Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На юге Франции разбился Airbus A320

Сообщений 31 страница 60 из 468

31

Bass написал(а):

voyager1970 написал(а):
Это не обычная практика. Обычной она становится в мутных случаях,подобных Малазийском Боингам 777 и здесь.

А что необычного в ???
1. В аэропорте Дюссельдорфа предприняты дополнительные меры безопасности в отношении родственников пассажиров разбившегося во Франции Airbus A320.
2. Немецкие СМИ сообщили о том, что родственники пассажиров разбившегося самолета компании Germanwings взяты под дополнительную охрану.

Ничего себе "чего необычного"...))) с какого перепуга родственников брать под охрану, они что опасные элементы или потенциальные объекты нападения террористов ?
   У нас в 13 году якобы Боинг737 разбился ; кого под охрану брали, хотя бы одно сообщение есть на эту тему ? - нету, потому что это не обычная практика а ноу-хау для стада в сценарии. Да кого брать под охрану, если реально похищенных людей всего 7-8 человек было из всего фейкового списка пассажиров... Вот видео : http://www.youtube.com/watch?v=UejRTWcyS_A оно хоть на долю процента соответствует названию ? - ответ : нет, потому что это постановка.

   Что произошло в Провансе вчера ? Вообще ничего там не произошло. Постановщики даже не знают сколько весит самолёт, сколько в баках горючего и как это всё должно выглядеть. Они даже не знают, как должны выглядеть фотографии в 21-м веке.
     Вот с транспортников что-то накидали и фотографируют на плёнку типа"Свема". Это даже не смешно, это мерзко.
http://images.vfl.ru/ii/1427222304/848ecc57/8194877.jpg
     У них опять хватило ума показать только те "выжившие" обломки, по которым якобы можно идентифицировать именно этот самолёт. Как и в нескольких подряд постановочных авиакатастрофах, начиная с 9/11, нам опять показали обломок с рисунком логотипа и с рисунком надписи.. Это визуализация для тех, кто типа сомневается..

                 СМИ нас кормят опять и снова, стандартным набором, который резко отличается от настоящего происшествия. Вот взять хотя бы эти видео https://www.youtube.com/watch?v=U2ZurR2OVS4  https://www.youtube.com/watch?v=hAiFL0AOr6Y   только их продолжительность, уже говорит о постановке. Нормальный человек такого видео не загрузит, даже если он прости меня Господи - француз.

Командующий жандармерией в регионе Прованс-Альпы-Лазурный Берег генерал Давид Галтье (David Galtier) допустил возможность того, что после катастрофы Airbus A-320 во Франции остались выжившие.
Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на французские СМИ.
По словам Галтье, необходимо спасти тех, кто мог выжить. Он заявил, что, по некоторым данным, на месте падения самолета был замечен человек, предположительно, переживший катастрофу.

да они людей вообще за скот держат, голливудщину внедряют не стесняются.

За несколько часов, они не смогли сделать ни одной нормальной фотографии, НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ. Это что такое ? Не смогли как следует обломки нарезать, раскрасить и доставить... Если в Грабово и Рассыпном, всё скинули прямо у дорог, то здесь дорог нет, пришлось воздухом картонки доставлять. А где шасси, где двигатели, трупы, лёгкая и большая обшивка белого гиганта ?
Видео режут на куски и скармливают нам частями, чтобы больше казалось...



              Обратите внимание, камера не может приблизить и снять качественно,  ни оператор, не пилот, представления не имеют что, как и зачем нужно делать, но зато в голливудском стиле они ёшкин кот, на камеру ЗАПИСЫВАЮТ РАДИОЭФИР..(третье видео) Как такое может быть ? - да потому что это театральное представление. Если я не могу  внятно объяснить, зачем тварные уроды это всё делают, то это не означает что этого нет.
              Обратите внимание, что на  видео нет никакого самолёта, а должно быть тонн шестьдесят. Всем известно, что вертолёту без труда даются подлёты и зависания, все мы знаем качество современной фото и видео аппаратуры. Что нам показали в первый день ? - вообще ничего. Нет, значит небыло, это элементарно.
Видео выдают за фото, фото за видео, режут рассылают тассам и прочим рейтерсам..
http://images.vfl.ru/ii/1427218323/8062a3ab/8194121_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1427218323/59d802d0/8194122_m.jpg

Отредактировано Dalibor (25.03.2015 01:43)

0

32

Этот самолет, как и пропавший малазийский Боинг, сбитый над Украиной Боинг MH-17, разбившийся в Яванском море А320 AirAsia - все были застрахованы компанией Allianz. Не знаю, совпадение или нет.

0

33

Ben Aff написал(а):

1. вечером пустили в новостях слух, что заметили возможно одного выжившего и все, теперь тишина на эту тему.
2. прозвучала версия, что рядом маневрировал какой-то большой военный самолет и а-320 мог попасть в его воздушные потоки, но тоже никакой инфы на эту тему.

p.s. 10 минут снижался и молчал? захватили управление удаленно, как и на MH370 ?

Отредактировано Ben Aff (Сегодня 13:41)

В 8 часовом выпуске новостей по французскому каналу Фр1 было объявлено,что не удалось найти ни одного тела. Последние новости еще пока не успел просмотреть.

0

34

КСА написал(а):

На синхронизм потянет? Серия топ гира вышедшая пару недель назад. Сезон 22, серия 6

Возможно.Но я и сам не люблю ни Гатвик,ни Луттон.

Bass написал(а):

А что необычного в ???
(Сегодня 14:02)

Если вы считаете это обычным,то хоть чем то подкрепите свое утверждение. Пока,что известны только ситуации вокруг двух малазийских Боинг 777,которые,как все знают ,пропали/разбились,при невыясненных до сих пор обстоятельствах.

0

35

0

36

Ben Aff написал(а):

2. прозвучала версия, что рядом маневрировал какой-то большой военный самолет и а-320 мог попасть в его воздушные потоки, но тоже никакой инфы на эту тему.


Вот эту штуку наблюдал на флайтрадаре где-то спустя часа три-четыре после катастрофы - нарезал круги в том районе.
Это какой-то топливозаправщик - чего он там делал непонятно...
http://se.uploads.ru/t/4y26M.jpg

Отредактировано Pandion (25.03.2015 07:13)

0

37

Dalibor написал(а):

Ничего себе "чего необычного"...))) с какого перепуга родственников брать под охрану, они что опасные элементы или потенциальные объекты нападения террористов ?


Взять под охрану - это не арест, а именно охрана лиц. Например, обезопасить от нападок журналистов, которые набегут как саранча и вытравят остатки нервов и самообладания, да люди могли просто начать вести себя бурно и неадекватно, требовать информации, шуметь, пугать других пассажиров, которым только предстоит сесть в самолет, а так они под контролем и беспорядки скандалы с их стороны можно контролировать, не допуская лишнего шума. Наверно инструкции какие-то есть на подобные случаи у аэропортов. Дали всю информацию и спокойно выпроводили восвояси по домам. Их же до сих пор не удерживают под охраной, не так ли? И вообще журналистам соврать - плевое дело, что не сделаешь для красного словца. Служба безопасности могла всех немногочисленных встречающих-провожающих просто пригласить в отдельный зал, чтобы там объяснили им всю ситуацию руководство порта, а с виду это выглядело как арест, взятие под охрану, ну журналюги и настучали заголовки - пожарче чтоб...

Отредактировано Pandion (25.03.2015 07:25)

0

38

Pandion написал(а):

Взять под охрану - это не арест, а именно охрана лиц.

Давайте без гипотетики и фантазий. Приведите пожалуйста хотя бы 5 примеров ''взятия под охрану'' родственников жертв авиакатастроф за 2000-2012 гг.  Перевожу с ньюспика на русский-взятие  под охрану=изоляции от журналистов.

0

39

Самолет продержали несколько часов на полосе в Дюссельдорфе 23.03,из-за проблем с дверью.
http://i.imgur.com/MCbOq5g.png

0

40

А вообще любопытно - в марте прошлого года пропал Б-777 рейса MN370, потом над Украиной разваливается в куски такой же борт с подозрительно схожими номерами, затем в декабре прошлого года А-320 пропал над Яванским морем, нашли какие-то куски обшивки и тела, да и то не все. Теперь в пыль развалился в горах Франции опять же А-320...

0

41

На прошлой неделе,в понедельник,маршрут из Барселоны был иной.
http://flightaware.com/live/flight/GWI9 … /LEBL/EDDL

0

42

voyager1970 написал(а):

Давайте без гипотетики и фантазий. Приведите пожалуйста хотя бы 5 примеров ''взятия под охрану'' родственников жертв авиакатастроф за 2000-2012 гг.  Перевожу с ньюспика на русский-взятие  под охрану=изоляции от журналистов


А про взятие под охрану это официальная информация или журналисты настрекотали? Если второе, то комментировать тут нечего- им лишь бы че сказать. И то что выглядит как взятие под охрану - может быть лишь всего на деле - люди в форме сотрудников безопасности порта проводили людей в особую комнату ожидания для получения информации. А со стороны может выглядеть внушительно, конечно...

Ну пример- полицейский переводит под руку бабушку с корзинкой продуктов через дорогу, а журналисты строчат новости - произвол сотрудников полиции - старенькую блокадницу арестовывают средь бела дня после выхода из магазина с покупками...

0

43

Pandion написал(а):

А про взятие под охрану это официальная информация или журналисты настрекотали?

Вопрос остался без ответа.

0

44

voyager1970 написал(а):

Вопрос остался без ответа.

Пожалуйста,приведите 5 примеров подобных мер за 2000-2012гг

В аэропорте Дюссельдорфа предприняты дополнительные меры безопасности в отношении родственников пассажиров разбившегося во Франции Airbus A320.

Немецкие СМИ сообщили о том, что родственники пассажиров разбившегося самолета компании Germanwings взяты под дополнительную охрану. Сотрудники аэропорта Дюссельдорфа вывели немногочисленных встречающих из зала прилета в зону, недоступную для обычных посетителей. Здесь организовано дежурство экстренных служб психологической и медицинской помощи.
http://www.rusdialog.ru/news/20115_1427201235

0

45

Bass написал(а):

А что не обычного в том, что родственников и встречающих пригласили пройти в VIP зону аэропорта, где были врачи, психологи и т.п.

А причем здесь "ситуации вокруг двух малазийских Боинг 777,которые,как все знают ,пропали/разбились,при невыясненных до сих пор обстоятельствах" и родственники в аэропорту Дюссельдорфа ???

Отредактировано Bass (Сегодня 00:35)

Вы прикидываетесь или вы всерьез такой?  Изоляция родственников от журналистов,у вас не вызывает подозрения,причем в обоих мутных случаях. Вы этих родственников голландских видели?
Я уже 3 раза задал вопрос,покажите ''обычность'' изоляции родственников от прессы,вместо этого слышу кучу демагогии.
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/03/24/21/26F5243300000578-3009151-Charred_pieces_of_wreckage_continue_to_burn_on_the_mountainside_-a-23_1427232195298.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/03/24/21/26F5150C00000578-3009151-Parts_of_the_plane_none_larger_than_a_small_car_are_pictured_on_-a-22_1427232195269.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/03/24/21/26F5369900000578-3009151-Four_members_of_the_search_team_are_seen_making_their_way_to_the-a-20_1427232194685.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/03/24/21/26F5248000000578-3009151-Part_of_the_writing_on_the_fuselage_of_the_plane_is_visible_on_a-a-19_1427232194585.jpg
http://www.dailymail.co.uk/news/article … U9525.html

0

46

Dalibor написал(а):

Что произошло в Провансе вчера ? Вообще ничего там не произошло. Постановщики даже не знают сколько весит самолёт, сколько в баках горючего и как это всё должно выглядеть. Они даже не знают, как должны выглядеть фотографии в 21-м веке.
     Вот с транспортников что-то накидали и фотографируют на плёнку типа"Свема". Это даже не смешно, это мерзко.

     У них опять хватило ума показать только те "выжившие" обломки, по которым якобы можно идентифицировать именно этот самолёт. Как и в нескольких подряд постановочных авиакатастрофах, начиная с 9/11, нам опять показали обломок с рисунком логотипа и с рисунком надписи.. Это визуализация для тех, кто типа сомневается..

                 


Вот на этом сайте вроде достаточно фото есть и обломки и родственники и пассажиры? Или считаете это актеры и постановка?
http://www.dailymail.co.uk/news/article … U9525.html

0

47

ровненько то как отрезали.
http://se.uploads.ru/t/MyQ2q.jpg

0

48

В обнародованных списках погибших в авиакатастрофе Airbus рейса U49525 в Альпах значится имя известного оперного певца Олега Брыжака. В конце 80-х он начинал свою карьеру в челябинском оперном театре.

По данным немецкого издания Bild, певец летел из столицы Каталонии, где исполнял оперу «Зигфрид» Рихарда Вагнера в Дюссельдорф.

«Мы потеряли великого исполнителя и великого человека Олега Брыжака. Мы потрясены», - сообщил генеральный директор театра Немецкая Опера в Дюссельдорфе/Дуйсбурге Кристоф Майер, в котором с 1996 года работал Брыжак.

На официальном сайте Олега Брыжака указаны биографические данные певца: родился 27 октября 1960 года, в 1979 году окончил карагандинскую музыкальную школу по классу баян, а в 1984 году консерваторию в Алма-Ате по классу сольное пение. После окончания работал преподавателем в музыкальных училищах. С 1986 по 1989 годы был солистом в оперных театрах Львова и Челябинска. С 1989 по 1991 годы  был солистом капеллы имени Глинки в Санкт-Петербурге. С 1991 года пел в театре Штаатстеатр в немецком городе Карлсруэ. С 1996 года является солистом немецкой оперы в Дюссельдорфе.

Мы попытались узнать подробности о певческой деятельности артиста в челябинской опере в пресс-службе южноуральского театра.

- Мы не даем никаких комментариев, связанных со смертью Олега Брыжака. Он не работал у нас в штате, наш историк не нашел ни одного документа, ни одной афиши, которые подтверждали бы его деятельность в нашем театре. Тем не менее старожилы говорят, что Олег Брыжак дважды участвовал в постановках в качестве приглашенного артиста. К сожалению, вспомнить партии, которые он исполнял, не могут.  - сказала PR-специалист театра Мария Дергунова.
В министерстве культуры Челябинской области нам не дали никаких комментариев, отметив, что Олеж Брыжак мог работать очень давно, поэтому о нем ничего не известно.
http://u24.ru/news/14659/v-aviakatastro … rnyy-pevec

0

49

Будет интересно сравнить скорость расследования, качество видео и фото документов с мест крушения,  процедуру сбора и транспортировки обломков, выкладывание, фото пассажиров с этого рейса и самолёта сбитого (потерпевшего катастрофу) над Украиной.

А вообще занятно...
Смотрится так, как будто Франции и Германии указали на место.

0

50

Дальний написал(а):

Будет интересно сравнить скорость расследования, качество видео и фото документов с мест крушения,  процедуру сбора и транспортировки обломков, выкладывание, фото пассажиров с этого рейса и самолёта сбитого (потерпевшего катастрофу) над Украиной.

А вообще занятно...
Смотрится так, как будто Франции и Германии указали на место.


С каждым шоу, с каждой катастрофой ОНИ набираются опыта, и если с украинским Боингом там было полно ляпов, именно тех которые можно было вычеслить по фото и видео материалам, то в этот раз, если вы заметите дается минимум фото и видео материала, дабы меньше было ляпов.

Жаль, просто пассажиров, ... видимо это новая партия "пасхальных жертв" для острова Диего Гарсия.

0

51

voyager1970 написал(а):

На прошлой неделе,в понедельник,маршрут из Барселоны был иной.
http://flightaware.com/live/flight/GWI9 … /LEBL/EDDL


А здесь маршруты прошлых рейсов и они совпадают - http://www.flightradar24.com/data/fligh … 5/#5c9ef4c

0

52

voyager1970 написал(а):

Pandion написал(а):
А про взятие под охрану это официальная информация или журналисты настрекотали?
Вопрос остался без ответа.


Вопрос тоже остался без ответа...

Сначала все дружно здесь поливают СМИ, что они дурят толпу откровенной ложью, подпевая властям и сценаристам-режиссерам матрицы, а когда какой-то очередной СМИ вываливает громкий заголовок о взятии под охрану (хотя в теле статьи все звучит не так громко), то все дружно цепляются за это как за проверенную информацию до этого лживых СМИ, потому что эта информация на общем фоне выглядит таинственно и вписывается в их веру о подлогах, именно веру, а не знания. Я СМИ не верю в любом случае, подвергаю сомнению все и не могу воспринимать их донос о взятии под усиленную охрану как истинную правду. Нужно подождать результаты расследования - все станет на свои места, причину найдут рано или поздно...

0

53

Pandion написал(а):

Я СМИ не верю в любом случае, подвергаю сомнению все и не могу воспринимать их донос о взятии под усиленную охрану как истинную правду.

Pandion написал(а):

Нужно подождать результаты расследования - все станет на свои места, причину найдут рано или поздно...

Вы же не верите сми в любом случае, зачем же ждать окончания расследования?

0

54

По немецкому ТВ сказали что, учитывая в каком состоянии находятся обломки самолета, то ожидать находки каких то больших частей тел погибших не приходится,.... т.е. другими словами, родственники тел не получать !

Родственникам, по очереди будут показывать пластиковый мешок, и говорить что этот "фарш" по ДНК и есть ваш родственник (ребенок)...а потом будут совместные похороны,..... не понятно чего.
Вообщем опять шоу.

И да, заметил, что ОНИ обыгрывают число 147.
Самая певая инфа, по количеству жертв была 147, потом скоректировали до 148, а потом уже до 150... серийный номер самолета C147,
рейс  4U 9525  "for you" (9+5 = 14, 2+5 = 7)

0

55

Torop написал(а):

Вы же не верите сми в любом случае, зачем же ждать окончания расследования?


А что я должен делать - бежать  на место катастрофы и взять дело в свои руки? И с каких это пор СМИ расследованием авиакатастроф стали заниматься?

0

56

Pandion написал(а):

И с каких это пор СМИ расследованием авиакатастроф стали заниматься?

Но ведь результаты расследования вы можете увидеть благодаря сми. Или есть другая возможность?

Pandion написал(а):

А что я должен делать - бежать  на место катастрофы и взять дело в свои руки?

Если есть такая возможность - конечно!

0

57

Torop написал(а):

Если есть такая возможность - конечно!


Если нет такой возможности, то приходится ждать официальных данных расследования и принимать или не принимать на веру их результаты - мир несовершенен, что делать... А строить фантастические домыслы под анонимными никами, зная, что никто тебя к ответу за слова не призовет, плясать на костях жертв, уверяя, что этих жертв нет - это нормально, адекватно? Комиссия по расследованию хотя бы распишется в своих выводах не никами, а именами и фамилиями, это хоть что-то, хоть какое-то мужество... Признавать или не признавать их выводы дело каждого, если есть свои версии, то они должны быть подкреплены безупречными стройными и логическими завершенными доказательствами, и конечно нужно нести персональную (не ники интернетовские) ответственность за слова и за выводы - это не в песочнице же куличики строим. "Иногда лучше жевать, чем говорить".

И опять повисает молчаливая пауза в воздухе :) Спрашивал конкретно почему такое двуличье?

С одной стороны твердите, что СМИ все лживы и дурят народ как хотят, ни слову верить нельзя, а с другой стороны увидели "необычный заголовок" про взятие под охрану и тут же подняли это знамя из рук лживых СМИ и водрузили на свою конспирологическую будку. То есть как-то вы сами определяете, что лживые СМИ врут, а что явно истину глаголят? Какая-то последовательность же нужна, иначе каша будет... И если я не верю СМИ, то не значит, что я не доверяю никому - после проверки и перепроверки информации вполне можно понять, что правда, что вымысел, а что надуманность или приукрас, то есть отделить шум от полезного сигнала...

0

58

Технически что мешает расписаться комиссии собственными фамилиями, а не интернетовскими никами, под откровенной ложью?

Pandion написал(а):

- после проверки и перепроверки информации вполне можно понять, что правда, что вымысел, а что надуманность или приукрас, то есть отделить шум от полезного сигнала...

Именно этим мы и занимаемся. Нет никакой уверенности в том, что даже самые, на первый взгляд, "бредовые" теории являются таковыми. А самые "разумные" не являются ложью.

0

59

Pandion написал(а):

Вопрос тоже остался без ответа...

Ждать не нужно. Вам был задан простейший вопрос. Нужно отвечать за свои слова. Никакой обычной практики взятия под охрану родственников жертв нет. Это применялось всего лишь 2 раза,в обоих мутнейших случаях с Боингами 777 Малазийских авиалиний.

Pandion написал(а):

А что я должен делать - бежать  на место катастрофы и взять дело в свои руки? И с каких это пор СМИ расследованием авиакатастроф стали заниматься?

С начала истории авиации.  В соседней ветке вы мне предлагали сбегать и принести материалы на Путина из секретных архивов. На себя самого вы такие обязательства брать не решаетесь.

Pandion написал(а):

С одной стороны твердите, что СМИ все лживы и дурят народ как хотят, ни слову верить нельзя, а с другой стороны увидели "необычный заголовок" про взятие под охрану и тут же подняли это знамя из рук лживых СМИ и водрузили на свою конспирологическую будку..

Сперва вы заявляете,что практика взятия под охрану ''обычная'',затем,не найдя этому подтверждения,поменяли позицию,назвали это утверждение ''ложью СМИ''. К вашему сведению СМИ берут информацию из пресрелизов официальных инстанций и не отклоняются от них не на йоту. На Западе дорого будет платить за иск к газете или TV каналу за ложное утверждение,которое может и имеет практику в вашем селе,из за низких исковых сумм и судебной волокиты в РФ.

MacRus написал(а):

По немецкому ТВ сказали что, учитывая в каком состоянии находятся обломки самолета, то ожидать находки каких то больших частей тел погибших не приходится,.... т.е. другими словами, родственники тел не получать

Я пока так и не видел ни одной фотографии тел.

0

60

Пилоты Germanwings отказываются взлетать на Airbus A320

Экипажи авиакомпании Germanwings, а также материнской Lufthanza отказываются выполнять рейсы на самолетах модели Airbus A320, потерпевшей крушение на юге Франции
Причины катастрофы, в результате которой погибли 150 человек на борту рейса из Барселоны в Дюссельдорф, официально не озвучены. При этом версию теракта власти не рассматривают, а технические неполадки считают маловероятными
Найденный в горах самописец в опечатанном виде доставлен в Париж в Бюро анализа и расследования происшествий на транспорте (БЕА). Специалисты ведут работу по его вскрытию
Экипажи авиакомпании Germanwings, а также материнской Lufthanza отказываются выполнять рейсы на самолетах модели Airbus A320, потерпевшей крушение на юге Франции, утверждает онлайн-версия издания Spiegel.

Причины катастрофы, в результате которой погибли 150 человек на борту рейса из Барселоны в Дюссельдорф, официально не озвучены. При этом версию теракта власти не рассматривают, а технические неполадки считают маловероятными - лайнер проверяли за день до трагедии. Известно, впрочем, что потерпевший катастрофу самолет - один из старейших А320, он был выпущен в ноябре 1990 года. Во вторник вечером на месте катастрофы во французских Альпах найден один из "черных ящиков", который может пролить свет на произошедшее.

Как сообщает Spiegel, в аэропортах Дюссельдорфа и Штутгарта некоторые экипажи немецкой авиакомпании Germanwings отказываются выполнять рейсы на воздушных судах Airbus A320. По словам пассажиров, в аэропорту Дюссельдорфа, где должен был приземлиться разбившийся аэробус, во вторник многие самолеты так и не поднялись в воздух. Среди них и лайнеры авиакомпании Lufthansa, дочерним предприятием которой является Germanwings, отмечает DW.

Spiegel Online со ссылкой на пассажиров сообщает, что многие рейсы компании Germanwings отменены, хотя готовые к отправлению самолеты стоят у выходов на посадку. В аэропорту Штутгарта отменены три рейса Germanwings. Из Дюссельдорфа не вылетели рейсы в Мадрид, Стокгольм и Лондон. Единственный рейс из Дюссельдорфа в берлинский аэропорт Тегель также отменен.

Представитель компании Lufthansa подтвердил, что несколько экипажей Germanwings действительно "не смогли выйти на работу по личным причинам". В то же время не установлено, что это произошло из-за опасений сотрудников по поводу возможной неисправности самолетов.

Лайнер накануне чинили

По версии издания, причиной отказа пилотов выполнять рейсы стал тот факт, что разбившийся самолет накануне, 23 марта, весь день простоял в аэропорту Дюссельдорфа по техническим причинам.

По сообщению Lufthansa, у самолета имелась неисправность механизма створки переднего шасси. Однако в компании подчеркнули, что "проблема была полностью устранена, и с 10 часов утра вчерашнего дня самолет снова начал выполнять регулярные рейсы".

Утром начнется расшифровка найденного самописца

Расшифровка данных бортового самописца самолета А-320, потерпевшего катастрофу во Франции, начнется в среду утром, передает ТАСС со ссылкой на прокурора региона Марселя Брис Робена.

Найденный в горах самописец в опечатанном виде доставлен в Париж в Бюро анализа и расследования происшествий на транспорте (БЕА). Специалисты ведут работу по его вскрытию.

Представитель БЕА не уточнил, идет ли речь о "черном ящике", записывающем переговоры пилотов, либо о том регистраторе, который фиксирует технические параметры полета и работы систем и агрегатов самолета.

Однако, как отмечает ТАСС, ранее сведения, полученные от Робена, а также от одного из ведущих работников правительственного секретариата по транспорту указывали на то, что речь идет о регистраторе переговоров пилотов.

Крушение

Пассажирский самолет Airbus A320, летевший из Испании в Германию, потерпел крушение на юге Франции, в Альпах. На борту самолета авиакомпании Germanwings было 150 человек - пассажиры и члены экипажа. Испанские власти подтвердили гибель 45 своих граждан. Скорее всего, на борту находились 67 жителей Германии, из них - 16 школьников и два младенца.

Место падения самолета - гористая местность в Альпах Верхнего Прованса между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет.

Пресса отмечает, что лайнер значительно отклонился от курса. С чем это было связано, пока непонятно.

Перед падением самолет начал снижаться - быстро, но не критично, а затем стал тормозить. По словам экспертов, вероятна разгерметизация салона, а также возможно, что пилоты хотели посадить машину в ближайшем аэропорту.

На месте трагедии во вторник были найдены 12 крупных обломков. По данным местной жандармерии, размеры самого большого не превышают одного квадратного метра. Зона разброса фрагментов - около 10 га. По словам экспертов, эти обстоятельства указывают, что самолет не взорвался в воздухе, а на большой скорости врезался в склон горы.
https://pbs.twimg.com/media/CA6EdDkWkAEnxhJ.jpg

По сведениям сайта Flight Radar, разбившийся самолет с серийным номером 0147 был "одним из старейших" среди лайнеров этой модели. Он был выпущен в ноябре 1990 года, первый полет совершил 29 ноября того же года. В феврале 1991 года поступил в Lufthansa, в Germanwings он оказался в 2003 году. Через год самолет вернули обратно в Lufthansa, где он летал вплоть до конца 2013 года. В январе 2014 A320 снова был передан в Germanwings.
http://www.newsru.com/world/25mar2015/noflights.html

0