Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На юге Франции разбился Airbus A320

Сообщений 91 страница 120 из 468

91

ПАРИЖ, 26 мар — РИА Новости. Командир разбившегося на юге Франции Airbus A320 находился в кабине в момент катастрофы, второй пилот был заблокирован снаружи, сообщает газета Monde со ссылкой на источник.

«По нашей информации, командир воздушного судна находился в кабине, а второй пилот снаружи. Перед тем как разделиться, мужчины говорили на немецком языке», — сказано в сообщении на сайте издания.

0

92

"Первые найденные тела накануне вечером были доставлены на вертолетах в передвижной медпункт в населенном пункте Сен-лез-Альп. Останки привезут местную часовню, куда позднее в четверг прибудут родственники погибших для участия в заупокойной службе, отмечает агентство."

"Второй пилот самолета Airbus A320, разбившегося 24 марта во французских Альпах, начал работать в Germanwings в 2013 году и имел 630 летных часов.
Об этом сообщило агентство France Presse со ссылкой на представителя Lufthansa.
Ранее представители Germanwings (дочерняя компания Lufthansa) сообщили, что капитан борта работал в компании более 10 лет. Он имел свыше 6 тыс. летных часов."

0

93

11.558 m  11.9 (5+5+8=18=1+8= 9)

Tête de l'Estrop 2 961 . Если рассматривать 6  как отражение той же 9, то числа состоят из того же самого набора.  11.9.2001  -  291

0

94

Отрабатывают версию о самоубийстве
"По данным NYT, на ленте CVR (cockpit voice recorder) зарегистрированы спокойные беседы членов экипажа, потом один из них встает с кресла, выходит и закрывает за собой дверь, затем он пытается вернуться, но дверь так и не открылась до момента столкновения.

Обсуждаются варианты потери сознания пилотом, оставшимся в кабине, возможно, ввиду ее разгерметизации, и даже злой умысел. Дело в том, что специалисты по авиационной безопасности напомнили, что ситуация потери сознания и даже смерти второго пилота предусмотрена инструкциями. Дверь в кабину A320 может быть открыта и снаружи. Для этого пилоты имеют специальный код. Введенный в систему электронного замка, он подает сигнал в кабину и в течение нескольких секунд выключает запоры. Однако эта пауза в несколько секунд дана пилотам именно для того, чтобы они успели в случае опасности заблокировать дверь изнутри. Что, видимо, и было сделано оставшимся в кабине членом экипажа.

«Если пилоты не помешали столкновению самолета с горой, это значит, что они были без сознания, или мертвы, или же они сами решили умереть, или их заставили умереть, — заявил телекомпании BFMTV один из авиационных экспертов. Другие эксперты все же добавляют, что резкая разгерметизация кабины самолета теоретически могла привести к деформации конструкции двери — ее заклинило, и код безопасности не подействовал."

0

95

11558-2370= 9188 тоже интересный набор

0

96

еще что приметил :

http://se.uploads.ru/t/8t5cg.jpg

Отредактировано AlteRnaTiVe (26.03.2015 14:45)

0

97

http://se.uploads.ru/t/Adqg2.jpg

+1

98

восьмёрочки на рукавах , можно и символ глаза в пирамиде у первой слева разглядеть :
https://c2.staticflickr.com/4/3638/3507192798_3d9042e4c4.jpg

Компания Germanwings основана 27 октября 2002   2+7=9   октябрь- 10 2002  .   Цифры 9 1 0 2.  Цифры теракта 11.9.2001 теже.

0

99

С авиафорума:

Прокурор только что провел прессконференцию и официально подтвердил информацию НЙТ
- второй пилот остался один в кабине
- он в ручную активировал снижение самолета
- он в ручную заблокировал открытие двери в кабину (после введения кода капитаном у пилота внутри есть 30 сек чтобы заблокировать дверь) Дополнение: дверь автоматически блокируется после выхода капитана, когда капитан вводит код включается интерфон, после чего пилот в кабине должен нажать кнопку открытия, но он этого не сделал.
- до последнего момента было слышно дыхание пилота, но он не произнес ни слова, ни разу не вышел на контакт с диспетчерами, которые пытались с ним связаться. Дополнение: дыхание нормальное, без признаков сердечного приступа или паники, дыхание спокойного человека.

он сказал что это возможно сделать только "добровольно", исключая вмешательство автоматики

Оба пилота имели немецкое гражданство (терроризм пока исключается)

Второго пилота звали Андреас Любиц (Andreas Lubitz)

0

100

Итак, что мы имеем? Пилот, с абсолютно спокойным и ровным дыханием убивает себя и более 140 человек. (Почему-то мне кажется, что даже террористы и то волнуются и у них учащается дыхание перед терактом.)

1.Все же теракт
2.Человек-сектант, связанный с оккультизмом,по сути тупо загипнотизированный и уверенный в правильности своего поступка (тут прокатит спокойное дыхание)
3.Человек-самоубийца
4.Сумасшествие

Ваши варианты?

The captain of the doomed Germanwings plane has since been named as Patrick Sonderheimer by the same flying club, which said he had completed more than 6,000 flying hours on A 320 aircraft.

ребят, на иностранных сайтах пишут, что он не страдал и не подавал признаков депрессии, был спокойным и дружелюбным. Единственное был неопытным, молодым, мало часов налетал. Никак не могу найти страницу в фейсбуке, либо туплю либо уже потерли.

Отредактировано pusya (26.03.2015 16:02)

0

101

Нашлась кэш версия УДАЛЕННОЙ страницы в фейсбук.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:dQv8WBnThSAJ:https://www.facebook.com/andreas.lubitz.3?fref=nf &cd=1&hl=nl&ct=clnk&gl=hr

В группах есть:
1.Techniker Krankenkasse (TK)-Страховая компания
2.Туры в Кобленц
3.Ночные клубы
4.DB Bahn-Железные дороги · Путешествия и транспорт · Транспортная служба
5.A320 Technical-Образовательный сайт
6. Группы Люфганзы и т.д.

Вопрос-как посмотреть более подробно кэш-версию?Стенку его и .т.д. Когда по кэшу заходишь,нельзя войти в фейсбук.

0

102

из цифр выше  его фото можно составить 370 ( mh 370 ? )  :
http://se.uploads.ru/t/LvyJE.jpg

Отредактировано AlteRnaTiVe (26.03.2015 17:03)

0

103

Да и вообще, странная же картинка, какой смысл ее выкладывать был. http://se.uploads.ru/t/RMtG0.jpg

0

104

Версия совершенно иного толка:
Самолет погиб вследствии неудачного испытания американского военного лазера. Развернуто, с подробностями, но на английском - Ссылка

Отредактировано Varog (26.03.2015 17:38)

0

105

ну что, нашли стрелочника, все повесили на "ненормального" пилота

0

106

Varog написал(а):

Версия совершенно иного толка:
Самолет погиб вследствии неудачного испытания американского военного лазера. Развернуто, с подробностями, но на английском - Ссылка

Отредактировано Varog (Сегодня 16:38)


"...which was proved by satellite photos to have been shot down by a Ukrainian fighter jet, is about the same…Zero."

где вы только этот шлак находите

0

107

Песец Мех написал(а):

где вы только этот шлак находите

Ну, если вам, всеведающему это кажется глупым, то нам сирым остается только конспирология - о чем и форум.

0

108

Varog написал(а):

Ну, если вам, всеведающему это кажется глупым, то нам сирым остается только конспирология - о чем и форум.


Ребят,не ссорьтесь, мы здесь все версии рассматриваем.

Запись с черного ящика все равно когда-то появится в сети. Другое дело-будет ли она сфабрикована или нет.

0

109

Для меня уже достаточно показания очевидцев,которые видели дымящийся самолет и взрывы в нем,отделившийся в воздухе фюзеляж. Два истребителя ,пролетавшие над райном катастрофы,по показаниям очевидцев. Я не знаю ,что произошло на самом деле,но попытка все повесить на пилота,как под копирку,с сюжета о пропавшем Боинге 777 МН 370 МАС. Полагаю,что эту историю тоже оставят без завершения,но для публики уже достаточно,что-бы сделать вывод о пилоте-камикадзе,как причине катастрофы.

0

110

pusya написал(а):

Да и вообще, странная же картинка, какой смысл ее выкладывать был.

Катастрофа АЭС Фукуcимa была ''предсказана'' Конкурс на отгадку шифра!
http://se.uploads.ru/t/RMtG0.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7d/Cup_Noodles_ad_-Times_Square_02.jpg

0

111

В чем мораль?
Я считаю, что нам преподали урок. Суть урока в том, что в спокойной, стабильной Европе, с хорошей немецкой компанией, на безмятежном юге, может произойти бяка.
Неважно, был ли мальчик. Ведь, никто из нас на том самолете не летел и в аварии не погиб. Да и не видел падающих "кровавых мальчиков". Но, дело сделано, хоть и виртуально.
Я, честно говоря, не верю, что кто-то станет опубликовать чего-либо, лишь из внутреннего порыва к истине. Любая официальная публикация рассчитана досконально на свой эффект, и вообще-то неважно произошло ли что-то на самом деле или анонсировано, вброшено, в публичное пространство - ведь обсуждается последнее. Можно уподобить это с шахматами, которые имитируют реальное сражение, и в реале никто не крушит, не жжет и не ест вражеские фигуры. Важно лишь обозначить свой ход "слон на Е6" и ждать реакции противника (и публики).
Короче, это могло быть и газетной уткой, но не ради прикола, а для трепки нервов и нагнетания напряжения.

0

112

В таком случае-это фото просто кладезь шифров.
На плакате есть: Jesus save us.I repent a men.
Знаки на зданиях, числа,дети

0

113

Varog написал(а):

В чем мораль?
Я считаю, что нам преподали урок. Суть урока в том, что в спокойной, стабильной Европе, с хорошей немецкой компанией, на безмятежном юге, может произойти бяка.
Неважно, был ли мальчик. Ведь, никто из нас на том самолете не летел и в аварии не погиб. Да и не видел падающих "кровавых мальчиков". Но, дело сделано, хоть и виртуально.
Я, честно говоря, не верю, что кто-то станет опубликовать чего-либо, лишь из внутреннего порыва к истине. Любая официальная публикация рассчитана досконально на свой эффект, и вообще-то неважно произошло ли что-то на самом деле или анонсировано, вброшено, в публичное пространство - ведь обсуждается последнее. Можно уподобить это с шахматами, которые имитируют реальное сражение, и в реале никто не крушит, не жжет и не ест вражеские фигуры. Важно лишь обозначить свой ход "слон на Е6" и ждать реакции противника (и публики).
Короче, это могло быть и газетной уткой, но не ради прикола, а для трепки нервов и нагнетания напряжения.


Нагнетания напряжения, а может отвлечение внимания от сложившейся обстановки? Читаю новости каждый день и что-то всё напряженней.

"Владимир Путин попросил ФСБ принять дополнительные меры по обеспечению террористической безопасности в России и Крыму. По его данным, ФСБ в прошлом году выявило 209 иностранных агентов и пресекло 74 млн кибератак на сайты госорганов. Он также сообщил о создании Западом мощнейшего вооружения: «ответим адекватно»."

0

114

Varog написал(а):

В чем мораль?
Я считаю, что нам преподали урок. Суть урока в том, что в спокойной, стабильной Европе, с хорошей немецкой компанией, на безмятежном юге, может произойти бяка.
Неважно, был ли мальчик. Ведь, никто из нас на том самолете не летел и в аварии не погиб. Да и не видел падающих "кровавых мальчиков". Но, дело сделано, хоть и виртуально.
Я, честно говоря, не верю, что кто-то станет опубликовать чего-либо, лишь из внутреннего порыва к истине. Любая официальная публикация рассчитана досконально на свой эффект, и вообще-то неважно произошло ли что-то на самом деле или анонсировано, вброшено, в публичное пространство - ведь обсуждается последнее. Можно уподобить это с шахматами, которые имитируют реальное сражение, и в реале никто не крушит, не жжет и не ест вражеские фигуры. Важно лишь обозначить свой ход "слон на Е6" и ждать реакции противника (и публики).
Короче, это могло быть и газетной уткой, но не ради прикола, а для трепки нервов и нагнетания напряжения.

Так эти уроки преподаются нам и транслируются через СМИ уже десятки лет. Ничего нового здесь нет. Мое мнение,на данный момент,что катастрофа была на самом деле,но совсем не так,как ее сейчас освещают. Возможно,это серьезный технический деффект А 320,или ошибка военных,что обычно в Европе не скрывается,но точно не пилот-камикадзе. Я,кстати,летал несколько раз с Germanwings,и возможно,сидел в этом же самолете.

0

115

voyager1970 написал(а):

Для меня уже достаточно показания очевидцев,которые видели дымящийся самолет и взрывы в нем,отделившийся в воздухе фюзеляж. Два истребителя ,пролетавшие над райном катастрофы,по показаниям очевидцев. Я не знаю ,что произошло на самом деле,но попытка все повесить на пилота,как под копирку,с сюжета о пропавшем Боинге 777 МН 370 МАС. Полагаю,что эту историю тоже оставят без завершения,но для публики уже достаточно,что-бы сделать вывод о пилоте-камикадзе,как причине катастрофы.


Вы серьезно? При взрыве в воздухе самолет распадается на фрагменты, а не превращается в пыль. Выше уже писали об этом.
Когда пропал боинг, там тоже были свидетели летящего низко и дымящегося самолета. И так в каждой катастрофе.

0

116

voyager1970 написал(а):

Так эти уроки преподаются нам и транслируются через СМИ уже десятки лет. Ничего нового здесь нет. Мое мнение,на данный момент,что катастрофа была на самом деле,но совсем не так,как ее сейчас освещают. Возможно,это серьезный технический деффект А 320,или ошибка военных,что обычно в Европе не скрывается,но точно не пилот-камикадзе. Я,кстати,летал несколько раз с Germanwings,и возможно,сидел в этом же самолете.

Все-таки, я думаю, что правильнее думать не "через как" они нам эту катастрофу устроили, а что же на самом деле происходит и для чего эта катастрофа нужна именно так и именно сейчас, в свете неизвестных нам обстоятельств.
В общем, я в моем посте хотел сказать, что много вещей происходит, но нам становится известно только о некоторых. И о некоторых не произошедших. Для нас известно лишь то, что нам сообщили. А сообщили то, что им нужно.

0

117

Vi написал(а):

Вы серьезно? При взрыве в воздухе самолет распадается на фрагменты, а не превращается в пыль. Выше уже писали об этом.
Когда пропал боинг, там тоже были свидетели летящего низко и дымящегося самолета. И так в каждой катастрофе.

Не сравнивайте свидетелей во Франции,и политизированных люмпенов и людей под давлением в Донецкой области.
Свидетели говорят о фрагменте фюзеляжа,найденном вдали от места столкновения с горой,что означает,что отделился от самолета в воздухе.

Varog написал(а):

Все-таки, я думаю, что правильнее думать не "через как" они нам эту катастрофу устроили, а что же на самом деле происходит и для чего эта катастрофа нужна именно так и именно сейчас, в свете неизвестных нам обстоятельств.

Искать смысл в назначении психологической операции(если она является таковой) занятие бесполезное. Ее подлинные мотивы могут быть абсолютно непрозрачными. Ну а в данном случае,речь идет ,скорее всего,о каком-то техническом деффекте А 320 ,который пытается скрыть Эйрбас,либо ошибке военны.

0

118

Ну а в данном случае,речь идет ,скорее всего,о каком-то техническом деффекте А 320 ,который пытается скрыть Эйрбас,либо ошибке военных.

Ну и какой же вы конспиролог, если сразу хотите знать истину? ;)

Отредактировано Varog (26.03.2015 19:37)

0

119

Varog написал(а):

Ну и какой же вы конспиролог, если сразу хотите знать истину?

Отредактировано Varog (Сегодня 10:37)

А кто не хочет знать истину?   Я не конспиролог,я просто не верю в случайности.

0

120

''Пилот намеренно направил машину к земле. На записи слышны крики ужаса пассажиров.''
http://www.usatoday.com/story/news/worl … /70473800/

0