Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии


Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии

Сообщений 151 страница 180 из 418

151

Сегодня в Брюсселе..  Взрывы в аэропорту и метро

0

152

voyager1970 написал(а):

Сходство явное..  Фамилия ее нигде не упоминается?

0

153

Коментарии по сабжу от бывшего авиационного механика (авиатехника) ВВС Израиля:

0

154

Post-man написал(а):

Коментарии по сабжу от бывшего авиационного механика (авиатехника) ВВС Израиля:

..механик как бы в тему говорит,но фото и коммент к видео под №3 немного улыбнуло..
http://s3.uploads.ru/t/MISB3.jpg
..ну,и как бы невзначай..
http://s6.uploads.ru/t/MZEYv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/R4xwm.jpg

0

155

BVZ написал(а):

..механик как бы в тему говорит,но фото и коммент к видео под №3 немного улыбнуло..

..ну,и как бы невзначай..

)))
Пожалуй, кол-во разоблачений и разоблачителей данного "авиакатастрофышоу" просто таки зашкаливает. Не хочу никого обвинять, но в то, что все это происходит только по-причине уж больно очевидных косяков слабо вериться - ведь сколько раз бывали подобные спектакли с самолетами, но там почему-то все "эксперты" были глухи и слепы. Вспомнить хотя бы кучу мусора в Альпах которую выдавали за Аэробус и спектакль с пилотом-самоубийцей.

+1

156

Пассажир, избежавший катастрофы в Ростове-на-Дону, прилетел первым рейсом FlyDubai

В Ростове-на-Дону в ночь на среду приземлился первый после крушения самолет компании FlyDubai. Пассажиры по доброй традиции встретили благополучное приземление лайнера аплодисментами. Следующий рейс должен отправиться в ночь с пятницы на субботу, передает "Россия 24".
Компания FlyDubai в память о погибших пассажирах и экипаже изменила номер рейса. На этом самолете прилетел один из пассажиров, который не попал на злополучный рейс авиакомпании FlyDubai, закончившийся катастрофой в аэропорту Ростова-на-Дону. Его задержали обстоятельства личного характера.
Между тем, на месте катастрофы завершила работу комиссия по расследованию крушения пассажирского "Боинга" в аэропорту Ростова-на-Дону.
Ространснадзор принял решение провести полную проверку российских и иностранных низкобюджетных авиакомпаний. Работа уже началась.
Специалисты начали выкладку обломков разбившегося самолета, сообщили в Межгосударственнорм авиационном комитете.
"Черные ящики" лайнера расшифровывают в Москве. Уже получена информация с речевого самописца. Полная расшифровка может продлиться более месяца, сообщили в ведомстве.
Крушение самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, следовавшего из Дубая в Ростов-на-Дону, произошло рано утром 19 марта. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.
Следователи рассматривают три версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. Во вторник стало известно, что не исключается вероятность неисправности руля.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2734379

0

157

В Сети появилось полное видео крушения Boeing 737-800 в Ростове на Дону.  На кадрах запечатлены последние секунды лайнера.

На кадрах видно, как некий объект вертикально падает на землю, после чего взрывается и загорается. Как отмечает РИА Новости, съемка сделана из микрорайона Александровка.

Boeing 737-800 авикомпании Fly Dubai разбился в ночью 19 марта. Это произошло в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку. На борту находились 62 человека, в том числе члены экипажа. Все они погибли. Следователи рассматривают сразу три версии трагедии: это сложные метеоусловия, техническая неисправность и ошибка экипажа.

Накануне появилась еще одна версия, связанная с отказом руля высоты. Об этом рассказал «Российской газете» эксперт.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ … 2-blwj.htm

0

158

Тренер ФК «Ростов» должен был лететь на Boeing, который разбился
Его жена и дети вернулись из Дубая первым рейсом FlyDubai

Первый после крушения самолёт компании FlyDubai приземлился в Ростовском аэропорту утром 23 марта. Среди тех, кто встречал Boeing, был тренер футбольного клуба «Ростов» Дмитрий Кириченко. Об этом сообщает ТАСС.

Дмитрий Кириченко приехал в аэропорт с большим букетом белых тюльпанов, чтобы встретить своих жену и двух дочек 11 и 5 лет. Он и сам должен был присоединиться к семье уже в Дубае. Лететь ему предстояло именно тем самолётом, который разбился.

«Они были там, я был здесь. Должен был улететь к ним на самолёте, который разбился. Я в шоке был и, естественно, они тоже. Сейчас, когда самолёт с ними уже сел, конечно, испытываю чувство облегчения», — сказал корреспонденту ТАСС Кириченко.

Напомним, что 19 марта в аэропорту Ростова при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai. Он выполнял рейс FZ981 из Дубая. На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли.

По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц». По сообщению СК РФ, отрабатываются различные версии произошедшего, среди которых — ошибка в действиях экипажа, техническая неисправность самолёта, сложные метеоусловия и другие факторы.

Накануне в СМИ появилась новая версия причины катастрофы: самолёт мог упасть из-за того, что у него заклинило руль высоты.
http://www.donnews.ru/Trener-FK-Rostov- … lsya_24078

0

159

«Пилоты не виноваты». Анализ крушения Boeing от эксперта по авиакатастрофам

Поделиться "«Пилоты не виноваты». Анализ крушения Boeing от эксперта по авиакатастрофам"

Пока специалисты МАК расшифровывают «чёрные ящики», есть возможность сформулировать причины катастрофы на основе данных сервиса мониторинга полетов Flightradar24. Рассказываем, к каким выводам пришел эксперт Юрий Антипов. Пока специалисты занимаются расшифровкой параметрических ящиков,  проанализировать причины авиакатастрофы можно по данным сайта Flightradar24, что и сделал эксперт  Юрий Антипов .

Справка

Юрий Николаевич Антипов, 57 лет, живёт в Москве.

Независимый технический эксперт НП Саморегулируемая организация «Ассоциация технических экспертов» (СРО АТЭ) России. Имеет два высших образования.

Занимался расследованием крушения ЯК-42 в Ярославле, когда погибла местная хоккейная команда; катастрофы Boeing 777 в Донецкой области и Airbus А-321, потерпевшего крушение в небе Египта.

Пояснения эксперта

Итак, данные Flightradar24

Фото: flightradar24

Синией линией обозначена высота полёта с момента взлёта до момента крушения.  Жёлтой линией обозначена скорость полёта.

Нам интересна правая часть. Первое опускание синего графика в правой части – это первая попытка посадки в Ростове-на-Дону. Далее идёт набор высоты и опять попытка посадки, закончившаяся катастрофой. Вот и будем сравнивать эти две попытки по параметрам данных Flightradar24.

Скриншот фото  flightradar24   с пометками Юрия Антипова.

Вывод 1

Во время второй попытки самолёт более медленно снижался. Более осторожно . Об этом говорит наклон синего графика. Для наглядности параллельно каждому отрезку графиков снижения высоты проведены линии красного цвета. О более осторожном снижении говорит и протяжённость горизонтальных участков графика на момент подхода к земле. Эти участки обозначены стрелками зелёного цвета.

После стабилизации высоты на участках, помеченных зелёными стрелкам продолжилось снижение самолёта. И при первой попытке, и при второй попытке. Участки по наклону идентичны.

Скриншот фото  flightradar24   с пометками Юрия Антипова

Участки последнего снижения, как при первой попытке, так и при второй продублированы  красными линиями.

Вывод 2

Наклон линий идентичен, что говорит о совершении манёвров первой и второй попыток в полностью аналогичном режиме. Как по скорости снижения, так и по конечной высотной отметке на момент совершения манёвра по снижению. Следовательно, на этих участках действия пилотов Боинга были совершенно одинаковыми.

А вот дальше… Крайняя правая вертикальная черта показывает конец записи после второй неудачной попытки сесть и уйти на третий заход. Вертикальная чёрная линия сделана в полном временном соответствии, только для первой попытки, когда самолёт после снижения благополучно ушёл в небо. Линии отсчёта обозначены жёлтыми стрелками.

Что могло стать причиной крушения Boeing-737 в аэропорту Ростова-на-Дону?

Вывод 3

Мы видим, что при второй попытке скорость достаточно быстро возросла. Её рост быстрее, чем в первой попытке. См. жёлтый график.

Следовательно, у самолёта не было проблем с набором скорости во второй попытке. А значит,   не было выхода на запредельные углы атаки, при которых скорость падает и самолёт сваливается в штопор. Скорость была набрана во второй попытке и достаточно интенсивно.

А вот с графиком высоты… Скорость то возросла и стала выше, чем в первой попытке, а высота осталась практически такой же. См. синий график.

И пошло падение к земле…   И это при том, что при второй попытке вес самолёта стал значительно меньше после двухчасового вырабатывания топлива. Самолёт должен был «мухой» отреагировать на увеличение скорости и набрать высоту. Но даже облегчённый, не смог этого сделать.

Общий вывод

Пилоты в точности копировали режим посадки – как в первой попытке, так и во второй. Даже во второй шли к земле более осторожно. А вот дальше, несмотря на резкое увеличение скорости, самолёт не пошёл вверх, как того требовали двигатели.

Исходя из сказанного, пилоты, думаю, не виноваты. Алгоритм действий одинаков и при первой попытке и при второй. Разница в том, что самолёт по неизвестной технической неисправности во время набора высоты во время второй попытки делал это очень вяло.
http://rostov.intonews.ru/piloty-ne-vin … tastrofam/

0

160

В Латвии полицейский уволен за кощунственный комментарий об авиакатастрофе в Ростове
Москва. 23 марта. INTERFAX.RU - Сотрудник полиции самоуправления Риги, который после авиакатастрофы в Ростове-на-Дону опубликовал в фейсбуке неподобающий комментарий, был уволен со службы, сообщили агентству ЛЕТА в полиции.

Комментируя сообщения о трагедии с самолетом в аэропорту Ростова-на-Дону, полицейский написал, что в катастрофе самолета нет ничего ужасного, потому что погибшие "в основном, были гражданами России".

Полиция самоуправления провела служебную проверку и известила о содержании комментария полицию безопасности. Там было принято решение об увольнении полицейского.

В ночь на 19 марта Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.
http://www.interfax.ru/world/499946

0

161

На разбросанных обломках имеются  красные цифры, значит общую картину нужно сфотографировать, чтобы потом можно было понять, где что лежало. Значит видео или фотофиксацию делали, но не публикуют не понятно почему.  Если показывать нечего, то и катастрофы именно в этом месте не было.

0

162

Не могу зарегистрироваться на форуме 911tm.9bb.ru пишет что новых не регистрирует.
Так вот, я очень уважительно отношусь к горожанину, читал очень много его статеек, но хочу попросить таких как Dmitri (Dalibor)  Gav, и тд, тех кто есть на этом форуме и на том форуме,
Хочу что-бы вы написали горожанину что фото на которую он думает что это фотошоп
http://images.vfl.ru/ii/1458757752/2c55d43d/12000664_m.png
Я хочу сказать что это не фотошоп и по всем его замечаниям могу дать ответ что фото не фотошоплена, и то что я не заинтересован во лжи, а так-же что я не цеховик и не бот.(я сам с первого дня наделал тоже скринов итд, и тоже по многим уже есть так-же замечания в разных видео итд, других людей)
Сообщите ему плиз.

+1

163

Во-первых. То что цвет под подбородком светлее колонны, это потому что засвет идёт со спины, и так как девушка стоит близко к колонне то засветление именно в этой части идёт отражение от её блузки белого цвета, это не сложно доказать экспериментом самому, именно белый цвет блузки так повлиял.
С рукой тоже не вижу подвоха, часть руки засвечена с зади.
Серёжка не вертикально? да она и не должна быть вертикально, так как это не висящая на колечке серьга, вес серьги похоже не очень увесистый, да и то что она молода (упругая кожа) и прокол у неё в ухе ещё не такой ещё как например через 20 лет будет (от постоянного ношения)
То что освещение на лице есть дополнительное может говорить о доп подсветке, вспышкой это не назовёшь на смартах.

Это точка съёмки той камеры, видеозапись которой начали крутить больше всего
https://www.google.ru/maps/@47.2692582, … 312!8i6656
http://images.vfl.ru/ii/1458759387/9d1df5ef/12001050_m.png
На фото видно что когда-то на этом месте было 4 ствола, но так как один закоцали (и он видимо мешал проезду) его спилили и осталось три, как ориентир
Это я просто выложил из ранее сделанных скринов(коих уже не мало)

Отредактировано Evolution (24.03.2016 02:20)

0

164

По поводу времени на камерах, думаю что не стоит на это ориентир держать усердно, так как у меня тоже есть камеры слежения, и несколько раз я не выставлял точного времени, то свет рубанут надолго, (что не редко бывает) и время сбивалось, сейчас конечно уже наверное год как точное время стоит после того как поставил бесперебойники и на камеры и на DVR
С регистратором в машине тоже истории, был один постоянно глючил, часто не выставлял время после глюка, потом другой купил, тоже не выставил время, но после того как одна чебурашка без очков въехала в меня, я выставил время, и до сих пор стоит.
Просто дело в том что почему уже долгое время нам втюхивают видео какое угодно, но только не те которые в аэропорту специально стоят заточеные именно для мониторинга и безопасности.
(прям как случай с Немцовым про видеозаписи)
На счёт качества съёмки в ночное время это беда почти многих широко-распространённых IPи не только цифро-камер.
На счёт склейки видео типа цвет не цвет, это тоже бред. У кого есть камеры знают как ведёт себя цветная камера в ночное время от ярких вспышек. Ночью камера показывает в чёрно-белом
т.к. идёт ИК подсветка (у меня например камера с ик подсветкой видимого диапазона, то-есть видно глазу, но есть ИК и не видимого для глаза диапазона, такие чуть голубоватые диоды я покупал себе
для самопального прожектора  для камер, которые не предназначены для съёмки в ночное время, плюс от такой подсветки что она не видима глазу в отличии от тех которые видны и светят красным.
Так что о склейке говорить это глупо.

Отредактировано Evolution (25.03.2016 23:24)

0

165

То что в Ростове проводились не редкие учения в аэропорту тоже не простое совпадение.(не мало чего отработано)
Все эти мелкие обломки говорят лишь о том, что такое возможно только при мощном взрыве, но тогда не стыковка, почему многие из тех кто живёт рядом ни чего не слышали, и не повылетали стёкла как при ракете (метеорит)  в Челябинске например, тем более если учесть что было заявление о полутора километровом разбросе осколков.
Что-то я полутора километров и в помине не увидел.(и не только я)
Где то читал про звукоизоляцию в не понятно каких помещениях, так это тоже не в какие ворота, от звука, но не от мега-взрыва от которого самолёт в пыль превратился.
То что место падения на записи показывает ещё и взрыв в стороне тоже странно...
Вообще странностей и не стыковок уйма. Версия про деньжище не хилое, тоже интересно. флайт радар лично для меня давно уже не авторитет после летающих сантаклаусах и не только.
За полтора часа долететь и два кружить? Бред. Стойка шасси без колеса? вообще не в какие ворота. Отлетело-бы если так уж с осью-втулкой что ли. Это же не термовтулка как на жигулях на полуоси(задний мост)

Дополню чуть.
http://images.vfl.ru/ii/1458937880/36cdd103/12029138_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1458937912/e8e59f96/12029149_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1458937938/dd13008f/12029151_m.png
http://images.vfl.ru/ii/1458937964/35f0e75b/12029157_m.png
http://www.donnews.ru/
http://images.vfl.ru/ii/1458938070/77e86741/12029210_m.png
В заголовке 93 - в статейке 935, при этом пятёрка со странным шрифтом
http://images.vfl.ru/ii/1458938136/8b924438/12029219_m.png
по набору в гугл по тэгу 1993
http://images.vfl.ru/ii/1458938211/d859a7d1/12029228_m.png
Так как добавлена 5 решил глянуть события на май
http://images.vfl.ru/ii/1458938555/fee3c05c/12029268_m.png
опять рейтинг до 2% падает что ли... "сахар" тоже начнут подвозить?
Надо бы камеру у подвала выставить, и на балконе подежурить, а то вдруг опять жигули с наклеенными номерами подъедет лапшу как гуманитарку подвезёт.

Отредактировано Evolution (26.03.2016 02:46)

0

166

voyager1970 написал(а):

Внимание на номер горячей линии катастрофы в Казани  293=239

http://rnd-airport.ru/aeroport_segodnya
http://s6.uploads.ru/t/QEulb.jpg

0

167

BVZ написал(а):

http://rnd-airport.ru/aeroport_segodnya

Регистрационный номер 329 и ИНН 6011 доставили. Браво!  Очередная случайная случайность,перейдолия,так сказать))

0

168

В группе в ВК девушка выложила фото, говорит, что ей его прислал друг-медик
http://s3.uploads.ru/t/AITmx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ec1Ux.jpg

0

169

Kto-to написал(а):

В группе в ВК девушка выложила фото, говорит, что ей его прислал друг-медик

Сколько бы сейчас не появлялось фото и видео с большими обломками, телами, багажом и т.д. - это все информационный шум, важно, что на самых первых снимках и на видео облета места "катастрофы" все это напрочь отсутствовало. А значит и цена всей этой "новой информации" в плане доказательности реальности катастрофы равна нулю.

0

170

Опять голые трупы..

0

171

Кандидат технических наук, авиационный эксперт Вадим Лукашевич - о катастрофе Боинга в Ростове-на-Дону.

Отредактировано Post-man (24.03.2016 17:06)

0

172

Студентки-спасатели из Ростова - наших не допустили, приехали спасатели из Москвы.   http://www.youtube.com/watch?v=aTaNpLIQ-H4

0

173

Praktic написал(а):

Студентки-спасатели из Ростова - наших не допустили, приехали спасатели из Москвы.   http://www.youtube.com/watch?v=aTaNpLIQ-H4

Из этого видео интересный момент есть, тоесть Ростовских спасателей не пустили на место, только Московских, а кто-же тогда на технике всей ездил?
Типа Ростовские разогрели движки, отдали технику приезжим спасателям из Москвы? что-то какая то закрутка.

0

174

Вот здесь я обвёл растёкшуюся кровь, возможно только лишь при тушении водой.
http://images.vfl.ru/ii/1458842537/8f7f77b0/12014393_m.png
фотошопа я здесь не наблюдаю.
Вот ещё интересно что боинг накрутил в кольце аж 9 полос
http://images.vfl.ru/ii/1458842568/eff7f3a4/12014399_m.png
и сама траектория как не крути напоминает 9 или 6 ну и 0 ноль. возможные комбинации 906  609 а может и SOS
http://images.vfl.ru/ii/1458941254/ce376a6c/12029659_m.png

Отредактировано Evolution (26.03.2016 02:44)

0

175

Mery написал(а):

Опять голые трупы..

На первых фото и видео вообще ничего не было,откуда потом голым трупам взяться?  Они не могут быть голыми даже при самой дикой фантазии-самолет падал с высоты 200 метров,по официальной версии. Одежда могла только сгореть,но естественно вместе с телами,или кожей.

0

176

Есть некая связь,по-моему,между ростовской катастрофой и взрывами в Брюсселе:

http://www.designtagebuch.de/wp-content/uploads/mediathek//2014/01/brussels-airport-logo1.jpg

Перед зданием брюссельского аэропорта находитя биллборд с эмблемой сердца,а за ней находится инсталляция гигантского куба,о которой пока не нашлось никакой информации. Почему эмблема сердца? Почему Брюссель называют в статьях седцем Европы,хотя ни Брюссель,ни сама Бельгия,географически не ноходятся в центре(сердце Европы).
http://www.ditisvlaanderen.be/nl/vlaand … van-europa  Думаю, вот почему:

Сборная США по фигурному катанию 15 февраля 1961 года(День Св. Валентина со эмблемой в виде сердца,а так же римский праздник Луперкалии)
В 1961 году 18 лучших фигуристов США должны были принять участие в чемпионате мира, который должен был состояться в Праге. 15 февраля спортсмены вместе с тренерами, официальными представителями и родственниками взошли на борт нового Boeing 707. Самолет вылетел из аэропорта имени Дж. Кеннеди в Брюссель, где сборную США ожидала пересадка до Праги.

Спустя несколько часов авиалайнер разбился в лесистой местности возле села Берг неподалеку от бельгийской столицы. Погибли все 72 человека, находившиеся на борту, а также один человек на земле. Чемпионат мира 1961 года в Праге был отменён. Среди жертв трагедии были Мэрибел Винсон-Оуэн - тренер американской команды и ее дочери Лоренс и Мэрибел - члены сборной США по фигурному катанию.
Следователи не обнаружили никаких признаков неполадок на борту. Почему на высоте менее 300 метров двигатели Boeing неожиданно увеличили мощность и уже выпущенные шасси втянулись обратно до сих пор неизвестно. Авиакатастрофа нанесла тяжелый удар по американскому фигурному катанию, только в 1968 году в США появились новые чемпионы.

http://cdn.tvc.ru/pictures/o/149/659.jpg

https://www.google.at/maps/place/Brussels Flughafen/@50.89471,4.477315,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1s84830246!2e1!3e10!6s//lh3.googleusercontent.com/proxy/IMJ3VmjJt8IWO01uq4WZAPzqKNE3JZQ6-shwPMBwrddBm1iIPlj3Ag0XFCDj9VV4jLXhfhrItgH9xiRzlKxRbmAVwY_TgQ=w114-h86!7i1024!8i768!4m2!3m1!1s0x47c3ddbec45275ed:0x24514e3e0e7f25e4!6m1!1e1
https://gyazo.com/ded5d326394cdebc23ccf347adaee83e

0

177

(с форума 911)..сравните что она говорит начиная с 0.20-0.59 и потом с 14.00..

http://s2.uploads.ru/t/aiyOg.png

0

178

voyager1970 написал(а):

Почему Брюссель называют в статьях седцем Европы,хотя ни Брюссель,ни сама Бельгия,географически не ноходятся в центре(сердце Европы).


Из-за штаб-квартир ЕС и НАТО, полагаю.

0

179

http://s2.uploads.ru/t/b7Gzp.jpg
кто знает что это за статуя перед которой произошел взрыв в брюсельском аэропорту?

0

180

Вот еще все пишут, что самолет не горел во время падения, а это у него светились 4 посадочные фары, которые различимо видны на видео со стороны Аксая, как же тогда их можно  видеть на самолете, если смотреть на него с противоположной стороны, то-есть с автосалона?  Фары же не стоят на брюхе и спине одновременно.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии