прям таки нету там экранов , ни может быть! :
Отредактировано AlteRnaTiVe (01.04.2015 02:43)
Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На юге Франции разбился Airbus A320
прям таки нету там экранов , ни может быть! :
Отредактировано AlteRnaTiVe (01.04.2015 02:43)
прям таки нету там экранов , ни может быть! :
Отредактировано AlteRnaTiVe (Сегодня 17:43)
Где ''там?'' Это Jet Blue,а не Germanwings с маршрута Барселона-Дюссельдорф.
Заявлено,что видео сделано где-то с хвостовых сидений. На кадрах вблизи видна перегородка салона,которой по схеме этого лайнера нет.
Видео,скорее всего фальшивка,так как события начались примерно в 10.30 утра,а в салоне горит свет и все иллюминаторы закрыты,что указывает на вечернее время.
Интересный сайт. Карта летных инцидентов в реальном времени: http://aviation.globalincidentmap.com
Список инцидентов с самолетами Germanwings с подробным описанием: http://www.aeroinside.com/incidents/airline/germanwings
Предыдущий перед куршением был 2 февраля 2015 года. A320, следующий из Штутгарта в Барселону, совершил вынужденную посадку недалеко от Лиона из-за необычного запаха на борту. По официальной версии это произошло из-за неполадок в системе вентиляции.
Еще некое видео,где слышны вопли. Тоже сомнительного происхождения.
Во что обойдется авиакомпании Germanwings и ее страховщикам крушение "аэробуса" во французских Альпах и гибель 150 человек?
Немецкий перевозчик Lufthansa, которому принадлежит Germanwings, уже выделил семьям погибших по 50 тысяч евро за каждого пассажира. Но это не имеет отношения к компенсациям, которые по международному праву Germanwings должен заплатить в любом случае.
По информации источников газеты Handelsblatt, консорциум страховщиков Lufthansa оценил выплаты в 277 млн евро.
Немецкий телеканал НДР передал,что в 20 дек. 2010 года,был почти фатальный инцидент Germanwings во время посадке в Келне,когда оба пилота почти полностью отключились от неких токсичных газов в кабине. Им все-таки удалось посадить самолет и их сразу увезли на скорой помощи. Расследование причин явления так и не началось,материалы самописцев были благополучно похерены.
http://www.dailymail.co.uk/news/article … z3VbzsozRg
Там в списке инцидентов у Germanwings похожих случаев довольно много.
9.01.2015 - запах топлива в салоне. Экипажу пришлось надеть кислородные маски. Инцидент признан серьезным. Начато расследование.
http://www.aeroinside.com/item/5282/ger … in-cockpit
10.12.2013 - аналогичный случай в Кельне.
http://www.aeroinside.com/item/3508/ger … ygen-masks
26.10.2013 - сообщение о неустановленном запахе на борту.
http://www.aeroinside.com/item/3294/ger … r-on-board
21.06.2013 - вынужденная посадка из-за запаха хлора в салоне. Один пассажир госпитализирован. Источник запаха установить не удалось.
http://www.aeroinside.com/item/2700/ger … e-on-board
И еще несколько случаев дыма в кабине по непонятным причинам.
После просмотра этого сюжета по тв с такой отвратительной игрой актеров и такими нелепыми словами,я усомнился в том,что эти люди реально погибли.
Последние слова командира A320: "Ради бога, открой эту чёртову дверь!"
Не исключают отказ техники, потому что не могут найти второй чёрный ящик. В «Люфтганзе» заявляют: второй самописец могут вообще никогда не найти.
"Ради бога, открой эту чёртову дверь!" Эти шесть слов - последнее, что сказал командир Эйрбаса А320, когда пытался достучаться до второго пилота, который заперся в кабине.
Немецкая Bild опубликовала подробную расшифровку с указанием времени - с записи чёрного ящика, которую следователи пока не собирались обнародовать. Проверить подлинность аудиофайла было бы сложно, если бы пресс-секретарь французского Агентства по расследованию авиакатастроф не заявила, что следствие "потрясено" утечкой. Она назвала тиражирование записи "вуайеризмом".
БИЛЛ УОЛДОК
ПРОФЕССОР АВИАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭМБРИ-РИДДЛ
«Судя по всему, запись подлинная - по крайней мере, власти, несмотря на праведный гнев, не отрицают, что все было именно так. Пока все указывает на то, что второй пилот сделал это специально».
На записи командир говорит коллеге, что не успел воспользоваться уборной перед вылетом из Барселоны. Как только лайнер достиг круизной высоты, командир вышел. В это время, как заявляет следствие, второй пилот Андреас Любиц заблокировал дверь. Радары зафиксировали снижение самолета. Три минуты спустя раздался сигнал тревоги. Затем слышен крик командира - "Ради бога, открой эту чертову дверь!" Через тринадцать минут после того как командир вышел, слышно, как крыло самолета зацепило горный склон. Следователи планируют в ближайшее время допросить близких, друзей и коллег Любица. Они пытаются понять, что заставило его осознанно разбить лайнер, полный пассажиров. Среди погибших был иранский спортивный журналист Милад Эслами, он летал в Испанию освещать матч Барселона-Реал Мадрид.
МАХСИД ЭСЛАМИ
СЕСТРА ПОГИБШЕГО В АВИАКАТСТРОФЕ
«Он всегда любил летать. Милад говорил, что один из его друзей разбился в авиакатастрофе и что это не самая плохая смерть - одна минута и все, твоя душа сразу на небесах. Но ему самому пришлось мучиться восемь минут».
Почти все родные жертв катастрофы - 325 человек - уже побывали в предгорьях Альп, но не на месте гибели их близких. Туда добраться нельзя и власти экстренно строят дорогу.
Я рассказал родным Милада Эслами, как красиво там, высоко в горах, где он погиб - там растут красивейшие альпийские цветы, тают льды, и потоки воды бегут по скалам хрустальными ручьями.
МАХСИД ЭСЛАМИ
СЕСТРА ПОГИБШЕГО В АВИАКАТСТРОФЕ
http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/t … 5966.shtml
«В момент катастрофы он думал о нас, а сейчас смеется, потому что он на небе и знает, что однажды мы будем вместе. У него все хорошо. Не у нас. Мы лишь можем утешаться тем, что он сейчас - король Альп».
Не стоять конечно. Не знаю наверняка, но подозреваю что был способ открыть эту дверь не ломая ее. По правилам проектирования систем безопасности, запроектное событие должно отменять блокировки и ограничения доступа. Не могли инженеры проигнорировать ненулевую вероятность нештатной ситуации, должны были предусмотреть какой-то механизм решения. Как вариант разгерметизация или пожар, может обесточивание. Как-то так.
Открыть дверь снаружи нельзя, ни в какой ситуации! Все пилоты это говорят в один голос.
Можете вот тут прочитать: denokan.livejournal.com это пилот S7
Вот это видео, с 30й секунды На мой взгляд фальшивка,так как видны экраны,встроенные в кресла,но насколько я помню их нет самолетах,выполняющих коротокие рейсы.
Это видео самолета попавшего в сильную турбулентность. Пару месяцев назад гуляло по сети. У нас даже в израильских новостях его публиковали. Это Боинг 777
Да, читал, но вот авиафоруме на 62стр. есть обратное утверждение, цитата:
"Gus:
2 airbus319
Зря Вы это сказали, все таки идиотов в мире много, но из песни слов не выклинишь. Озвученная Вами информация изначально делала версию с самоубийством полной глупостью. Таким способом блокировка двери снимается элементарно. Выполнить разгерметизацию командир мог за 10-30 сек, после чего войти в кабину."
Там несколько подобных сообщений, вроде бы никто не спорит, так что не исключено, что просто не афишируется. Непонятно где правда...
Ага, только при разгерметизации человек теряет сознание через 30 секунд.
Открыть дверь снаружи нельзя, ни в какой ситуации! Все пилоты это говорят в один голос.
Можете вот тут прочитать: denokan.livejournal.com это пилот S7
Я думаю,что пилоты не могут доподлинно этого знать . Все это в компетенции компании-производителя,и не факт,что настоящее предназначение конструкции дверей будет озвучено публично. 99% пилотов даже не подозревают о наличии BUAP на их бортах.
Я думаю,что пилоты не могут доподлинно этого знать . Все это в компетенции компании-производителя,и не факт,что настоящее предназначение конструкции дверей будет озвучено публично. 99% пилотов даже не подозревают о наличии BUAP на их бортах.
Вполне возможно. Соответственно тот пилот и не смог бы открыть дверь.
Связь между испытаниями БАК и крушением самолета:
http://www.inquisitr.com/1956653/german … theorists/
В одном километре от Germanwings 4U9525 ,в 1953 году разбился другой французский лайнер с 44 людьми на борту.
http://www.ibtimes.co.uk/germanwings-fl … ta-1493348
Может именно тогда они и полюбили эту цифру ?
Авиакатастрофа Boeing 757-222 в Шенксвилле - 11 сентября 2001 - погибло 44 человека
Авиакатастрофа Bombardier Dash 8 в Баффало - 12 февраля 2009 года - погибло 44 пассажира
Авиакатастрофа Boeing 737 в Казани - 17 ноября 2013 года - погибло 44 пассажира
умножай на два 44, получим количество клавиш
1 почему молчал 8 минут
2 почему примчались сразу 3 первых лица
3 почему всё в мелкую крошку и нет чёткого "места падения"
и ещё
Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Французское следствие допускает версию, что авиакатастрофа лайнера А320 на юге Франции была вызвана техническими неполадками, заявил глава группы французских следователей Жан-Пьер Мишель в интервью телеканалу BFM TV.
При этом Ж. П. Мишель добавил, что некоторые технические данные по авиакатастрофе до сих пор неизвестны.
Вопросы ты такие задаёшь, которых там можно вместо трёх сходу задать сотню, каждый из которых, официальную версию и "экспертов" в телевизоре, введёт в ступор, а у людей от них разрыв шаблона "как вам не стыдно, бессердечные конспирологи"... ))) По тому, что ты дал как нечто важное, вопрос должен звучать так : с какого перепуга начальник жандармов попёрся на Бизнес ФМ ? Какое вообще отношение имеет ставка рефинансирования ликвидности к авиакатастрофам ?
Да потому что спектакль это всё, а люди всё ведутся и ведутся, цитируют враньё за враньём, никак не вдомёк им, что все 100% новостей СМИ по этой катастрофе, это ложь. Небыло там никакого самолёта, высыпали мусор и сбросили пару листов, окисленных, ржавых и грязных..
"Дикие истории"
Повторный пост.Читай ветку прежде чем постить,то что обсуждали 3 дня назад.
Любитца бросила подруга по фамилии Гольдбах
Бах ? Поэт Борис Леонидович Пастернак написал две прелюдии (ми-бемоль минор и соль-диез минор) и сонату (си минор) для фортепиано.
Будем ждать видеозапись "Бильд", которую якобы сдали изнутри А320, которая похожа на съёмки части "Пастернак"
Голландский пилот Ян Кохерет предсказал ситуацию с запиранием кабины и захвате самолета всего за пару недель до трагедии с German Wings
http://www.independent.co.uk/news/world … 48000.html
По некоторым сведениям,пилот рейса ТМ 480 Мозамбикских авиалиний разбил самолет с 33 пассажирами,точно таким же образом,каким это приписывают Любитцу.
http://m.ria.ru/world/20150402/1056194847.html
Сегодня нашли второй черный ящик
Что-то я уже запутался в количестве черных ящиков, бывших на этом самолете. Ведь несколько дней назад уже находили второй ящик, но без флешки с информацией. А что за ящик нашли на этот раз?
Что-то я уже запутался в количестве черных ящиков, бывших на этом самолете. Ведь несколько дней назад уже находили второй ящик, но без флешки с информацией. А что за ящик нашли на этот раз?
А это видимо уже просто ящик
Отредактировано Элеонора (02.04.2015 22:38)
Декодировали второй черный ящик,подтвердили, что Андреас действительно отключил автопилот и заставил снизиться самолет,плюс еще и газку поддавал......
Декодировали второй черный ящик,подтвердили, что Андреас действительно отключил автопилот и заставил снизиться самолет,плюс еще и газку поддавал......
Он не отключил автопилот, а настроил его на снижение до 30 метров.
CNN-
1.Любитц изучал по интернету методы самоубийства
2. Изучал устройство дверей Эйрбаса
3. Часто посещал гомосекс. порно сайты
Стесняюсь спросить -а часовню тоже он развалил или это было еще до него, в 13-м веке?
Отредактировано butrus (03.04.2015 22:21)
CNN-
2. Изучал устройство дверей Эйрбаса
разве пилоты не обязаны знать об этом устройстве всё ,что нужно?
разве пилоты не обязаны знать об этом устройстве всё ,что нужно?
Ну видимо хотел изучить все досконально и все возможности.
Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На юге Франции разбился Airbus A320