Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

''Австралийский вице-премьер : обломки могли затонуть''.   
9 дней плавали и за 4 дня вдруг утонули.

Australia's deputy prime minister Warren Truss says the objects spotted on the satellite images yesterday could have sunk.

The images were taken on March 16.

He said this morning: "Something that was floating on the sea that long ago may not longer be floating.

"It may have slipped to the bottom."

http://www.mirror.co.uk/news/world-news … z2waH8oJeh
Follow us: @DailyMirror on Twitter | DailyMirror on Facebook

0

362

иван написал(а):

Возможно, только он имеет возможность пеленговать аварийные маячки со слабым сигналом?

У любого судна есть эхолот. И крупные обломки на дне, с плотностью отличной от плотности грунта, он способен обнаружить.

0

363

Симмулированная посадка Боинга 777 на острове Диего Гарсия.

0

364

откуда симуляция?) куда он начал поворачивать с впп?? он жеж газон помял))

Отредактировано Iv (21.03.2014 13:34)

0

365

Может у кого есть спутниковые снимки аварий и катастроф самолётов на море?

0

366

voyager1970 написал(а):

Так и есть.Не был он на Мадагаскаре. Вышел из Дурбана,затем Порт Луи на Маврикие.
http://www.marinetraffic.com/en/ais/det … /257366000
Если у кого есть время,то посчитайте,могло ли это судно добраться от последних указанныx координат на 13 марта до координат нахождения ''обломков'',при скорости 17 узлов .

Подсчитал дистанцию,на коленке,так сказать,так как времени мало,и пришел к выводу,что паром должен был пройти,как минимум 2500 морских миль до места обломков,что невозможно при скорости 15-17 узлов. Если ,кто-то пришел к другим результатам,то буду благодарен за более точные  подсчеты.

0

367

Iv написал(а):

откуда симуляция?) куда он начал поворачивать с впп?? он жеж газон помял))

Отредактировано Iv (Сегодня 16:34)

От обладателя симмулятора.) Ну газон помял-это еще не крушение. Нужно было для полной реалистичности кокосовых пальм вокруг добавить))

0

368

voyager1970 написал(а):

Симмулированная посадка Боинга 777 на острове Диего Гарсия.

0

369

http://kolobok.us/smiles/big_standart/lol.gif

Эксклюзивные новости

Эксперты: рейс 370 Malaysia Airlines мог быть проглочен черной дырой

21.03.2014

Грузовое судно с мощнейшими прожекторами на данный момент исследует неспокойное море в одном из самых отдаленных мест на Земле после того, как спутниковые изображения обнаружили возможные части пропавшего Боинга "Malaysia Airlines" в южной части Индийского океана. Scmp.com сообщает, что спутниковые изображения, которые показали возможные обломки пропавшего самолета Malaysia Airlines, плавающие в Индийском океане, являются "первым следом", который появился почти в двухнедельном расследовании.

В своеобразной иерархии Малайзия несет основную претензию на пропажу самолета, потому что это их самолет. Далее идет Китай, потому что большинство пассажиров были китайскими гражданами, а США - третьи, так как это Боинг, констатирует nytimes.com.

Что интересно, самое невероятное предположение относительно пропажи рейса MH 370 вынес журналист Дон Лемон из CNN на основе мнения одного эксперта, сказав, что рейс 370, который исчез с экранов радаров 8 марта, возможно, был "проглочен" черной дырой, пишет nzherald.co.nz. Тем не менее, медиа критик Майкл Вольф пояснил, то все данные, без реальных фактов - это всего лишь бесконечная теория.
http://www.kaztur.ru/newst/news/?id=5945

0

370

Обнаружил неидентифицируемое судно близко к району поисков.
В базе MMSI номера 633668930 нет.
http://s9.uploads.ru/t/ZhoqY.jpg

Обращаю внимание на скорость 64 узла !!

Отредактировано mrPG (21.03.2014 15:59)

0

371

Тоже версия:
Конец «летучего малайца»

Татьяна Волкова 21.03.2014
8 марта текущего года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «исчез» в полёте с 227 пассажирами из 15 стран на борту, включая русского и двух украинцев, а также с 12 членами экипажа. Только сегодня спутник австралийского авиакосмического агентства засёк в Индийском океане два крупных объекта, которые могут быть (и вероятно окажутся) обломками этого самолёта. «Lockheed AP-3C Orion» австралийских ВВС уже кружил над местом происшествия, а остальные самолёты и суда подтягиваются. Длина большего объекта составляет порядка 24 метров, но я не сомневаюсь, что специалисты найдут убедительные объяснения, каким образом эти обломки всё ещё не затонули с 8 марта, и почему не были обнаружены до сих пор. Так завершилась эта трагическая история, и теперь самое время её рассказать.
Я уже сообщала, что, прошу прощения за обширное самоцитирование, «начиная с16 марта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для координированных совместных поисков малайзийского Boeing 777, пропавшего без вести с 239 людьми на борту. Американские БПЛА также сняты с боевых задач в Афганистане на эту охоту, где наибольшее внимание уделяется бывшим советским республикам Средней Азии.
Поиск происходит над Киргизией, Казахстаном, Туркменистаном, Таджикистаном и Узбекистаном, где находится много заброшенных бывших советских военных аэродромов и военно-воздушных баз. В настоящее время официально признано, что последний контакт с рейсом MH370 происходил с поверхности земли, и министр транспорта Малайзии сообщил, что поиск теперь ведётся «на территориях суши в 11 государствах». Остальные 6 государств включают чуть ли не всю Восточную Азию, начиная с Таиланда. Сообщается, что угонщики, «возможно» принадлежат к Организации освобождения Восточного Туркестана, уйгурскому сепаратистскому движению на северо-западе китайской провинции Синьцзян. Этот сценарий допускает возможность заправки авиалайнера для использования угонщиками для чего-то подобного 9/11. Эта версия и привела к интенсификации сотрудничества между США, Россией и Китаем по линии «войны с террором» — хотя мне она представляется притянутой за уши. Например, для прикрытия какого-то американского активного мероприятия».
Теперь ситуация проясняется, но вызывает ещё больше вопросов. При этом на борту находились возвращавшийся из поездки на Бали 43-летний гражданин России Николай Бродский из Иркутска, а также два украинца, 45-летние одесситы Сергей Дейнека и Олег Чустрак.
Факты, ставшие известными до обнаружения обломков, но замалчиваемые официальными инстанциями и прессой, таковы: на борту Boeing 777 находился подозрительный груз, прибывший в Куала-Лумпур кружным путём. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «Maersk Alabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы Trident Group, основанной бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС США. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов.
Судно Maersk Alabama (ранее Alva Maersk) принадлежит компании Maersk Line Limited, базирующейся вНорфолке (штат Виргиния) по соседству с главной военно-морской базой Атлантического флота ВМС США, и управляется Waterman Steamship Corporation из Мобил (штат Алабама).
17 февраля груз был выгружен с судна «Maersk Alabama», доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружен на рейс авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза «Maersk Alabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Речь идёт о нанятых в Вирджиния-Бич (штат Виргиния) сотрудниках Trident Group 43-летнем Марке Даниэле Кеннеди и 44-летнем Джеффри Кейте Рейнольдсе.
8 марта этот груз был отправлен злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, но не прибыл к месту назначения. Когда рейс уже был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские диспетчеры на основании указания службы госбезопасности запретили посадку в Пекине и направили самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан (код HAK) на острове Хайнань.
Однако над Южно-Китайским морем перед входом в воздушное пространство прикрытых ПВО Народно-освободительной армии Китая островов Спратли самолёт резко отклонился от заявленного полётного плана и взял курс на атолл Диего-Гарсия в архипелаге Чагос, расположенный примерно в 3450 км от точки отклонения. По официальным данным последнее известное положение самолёта было над Индийским океаном около 1600 километров к западу от Перта (Австралия). Обломки были обнаружены примерно в 2400-2500 км к юго-западу от Перта.
На одном лишь атолле Диего-Гарсия среди многого другого размещены станция управления спутниками ВВС США, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи ВВС США, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией, а также станция слежения за космическим пространством ВВС США и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Воздушное пространство во всём этом регионе контролируется так, что альбатрос не пролетит незамеченным, не говоря уже об огромном «Боинге».
Через неделю после «исчезновения» малайзийского самолёта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для его «совместных поисков». Другие страны предоставили собственные средства для поисков. Однако 8 марта спутники вышеуказанных государств наблюдали за самолётом в режиме реального времени вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия, зарегистрированной как запасная посадочная площадка ETOPS для планирования полёта двухмоторных коммерческих авиалайнеров. Не терпящие бедствие коммерческие лайнеры там не садятся, однако место очень удобное. 45 лет тому назад владеющая архипелагом Великобритания незаконно депортировала всех местных жителей (илоев) в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а решение собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на договор аренды с США. С тех пор на базе можно чаще видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты.
Однако после 8 марта всё изменилось. Чуть ли не сразу же на базу прибыли не менее четырёх пассажирских самолётов. Среди пассажиров не было практически ни одного «мистера», подавляющее большинство титуловались «доктор». Среди них ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги (большинство пассажиров «пропавшего» рейса — китайцы). На обращения дипломатов нескольких государств за разъяснениями о том, с какой целью американские и китайские эксперты были доставлены на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс 370, ответов получено не было.

Определённое беспокойство вызывала странная логистика перемещения «подозрительного груза», доставленного из США до Сейшельских островов морем, оттуда отправленного в Малайзию воздушным фрахтом и «провалявшегося» 18-19 дней перед отправкой в Китай. Соображение экономии средств отпадает, так как услуги сопровождавшей груз на морском отрезке пути Trident Group стоят недёшево. Однако если груз представлял опасность, а сотрудников Управления транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности США по тем или иным причинам нельзя было посвящать в детали, доставка морем до самого Индийского океана представляется разумным решением.
Можно также строить предположения, была ли ликвидация «котиков» рутинной частью операции, или у ветеранов возникли своеобразные идеи о возможности несанкционированного использования всего или части груза — либо они просто увидели или сболтнули лишнее — уже неважно.
Зачем везли эту пакость в Китай, что хотели от уйгурских сепаратистов, что собирались сделать с уйгурами или от их имени — можно обсудить впоследствии. Так или иначе, по старому, практически заглохшему делу бывшего замначальника Главного тылового управления НОАК генерал-лейтенанта Гу Цзюньшаня, арестованного в 2012 году по обвинению в коррупции, 15 марта был схвачен бывший заместитель председателя Центрального военного совета (ЦВС) КНР генерал-полковник Сюй Цайхоу. Он был увезён прямо с больничной койки пекинского госпиталя, где лечился от рака. Одновременно задержаны его личный секретарь, жена и дочь. Думаю, что сейчас следствие выясняет, кто ещё встречался с ним в последнее время. Если этот человек переживёт прекращение лечения, он станет самым высокопоставленным китайским военным, обвинённым в коррупции. Вряд ли он будет обвинён в чём-то другом, но его шансы дожить до суда невелики. Разумеется, по состоянию здоровья.
Все серьёзные специалисты сходились в том, что самолёт не потерпел крушения, а совершил посадку. Двенадцать дней все государства от США до Китая и Японии искали самолёт или его обломки, след, маслянистое пятно на воде — и не находили. Единственное объяснение — похищение. В качестве основных подозреваемых следствие концентрировалось на пилотах. Маститый эксперт по авиационной безопасности Исаак Йеффет, служивший в качестве главы глобальной безопасности самой безопасной в мире авиакомпании Эль Аль: «Мы говорим о 53-летнем КВС, проработавшем в течение 30 лет в Malaysia Airlines, и вдруг он стал террористом? Он хотел покончить с собой?». Добавив, что КВС на этом рейсе Закари Ахмад-шах был известен как счастливый в семейной жизни живущий в комфорте зажиточный человек, эксперт заявил, что он просто не вписывается в профиль.
В настоящее время Йеффет консультирует в США, и он попытался «перевести стрелки» на Иран, не преминув осудить сторонников «теории заговора». Однако и он был вынужден признать, что двое простых иранцев, путешествовавших по краденым документам, не могли совершить такое «удивительное преступление». Кроме того, они не были вооружены, не умели управлять самолётом — и также не подходили по профилю.
С другой стороны пропавший самолёт, как и многие другие, был оснащён ЭДСУ, что далеко не ново. Специалисты утверждают, что электродистанционная система управления позволяет специально обученным и соответственно оснащённым людям удалённо перехватывать управление, практически превращая самолёт в БПЛА. На-днях израильская авиакомпания Эль Аль сообщила, что на её «Боингах» будут установлены системы, предотвращающие такую возможность — однако Эль Аль известна своим граничащим с паранойей отношением к безопасности, и поскольку даже они лишь планируют установку такой защиты, можно смело утверждать, что на малайзийском лайнере ничего подобного не было и в помине.
Китайских женщин, кричавших что от них скрывают правду о судьбе их сыновей, выпроводили из аэровокзала в Куала-Лумпуре. Наличие большого количества светил медицины на месте «первой» посадки меня не успокаивает, напротив. Если речь идёт о том, о чём я не могу говорить, чтобы не быть заподозренной в приверженности «теории заговора», то подобная возможность для этих учёным уникальна. Такие вещи не разрешено испытывать даже на мышах. Загадочное позднее обнаружение непонятно как оказавшихся в океане обломков заставляет предположить худшее.
Место находки, порядка двух с половиной тысяч километров к юго-западу от Перта, указывает на то, что если пилот или угонщик собирался сесть на суше, то лететь он мог разве что в Антарктиду. С другой стороны, это место, находящееся в стороне от судоходных путей и воздушных коридоров, очень удобно для избавления от улик, и свой самый последний рейс Boeing 777-200ER, по всей видимости, совершил совсем недавно. На Диего Гарсия базируется достаточно военных кораблей и судов, которые могли транспортировать или отбуксировать и затопить самолёт или его обломки, но матросы имеют обыкновение трепаться.
Представляю себе, как не хотелось флотским посвящать в эту историю гражданских медиков, однако в их пользу говорит то, что они хотя бы попытались спасти пассажиров, ведь собрать необходимое количество военных специалистов противобактериологической защиты нужной квалификации было нереально. Тем не менее, в силу самой специфики произошедшего гражданские учёные и врачи будут молчать, разве что иногда вскрикивая по ночам.
Вся эта история никогда не станет достоянием широкой общественности. Никто не опровергнет сказанного здесь, разве что некоторые знакомые скажут мне, что это слишком похоже на триллер. Серьёзных доводов против не приведёт никто, и подобно множеству подобных событий на нашей памяти эта история останется на веб-страницах конспирологов. Такое положение вещей свидетельствует лишь о том, что под воздействием промывания мозгов американской пропагандой (простите, психологических и контрпропагандистских операций американских специальных служб) человечество продолжает терять остатки способности к сопротивлению — и к выживанию.

http://forum-msk.org/material/power/10286133.html

Отредактировано Нурлан (21.03.2014 16:28)

0

372

mrPG написал(а):

Обнаружил неидентифицируемое судно близко к району поисков.
В базе MMSI номера 633668930 нет.

Обращаю внимание на скорость 64 узла !!

Отредактировано mrPG (Сегодня 18:59)

Мелковатое фото,но скорость в 64 узла видно отчетливо. Не вспомню ,но на вскидку,такую скорость может дать только зодиак,либо какой-нибудь военный Ховеркрафт (на возд. подушке) . Все остальное в этой части океана отпадает,ибо никаких Веллкрафт Скараб и прочих рекреативных катеров там быть не может.Отличная находка. Это штука там явно не случайно!

0

373

Нурлан написал(а):

Тоже версия:
Конец «летучего малайца»

Татьяна Волкова 21.03.2014
8 марта текущего года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «исчез» в полёте с 227 пассажирами из 15 стран на борту, включая русского и двух украинцев, а также с 12 членами экипажа. Только сегодня спутник австралийского авиакосмического агентства засёк в Индийском океане два крупных объекта, которые могут быть (и вероятно окажутся) обломками этого самолёта. «Lockheed AP-3C Orion» австралийских ВВС уже кружил над местом происшествия, а остальные самолёты и суда подтягиваются. Длина большего объекта составляет порядка 24 метров, но я не сомневаюсь, что специалисты найдут убедительные объяснения, каким образом эти обломки всё ещё не затонули с 8 марта, и почему не были обнаружены до сих пор. Так завершилась эта трагическая история, и теперь самое время её рассказать.
Я уже сообщала, что, прошу прощения за обширное самоцитирование, «начиная с16 марта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для координированных совместных поисков малайзийского Boeing 777, пропавшего без вести с 239 людьми на борту. Американские БПЛА также сняты с боевых задач в Афганистане на эту охоту, где наибольшее внимание уделяется бывшим советским республикам Средней Азии.
Поиск происходит над Киргизией, Казахстаном, Туркменистаном, Таджикистаном и Узбекистаном, где находится много заброшенных бывших советских военных аэродромов и военно-воздушных баз. В настоящее время официально признано, что последний контакт с рейсом MH370 происходил с поверхности земли, и министр транспорта Малайзии сообщил, что поиск теперь ведётся «на территориях суши в 11 государствах». Остальные 6 государств включают чуть ли не всю Восточную Азию, начиная с Таиланда. Сообщается, что угонщики, «возможно» принадлежат к Организации освобождения Восточного Туркестана, уйгурскому сепаратистскому движению на северо-западе китайской провинции Синьцзян. Этот сценарий допускает возможность заправки авиалайнера для использования угонщиками для чего-то подобного 9/11. Эта версия и привела к интенсификации сотрудничества между США, Россией и Китаем по линии «войны с террором» — хотя мне она представляется притянутой за уши. Например, для прикрытия какого-то американского активного мероприятия».
Теперь ситуация проясняется, но вызывает ещё больше вопросов. При этом на борту находились возвращавшийся из поездки на Бали 43-летний гражданин России Николай Бродский из Иркутска, а также два украинца, 45-летние одесситы Сергей Дейнека и Олег Чустрак.
Факты, ставшие известными до обнаружения обломков, но замалчиваемые официальными инстанциями и прессой, таковы: на борту Boeing 777 находился подозрительный груз, прибывший в Куала-Лумпур кружным путём. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «Maersk Alabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы Trident Group, основанной бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС США. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов.
Судно Maersk Alabama (ранее Alva Maersk) принадлежит компании Maersk Line Limited, базирующейся вНорфолке (штат Виргиния) по соседству с главной военно-морской базой Атлантического флота ВМС США, и управляется Waterman Steamship Corporation из Мобил (штат Алабама).
17 февраля груз был выгружен с судна «Maersk Alabama», доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружен на рейс авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза «Maersk Alabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Речь идёт о нанятых в Вирджиния-Бич (штат Виргиния) сотрудниках Trident Group 43-летнем Марке Даниэле Кеннеди и 44-летнем Джеффри Кейте Рейнольдсе.
8 марта этот груз был отправлен злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, но не прибыл к месту назначения. Когда рейс уже был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские диспетчеры на основании указания службы госбезопасности запретили посадку в Пекине и направили самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан (код HAK) на острове Хайнань.
Однако над Южно-Китайским морем перед входом в воздушное пространство прикрытых ПВО Народно-освободительной армии Китая островов Спратли самолёт резко отклонился от заявленного полётного плана и взял курс на атолл Диего-Гарсия в архипелаге Чагос, расположенный примерно в 3450 км от точки отклонения. По официальным данным последнее известное положение самолёта было над Индийским океаном около 1600 километров к западу от Перта (Австралия). Обломки были обнаружены примерно в 2400-2500 км к юго-западу от Перта.
На одном лишь атолле Диего-Гарсия среди многого другого размещены станция управления спутниками ВВС США, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи ВВС США, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией, а также станция слежения за космическим пространством ВВС США и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Воздушное пространство во всём этом регионе контролируется так, что альбатрос не пролетит незамеченным, не говоря уже об огромном «Боинге».
Через неделю после «исчезновения» малайзийского самолёта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для его «совместных поисков». Другие страны предоставили собственные средства для поисков. Однако 8 марта спутники вышеуказанных государств наблюдали за самолётом в режиме реального времени вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия, зарегистрированной как запасная посадочная площадка ETOPS для планирования полёта двухмоторных коммерческих авиалайнеров. Не терпящие бедствие коммерческие лайнеры там не садятся, однако место очень удобное. 45 лет тому назад владеющая архипелагом Великобритания незаконно депортировала всех местных жителей (илоев) в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а решение собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на договор аренды с США. С тех пор на базе можно чаще видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты.
Однако после 8 марта всё изменилось. Чуть ли не сразу же на базу прибыли не менее четырёх пассажирских самолётов. Среди пассажиров не было практически ни одного «мистера», подавляющее большинство титуловались «доктор». Среди них ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги (большинство пассажиров «пропавшего» рейса — китайцы). На обращения дипломатов нескольких государств за разъяснениями о том, с какой целью американские и китайские эксперты были доставлены на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс 370, ответов получено не было.

Определённое беспокойство вызывала странная логистика перемещения «подозрительного груза», доставленного из США до Сейшельских островов морем, оттуда отправленного в Малайзию воздушным фрахтом и «провалявшегося» 18-19 дней перед отправкой в Китай. Соображение экономии средств отпадает, так как услуги сопровождавшей груз на морском отрезке пути Trident Group стоят недёшево. Однако если груз представлял опасность, а сотрудников Управления транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности США по тем или иным причинам нельзя было посвящать в детали, доставка морем до самого Индийского океана представляется разумным решением.
Можно также строить предположения, была ли ликвидация «котиков» рутинной частью операции, или у ветеранов возникли своеобразные идеи о возможности несанкционированного использования всего или части груза — либо они просто увидели или сболтнули лишнее — уже неважно.
Зачем везли эту пакость в Китай, что хотели от уйгурских сепаратистов, что собирались сделать с уйгурами или от их имени — можно обсудить впоследствии. Так или иначе, по старому, практически заглохшему делу бывшего замначальника Главного тылового управления НОАК генерал-лейтенанта Гу Цзюньшаня, арестованного в 2012 году по обвинению в коррупции, 15 марта был схвачен бывший заместитель председателя Центрального военного совета (ЦВС) КНР генерал-полковник Сюй Цайхоу. Он был увезён прямо с больничной койки пекинского госпиталя, где лечился от рака. Одновременно задержаны его личный секретарь, жена и дочь. Думаю, что сейчас следствие выясняет, кто ещё встречался с ним в последнее время. Если этот человек переживёт прекращение лечения, он станет самым высокопоставленным китайским военным, обвинённым в коррупции. Вряд ли он будет обвинён в чём-то другом, но его шансы дожить до суда невелики. Разумеется, по состоянию здоровья.
Все серьёзные специалисты сходились в том, что самолёт не потерпел крушения, а совершил посадку. Двенадцать дней все государства от США до Китая и Японии искали самолёт или его обломки, след, маслянистое пятно на воде — и не находили. Единственное объяснение — похищение. В качестве основных подозреваемых следствие концентрировалось на пилотах. Маститый эксперт по авиационной безопасности Исаак Йеффет, служивший в качестве главы глобальной безопасности самой безопасной в мире авиакомпании Эль Аль: «Мы говорим о 53-летнем КВС, проработавшем в течение 30 лет в Malaysia Airlines, и вдруг он стал террористом? Он хотел покончить с собой?». Добавив, что КВС на этом рейсе Закари Ахмад-шах был известен как счастливый в семейной жизни живущий в комфорте зажиточный человек, эксперт заявил, что он просто не вписывается в профиль.
В настоящее время Йеффет консультирует в США, и он попытался «перевести стрелки» на Иран, не преминув осудить сторонников «теории заговора». Однако и он был вынужден признать, что двое простых иранцев, путешествовавших по краденым документам, не могли совершить такое «удивительное преступление». Кроме того, они не были вооружены, не умели управлять самолётом — и также не подходили по профилю.
С другой стороны пропавший самолёт, как и многие другие, был оснащён ЭДСУ, что далеко не ново. Специалисты утверждают, что электродистанционная система управления позволяет специально обученным и соответственно оснащённым людям удалённо перехватывать управление, практически превращая самолёт в БПЛА. На-днях израильская авиакомпания Эль Аль сообщила, что на её «Боингах» будут установлены системы, предотвращающие такую возможность — однако Эль Аль известна своим граничащим с паранойей отношением к безопасности, и поскольку даже они лишь планируют установку такой защиты, можно смело утверждать, что на малайзийском лайнере ничего подобного не было и в помине.
Китайских женщин, кричавших что от них скрывают правду о судьбе их сыновей, выпроводили из аэровокзала в Куала-Лумпуре. Наличие большого количества светил медицины на месте «первой» посадки меня не успокаивает, напротив. Если речь идёт о том, о чём я не могу говорить, чтобы не быть заподозренной в приверженности «теории заговора», то подобная возможность для этих учёным уникальна. Такие вещи не разрешено испытывать даже на мышах. Загадочное позднее обнаружение непонятно как оказавшихся в океане обломков заставляет предположить худшее.
Место находки, порядка двух с половиной тысяч километров к юго-западу от Перта, указывает на то, что если пилот или угонщик собирался сесть на суше, то лететь он мог разве что в Антарктиду. С другой стороны, это место, находящееся в стороне от судоходных путей и воздушных коридоров, очень удобно для избавления от улик, и свой самый последний рейс Boeing 777-200ER, по всей видимости, совершил совсем недавно. На Диего Гарсия базируется достаточно военных кораблей и судов, которые могли транспортировать или отбуксировать и затопить самолёт или его обломки, но матросы имеют обыкновение трепаться.
Представляю себе, как не хотелось флотским посвящать в эту историю гражданских медиков, однако в их пользу говорит то, что они хотя бы попытались спасти пассажиров, ведь собрать необходимое количество военных специалистов противобактериологической защиты нужной квалификации было нереально. Тем не менее, в силу самой специфики произошедшего гражданские учёные и врачи будут молчать, разве что иногда вскрикивая по ночам.
Вся эта история никогда не станет достоянием широкой общественности. Никто не опровергнет сказанного здесь, разве что некоторые знакомые скажут мне, что это слишком похоже на триллер. Серьёзных доводов против не приведёт никто, и подобно множеству подобных событий на нашей памяти эта история останется на веб-страницах конспирологов. Такое положение вещей свидетельствует лишь о том, что под воздействием промывания мозгов американской пропагандой (простите, психологических и контрпропагандистских операций американских специальных служб) человечество продолжает терять остатки способности к сопротивлению — и к выживанию.

http://forum-msk.org/material/power/10286133.html

Отредактировано Нурлан (Сегодня 19:28)

Автор этой статьи забыла указать свои источники-это известный/ая  провокатор и фантазер,пишущий под псевдонимом,Сарча Фаал. Его/ее версии всегда сенсационны,интересны,но всегда страдают одним и тем же недостатком-отсутствием фактологической информации. Cсылки на мифические ,анонимные источники в Кремле,ГРУ,ФСБ и далее,по алфавиту.Так и здесь,взяты 5-6 разных занятный историй(которые по хронологии не совпадают),реальные имена,много подробностей,что-бы история казалась правдоподобной. Маерк Алабама и 2 мертвых котика в одной каюте,на Сейшеллах-это очень интересно,но нет никаких улик,увязывающих эту историю с рейсом МН 370,таинственным грузом на том рейсе,китайскими военными бонзами и т.д. Вот и получается увлекательное чтиво,этакий компот,без малейших доказательств.

0

374

http://old.nationaldefense.ru/284/112/i … ml?id=1610

18-метровая «Красавица» может развивать скорость полного хода до 60 узлов и действовать на волнении до 6 баллов.
дальность плавания «Красавицы» немалая – 600 миль. Ее можно перебрасывать на большие расстояния военно-транспортными самолетами С-130 Hercules. Этот небольшой корабль оснащен самыми современными средствами навигации, связи и обнаружения. В 2006 г. на верфи VT Halmatic был спущен на воду головной катер серии. Сейчас спецназ британской Королевской морской пехоты располагает четырьмя катерами типа Belle.

«Зодиаки» составляют основу транспортного «парка» американского морского спецназа. Более 70 RHIB, построенных новоорлеанской фирмой United States Marine, можно обнаружить в разных районах мира – от крайнего севера до южных широт. Длина катеров – 10,95 м, ширина – 3,23 м, осадка – 89 см, то есть они могут подходить очень близко к берегу. Жесткий корпус изготавливается из стеклопластика и кевлара, что делает конструкцию прочной и легкой. Ее вес – 7893 кг. Это позволяет в случае необходимости перебрасывать лодку по воздуху самолетами или вертолетами и десантировать на воду на парашютах. Катера оснащаются двумя дизельными двигателями фирмы Caterpillar мощностью 940 л.с., работающими на два водометных движителя. Они развивают 45-узловый полный ход, а экономической скоростью в 33 узла RHIB преодолевают дистанцию в 200 миль (370 км).

0

375

curious7 написал(а):

http://old.nationaldefense.ru/284/112/i … ml?id=1610

18-метровая «Красавица» может развивать скорость полного хода до 60 узлов и действовать на волнении до 6 баллов.
дальность плавания «Красавицы» немалая – 600 миль. Ее можно перебрасывать на большие расстояния военно-транспортными самолетами С-130 Hercules. Этот небольшой корабль оснащен самыми современными средствами навигации, связи и обнаружения. В 2006 г. на верфи VT Halmatic был спущен на воду головной катер серии. Сейчас спецназ британской Королевской морской пехоты располагает четырьмя катерами типа Belle.

«Зодиаки» составляют основу транспортного «парка» американского морского спецназа. Более 70 RHIB, построенных новоорлеанской фирмой United States Marine, можно обнаружить в разных районах мира – от крайнего севера до южных широт. Длина катеров – 10,95 м, ширина – 3,23 м, осадка – 89 см, то есть они могут подходить очень близко к берегу. Жесткий корпус изготавливается из стеклопластика и кевлара, что делает конструкцию прочной и легкой. Ее вес – 7893 кг. Это позволяет в случае необходимости перебрасывать лодку по воздуху самолетами или вертолетами и десантировать на воду на парашютах. Катера оснащаются двумя дизельными двигателями фирмы Caterpillar мощностью 940 л.с., работающими на два водометных движителя. Они развивают 45-узловый полный ход, а экономической скоростью в 33 узла RHIB преодолевают дистанцию в 200 миль (370 км).

Ключевое слово ''до 60 узлов'',что в реальности может быть намного меньше.А здесь ,целых 64. Думаю,что он для спасательных операций не годится. Это средство для тактических задач,которое не годится для длительных операций в открытом океане.
http://old.nationaldefense.ru/dyn_images/img1617.jpg

0

376

СМИ пережевывают одну и ту же блевотину.От участников поисков новостей нет.'' Она утонула.''

ВЛАСТИ АВСТРАЛИИ ПОЛАГАЮТ, ЧТО ОБЛОМКИ МАЛАЙЗИЙСКОГО BOEING УТОНУЛИ

В четверг Австралийское управление морской безопасности выложило спутниковые снимки, на которых якобы зафиксированы следы авиакатастрофы.

Вице-премьер Австралии Уоррен Трасс заявил в пятницу, что объекты на поверхности Индийского океана, предположительно имеющие отношение к пропавшему самолету Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, могли утонуть.

"Что-то, что плавало в море давно, может больше и не плавать. Эти объекты могли опуститься на дно", - сказал Трасс.

Австралийское управление морской безопасности (AMSA) в четверг выложило ссылку на фото в своем аккаунте в Twitter. На фотографиях была изображена поверхность Индийского океана, под которой различимы два объекта. Согласно пояснениям на спутниковых снимках, один из объектов составляет около 24 м в длину, второй - около 5 м. Снимки были сделаны 16 марта.
Австралийские ВВС пока не обнаружили следов лайнера в этом районе, сообщает "РИА Новости".
Boeing, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 км от восточного побережья Малайзии.

0

377

В дело пошли экстрасенсы. Шаманов на волшебном ковре я вам демонстрировал ранее)))
http://www.ecns.cn/visual/hd/2014/03-13/U429P886T15D34855F104DT20140313094852.jpg
http://i1.ytimg.com/vi/AAdvSZGZX54/hqdefault.jpg

Экстрасенс: угнанный пилотами малазийский "Боинг" рухнул в море

Поиски малазийского самолета, который бесследно исчез в ночь на 8 марта по пути из Куала-Лумпура в Пекин, не принесли результата. Накануне сообщалось, что австралийский спутник засек объекты, похожие на обломки самолета, в 2,5 тысячах километров от города Перт. Район поисков сузили до 23 тысяч квадратных километров, однако найти так ничего и не удалось.

С момента пропажи лайнера Boeing-777-200 компании "Малазийские авиалинии" прошло почти две недели. На борту самолета находились 239 человек, и их судьба до сих пор не известна. Две трети пассажиров составляли граждане Китая. Их родственники негодуют: по их мнению, малазийские власти просто теряют время.

Родственники пассажиров, летевших злополучным рейсом номер 370, пообщались в Пекине с официальными представителями Малайзии. Их беседа длилась почти три часа. Стоит отметить, что семьи пропавших без вести встретили малазийцев недоброжелательно. Когда китайцам представили малазийских политиков и членов военного руководства, люди закричали: "Как можно было потратить столько времени впустую?"

До этого родственники пропавших пассажиров уже встречались с сотрудниками "Малазийских авиалиний". Видимо, ответы, которые дали представители авиаперевозчика, не устроили людей, потерявших своих близких. Родственники пропавших без вести уже устраивали голодовки и демонстрации, добиваясь информации и пытаясь как-то ускорить процесс поисков, отмечает Malaysia Chronicle. Однако судьба самолета, его экипажа и пассажиров так и остается неизвестной.

Следователи рассматривают несколько версий произошедшего, включая теракт и угон самолета. Известно, что прежде, чем лайнер пропал с экранов радаров, у него была отключена система связи с землей. К тому же, он летел на автопилоте, который кто-то перепрограммировал. Эта информация, а также некоторые данные о пилотах наводит на мысль, что именно они изменили маршрут самолета.

Похожего мнения придерживается российский экстрасенс Ирик Садыков. К нему обратились журналисты программы "Вести. Дежурная часть" – и не случайно. Именно он в подробностях рассказал, где находится самолет Ан-2, пропавший на Урале летом 2012 года. Позднее самолет действительно нашли в болотистой местности, как и предсказал экстрасенс. Как он и предполагал, экипаж Ан-2 отправился в полет состоянии алкогольного опьянения.

По мнению Ирика Садыкова, малазийский "Боинг" постигла не менее печальная участь. "Самолет упал в море, разбился, и, к сожалению, ни пассажиров, ни членов экипажа уже нет в живых", – рассказал он. По его словам, "Боинг" целенаправленно изменил курс. После этого произошла взрывная разгерметизация салона.

"Видимо, это злой умысел. Командир экипажа, будучи политически ангажированным, мог пойти на этот шаг", – считает Ирик Садыков. Малазийские полицейские также рассматривают версию о том, что летчики угнали "Боинг". Известно также, что командир судна действительно был связан с оппозиционными силами Малайзии.

Так или иначе, исчезновение этого самолета остается одной из самых больших тайн в истории авиации. Еще не бывало случаев, чтобы такое крупное воздушное судно исчезало бесследно и не было найдено в течение двух недель

http://planeta.moy.su/blog/ehkstrasens_ … z2wc4WTx6I

0

378

voyager1970 написал(а):

Мелковатое фото,но скорость в 64 узла видно отчетливо. Не вспомню ,но на вскидку,такую скорость может дать только зодиак,либо какой-нибудь военный Ховеркрафт (на возд. подушке) . Все остальное в этой части океана отпадает,ибо никаких Веллкрафт Скараб и прочих рекреативных катеров там быть не может.Отличная находка. Это штука там явно не случайно!


Объект mmsi:633668930, действительно, необычный.
В текстовых данных его координаты не изменяются, что фактически не так.
На скринщоте в правом верхнем углу хорошо читаются долгота и широта: -37.4923 и 74.4434. Время было около 14:40 МСК.
В 19:45 МСК в текстовом файле ( http://www.marinetraffic.com/en/ais/ind … :633668930 )долгота и широта уже другие, причем для всех временных отметок: -38.44557 и 68.24268. Повторно на карте объект найти не удалось, ссылка из таблицы показывает на пустое место в океане.
Расстояние между этими точками составляет 690км, объект прошел его за 5 часов, т.е. скорость чуть менее 140 км/час, что весьма близко к 65 узлам. А с учетом погрешности времени и координат вычисленная и заявленная скорости совпадают.

Т.е. супербыстроходный объект, данные о котором отсутствуют, движется в районе поисков.

0

379

Экраноплан?

0

380

Боинг 777 нашелся на ебей.Недорого.
https://pbs.twimg.com/media/BjBOjj8CAAEMMuH.png

0

381

mrPG написал(а):

Объект mmsi:633668930, действительно, необычный.
В текстовых данных его координаты не изменяются, что фактически не так.
На скринщоте в правом верхнем углу хорошо читаются долгота и широта: -37.4923 и 74.4434. Время было около 14:40 МСК.
В 19:45 МСК в текстовом файле ( http://www.marinetraffic.com/en/ais/ind … :633668930 )долгота и широта уже другие, причем для всех временных отметок: -38.44557 и 68.24268. Повторно на карте объект найти не удалось, ссылка из таблицы показывает на пустое место в океане.
Расстояние между этими точками составляет 690км, объект прошел его за 5 часов, т.е. скорость чуть менее 140 км/час, что весьма близко к 65 узлам. А с учетом погрешности времени и координат вычисленная и заявленная скорости совпадают.

Т.е. супербыстроходный объект, данные о котором отсутствуют, движется в районе поисков.

Скриншоты не успели сделать?  Попробуйте найти страницy через http://archive.org/web/

0

382

Про экстрасенсов брешут. Во время поисков Серовского Ан-2 были обращения в программу"Битва экстрасенсов". Ответ: "Это развлекательное шоу".

Отредактировано Нурлан (21.03.2014 20:37)

0

383

mrPG написал(а):

Объект mmsi:633668930, действительно, необычный.

Т.е. супербыстроходный объект, данные о котором отсутствуют, движется в районе поисков.

Т.е по этой таблице видно,что этот объкт не менял местоположения,по крайней мере в пределах полу-мили,причем целых 2 дня,с 19 по 21 марта.
http://i.gyazo.com/1a7efe275bf14d7438f0ac5ff5549aaf.png

0

384

voyager1970 написал(а):

Скриншоты не успели сделать?  Попробуйте найти страницy через http://archive.org/web/


Прикладываю все скриншоты.
На последних удалось найти объект на карте (только в Chrome, в IE его не видно), причем справа видна Австралия.http://s8.uploads.ru/t/MYewt.jpg
http://s8.uploads.ru/t/uXxpJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wluJV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rCbp1.jpg

Курс объекта 15 град, постоянный.
Гипотеза: может для этого объекта и понадобилось судно размеров Hoegh St. Petersburg ???

0

385

voyager1970 написал(а):

Т.е по этой таблице видно,что этот объкт не менял местоположения,по крайней мере в пределах полу-мили,причем целых 2 дня,с 19 по 21 марта.


В таблице данные перезаписываются, причем для всех точек независимо от времени - см. скриншоты

0

386

Нурлан написал(а):

Экраноплан?

А почему бы и нет, хотя скорость на воде в 140 км/час была достигнута более 80 лет назад.
В течение 5 часов судно с такой скоростью двигаться не может, однако отображается оно на http://www.marinetraffic.com/ и имеет mmsi.

0

387

13 военных и гражданских китайских судов приступили к поисковой операции в Индийском океане.
http://english.cri.cn/mmsource/images/2014/03/21/b40247df5eb74df6a89757fd460fbed4.jpg
http://english.cri.cn/11354/2014/03/21/191s818572.htm
Ил 76 и Юн 8 покинули сегодня утром аэродром в Санья (Хайнань) в 8 утра.

0

388

mrPG написал(а):

А почему бы и нет, хотя скорость на воде в 140 км/час была достигнута более 80 лет назад.
В течение 5 часов судно с такой скоростью двигаться не может, однако отображается оно на http://www.marinetraffic.com/ и имеет mmsi.

Да,только это предполагает наличие крупного военного корабля поблизости,либо постоянные рейсы Геркулесов или Антеев.Если верить официальной информации,австралийцы сегодня с утра больше не летали.

0

389


Координаты изменены.

0

390

Американцы заговорили о том,что бы сбросить под воду гидрофоны,что бы уловить сигналы маячка черного ящика. Гениальная идея пришла в головы,лишь 5 дней спустя,после обнаружения координат ''обломков''.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту