Подозреваю, что с катушек можно съехать очень по разному и с разными симптомами, или вообще без них, и врачебная тайна и все такое. И если бы это был первый случай в авиации, не было бы вопросов. Но он же не первый, и правила безопасности сформированы с учетом этого, наверно и в тренинги экипажа должны быть включены соответствующие пункты, и КВС покидая кабину (непонятно, было ли это нарушение, но не важно) должен был по идее допускать что угодно, ну вдруг правда плохо человеку станет, или нештатная ситуация, а там совсем зеленый второй.
Какой-то неправильный паззл, не срастается...
Ну во многих компаниях есть практика, что при выходе из кабины одного пилота, в нее заходит стюард. Странно, что у педантичных немцев эта практика не применялась. Почему то мне кажется, что если бы сидел стюард, ничего бы не случилось. Он бы испугался.