Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На юге Франции разбился Airbus A320

Сообщений 61 страница 90 из 468

61

Меркель: родные погибших могут приехать к месту катастрофы Airbus А320
Канцлер Германии Ангела Меркель заверила, что будет сделано все для того, чтобы попытаться выяснить, что произошло, даже если для этого потребуется время.
БЕРЛИН, 25 мар — РИА Новости, Татьяна Фирсова. Родственники погибших в авиакатастрофе Airbus А320 во Франции могут приехать на место трагедии, все готово для того, чтобы их там принять, сообщила канцлер Германии Ангела Меркель.

Меркель, президент Франции Франсуа Олланд и премьер Испании Мариано Рахой прибыли на место крушения Airbus A320 для того, чтобы составить себе впечатление о произошедшем на месте, они пообщались с работающими в районе катастрофы спасателями, военными, жандармами, поблагодарили их за работу.

«Все подготовлено для того, чтобы вы могли сюда приехать, если вы хотите. Будет сделано все для того, чтобы попытаться выяснить, что произошло, даже если для этого потребуется время», — сказала Меркель на совместной пресс-конференции Олландом и Рахоем, которую транслирует телеканал Phoenix.

Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Согласно официальным данным, среди пассажиров были граждане ФРГ, Испании, Британии, Голландии, Колумбии, Мексики, Дании, Бельгии, Израиля, Австралии, ИРИ, Венесуэлы и США.
https://news.mail.ru/incident/21504136/

0

62

На борту рухнувшего во Франции самолета A320 могли быть россияне
Самолет немецкой авиакомпании Germanwings, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта в горах на юго-востоке Франции.

Берлин, 25 марта. На борту, потерпевшего крушение во Франции лайнера А320, могли погибнуть граждане России. Об этом сообщает РИА Новости в среду со ссылкой на официального представителя Germanwings Андреаса Энгеля.
Энгель заявил, что национальность всех пассажиров на данный момент еще не установлена, поэтому россияне могли быть в самолете.
Напомним, что до этого глава Germanwings Томас Винкельманн обнародовал информацию о том, что среди погибших на лайнере А320 были граждане 15 стран. Среди них 72 гражданина Германии, 35 граждан Испании, а также граждане Великобритании, Нидерландов, Колумбии, Мексики, Японии, Дании, Бельгии, Израиля, Австралии, Аргентины, Ирана, Венесуэлы и США. Отмечается, что остаются пассажиры, национальность которых установить пока не удалось.
Самолет немецкой авиакомпании Germanwings, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта в горах на юго-востоке Франции.

http://fapnews.ru/107584-na-bortu-ruhnu … rossiyane/

0

63

«Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков», — объявил Хентту.

Он также сообщил, что падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние.

По словам Хентту, в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей. Горизонтальное состояние во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание, отмечает «Юле».

«Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение», — сказал Хентту.

0

64

Трое казахстанцев погибли во время крушения Airbus A320 на юге Франции
25 марта в 12:23

Трое казахстанцев погибли во время крушения Airbus A320 на юге Франции, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу МИД Казахстана.
Министерство иностранных дел Республики Казахстан подтверждает факт гибели граждан РК Иманкулова Ербола Базаралиновича (1965 года рождения), Исенгалиевой Айжан Сарымовны (1966 года рождения) и Иманкулова Адиля Ерболовича (1989 года рождения), находившихся на борту самолета авиакомпании Germanwings, потерпевшего крушение на юге Франции 24 марта.
"Выражаем глубокие соболезнования семьям и близким погибших. Кроме того, по информации германских властей, на борту самолета находилась Блес Елена, которая, предположительно, также являлась гражданкой Казахстана. В настоящее время эта информация уточняется соответствующими органами", - сообщили в пресс-службе.
В МИД  пояснили, что родственников погибших просят обращаться по номерам "горячей линии":  консульство РК в Берлине - +4915208833631 (основной контакт); консульство РК в Испании (Барселона) - +34674482333). Кроме того, в случае невозможности связаться с консулами, родственники могут также обратиться к дежурному дипломату МИД по телефону +77172720111.
Airbus A320 авиакомпании Germanwings, "дочки" Lufthansa, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился в труднодоступном районе французских Альп днем 24 марта. Жертвами катастрофы стали 150 человек. Среди пассажиров были граждане Германии, Испании и Турции. Вице-президент Lufthansa в Европе Хейке Бирленбах заявила, что главной версией авиакатастрофы Airbus A-320 на данный момент является несчастный случай, все остальное - спекуляции.
Также сообщалось, что оперный певец, уроженец Казахстана Олег Брыжак погиб в результате крушения Airbus A320 в Альпах.
Tengrinews.kz

0

65

Версия о разгерметизации не подтверждается обстоятельствами падения A320, сообщил директор французского Бюро по анализу и расследования происшествий на транспорте Реми Жути. По его словам, разброс обломков также не подтверждает версию о взрыве в воздухе.

0

66

pusya написал(а):

«Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков», — объявил Хентту.

Он также сообщил, что падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние.

По словам Хентту, в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей. Горизонтальное состояние во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание, отмечает «Юле».

«Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение», — сказал Хентту.

Записи переговоров извлечены из черного ящика A320, упавшего во Франции

Записи переговоров успешно извлечены из поврежденного черного ящика самолета A320 компании Germanwings, упавшего на юге Франции 24 марта, сообщило французское Бюро по расследованию авиапроисшествий (ВЕА). "Рабочая группа смогла извлечь часть данных кабинного голосового регистратора, делать какие-либо заключения еще рано", - говорится в сообщении.
Участник рабочей группы ВЕА рассказал, что последняя голосовая запись на регистраторе - обычный радиообмен пилота с диспетчером о параметрах полета. Через минуту после него самолет начал снижение, которое через 10 минут завершилось столкновением с землей. "У нас нет никакого объяснения катастрофы", - заявил директор BEA Реми Жути. По словам Жути, обстоятельства падения не подтверждают версию о разгерметизации, а разброс обломков не соответствует версии о взрыве в воздухе.
Ранее в среду The New York Times сообщила, что специалистам пока не удается извлечь данные с устройства записи. Одна из самых больших странностей катастрофы - почему пилоты не пытались связаться с авиадиспетчерами все 10 минут падения самолета, и специалисты надеются, что записи с регистратора прольют на нее свет. В качестве гипотез рассматриваются пожар и внезапная декомпрессия салона, отмечает NYT.
Airbus А320 потерпел крушение во Французских Альпах во время перелета из Барселоны в Дюссельдорф днем 24 марта. По данным Germanwings, на борту было 150 человек - 144 пассажира и шесть членов экипажа. Никто не выжил. Самолет разбился на мелкие фрагменты. Среди обломков обнаружены черные ящики - голосовой и параметрический, последний также поврежден.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2 … o-frantsii

0

67

Давайте думать, почему 8 минут пилоты были без сознания? Если не было разгерметизации как они говорят.
Тут история тоже супер запутанная как и в других, известных нам случаях.

0

68

Найден второй черный ящик A320 Germanwings

http://www.aex.ru/images/media/13764.jpg

25 марта, AEX.RU –  Спасатели обнаружили второй черный ящик разбившегося на юге Франции лайнера Airbus A320, передает РИА Новости со ссылкой на телеканал CBC.
Как сообщил корреспондент канала Джефф Сэмпл, он сильно поврежден.

Президент Франции Франсуа Олланд уточнил, что был обнаружен только корпус "черного ящика", содержимое в нем отсутствует.

Чип памяти, по всей видимости, выпал, его найти не удалось, пишет газета New York Times со ссылкой на чиновников.

Первый черный ящик уже доставлен в Париж, его расшифровка займет несколько дней.

Airbus A320 авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе, по последним данным, погибли 150 человек.

http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132105/

0

69

АВИАЭКСПЕРТ: ПРОБЛЕМЫ НА БОРТУ А320 МОГЛИ НАРАСТАТЬ, КАК СНЕЖНЫЙ КОМ

Эксперты и следователи проверяют все версии катастрофы Airbus A320 авиакомпании Germanwings, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф. Авиалайнер 24 марта разбился в труднодоступном горном районе на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Следователи официально исключили пока только версию теракта.

"Высказывается много версий случившегося, и многие из них имеют право на существование. Но может быть и комплексная версия, сочетающая в себе и отказы техники, и недостатки пилотирования, и недоработки техсостава при подготовке воздушного судна к полету", - сказал в эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов.

Наряду с террористическим актом некоторые эксперты предлагают также исключить и версию катастрофы, связанную с погодными условиями. Но как раз здесь все не так просто, считает авиаэксперт.

"В Европе - весна. Перед этим были интенсивные осадки, дожди, снегопады. Сейчас - открытое небо и, казалось бы, все хорошо. Однако прогрев отдельных участков альпийских лугов дает интенсивное вертикальное развитие воздушных потоков. Как правило, один поток идет вверх со скоростью 100-150 метров в секунду, а второй такой же идет вниз. И возникает мощная турбулентность. В верхних слоях атмосферы в этих же условиях допустимы струйные течения со скоростью до 350 километров в час. И комплекс этих воздушных потоков мог породить не только большую "болтанку". Это еще электризация потоков и, соответственно, электроразряды. И это мы тоже не должны сбрасывать со счетов", - отметил Владимир Попов.

Известно, что за минуту до того, как начать свое фатальное снижение, экипаж связывался с диспетчерами, и те рекомендовали ему не снижать высоту. Однако А320 почти сразу начал уходить с 12 километров до 7200 метров, и диспетчеры потеряли его из виду, сказал авиаэксперт.

"Не было ли это вызвано разгерметизацией кабины? Может быть, тогда как раз была "болтанка", начались удары. И что-то могло открыться, что было "недожато"— и пошла разгерметизация, а на такой высоте это очень опасно. Экипаж об этом не сообщил, начал бороться с последствиями. Это правильно: сначала надо сделать все, чтобы самолет сохранить в полете, потом сделать все, чтобы сохранить безопасность пассажиров, и только затем уже доложить. Но, наверное, не хватило времени на это. И это могло быть не одно событие, а череда нештатных ситуаций. Как снежный ком - одно наворачивается на другое. И люди просто не успевают", - предположил Владимир Попов.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/25/332745.html

0

70

pusya написал(а):

Давайте думать, почему 8 минут пилоты были без сознания? Если не было разгерметизации как они говорят.
Тут история тоже супер запутанная как и в других, известных нам случаях.

Даже не просто без сознания,а приходящими в себя и выравнивавшие самолет,в течении 8 минут. На мой взгляд,это намеренное затуманивание истории. И тут же,''поврежденные речевые самописцы''.

0

71

Вы что всерьез считаете что самолет, анигилированный на стружку, не взрывался, а ударился об скалы? Тут явно была мощная ракета. И тел нет! скорее всего фейковый самолет шкваркнули, а настоящий угнали куда-то..

0

72

ultimate написал(а):

Вы что всерьез считаете что самолет, анигилированный на стружку, не взрывался, а ударился об скалы? Тут явно была мощная ракета. И тел нет! скорее всего фейковый самолет шкваркнули, а настоящий угнали куда-то..

нам бы здесь физика, чтобы рассчитал высоту,силу удара.и что при этом произойдет с самолетом и телами.

0

73

pusya написал(а):

информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков

Это значит 10 минут тишины в кабине?
Если бы была разгерметизация - разве шум от нее не записался бы ?
Если бы был дым или пилоты периодически приходили в сознание, то все это тоже сопровождалось бы ТИШИНОЙ??

0

74

Ben Aff написал(а):

Это значит 10 минут тишины в кабине?
Если бы была разгерметизация - разве шум от нее не записался бы ?
Если бы был дым или пилоты периодически приходили в сознание, то все это тоже сопровождалось бы ТИШИНОЙ??

Это всего лишь означает то,что не хотят предъявлять переговоры пилотов. Уже прошло двое суток,а полного списка пассажиров до сих пор не опубликовали.

0

75

ultimate написал(а):

Вы что всерьез считаете что самолет, анигилированный на стружку, не взрывался, а ударился об скалы? Тут явно была мощная ракета. И тел нет! скорее всего фейковый самолет шкваркнули, а настоящий угнали куда-то..

Я конечно не физик, но при столкновении с горой на такой скорости - самолет в пыль.
Аналогичная история была и с Суперджетом.

0

76

Vi
Так и есть, а если б ракета была, то остались бы большие обломки.

Отредактировано Ben Aff (25.03.2015 21:42)

+1

77

Суперджет 100 в 2012 г.http://www.mn.ru/images/31782/47/317824776.jpg
http://www.mn.ru/images/31782/57/317825725.jpg
http://www.mn.ru/images/31782/51/317825114.jpg

Отредактировано pusya (25.03.2015 21:55)

0

78

pusya написал(а):

Суперджет 100 в 2012 г.

Отредактировано pusya (Вчера 21:55)

У них скорость была ниже. Поэтому удар был не такой силы.

0

79

Если это правда,то эта одна из самых странных историй катастроф:

NYT: перед падением Airbus один из пилотов вышел из кабины и не смог вернуться
26.03.2015, 03:08 | «Газета.Ru»
Незадолго до того, как потерпел крушение лайнер компании Germanwings, пилот покинул кабину, сообщает газета The New York Times со слов следователя, знакомого с данными бортовых самописцев.

Начало полета проходило спокойно, без происшествий, рассказал анонимный источник. Однако затем пилот вышел из кабины и вернуться уже не смог. На записи можно услышать, как он стучит, пытаясь войти. Не получив ответа, он стучит сильнее, а затем пробует выломать дверь, но также безрезультатно.

Пассажирский самолет Airbus A320 разбился 24 марта, выполняя рейс из Барселоны в Дюссельдорф. Он рухнул в труднодоступном районе Французских Альп. На борту самолета находились 150 человек, все они погибли.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 … 9569.shtml

0

80

A senior French official involved in the investigation, who spoke on the condition of anonymity, said that the lack of communication from the pilots during the plane’s descent was disturbing, and that the possibility that their silence was deliberate could not be ruled out.
http://www.nytimes.com/2015/03/26/world … mid=tw-bna

0

81

The airline has not disclosed the identities of the pilots, except to say that the captain was a 10-year veteran with more than 6,000 hours of flying time in A320s

0

82

http://static01.nyt.com/images/2015/03/25/world/europe/26PLANE6-hp/26PLANE6-hp-master675-v2.jpg
http://static01.nyt.com/images/2015/03/26/world/26PLANESUB/26PLANESUB-articleLarge.jpg
http://www.nytimes.com/2015/03/26/world … mid=tw-bna

0

83

0

84

Свидетели заявляют,что видели  самолет дымящимся,слышали взрывы,и все это,до того,как самолет врезался в гору. Шум продолжался в течении 10 секунд. Кусок фюзеляжа был найден вверху течения реки,что говорит о том,что он отделился от самолете еще до столкновения с горой.
http://www.ibtimes.co.uk/germanwings-a3 … ps-1493351
http://www.theguardian.com/world/2015/m … crash-site

0

85

Yves Aubin told MailOnline: 'I saw the plane out of the corner of my eye and I heard the sound of an aircraft passing low overhead. The next minute there was a terrible noise.
'At first, I thought it was a landslide, an avalanche, we have a lot of them here.
'A few minutes after that, I saw two military jets fly overhead, Mirage fighters. I thought it was not normal.'
http://www.dailymail.co.uk/news/article … z3VRg6SXmz

0

86

Потрясающе...То пилоты без сознания, то один не пускает другого и слышны звуки выламывания двери..Для начала надо понять, если один пилот вышел к примеру в туалет, то дверь обязательно должна закрываться?Если да-то значит пилот оставшийся в кабине-потерял к примеру сознание. Если же он сознательно запер дверь - то это уже теракт по идее.

+1

87

pusya написал(а):

Потрясающе...То пилоты без сознания, то один не пускает другого и слышны звуки выламывания двери..Для начала надо понять, если один пилот вышел к примеру в туалет, то дверь обязательно должна закрываться?Если да-то значит пилот оставшийся в кабине-потерял к примеру сознание. Если же он сознательно запер дверь - то это уже теракт по идее.

Вот рабочая версия. Один вышел отлить, а второму стало плохо. Осталось посмотреть телеметрию. Не знаю только что по методике отливание предлагает летная инструкция.
Загвоздка только в том, что там по идее самолет должен был лететь на автопилоте. Он большую часть пути сам летит и люди там  не участвуют, если не происходит сильных изменений погоды и т.п.

0

88

А вот еще версия о которой пишут: 1 вышел, а 2 намеренно отключил автопилот - типа самоубийство. Вполне может быть. Тем более так и нет информации о пилотах- кто они?

0

89

короче, что мы имеем?
1) разбившийся самолет в горах на мелкие кусочки, плюс пару средних фрагментов.
2) до сих пор не найдено ни одного тела, даже части тел.
3) самописцы, один не читаем, разбит, на втором тишина и странные звуки похожие на стуки в дверь.
и все...
Но 150 человек исчезло,.... испарились.
Молодцы "кукловоды" по такой схеме каждый месяц можно "терять в горах" по самолету, и ведь не докопаешься.

0

90

MacRus написал(а):

втором тишина и странные звуки похожие на стуки в дверь.
и все...
Но 150 человек исчезло,.... испарились.
Молодцы "кукловоды" по такой схеме каждый

В новостях пишут, что фрагменты/тела собирают уже

0