemedia.com/wp-content/uploads/michelle-obama-penis-480x332.jpg

0

431

Если самолёт садился как эфиопский лайнер, то вначале сделав крен он должен был зацепить воду концом плоскости. Теряя, за счёт, этого скорость. Когда воду цепляет двигатель, плоскость отрывается, уменьшая инерцию. Дальнейшее зависит от разрушений полученных фюзеляжем. Но в случае  если уцелеет другая плоскость, двигатель перетянет. Но скорее всего оторвёт и второй двигатель. Есть вероятность, что уцелевшая плоскость получит положительную плавучесть за счёт неполной заправки.

0

432

voyager1970 написал(а):

Я там больше не пишу. Там собрались люди,которые любят щеголять техническими абревиатурами,но за пределами них,ничего неспособны видеть.

Без Вас скучно. Здесь информации больше.

0

433

voyager1970 написал(а):

Ну тогда ждем ,какую уже часть Марлезонского балета?  Где еще не искали,в  Гренландии и у полуострова Лабрадор?   Там попадаются красивые айсберги,видел лично)

Теперь еще и свидетельница через две недели объявилась. Представляете сколько новостные агентства готовы заплатить за эту информацию, а стрингеры ее не нашли?
Что, там в полиции никто деньги не любит?
Если верить женщине, тогда как быть с сигналами от спутника, последний из которых получен в 8:11? В течение 6 часов передатчик находился над водой и передавал сигналы? И никто из самолета не выбрался?

Где бы найти расстояния MH370-спутник, полученные до 8:11? Траекторию бы по ним определить возможно.  Уверен, спецы давно рассчитали район "пропажи" самолета.
Может, действительно, у "компетентных органов" есть информация о посадке самолета в Казахстане-Афганистане, а все поиски в океане - классическая операция прикрытия, т.к. Боинг не найден и куда полетит неизвестно ?

0

434

Нурлан написал(а):

Без Вас скучно. Здесь информации больше.

Реальные новости сегодня в Брюсселе. ЕС получил Украину,в обмен Крыма России. Погоня за самолетом-фантомом-это как игра в наперстки,когда специальная команда отвлекает от руки,которая прячет шарик.
Был самолет,не было самолета,упал,улетел-это неважно. Толпа получила зрелища,игроки получили желаемые результаты.


Евросоюз и Украина подписали политическую часть соглашения

источник: top.rbc.ru
Евросоюз и Украина подписали политическую часть соглашения
На саммите Евросоюза в Брюсселе главы европейских государств и премьер-министр Украины Арсений Яценюк подписали политическую часть соглашения об ассоциации.

Документ провозглашает "свободное и суверенное решение Украины продолжать политическую ассоциацию и экономическую интеграцию с Евросоюзом". Украина подтверждает свое желание сотрудничать с ЕС по всем ключевым аспектам внутренней и внешней политики. Теперь соглашение должна ратифицировать Верховная рада.

Украина и ЕС планируют создать для внешнеполитического диалога новые двусторонние органы - Совет ассоциации и Комитет ассоциации.

Подписание части соглашения, которая касается секторального сотрудничества и создания зоны свободной торговли, отложено на более поздний срок. По словам Яценюка, экономическая часть соглашения будет подписана уже после президентских выборов, которые запланированы на Украине на 25 мая.

Глава МИД Украины Андрей Дещица отреагировал на подписание документа эмоционально. «Yes for ЕС. Соглашение об ассоциации только что подписано. Спасибо тебе Евромайдан и Украины», - написал министр в своем Twitter.

Договор об ассоциации между Украиной и Евросоюзом должен был быть заключен еще в ноябре 2013г. на саммите "Восточного партнерства", но власти Украины объявили о приостановке подготовки к подписанию документа. Этот шаг спровоцировал протестные акции в Киеве, которые привели к свержению президента Виктора Януковича.

Ранее Евросоюз решил предоставить Украине экономическую помощь на сумму 11 млрд евро.

О том, что соглашение будет подписано на очередном саммите Евросоюза 21 марта, стало известно в начале месяца. Президент Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу 8 марта заявил, что готов немедленно подписать политическую часть соглашения об ассоциации, поскольку "ЕС имеет перед Украиной долг и обязательство солидарности".

0

435

mrPG написал(а):

Теперь еще и свидетельница через две недели объявилась. Представляете сколько новостные агентства готовы заплатить за эту информацию, а стрингеры ее не нашли?
Что, там в полиции никто деньги не любит?
Если верить женщине, тогда как быть с сигналами от спутника, последний из которых получен в 8:11? В течение 6 часов передатчик находился над водой и передавал сигналы? И никто из самолета не выбрался?

Где бы найти расстояния MH370-спутник, полученные до 8:11? Траекторию бы по ним определить возможно.  Уверен, спецы давно рассчитали район "пропажи" самолета.
Может, действительно, у "компетентных органов" есть информация о посадке самолета в Казахстане-Афганистане, а все поиски в океане - классическая операция прикрытия, т.к. Боинг не найден и куда полетит неизвестно ?

А где оригиналы,кто их видел?  Нам о них только ''напели''.

0

436

voyager1970 написал(а):

А где оригиналы,кто их видел?  Нам о них только ''напели''.

В информации о сигналах со спутника гораздо больше правдоподобного, чем в словах  паломницы.
Если бы не было тайны, в СМИ бы были схемы с промежуточными отметками, которые привели бы к зоне поисков радиусом 500-700 км.. Что тоже весьма немало - квадратик от Питера до Москвы.
Там ведь  даже проскакивали слова о том, что это данные производителя двигателей и они содержат сведения о режиме работы, т.е. количество оборотов и т.п. Сложив это с динамикой оценки расстояния до спутника, центр зоны поиска и наиболее вероятное направление движения вычисляются. Тогда получится не окружность, а кардиоида.
А если, в последнем сообщении была информация о том, что двигатель выключен, т.е. самолет успешно приземлился? Представьте, как на это отреагировали бы СМИ, родственники и "праздная публика"? Самолет  незамеченным  пролетел над континентом, его посадили, а найти не могут! Тут столько начальников должности потеряет. От военных, до разведки.

Наверняка о передаче данных на спутник есть информация в технической документации. И вряд ли эти данные секретны.

0

437

Исходя из вышеизложенной информации, так и вижу: вот уже четыре часа полузатопленный лайнер, на форсаже, кружит по Индийскому океану. Извините за истерику!

Отредактировано Нурлан (22.03.2014 01:36)

0

438

voyager1970 написал(а):

Может это и пустое,но возможно,на фото пилота и его симмулятора содержится подсказка. Можно ли опознать ВПП по подобным фотографиям?

На нижнем снимке Антарктида?

Отредактировано Нурлан (22.03.2014 01:25)

0

439

В этом "фоторепортаже": События за неделю ( начиная с 8 марта...или с дня когда пропал MH-370) очень много интересных знаков по этой теме. Фотографии идут по порядку с описанием и датой происходящего события. Важно смотреть с первой фотки... Кто-нибудь силён в этом? Или это способ привлечь таких как мы к очередному новостному ресурсу?
http://news.mail.ru/foto/174659/

0

440

Mukubu написал(а):

В этом "фоторепортаже": События за неделю ( начиная с 8 марта...или с дня когда пропал MH-370) очень много интересных знаков по этой теме. Фотографии идут по порядку с описанием и датой происходящего события. Важно смотреть с первой фотки... Кто-нибудь силён в этом? Или это способ привлечь таких как мы к очередному новостному ресурсу?
http://news.mail.ru/foto/174659/

Думаю,что это не такая уже фантастическая версия.

0

441

mrPG написал(а):

В информации о сигналах со спутника гораздо больше правдоподобного, чем в словах  паломницы.
Если бы не было тайны, в СМИ бы были схемы с промежуточными отметками, которые привели бы к зоне поисков радиусом 500-700 км.. Что тоже весьма немало - квадратик от Питера до Москвы.
Там ведь  даже проскакивали слова о том, что это данные производителя двигателей и они содержат сведения о режиме работы, т.е. количество оборотов и т.п. Сложив это с динамикой оценки расстояния до спутника, центр зоны поиска и наиболее вероятное направление движения вычисляются. Тогда получится не окружность, а кардиоида.
А если, в последнем сообщении была информация о том, что двигатель выключен, т.е. самолет успешно приземлился? Представьте, как на это отреагировали бы СМИ, родственники и "праздная публика"? Самолет  незамеченным  пролетел над континентом, его посадили, а найти не могут! Тут столько начальников должности потеряет. От военных, до разведки.

Наверняка о передаче данных на спутник есть информация в технической документации. И вряд ли эти данные секретны.

Если бы их можно было опубликовать,то это бы и было уже давно сделано. Эта информация есть у Боинг,Роллс Ройс и Инмарсат( отбросим на время ПВО ). Все трое прождали энное количество дней,прежде чем вообще признали сам факт наличия сигналов . Никто из них не сделал конкретную инфо публичной,не предоставив ни единой координаты. Тогда бы,как вы правильно заметили,район поиска был сужен до минимального,и самолет бы неминуемо нашли.Но это,очевидно,не является целью всей эпопеи.  Заметьте,что ни в одном официальном коммюнике не были предоставлены координаты так называемых ''обломков'' ,к западу от Австралии.Они просто видны на некоторых копиях фото,под грифом австрал. правительства. Они так же могут быть и заведомо ложными,так никдге еще их вслух не произносили,а от утечки на фото, всегда можно будет открутится.

0

442

Нурлан написал(а):

На нижнем снимке Антарктида?

Отредактировано Нурлан (Сегодня 04:25)

Я сам неспособен опознать полосу,кроме тех,где очень часто бываю,по фотографиям.

0

443

Сообщается,что некой британской газете удалось добыть транскрипт всех коммуникаций между кабиной самолета и диспетчерами,длиной в 54 минуты. Отмечается,что несколько реплик ''примечательны'',но необязательно,''подозрительны''. На данный момент осуществляется перевод с мандарин на английский. (Хм...?)

http://www.dnaindia.com/world/report-fu … ed-1971257

0

444

Поиски исчезнувшего лайнера: Малайзия просит военную технику у США

Поиски пропавшего 2 недели назад пассажирского самолета Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines до сих пор не дали результатов: Малайзия обратилась к США с просьбой предоставить американское военное оборудование для подводного наблюдения. Об этом сообщает российская Интернет-газета «Вести».

Согласно информации, министр обороны США Чак Хейгел в ходе телефонного разговора с малазийским коллегой Хисамуддином Хуссейном, одновременно исполняющим обязанности министра транспорта страны, заверил, что изучит вопрос о наличии и целесообразности использования такого оборудования и даст ответ в ближайшее время.

Отмечается также, что в настоящее время в международной операции в Индийском океане принимают участие корабли и самолеты противолодочной разведки ВМС США. По оценкам сотрудника пресс-службы Пентагона полковника Стива Уоррена, общие затраты США на операцию по поиску пропавшего малазийского авиалайнера, уже превысили 2,5 млн. долларов.

Напомним, самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров 8 марта, спустя час после вылета. Позднее стало известно, что отклонившись от курса, самолет еще семь часов продолжал полет. В момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья королевства. Погода в районе исчезновения самолета была хорошей, самолетом управляли опытные летчики, лайнер незадолго до исчезновения прошел полную проверку.

Первоначальные поиски, проходившие в Южно-Китайском море, где были зафиксированы последние сигналы, не принесли результатов. Впоследствии их территория была существенно расширена. А 15 марта стало известно, что власти Малайзии рассматривают версию угона самолета, к которому, предположительно, могут быть причастны пилоты лайнера.
http://www.panorama.am/ru/society/2014/ … earch-usa/

0

445

Эксперты предлагают ввести "облачные" черные ящики для самолетов

Загадочное исчезновение малазийского "Боинга", которое скорее всего стало результатом преднамеренных действий с участием пилотов, заставило многих задумать о внесении принципиальных изменений в системы передачи данных о маршруте самолетов. Одна из предложенных идей - создание виртуальных "черных ящиков" лайнеров с использованием "облачных технологий". Это позволило бы при необходимости быстро получить данные о ситуации на борту, включая точное местонахождение и маршрут движения лайнера. Правда многие считают, что новшества "влетят в копеечку" и будут не по карману большинству авиакомпаний.
Идею создания "облачных черных ящиков" озвучил бывший глава Государственной комиссии по безопасности на транспорте США генерал ВВС в отставке Марк Розенкер. По его словам, загадка малазийского "Боинга-777" и трагедия с самолетом Air France в 2009 г., когда лайнеры просто исчезли с экранов радаров и их не могли обнаружить, продемонстрировали необходимость изменения всего подхода к системе фиксации данных о полете. Розенкер предлагает, чтобы определенная часть информации о полете и часть переговоров пилотов регулярно передавалась бы в виртуальные "облачные черные ящики". Находящиеся же на борту самописцы будут фиксировать весь объем информации, который очень велик.
"Это уже второй инцидент в течение последних пяти лет, когда мы вынуждены просто сидеть и ждать, когда будут найдены бортовые самописцы. Необходимо создать концепцию расследования происшествий в авиации и использовать технологии, которые соответствуют уровню XXI века", - заявил он.
Редактор портала Runway, специализирующегося на проблемах авиации, Мэри Кёрби также уверена, что авиакомпании могут использовать практику подключения к глобальной сети в полете, которая уже действует на некоторых рейсах, позволяя пассажирам выходить в Интернет.
Эксперты отмечают, что технически возможно создать "облачные черные ящики" для лайнеров, но это  будет недешево. В ряде ведущих авиакомпаний Азии, Европы и США уже стали вводить системы, которые значительно облегчат задачу отслеживания летящего лайнера и происходящей на борту ситуации, но далеко не все компании смогут установить новое оборудование уже на эксплуатируемых самолетах.
Одна из проблем - необходимость передачи очень большого объема данных, который позволяет отслеживать ситуацию в системах лайнера. Другая проблема - необходимость защиты личной жизни пилотов - не всем по душе, что их все разговоры окажутся в Интернете. Правда, как отмечает, экс-глава Государственной комиссии по безопасности на транспорте США Марк Розенкер все это можно решить следующим способом: передавать только самые важные пакеты данных и не в он-лайн режиме, а лишь время от времени.
Представители авиакомпаний и производители лайнеров уже поняли, что после инцидента с "Боингом-777" что-то придется менять. Правда, пока большинство не хочет вводить принципиально новые узлы, а лишь дополнить уже используемую систему ACARS.
"Все эти новшества будут слишком дорогими. Каждый день в мире осуществляется 93 тысячи рейсов, а необычные ситуации сложились лишь с двумя лайнерами за пять лет", - высказал на условиях анонимности свою точку зрения представитель руководства одной из компаний.
По оценкам одного из ведущих экспертов по безопасности полетов в США Боба Бензона, идея с "облачными черными ящиками" потребует затрат на уровне миллиардов долларов. Но поднявшаяся вокруг "Боинга-777" шумиха и скандал, отметил он,  могут и заставить смириться и с такими расходами. "Для людей характерен подход "надгробных камней". Надо чтобы произошла что-либо действительно очень серьезное, какая-та крупная трагедия, чтобы что-то начать делать. Полагаю, что это, к сожалению, как раз тот случай", - подчеркнул Бензон. Тем времен ведущие компании пока отказываются комментировать идею с новыми "черными ящиками", предлагая дождаться прояснения ситуации с "рейсом МН 370".
http://m.rg.ru/2014/03/21/eksperti-site-anons.html

0

446

Транскрипт переговоров борта MH 370 с  диспетчерами  аэропорта Куала Лумпур.

http://i.gyazo.com/763b14e231229ac71d72452e8eadcb45.png
http://i.gyazo.com/b30ace589234fafc92e3e89bc5cddb7a.png

0

447

voyager1970 написал(а):

Если бы их можно было опубликовать,то это бы и было уже давно сделано. Эта информация есть у Боинг,Роллс Ройс и Инмарсат( отбросим на время ПВО ). Все трое прождали энное количество дней,прежде чем вообще признали сам факт наличия сигналов . Никто из них не сделал конкретную инфо публичной,не предоставив ни единой координаты. Тогда бы,как вы правильно заметили,район поиска был сужен до минимального,и самолет бы неминуемо нашли.Но это,очевидно,не является целью всей эпопеи.  Заметьте,что ни в одном официальном коммюнике не были предоставлены координаты так называемых ''обломков'' ,к западу от Австралии.Они просто видны на некоторых копиях фото,под грифом австрал. правительства. Они так же могут быть и заведомо ложными,так никдге еще их вслух не произносили,а от утечки на фото, всегда можно будет открутится.

Вот наконец-то СМИ заинтересовались динамикой движения самолета в период до 8:11 - http://www.slate.com/blogs/future_tense … _path.html

0

448

mrPG написал(а):

Вот наконец-то СМИ заинтересовались динамикой движения самолета в период до 8:11 - http://www.slate.com/blogs/future_tense … _path.html

Ну так эта та самая информация,о которой малазийцы сообщили вчера утром. Ничего конкретного нам  опять не сообщили.

0

449

Был очевидец с нефтяной платформы. От указанных, им, координат, 270 градусов проходят через Андаманское море. Расстояние (50-70 км) не совпадает. Если он не любитель астрономии. И смотрел в телескоп.

0

450

Нурлан написал(а):

Был очевидец с нефтяной платформы. От указанных, им, координат, 270 градусов проходят через Андаманское море. Расстояние (50-70 км) не совпадает. Если он не любитель астрономии. И смотрел в телескоп.

Этот очевидец был на нефтяной вышке,у берегов Вьетнама,недалеко от Вунг Тау. Он ''видел'' горящий,падающий самолет.В 1500 км к востоку,примерно,от места,где видела самолет Райя Далилах.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту