Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии


Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии

Сообщений 301 страница 330 из 418

301

Zero написал(а):

Если посты "аргументированные" и "адекватные" почему бы и не поговорить?

Потому,что источник информации в таких случаях,либо неизвестен,либо сомнителен,в плане репутации,вроде регулярно разносимых по рунету и в прочих конспирологических кругах,вбросах от Сорча Фаал.  -'' Высокопоставленный сотрудник ЦРУ на борту,Лариса Аллен и 27 000 000$'' и т.д

0

302

Chelovek написал(а):

100%
Шарий тоже начал за здравие, а закончил...
как в Библии говорится - "по плодам узнаете их".
придет время и все равно любой подставной человек даст осечку.
только многие из-за его авторитета и своей "слепой веры" не смогут его распознать.

Как был жуликом,так им и остается.
Kоньюнктурщики информационной войны.Украинский блогер Анатолий Шарий

0

303

voyager1970
так, но никто не знал наверняка. москва не сразу строилась.
когда я первый раз увидел его, у меня были странные подозрения, почему он в ютубе на первом месте неделями висит. даже не на 2,3.. 10, просто на 1 месте. изо дня в день.
потом уже всплыла его жизнь, биография...
и сколько еще скелетов в шкафу мы не знаем.

Отредактировано Chelovek (02.04.2016 00:24)

0

304

Chelovek написал(а):

voyager1970
так, но никто не знал наверняка. москва не сразу строилась.
когда я первый раз увидел его, у меня были странные подозрения, почему он в ютубе на первом месте неделями висит. даже не на 2,3.. 10, просто на 1 месте. изо дня в день.
потом уже всплыла его жизнь, биография...
и сколько еще скелетов в шкафу мы не знаем.

Отредактировано Chelovek (Сегодня 15:24)

Мне и без биографии,по этим же признакам сразу стало все ясно,информация,подтверждающая все это пришла позднее.

0

305

По поводу "неопределяющихся айпишников".
Через какой сервис трэкаете - через track.net или whois? Российский не всегда корректно определяет. Можно и прокси пробить, как нефиг делать. Tor сложнее, но и в нем (в некоторых версиях) были дыры. TOR более надежен, но там минус в том, что пользователь сам не знет, откуда сидит.
Одно могу сказать - если к Вам одномоментно ломанулась толпа иностранцев из США, Канады, Марокко и откуда-нибудь еще, это на 99,9% товарищи с... нет, не с Савушкино и Ольгино)) Не думаю, что они своих обезьян обучили пользоваться прокси. Есть и другие. Но если я Вам выскажу свои предположения, Вы, скорее всего, все равно мне не поверите.
Что касается NASA, Google и прочих, то это могут быть боты, мониторящие всё и вся. У Вас там в заголовке почти каждой темы упомянут "ИГИЛ", "военный переворот", ФБР и прочее, а они настроены на поиск подобных слов, как и наши поисковые системы, так что ничего удивительного. Это их работа. В большинстве случаев, мониторят программы, не люди. Хотя в Вашем видно, что кто-то внаглую сидит через прокси, и часто. С другой стороны, люди,увлекающиеся конспирологией, сами зачастую конспирологи. Это я к тому, что может потому втемную и сидят.
Если "некий IP из города Баффало,штат НЙ" не поддается определению, то это просто прокси.
Там, где НАСА "смотрит список активных пользователей" - тоже. Да, пожалуй, и по остальным темам, на 90%.

voyager1970 написал(а):

"Это и так понятно,что не боты-НАСА не интернет-компания,и боты не сидят на 10 разных IP по 5-6 часов в разных темах. У себя в профиле я не ловил,но это не значит,что там не копались."

Еще вариант. Т.к. Вы затрагиваете их темы, некто может полагать, что Вы - ловушка ФСБ. Или наоборот... Это про тот случай, где 18 айпишников сразу. Да и вообще, согласитесь, когда все собрано в одну корзину, да еще со ссылками, анализировать как-то легче, чем искать по всему интернету. Но подход творческий, и это радует! Значит, изучили, чтобы Вам могло польстить. Можно обзавестись программой, мониторящей посетителей, их интересы и время посещений, тогда станет яснее, кому что надо.

А вообще, эта беда сейчас почти на всех ресурсах, пишущих про ростовскую тему. Вот например, с другого ресурса:
"Ну надо же! "Эксперты" со всех Соединенных Штатов! Только в этой ветке Оушен (Нью-Джерси), Гудзон (Нью-Джерси), Гейтерсберг (Монтгомери), Олбани (Нью-Йорк)... Остальные "штаты" наверно на других ветках. Что ж вас так интересует российская катастрофа, дорогие "американцы"? Или Савушкино прикупило VPN?"

0

306

voyager1970 написал(а):

Потому,что источник информации в таких случаях,либо неизвестен,либо сомнителен,в плане репутации,вроде регулярно разносимых по рунету и в прочих конспирологических кругах,вбросах от Сорча Фаал.  -'' Высокопоставленный сотрудник ЦРУ на борту,Лариса Аллен и 27 000 000$'' и т.д

Вы рассуждаете с позиции потребителя. А теперь давайте посмотрим с другой стороны - с позиции журналиста, например, "известный источник" информации при расшифровке перестает быть таковым на будущее. Вот то же самое с этой Сорчей Фаал. Это канал, дыра через которую СЛИВАЮТ шлак и НЕ шлак. Он(а) стал(а) нарицательным именем вброса, в который никто не верит только потому, что "источник сомнительный". А теперь представьте, что ровно таким же образом это может быть и вполне надежный источник, прикрываемый этой Сорчей. Почему я сомневаюсь насчет "агента ЦРУ" и $27 миллионов, то это потому, что остальные СМИ не подхватили эту "бомбу". Был бы конкретный вброс - сейчас бы верещали все и на все лады. А тут - тишина...То есть, все знают, что источник так себе, при этом команды громко орать тоже не было. То есть, или грамотный вброс, или все же не совсем вброс...
Про Шария ничего не знаю, поэтому не могу сказать. Тратить время, чтобы понять, что такое "блогер", как-то не хочется.

0

307

Mery написал(а):

тогда, как объясняется тщательная доработка оккультно-ритуальной стороны дела- начиная с ''рождения'' самолета, Дубая, количества жертв и т.д.- до кодов на пожарной и мусороуборочной технике

Все эти данные наверняка заложены в комп, а значит, есть в доступе. Многие пользуются облаком даже чтоб домашние фотки хранить, представляете, что там... Если бот смог "предсказать" (просчитать) синайскую катастрофу и последовавшие за этим парижские события, то почему здесь не может? Людям сделать это гораздо сложнее. Если это не работа программы, тогда придется признать наличие каких-то "высших сил". Можно, конечно, обладать определенным чутьем, но СПРОГНОЗИРОВАТЬ ("напророчить") вряд ли...
Зато можно написать такую программу, уоторая все это сделает.

Mery написал(а):

и, параллельно с этим, оплошность при самой инсценировке крушения-мусор, асфальт, трупы и т.д

Люди не всегда могут конкурировать с искусственным интеллектом)) У них моет быть склероз, например. Или просто "нехватка оперативной памяти" для выполнения множества задач сразу.
В переводе на язык кухни, "старое мясо варится дольше". Да и дураков, к сожалению, не уменьшается, а увеличивается...

Отредактировано Zero (02.04.2016 02:30)

0

308

Zero написал(а):

Вы рассуждаете с позиции потребителя.

Я рассуждаю с позиции аналитика. Слово ''сомнительный''-это всего лишь фигура речи.  Сорча Фаал и его/ее российский миксер Волкова 100% дезинформаторы. Там  крупици правды мешают с небылицами со ссылками на ''анонимные '' источники в Кремле/ФСБ/ЦРУ.  Про НАСА и прочие интересные конторы объяснено в соответствующих ветках. Речь идет не о ботах.  Неопределяющийся АЙПИ-это просто один из эпизодов,на котором я вообще не заострял внимание.  Тематика форума на 90% затрагивает ''западные темы'',поэтому присутствие там западных контор,фармацевтических гигантов и пр. объяснимо.  На прочих интересантов мне лично наплевать,так как я проживаю в другом полушарии.

0

309

Ждем следующего "вброса".
Судя по некоторым ресурсам, приближаемся к точке маразма: уже начинает встречаться и такая точка зрения - веришь в фэйк (неважно, катастрофа это или что другое...) - ты "патриот", не веришь на слово и задаешь вопросы - "либераст" со всеми вытекающими.
Упрощенная формула выглядит так: дебил или позволяешь обвешивать себе уши лапшой - значит, годный, хороший россиянин; есть мозги и начинаешь ими  думать - тебе в России не место (а попробуешь смыться, можешь и не долететь...).
Эти люди НИКОГДА не учили математику, и умение думать логично им не грозит. Они руководствуются лишь своими желаниями, а это опасное явление.
Замечать косяки в чужой работе, даже если это работа убивать - не стервозность и не "предательство интересов родины", как нам по инерции уже пытается вбить в голову заклинившая неповоротливая пропагандистская машина.
Что делать в ситуации, когда вся большая страна потихоньку превращается в "палату №6", черт его знает. Понятно, что Ростов был грандиозной ошибкой. Ну так вот, такие ошибки рано или поздно выливаются в войны.
Властям пора бы родить хоть какого-нибудь "ежа". Или капитулировать и сказать часть правды.

0

310

Человек (или программа), кот. готовил ростовскую "катастрофу" (или вброс) судя по всему, досконально изучил все отечественные авиапроисшествия предыдущих лет: неполадки руля высоты; случайно задетый ребенком кнюппель (ребенок находился в кабине пилотов); попытка обойти грозовой фронт "сверху", матюги КВС (="ссора пилотов"), SOS и плоский штопор (Донецая катастрофа Ту-154 2006 года), крик второго пилота-стажера и последняя фраза командира: "Земля..."
Это сколько же материала надо было перелопатить, чтобы по капле вливать все эти версии в СМИ ?!
А потом еще дополнительно изучать зарубежные катастрофы, уже на ходу подсовывая версии про "усталость пилотов", нестабильное психологическое состояние квс и суцид; наркотики или взрывчатку на борту (эту версию не озвучивали, но она вбрасывалась, судя по количеству собак без намордников на летном поле). Ядумаю, человек такое количество информации перелопатить и переваритьпросто не в состоянии, так что здесь работала программа, которая способна учесть все переменные и ввести в задачу соответствующие знаки "судьбы и смерти", "цифры, коды, телефоны" и все такое... Написать такую программу мог только очень талантливый пограммист. Но у всех людей естьправо на ошибку...

0

311

Zero написал(а):

Человек (или программа), кот. готовил ростовскую "катастрофу" (или вброс) судя по всему, досконально изучил все отечественные авиапроисшествия предыдущих лет:
Это сколько же материала надо было перелопатить, чтобы по капле вливать все эти версии в СМИ ?!

Не преувеличивайте,достаточно быть хорошо информированным о подобных событиях и иметь хорошую память,а если имеется несколько экспертов,то вам за неделю изготовят пуленепробиваемую версию катастрофы. Только подобных ни разу не было изготовлено,что указывает скорее всего на то,что они просто не нужны. Нужны противоречия,разнобой,недомолвки и секретность.

0

312

voyager1970 написал(а):

Нужны противоречия,разнобой,недомолвки и секретность.

Ну пока лучше всего с противоречиями)) кто в лес, кто по дрова...
По-моему, они сами ничерта не знают и действуют вынужденно.

Народ у нас конечно любит конспирологию, но не шизофрению же.

Отредактировано Zero (02.04.2016 20:29)

0

313

Zero

voyager1970 прав.
там эти версии на коленке по ходу пьесы придумывают и меняют как перчатки. одна не прокатила, другая пойдет.

0

314

Вот про "версии на коленке" я и говорю. Но эти версии прессе тоже грамотно впаривают, ненавязчиво так и во-время. Смахивает на заготовки про черный день.

Речь шла не о том, что всю информацию по катастрофам нельзя перечитать - можно держать в голове хоть БСЭ, есть люди, которые цифру после запятой запоминают до 97 знаков. Но вот все бортовые номера снегоуборочных машин, лайнеров, рейсов и т.п. по разным городам и весям никто в голове не удержит и не просчитает вручную. Именно на этом этапе и нужна программа, анализирующая и выдающая совпадения.
Вы можете помнить кучу фактов, литературных сюжетов и изображений, но попробуйте хотя бы просто вычистить у себя на компе одинаковые файлы! Вручную ничего не получится, или провозитесь до второго пришествия Христа. Так что, судя по снегоуборщику, какой-то  алгоритм тут все же был.

0

315

Zero написал(а):

Ну пока лучше всего с противоречиями)) кто в лес, кто по дрова...
По-моему, они сами ничерта не знают и действуют вынужденно.

Народ у нас конечно любит конспирологию, но не шизофрению же.

Отредактировано Zero (Сегодня 11:29)

Любое событие,будь то теракт,катастрофа,по крайней мере за последние 25 лет имеет все те же признаки,и я говорю не только о России,но о мировых событиях.  Я полагаю,что изготовить добротную версию любого события сможет несколько человек даже на этом форуме,я уже не говорю о командах экспертов с финансовыми и техническими ресурсами. Но это никогда не делалось,см. хотя бы на версию убийства Кеннеди,11 сентября,Чернобыль и т.д. Моя версия такова,что людей намеренно обезнадеживают противоречиями,после чего,после нескольких попыток уставить истину,даже пытливые сдаются,а остальные проглотят любой экскремент. Небольшой процент публики,с аналогичным складом ума,типа посетителей форума 911 будут упорствовать в конспирологических версиях,в которых противоречий и выдумок не меньше,чем в официальных. Таким образом,по прошествии времени складываются две версии,официальная и конспирологическая(может и несколько разных),обе заведомо неверны,но человеческий мозг не в состоянии долго находится в сомнениях и колебаниях,поэтому даже умные люди в конце концов пристанут к одной из них.

0

316

Еще одно противоречие, о котором пока говорили только вскользь.

ЦИТАТА:
"...В нём (ажропорту) должно было быть достаточно много людей. В 3.25 должен был прилететь рейс OK-914 из Праги. Правда, немного покрутившись в воздухе (с 0.48 до 1.20 по UTC), он в итоге взял курс на Краснодар, где и приземлился. Рейс TK-293 из Стамбула (время прилёта в Ростов в 3.55) в 1.09 по UTC развернулся над Чёрным морем, и полетел обратно в Стамбул. Однако такого поворота событий не могли ожидать встречающие эти два рейса. И тем более не могли ожидать те, кто собирался на этих самолётах лететь обратно, в Прагу и Стамбул соответственно. Вылетающие должны прибыть в аэропорт на регистрацию и оформление багажа за 2 часа до вылета. Это, как минимум, рейс OK-915, вылетающий в Прагу в 4.35, и рейс TK-294, вылетающий в Стамбул в 5.25. Плюс, как минимум, два рейса на Москву (в 5,20 и 5,55)....

Ещё одно интересное противоречие. Пражский самолёт даже не делал попытки приземлиться в Ростове. В 0.48 по UTC он вдруг начинает наматывать круги между населёнными пунктами Багаевская, Первомайский, Федулов, Кудинов. В 1.03 по UTC он берёт курс на север, долетает до населённого пункта Изумрудный (в 1.16 по UTC), разворачивается, и летит в Краснодар. Где и приземляется в 2.14 по UTC. Ещё интереснее ведёт себя турецкий самолёт. Он даже не делает попытки приземлиться на запасном российском аэродроме. Он улетает назад в Турцию. Время начала разворота домой в 1.09 по UTC. То есть уже в 0.48 по UTC аэропорт Ростова-на-Дону оказался закрыт на приём самолётов. В этот момент наш дубайский самолёт пролетал Нальчик. Первую попытку сесть он предпринял почти через час, в 1.39 по UTC. Двум самолётам отказали даже приблизится к Ростову, а этому почему-то разрешили. Дальше он накручивает замысловатые петли в течение двух часов, пока в 3.41 по UTC счётчик времени на Flightradar24 не останавливается."

http://www.finnews.ru/cur_an.php?idnws=23601

0

317

voyager1970,
противоречиями не "безобнадеживают", как раз таки наоборот.
Сядьте и составьте ТАБЛИЦУ, что вы имеете, а что нет. И что чему противоречит. Поверьте, Вы поймете очень и очень многое, например, откуда слив и какие противоречия кому выгодны.

Здесь как минимум, две "играющие" стороны,которые УЖЕ упорно играют друг против друга.

"В мире нет почти ничего, что могло бы остаться тайной, есть лишь нежелание понять". (с)
Ростовская же "катастрофа" вообще детский ребус, люди просто отвыкли думать. Кроме того, есть сильное подозрение, что если разгадать эту загадку, то дальше снова будет нечем заняться:-) Как-то так.

0

318

Обратите внимание еще на один факт: ОООЧЕНЬ быстрые и очень МИЗЕРНЫЕ выплаты за "погибших".

ЦИТАТА:
"Я считаю, что им необходимо подать иски в США — по месту производства самолета, потому что данная модель "боинга" может иметь конструктивные особенности, не позволяющие садиться при таких условиях, которые были в Ростове-на-Дону", - рассказал Игорь Трунов.

По его словам, в США высок шанс получить крупную компенсацию: средние страховые выплаты на самолёт составляют $500 млн, а родственники погибших пассажиров чаще всего получают по $7 млн.

Что касается ОАЭ, то, по его словам, там также высоко ценится человеческая жизнь и от владельца самолёта можно получить до $ 1млн за каждого погибшего."

http://www.amic.ru/voprosdnya/323479/

Как вы думаете, много найдется людей - ОЧЕНЬ ЗЛЫХ ЛЮДЕЙ! - у которых погибли родственники, которые откажутся отсудить $7 миллионов у фирмы Boeng или $1 миллион у арабов, и предпочтут взять миллион русских фантиков за молчание? Я так не думаю.
Поэтому в данном случае бесполезно замазывать глаза какими-то истинными или мнимыми "противоречиями" и еще 2 недели обсасывать фотки и видео.
Логика событий подсказывает, что по крайней мере, эта "катастрофа" будет раскрыта. Сколько людей узнают об истинном положении вещей - это уже другой вопрос. "Широкие массы" как правило, не стремятся знать правду. Но это отнюдь не препятствие для того, чтобы ее узнать.

0

319

И еще:
http://www.amic.ru/news/323476/
Обратите внимание на фразу:
"Ожидалось, что в Дубай из Ростова на данном самолете авиакомпании Flydubai должны были вылететь почти полторы сотни человек, в том числе много детей." (конец цитаты)
Вы понимаете, что мать у которой погиб ребенок, потом порвет любого? Именно ТАК готовят смертников-добровольцев.
Но это лишь одна из версий, так что впечатлительным прошу не вникать.

0

320

Zero написал(а):

voyager1970,
противоречиями не "безобнадеживают", как раз таки наоборот.
Сядьте и составьте ТАБЛИЦУ, что вы имеете, а что нет. И что чему противоречит. Поверьте, Вы поймете очень и очень многое, например, откуда слив и какие противоречия кому выгодны.

Я не в том возрасте,что-бы тратить время на подобные вещи. Я так же отношусь с глубочайшим скептецизмом к любому,кто может составить картину мира и выдать ее за единственно правильную,о чем рекомендую задуматься и вам.

Zero написал(а):

Обратите внимание еще на один факт: ОООЧЕНЬ быстрые и очень МИЗЕРНЫЕ выплаты за "погибших".

Как вы думаете, много найдется людей - ОЧЕНЬ ЗЛЫХ ЛЮДЕЙ! - у которых погибли родственники, которые откажутся отсудить $7 миллионов у фирмы Boeng или $1 миллион у арабов, и предпочтут взять миллион русских фантиков за молчание? Я так не думаю.

Никто не будет автоматом переводить никакие компенсации даже тем,кому они полагаются по закону. Для их получения людям нужно будет коллективно подавать в суд или нанимать дорогих адвокатов для переговоров с инстанциями. У подавляющего большинства на это нет ни времени,ни денег.

0

321

Zero написал(а):

voyager1970,
противоречиями не "безобнадеживают", как раз таки наоборот.

Если бы вы занимались тем,чем занимаюсь я  столько же лет,то вы бы уже давно плюнули на все это или показали,то что вы показываете сейчас-вам ''все всегда ясно''. Это нормальное состояние человеческого мозга,который не может долго оставаться во взвешенном состоянии.  Тем не менее,как показал простейший пример с акционерами Эха Москвы ваше ''давно всем известно'' оказалось неправдой.

0

322

voyager1970 написал(а):

У подавляющего большинства на это нет ни времени,ни денег.

Да ладно! Там летели люди, которые могли себе позволить потратить 136 800 рублей на двоих за 6 дней. Трудно сказать, что у таких "нет денег".

voyager1970 написал(а):

Я не в том возрасте,что-бы тратить время на подобные вещи.

Вам всего 45 лет (или 46).

voyager1970 написал(а):

Тем не менее,как показал простейший пример с акционерами Эха Москвы ваше ''давно всем известно'' оказалось неправдой.

Меня не интересует Эхо Москвы, любовница Венедиктова и Шарий. Я не сижу в соцсетях и не занимаюсь ерундой. И мной нигде не было сказано, что "всем всё известно". Тем более, "давно"...

Отредактировано Zero (02.04.2016 23:54)

0

323

"Интернациональный" экипаж рейса FZ981.

http://s14.stc.m.kpcdn.net/share/i/4/1082048/wx1080.jpg
Командир воздушного судна Аристос Сократис, гражданин Кипра, окончил Оксфордскую авиационную академию (Великобритания).

http://stuardessa.net/content/images/2016/03/Alejandro--lava-Cruz.jpg
Алехандро Авада Крус, второй пилот, гражданин Испании.

http://i.strana.ua/pub/a/e/5/e5ccb5e9e3e3e80b4322323e284bfe76.jpg
Хавьер Алехандро Курбело Каро, бортпроводник, гражданин Испании

http://i.strana.ua/pub/a/3/4/3499b83215c98fa71b552261e89cb16a.jpg
Лаура Патриция де ла Круз, бортпроводница, Колумбия

http://i.strana.ua/pub/a/e/9/e991afe3896887a75d3ce96c9167e6bb.jpg
КОНФЕ Алекс Доминик Йорам, бортпроводник, Сейшельские Острова (самый молодой член экипажа)

http://stuardessa.net/content/images/2016/03/Jyldyz-Nasirdinova.jpg
НАСИРДИНОВА Жылдыз, старшая бортпроводница, Кыргызстан

http://i.strana.ua/pub/a/7/6/7640d099bc9ca51d94a00b812a561cd4.jpg
Максим Ядрус, бортпроводник, гражданин российской Федерации. (по другой информации, Максим Айдрюс http://www.kp.by/daily/26506.7/3375084/)

При всем желании, не понимаю, на кой чёрт на 55 пассажиров 5 (ПЯТЬ, Карл!!!) БОРТПРОВОДНИКОВ, это что, японский детский сад? И где еще один второй пилот или бортинженер???

То, что здесь перечислены ВСЕ члены экипажа, подтверждает сайт МЧС России:
http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/7440667/

Кстати, если заметили, один из бортпроводников (Максим Ядрус, или Айдрюс), гражданин РФ, житель Москвы - ЦЫГАН (!!!)
Нет, серьезно, вы много видели работающих цыган, тем более, летающих бортпроводниками??? Ну так это он стопудово и виноват в "катастрофе" :glasses:

ЧТО ЗА ДУРУ НАМ ВПАРИВАЮТ ?! Нет, ребята, это ни в какие ворота...

Впечатление, что эти фотки надерганы от балды из Интернета.
И НИ ОДНА журналистская сволочь не затребовала официальный список экипажа от авиакомпании flaydubai ((((((((((((
Ну как тут не вспомнить классическую фразу маэстро Путина "вы будете работать, или нет?!"

Отредактировано Zero (03.04.2016 02:33)

0

324

Zero написал(а):

Да ладно! Там летели люди, которые могли себе позволить потратить 136 800 рублей на двоих за 6 дней. Трудно сказать, что у таких "нет денег".

Вам всего 45 лет (или 46).

Меня не интересует Эхо Москвы, любовница Венедиктова и Шарий. Я не сижу в соцсетях и не занимаюсь ерундой. И мной нигде не было сказано, что "всем всё известно". Тем более, "давно"...

Отредактировано Zero (Сегодня 14:54)

Тех у кого были 137000 рублей уже нет,а те кто после них остались, могут и не иметь 13700 на гонорар адвокату.

''Вам всего 45 лет (или 46).''


А вам ''сколько всего'',что позволяет все видеть насквозь?

0

325

Мой возраст не имеет значения. "Умение видеть насквозь" ни в коем случает не зависит от кол-ва прожитых лет.
А летели там родственники глав администраций, жены, дочери... Думаю, что у самих ВЫСОКИХ ЧИНОВ денег всяко поболее, чем у их баб и детей. Или нет?
А ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПО СУТИ? Я про экипаж.

Отредактировано Zero (03.04.2016 01:24)

0

326

Zero написал(а):

Да ладно! Там летели люди, которые могли себе позволить потратить 136 800 рублей на двоих за 6 дней. Трудно сказать, что у таких "нет денег".

Вам всего 45 лет (или 46).

Меня не интересует Эхо Москвы, любовница Венедиктова и Шарий. Я не сижу в соцсетях и не занимаюсь ерундой. И мной нигде не было сказано, что "всем всё известно". Тем более, "давно"...

Отредактировано Zero (Сегодня 14:54)

Zero написал(а):
Именно этому и удивляюсь. На КП всегда был "зеленый свет" одним савушкинцам и ольгинцам, а теперь там как будто они методичками не запаслись, или их вымели со свистом. Зато вместо них вагон американцев и канадцев, которые пишут то же самое, но только из Алабамы и Миннесоты. То ли всех троллей на прокси пересадили, то ли что...
Про Эхо ничего не могу сказать, после истории со шлюхой Веника, из-за которой собственно Эхо и развалилось, редко туда захожу. Про то, что Веник продал контрольный пакет Эха еще года за 2 до того, все в курсе. Как и то, что он был своего рода "комнатной оппозицией". Сейчас там практически помойка. Вот так вот бывает, когда молодым дуракам и дурам дают безграничную власть, только ради того, чтобы посмотреть, что из этого получится.

voyager1970 30 дек 2015, 13:41
«Эхо Москвы» изменило структуру акционеров из-за нового закона о СМИ
Американская компания EM-Holding, владевшая 34% радиостанции «Эхо Москвы», уменьшила свою долю до 19,9% для соответствия новым нормам закона о СМИ. Об этом главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов рассказал в эфире телеканала «Дождь» вечером 29 декабря.
Владельцем остального пакета стала российская компания под названием «Эхо Москвы холдинговая компания» (ЭМХК). Акционерами этой компании, по словам Венедиктова, являются журналисты «Эха Москвы» — самый большой пакет в ней (49,5%) принадлежит Венедиктову. «Ни один человек в этой компании не будет иметь контроль, это решение принято с целью избежать давления», — объяснил Венедиктов.

Zero написал(а):

Мой возраст не имеет значения. "Умение видеть насквозь" ни в коем случает не зависит от кол-ва прожитых лет.

Т.е вы даете мне понять,что если мне ''всего 45'',то вы намного старше,и ваш опыт и знания намного превосходит мой.
И что именно послужило основанием для подобных мыслей?

0

327

Zero написал(а):

"Интернациональный" экипаж рейса FZ981.

Командир воздушного судна Аристос Сократис, гражданин Кипра, окончил Оксфордскую авиационную академию (Великобритания).

Алехандро Авада Крус, второй пилот, гражданин Испании.

При всем желании, не понимаю, на кой чёрт на 55 пассажиров 5 (ПЯТЬ, Карл!!!) БОРТПРОВОДНИКОВ, это что, японский детский сад? И где еще один второй пилот и бортинженер???

Имя и портрет второго пилота я опубликовал в тот же день. Вы вообще в курсе,что бортинженеры в коммерческой авиации были сокращены лет 15 назад?

0

328

Да, я в курсе, что на большинстве современных судов состав систем оборудования позволяет пилотировать самолет экипажу из двух человек.

Сколько мне лет - еще раз! - это не имеет значения.

По поводу Эха - можете писать что угодно, скандал с Лесей Рябцевой навсегда отбил охоту даже интересоваться этим ресурсом. Веник провел свой эксперимент, это его право, но это убило Эхо.

По поводу КП - это самый "потребляемый" ресурс (по кол-ву пользователей), но из-за троллей их всегда было трудно читать. Что просходит сейчас - я не знаю, но ольгино-савушкинцев там действительно почти нет, по сравнению с ЯПом и другими посещаемыми ресурсами.

Количество сидящих  на КП через прокси, или действительно граждан США, на КП и впрямь многовато.... Но мне не приходило в голву их считать)) Хотя можно попробовать.

В любом случае, независимо от результата, это не повод ссориться и вопрос не в этом. Вас интересует, что происходит - или мы будем продолжать разбирать Эхо и девок Веника?

Отредактировано Zero (03.04.2016 02:12)

0

329

Вопрос заключался в следующем: верите ли вы, что бортпроводником может быть цыган? Нет, я не шовинист, просто я ЗНАЮ ЦЫГАН   http://kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

330

Кабина 737-го ищначально проектировалась под экипаж из двух человек, а для дополнительного члена экипажа в кабине имелось лишь откидное кресло. Однако профсоюх пилотов наставиал на том, чтокой самолет должен управляться экипажем из трёх пилотов или двух пилотов и бортинженера.
Еще в 1965 году полноразмерный макет кабины пилотов 737-х был показан представителям ассоциации пилотов(Air Lines Pilots Association) и Федерального управления гражданской авиации (Federal Aviation Administration). Группа пилотов United Airlines приняла решение в пользу экипажа из трёх пилотов.
Вместое с тем, FAA предварительно разрешила использование на самолёте экипажа из двух человек, с принятием окончательного решения по результатам программы лётных испытаний.
Семейство 737 NG включает в себя серии 737-600, -700, -800 и -900, заметно отличающиеся от первых самолётов семейства 737  Original.
737 NG — это полностью новые серии, имеющие, за исключением конструкции фюзеляжа, вообще мало общего с первыми моделями Boeing 737 Original. Главными изменениями стали новое крыло, новая авионика и усовершенствованные двигатели. На NG была установлен так называемая «стеклянная кабина» — оснащённый дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже — на жидких кристаллах, вместо привычных «будильников» (аналоговых приборов) и цифровыми системами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
Однако о Боингах можно говорить долго, а вот цыган-бортпроводник это нонсенс. Но если это имело место быть, это может иметь значение:-)

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Катастрофа Боинг 737 FlyDubai в Ростове на Дону и ее аномалии