Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На юге Франции разбился Airbus A320

Сообщений 181 страница 210 из 468

181

KelWin написал(а):

Подозреваю, что с катушек можно съехать очень по разному и с разными симптомами, или вообще без них, и врачебная тайна и все такое. И если бы это был первый случай в авиации, не было бы вопросов. Но он же не первый, и правила безопасности сформированы с учетом этого, наверно и в тренинги экипажа должны быть включены соответствующие пункты, и КВС покидая кабину (непонятно, было ли это нарушение, но не важно) должен был по идее допускать что угодно, ну вдруг правда плохо человеку станет, или нештатная ситуация, а там совсем зеленый второй.
Какой-то неправильный паззл, не срастается...


Ну во многих компаниях есть практика, что при выходе из кабины одного пилота, в нее заходит стюард. Странно, что у педантичных немцев эта практика не применялась. Почему то мне кажется, что если бы сидел стюард, ничего бы не случилось. Он бы испугался.

0

182

KelWin написал(а):

А вообще-то, если окажется, что и правда суицидник, надо бы этого его доктора потрясти, вплоть до пентанала, желательно. Потому как единственное, чем можно такое поведение объяснить - это гипноз. И никакие бомбы не нужны.


Врача надо трясти обязательно! Потому что если у чувака были суицидальные наклонности, то он обязан был сообщить о них в авиакомпанию. Существуют же прецеденты раскрытия врачебной тайны. Он же не менеджер какой-нибудь, а пилот. Потенциальная опасность.

0

183

Vi
у вас есть статистика наблюдений пилотов у психологов ? они такие же люди,как все и что каждый раз врач будет сообщать компании о визите ? да у них четверть штата сокращать надо будет! Учитывая,что на пилотов стрессы влияют сильнее,чем на других людей, т.к ответственность бешеная.

0

184

AlteRnaTiVe написал(а):

Vi
у вас есть статистика наблюдений пилотов у психологов ? они такие же люди,как все и что каждый раз врач будет сообщать компании о визите ? да у них четверть штата сокращать надо будет! Учитывая,что на пилотов стрессы влияют сильнее,чем на других людей, т.к ответственность бешеная.


Одно дело когда ты жалуешься на проблемы в семье, стрессы и тд. А другое дело, когда у тебя депрессия глубокая и суицидальные наклонности. Профессиональный психолог должен это предвидеть.

0

185

http://img.gazeta.ru/files3/385/6616385/upload-09-pic4_zoom-1000x1000-30575.jpg

Отредактировано Валюня (27.03.2015 15:19)

0

186

Второй пилот A320 был на больничном в день крушения и скрыл этот факт

"...Были найдены документы медицинского характера, которые указывают на имеющееся заболевание и соответствующее наблюдение у врача. Обстоятельства, при которых в том числе был найден разорванный актуальный больничный лист, который распространялся и на день ЧП, подтверждают, что погибший скрыл от работодателя и круга коллег заболевание", - говорится в сообщении...."

Отредактировано Валюня (27.03.2015 15:32)

0

187

В израильской газете написали, что КВС код вводил, но его заблокировали. И то, что были полняты истребители на перехват. Их подняли диспетчеры, после того, как не получили ответы на свои запросы.
В это время пилот ломился в дверь.

0

188

Из за регулярных авиакрушений, больше склоняюсь к тому, что таким образом людей похищают- ставят над ними разные опыты (вакцинация, новые препараты, МКултра, неосуществленные фашистские опыты), просто жертвоприношения, не исключаю даже рабство,поскольку, как правила, с первой же минуты идет дезинформация во всех аспектах,особенно, когда за первые дни не находят тела или их части.  Нет лучшего вида транспорта, которого можно угнать с пассажирами( самое важное- разных национальностей- с разными ДНК, группа крови, этносом и т.п. - что важно при экспериментах) и оставить наименее подозрения, что при авиакатастрофе погибли все. Представьте, никто ими больше не интересуется -официально они погибли, а с этими людьми можно делать все что угодно. Полагаю, при каждой авиакатастрофе избавляются от предыдущих трупов и частей тел(Донецк)- забирают у ''новых жертв'' индентифицирующие атрибуты (часы, мобильники,сумки, документы,одежду и т.д.)надевают на ''несвежих''- таким образом избавляются от прежних, одновременно, родственники  опознают своих ''погибших''- ведь тела изуродованы, их отдают либо в закрытых цинковых гробах, либо уже в виде праха.

0

189

Второй пилот разбившегося во Франции самолет Airbus А320 Андреас Лубиц наблюдался в клинике при Университете Дюссельдорфа, но не в связи с депрессией, передает РИА «Новости» со ссылкой на официального представителя медицинского учреждения Сюзанне Допхайде.

По словам Допхайде, Лубиц «имел контакты с университетской клиникой, однако он проходил здесь лечение не от депрессии». Она отметила, что клиника сделает заявление для прессы в ближайшее время.

Ссылка

0

190

Mery
для вашего случая на ум сразу приходит эта картинка :
http://i568.photobucket.com/albums/ss128/munday1/cardgame/paranoidspng.jpg

0

191

Mery написал(а):

Из за регулярных авиакрушений, больше склоняюсь к тому, что таким образом людей похищают- ставят над ними разные опыты (вакцинация, новые препараты, МКултра, неосуществленные фашистские опыты), просто жертвоприношения, не исключаю даже рабство,поскольку, как правила, с первой же минуты идет дезинформация во всех аспектах,особенно, когда за первые дни не находят тела или их части.  Нет лучшего вида транспорта, которого можно угнать с пассажирами( самое важное- разных национальностей- с разными ДНК, группа крови, этносом и т.п. - что важно при экспериментах) и оставить наименее подозрения, что при авиакатастрофе погибли все. Представьте, никто ими больше не интересуется -официально они погибли, а с этими людьми можно делать все что угодно. Полагаю, при каждой авиакатастрофе избавляются от предыдущих трупов и частей тел(Донецк)- забирают у ''новых жертв'' индентифицирующие атрибуты (часы, мобильники,сумки, документы,одежду и т.д.)надевают на ''несвежих''- таким образом избавляются от прежних, одновременно, родственники  опознают своих ''погибших''- ведь тела изуродованы, их отдают либо в закрытых цинковых гробах, либо уже в виде праха.


Так а как сюда вписывается сценарий с катапультированием пилотов? Про который вы почти в каждой ветке про катастрофу пишите))

0

192

Vi написал(а):

В израильской газете написали, что КВС код вводил, но его заблокировали. И то, что были полняты истребители на перехват. Их подняли диспетчеры, после того, как не получили ответы на свои запросы.
В это время пилот ломился в дверь.

Как раз истребители то и видели очевидцы,но это почему-то скрывается следствием.
Кстати,по капитану Патрику Зондерхаймеру(или Зондхаймеру),чье имя так пока и не разгласили,информации в сети 0,как будто он не существует. Это весьма странно,в случае пилота зрелого возраста.
Кстати,у бегунов депрессии редко встречаются. Особенно у марафонца,как Андреас. Я сам бегаю,и регулярный приток кислорода в кровь просто не дает падать духом.

0

193

voyager1970 написал(а):

Как раз истребители то и видели очевидцы,но это почему-то скрывается следствием.
Кстати,по капитану Патрику Зондерхаймеру(или Зондхаймеру),чье имя так пока и не разгласили,информации в сети 0,как будто он не существует. Это весьма странно,в случае пилота зрелого возраста.
Кстати,у бегунов депрессии редко встречаются. Особенно у марафонца,как Андреас. Я сам бегаю,и регулярный приток кислорода в кровь просто не дает падать духом.


Еще странно, что до сих пор нет пассажирского манифеста.
И это первая катастрофа, в которой имена пилотов назвали не сразу. Всегда становилось известно буквально в первые несколько часов, если не весь список, то имена пилотов. А здесь чуть ли не на следующий день назвали имя первого, а второго только тогда, когда сказали про суицид.

0

194

Интересует такой вопрос : мог ли второй пилот потерять сознание, предварительно для чего то отключив автопилот и поставив на нем высоту 30 м ? Может хотел поиграться , но сердечко невовремя отказало?  Нет доказательств,что он был  в сознании,кроме того что он нажимал кнопку блокировки двери, не впуская главного пилота. Не могла ли эта система дать сбой ? Может  он не блокировал дверь ,а просто валялся в отключке ?  Может этот Андреас оставшись один впал в летаргию , обморок, сон или чтото в этом роде.

Еще вариант (глупый ) : проблемы были у главного пилота. Он задушил новичка, пошёл в туалет успокоиться после убийства,умыться ,а далее разыграл пьесу, как его не впускают. Чтобы вина пала на новичка. Хотя после смерти уже все равно ), да и Бога не обманешь. Единственное что на его семью и родителей давление бы не было после инцидента и дурной славы .

0

195

Кстати,выдвигались версии,которые рассматривали связь катастрофы с запуском БАК,который находится,примерно в 300 км от места падения самолета.

0

196

Vi написал(а):

Еще странно, что до сих пор нет пассажирского манифеста.
И это первая катастрофа, в которой имена пилотов назвали не сразу. Всегда становилось известно буквально в первые несколько часов, если не весь список, то имена пилотов. А здесь чуть ли не на следующий день назвали имя первого, а второго только тогда, когда сказали про суицид.

Отсутствие пассажирского манифеста вызывает сильные подозрения. Родственников жертв возили к месту катастрофы,говорили,что было порядка 200 родственников пассажиров и 33 от экипажа. Т.е естественно,все имена известны,но резонно объяснить,для чего список жертв скрывают от публики,невозможно.

0

197

voyager1970 написал(а):

Отсутствие пассажирского манифеста вызывает сильные подозрения. Родственников жертв возили к месту катастрофы,говорили,что было порядка 200 родственников пассажиров и 33 от экипажа. Т.е естественно,все имена известны,но резонно объяснить,для чего список жертв скрывают от публики,невозможно.


Но, например, израильские газеты на следующий день назвали имя погибшего израильтянина. Откуда информация?

0

198

http://i3.mirror.co.uk/incoming/article5405173.ece/ALTERNATES/s615/Facebook-page-in-support-of-Andreas-Lubitz.jpg

Запись в фэйсбуке : "Бог вас любит ".

0

199

AlteRnaTiVe написал(а):

Запись в фэйсбуке : "Бог вас любит ".

Этo идиотская шутка- ''Андреас Любитц- герой Исламского государства.''

0

200

Vi написал(а):

Но, например, израильские газеты на следующий день назвали имя погибшего израильтянина. Откуда информация?

Может быть от родственников. Авиалиния была обязана их известить. Как и в случае с малазийским Боингом,голландские родственники были извещены в течении часа.Сам проверил. Манифест еще не был опубликован.

0

201

В сети опубликована аудиозапись последней минуты Airbus A320

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82170

0

202

Airliner irreversible-control anti-hijack system
US 20030163232 A1
http://www.google.com/patents/US20030163232

Противоугонная система автоматически выпускает газ-транквилизатор в салон самолета,в случае недееспособности пилотов.

The AIRCIA™-system is initially verified for flight-worthiness operation upon every routine preflight/check-list procedure, its master ECU/restore-switch being accessible externally of the aircraft-interior. Support-system options include SmartCard®-interfacing, and automatic engagement of AIRCIA™-system in event of natural-cause pilot-incapacitation, and ATI(automatic/tranquil-Infusion) which introduces tranquilizing-gas into the airliner's entire interior.

0

203

Последняя фотография,которая была сделана иранским журналистом Хусейном Джавади
http://i3.mirror.co.uk/incoming/article5406661.ece/alternates/s615/Hussein-Javadi.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/03/26/20/2705818600000578-0-image-a-29_1427400446681.jpg
http://www.mirror.co.uk/news/world-news … st-5406517

0

204

Американская пассажирка Ивонн Селки работала на того же самого ЦРУ/АНБ подрядчика Буз энд Аллен,что и Сноуден.
http://www.boozallen.com/

0

205

Vi, катапультирование- один из вариантов, другой- прыжок с парашютом, так вот от кабины пилотов до дверей( с двух сторон) всего три шага. С этим и можно объяснить стук двери- командир с помощником вышли из кабины- оставив дверь открытым и оставив запись с'' ровным дыханием''. Из за того, что они покинули авиалайнер, дверь или двери остались открытыми- от этого и болталась дверь кабины- издавая стук. Если бы командир действительно не смог достучаться, то стал бы звать помощника по имени, даже материться- как зрелищно звучало бы на немецком...

0

206

Mery написал(а):

Vi, катапультирование- один из вариантов, другой- прыжок с парашютом, так вот от кабины пилотов до дверей( с двух сторон) всего три шага. С этим и можно объяснить стук двери- командир с помощником вышли из кабины- оставив дверь открытым и оставив запись с'' ровным дыханием''. Из за того, что они покинули авиалайнер, дверь или двери остались открытыми- от этого и болталась дверь кабины- издавая стук. Если бы командир действительно не смог достучаться, то стал бы звать помощника по имени, даже материться- как зрелищно звучало бы на немецком...


А откуда вы знаете, что он его не звал?
Про прыжок с парашютом еще веселее. Вы себе как это представляете?) стоят такие бортпроводники и сидят пассажиры и смотрят пока капитан с пилотом пытаются открыть двери, а потом выпрыгивают из самолета, который летит с горизонтально скоростью в 700 км.ч и с вертикальной 30 м в секунду.
В случае если вы не поняли к чему я это все написала, повторяю в сотый раз: из гражданского самолета невозможно прыгнуть с парашютом! И катапультироваться тоже.

0

207

Vi написал(а):

А откуда вы знаете, что он его не звал?
Про прыжок с парашютом еще веселее. Вы себе как это представляете?) стоят такие бортпроводники и сидят пассажиры и смотрят пока капитан с пилотом пытаются открыть двери, а потом выпрыгивают из самолета, который летит с горизонтально скоростью в 700 км.ч и с вертикальной 30 м в секунду.
В случае если вы не поняли к чему я это все написала, повторяю в сотый раз: из гражданского самолета невозможно прыгнуть с парашютом! И катапультироваться тоже.

Отдельная тема,но говорят,что есть рабочие прототипы парашютов даже для коммерческих авиалайнеров.
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/05/11/article-2625422-1DBCEF8C00000578-804_634x601.jpg

http://www.dailymail.co.uk/news/article … evice.html

0

208

Любитц приобрел 2 новые Ауди для себя и своей подруги ,всего за несколько недель до катастрофы,у диллера в Дюссельдорфе. Очевидцы,к примеру,владелеца пиццерии напротив его дома,утверждает,что недавно видела пару вместе,тогда как следствие утверждает,что они расстались и поэтому Любитц впал в депрессию.
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/03/27/17/270D2A5B00000578-3014920-Andreas_Lubitz_bought_two_Audis_in_the_weeks_before_Tuesday_s_cr-m-16_1427478120293.jpg

0

209

В одном километре от  Germanwings 4U9525 ,в 1953 году разбился другой французский лайнер с 44 людьми на борту.
http://www.ibtimes.co.uk/germanwings-fl … ta-1493348

0

210

Про паранойю.
Меня впечатлил ряд - два Боинга, два аэробуса, вода - суша. Тут уже написали об этом. Так вот - удобная схема для похищения людей, причем граждан разных стран. Может заложников собирают для ИГИЛ, например. Потом требования, шантаж. Что захотят - не знаю. Родственники погибших-воскресших будут еще отчаяннее, ибо потерять-обрести-потерять это трагедия в квадрате.

0