Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На юге Франции разбился Airbus A320

Сообщений 211 страница 240 из 468

211

Немецкий телеканал НДР передал,что в 20 дек. 2010 года,был почти фатальный инцидент Germanwings во время посадке в Келне,когда оба пилота почти полностью отключились от неких токсичных газов в кабине. Им все-таки удалось посадить самолет и их сразу увезли на скорой помощи. Расследование причин явления так и не началось,материалы самописцев были благополучно похерены.
http://www.dailymail.co.uk/news/article … z3VbzsozRg

0

212

Репортаж нем. канала НТВ об инциденте 2010 года,когда Germanwings скрыл его серьезность.
http://www.n-tv.de/panorama/Germanwings … 40146.html

0

213

KelWin написал(а):

европейский лоукостер мог забить деньги тратить на необязательную модернизацию.

Европейский ''лоукостер'',владельцем,которого является одна из крупнейших авиалиний мира,Люфтганза. Получить страховку за 30 летний лайнер,возможно,гораздо интересней,чем светит'ся технологическими новшествами.

0

214

AlteRnaTiVe написал(а):

Интересует такой вопрос : мог ли второй пилот потерять сознание, предварительно для чего то отключив автопилот и поставив на нем высоту 30 м ? Может хотел поиграться , но сердечко невовремя отказало?  Нет доказательств,что он был  в сознании,кроме того что он нажимал кнопку блокировки двери, не впуская главного пилота. Не могла ли эта система дать сбой ? Может  он не блокировал дверь ,а просто валялся в отключке ?  Может этот Андреас оставшись один впал в летаргию , обморок, сон или чтото в этом роде.

Если инфа про 30 метров высоты автопилота не журналистская фантазия то можно предположить что это недоведённая до конца история с малазийским боингом который пропал неизвестно где. Если стояла высота 30 метров то это указывает что планировался полёт над водой. Получается что второй пилот по каким-то причинам не успел ввести все данные в автопилот с изменением курса, или не получил дополнительных указаний, или что-то помешало. Интересно, а можно ли в столь "людном" месте незаметно увести самолёт и утопить, посадить его на некую базу. Также видать не успел(и) и отключить все комуникации  самолёта с внешним миром(а может и успели) как  с малазийским рейсом. А может подьём истребителей сорвал продолжение операции с исчезновением, сделал бессмысленным незаметный увод самолёта.

Столько версий, аж голова кружится! :)

0

215

KelWin написал(а):

По-моему они не страховку получат, а тонны исков на космическую сумму, как бы по миру не пойти.

Наоборот, версия со вторым пилотом полностью освобождает компанию от ответственности. Это не проблемы с самолетом и не ошибки экипажа. И даже командир экипажа ни при чем. Это какой-то камикадзе, свихнувшийся второй пилот, который от всех скрывал, что свихнулся. Посмотрим на тех, кто попробует предъявлять иски к компании в подобной ситуации. Запасаюсь попкорном.

0

216

KelWin написал(а):

По-моему они не страховку получат, а тонны исков на космическую сумму, как бы по миру не пойти.

Что бы они не получили,для этого нам и рассказывают истории про ''депрессивных'' пилотов,что бы априори снять ответственность с авиалинии и Эйрбаса. Все иски покроет страховка. Подобный самолет новым стоит 92 млн евро,так что Люфтганза не останется в накладе.

0

217

Зачем и кто создает такие фейковые аккаунты в ФБ, похожие на тот, что считался оригинальным? Причем, на первый взгляд может показаться, что фото добавлены в 2014 году, а на самом деле только сегодня.
https://www.facebook.com/profile.php?id … ;ref=br_rs

P.S. Теперь можно его удалить и показывать из архива. И там уже не будет видно нигде, что фото добавлены только сейчас.

Отредактировано Boris (28.03.2015 04:20)

0

218

Boris написал(а):

Зачем и кто создает такие фейковые аккаунты в ФБ, похожие на тот, что считался оригинальным? Причем, на первый взгляд может показаться, что фото добавлены в 2014 году, а на самом деле только сегодня.
https://www.facebook.com/profile.php?id … ;ref=br_rs

P.S. Теперь можно его удалить и показывать из архива. И там уже не будет видно нигде, что фото добавлены только сейчас.

Отредактировано Boris (Сегодня 19:20)

Более важный вопрос,кто проделал все это с его ,полагаю,настоящим аккаунтом,в течении первого же дня,когда стало известно его имя. Причем слили только его имя,а не капитана. Удалить и показывать из архива,как оригинал не получится,так как кроулер фиксирует изменения в нем. Именно поэтому они и проделали фокус с оригиналом,что его уже и кроулер не открывает.

0

219

Тут кто-то уже про попкорн писал..Сейчас читаю то, что сказала его подруга и уже запасаюсь им.

"По свидетельству 26-летней женщины, настоящее имя которой не называется, Любиц мог проснуться ночью кричащим в ужасе «Мы падаем вниз!»."

"«Когда я услышала о катастрофе, в голове у меня только прокручивалось то, что он сказал: Однажды я сделаю то, что поменяет систему, и все будут знать мое имя и помнить меня», — рассказала женщина. По ее словам, в то время она не знала, что он имел в виду, но теперь ей стало это ясно."

Скажите, они что, всерьез верят, что мы поверим в эту придуманную сказку????

0

220

pusya написал(а):

Скажите, они что, всерьез верят, что мы поверим в эту придуманную сказку????

Мы то не поверим,а вот большинство,да. Кстати,опять анонимная подруга. Как будто коллеги и в городе не знают имени,а от остального мира надо его скрывать.
http://www.smh.com.au/world/germanwings … m9uzb.html

0

221

Дверь-то можно было держать заблокированной вручную только 5 минут. Самолет снижался 8 минут. Неувязочка в бухгалтерии. Капитан смог бы войти в кабину и имел бы достаточно времени,что бы взять самолет под контроль. Боюсь,что он и вышел из кабины только для того,что бы установить причину,почему был потерян контроль над самолетом.
Crew inside the cockpit can manually override it to keep a door locked for up to five minutes.
http://www.theguardian.com/world/2015/m … questioned

0

222

Не далее года назад Эйрбас похвалялся автоматической системой предупреждения о препятствиях и снижении до опасной высоты.
Enhanced Ground Proximity Warning System (EGPWS): Greatly improves flight safety by reducing the probability of CFIT – controlled flight into terrain/obstacle.
https://aerospace.honeywell.com/home/pr … ing-system
https://aerospace.honeywell.com/news/fl … irbus-a320

0

223

В самом начале французский министер транспорта заявлял,что был принят сигнал СОС (мэйдэй) 10.47,от самолета,с опасной высоты в 5000 футов. По их же хронологии,самолет исчезает с экранов радара в 11.03. Следовательно с того времени,как была замечена офиц. абнормально низкая высота уже прошло,как минимум 16 минут,а не 8,как сейчас утверждают.
11:53 GMT - 5,000 feet - Alain Vidalies, minister of state for transport, said: "A distress call was registered at 10:47. The distress signal showed the plane was at 5,000 feet in an abnormal situation."

http://news.yahoo.com/france-air-crash- … 42448.html

0

224

Germanwings plane crash: Airbus A320 glide to destruction 'took 18 minutes not 8'
http://www.independent.co.uk/news/world … 31891.html

0

225

А здесь про один из Миражей,которые слышали и видели очевидцы. Официально признали наличие одного из них. Ранее свидетели заявляли о 2-3 истребителях.

http://www.defensenews.com/story/defens … /70540076/)

0

226

Да уж, становится все интереснее, что именно там происходило в эти 18 минут

Вроде еще никто не выкладывал предположительно аудиозапись последней минуты

http://lenta.ru/news/2015/03/27/last_minute_audio/

0

227

voyager1970 написал(а):

Дверь-то можно было держать заблокированной вручную только 5 минут. Самолет снижался 8 минут. Неувязочка в бухгалтерии. Капитан смог бы войти в кабину и имел бы достаточно времени,что бы взять самолет под контроль. Боюсь,что он и вышел из кабины только для того,что бы установить причину,почему был потерян контроль над самолетом.
Crew inside the cockpit can manually override it to keep a door locked for up to five minutes.
http://www.theguardian.com/world/2015/m … questioned

Кто-то говорит 5, кто-то 10. Но там система такая. Вводишь код. Ждешь от 30 сек до 1 мин, если не заблокировали, то дверь открывается. А если ставят Lock, то код не можешь ввести еще 10 минут. Так что если он через 5 мин и ввел снова код, тот мог опять поставить блок. Хотя я думаю он уже не вводил, а просто рубил дверь.

0

228

voyager1970 написал(а):

Germanwings plane crash: Airbus A320 glide to destruction 'took 18 minutes not 8'
http://www.independent.co.uk/news/world … 31891.html

Так вроде даже на флайтрадаре рассчитали, что 8 мин. Откуда теперь 18? Я вообще запуталась.

0

229

voyager1970 написал(а):

Дверь-то можно было держать заблокированной вручную только 5 минут.

LOCK position: Once the button has been moved to this position, the door is locked; emergency access, the buzzer, and the keypad are inhibited for a
preselected time (5 to 20 min).

20минут, даже пиликать не будет в течение 20 минут.

0

230

По поводу Remote Control вот статья
так что не устанавливаются такие системы, не было их на этом A-320, и на пропавшем MH370 так же не было такой системы ..

http://www.dailymail.co.uk/news/article … se-it.html

Отредактировано Ben Aff (28.03.2015 13:20)

0

231

не понимаю, фейк или нет: президент Франции обвинил США в авиакатастрофах гражданских самолетов

http://professionali.ru/Soobschestva/bi … il-ssha-v/

0

232

Это ведь не он ! :

http://image.newsru.com/pict/id/large/1729208_20150328124048.gif

Тогда какого черта до сих пор используют это фото?  :

Ссылка

0

233

voyager1970 написал(а):

В одном километре от  Germanwings 4U9525 ,в 1953 году разбился другой французский лайнер с 44 людьми на борту.
http://www.ibtimes.co.uk/germanwings-fl … ta-1493348

сейчас не могу найти ссылку,но там не менее 20 км разницы(что также не много). Тут в комментах обсуждали :

Ссылка

0

234

Vi,откуда вы взяли,что почти в каждой ветке про авиакатастроф я упоминаю о катапультирование? Лично я знаю об одной- не считая эту. И почему вы зациклились на этом? Насчет пассажиров и бортпроводников, если бы вы прочли то что я изложила, то поняли бы - это было похищение людей, то есть их там не было- этим и объясняется отсутствие пассажирских криков(при падении) и стуков в дверь кабины (представляете, командир ломает дверь топором в течении нескольких минут, но никто из мужчин не подходит и не помогает ему-вот тогда послышались бы несколько стуков и голосов, а из предъявленной информации знаем, что записывалось...
Еще одна нестыковка- командир никак не мог взломать дверь кабины топором, так как топор размещен в кабине пилотов.

0

235

Mery написал(а):

Еще одна нестыковка- командир никак не мог взломать дверь кабины топором, так как топор размещен в кабине пилотов.

мог,если пошел в туалет или куда там, с топориком ).

0

236

Ben Aff написал(а):

По поводу Remote Control вот статья
так что не устанавливаются такие системы, не было их на этом A-320, и на пропавшем MH370 так же не было такой системы ..

http://www.dailymail.co.uk/news/article … se-it.html

Отредактировано Ben Aff (Сегодня 04:20)

Я уже много раз писал об этом. Абсолютное большинство пилотов об этой системе не знает. После того,как бывший пилот Дельты Филд Макконнел подал в суд на Боинг,мотивируя тем,что он,как пилот,не может контролировать самолет,это приобрело некоторую известность. Все самолеты Боинга и Эйбаса должны были быть переоснащены BUAP к 2009 году. Если сейчас кто-то признает наличие подобной системы в самолете,то уже будет невозможно рассказывать сказки про сюицидальных пилотов,террористов с ножами и прочую муть.

0

237

Сегодня Любитца уже назвали латентным геем,завсегдатаем кобленцского гей-клуба :
http://www.dailystar.co.uk/news/latest- … lane-crash
http://images.dailystar-uk.co.uk/dynamic/1/photos/742000/Drag-213742.jpg
http://images.dailystar-uk.co.uk/dynamic/1/photos/740000/Lubitz2-213740.jpg

0

238

Люфтганза уже предложила родственникам жертв немедленную компенсацию в 50000 евро,как часть будущих выплат.
http://www.dw.de/lufthansa-offers-victi … a-18346488
Всего ожидается выплат между 10-30 млн евро
However, Elmar Giemulla, a professor of aviation law at the Technical University of Berlin, was quoted in the "Rheinische Post" newspaper that she expected the airline would pay between 10 and 30 million euros in compensation.

0

239

За 18 минут снижения самолета ,по офиц. версии,не было сделано ни одного звонка,ни с Эйрфона на борту,ни с мобильников пассажиров.

0

240

Mery написал(а):

Vi,откуда вы взяли,что почти в каждой ветке про авиакатастроф я упоминаю о катапультирование? Лично я знаю об одной- не считая эту. И почему вы зациклились на этом? Насчет пассажиров и бортпроводников, если бы вы прочли то что я изложила, то поняли бы - это было похищение людей, то есть их там не было- этим и объясняется отсутствие пассажирских криков(при падении) и стуков в дверь кабины (представляете, командир ломает дверь топором в течении нескольких минут, но никто из мужчин не подходит и не помогает ему-вот тогда послышались бы несколько стуков и голосов, а из предъявленной информации знаем, что записывалось...
Еще одна нестыковка- командир никак не мог взломать дверь кабины топором, так как топор размещен в кабине пилотов.

Потому что я каждый раз вам отвечаю про катапультирование и парашюты))
Отсутствие пассажирских криков объясняется тем, что дверь бронированная. Тем самым нельзя наверняка сказать, что ему никто не помогал.
Плюс, нет ни одного подтверждения, что выложенная в интернет запись последней минуты - подлинная. Соответственно ни про какие крики и тому подобное говорить не имеет смысла.
Про топор опровергли. Не известно чем бил, то ли ломом, то ли еще чем-то.

0