Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На юге Франции разбился Airbus A320

Сообщений 301 страница 330 из 468

301

Левый верхний угол фото Любитца из ФБ,цифры 307,как- то сильно ассоциируются с пропавшим малазийским рейсом МН 370
https://pbs.twimg.com/media/CBBed1oVIAAjl16.jpg

0

302

Крушение А-320. Вопросов больше, чем ответов

Сдается мне, что людей держат за идиотов. По крайней мере официальная версия, которая была озвучена представителями Франции, имеет довольно много не стыковок, что вызывает еще больше вопросов.
Для того, чтобы прояснить ситуацию используют не хитрый прием. Событие анализируют с разных позиций, ставя вполне определенные вопросы и ища на них логичные ответы. Вопросы в общем стандартные, а вот что касается ответов, то в отсутствии достаточных, подтвержденных фактов в наличии будут только догадки.
Начнем с вопросов.
Что произошло? Крушение самолета А-320 с полуторосотней пассажиров на борту. Самолет принадлежал германской авиакомпании и был европейского производства. Командиром судна был опытный пилот налетавший более 6 тысяч часов. Вторым пилотом был летчик с налетом чуть более 600 часов. Самолет в течение 8 минут плавно терял высоту и врезался в гору. Официальная версия: Командир покинул кабину по какой-то причине, второй пилот забаррикадировал дверь и направил самолет на гору. Суицид в чистом виде. По предварительным официальным данным расшифровки самописцев, самолет к моменту столкновения был технически исправен. Опубликованная в сети запись последней минуты полеты не дает ровным счетом ничего, разве что на ней можно услышать стуки и зуммер, который вероятно сигнализировал об опасном сближении с землей.
Событийный фон? Здесь рассмотрим события, которые сопровождали крушение А-320. НАТО перемещает свои силы в восточную Европу (на учения). Порошенко увольняет Коломойского (за угрозу отправить свои батальоны на Киев). Украина находится в шаге от дефолта на фоне снижения рейтинга до преддефолтного. МВФ выделяет Украине 15 млрд на реструктуризацию только своих долгов. Начинается война в Йемене.
Где произошло? На юге Франции в горно-пересеченной местности, сильно усложняющей проведение спасательной операции и доступ специалистов для проведения расследования.
Кто сделал? Официально это был некто Андреас Любитц, второй пилот экипажа А-320. Неофициальная версия тоже присутствует, но пока никак не озвучивается. Здесь спектр версий может быть от технической неисправности до теракта.
Зачем сделал? Официально г-н Любитц страдал депрессией и сильно переживал из-за чего-то, далее версии о причинах переживаний сильно разнятся. Не официально (если не учитывать версию с технической неисправностью) остается только цель, которая могла преследоваться террористами. Пилот мог быть использован в темную, либо мог быть подвергнут какому либо психологическому воздействию.
А теперь собственно разбор официальной версии, так как на построение собственной пока нет достоверных фактов. Официальная версия, как я уже писал выше, имеет ряд очень серьезных изъянов. Для того чтобы их увидеть давайте просто представим себя на борту А-320 в момент крушения.
Итак командир воздушного судна вышел из кабины по каким то причинам. Второй пилот забаррикадировал дверь и направил самолет по снижающейся траектории. Далее, командир попытался вернуться в кабину пилотов но сделать этого не смог. Причем он не мог это сделать в течении, ВНИМАНИЕ !!! 8 минут. (целая вечность). То есть он целых 8 минут стоял под дверью как побитый пес, стучал и нечего другого не предпринимал? Здесь первая не стыковка. Давайте зададимся вопросом - Как бы повел себя нормальный, адекватный и самое главное, опытный КВС в такой ситуации?
Первое, он попытался бы выяснить у второго пилота — Что за дела? И почему он запер дверь и не открывает? Данный диалог должен был быть обязательно зафиксирован самописцем, даже если это был монолог. На представленной записи ничего такого и близко нет. Далее, самолет снижался до столкновения с землей целых 8 минут. Я не специалист по А-320, но подозреваю, что там должна быть кнопка подачи сигнала о нештатной ситуации на борту, причем не только в кабине пилотов, но и на пульте бортпроводников. Почему КВС ей не воспользовался тоже вопрос, а если воспользовался, то почему об этом молчат? И самое главное, смена эшелона самолетом производится ТОЛЬКО! по команде диспетчера и если это делается пилотом самовольно, то это уже ЧП. Снижение должно быть обязательно зафиксировано с земли, о чем должны быть соответствующие переговоры диспетчера с пилотом. Но об этом факте тоже пока молчок.
Вам не кажется, что официальная версия несколько притянута за уши?
А теперь рассмотрим версию со злым умыслом. То есть некая влиятельная организация, решила провести акцию, в которой были бы замазаны например Франция и Германия. Объясняю почему? Во первых - самолет упал на территории Франции, во-вторых - самолет принадлежал национальному перевозчику Германии. Кто именно в тот момент находился на борту особого значения не имело. Итак допустим, что целью данной акции было поставить под удар эти две страны. Для этого нужно как минимум две вещи, либо зомбировать пилота, который убьет себя и остальных в нужное время и в нужном месте. ЛИБО! Иметь возможность манипулировать системами самолета так, чтобы вызвать катастрофу, так сказать дистанционно. Современный самолет это сложнейшее устройство широко использующее электронную автоматику, которая в свою очередь управляется бортовыми компьютерами с программным обеспечением. То есть, чтобы заставить самолет лететь так «как надо», необходимо внести изменения в программное обеспечение. Специалисты от Эйрбас, разумеется поднимут меня на «вилы», доказывая что это невозможно, потому что это не возможно от слова совсем. Но мы рассматриваем версии, поэтому примем такую возможность как реальную. Продолжим, некто имеющий такую возможность, вносит нужные ему изменения в алгоритмы управления самолета А-320, далее чтобы заставить врезаться самолет в гору нужно тоже несколько вещей. Сделать так, чтобы пилоты не заметили это, а если и заметили, то не смогли бы вмешаться дабы исправить ситуацию. Чтобы провести такую операцию, надо было испортить высотомер, запустить автопилот, заблокировать ручное управление и любую связь на борту. Если такое возможно (имею в виду полученный результат), то к самолетам Эйрбас лучше даже близко не подходить, а не то чтобы купить на них билет.
Теперь надеюсь понятно почему, наспех сколоченная, официальная версия выглядит так нелепо. Ведь если вдруг выяснится, что самолетами фирмы Эйрбас можно так вот манипулировать, то разорится не только европейский Эйрбас, но и все те перевозчики, которые используют данные самолеты, а они в основном тоже европейские. А теперь самый интересный вопрос — Кто в результате этого окажется в выигрыше? Правильно - компания на букву «Б», а из какой страны это компания, думаю вы и сами знаете.
http://trueinform.ru/modules.php?name=N … ;sid=37203

0

303

Запись последней минуты полёта явно липовая. Кстате , насколько я знаю никто официально не подтвердил ,что это подлиная запись. Врядли ктото стал бы заливать в сеть отрывок, до завершения расследования . Посему неизвестно,что происходило у двери кабины.

+1

304

Тоже было бы интересно ссылочку на запись получить, а так, какой-то очередной высер про пиндосов и при чем тут событийный фон?

0

305

Песец Мех написал(а):

Тоже было бы интересно ссылочку на запись получить, а так, какой-то очередной высер про пиндосов и при чем тут событийный фон?

По манере написания этой статьи слышны намеки,что мы не ручаемся за аутентичность записи,но ''она настоящая'',хотя и не могла поступить от органов следствия.
http://edition.cnn.com/2015/03/29/europ … rash-main/

0

306

Запись фейк. На авиафорумах уже сказали, что на запись катастрофы в Междуреченске наложили шумы.

0

307

Vi написал(а):

Запись фейк. На авиафорумах уже сказали, что на запись катастрофы в Междуреченске наложили шумы.

А вы про какую запись?  Если про придурка Дягтерева,то это и так ясно,если та,что была раздобыта ''Бильд'',так она скорее всего фальсифицирована теми,кто ее слил издательству.

0

308

Да простят меня здесь товарищи по оружию, не читал всей ветки, но эта версия имеет место быть.

Молчание ягнят....
Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано в Италии.
http://newsstreet.ru/blog/12096.html

-1

309

Tokano написал(а):

Да простят меня здесь товарищи по оружию, не читал всей ветки, но эта версия имеет место быть.

Молчание ягнят....
Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают,
Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск,

Если бы командование ВМС подняло по тревоге боевые корабли именно в связи с этим инцидентом,то об этом бы сообщила пресс служба командования,а не подобный сайт. По стилю похоже на статейку за автоством персонажа дезинформации Сорча Фалл,или ее/его российского компилятора,Татьяны Волковой(не знаю,кто скрывается за этим псевдонимом).

0

310

voyager1970 написал(а):

Если бы командование ВМС подняло по тревоге боевые корабли именно в связи с этим инцидентом,то об этом бы сообщила пресс служба командования,а не подобный сайт. По стилю похоже на статейку за автоством персонажа дезинформации Сорча Фалл,или ее/его российского компилятора,Татьяны Волковой(не знаю,кто скрывается за этим псевдонимом).

Угадал. Чистой воды дезинформация. Этот персонаж мешает реальные факты с дикой фантазией.

US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians

By: Sorcha Faal, and as reported to her Western Subscribers

The Ministry of Defense (MoD) is reporting today that dispatches from the Northern Fleet (NF) appear to show that yesterdays downing of Germanwings Flight 4U 9525 in southern France yesterday was the “direct result” of a failed US Air Force test of its High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) attempting to shoot down an ICBM reentry vehicle, but which, instead, destroyed this civilian airliner killing all 150 aboard.

0

311

У меня тут вопрос, может кто-нибудь в курсе. Я не знаю, была-ли траектория маршрута на Дюссельдорф обычной как и в другие дни. Просто именно таким маршрутом мы с мужем летали несколько раз  из Барселоны в Венецию. и мне кажется что на Дюссельдорф самолеты летают из Барселоны немного по другому маршруту. Кстати, с 7 утра до 12 утра (плотный трафик вылетов, кажды 5 мин по 6-7 самолетов ) очень многие самолеты вылетают из Барселоны с задержкой в 20-30 мин, а потом в полете "добирают" потерянное время, и прилетают в пункт практически вовремя
Может-быть обычный маршрут Барселона-Дюссельдорф должен был быть вот таким, а не как был 20 марта
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/ … 31e1ce.jpg

Почитала испанских конспираноиков. И вот что пишут:
Самолет 24 марта, как видно по траектории, вошел на территорию Франции и прошел рядом с Марселью.И кто контролировал полет, какая "контрольная башня" на момент снижения? Судя по данным, контролировал Pisa International Airport (Италия) (IATA: PSA, ICAO: LIRP)
Пиза контролирует самолет на минуте 10.31- 10.32
Следующие минуты контроль ведет Cannes Mandeliu Airport
О чем это говорит? Полет 20 марта  по тому-же маршруту как обычно вел Аэропорт Марселя.

Данные  полета 24/03 ( с 10.31)
http://es.flightaware.com/live/flight/G … L/tracklog

Данные полета 20/03
http://es.flightaware.com/live/flight/G … L/tracklog

http://i58.tinypic.com/91e0pz.png

http://i60.tinypic.com/ab4bxk.jpg

http://i62.tinypic.com/2iu73uc.jpg

А 27 марта какое-то странное отключение электричества в нескольких провинциях Нидерландов, в том числе в аеропорту Скипол.
http://i57.tinypic.com/2wo9d1w.jpg

0

312

Romasha написал(а):

У меня тут вопрос, может кто-нибудь в курсе. Я не знаю, была-ли траектория маршрута на Дюссельдорф обычной как и в другие дни.

Мы уже это обсуждали в начале темы. Да,маршрут был изменен,по сравнению с рейсом 11 марта.

0

313

Вот нашёл очень интересную статью.
Всем товарищам по оружию читать.

Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.
http://cont.ws/post/80489/

0

314

AlteRnaTiVe написал(а):

Запись последней минуты полёта явно липовая. Кстате , насколько я знаю никто официально не подтвердил ,что это подлиная запись. Врядли ктото стал бы заливать в сеть отрывок, до завершения расследования . Посему неизвестно,что происходило у двери кабины.


Опираясь на - http://www.forumavia.ru/forum/1/3/49649 … 3_56.shtml
А также на «местные» рассуждения, то можно сразу отбросить навязываемую всем версию о втором пилоте самоубийце.
И так, что мы имеем?
Фальшивую аудиозапись  последней минуты. (почему фальшивая - см. авиафорум)
Эта запись возникла ниоткуда.  А ну ка выложите мне механизм утечки такой специфической информации без участия спецслужб? Другими словами – это санкционированный слив.
Вдруг появилось множество свидетельств о психической неустойчивости второго пилота. А ну ка покажите мне, как газетчику выдадут все соответствующие материалы (записи психологов, наблюдений и прочее)? Такой сброс может сделать только спецслужба.
Таким образом, мы видим, как официальные власти всё валят на второго пилота. По большому счёту, что было на борту,  мы не знаем. Абсолютно. Про минутный ролик забудьте. Там идут разборки на английском языке. (в критической ситуации вы тоже ругаетесь на английском?)
Известно, что аэрбасы  да и боинги уже давно оборудованы «противоугонной» системой. А по простому системой  перехвата управления. Пилоты превращаются в статистов.
По большому счёту все пассажиры – заложники, их в любой момент, в зависимости от политической целесообразности  могут играючи шмякнуть о землю.
Что творилось на борту, может показать только параметрический самописец. Найти который категорически не могут! И будьте уверены – не найдут. Проще и дешевле обвинить второго пилота и понести некоторый ущерб, чем  выявить «недееспособность» аирбаса, а вот это уже КАТАСТРОФА. (К примеру, сотни бортов выводятся из оборота, дальше – сами.)
Не зря первые лица «засветились» на месте трагедии!
Ставки очень велики.

0

315

ребят, давненько приходилось на одном форуме совершенно на отстраненные темы общаться и попался там реально действующий пилот, ну и мы вопросы всякие задавали типа - можно ли мобильник не выключать и все такое, вот что он применительно шума сказал, зачем вы говорит хлопаете когда мы приземляемся? во первых - это наша обязанность вас привезти куда нужно, во вторых мы вообще ничего не слышим,  хлопает кто там или нет, нам говорит только потом стюардессы рассказывают) поэтому если удары топора еще можно как то понять по железной двери ( и откуда в салоне топор? А что не пистолет или автомат какой? )))) ) то уж крики "Вылазь су*а и открой дверь" это думаю вряд ли.

0

316

не увидел или просмотрел вот такой версии у вас У самолёта была поломка, речь не идёт ни о каком самоубийстве.

Рейс 4U 9525, вылетевший из Барселоны в 8.55 gmt (в 7.55 по Италии), направлялся в Дюссельдорф. Данные сайта Flightradar, показывающие курс каждого самолёта в небе показывают, что между 10.31 и 10.32 A320 начал терять высоту по отношению к 13 тыс. метров, которых он достиг. Не вертикальное, но резкое снижение, по одному километру в минуту до 10:41, до бесследного исчезновения. Падение, согласно Germanwings, длилось около 8 минут. Обрушение на массив Trois evechés, на высоте около 1.524 м со скоростью 600-700 км/час произошло в 10:53. “Самолёт воткнулся в гору и распался. Трудно даже опознать обломки”, доложил французский спасатель, который совершал облёт зоны . “Это ужасная сцена“.

Всё это вам известно, но правда совсем другая, это правда, которую хотят скрыть, чтобы спасти компанию.
Упавшему самолёту было 24 года, это один из самых старых самолётов компании. Первый полёт состоялся в ноябре 1990 г. Это судно постоянно подвергалось техобслуживанию, последний ремонт состоялся в понедельник, по словам бывших техников компании и обслуживающего персонала, этот самолёт надо было списать как минимум 10 лет назад.

В 10.27 впервые поступил сигнал SOS: согласно первичной реконструкции, пилот, якобы, связался с компанией сообщив: “у нас отказ двигателей, самолёт теряет высоту, мы упадём”. В этот момент компания, вроде, прерывает все контакты радио с контрольной вышкой, пилота и второго пилота оставили наверху одних на 13 тыс метров от земли с 150 пассажирами. Таким образом отсекалась возможность подать сигнал бедствия, никакого запроса о помощи, никакого MAY DAY, нельзя было связаться с контрольной вышкой, и именно в этот момент компания, предположительно, послала пилотам последнее сообщение “НЕ МОЖЕМ ВАМ НИЧЕМ ПОМОЧЬ, МЫ ДОЛЖНЫ ПОЗАБОТИТЬСЯ О КОМПАНИИ, ОБЪЯСНИМ ВСЁ ВАШИМ СЕМЬЯМ И ВЫПЛАТИМ БОЛЬШШУЮ КОМПЕНСАЦИЮ” так, якобы, завершалось сообщение.
Это неправда, что кабина была закрыта от пилота изнутри, это всё ложь компании, неправда, что у второго пилота были в прошлом проблемы с депрессией, и ни о каком теракте речи не идёт. Андреас, это имя 28-летнего второго пилота, взял на себя ответственность за направление самолёта на те горы, в надежде, что спасатели смогут найти хотя бы тела, и скорее всего сказал командиру сходить в туалет, чтобы провести те последние 8 минут в разговоре с женой по телефону.
http://ilsolo24ore.altervista.org/disastro-germanwings/

0

317

Сегодняшний случай,но счастью обошлось. Ориент Таи из Пукета потерял высоту из за отказавшего мотора. Многие пассажиры получили баротравму.
http://cdn2.coconutsmedia.com/field/image/oreint_thai2.jpg

Orient Thai plunges from sky after engine fails
By Coconuts Bangkok

BANGKOK: -- An engine on an Orient Thai Airlines flight failed on Saturday, causing the plane to fall from the sky so fast that panic erupted among the crew and passengers before it was able to safely make an emergency landing.

Flight OX682 was carrying Chinese tourists home from Phuket when the engine failed, and the rate of descent was so fast many passengers suffered from nosebleeds and fainted due to the sudden loss of altitude.

Some flight attendants reportedly began crying and oxygen masks were deployed, before the flight was stabilized and was forced to make an emergency landing in Kunming, China.

Passenger Lixue Ku, 47, told Daily Mail people were screaming and crying as they feared the plane would break apart in the sky or crash.
http://bangkok.coconuts.co/2015/03/31/o … gine-fails

0

318

Majestic12 написал(а):

ребят, давненько приходилось на одном форуме совершенно на отстраненные темы общаться и попался там реально действующий пилот, ну и мы вопросы всякие задавали типа - можно ли мобильник не выключать и все такое, вот что он применительно шума сказал, зачем вы говорит хлопаете когда мы приземляемся? во первых - это наша обязанность вас привезти куда нужно, во вторых мы вообще ничего не слышим,  хлопает кто там или нет, нам говорит только потом стюардессы рассказывают) поэтому если удары топора еще можно как то понять по железной двери ( и откуда в салоне топор? А что не пистолет или автомат какой? )))) ) то уж крики "Вылазь су*а и открой дверь" это думаю вряд ли.


Он ему кричал это в интерком.
Сказали же уже, что не топором рубил. А тяжелым предметом, предположительно ломом.

0

319

Vi написал(а):

Он ему кричал это в интерком.
Сказали же уже, что не топором рубил. А тяжелым предметом, предположительно ломом.

Какая разница? А лом там откуда?))

0

320

KelWin написал(а):

А кому как не КВС знать, что дверь эту не сломать за 8 мин, даже если и есть там ломик. Зачем вообще это было делать.


Ну явно не просто так под дверью стоять. В такой ситуации и ногой бить можно, надеясь на чудо.

0

321

KelWin написал(а):

А кому как не КВС знать, что дверь эту не сломать за 8 мин, даже если и есть там ломик. Зачем вообще это было делать.

На самом деле,минут было 18,а не 8,и скорее всего,ломиком или топором ее за 18 минут сломать можно было. Только все это выдумки,с целью сделать из 2го пилота козла отпущения.

0

322

Важные моменты:

1  почему молчал 8 минут
2  почему примчались сразу 3 первых лица
3  почему всё в мелкую крошку и нет чёткого "места падения"

и ещё

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Французское следствие допускает версию, что авиакатастрофа лайнера А320 на юге Франции была вызвана техническими неполадками, заявил глава группы французских следователей Жан-Пьер Мишель в интервью телеканалу BFM TV.

При этом Ж. П. Мишель добавил, что некоторые технические данные по авиакатастрофе до сих пор неизвестны.

0

323

На месте крушения самолета Germanwings найдена видеозапись, где запечатлены последние секунды падения воздушного судна перед тем, как оно врезалось в гору. С содержанием записи смогли ознакомиться немецкое издание Bild и французское Paris Match.

Видео записывалось вплоть до момента касания горы самолетом. На звукозаписи до самого конца слышны крики и плач людей. В последний момент видна начавшаяся деформация фюзеляжа, затем запись обрывается.

http://lenta.ru/news/2015/03/31/planevideo/

0

324

Scorbec написал(а):

На месте крушения самолета Germanwings найдена видеозапись, где запечатлены последние секунды падения воздушного судна перед тем, как оно врезалось в гору. С содержанием записи смогли ознакомиться немецкое издание Bild и французское Paris Match.

Видео записывалось вплоть до момента касания горы самолетом. На звукозаписи до самого конца слышны крики и плач людей. В последний момент видна начавшаяся деформация фюзеляжа, затем запись обрывается.

http://lenta.ru/news/2015/03/31/planevideo/

Только среди многочисленного барахла рейса МН 17,где было почти 300 человек,они ничего подобного не нашли
http://www.wdsu.com/national/urgent-ger … o/32110118

0

325

Авиарейс, следовавший из Испании в Дублин, был вынужден совершить аварийную посадку после того, как одному из пилотов стало плохо.
Самолет EI-771 авиакомпании Aer Lingus летел в Дублин из Фуэртевентуры, Канарского архипелага во вторник вечером, когда одному из пилотов стало плохо.

Когда капитан экипажа сообщил авиадиспетчеру о плохом самочувствии, самолет уже проследовал по маршруту около двух часов. В тот момент авиасудно находилось в ста километрах к югу от Сантьяго-де-Компостела в Испании. Через 20 минут после того, как авиадиспетчер получил тревожный сигнал, самолет благополучно приземлился.

Еще один самолет DE-4156, следовавший из Франкфурта в Мексику в среду, был вынужден запросить экстренную посадку в Шенноне. Его экипаж сообщил о срабатывании системы пожарной безопасности в хвосте самолета. Однако, пожарные, прибывшие на место, никаких следов пожара не обнаружили.

А что-то много было внештатных ситуаций в небе в последнюю неделю. Новость датирована 26 марта.
http://www.allireland.ru/dve-ekstrennye … ii-za-den/
И еще что-то было, пойду восстановлю.

0

326

http://bilder.bild.de/fotos/aaa-germanwings-header_44366811-1427646618-40350130/Bild/1.bild.jpg\
И опять у них бухгалтерия не сходитстя. По их рассчетам самолет оказался на земле через 11 минут,а это не 8 и не 18 мин,как была заявлено ранее.
http://bilder.bild.de/fotos-skaliert/sinkflug-infografik-559-40309814/3,w=559,c=0.bild.gif

http://www.bild.de/news/ausland/flug-4u … .bild.html

0

327

Прессекретарь французской жандармерии опроверг то,что видео могло быть добыто из мобильника с самолета,так как криминологическая лаборатория  еще до сих пор не занималась анализом собранных на месте катастрофы мобильников.

Lt. Col. Jean-Marc Menichini, a French Gendarmerie spokesman in charge of communications on rescue efforts around the Germanwings crash site, told CNN that the reports were "completely wrong" and "unwarranted." Cell phones have been collected at the site, he said, but that they "hadn't been exploited yet."

Menichini said he believed the cell phones would need to be sent to the Criminal Research Institute in Rosny sous Bois, near Paris, in order to be analyzed by specialized technicians working hand-in-hand with investigators. But none of the cellphones found so far have been sent to the institute, Menichini said.
http://edition.cnn.com/2015/03/31/europ … rash-main/

0

328

ЧТО СКРЫВАЕТ ЛОЖЬ?
http://nonamexnoface.livejournal.com/30 … 49#t418449

0

329

Вот это видео, с 30й секунды  На мой взгляд фальшивка,так как видны экраны,встроенные в кресла,но насколько я помню их нет самолетах,выполняющих коротокие рейсы.

0

330

http://i.imgur.com/bsNryEC.png
http://i.imgur.com/uu0tgYd.png

0