Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту


Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Вопросы от резонных читателей ,в связи слухами о приземлении МН 370 на американской базе о. Диего Гарсия продолжаются. Читатели резонно отмечают,что при нахождении борта в Индийском океане,радары ДГ должны были его засечь.
http://www.theepochtimes.com/n3/567207- … ht-mh-370/

0

272

По поводу звонков из кабины самолета,звонков пассажиров и пассажирам борта,возможных террористов,пилотов и т.д,АНБ знает и имеет не только инфо кто,кому и куда звонил,но так же записи ВСЕХ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ. По сему,не знать,кто,кому сказал спокойной ночи на МН 370,и кто является террористом на борту(если такое даже возможно) нельзя,на все вопросы у АНБ есть ответы.


АНБ США может записать все телефонные разговоры в отдельно взятой стране, утверждает пресса

Агентство национальной безопасности (АНБ) США имеет систему наблюдения, способную записывать "100 процентов" телефонных разговоров в отдельно взятой стране
Об этом сообщает газета The Washington Post со ссылкой на людей, которым известно об этой программе, и на документы, полученные от бывшего сотрудника ведомства Эдварда Сноудена
Система перехвата телефонных разговоров Mystic действует с 2009 года. Все ее инструменты стало возможным применить с 2011 года. При этом массив полученной аудиоинформации может храниться на компьютерах АНБ в течение 30 дней
Агентство национальной безопасности (АНБ) США имеет систему наблюдения, способную записывать "100 процентов" телефонных разговоров в отдельно взятой стране, сообщает газета The Washington Post со ссылкой на людей, которым известно об этой программе, и на документы, полученные от бывшего сотрудника ведомства Эдварда Сноудена. До сих пор не сообщалось ни об одной программе АНБ, которая могла бы контролировать все телефонные сети другой страны.

Система перехвата телефонных разговоров Mystic действует с 2009 года. Все ее инструменты стало возможным применить с 2011 года. При этом массив полученной аудиоинформации может храниться на компьютерах АНБ в течение 30 дней. В этот период спецслужбам открыт доступ к любой тайно полученной телефонной беседе в полном объеме. Ежемесячно в базу поступали миллионы аудиозаписей.

В какой именно стране Соединенные Штаты за эти годы вели шпионскую деятельность подобного рода, не поясняется. По просьбе американских чиновников газета намеренно не сообщает детали, по которым можно будет вычислить это государство.

Как отмечает The Washington Post со ссылкой на документы Сноудена, предавшего гласности сведения о масштабных программах электронной слежки АНБ, к 2013 году Вашингтон рассчитывал начать использовать систему перехвата телефонных разговоров и против других государств. Из материалов, полученных от Сноудена, следует, что программу перехвата телефонных разговоров АНБ собиралось распространить к октябрю прошлого года как минимум на шесть стран мира. При этом неизвестно, была ли реализована поставленная задача.

Представители агентства отказались подтвердить или опровергнуть эти сведения. В то же время бывшие и действующие высокопоставленные чиновники на условиях анонимности признали, что большое количество разговоров были собраны в стране, где действует программа АНБ.

Информацию о различных программах АНБ, занимающегося электронным шпионажем, передал американским и британским СМИ бывший сотрудник ЦРУ и АНБ Эдвард Сноуден, получивший временное убежище в России. На родине ему предъявлены обвинения в разглашении секретной информации и грозит наказание в виде длительного тюремного заключения.

В Пентагоне подсчитали, что Сноуден похитил около 1,7 млн секретных документов, посвященных деятельности спецслужб и военным операциям ВС США. В итоге противники Соединенных Штатов получили информацию о методах работы разведки, что поставило под угрозу проведение спецопераций и жизнь американских военнослужащих.

В начале марта председатель Комитета начальников штабов (КНШ) вооруженных сил США генерал Мартин Демпси заявил, что Сноуден нанес ущерб национальной безопасности Соединенных Штатов на миллиарды долларов.
http://www.newsru.com/world/19mar2014/nsa.html
http://www.reuters.com/article/2014/03/ … WE20140318
http://www.newvision.co.ug/news/653688- … calls.html

0

273

Кстати,те,кто считают,что дистанционное управление коммерческим авиалайнером,это всего лишь фантазия,могут убедиться сами,что первая успешная взлет и посадка на дистанционном управлении прошла еще в 1984 году. Тогда была успешно  организована демонстранция контролируемого крушения Боинга 720,которому предшествовали ,дистанционно управляемые взлеты и посадки
Американский оборонный концерн Раэтеон,успешно поднял в воздух и посадил Боинг 727,на дистанционном управлении в 2001 году.

http://i.gyazo.com/1ec26b998c64f6224518458b596c5274.png
http://img615.ph.126.net/e8bfkSBVZPyov57kIX2oJg==/119626865102409645.jpg
http://i.gyazo.com/e7e0e093627526749024bf70ada9150d.png

Nasa and FAA Controlled Impact Demonstration in December of 1984 at Dryden Flight Research Center. In this photograph the B-720 is seen making a practice close approach over the prepared impact site. The wing openers, designed to tear open the wings and spill the fuel, are clearly seen on the ground just at the start of the bed of rocks. Exibit 175 - Nasa and FAA Controlled Impact Demonstration Posted on Saturday, September 25 @ 19:42:55 PDT by admin Exhibit 175.1.NASA -

In Aug, 2001, Raytheon engineers successfully landed a unpiloted Boeing 727 by remote control at Holloman Air Force Base in New Mexico. The purpose of the pilotless system was to allow ground controllers to take over the controls of a hijacked aircraft
http://www.spiegel.de/wissenschaft/mens … 64845.html

0

274

Дистанционно можно утроить крушение при взлете/посадке. Но управлять самолетом долгое время не получится, т.к. это все возможно только на автопилоте. Экипаж заметит не здоровое поведение самолета, и перейдет на полное ручное управление. Это так же было написано изобретателем "вируса".

0

275

Малазийские власти сообщили,что ими были получены рапорты  о всех личных делах пассажиров и членов комманды,кроме российского и двух украинских пассажиров.  Полиция и эксперты занимаются восстановлением файлов,которые были удалены с симулятора полетов пилота,Захари Ахмад Шаха.
http://www.hindustantimes.com/world-new … 97160.aspx

0

276

Iv написал(а):

Малазийские власти сообщили,что ими были получены рапорты  о всех личных делах пассажиров и членов комманды,кроме российского и двух украинских пассажиров.  Полиция и эксперты занимаются восстановлением файлов,которые были удалены с симулятора полетов пилота,Захари Ахмад Шаха

Iv написал(а):

Дистанционно можно утроить крушение при взлете/посадке. Но управлять самолетом долгое время не получится, т.к. это все возможно только на автопилоте. Экипаж заметит не здоровое поведение самолета, и перейдет на полное ручное управление. Это так же было написано изобретателем "вируса".

.

Он был поднят в воздух,летал и садился дистанционно,и только затем было проведено контролируемое крушение.Речь идет не о секундах и минутах.

0

277

Немецкая страховая компания Allianz начала возмещать ущерб по инциденту с пропавшим самолетом Boeing 777–200, выполнявшим рейс по маршруту Куала-Лумпур — Пекин.
Как сообщила сегодня в Мюнхене представитель концерна, ущерб будет возмещен авиакомпании, которой принадлежал авиалайнер, и родственникам пропавших без вести пассажиров. На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Общая сумма страховых выплат, по оценкам экспертов, может превысить 100 миллионов долларов, передает ИТАР-ТАСС.

http://www.ntv.ru/novosti/863157/

0

278

voyager1970 написал(а):

Он был поднят в воздух,летал и садился дистанционно,и только затем было проведено контролируемое крушение.Речь идет не о секундах и минутах.

Я не об этом.. Никто же не говорит,что управлению кто-то мешал, это все было сделано на автопилоте дистанционнно.

0

279

voyager1970 написал(а):

Немецкая страховая компания Allianz начала возмещать ущерб по инциденту с пропавшим самолетом Boeing 777–200, выполнявшим рейс по маршруту Куала-Лумпур — Пекин.
Как сообщила сегодня в Мюнхене представитель концерна, ущерб будет возмещен авиакомпании, которой принадлежал авиалайнер, и родственникам пропавших без вести пассажиров. На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Общая сумма страховых выплат, по оценкам экспертов, может превысить 100 миллионов долларов, передает ИТАР-ТАСС.

http://www.ntv.ru/novosti/863157/

Это маловероятно. Должно быть некое процессуальное решение. Обломков нет и поиски не прекращены - оснований для выплат пока нет.

0

280

Iv написал(а):

Я не об этом.. Никто же не говорит,что управлению кто-то мешал, это все было сделано на автопилоте дистанционнно.

Даже если и мешали,то я специально пару дней назад ,приводил заявления Дж. Буша и генерала Майерса о том,что ВВС обладает технологией дистанционного перехвата самолетов,независимо,на каком управлении они находятся,ручном или автопилоте.

0

281

500 написал(а):

Это маловероятно. Должно быть некое процессуальное решение. Обломков нет и поиски не прекращены - оснований для выплат пока нет.

Я не знаю ,насколько это верно,но в таком случае,находить самолет не выгодно,учитывая потенциальные иски родственников пассажиров к авиалинии,а может и против государств,за халатность в поисках.

0

282

Ну страховая так точно к эпопее боком так что разве что хотят опередить события и выплатить меньше, но это ничего не решит т.к. при новых обстоятельствах от возможных доплат они никуда не денутся, а затеряться 777 не сможет просто так.

0

283

500 написал(а):

Ну страховая так точно к эпопее боком так что разве что хотят опередить события и выплатить меньше, но это ничего не решит т.к. при новых обстоятельствах от возможных доплат они никуда не денутся, а затеряться 777 не сможет просто так.

И в целом ,у МАС дела идут из рук вон плохо уже 2 года. Как сообщал Уолл Стрит Джорнал в 2012 году,квартальные прибыли были в минусе ,на тот момент уже 4 квартала подряд. Доходы упали на 47%. Не исключено,что существует ,какая-то многоступенчатая связь между финансовыми потерями и нынешней эпопеей.
http://online.wsj.com/news/articles/SB3 … 0436110538
http://i.gyazo.com/c105152ddf88951511ce34d7610de8bf.png

0

284

Та же фотография,что была найдена Кортни Лов,была найдена независимо,другим человеком,на той же платформе краудсорсинга,Диджитал Глоб.
http://i.gyazo.com/af348e606a5e8bdcd87f3ab8db7ec02c.png
http://metro.co.uk/2014/03/19/flight-mh … t-4652772/
И еще одна,найденная тайваньским студентом.
https://pbs.twimg.com/media/BjCqTysCIAI6w5W.jpg

0

285

Находят, только вот что-то нет сведений, чтобы проверяли эти находки.

0

286

Iv написал(а):

Находят, только вот что-то нет сведений, чтобы проверяли эти находки.

Ну не для этого же все было затеяно))  Компания Диджитал Глоб получила мощный пиар,остальные увлеклись процессом,вместо того,что бы задавать правительствам нужные вопросы.

0

287

Самолёт явно в полёте. А снимок выше больше похоже на судно. Или подводную лодку.

0

288

Единственный российский пассажир пропавшего малазийского "Боинга 777" попал на рейс из-за любви к жене
http://www.mk.ru/upload/article_images/76/6f/5d/495_49719.jpg

Николай Бродский спешил поздравить супругу с Международным женским днем

Бизнесмен и дайвер из Иркутска Николай Бродский мог не попасть на борт пропавшего самолета. Оторвавшись от своей компании из десяти дайверов, с которыми он проводил отпуск на Бали, Николай хотел успеть в праздничный день в Иркутск, где у него остались жена и сыновья.

Когда стало известно о пропавшем в ночь на 8 марта самолете, компания Malaysia Airlines опубликовала список находившихся на нем пассажиров. Среди них - единственный гражданин России, житель Иркутска Николай Бродский.

Как сообщил «МК-Байкал» первый секретарь посольства России в Малайзии Виталий Марковский, Николаю Бродскому 43 года. Он дайвер и инструктор, вместе с группой из десяти человек Николай отдыхал на Бали и в одиночку полетел домой на 8 марта. В Иркутске у Николая также остались двое детей, 11 и 17 лет.  Николай Бродский возглавлял фирму, которая занимается лесоматериалами, а также архитектурными разработками.

Оригинал фотографии здесь.svaldiving.com
Пассажир Боинга является инструктором иркутского дайв-центра "Свал". 2 марта он вылетел на Бали, сопровождая группу дайверов в рамках поездки, организованной клубом. На острове группа провела несколько дней, погружаясь в разных точках. 8-го марта, по окончании программы, вся группа стала готовиться к поездке в Бангкок, а Николай вылетел по маршруту Денпасар - Бали - Куала-Лумпур - Пекин – Иркутск. Однако самолет «Боинг» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, на котром летел иркутянин, в ночь на субботу, 8 марта, перестал выходить на связь.

Семье Николая Бродского компании Malaysia Airlines выплатит более 5 тыс. долларов компенсации.

0

289

Нурлан написал(а):

Самолёт явно в полёте. А снимок выше больше похоже на судно. Или подводную лодку.

Там и отмечалось,что самолет ,именно в полете. В любом случае,если это даже не МН 370,то стоит приглядеться к этим объектам. Так же,не было объяснено,что было на фотографиях с китайского спутника,в первые дни поисков.

0

290

voyager1970 написал(а):

нужные вопросы.

Ну вот например какая вероятность найти фюзеляж в воде на боку да еще и таким образом, чтобы ого было видно через толщу...

0

291

Иностранных пилотов учат при приводнении рассекать воду концом крыла. Это хорошо видно на съёмках приводнения Эфиопского самолёта. Затем, если уцелеет фюзеляж, самолёт опустится на дно.  Уцелевшее крыло может сработать как стабилизатор и самолёт может лечь на дно боком. По ранним сообщениям глубины там до 100 метров. А, по рассказам космонавтов, иногда удавалось видеть детали подводного рельефа на глубинах превышающих предел прозрачности воды.

0

292

В порядке  бреда такая версия: Во время полёта угонщики включает разгерметизацию кабины. Как я понял из афинской катастрофы из кабины это сделать возможно. В салоне выпадают кислородные маски. Но если баллоны пусты, то люди в салоне быстро теряют сознание. Лайнер полностью в руках злоумышленников. Никаких звонков. Никакого сопротивления.

0

293

Малазийская полиция уже силой разгоняет протестующих родственников китайских пассажиров,которые возмущены пестрой информацией,которую выдают малазийские власти каждый день.
Файлы с компьютерного симулятора были удалены пилотом за месяц до пропажи рейса.
http://www.theguardian.com/world/2014/m … ing-flight

0

294

Нурлан написал(а):

В порядке  бреда такая версия: Во время полёта угонщики включает разгерметизацию кабины. Как я понял из афинской катастрофы из кабины это сделать возможно. В салоне выпадают кислородные маски. Но если баллоны пусты, то люди в салоне быстро теряют сознание. Лайнер полностью в руках злоумышленников. Никаких звонков. Никакого сопротивления.

Только на роль злоумышленников теперь претендуют Николай Бродский,Олег Чустрак и Сергей Дейнека,так как всех остальных уже практически оправдали,в свете полученных досье от спецслужб ,соответствующих стран.

0

295

Если помните,я упоминал выше теорию,что МН 370 летел в ''тени'' сингапурского рейса SQ 68,по маршруту Сингапур -Барселона.

''Эксперт-участник расследования,на условиях анонимности сообщил,что подобный маневр возможен,хотя и требует высочайшего мастерства пилотов,а так же знания маршрута самолета,под чьей ''тенью'' он скрывает свой лайнеp.''
http://www.nst.com.my/latest/font-color … t-1.521695

0

296

Если не было катастрофы, должен быть человек на борту знающий все тонкости устройства и управления лайнером. Самый подготовленный человек на борту лайнера, это его командир. Мог бы он в одиночку совершить все манипуляции необходимые для угона? То есть вывести из строя экипаж и пассажиров, отключить системы слежения, выбрать маршрут ухода? Если убрать из кабины второго пилота, то разгерметизировав салон (при не заправленных баллонах аварийной подачи воздуха),  он  мог бы оставался единственным дееспособным человеком на борту.

0

297

Нурлан написал(а):

Если не было катастрофы, должен быть человек на борту знающий все тонкости устройства и управления лайнером. Самый подготовленный человек на борту лайнера, это его командир. Мог бы он в одиночку совершить все манипуляции необходимые для угона? То есть вывести из строя экипаж и пассажиров, отключить системы слежения, выбрать маршрут ухода? Если убрать из кабины второго пилота, то разгерметизировав салон (при не заправленных баллонах аварийной подачи воздуха),  он  мог бы оставался единственным дееспособным человеком на борту.

Может,технически бы и смог,но для чего? По каким мотивам прощаться с комфортной жизнью уважаемого пилота и отца трех детей?  Что потом делать с угнанным самолетом? Ради чего брать на себя такой огромный риск?  Для чего брать на свою совест смерть или ранения пассажиров?

0

298

Малазийские власти сообщили,что получили новые данные с радаров неидентифицированной страны.
Команда малазийских криминалистов пока не может восстановить ,удаленные данные с симулятора пилота,поэтому они сейчас копируют жесткий диск,для того,что бы передать его Агенству Национальной Безопасности США (АНБ) для восстановления удаленных файлов их специалистами.
http://www.bangkokpost.com/learning/lea … connection

0

299

Тут кто-то говорил,что родственники без эмоций.. Крики и вои стоят еще какие... Так что на цирк не похоже)

зы Удаленные месяц назад данные (как сообщается) хрен восстановят,если компом активно пользовались.

Отредактировано Iv (20.03.2014 07:15)

0

300

Iv написал(а):

Тут кто-то говорил,что родственники без эмоций.. Крики и вои стоят еще какие... Так что на цирк не похоже)

Я говорил,что на фотографиях первого дня,на лицах родственников одни гримасы,но слез не видно.На фотографиях их нет.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту