Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии


Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии

Сообщений 211 страница 240 из 418

211

Странная дата

0

212

uei34 написал(а):

Странная дата

Здесь,как раз ничего странного. На старое видео залит новый сюжет и изменено название.

0

213

Экипаж втянул Boeing в катастрофу
Самолет в Ростове-на-Дону мог разбиться из-за конфликта в кабине

Как стало известно "Ъ", после расшифровки самописцев Boeing 737-800 компании Flydubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на Дону, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов. При попытке поднять самолет после неудачного захода на посадку пилотирующий летчик, видимо, слишком сильно задрал нос машины, обеспечив таким образом потерю ею скорости и сваливание. В кабине из-за этого возник конфликт: напарник кричал пилоту: "Куда летишь? Стоять!", однако все его попытки "перетянуть" штурвал лишь усугубили ситуацию.

http://www.kommersant.ru/doc/2949365

0

214

911

0

215

voyager1970 написал(а):

Девушка не похожа на актрису или нанятого человека,что собственно и доказывает,что ситуация вокруг подобных событий гораздо сложней,чем как ее представляют себе те,что говорят ''все сплошной фарс,никто не погиб,ничего не падало''.

Никогда не был сторонником столь категоричных выводов... Без достаточного кол-ва доказательств, разумеется.
И тем не менее, в Ростове все сплошной фарс, и там ничего не падало. А вот по-поводу, куда исчезают люди и лайнеры после таких событий - пока что внятной теории у меня нет...

0

216

0

217

Похоже, что тайна исчезновения самолета останется нераскрытой.

0

218

Post-man написал(а):

Никогда не был сторонником столь категоричных выводов... Без достаточного кол-ва доказательств, разумеется.
И тем не менее, в Ростове все сплошной фарс, и там ничего не падало. А вот по-поводу, куда исчезают люди и лайнеры после таких событий - пока что внятной теории у меня нет...

Так ,вот это и есть категоричные выводы. Мои выводы не такие далекоидущие.  Самолет,может и упал,но упал он не там и не так,как это преподносят СМИ.

0

219

Post-man написал(а):

в Ростове все сплошной фарс, и там ничего не падало.

voyager1970 написал(а):

Самолет,может и упал,но упал он не там и не так,как это преподносят СМИ.

В чем разница?

0

220

Вроде бы не было тут этого видео:

Ps^ Кто-нибудь нашел оригинал записи с кабины пилотов?

Отредактировано Iv (28.03.2016 20:22)

0

221

Iv написал(а):

Вроде бы не было тут этого видео:

И разумеется снова съемка на говнокамеру допотопного мобильника в качестве 240р/144p.

0

222

Лариса Аллен
На борту самолёта, упавшего в России, находился один из главных сотрудников ЦРУ, а также миллионы долларов США.

Ссылка

0

223

aan написал(а):

Лариса Аллен
На борту самолёта, упавшего в России, находился один из главных сотрудников ЦРУ, а также миллионы долларов США.

http://sh.uploads.ru/t/rwJf0.jpg

0

224

Судя по гуглмапс на снимках от 2015г., в данном аэропорту авиационного мусора было достаточно. На территории есть ангар, возле которого полурасчлененный, и не один, самолет )

0

225

Post-man написал(а):

В чем разница?

Разница в том,что медиафарс далеко не означает то,что само событие не произошло,фальшивые свидетели не означают,что не было настоящих,и т.д.  Вы сделали вывод,что ''ничего не падало'',а я его сделать не могу,так как по продемонстрированным фото и видео,можно лишь понять,что конкретно на ВПП Ростовского аэропорта этот самолет не падал. Он мог упасть по разным причинам в любом другом месте,хотя данные Флайтрадара показывают именно на ростовский аэропорт.

0

226

aan написал(а):

Лариса Аллен
На борту самолёта, упавшего в России, находился один из главных сотрудников ЦРУ, а также миллионы долларов США.

Ссылка

Уже два раза выше было сказано,что это дезинформационный источник от человека под псевдонимом Сорча Фаал.

0

227

Не знаю, почему на вполне очевидные вещи никто не обращает внимание. Гудмэн откровенно "слил" тему, поэтому выкладывают это здесь.

Итак, ОБРАТИТЕ ВНИАНИЕ, что на сайте FR24 время указано в формате UTC, а не MSK. Надеюсь, все помнят, что MSK=UTC+3. Теперь, вспомнив о временных поясах, еще раз ВННИМАТЕЛЬНО смотрим на флайтрадар и видим... совершенно иную картину, чем нам втуляют СМИ и Википедия. Рейс FZ981 вылетел из Дубаи в 21:20 UTC/GST. А не в 22:37 GST, как пишет Вики.
В 3:41 MSK, по данным флайтрадара, FZ981 только пролетал границу Грузии с Россией (на высоте 36 000 футов = примерно 11 000 м).
В 1:40 UTC (это 4:40 MSK) он пошел на первый круг в Ростове...
В 4:42 по местному времени Боинг снизился до 500 метров. Последняя его отметка на высоте 281 метр (925 футов) была в 3:41 UTC (!!!) - то есть в 3:41 МИРОВОГО ВРЕМЕНИ, а НЕ МОСКОВСКОГО, как продуманные местные лопухи написали а википедии и в СМИ. По Москве это было уже 6:41 утра... На этом запись на FR24 обрывается.

То есть, в 6:41 MSK экипаж отключил транспондер (или выкинул нафиг вместе с каким-то другим "грузом") и Боинг исчез с экранов радара. Или самолет вошел в "мертвую зону" (абсолютный минимум, который берут самые крутые радары - 150 метров), и дальше местные "ИКСпЭрты" его "ПОТЕРЯЛИ". Визуально они, может, еще какое-то время его и видели, потому что было уже светло, а вот на радарах - нет. Вот только в запарке перепутали время, забыв прибавить к показаниям флайтрадара 3 часа.

Восход солнца в Ростове 19 марта был в 6:27:08 msk. Что, возможно, спасло самолет и экипаж (если, конечно, кто-то из членов экипажа не был в сговоре с теми, кто готовил эту операцию). Боинг просто слишком долго продержали в воздухе (кого-то ждали? ...кого-то, кто летел самолетом "мчс" и сел на военном аэродроме в 5 с чем-то часов утра - тот, кому предназначалась "посылка" - если она все-таки была...). Если же предположить, что всё было "чисто", то при последнем заходе на посадку экипаж прекрасно ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ, без всяких радаров, ЧТО творится на посадочной полосе и на поле. В такой ситуации нужны доли секунды, чтобы всё понять.  Тогда они, скорее всего, ушли на малой высоте по руслу Дона...

Кстати, если "полетаете" по той траектории, по которой шел FZ981 (на сайте ФЛАЙТРАДАРА есть такая возможность), то становится ясно, что никакого "штопора" не было, вполне нормально он заходил на посадку, сбросил скорость и высоту, пока экипаж визуально не увидел "картину маслом".

Кроме того, на сайте ростовского аэропорта с самого начала для родственников пассажиров рейса FZ981 были указаны номера телефонов Великобритании и Эмиратов. А для представителей СМИ - телефон США (Олбани). С какой радости??? Да и на газетных форумах "американцы" (истинные или мнимые - хз) в это время заметно активизировались. Русскоязычные американо-канадцы  до сих пор в голос орут по всему рунету, что это "вина пилотов" и точка. На какой куй им вообще эта "катастрофа", если там не было их граждан??? По идее, им должно быть абсолютно пох! По крайней мере, в истории над Синаем они так не усирались. Так что это или совместная авантюра спецов, или... наши дебилы как всегда крупно облажались, зато вполне самостоятельно)) Тот вброс, который досрочно появился на Вики, был, как вы помните, первоначально на англ.языке.

Я не знаю, как они будут выпутываться из этой ситуации, потому что диспы наверняка сразу врубились в истинное положение вещей - на форумах диспов нет ВООБЩЕ. Как корова языком слизала. Пилоты трут о причинах, и т.д., а диспов нет. Значит, с ними провели соответствующую работу. Но теперь въехало уже дохрена народу, журы все точно в курсе. Дальше, думаю, будут упирать на угон (или попытку угона) - судя по той лабуде, которую выдал "Коммерсант" (якобы кто-то в эфире орал "Стой! Куда? Стоять!!!"). В общем, посмотрим, кто следующий "ляжет грудью на амбразуру"))) На данный момент, пресса уже почти вся замарана по самые уши. Но это вы знаете и без меня:-)

0

228

Iv написал(а):

Судя по гуглмапс на снимках от 2015г., в данном аэропорту авиационного мусора было достаточно. На территории есть ангар, возле которого полурасчлененный, и не один, самолет )

Там в 5 километрах завод гражданской авиации (№412) - единственный в России завод, который занимается ремонтом гражданских самолетов и имеет подряды с военкой. На нем этого мусора еще больше))

Отредактировано Zero (29.03.2016 02:27)

0

229

Zero написал(а):

Итак, ОБРАТИТЕ ВНИАНИЕ, что на сайте FR24 время указано в формате UTC, а не MSK. Надеюсь, все помнят, что MSK=UTC+3.


MSK=UTC+4
http://www.timebie.com/timezone/universalmoscow.php

0

230

voyager1970 написал(а):

MSK=UTC+4
http://www.timebie.com/timezone/universalmoscow.php

Ну с этой лабудой к Медведеву)) На 19 марта UTC+4  это Дубай, Москва была UTC+3.
"С 26 октября 2014 года соответствует UTC+3, с 27 марта 2011 года по 25 октября 2014 года соответствовало UTC+4."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Московское_время
По другим источникам, на 19.03.2016 тоже было UTC+3. Да, собсно, и есть:
http://www.worldtimeserver.com/current_time_in_UTC.aspx
http://time.is/ru/UTC
http://www.gmt.su/time-zones/time-zone/Universal Coordinated Time/

Отредактировано Zero (29.03.2016 03:00)

0

231

Zero написал(а):

Ну с этой лабудой к Медведеву)) На 19 марта UTC+4  это Дубай, Москва была UTC+3.
"С 26 октября 2014 года соответствует UTC+3, с 27 марта 2011 года по 25 октября 2014 года соответствовало UTC+4."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Московское_время
По другим источникам, на 19.03.2016 тоже было UTC+3. Да, собсно, и есть:
http://www.worldtimeserver.com/current_time_in_UTC.aspx
http://time.is/ru/UTC
http://www.gmt.su/time-zones/time-zone/Universal Coordinated Time/

Отредактировано Zero (Сегодня 18:00)


Все равно не сходится. Самолет вылетел,согласно ФлайДубай в 18.20 GMT(UTC)

The aircraft departed from Dubai International (DXB) at 18:20 GMT bound for Rostov on Don (ROV). The accident occurred in Rostov on Don at approximately 00:50 GMT.

https://www2.flydubai.com/en/emergency/ … ubai-FZ981

0

232

voyager1970 написал(а):

Все равно не сходится. Самолет вылетел,согласно ФлайДубай в 18.20 GMT(UTC)
The aircraft departed from Dubai International (DXB) at 18:20 GMT bound for Rostov on Don (ROV). The accident occurred in Rostov on Don at approximately 00:50 GMT.
https://www2.flydubai.com/en/emergency/ … ubai-FZ981

А это тогда как???
http://sg.uploads.ru/t/TX8BF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3nP95.jpg
https://www.flightradar24.com/data/pinn … bd#922b3bd
Википедия вообще пишет, что он вылетел "с почти с часовым опозданием, в 22:37 GST"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Ростове-на-Дону
Но писать можно что угодно, я больше верю флайтрадару, чем словам.

В тексте лишь одна фактическая ошибка: для представителей СМИ был указан телефон не Олбани, а Орландо (штат Флорида) +1 (407) 205-18-13. Это довольно маленький городок - 255,5 тысяч жителей. Для родственников пассажиров рейса FZ 981 авиакомпании flydubai были указаны телефоны: +44 (203) 450-88-53, +9 (7142) 934-100
http://rnd-airport.ru/arhiv_novostey/000290

Отредактировано Zero (29.03.2016 05:16)

0

233

Zero написал(а):

А это тогда как???

Да уж не знаю,как ,но по прошлым катастрофам данные Флайтарадара тоже впоследствии меняли или удаляли,поэтому доверия не вызывает ни один из источников. Вся информация о полете и самолете есть в Сиэттле на Боинге,но они,как и в прошлые катастрофы последних 2х лет ничего не комментируют.

0

234

voyager1970 написал(а):

Вся информация о полете и самолете есть в Сиэттле на Боинге,но они,как и в прошлые катастрофы последних 2х лет ничего не комментируют.

По большому счету, это не их дело - комментировать косяки спецслужб. Или какая "информация" имеется ввиду?

voyager1970 написал(а):

прошлым катастрофам данные Флайтарадара тоже впоследствии меняли или удаляли

Киньте скрин - "до" и "после" ("редактирования"). По каким катастрофам, в каких странах? Полагаю, речь идет не только о российских.

Кроме того если фальсификация имело место не только с Боингами, значит, это проблема изготовителя транспондера. В некоторых случаях задержка передачи сигнала может доходить до 5 минут - но не 3 часов же.
http://adsbradar.ru/kak-rabotaet-flightradar24

Отредактировано Zero (29.03.2016 09:40)

0

235

Zero написал(а):

По большому счету, это не их дело - комментировать косяки спецслужб. Или какая "информация" имеется ввиду?

Киньте скрин - "до" и "после" ("редактирования"). По каким катастрофам, в каких странах? Полагаю, речь идет не только о российских.

Отредактировано Zero (Сегодня 00:08)


Откройте темы по Боингам 777

0

236

Хорошо. А как с аэробусами? Я про А321.

0

237

Stan написал(а):

911

Код:
http://coub.com/view/bl4w3

Откуда эти кадры?
https://i.gyazo.com/59a6d11ef72c8630c8a0d8ac268fc7b3.gif
https://i.gyazo.com/e523198ce401ac2fd17444fa6bd4e4a2.png

0

238

Zero написал(а):

Хорошо. А как с аэробусами? Я про А321.

Я не смотрел,не было времени,а сейчас уже поздновато,все что не нужно,уже давно затерли.

0

239

СОГАЗ ЗАСТРАХУЕТ АЭРОПОРТ РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 1,6 МЛРД РУБЛЕЙ

По итогам запроса предложений Страховая группа "СОГАЗ" застрахует имущество, а также риск перерыва в производстве ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону".

Страхованию подлежат взлетно-посадочная полоса, светосигнальное оборудование, снегоочистители, компьютеры, рабочее место оператора видеонаблюдения, аэровокзальный комплекс, смотровая вышка и другое движимое и недвижимое имущество. Помимо стандартных рисков в договор включены риски народных волнений, локаутов, диверсии, террористических актов и ложных сообщений об акте терроризма, риск ошибки в проектировании и другое. Общая страховая сумма по имуществу установлена в размере 1,4 млрд рублей.

Еще на 220,3 млн рублей будет застрахован риск перерыва в работе аэропорта. Страховая защита действует один год.

В запросе предложений участвовали 2 страховщика.

В 1986 году ростовскому аэропорту был присвоен статус международного. ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" с сентября 2014 года входит в холдинг "Аэропорты Регионов". Аэропорт сотрудничает с 25 отечественными и международными авиакомпаниями, имеет базового перевозчика - авиакомпанию "Донавиа". Маршрутная сеть связывает Ростов-на-Дону с 37 городами России и мира. Пассажиропоток ростовского аэропорта по итогам 2014 года составил 2,3 млн человек.

Страховая Группа "СОГАЗ" объединяет страховые компании ОАО "СОГАЗ", СК "ТРАНСНЕФТЬ", ООО "Страховая компания "СК АЛРОСА", АО СК "СОГАЗ-МЕД", ООО СК "СОГАЗ-ЖИЗНЬ", ООО "СОТ-ТРАНС", SOVAG (Германия), "SOGAZ a.d.o. Novi Sad" (Сербия), Международный медицинский центр "СОГАЗ", сервисную медицинскую компанию ООО "СОГАЗ-Медсервис". В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством "Эксперт РА", международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best ("B++") и Standard & Poor"s ("BBB-").
http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/02/329113.html

0

240

voyager1970 написал(а):

все что не нужно,уже давно затерли.


Ну по этой-то "катастрофе" пока нет)) Может, от этого и надо плясать.? А что по странам - "хозяевам" катастроф? Или речь идет только о России и Боингах?

Отредактировано Zero (29.03.2016 09:59)

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии