Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » В Египте разбился Российский самолёт Airbus A-321


В Египте разбился Российский самолёт Airbus A-321

Сообщений 121 страница 150 из 295

121

pusya написал(а):

А возможен ли вариант заложенной бомбы? Бывают ли при взрыве бомбы такие разрушения?Да и мысль о том,что его сбили меня не оставляет..


КАИР, 2 ноя — РИА Новости. На исследованных частях российского А321, разбившегося в субботу в Египте, следов взрывчатых веществ не обнаружено, сообщил РИА Новости источник в Каире.

"На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено", — сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что работа по исследованию будет продолжаться "еще длительное время".

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151102/131247 … z3qLERjKUA

0

122

sanich написал(а):

КАИР, 2 ноя — РИА Новости. На исследованных частях российского А321, разбившегося в субботу в Египте, следов взрывчатых веществ не обнаружено, сообщил РИА Новости источник в Каире.

"На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено", — сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что работа по исследованию будет продолжаться "еще длительное время".

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151102/131247 … z3qLERjKUA


я уже не верю СМИ. Чуть ли не в первые часы катастрофы они писали, что капитан аэробуса связывался и докладывал о неисправности....И только недавно это опровергли. Это всё очень странно и правду снова возможно скроют,как и в случае с боингами. Народ вон уже про боинги забыл..Один вообще канул в лету.

0

123

pusya написал(а):

правду снова возможно скроют,как и в случае с боингами.


Точно.

0

124

Впервые с момента крушения свои выводы представили руководители "Когалымавиа", новую информацию сообщили в Росавиации, но сейчас говорить - из-за чего именно разбился самолёт - можно только условно, нет никакой приоритетной версии, все они - предварительные. Данные, которые станут определяющими, - находятся в бортовых самописцах. Их расшифровка, предположительно, пройдёт в Каире, но всё будет зависеть от состояния черных ящиков.

Версий много, исключать ничего нельзя. Сегодня представители авиакомпании, эксплуатировавшей "Эйрбас", впервые назвали свою версию катастрофы. Их выводы основываются на том, что самолет начал разрушаться в воздухе.

"В воздухе самолёт разрушиться от каких-либо отказов не может. Если не брать какие-то фантастические версии, теоретически можно самолёт разрушить выходом на большие перегрузки. Самолёта "Аэробус А320" - это очень надёжный самолёт, в законы управления которого внесены так называемые защиты, они не дадут выйти самолёту на большие перегрузки даже при грубой ошибке в технике пилотирования пилотом. Поэтому единственной объяснимой причиной разрушения самолёта в воздухе может быть определённое воздействие, чисто механическое, физическое воздействие на воздушное судно", – сказал заместитель гендиректора по организации лётной работы "Когалымавиа".

В Росавиации такое заявление назвали поспешным.

"Мы знаем, что очень большая площадь разброса элементов конструкции. Это свидетельствует о том, что разрушение произошло в воздухе на большой высоте. Но говорить о причинах этого совершенно преждевременно и нет никаких оснований", - сказал Александр Нерадько.

Пока же эксперты и журналисты пытаются самостоятельно восстановить картину случившегося. Достоверных данных мало, поэтому каждый факт приходится изучать практически под микроскопом. В мировой прессе эту трагедию называют катастрофой при идеальных условиях. Погода солнечная, видимость хорошая. Экипаж опытный: у командира налет более 13 тысяч часов. Самолет набирает высоту. Занимает эшелон. Высота около 10 тысяч метров. Как подчеркивают и российские, и зарубежные эксперты – это едва ли не самый безопасный момент полета.

"Самолет находился в воздухе примерно 23 минуты. К этому моменту он уже на автопилоте. Он достигает своей крейсерской высоты, и мало что может пойти не так", - отметил эксперт в области авиации, журналист CNN Ричарт Куэст.

Тем не менее, именно в этот момент, по данным интернет портала "Флайрадар", "Эйрбас" резко теряет скорость и высоту. Сразу после катастрофы, появилась информация, что экипаж передал сообщение о неких технических проблемах. Однако, по заверениям египетской стороны, летчики не выходили на связь и не подавали сигнала бедствия. Хотя сделать это достаточно просто - нужно лишь нажать на соответствующую кнопку. По словам пилота-инструктора авиакомпании "Когалымавия" Владислава Михайлова, на то, чтобы подать сигнал, нужна "секунда-две".

Причиной отсутствия сигнала, по данным экспертов, могла быть резкая разгерметизация салона, в результате чего пилоты сразу потеряли сознание. Тот факт, что хвостовая часть найдена на значительном удалении от фюзеляжа, позволяет предположить, что именно хвост отвалился первым. Издание "Коммерсант" называет три самые вероятные причины крушения: ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж; оторвавшиеся детали двигателя или возникшие в несущих конструкциях трещины.

В пользу последней версии, по данным газеты, говорит тот факт, что обломки "Эйрбаса" разбросаны на большой территории, представляющей собой вытянутый эллипс. Похожая картина была при крушении Ан-24 в 1997. Тогда разрушение фюзеляжа и отделение хвостовой части произошло прямо в воздухе.

"Расследователи установили, что у фюзеляжа самолета были "глубокие очаги коррозии, возникшие во время его эксплуатации в африканских странах". Персонал во время техобслуживания самолета не заметил проблему, скрытую в "труднодоступных зонах подпольной части фюзеляжа", и при увеличении нагрузки на конструкции во время полета самолет разрушился. Тогда эксперты подтверждали свою версию в том числе формой разброса обломков Ан-24, описывая ее как эллипс с осями 10,5 км на 2,5 км", - говорится в статье.

Разбившийся в Египте "Эйрбас" ударился о полосу хвостовой частью при посадке в Каире еще в 2001 году. Информацию подтвердили в "Когалымавия". Такое касание считается инцидентом. Но после него спустя годы возможно нарушение геометрии конструкции. Такое уже было в 1985 году с самолетом японских авиалиний и в 2002 с "Боингом-747" Китайских авиалиний. В обоих случаях лайнеры развалились в воздухе. Причина одна - некачественное техническое обслуживание после касания хвостом взлетной полосы за несколько лет до этого.

Причиной разгерметизации мог стать, по версии экспертов, и неисправный двигатель. После его разрушения турбина отрывается и разрезает фюзеляж. Агентство "Франс Пресс" со ссылкой на египетского техника из аэропорта Шарм-эль-Шейх пишет, что три месяца назад экипаж того же самолета прервал взлет из-за ошибки системы. В авиакомпании заявляют, что "Эйрбас" обслуживали вовремя, самолет проходил все необходимые технические проверки. После инцидента в Каире лайнер ремонтировали на заводе-изготовителе во Франции. Сертификат летной годности обновлен лишь в этом году в Ирландии.

"Было сказано, что якобы экипаж каким-то египетским техникам говорил о проблемах с двигателем. Я со всей ответственностью заявляю, никакие египетские техники к нашим самолетам не подходят. Наши самолеты обслуживаются только нашими специалистами. Касательно жалоб на двигатель, в Следственный комитет мы представили бортжурналы за последние пять полетов. Ни одного замечания в бортжурнале от экипажа ни по каким системам не было", - сказал представитель "Когалымавия" Андрей Аверьянов.

Еще одна возможная версия - теракт. В день катастрофы ответственность за падение лайнера взяли на себя боевики террористической группировки ИГИЛ, запрещенной в России. Местность, где все произошло, - частично под контролем радикалов, связанных с так называемым "Исламским государством". Версию о том, что лайнер могли сбить из переносного зенитного ракетного комплекса, эксперты опровергли. Для этого вида оружия самолет летел слишком высоко. А более мощных средств противовоздушной обороны у террористов в том районе нет. А вот взрыв бомбы на борту лайнера специалисты не исключают. В качестве аргумента приводят случай с катастрофой Боинга-747 в Шотландии в 1988 году. Тогда самолет так же разрушился в воздухе. Причиной крушения стал взрыв бомбы, спрятанной в багаже. По мнению командира экипажа, летавшего над Синайским полуостровом, в этот раз одной из сопутствующих причин катастрофы могло стать опасное сближение с военным самолетом.

"В том районе летает очень много военных самолетов, экипаж начал экстренно уходить от какого-то препятствия, то есть с резким набором высоты, при этом появилась какая-то огромная перегрузка, больше 4 единиц и возможно какая-то остаточная трещина осталась там после предыдущей катастрофы и хвост начал разрушаться", - отметил бывший командир экипажа Александр Романов.

После того как большинство обломков будет собрано, экспертам предстоит сделать так называемую выкладку самолета. То есть в одном месте разложить обломки в виде самого лайнера. Возможно, эта процедура поможет понять, как произошла трагедия.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/295386

0

125

Тут на лицо уже масса лжи,причем источник лжи не СМИ,а те официальные инстанции ,которые ее через них сливают. Существует запись переговоров в кабине и экипажа с землей,сайт я указывал еще во время эпопей с Боингами 777(я не про черные ящики,а про записи,которые делают диспетчеры),вся это информация у них есть,до самой последней минуты самолета в воздухе,так что всем прекрасно должно быть известно,какая проблема была в самолете,о которой говорил экипаж в кабине.

0

126

aan написал(а):

Вчера поминальные службы по погибшим в авиакатастрофе авиалайнера в Египте прошли в 119 храмах Петербурга и Ленобласти

Ссылка

ну да, именно 119 нам и не хватало ;(

0

127

Может это просто совпадение.. Не знаю, но как-то много тут совпадений.
В России первым заказчиком Airbus A320neo стала авиакомпания Transaero, подписавшая 5 декабря 2011 года твёрдый контракт на покупку 8 авиалайнеров. Ранее меморандум о взаимопонимании на покупку самолётов был подписан на МАКС-2011. Срок поставки первого лайнера — 2015 год.

http://www.avianews.com/russia/2011/12/ … 0neo.shtml

26 октября 2015 года в связи с аннулированием Росавиацией сертификата эксплуатанта авиакомпания «Трансаэро» прекратила деятельность авиаперевозчика

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=28371

0

128

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Россияне, летевшие из аэропорта Шарм-эш-Шейха 31 октября после рейса А-321, потерпевшего крушение, говорят, что досмотр в аэропорту был не очень тщательным.

Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу совершал рейс из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Катастрофа стала крупнейшей за всю историю российской и советской авиации.
Психолог МЧС помогает родственнице пассажира рейса 9268 в аэропорту Пулково, где должен был приземлиться потерпевший катастрофу лайнер Airbus-321 авиакомпании Когалымавиа
© РИА Новости. Игорь Руссак | Купить иллюстрацию
Психологи в Пулково продолжают работу с родными погибших в Египте
"Все было достаточно спокойно. Обувь снимать не заставляли, с водой пускали, никакого необычного поведения среди персонала не было: ни полиции, ни паники, ничего необычного. Арабы в принципе не очень тщательно досмотр проводят, но никакой откровенной халатности я не заметила", — рассказывает Яна из Санкт-Петербурга. Ее рейс должен был вылететь 31 октября в 9.30, однако из-за технической неисправности пассажиров высадили перед самым вылетом, и они провели в аэропорту Шарм-эш-Шейха ещё 10 часов. Там же девушка узнала о катастрофе А-321.

Яна уточнила, что, по ее мнению, в российских аэропортах досмотр проводят строже. Девушка летела самолетом авиакомпании Azurair.

Наталья Кузьмичева из Москвы, летевшая в тот день из Шарм-эш-Шейха, также отметила, что тщательного досмотра в аэропорту не проводилось.

"Тщательного (досмотра) точно не было, нам даже вернули банку с газировкой, которую мы забыли выложить из рюкзака, и пиво тоже отдали. Хотя даже в Египте с таким впервые столкнулись, жидкость всегда отбирали, везде", — рассказала Наталья.

По ее словам, единственной странностью, которую она заметила, была небольшая спешка при досмотре вещей и проходе через рамки.

Эльвира Бакулева из Москвы, летевшая 24 октября, пожаловалась на состояние самолета, принадлежавшего авиакомпании "Когалымавиа".

"Мы тоже летели этим Metrojet (новое название "Когалымавиа" — ред.) Он весь старый, вода течет и воздух свищет", — рассказала Эльвира.

У девушки в катастрофе А-321 погибли друзья: Анна Пахарь и Леонид Мнацаканов.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151102/131257 … z3qM2b8Znm

0

129

В фильме "Big game" 2014 года обыгрывается стрельба по пассажирскому авиалайнеру с горной местности (в этом случае он более уязвим), в трейлере говорится про 30000 футов над землей, 5000 миль от США, что близко к расстояниям на которых произошла данная катастрофа...

Отредактировано MAZter (02.11.2015 20:47)

0

130

Сколько читал новостей, читал и здесь разного, и ни у кого не проскочило мысли про боевые лазеры которые согласно даже опубликованным статьям уже наводят на размышления, не говоря уж про то что нам не публикуют ещё в открытую. Израиль например так-же усиленно занимается ими. Локхит Мартин итд. Базирование лазеров уже даже на беспилотниках есть (если кто то подумает о дальности). Эту версию даже как то не затрагивали, и следы как я думаю врятли можно будет идентифицировать учитывая конечный результат обломков катастрофы .
КогалымАвиа тоже выдвинул версию про внешнее воздействие, только вопрос какое?

0

131

tunnel написал(а):

caduceus, относительно обложки, я вам ещё кое что подкину: 11.5.11.3  - это IP адрес одной организации. А стрелы - часть её эмблемы.

Moжете поделиться? А то я ничего не могу найти.
Спасибо!

0

132

Официальным источником информации о расследовании крушения А321 является исключительно Египет. Такое заявление сделали в Межгосударственном авиационном комитете.

Другие государства, организации и специалисты, участвующие в установлении причин катастрофы, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия Каира, добавили в МАК.

В Каире пока воздерживаются от каких-либо официальных заявлений и комментариев. Нет информации ни о расшифровке черных ящиков российского лайнера, ни о том, когда она может появиться. Читайте также: Крушение на Синае: у самолета еще в воздухе отвалился хвост

По словам экспертов это объясняет отсутствие достоверной информации о трагедии, но не объясняет обилия дезинформации. А ее за время, прошедшее с момента катастрофы, оказалось более чем достаточно.

Взаимоисключающие сообщения о рейсе 9268 начали поступать с самого начала, когда в течение нескольких часов не было понятно: упал самолет, или с ним просто временно пропала связь. Затем посыпались очевидно лживые вбросы о голосах из-под обломков и прочие сообщения, вызывающие массу вопросов. В течение двух дней египетские источники информагентств говорили, что экипаж выходил на связь с землей и просил экстренной посадки, что, кстати, позволило многим экспертам сразу отмести версию теракта. Затем вдруг появилось сообщение о том, что пилоты на связь не выходили, а также о том, что следов взрывчатки на найденных фрагментах самолета не было обнаружено, и о том, что первичное изучение информации с черных ящиков позволяет говорить, что внешнего воздействия на лайнер не было. Но как можно изучить останки самолета на предмет следов взрывчатки, еще не собрав их все? И не быстрее ли сначала прослушать переговоры пилотов, что расставило бы многое по своим местам. У вице-президента профсоюза летного состава России Альфреда Малиновского есть вопросы к тому, как организовано расследование.
Альфред Малиновский

вице-президент профсоюза летного состава России

«Меня тоже смутило это. Если дали информацию о том, что экипаж запросил вынужденную посадку, то это наверняка должно быть записано и в самописцах самолета, и должно быть записано на пленку в диспетчерской службе, если оттуда не вырезать, не изъять ее. Я сказать не могу, почему изменились данные, но могу предположить, что в случаях, когда экипаж запрашивает вынужденную посадку, экипажу на 200% ясно, что вынужденная посадка неизбежна, а диспетчерская служба должна обеспечить зеленый свет для того, чтобы экипаж экстренно произвел посадку».

По правилам, к расследованию должны быть допущены и египетские эксперты, и российская комиссия и представители компании Airbus, а также эксперты из Ирландии — в этой стране самолет был зарегистрирован. Все так и происходит, уверен эксперт Международной организации гражданской авиации ИКАО Виталий Бордунов.
Виталий Бордунов

эксперт Международной организации гражданской авиации ИКАО

«Россия работает в тесном контакте с египетскими властями, потому что так положено по международному праву. И в данном случае Египет с самого начала повел себя достойно и правильно, в соответствии со стандартами и процедурами ИКАО».

Сообщениям СМИ, которые ссылаются на те или иные источники, эксперт советует не доверять. Из неопровержимых фактов в глаза бросается то, что все больше и больше авиакомпаний по всему миру заявляют о том, что они временно прекращают летать над Синайским полуостровом. До тех пор, пока не будет объявлена официальная версия причин крушения российского лайнера.

0

133

По последним данным на борту находились  217 пассажиров. Опять разнобой данных,но закончили опять цифрой 17..

Погибли все находившиеся на борту люди: 217 пассажиров и семь членов экипажа. Большинство пассажиров были россиянами. На борту также находились четверо граждан Украины и один белорус.

http://tass.ru/proisshestviya/2402470
http://photocdn2.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20151102/4121109.jpg

0

134

Мозгина Алиса Максимовна
http://s7.uploads.ru/WvEBi.jpg http://s2.uploads.ru/lZKoV.jpg http://s3.uploads.ru/PE5S8.jpg

Отредактировано MAZter (03.11.2015 00:01)

0

135

https://db-ip.com/11.5.11.3
is an IP address owned by DoD Network Information Center and located in Columbus (East Columbus), United States

https://en.wikipedia.org/wiki/United_St … of_Defense

0

136

То,что Путин молчал в течении трех дней и высказался о катастрофе только сегодня,вероятно свидетельствует о том,что власти сами не понимают,что произошло на самом деле.

0

137

Спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения самолета А321 над Египтом, сообщает телеканал CBS News. По данным канала, это может свидетельствовать о взрыве в топливном баке или о бомбе

Ссылка

0

138

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/dcff63209242ef8ea41e7a296def58f2.jpg

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/7daab01c64a67bd3151eae2a5eccfa2b.jpg

Однозначно.

+1

139

На месте крушения самолета А321 на Синае эксперты обнаружили предметы, не имеющие отношения к конструкции лайнера. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информированный источник в Каире.

  В настоящий момент находки направлены на экспертизу, уточняет агентство. Пока преждевременно утверждать, имеют ли данные предметы отношение к гибели лайнера.

При этом власти Египта отрицают возможность причастности запрещенной в России террористической группировки "Исламское государство" к катастрофе самолета.

"Все заинтересованные стороны могут принять участие в расследовании этой катастрофы, но пропагандистские заявления о том, что самолет был сбит боевиками "ИГ", направлены лишь на дестабилизацию обстановки в этом регионе и на то, чтобы испортить имидж Египта", - отметил президент страны Абдель Фаттах ас-Сиси.

Отредактировано sanich (03.11.2015 12:24)

0

140

Источник: на записи переговоров экипажа А321 присутствуют «нехарактерные звуки»
03.11.2015, 12:06

Согласно записям переговоров летного экипажа разбившегося на Синае российского А321, до момента крушения не имелось информации о неполадках на борту, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник.

Он также сообщил, что «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки».

«Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал», — сказал источник.

Также сообщается, что летный экипаж не подавал сигнала бедствия.

«Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия», — сказал источник.

Ранее эксперты, работающие в районе крушения российского самолета А321 на Синае, обнаружили элементы, которые не относятся к его конструкции.

Вылетевший утром 31 октября из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове Египта, находившиеся на борту 217 пассажиров и семеро членов экипажа погибли.

0

141

СМИ назвали высоту разрушения упавшего в Египте А321.

Лайнер авиакомпании «Когалымавиа» начал разваливаться, находясь в 4,5 км над землёй или даже гораздо ниже, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на два источника, знакомых с ходом расследования.

Эксперты издания указывают, что причиной крушения не могла стать ошибка пилота или механические проблемы.

Ранее стало известно, что американский спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом во время катастрофы.

Пассажирский A321, летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, разбился над Синаем 31 октября. Погибли 224 человека.

0

142

Здравствуйте.  По поводу обложки журнала.  На ней ведь весь сценарий. Действие происходит на карте. Девочка спиной как и символ этой трагедии-главный пассажир. Падающий человек. За ногами правого человека машина,  такие же сейчас работают на месте крушения. Ноги левого человека отражаются в поверхности как и ноги девочки Дарины. Девочка стоит возле песков.самолет по центру. О приведении и буклете уже сказано.  Если на стрелах поменять цифры местами выходит 31.11.15 черапаху и кота не могу понять. А батарейка как бомба.

0

143

Неисправность на борту самолёта Airbus A321 российской компании «Когалымавиа» привела к повреждению правого борта лайнера. Об этом сообщили СМИ Египта со ссылкой на источники в международной комиссии, изучающей чёрные ящики.

«Причиной падения А321 стала неисправность внутри самолёта, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолёта», — приводит ТАСС комментарий источников.

Однако, как отмечает агентство, источники не уточнили, чем было вызвано повреждение — умышленными действиями на борту или техническими неполадками.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127608

0

144

VDM написал(а):

.самолет по центру

Разве это самолет? Это больше похоже на автомобиль.

0

145

ВАШИНГТОН, 3 ноя — РИА Новости. Тепловая вспышка, зафиксированная американским спутником в момент катастрофы российского самолета, произошла в воздухе, а не на земле, сообщает во вторник CNN со ссылкой на официальных представителей Пентагона.

"Вспышка, зафиксированная спутником, произошла в небе", —цитирует телеканал американских военных.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151103/131310 … z3qR3tEIsI

0

146

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/ba2eef813dafaaa0e7836921d8043235.jpg

Читатель E1.RU Глеб Махнев прислал в редакцию снимок того самого Airbus 321 авиакомпании MetroJet ("Когалымавиа"), который в субботу разбился в Египте. Фотография сделана в мае 2015 года.

Глеб просит обратить внимание на большую царапину или трещину на руле управления, который находится на хвосте самолёта. Мы не берёмся утверждать, что это могло стать причиной катастрофы, но сейчас так много версий, что игнорировать это фото было бы неправильно.

– Я был в Шарм-эль-Шейхе в мае 2015 года. Я занимаюсь съёмкой самолётов и в этот раз тоже снимал в аэропорту самолёты в ожидании своего рейса, – рассказал корреспонденту E1.RU Глеб об истории снимка. – В том числе мне попался этот борт. Потом он был перекрашен, но это точно тот самолёт – совпадает бортовой номер. После катастрофы я просматривал снимки у себя в архиве и обнаружил это фото, а на нём видна странная царапина или трещина на нижней части хвоста, ближе к фюзеляжу.

На фото Глеба можно разглядеть бортовой номер самолёта – EI-ETJ. Это номер того самого самолёта, который рухнул в Синайской пустыне в последний день октября.

http://www.e1.ru/news/print/news_id-432558.html

0

147

Сотрудники Пентагона почувствовали необходимость в объяснении факта появления странной тепловой вспышки. (ранее от коментариев отказывались).

Те тепловые вспышки, которые удалось уловить спутнику США в районе падения самолета российской компании "Когалымавиа" на Синайском полуострове, могли являться ни чем иным, как взрывом при столкновении самолета с землей, а может и отсутствовать вообще какая-либо связь с аварией и воздушным судном.

Такой информацией поделился высокопоставленный представитель Пентагона корреспондентам американского канала АВС.

Он также согласился с той информацией, что инфракрасные сенсоры спутника, которые чаще всего используются для нахождения пусков ракет, обнаружили вспышки как раз на той территории и в тот временной промежуток, когда над Синаем летел авиалайнер А321.

http://www.rusdialog.ru/news/43945_1446544464

0

148

Заметила некую взаимосвязь между последними авиакатастрофами- оказывается в каждом случае содержится на 75%-ов нумерологическая информация(для данной или последующей катастрофы)- предвещающие номера рейсов, модели лайнеров, количество жертв, разницы в днях и т.д.
Авиакатастрофа 17/07/2014- в Донецке, 298- жертв, модель-В777-2Н6ER=23-39.
31/10/2015-А321-231, рейс-9268- видите число жертв из Донецка -298(3 из 4).
8/03/2014-пропавший малайзийский, модель та же-B777-2H6ER-то есть-2339, видите здесь 239-это число жертв(опять 3/4).
28/12/2014-А320-216, жертв-162(переставленное-216).
30/06/2015-КС-130В=113-15(намек на 31/10/2015), и еще с разницей -123 дня(те же числа модели А321-231)...

0

149

Stan написал(а):

Однозначно.

Серьезно?  Толстовато для совпадения.. 
''Мы на краю климатической бездны.Осталось 500 дней''.Kод 239
Что произойдет 23-24 сентября? Код 239-923(продолжение)

0

150

российским властям не выгодна версия про взрыв от игил, поэтому эту версию мы наврядли услышим, хотя она, наверняка, является единственной правильной

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » В Египте разбился Российский самолёт Airbus A-321