Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Австралийские и Калифорнийские лесные пожары не случайны


Австралийские и Калифорнийские лесные пожары не случайны

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://icdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002993886/pic_1365678132.jpg

https://i.gyazo.com/e0e8e05354259eb3264df0908e59896f.png
https://i.gyazo.com/920a8275cc115804aaa1006a205d9698.png
https://i.gyazo.com/684195f4460385bea3f084791405b27b.png
https://i.gyazo.com/654e5fc63ab3735fd931c439dc9ac8c3.png
Основные средства массовой информации в настоящее время контролируют ущерб от распространения такого рода дискуссий.

Австралия привержена плану Повестки дня на период до 2030 года, в котором предлагается осуществить радикальные изменения центральной роли собственности на землю и природные ресурсы в течение следующего десятилетия.

Связывая этот план, власти в настоящее время разрабатывают ряд инициатив «умного города» для прямого реагирования, продвигая места, полные «устойчивых» программ, которые отслеживают различные виды человеческой деятельности.

Может ли быть так, что нынешние лесные пожары по всей стране также являются частью этого плана? Какова скрытая повестка дня?

Далее мы рассмотрим «кризис» австралийского лесного пожара, в том числе ход событий, погоду и геоинженерию, предложение CLARA о сети высокоскоростных поездов и связи с программой «умного города», управляемой ООН.

НАЧАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Прежде чем исследовать более глубокие вопросы, лежащие в основе этого повествования, давайте используем объективистскую логику, чтобы взглянуть на путь, который привел к возникновению этих пожаров и несоответствиям официальной истории.

РЕСУРСЫ исчезают
В последнем государственном бюджете расходы на пожарно-спасательные работы в штате Новый Южный Уэльс сократились на 12,9 млн. Долл. США, в то время как Управление сельских служб пожарной охраны штата Новый Южный Уэльс, обслуживаемое добровольцами, потеряло расходы на 26,7 млн.

Байрон-Бей, который в настоящее время разрушен пожарами, обещали 5,85 млн. Долл. США для новой пожарной части в Кингсклиффе. Финансирование еще не пришло.

Многие пожарные в настоящее время борются с пламенем с помощью прудовой воды, так как в Новом Южном Уэльсе в настоящее время наблюдается сильная засуха, и до начала пожаров уже не хватало ресурсов.

В результате, тысячам жителей сказали, что они не ждут помощи от Сельской пожарной службы штата Новый Южный Уэльс, и им пришлось эвакуироваться для себя.

Как мы уже исследовали ранее, природные циклы являются обычным явлением в этой стране, и температуры и жара, безусловно, не новое явление.

Вместо этого, ключевой момент, на который следует обратить внимание, заключается в том, что условия регулярно становятся настолько сухими, что если бы в любой точке страны начинались различные лесные пожары, они оставляли бы отчетливый след и быстро распространялись, особенно если не было никаких мер по их сдерживанию.

Умышленно зажгли огонь
Сегодня распространяется более 100 пожаров, многие из которых были зажжены одновременно. У нас действительно есть «климатическая чрезвычайная ситуация»? Или у нас есть чрезвычайная ситуация с поджигателем? Кто начинает эти пожары?

Недавние меры политики в течение последних нескольких лет также усложнили мероприятия по снижению опасности, в том числе сокращение обратного сжигания, где власти определяют зоны риска, близкие к событиям, и «снижение нагрузки» с помощью контролируемого сжигания в рамках подготовки к сезону лесного пожара.

По мере того, как мы узнаем больше о продолжающемся «кризисе» лесных пожаров, во многих новостных сообщениях средств массовой информации высказывается предположение, что большинство пожаров были намеренно зажжены. Это включает семерку волонтера RFS.

Кроме того, по оценкам экспертов, около 85% лесных пожаров вызваны людьми, а не «беспрецедентными условиями», как описано.

Недавно по закону о несовершеннолетних правонарушителях «преднамеренно зажгли лесные пожары» три «двенадцатилетних мальчика» были осуждены за прямое свечение на южном побережье Нового Южного Уэльса.

В настоящее время полиция запрашивает информацию о пожарах в Мунби, Беркли, Балгоуни, Туррамурре, Катумбе, Мориссете и Королевском национальном парке возле Лофтуса.

Есть также сообщения о том, что люди крадут противопожарное оборудование, так как Полиция Нового Южного Уэльса репетирует несколько «подозрительных» нападений по всему штату.

Паттерны странной погоды?
Другой первоначальный вопрос, связанный с лесными пожарами, связан с непрекращающимся ненормальным явлением в мире природы в ожидании этого массового события, включая уменьшение количества осадков.

Однажды, впервые в истории Австралии, во всех частях страны не было дождей, а необычные чтения заставили команды Бюро метеорологии чесать головы.

«В наших отчетах команда всесторонне определяет день, когда где-то в континентальной Австралии шел дождь», - сказал представитель бюро.

В то же время на границе Квинсленда и Нового Южного Уэльса происходило также много «странных погодных явлений» с записью «отголосков» металлических или пластиковых волокон:

В сентябре также сообщалось, что в 30 километрах над Южным полюсом произошло «редкое событие», которое, как ожидается, повлияет на прогноз осадков в Австралии.

Известные как внезапное стратосферное потепление (SSW), всего несколько месяцев назад эксперты предсказывали, что это может углубить нынешнюю австралийскую засуху и повлияет на небо к северу от полюса.

Преднамеренно ли блокируются осадки в районах лесного пожара? Мы все знаем, что эта технология возможна.

Теперь сопоставим карту лесных пожаров в Калифорнии с аналогичным планом скоростной железной дороги там же.
https://i.ytimg.com/vi/PVZTrl07t0w/hqdefault.jpg

0

2

voyager1970 написал(а):

Основные средства массовой информации в настоящее время контролируют ущерб от распространения такого рода дискуссий.

Австралия привержена плану Повестки дня на период до 2030 года, в котором предлагается осуществить радикальные изменения центральной роли собственности на землю и природные ресурсы в течение следующего десятилетия.

Теперь сопоставим карту лесных пожаров в Калифорнии с аналогичным планом скоростной железной дороги там же.

Дорога в никуда. Чем обернулось строительство скоростной магистрали в Калифорнии
Мария Абакумова Мария Абакумова Forbes Staff
Фото HRS California
Демократы против Трампа, перерасход средств, громкие отставки — как в США реализуют один из самых спорных мегапроектов начала века, калифорнийскую скоростную железную дорогу
В России активно обсуждаются проекты строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) Москва — Казань, Москва — Санкт-Петербург, Челябинск — Екатеринбург. У каждого проекта есть свои влиятельные защитники из числа федеральных чиновников. Однако гораздо более громкие споры разворачиваются сейчас вокруг проекта ВСМ за океаном, в американской Калифорнии.

Работы над проектом начались еще в конце прошлого века. К началу 2000-х появилась конкретика. Предполагалось, что к 2029 году в Калифорнии будут построены дорога длиной почти 1300 км и 24 станции, поезда смогут развивать скорость 350 км/ч, и от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско можно будет доехать за 2 часа 40 минут, сейчас это занимает 7 часов на машине или 10 часов на поезде. В 2008 году при губернаторе Арнольде Шварценеггере в штате был проведен референдум. Проект выделения средств на ВСМ поддержали 53% избирателей, против высказались 47%.

Каковы основные аргументы за? Во-первых, исправление диспропорций на рынке жилья. Californian High Speed Rail Authority (CAHSRA, специально созданное штатом агентство, управляющее проектом) приводит в своем годовом отчете (так называемом «Бизнес-плане 2018») такие цифры: снять двухкомнатную квартиру в Сан-Франциско стоит в среднем $4200 в месяц, а в административном округе Кингс — $900. Добраться из одной точки в другую на скоростном поезде можно будет всего за час. Во-вторых, компании из Кремниевой долины могут размещать в городах Центральной долины свои бэк-офисы и пользоваться более дешевыми трудовыми ресурсами. В-третьих, Калифорния собирается на 40% сократить вредные выбросы, а работающие на электрической тяге поезда ВСМ гораздо экологичнее автомобилей и самолетов. CAHSRA приводит такие цифры: в Китае построено 26 900 км высокоскоростных магистралей, в Японии — 3040 км, в Испании — 2900 км, во Франции — 2800 км, а в США высокоскоростными можно признать только 54 км Северо-Восточного коридора, которым управляет Amtrack.

Больше всего заинтересованы в ВСМ города Центральной долины: Мадера, Фресно, Бейкерсфилд и пр. В Калифорнии густонаселенные районы расположены на юге (Лос-Анджелес) и севере (Сан-Франциско). Между ними лежит Центральная долина, в которой много сельскохозяйственных земель и заповедников, но мало многолюдных городов. «Это первое крупное здание, которое начинают строить в центре Фресно за последние 25 лет», — говорил журналисту New York Times глава местной девелоперской компании Penstar Group Том Ричардс в 2002 году о проекте торгового центра. Сегодня Ричардс — многолетний заместитель председателя совета директоров CAHSRA, и на февральском заседании совета председатель Дэн Ричард назвал его своим другом и похлопал по плечу. В 2015 году именно во Фресно началось строительство магистрали, уже построено примерно 200 км и освоено $2,55 млрд, подрядчики возводят эстакады, мосты через реки, сооружения инфраструктуры.

Правда, тот же февральский совет директоров принимал отставку Дэна Ричарда с поста председателя. В своей эмоциональной речи экс-сенатор Линн Шенк, которую называют матерью проекта калифорнийского скоростного транспорта, предложила в утешение именовать Ричарда его отцом. Губернатор штата Калифорния по итогам аудита проекта решил заменить Ричарда директором департамента экономического развития Ленни Мендосой.

Претензий к проекту много. Во-первых, общая сумма затрат на момент референдума оценивалась в $40 млрд, сейчас она почти удвоилась — $77 млрд. Депутат Ассамблеи Калифорнии от того же Фресно, республиканец Джим Паттерсон в 2017 году потребовал провести аудит расходов на проект ВСМ. Аудитор штата работал почти год и выяснил, что только на построенном участке перерасход средств превысил $600 млн. В основном это происходило потому, что CAHSRA начало проектные и строительные работы до урегулирования всех земельных отношений (сроки ввода ЦКАД в России много раз переносились из-за проблем с выделением участков). «При строительстве в Центральной долине мы получили несколько трудных, но очень ценных уроков», — признаются в «Бизнес-плане» менеджеры CAHSRA.

Основной: не стоило заключать контракты с подрядчиками, прежде чем достигнуты договоренности с местными властями, коммунальщиками и другими интересантами. Сроки — вторая проблема. Управляющие проектом должны были опубликовать полное экологическое обоснование в 2017 году, но сейчас дата публикации перенесена на 2020 год. CAHSRA ведет разбирательства в судах по шести искам, поданным противниками проекта из числа, например, защитников природы или правообладателей земель. Наконец, нет ясности с финансированием. Пока основные работы велись и ведутся на деньги федерального правительства: $2,55 млрд уже потрачено, транш на $929 млн ожидают в марте. Штат выделит порядка $7 млрд, еще $7–15 млрд агентство надеется получить от cap-and-trade (привлечение льготного финансирования при снижении вредных выбросов). Но даже если прогноз сбудется, $77 млрд все равно не набирается.

Многие республиканцы считали проект бессмысленной тратой денег. Дональд Трамп больше интересуется строительством стены на границе Калифорнии и Мексики, чем высокоскоростными магистралями. Страсти вокруг проекта накаляются. В январе 2019 года губернатором Калифорнии был избран бывший мэр Сан-Франциско и вице-губернатор демократ Гэвин Ньюсом. В своем первом обращении к парламенту в феврале он в первую очередь обрушился на бесчеловечную и ксенофобскую идею строительства стены, чуждую калифорнийским ценностям, но во вторую очередь обратился к проекту ВСМ.

«Будем реалистами. Проект в запланированном виде слишком дорог и потребует слишком много времени, — заявил губернатор. — Сейчас просто нет путей, чтобы добраться из Сакраменто в Сан-Диего, не говоря уже о Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Хотел бы я, чтобы они были». Это не означает, что уже построенные 200 км дороги окажутся «дорогой в никуда», работа над проектом будет продолжена, но с большей осмотрительностью и прозрачностью в расходах, объяснил Ньюсом.

Почему бы не свернуть проект? «Противникам высокоскоростных железных дорог скажу следующее. Я не заинтересован в том, чтобы отдавать $3,5 млрд вложенных федеральных денег обратно Трампу. Не заинтересован я и в том, чтобы повторять прежние ошибки», — категоричен Ньюсом.

Реакция из федерального правительства последовала незамедлительно: уже через неделю после этого выступления Департамент транспорта США направил в CAHSRA письмо с угрозой лишить проект транша на $929 млн под предлогом того, что агентство не укладывается в объявленные ранее сроки.
https://www.forbes.ru/biznes/374815-dor … kalifornii

0

3

Высокоскоростную железную дорогу в Австралии оценили в 120 миллиардов долларов

Строительство высокоскоростной железнодорожной дороги на восточном побережье Австралии обойдется в 114 миллиардов австралийских долларов (120 миллиардов долларов США) и займет минимум 40 лет. Об этом, как сообщает ABC News, заявил министр транспорта страны Энтони Албанезе (Anthony Albanese).

Как отметил Албанезе, такой масштабный проект не может быть реализован в ближайшее время. Министр предложил региональным властям начать исследования участков, где могла бы быть проложена магистраль. В правительстве, между тем,отнеслись к возможности реализации проекта очень осторожно, в первую очередь, из-за потенциальных затрат и сложностей со строительством, указывает The Australian News. Из 1748 километров возможной дороги 144 километра пришлось бы на тоннели.

Как напоминает Agence France-Presse, австралийские власти обсуждают возможность сооружения высокоскоростной магистрали между крупнейшими городами с 1980-х годов, однако пока безрезультатно. При этом на восточном побережье Австралии проживает две трети населения страны.

На новой железной дороге могли бы курсировать поезда со скоростью до 350 километров в час. Маршрут прошел бы через основные города Австралии: Брисбен, Сидней, Канберру и Мельбурн, а также более мелкие населенные пункты. В случае реализации проекта путь из Сиднея в Мельбурн и из Сиднея в Брисбен занимал бы около трех часов. Ежегодный пассажиропоток новой магистрали составил бы 84 миллиона пассажиров. Сейчас население Австралии составляет около 23 миллионов человек.

Сейчас в Австралии действует несколько протяженных железнодорожных линий. Поездка поездом из Сиднея в Мельбурн занимает около 12 часов, из Сиднея в Брисбен — примерно 13 часов.
https://lenta.ru/news/2013/04/11/rail/

0

4

В Америке загадочно горит бетон и машины при 1200 градусов

это может быть только это https://youtu.be/F3L02Ke9h3E
или термит опять

0

5

Гавайские острова были подпалены со спутника! - https://vk.com/video48899185_456243363

Вырезал из видоса с дешёвым "разоблачением инопланетян"))

0

6

по поводу гавайских островов
http://mileswmathis.com/maui.pdf

Другой, возможно, важный аспект заключается в том, что Мауи — знаменитый бог тихоокеанских островов, который был очень похож на Прометея, поскольку дал человеку огонь. Как это здесь связано, в настоящее время неизвестно, но ясно, что так оно и есть.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Австралийские и Калифорнийские лесные пожары не случайны