Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На юге Франции разбился Airbus A320

Сообщений 121 страница 150 из 468

121

Как вам такой синхронизм ? :

0

122

похоже 370 на картинке явно не спроста.

Отредактировано AlteRnaTiVe (26.03.2015 19:48)

0

123

http://pilots-airmen.findthedata.com/l/ … ter-Lubitz
http://assets.nydailynews.com/polopoly_fs/1.2163054!/img/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/landscape_1200/andreas-lubitz.jpg
http://i4.mirror.co.uk/incoming/article5404515.ece/alternates/s615/Germanwings-Crash.jpg
http://s3.lprs1.fr/images/2015/03/26/4639605_2.png
http://s4.firstpost.in/wp-content/uploads/2015/03/CaptureGW.jpg

0

124

http://s4.firstpost.in/wp-content/uploads/2015/03/germanwings-ringed_3243869b.jpg

0

125

Директор Люфтганзы заявил,что капитан не сделал попытки ввести код в кодовый замокдвери кабины. 
Code to open cockpit door “was not entered, which we cannot explain,” says Lufthansa CEO.
http://news.yahoo.com/video/abc-news-pl … 00361.html

0

126

KelWin написал(а):

А вот это заявление интересно. FDR не нашли, а откуда у компании взялась такая инфа? Есть конечно телеметрия ACARS, но ни одной ссылки на нее мне не попадалось пока.
Все это сильно попахивает нае.. обманом.

После ввода кода в кабине есть звуковой сигнал. Далее в течение 30 сек пилот либо блокирует дверь, либо она открывается сама.

0

127

Vi написал(а):

После ввода кода в кабине есть звуковой сигнал. Далее в течение 30 сек пилот либо блокирует дверь, либо она открывается сама.

Да,но откуда им известно,что даже подобной попытки не было?  До этого было заявление,что попытка была,но дверь была заблокирована изнутри. Выше я привел видео прошлогодней модификации дверей кабины А 320.

0

128

http://i.gyazo.com/e81b04a7f9d3ac8b502dc89870210776.png
Как это уже заведено на мэйнстрим СМИ,ангажированы счастливые актеры,которые играют друзей американских жертв.
http://i.gyazo.com/9e5dfb7879298a8353f72df575a5f551.png

0

129

Разве не странно,что опытный капитан, который должен и привык принимать наиболее правильные решения за секунды, стучится в дверь несколько минут подряд и не орет, не завет на помощь, а за это время- второй ровно дышит, наверно, они поставили запись, а сами катапультировались или просто прыгнули с парашютом...

0

130

voyager1970 написал(а):

Да,но откуда им известно,что даже подобной попытки не было?  До этого было заявление,что попытка была,но дверь была заблокирована изнутри. Выше я привел видео прошлогодней модификации дверей кабины А 320.

Попытки не было, потому что не было соответствующего сигнала внутри кабины.
Где-то на авифоруме читала, чтов кабине есть возможность закрыть дверь как бы на засов. Это предусмотрено для того, если вдруг электронный механизм сломан. Это типа как отложенный деффект.
Мне интерестно другое. Они сказали, что на последних секундах слышны крики пассажиров. Разве такое возможно при бронированной двери? Пилоты же часто говорят, что не слышат аплодисменты при посадке И так далее.

0

131

KelWin написал(а):

Понятно, что они такой вывод сделали, не услышав на записи сигнала. Но, по логике, если сразу включен режим "LOCK", еще до ввода кода, то сигнала вполне может не быть. Или надо предположить, что КВС кретин - 10 мин ломиться в дверь и не попытаться ввести код. Или все это лажа, то же вариант.

Я думаю сигнал все равно должен быть. Они же должны в случае чего знать, что к ним постоянно кто-то ломится. Другое дело, что звуковое предупреждение можно выключить.

Меня сейчас другая мысль посетила. Такие меры предосторожности были введены после 9/11. Блокировка дверей, коды И так далее. Но ведь в 9/11 якобы был угон пилотами. То есть к ним в кокпит никто не ломился. Так к чему такая безопасность, если вариант угона самолета все равно остается? Значит должна быть возможность открыть дверь снаружи. Или все же нет?

0

132

Mery написал(а):

Разве не странно,что опытный капитан, который должен и привык принимать наиболее правильные решения за секунды, стучится в дверь несколько минут подряд и не орет, не завет на помощь, а за это время- второй ровно дышит, наверно, они поставили запись, а сами катапультировались или просто прыгнули с парашютом...

Ага, выпрыгнули с парашютом через лобовое стекло.

0

133

Странно что до сих пор не сделали карточку или чтото наподобие. Вышел пилот : провел карточкой, обратно - так же. А тут получается что вышел пилот : в это время второй пилот свихнулся ) и все, вернутся не может. Хреновая система.

0

134

AlteRnaTiVe написал(а):

Странно что до сих пор не сделали карточку или чтото наподобие. Вышел пилот : провел карточкой, обратно - так же. А тут получается что вышел пилот : в это время второй пилот свихнулся ) и все, вернутся не может. Хреновая система.

Вышел пилот, получил по голове, карточку отобрали и угнали самолет))

0

135

Vi
ну тогда только по радужке или отпечаткам пальцев отстается ).

Поидее угнать всегда возможность есть. Стюардессы в кабину заходят ?  Приставил ножичек самодельный к шее и вперед.
И часто ли покидает пилот кабину? Вот в чем вопрос.
Туалет кстате, у пилотов в одном помещении с кабиной или они выбегают в общий ) ? (догадываюсь что первый вариант,но куда направился более опытный пилот в таком случае? может чтото было неисправно и он пошел смотреть визуально проблему ? ).

Чтото о причине покидания кабины не слышно. У них же переговоры есть. Или он жестом показал и вышел? Сомнительно.

Отредактировано AlteRnaTiVe (26.03.2015 22:21)

0

136

кто ищет тот найдёт  . Тут пишут ,что вышел в туалет. Странно это, почему туалет не сделан в одной помещении. Остается дождаться выхода одного из пилотов стоя у двери и самолет ваш :
Ссылка

0

137

AlteRnaTiVe написал(а):

кто ищет тот найдёт  . Тут пишут ,что вышел в туалет. Странно это, почему туалет не сделан в одной помещении. Остается дождаться выхода одного из пилотов стоя у двери и самолет ваш :
Ссылка

Вы как будто ни разу не летали или не видели, как пилоты в туалет ходят :)
Нижичек к шеям двух пилотов сразу?))

Покидает кабину, когда ему нужно в туалет. Он это сделал сразу после набора крейсерской высоты, то есть по регламенту. Когда пилот идет в туалет, во-первых он всегда смотрит в камеру, что происходит у дверей. Во-вторых около туалеты и двери в кокпит стоит бортпроводник и никого не пропускает. Туалет находится рядом с кабиной, это туалеты бизнес класса

Про радужку и палец тоже смешно)) вырубив пилота очень сложно взять его палец и поднести к сканеру))

0

138

Vi написал(а):

Вы как будто ни разу не летали или не видели, как пилоты в туалет ходят

не летал, не поверите, только в детстве !  http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif предпочитаю иной транспорт.

Отредактировано AlteRnaTiVe (26.03.2015 22:40)

0

139

Vi написал(а):

вырубив пилота очень сложно взять его палец и поднести к сканеру))

ну если отрезать, то да, просто. Вы ж сами говорите,что там камеры. Представьте эту картину, как нужно помучаться,чтоб приставить этот чертов палец ). Да и пилот может очнуться не вовремя.

Отредактировано AlteRnaTiVe (26.03.2015 22:42)

0

140

Vi написал(а):

Попытки не было, потому что не было соответствующего сигнала внутри кабины.
Где-то на авифоруме читала, чтов кабине есть возможность закрыть дверь как бы на засов. Это предусмотрено для того, если вдруг электронный механизм сломан. Это типа как отложенный деффект.
Мне интерестно другое. Они сказали, что на последних секундах слышны крики пассажиров. Разве такое возможно при бронированной двери? Пилоты же часто говорят, что не слышат аплодисменты при посадке И так далее.

Конечно такое невозможно. Но самописцы,насколько я знаю,записывают не только кабину пилотов,все зависит от местоположения их в каждой конкретной модели авиалайнера. К тому же,ломится в дверь нет смысла,когда есть интерком. Ну а по самому большому счету,управление самолетом,при подобных ситуациях должно осуществлятся с земли,так как лайнер должен был быть оснащен ''непрерывным автопилотом'' системы Боинг (BUAP).

0

141

voyager1970 написал(а):

Конечно такое невозможно. Но самописцы,насколько я знаю,записывают не только кабину пилотов,все зависит от местоположения их в каждой конкретной модели авиалайнера. К тому же,ломится в дверь нет смысла,когда есть интерком. Ну а по самому большому счету,управление самолетом,при подобных ситуациях должно осуществлятся с земли,так как лайнер должен был быть оснащен ''непрерывным автопилотом'' системы Боинг (BUAP).

Ну он с ним по интеркому и разговаривал. Потом видимо пытался выломать дверь. Абсолютно адекватное поведение. Не стоять же ему просто так.

0

142

систему антиугона можно ведь активировать не только из кабины?
если бы активировали, то передался бы сигнал диспетчерам и автоматика вернула бы самолет на эшелон, почему стюардессы не сделали этого?

0

143

KelWin написал(а):

Есть одна проблема - как защитить от вмешательства такие коммуникации. Желающих прыщавых найдутся сотни тысяч...

Я думаю,это все фантазии для бедных. Единственный человек,который это продемонстрировал в теории-это хакер,который внезапно умер будучи лет 35 от роду,за день до хакерской конференции Блэк Хэт.
http://www.bbc.com/news/technology-23467411

0

144

Ben Aff написал(а):

систему антиугона можно ведь активировать не только из кабины?
если бы активировали, то передался бы сигнал диспетчерам и автоматика вернула бы самолет на эшелон, почему стюардессы не сделали этого?

Система антиугона реагирует автоматически на любую попытку применить насилие над дверью кокпита.
http://i.gyazo.com/762e36aacc9032e88afb271b4acb7dff.png
http://www.standard.co.uk/news/new-auto … 39651.html

Цитирую патент Боинг от 2006 года:
Aside from the safety and security aspects of having such a system, Boeing sees it as a preventative measure: “Once the automatic control system provided by the present invention is initiated, no one on board the air vehicle is capable controlling the flight to the air vehicle, such that it would be useless for anyone to threaten violence in order to gain control the air vehicle.”
http://i.gyazo.com/53ae6822312a565383a7932b9fc0c083.png
http://www.homelandsecuritynewswire.com … lot-system

0

145

Щас глянул время публикации первых трех постов на пред. странице  : 19:45 ; 19:47 ;19:54  .  19 :9 ; 19:11 : 19:9 .  Значит идем в верном направлении . ))

Отредактировано AlteRnaTiVe (27.03.2015 00:47)

0

146

Экстрасенс Александр Литвин написал у себя в фб.

"Дали имя и дату пилота самолета, упавшего во Франции. Глубочайшая депрессия. Человеческий фактор, будь он не ладен"

0

147

KelWin написал(а):

Vi, судя по некоторым постам Вы девушка? Если так, то никто (из мужиков) лучше вас не знает, что неадекват, даже скрытый, быстро расшифровывается. Какая депрессия, как этого никто не заметил? Да ну... не поверю.

Депрессия - это не обязательно неадекватность или психоз, или ежедневное наматывание соплей на кулак. В этом ее и опасность, что ее можно не заметить, потому что она глубоко внутри. Ты на людях веселый и улыбаешься, радуешься жизни И так далее, а в душе у тебя дыра и кошки скребут. Об этом не то, что сослуживцы могут не догадываться, родители могут не знать.

+1

148

Следователи сделали важное открытие после обыска дома пилота A-320

Полицейские заявили, что, возможно, они нашли «ключ», который поможет раскрыть причину трагедии. Подробностями следователи не поделились, заверив журналистов, что речь не идет о предсмертной записке.

0

149

Что-то у следствия сплошные противоречия:
1. Сначала сообщали, что экипаж проинформировал диспетчера: "у нас внештатная ситуация", после чего самолет упал. Теперь оказывается, в кабине кто-то молчал и дышал спокойно, ни слова не говоря и ничего не сообщая.

2. Потом придумали версию с паникой и криками пассажиров. Теперь, оказывается, никакой паники не было, никто ничего не видел и не слышал, "пассажиры до последнего ничего не поняли".

3. Затем сообщали, что капитан был один в кабине. Теперь капитан пошел отлить, и на арене появился хладнокровный второй пилот.

4. Странный самоубийца плавно направляет самолет на гору, иногда его выравнивая - это как? Передумывал, выравнивал, а потом снова решал падать? Для самоубийцы гораздо логичнее было бы штопором врезаться в землю/гору на большой скорости.

Отредактировано DREAMER (27.03.2015 02:51)

+1

150

Родственников продолжают тщательно оберегать от журналистов:

Сейчас эта гимназия оцеплена, туда нельзя проходить ни журналистам, ни посторонним людям, туда идут только школьники и их родственники. Родители тех, кто погиб в этой авиакатастрофе, не общаются с журналистами. Мэр города и официальные власти попросили журналистов ни в коем случае не тревожить их, потому что они официально отказались общаться с журналистами.

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/163676

И потом не понятен этот аргумент с дыханием. Не свидетельствует ли ровное спокойное дыхание о том, что пилот наоборот был без сознания?

0