Давайте смотреть трезво и реалистично. Версия о самоубийстве 2го пилота опровегается самими же заявлениями официальных лиц о том,что самолет снижался 18 минут. Если бы у Любитца даже и было бы желание спикировать,то он бы это сделал в один прием,за намного более короткий промежуток времени. При заявленной скорости вертикального снижения в 30 метров/сек самолет бы оказался на земле,с крейсерского эшелона,всего за 5,5 минут.
На юге Франции разбился Airbus A320
Сообщений 241 страница 270 из 468
Поделиться24228.03.2015 22:36
Purified from all the noise recording black box Germanwings Airbus A320
Отредактировано caduceus (28.03.2015 22:49)
Поделиться24328.03.2015 23:10
Purified from all the noise recording black box Germanwings Airbus A320
Отредактировано caduceus (Сегодня 13:49)
Added: 5 hours ago Occurred On: Mar-28-2015
By: Valentin Degteriov
image: http://edge.liveleak.com/80281E/u/u/ll2 … r_icon.png
New user!
In: Other
Tags: Germanwings, Airbus, A320, Flight, 4U, 9525
Location: Chamonix, Rhone-Alpes, France (load item map)
Views: 3820 | Comments: 101 | Votes: 3 | Favorites: 2 | Shared: 10 | Updates: 0 | Times used in channels: 1
Read more at http://www.liveleak.com/view?i=bb6_1427 … O3dYvAF.99
Поделиться24429.03.2015 00:11
Статьи об эскорте самолета истребителями начинают исчезать. Сделал пару скриншотов.
Поделиться24529.03.2015 00:19
На одном из форумов ,кто-то размести это фото с комментарием,что парень справа и есть 2й пилот этого рейса,турок Аббас Гурбюз.
Поделиться24729.03.2015 00:34
Не стоит ли обратить внимание на его пребывание в Фениксе?Может ему там хорошенько обработали мозги,может и провели подходящие процедуры- зная его наклонности и проблемы,если конечно все это правда. Все пороки ему пришили, остались педофилия и серийный убийца в роду.
Помните про возврат золотого запаса, в данном случае Германии-может быть как-то связано с этим.
Самое первое,что пришло в голову про истребителей- возможно они были ''запасным планом''-в случае, если пилотам не удастся грохнуть лайнер,дело завершают истребители.
Поделиться24929.03.2015 05:00
Список жертв:
http://www.elmundo.es/cataluna/2015/03/ … b456f.html
Это не пассажирский манифест,а список неизвестного происхождения,без указания источника,списка экипажа.
Поделиться25029.03.2015 12:05
Журналисты, выясняя особенности поведения второго пилота A320 Андреаса Любитца, обнаружили еще одну важную деталь картины катастрофы.
Девушка Любитца и его коллега, который не пожелал называть своего имени, сообщили, что самолет A320 не должен был выходить в рейс, поскольку на его лобовом стекле была трещина, и фактически он был не пригоден для полета.
Коллега Андреаса Любитца сказал буквально следующее:
- Этот самолет вообще должен был оставаться на земле, наш инженер сказал мне, что лайнер не пригоден для полету. Знаю точно, что была трещина именно на лобовом стекле.
Поделиться25129.03.2015 14:01
Журналисты, выясняя особенности поведения второго пилота A320 Андреаса Любитца, обнаружили еще одну важную деталь картины катастрофы.
Девушка Любитца и его коллега, который не пожелал называть своего имени, сообщили, что самолет A320 не должен был выходить в рейс, поскольку на его лобовом стекле была трещина, и фактически он был не пригоден для полета.
Коллега Андреаса Любитца сказал буквально следующее:
- Этот самолет вообще должен был оставаться на земле, наш инженер сказал мне, что лайнер не пригоден для полету. Знаю точно, что была трещина именно на лобовом стекле.http://bloknot.ru/chp/u-razbivshegosya- … 96465.html
Ну да, каждой БЫВШЕЙ девушке сообщают о состоянии самолета.
Поделиться25229.03.2015 14:03
Второго пилота вытянуло через лобовое стекло, треснувшее в момент смывания бочка главным пилотом ? Новость с левого сайта. Фантазируют.
Отредактировано AlteRnaTiVe (29.03.2015 14:03)
Поделиться25329.03.2015 14:08
http://www.mirror.co.uk/news/world-news … st-5420683
Выжимка из расшифровки переговоров.
Поделиться25429.03.2015 14:16
Ждать не нужно. Вам был задан простейший вопрос. Нужно отвечать за свои слова. Никакой обычной практики взятия под охрану родственников жертв нет. Это применялось всего лишь 2 раза,в обоих мутнейших случаях с Боингами 777 Малазийских авиалиний
Если ответ нужен.
1. Лично мне неизвестны задокументированные случаи, чтобы кого-либо из встречающих сразу брали под охрану после авиакатастрофы. Факты у кого есть насчет этой катастрофы? Выложите! Или тогда все это просто выдумки журналистов!
2. Не надо приписывать мне чужие слова - я нигде не утверждал, что это "обычная практика" брать под охрану - это говорили другие участники. Я отвечаю только за свои слова!
3. Где ответ на мой вопрос? Я спрашивал откуда информация о взятии под охрану? От журналистов, из статейки с громкими заголовками в сети? Почему вы верите одним их сообщениям, но не верите другим - по каким критериям идет отбор?
5. Почему вы считаете, что они должны светить бывшую подругу второго пилота? Чтобы завтра её порезали фанатики или помешанные от горя родственники, которые решили отомстить за погибших родных или просто восстановить справедливость как им кажется? Она с ним связана была, бросила Андрюску, он и не вынес обиды - она значит тоже виновата - человек в горе слабо рассуждает и использует логику. Тем более, что вина второго пилота ещё не доказана!
6. Много непонятно и несоответствий в этой истории, но теории должны быть правдоподобны, даже если они конспирологические, основываться нужно на фактах в любом случае, учитывать все особенности и объяснять все события и разрозненные несоотвествия, а не запутывать ещё больше - уводя в дебри фантазий...
С начала истории авиации. В соседней ветке вы мне предлагали сбегать и принести материалы на Путина из секретных архивов. На себя самого вы такие обязательства брать не решаетесь.
7. Я не утверждаю никакой конспирологии с его двойниками и подменами. Я не посылал в архив сбегать, но раз вы делаете заявления насчет двойников-подмен, то будьте любезны прежде добыть доказательства, а потом делать заявления и выводы... Если этого нет, то и не зачем впустую сотрясать воздух насчет двойников! Вам архивы принеси, так заявите, что это поддельные архивы, а настоящие за семью замками простым смертным не увидать.
Сперва вы заявляете,что практика взятия под охрану ''обычная'',затем,не найдя этому подтверждения,поменяли позицию,назвали это утверждение ''ложью СМИ''. К вашему сведению СМИ берут информацию из пресрелизов официальных инстанций и не отклоняются от них не на йоту. На Западе дорого будет платить за иск к газете или TV каналу за ложное утверждение,которое может и имеет практику в вашем селе,из за низких исковых сумм и судебной волокиты в РФ.
8. Я не утверждал, что оно ложно, я сказал, что этому нет подтверждения - это могла быть и ошибка и заблуждение и красивый оборот речи для громкой, броской статьи - конкуренция у журналистов дикая! Да если СМИ будут ждать официальных пресс-релизов и только после этого писать свои статейки - интернет вымрет, останется пару газет, да этот форум, ну и все. Вы не знакомы с методикой работы журналистов? Никто не будет связываться с судами без очень веских оснований, масштабы их саранчизма выходят за пределы разумного - себе дороже будет сутяжничать по каждому поводу, а для некоторых СМИ такие суды могут быть путем к славе и репутационная выгода покроет все издержки по судебным компенсациям - на них просто никто не смотрит серьезно, "моська и слон" - пусть брешут.
9. Насчет пассажирских манифестов. Если бы их огласили сразу, так подняли бы вой, что не успел самолет упасть, а уже манифестик выложили - ну явно же подстава, ну понятно, что заранее подготовились. Нет манифеста до сих пор - так опять конспирология - чето темнят, ишь какие, чето хотят намудрить, но мы то не спим, мы все чухаем, знаем вы ваших кукловодов, ага... Он вообще для публики зачем? Ещё не нашли толком никого, здесь спешка себе дороже - ошибку потом не смоешь, не торопятся, проверяют. Список скорбный, малейшая неточность - опять же будет повод искать двойное дно, там где его может и нет...
Отредактировано Pandion (29.03.2015 14:25)
Поделиться25529.03.2015 14:30
9. Насчет пассажирских манифестов. Если бы их огласили сразу, так подняли бы вой, что не успел самолет упасть, а уже манифестик выложили - ну явно же подстава, ну понятно, что заранее подготовились. Нет манифеста до сих пор - так опять конспирология - чето темнят, ишь какие, чето хотят намудрить, но мы то не спим, мы все чухаем, знаем вы ваших кукловодов, ага... Он вообще для публики зачем? Ещё не нашли толком никакаго, здесь спешка себе дороже - ошибку потом не смоешь, не торопятся, проверяют. Список скорбный, малейшая неточность - опять же будет повод искать двойное дно, там где его может и нет...
Что значит еще не нашли толком никакого? Какая неточность? Манифест достается одним нажатием кнопки Print. Авиакомпания в первую минуту уже имеет список пассажиров, которые поднялись на борт.
Поделиться25629.03.2015 14:42
Вы думаете в данном случае это задача первостепенной важности - жать кнопки принт и бежать со списком в передовицу? На данный момент идет следствие, вся информация закрыта, у следствия списки есть, когда сопоставят останки со списками, перепроверят все, тогда могут и опубликовать, и то не обязаны... Не нашли толком то и значит, что там могут даже не всех опознать.
Поделиться25729.03.2015 14:51
Вообще вся это история для той же Меркель и Олланда - как кость в горле. Предварительная версия омерзительна, потому что ставит под удар главное - доверие в команде, когда не внешний враг страшен, а твой напарник может стать вдруг врагом - от этого бронированная дверь не спасет. Они эти выводы скрепя сердцем озвучивают, и многое бы отдали, чтобы там появилась хоть капля террористического следа с внешним злобным врагом в какой-нибудь чалме, но увы...
Отредактировано Pandion (29.03.2015 14:52)
Поделиться25829.03.2015 14:56
Единственное что удивляет, так это странные формулировки, а вернее знак равенства между оными - "умышленно направил самолет к земле" у них равносильно "непредумышленному убийству", то есть якобы болезному копилоту не виделась причинно-следственная связь между самолетом в землю и смертью пассажиров данного ВС- вот эта их хитрость начинает напрягать, хотя че мы со своим колхозом-селом, они просвященная европа, им видней же...
Поделиться25929.03.2015 15:10
Разобрались с похожими фото, вроде как - http://www.rtl.de/cms/news/punkt-12/er- … 59984.html
Поделиться26029.03.2015 16:25
Вообще вся это история для той же Меркель и Олланда - как кость в горле. Предварительная версия омерзительна, потому что ставит под удар главное - доверие в команде,
а может наоборот. Общество даже поприветствует отмену врачебной тайны и принудительное психическое освидетельствование. Сначала для пилотов - главное начать. А конечный пункт - контроль над обществом. Психиатрия всегда была в помощь в этом вопросе.
Отредактировано Tamira (29.03.2015 16:26)
Поделиться26129.03.2015 16:38
Вы думаете в данном случае это задача первостепенной важности - жать кнопки принт и бежать со списком в передовицу? На данный момент идет следствие, вся информация закрыта, у следствия списки есть, когда сопоставят останки со списками, перепроверят все, тогда могут и опубликовать, и то не обязаны... Не нашли толком то и значит, что там могут даже не всех опознать.
Не соглашусь с Вами.
В случае любой трагедии именно первостепенная задача - количество возможных жертв и их список. Самолёт не трамвай в часы пик, список пассажиров, летящих рейсом, известен сразу. Зачем закрывать список? Каким образом это помогает следствию? Как быть с родственниками/близкими пассажиров? Держать в неведении? Тогда объясните, КАК родственники узнали, что именно их близкие оказались пассажирами потерпевшего крушение рейса?
Нет списка, а родственники погибших пассажиров взяты под охрану и к ним никого не пускают. Кого охраняют, если нет списка? Или каждому родственнику каждого пассажира звонили/оповещали лично?
---
СМИ сообщают, что найдено от 400 до 600 фрагментов тел, тем не менее останки второго пилота были идентифицированы: "Об этом изданию сообщили французские следователи. Отмечается, что идентификация останков Лубитца была произведена с помощью ДНК-анализа".
http://ria.ru/world/20150329/1055162197.html
Когда успели и как именно вычислили, что это именно ЕГО останки?!
Поделиться26229.03.2015 19:06
Если ответ нужен.
1. Лично мне неизвестны задокументированные случаи, чтобы кого-либо из встречающих сразу брали под охрану после авиакатастрофы. Факты у кого есть насчет этой катастрофы? Выложите! Или тогда все это просто выдумки журналистов!
С этого и надо было начинать. ''Вам неизвестно''. А начали вы с того,что назвали охрану(читай изоляцию) родственников пассажиров ''обычной прктикой''
Вы думаете в данном случае это задача первостепенной важности - жать кнопки принт и бежать со списком в передовицу? На данный момент идет следствие, вся информация закрыта, у следствия списки есть, когда сопоставят останки со списками, перепроверят все, тогда могут и опубликовать, и то не обязаны... Не нашли толком то и значит, что там могут даже не всех опознать.
Естественно. Особенно для журналистов. Если в СМИ не дали пассажирский манифест,значит его утечку хотели предотвратить,хотя бы на время. Даже Малазийские Авиалинии публиковали манифест в течении суток.
Опознание и знание кто был на борту-это ''две большие разницы''.
2. Не надо приписывать мне чужие слова - я нигде не утверждал, что это "обычная практика" брать под охрану - это говорили другие участники. Я отвечаю только за свои слова!
3. Где ответ на мой вопрос? Я спрашивал откуда информация о взятии под охрану? От журналистов, из статейки с громкими заголовками в сети? Почему вы верите одним их сообщениям, но не верите другим - по каким критериям идет отбор?
Я вам приписывалю ваши же собственные слова,а вы мне -свои. Ответ вам был дан выше.
П.С -я не верю никаким сообщениям. Я верю тому,что лично я знаю на эту тему,так часто соприкаюсаюсь с этим.
Поделиться26329.03.2015 19:20
С этого и надо было начинать. ''Вам неизвестно''. А начали вы с того,что назвали охрану(читай изоляцию) родственников пассажиров ''обычной прктикой
Ткните мне, где я это говорил?!
Поделиться26429.03.2015 19:22
http://lifenews.ru/news/151950
Назвали имя, якобы подруги пилота - и чего это кому сейчас даст? Ну назвали имя и чего?
Поделиться26529.03.2015 19:28
Не соглашусь с Вами.
Пожалуйста, ваше право... Узкий круг лиц имеет доступ к спискам - родственники, работники порта, следователи, только почему их должны делать публичными на весь мир. Это закрытая информация - чтобы сделать её публичной нужно разрешение или повод. Следователи и так возьмут, родственники тоже имеют доступ, а вот остальным - нет! И ответственные лица свои задницы не будут подставлять, нужны веские основания, чтобы давать ход на публику такой информации. Попробуйте в больнице или гостиннице узнать о каком-либо пациенте или госте? Кто вы ему? Никто? До свидания! Примерно так...
Поделиться26629.03.2015 19:30
а может наоборот. Общество даже поприветствует отмену врачебной тайны и принудительное психическое освидетельствование.
Ну-ну, желаю счастья жить в таком обществе, которое вы пророчите этой фразой...
Поделиться26729.03.2015 19:32
Я вам приписывалю ваши же собственные слова,а вы мне -свои.
Не надо мне ничего приписывать! Сам разберусь!
А начали вы с того,что назвали охрану(читай изоляцию) родственников пассажиров ''обычной прктикой''
А вот за это укажите! Где я говорил про обычную практику?! Где?! Просто четко укажите без очередного словоблудия и ухода от ответа!
Поделиться26829.03.2015 19:40
Хотя и так уже всем ясно, что указывать просто нечего - это были не мои слова и за это я отвечаю!
С этого и надо было начинать.
''Вам неизвестно''
С этого вам надо было и закончить! Вам неизвестно, брали ли их под охрану или нет! Брали-не брали, какая разница - после этого не последовало никаких выводов - факт или фейк пустышный значит! Это было сказано по новостям, но насколько это было правда нам все неизвестно - точка! И не чего плутать в словах...
Поделиться26929.03.2015 19:50
Единственное что удивляет, так это странные формулировки, а вернее знак равенства между оными - "умышленно направил самолет к земле" у них равносильно "непредумышленному убийству", то есть якобы болезному копилоту не виделась причинно-следственная связь между самолетом в землю и смертью пассажиров данного ВС- вот эта их хитрость начинает напрягать, хотя че мы со своим колхозом-селом, они просвященная европа, им видней же...
Формулировки странные только для того, кто не работал следователем. По существу доказать умысел на пассажиров нереально, а вот желание поломать самолет очевидно. В конце концов в катастрофе пассажиры могли выжить.
Интересно вот еще что, а кровь когда летчики сдают? В кино об этом говорилось. Если таки сдают, то у пацана должны быть говорящие анализы в течении длительного времени.
Поделиться27029.03.2015 19:51
а может наоборот. Общество даже поприветствует отмену врачебной тайны и принудительное психическое освидетельствование. Сначала для пилотов - главное начать. А конечный пункт - контроль над обществом. Психиатрия всегда была в помощь в этом вопросе.
Не принудительное, а обязательное - оно и так у них есть в первую очередь. У всех остальных тоже есть! Идите попробуйте устроиться на работу без прохождения медкомиссии. А там и психолог обязательно и нарколог - но обследование чисто формально у психолога, а вот пилотов таскают по этому поводу, но все выявить невозможно, и мы это видим на данном примере. Контроль над обществом - конечный пункт? Так уже приехали, конечная, все на выход...