Железнодорожная авария в Вайолет-Таун 1969
Железнодорожная авария Вайолет-Таун , также известная как Южное Аврора , была железнодорожной аварией, произошедшей 7 февраля 1969 г., после того, как машинист одного из поездов лишился дееспособности, недалеко от перекрестка МакДиармидс, примерно в 1 км к югу от Вайолет-Таун , Виктория , Австралия .
В результате аварии девять человек погибли и 117 получили травмы.
Грузовые перевозки также начались на линии стандартной колеи в 1962 году, когда были сданы в эксплуатацию объекты в Саут-Динон в Мельбурне. Пассажирские перевозки, такие как «Аврора», использовали в основном однопутную главную линию с грузовыми перевозками в обоих направлениях; Обычной практикой было удержание грузовых поездов на перегонных кольцах (короткие участки двойного пути), чтобы минимизировать задержки в расписании движения пассажиров. Одна такая петля пересечения была расположена в Вайолет-Тауне, примерно в 170 км (110 миль) по железной дороге к северо-востоку от Мельбурна. Петля имела длину 915 м (3002 фута) и, как и остальная часть стандартной колеи между Мельбурном и Олбери , сигналы и точки были управляется централизованной системой управления движением из Мельбурна.
В ночь аварии, 7 февраля 1969 года, «Южное сияние» из Сиднея вылетело с четырнадцатью вагонами и несло груз почти полной грузоподъемности.
192 пассажира и 22 члена экипажа к тому времени, когда он достиг Фиолетового города.
Его водителем был Джек Боуден, 52-летний опытный сотрудник VR; его пожарным был 30-летний Мервин Култхард; и его охранник Уильям Вайер. Скоростной грузовой поезд из 22 вагонов, в основном с новыми вагонами , отправился из Мельбурна в 1.25 утра, направляясь на север, управляемый Лоуренсом Розивером и сопровождаемый помощником водителя Арнфридом Брендеке. Дежурным диспетчером поезда Train Control в Мельбурне был Фрэнк МакДоннелл.
Несчастный случай
Южный и северный грузовой поезд, идущий на юг, должен был пересечь пункт Беналла , к северу от Вайолет-Таун, 6.44 утра.
Грузовой поезд должен был зайти на перекресток Беналлы в 6.15. Однако в 6.30 Макдоннелл заметил, что и Южный Аврора, и товарный поезд отстают от графика, и поэтому он решил оставить поезда. вместо этого обойдите друг друга в Фиолетовом Городе. Машинисту товарного поезда было дано указание подготовиться к "бегущему переезду", при котором товарный поезд будет переведен на кольцевую линию на медленной скорости, в то время как Южная Аврора продолжит движение по главной линии.
Как Южное сияние проехало через Беналлу, водитель Боуден увеличил скорость до предела 70 миль в час (110 км / ч), который сохранялся до точки столкновения. Вскоре после этого его поезд прошел автоматический сигнал, показывающий "предупреждение о нормальной скорости". Это означало, что следующий сигнал может иметь индикацию «стоп». Хотя было стандартной практикой замедлять поезд как минимум на 10 миль в час (16 км / ч) после получения такого предупреждения, Боуден никак не отреагировал. Позже было установлено, что он умер примерно в 6 милях (10 км) до аварии и, вероятно, не мог эффективно управлять поездом в течение некоторого времени до этого.
После того, как заметил предупреждающую индикацию на сигнале , и предвидя длительную остановку в Вайолет-Таун, пожарный Култхард сказал, что он покинул свое место и вошел в нос локомотива, чтобы наполнить электрический чайник водой.
Выполняя эту задачу, он услышал и почувствовал, как поезд прошел через точки в начале перекрестка. Он отметил, что «Южная Аврора» не снизила скорость. Войдя в основную кабину, он увидел впереди сигнал «стоп» и фары грузового поезда. Он крикнул Боудену, чтобы тот остановил поезд, и побежал в машинное отделение за кабиной, чтобы укрыться.
Товарный поезд приблизился к Вайолет-Таун на скорости 50 миль в час (80 км / ч). , и водитель Rosevear увидел фару приближающейся Южной Авроры. Он замедлил свой поезд до 35 миль в час (56 км / ч), чтобы безопасно войти в перекресток, но понял, что приближающийся пассажирский поезд не собирается останавливаться, чтобы позволить ему это сделать. Он нажал на аварийный тормоз и включил фару локомотива, пытаясь предупредить водителя «Южной Авроры». Затем он открыл дверь кабины и помог пожарному Брендеке выпрыгнуть, прежде чем укрыться в машинном отделении своего локомотива.
1969 Violet Town (Southern Aurora) Train Disaster 51 years later (400 sub special Pt3)
Southern Aurora Violet Town Crash 1969
Незадолго до 7 часов утра поезда столкнулись лоб в лоб скорость закрытия , позже оцененная в 172 км / ч (107 миль / ч). По словам Брендеке (который пережил падение из кабины и последующее столкновение), а также автомобилистов на соседнем шоссе Хьюм , сила столкновения привела в движение локомотив «Южного сияния» и несколько из них. товарные вагоны, в воздух. Шесть пассажирских вагонов сошли с рельсов, а один полностью раздавлен другими обломками. Два ведущих вагона телескопически выдвинулись в заднюю часть локомотива, а два других проехали над обломками, подвешивая их на высоте около 30 футов (9 м).
Southern Aurora Train Crash Wreckage Feb 8th 1969
Сразу после аварии разлилось от дизельного топлива загорелся локомотив товарного поезда. Пламя быстро перекинулось на сошедшие с рельсов вагоны Южного Авроры, пассажиры которых уже пытались сбежать через разбитые окна.
22
Addams Family Train Crash Scene (1991)
Addams Family Train Wreck Scenes
The Addams Family (1964) S01E01 - Train Crash Scene
Отредактировано debit9011 (27.09.2021 01:08)