Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 5


На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 5

Сообщений 121 страница 150 из 389

121

В Нидерландах не будут публиковать доклад по крушению MH17 на Украине

На текущей неделе власти Нидерландов опубликовали собранные данные о расследовании крушения Boeing 777 на востоке Украины в 2014 году, однако 147 документов оставлены в закрытом доступе.

© Reuters
МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Нидерланды не планируют публиковать второй предварительный доклад перед публикацией окончательных итогов расследования причин крушения малайзийского Boeing в небе над востоком Украины, заявила РИА Новости представитель Совета безопасности Нидерландов Сара Ферной (Sara Vernooij).

СПРАВКА

Как искали виновных в крушении малайзийского "Боинга"
17 июля 2014 года в небе над востоком Украины в 50 км от российской границы потерпел крушение пассажирский самолет "Боинг-777" авиакомпании "Малазийские авиалинии", выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли 298 человек. Официальные версии, конспирология и другие авиакатастрофы с участием военных - в справке Новости Mail.Ru.

Ранее она сообщила, что Нидерланды рассчитывают опубликовать окончательный доклад по итогам расследования причин крушения самолета в октябре.

«Насколько я понимаю, второго предварительного доклада не будет», — пояснила Ферной.

На текущей неделе власти Нидерландов опубликовали собранные данные о расследовании крушения Boeing 777 на востоке Украины в 2014 году, однако 147 документов оставлены в закрытом доступе.

Представитель министерства юстиции Нидерландов Жан Франсман (Jean Fransman) объяснил РИА Новости, что согласно голландскому законодательству возможно освобождать эти документы от публикации в том числе из соображений национальной безопасности или по причине наличия в этих документах частного мнения гражданских лиц. По его словам, «на каждом документе указано, почему информация или часть данных не предана огласке».

Самолет малайзийской авиакомпании Boeing 777, следовавший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, в том числе 196 граждан Нидерландов, все погибли.

В сентябре прошлого года Нидерланды опубликовали предварительный доклад по расследованию, в котором значится, что самолет развалился в полете из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», однако источник этих объектов установить не удалось.

https://news.mail.ru/politics/21682983/

0

122

"Возвращаясь к напечатанному..."

Снова документы и личные вещи... Теперь уже в селе Петропавловка.
https://youtu.be/8XiozjHbebM?t=269

0

123

0

124

Bild: Снимки в докладе «Новой газеты» о причинах крушения Boeing-777 — подделка

   
Немецкие средства массовой информации поставили под сомнение достоверность доклада российских инженеров военно-промышленного комплекса (ВПК) о причинах разрушения Boeing-777 малазийских авиалиний, опубликованном во вторник, 5 мая, на страницах «Новой газеты». По оценке российских экспертов, самолет был сбит зенитной управляемой ракетой 9M38M1 из зенитного ракетного комплекса «Бук-М1″, который, скорее всего, располагался южнее населенного пункта Зарощенское, где были дислоцированны Вооруженные силы Украины.

В это же время немецкое издание Bild утверждает, что спутниковые снимки с места трагедии, представленные в докладе, являются подделкой. Немецкие журналисты сравнили вышеупомянутые снимки с материалами сервиса Google Earth и пришли к выводу, что первые — фальшивка.

Издание отмечает, что на российских фотографиях от 17 июля 2014 года (в день трагедии) изображены два украинских «Бука», однако на снимках следующего дня их там нет. В это же время немецкие журналисты заявляют, что на снимке Google Earth, который вызывает у них большее доверие, от 16 июля 2014 года контуры ландшафта отличаются от тех, которые изображены на отечественных фото.

Авторы статьи также ставят под сомнение тот факт, что именно в день трагедии, российский спутник, откуда и были получены материалы для доклады, фотографировал именно район деревни Зарощенское, из которой, предположительно, из была запущена ракета класса «земля-воздух».

В это же время в Генеральном штабе ВСУ заявили, что украинская армия за все время вооруженного конфликта на юго-востоке страны не использовала системы противовоздушной обороны. «Потому что у боевиков авиации нет. Все, что мы использовали — это зенитные установки для борьбы с беспилотниками», — объяснили в генштабе в ответ на запрос BBC.

BBC также напоминает, что еще прошлым летом украинское командование заявляло, что в момент катастрофы населенный пункт Зарощенское контролировался сепаратистами, а не бойцами ВСУ.
http://pl.com.ua/bild-snimki-v-doklade- … -poddelka/

0

125

http://www.novayagazeta.ru/inquests/68376.html

0

126

Нашлись предполагаемые водители этих буков
https://www.bellingcat.com/news/uk-and- … an-convoy/
https://www.bellingcat.com/wp-content/u … onvoys.pdf

0

127

Австралийский репортаж

0

128

Песец Мех написал(а):

Австралийский репортаж

Это видео больше не доступно из-за нарушения авторских прав Channel 9...
Что там, опять самолет СБИЛ КТО-ТО? А другие версии не рассматривал еще?
http://nodisinfo.com/strewn-fake-wrecka … rash-hoax/
http://nodisinfo.com/inflatable-fake-co … rash-hoax/

0

129

Министерство обороны РФ уличили в фальсификации снимков, представленных в связи с крушением Boeing на Донбассе. Независимые эксперты из проекта Billingcat раскритиковали снимки, представленные Министерством обороны России в связи с крушением малайзийского Boeing над Донбассом в июле 2014 года. Аналитики считают, что фотографии подверглись графической обработке.
В докладе, опубликованном накануне, в том числе и на русском языке, говорится: "С высокой вероятностью можно утверждать, что значительная часть содержания каждого изображения подверглась цифровому редактированию". Фотографии, по словам экспертов, редактировались в Adobe Photoshop CS5.
Предметом анализа команды исследователей Bellingcat стали два из шести спутниковых снимков, которые были представлены Минобороны РФ на международной пресс-конференции после крушения Boeing. Тогда представители российского ведомства заявили, что на основании представленных снимков можно утверждать об активности украинских ПВО в день падения авиалайнера.
Показанные на пресс-конференции фотографии впоследствии были опубликованы на официальном сайте оборонного ведомства РФ. В начале августа 2014 года одно из изображений было обнародовано в более высоком разрешении на сайте министерства. Это изображение также проанализировали исследователи Bellingcat.
В Минобороны утверждали, что на представленных снимках можно видеть два украинских ЗРК "Бук" к югу от деревни Зарошенское, откуда они с учетом дальности стрельбы могли поразить пассажирский самолет. Еще на одной фотографии, согласно Минобороны, было показано отсутствие ЗРК "Бук" к северу от Донецка.
"Наш анализ всех трех изображений ясно и недвусмысленно показал, что эти изображения подверглись изменениям", - говорится в расследовании. Помимо этого установлено, что все три спутниковых снимка, на которые в Минобороны обратили особое внимание, были сделаны до авиакатастрофы.
"Вероятность того, что МО РФ случайно неверно датировало опубликованные фотографии, можно исключить", - заявили исследователи Bellingcat. "Министерство обороны Российской Федерации представило мировой общественности отредактированные и ложно датированные спутниковые снимки, чтобы обвинить украинскую армию в сбитии MH17", - отмечается в исследовании. Комментариев от Минобороны РФ пока не поступало.
Британская газета The Times поясняет, что в Bellingcat сравнили растения и структуру почвы на спутниковых снимках с фотографиями сервиса Google Earth. "Они смогли сделать вывод, что снимки были сделаны в июне, а не в июле", - говорится в статье.
"Агентство также обнаружило, что на втором снимке районы, где были запечатлены машины, отличались по уровню "шума" от остального изображения", - пишет газета. "Это наводит на мысль, что к изображению были добавлены какие-то элементы", - цитирует статью сайт InoPressa.
"Они удалили (украинский) ракетный комплекс "Бук" со снимка 17 июля, чтобы создать видимость, будто он покинул базу", - сказал основатель Bellingcat Элиот Хиггинс. "На втором изображении большого открытого района они добавили ракетные комплексы, чтобы создать впечатление, будто они находились в этом районе, когда их там не было", - утверждает он.
Это далеко не первое исследование Bellingcat в связи крушением малайзийского Boeing над Донбассом. В докладе, представленном в середине мая, говорилось, что "Бук", из которого был сбит Boeing, доставили из России на Украину. Кроме того, специалисты Bellingcat назвали воинские части Министерства обороны РФ, задействованные в этом процессе.
Авиалайнер Boeing компании Malaysia Airlines, совершавший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился вечером 17 июля 2014 года в районе населенного пункта Грабово Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Официальным расследованием трагедии занимаются международные эксперты, которые намерены поделиться некоторыми итогами своей работы летом 2015 года.
Почти сразу после падения Boeing военные Украины заявили, что не использовали средства ПВО. Представители сепаратистских движений на Донбассе сказали, что у них на вооружении нет "Буков" в рабочем состоянии. В Министерстве обороны РФ скептически отнеслись к информации о том, что самолет был сбит из "Бука". При этом в ведомстве отметили, что в момент трагедии около лайнера был зафиксирован некий украинский штурмовик Су-25.

Отредактировано dancetodance (01.06.2015 20:09)

0

130

«Алмаз-Антей» отверг причастность к крушению «Боинга» под Донецком
Москва. 2 июня. INTERFAX.RU — Малайзийский «Боинг», сбитый 17 июля 2014 года над Донецкой областью Украины, был уничтожен зенитной управляемой ракетой комплекса «Бук-М1», сообщил во вторник на пресс-конференции советник генконструктора концерна ПВО «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский.

«По характеру отверстий во фрагментах фюзеляжа самолета, на основе всестороннего анализа повреждений был сделан вывод, что в данном случае использовалась ракета типа 9М38М или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1, поскольку только в них поражающие элементы имеют форму «двутавра», — сказал Малышевский.

При этом в концерне отметили, что созданный в 2002 году «Алмаз-Антей» не поставлял ракеты для ЗРК «Бук-М1», их производство прекратилось в 1999 году. Там также отметили, что по состоянию на 2005 год Украина имела около 1 тыс. ракет 9М38М1 для ЗРК «Бук» и запрашивала их модернизацию.

Взято с мail.ru, статья.

0

131

0

132

KelWin написал(а):

В остатке - не было никаких буков, никаких сушек (если только визуальный контроль), а была серьезная спецоперация с закладкой на борту, но вышла из под контроля или провалилась.
Концов, разумеется, мы не найдем, что решат "наверху", то и будет правдой.   
Вот такая гипотеза получилась.

       Гипотеза ))) А если предположить, что сбили инопланетяне, то чем такая гипотеза будет хуже твоей ? только словами.
       Никто там ничего не закладывал, как и не было никаких сушек и буков. Привезли на самосвалах кучу заготовленных обломков, раскрашенyых краской из баллончика под "malaysia airlines".

      Вот на фото, прекрасно видно, с разрезанными гидроножницами обломками, фотографируются папалченцы. Фотосессия. Фотографии розданы всем СМИ, чтобы они писали под ними статьи, одна тупее предыдущей,  в конце статьи обязательное вбивание в пустые головы : "Напоминаем, что 17 июля сбили Боинг"
     KelWin, скажи, ну пожалуйста скажи, каким образом твои "закладки на борту" могли так красиво разрезать обломки, открутить внутренности, снять иллюминаторы и рассортировать по фотосессиям, так что обшивка отдельно, а остального вообще нет ?

http://s27.postimg.org/c82jfmjk3/4690558_G.jpg
http://s27.postimg.org/x68pdpjer/boin.jpg

0

133

KelWin написал(а):

Выпадал на пару недель по работе, сейчас вот ознакомился с последними событиями. Какая-то странная ситуация складывается, товарищи. Просто поверхностно пока, в предположении, что конференцию Алмаз-Антея все посмотрели, форумавиа почитывали, 370 еще не забыли. Смотрите, что получается.

Алмаз-Антей это группа заводов, которая вообще никаким боком к этой постановке. Им поставили задачу, они выполнили, пятно позора останется на всю жизнь. Ни одного вменяемого доказательства нет, кроме ссылок на авторитетность. Гендиректор свою шкуру спасал, чтобы её не пустили на ритуалку как других пускают випов, только и всего. Они там увидели дырки 13 на 14 сантиметров, только стаду не сообщили, что эти дырки в любом количестве можно сделать на полигоне, потом привезти в Грабово и сфотографировать стопиксельной камерой. Вообще чушь, такая же как и друг Леонтьева из "Союза инженеров".

Вот вопросы, которые игнорируют алмаз-антеи и прочие шлюхи, которые смеют называть себя "экспертами" :

Площадка возле Рассыпного, где якобы упала кабина

http://images.vfl.ru/ii/1417286163/497d663a/7089474.jpg

Она же вид из Космоса :

http://images.vfl.ru/ii/1417290735/e13ff385/7090153.png

Почему она в виде круга в подсолнечном поле ? Разе это не идиотизм ?
Почему так компактно упало ?
Почему она именно возле дороги ?
Почему от дороги до площадки проделана автомобильная колея ?
Почему от этой площадки до площадки на дороге "Грабово-Рассыпоное" не "упало" больше никаких "куч мусора" ?

Вот на какие вопросы нужно отвечать, а не включать дурку про фракции 13 на 14. 
http://www.youtube.com/watch?v=Na4MAMgS3RA  Ян Новиков говорит про "фракции 13 на 14 сантиметров".   Он вообще не имеет никакого отношения к производству, понятия не имеет что это такое, его даже дворником ставить нельзя, запорет работу.

http://images.vfl.ru/ii/1426588580/1cbb586f/8108269.jpg

0

134

KelWin написал(а):

Ни одной разбитой бутылки это одно, но когда нестыковок масса - гадать не приходиться. Тела лежащие сеткой вдоль дороги, тело на асфальте без сильных повреждений (якобы упавшее на скорости ~ 300 км/час), попавшие в сеть фотографии тушения пожара от якобы катастрофы ночью(!) - этой мало части нестыковок достаточно чтобы признать катастрофу постановочной, при чем в отличии от некоторых других фальшивых аварий политический подтекст тут очевиден.

P.S> Обратите внимание и на "сбитый" за месяц до этого Ил-76, похоже это была репетиция "катастрофы" 777.

0

135

Post-man написал(а):

P.S> Обратите внимание и на "сбитый" за месяц до этого Ил-76, похоже это была репетиция "катастрофы" 777.

Подпись автора

    «Параноики: Они единственные, кроме тайных руководителей, кто действительно понимает, что происходит...»
    - Illuminati Card Game

Остается только объяснить,куда делся сбитый сепаратистами в тот же день и час АН 76,победные сообщения о котором,они начали стремительно зачищать в сети,после сообщений СМИ  о падении МАС 370.

0

136

voyager1970 написал(а):

Остается только объяснить,куда делся сбитый сепаратистами в тот же день и час АН 76,победные сообщения о котором,они начали стремительно зачищать в сети,после сообщений СМИ  о падении МАС 370.

И это главное/единственное доказательство того, что самолет был и его сбили?! Пффф....
Скорее остается объяснить все другие нестыковки.
Ну, а на счет АНа (АН-26 если я не ошибаюсь):
Во-1х: залить в сеть могут и дезу, которую затем будут подчищать создавая видимость правдивости дезы уводя думающий народ по ложному следу. Или по-Вашему для организаторов это слишком сложно и заумно?...
Во-2ч: Сбить какой-то самолет вполне могли, (никто этого не отрицает... хотя нет, есть люди отрицающие все сбитые вертолеты-самолеты и вообще все боестолкновения на востоке Украины - и я к ним не отношусь) - даже Боинг набитый НАТОвцами-неграми-неонацистами http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif , просто факт в том, что все что нам демонстрируется по-Боингу - фэйк. А так поля и степи на Донбассе большие, можно 10-к таких катастроф упрятать.

Отредактировано Post-man (13.06.2015 18:58)

0

137

Post-man написал(а):

И это главное/единственное доказательство того, что самолет был и его сбили?! Пффф....

Так это вообще никакое не доказательство,но обломков АНа так никому и не предъявили,в отличии от Боинга.

0

138

voyager1970 написал(а):

Так это вообще никакое не доказательство,но обломков АНа так никому и не предъявили,в отличии от Боинга.

А, ну это да, - одна болтология.
Я просто почему-то подумал, что Вы в этих заявлениях (об АНе) усмотрели некий намек на возможную реальность катастрофы. Извиняюсь - не так Вас понял.

0

139

Post-man написал(а):

voyager1970 написал(а):

    Так это вообще никакое не доказательство,но обломков АНа так никому и не предъявили,в отличии от Боинга.

А, ну это да, - одна болтология.
Я просто почему-то подумал, что Вы в этих заявлениях (об АНе) усмотрели некий намек на возможную реальность катастрофы. Извиняюсь - не так Вас понял.

Подпись автора

    «Параноики: Они единственные, кроме тайных руководителей, кто действительно понимает, что происходит...»
    - Illuminati Card Game

Я думаю,не совсем болтология,иначе бы не стали удалять сообщения о сбитом АНе. Возможно,произошла реальная ошибка.

0

140

voyager1970 написал(а):

Я думаю,не совсем болтология,иначе бы не стали удалять сообщения о сбитом АНе. Возможно,произошла реальная ошибка.

С другой стороны, возможно, так и было задумано. Непонятно лишь то, кем задумано?

Отредактировано antanas (14.06.2015 00:31)

0

141

Частный детектив из немецкого города Любек Йозеф Реш выяснил, кто виновен в крушении малайзийского Boeing на Донбассе. Детективу удалось собрать доказательства, за которые заказчик из Швейцарии, как и обещал, заплатил 30 миллионов долларов. Что конкретно выяснилось, сыщик не рассказывает, поскольку дал подписку о неразглашении, но он поведал журналу Capital о некоторых обстоятельствах своего расследования и указал, что заказчик, по-видимому, доволен.
По данным издания, 66-летний Реш использует нетрадиционные методы расследования и известен тем, что разыскивает известных преступников. Однако в сентябре 2014 года, когда ему сделали предложение расследовать крушение Boeing, произошедшее 17 июля в воздушном пространстве над Донецкой областью, даже он опасался браться за дело.
Реш предположил, что правда о том, что случилось летом прошлого года, может вызвать большой резонанс, и, возможно, ее даже никто не захочет знать. Но в конце концов детектив решил, что нет ничего дурного в том, чтобы все же попытаться вычислить убийцу 298 человек. К тому же ему обещали неординарный гонорар - больше, чем власти США предлагали за голову Усамы Бен Ладена.
Общение с заказчиком из Швейцарии, по словам Реша, происходило в лучших традициях шпионских фильмов: сообщения сыщик должен был оставлять с помощью телефонных звонков в европейские рестораны, а общаться только с теми людьми, которые могли предъявить кодовый предмет - половинку доллара с его личной подписью.
Для того чтобы собрать доказательства, Реш попросил всех, у кого имеются какие-либо сведения, с ним связаться. После этого на детектива обрушилась лавина писем и звонков. С возможными информаторами Реш встречался неподалеку от Любека, а ехать в Россию или на Украину не собирался. Он решил, что человек, который действительно обладает важной информацией, сам доберется до него, чтобы дорого продать свои сведения.
При этом 99,9% полученной информации, по его словам, оказалось "бредом". В числе фальшивок Реш назвал информатора-"лорда" из Великобритании, который готов был за деньги предоставить записи и расшифровки переговоров, доказывающие вину РФ, а также россиянина, который показывал толстую папку с не внушающими доверия ксерокопиями якобы секретных документов СБУ (они доказывали вину Киева).
К тому же, по словам детектива, в последнее время он чувствует колоссальное напряжение. Ему и его семье, а также сотрудникам поступали угрозы, за ними велась слежка.
Расследование длилось уже 10 месяцев, когда Реш встретил человека, который предоставил информацию о крушении Boeing, и этот рассказ показался Решу настолько убедительным, что он свел свидетеля со своим заказчиком. После этого заказчик выплатил обещанный баснословный гонорар. О чем именно рассказал последний информатор, детектив не сообщает.
Частный сыщик предполагает, что информация, вероятно, скоро всплывет, поскольку швейцарский богатей, который заплатил за информацию огромные деньги, вряд ли теперь станет ее скрывать. Однако уверенности нет: он не знает ни имени своего заказчика, ни его мотивов, и это, по данным немецкого журнала, мучает Реша.

0

142

dancetodance написал(а):

Частный детектив из немецкого города Любек Йозеф Реш выяснил, кто виновен в крушении малайзийского Boeing на Донбассе. Детективу удалось собрать доказательства, за которые заказчик из Швейцарии, как и обещал, заплатил 30 миллионов долларов. Что конкретно выяснилось, сыщик не рассказывает, поскольку дал подписку о неразглашении, но он поведал журналу Capital о некоторых обстоятельствах своего расследования и указал, что заказчик, по-видимому, доволен.

Источник?

0

143

KelWin написал(а):

Я думаю,не совсем болтология,иначе бы не стали удалять сообщения о сбитом АНе. Возможно,произошла реальная ошибка.

А тут не удалили, до сих пор: http://lifenews.ru/news/136801

0

144

Здесь чуть полнее по теме.

Тайна сбитого «Боинга» раскрыта?
Немецкое детективное агентство утверждает, что установило виновных в крушении самолета под Донецком

http://svpressa.ru/society/article/1252 … 1706152323

0

145

k-63203 написал(а):

KelWin написал(а):

    Я думаю,не совсем болтология,иначе бы не стали удалять сообщения о сбитом АНе. Возможно,произошла реальная ошибка.

А тут не удалили, до сих пор: http://lifenews.ru/news/136801

Какая оплошность. И количество просмотров интересное..


116611

Ополченцы сообщили о сбитом Ан-26 на востоке Украины
По их словам, около 17:30 по местному времени самолёт пролетал над городом Торезом в Донецкой области.

17 июля близ поселка Рассыпное над городом Торезом Донецкой области был сбит транспортный самолёт Ан-26 украинских ВВС, сообщили ополченцы. По их словам, самолёт упал где-то в районе шахты "Прогресс", в стороне от жилых кварталов.

По словам одного из ополченцев, около 17:30 по местному времени над городом пролетал Ан-26. В него попала ракета, раздался взрыв, и самолёт пошёл к земле, оставляя за собой чёрный дым. С неба посыпались обломки.

14 июля в Луганской области также был сбит транспортник Ан-26, а его экипаж был взят в плен ополченцами. Как рассказал на допросе пилот, его задачей была доставка груза воды и продовольствия для украинских военных, находившихся близ Краснодона.

В тот же день, 14 июля, и.о. министра обороны Украины Валерий Гелетей доложил президенту Петру Порошенко, что экипаж самолёта вышел на связь с генштабом Вооруженных сил. До того украинская сторона сообщила о потере связи с транспортным самолётом Ан-26. Экипаж не отвечал на сигналы диспетчеров.

0

146

KelWin написал(а):

А помнишь С5 и ленты непонятные на деревьях? Мб, такелажные. Вот если хлам кидали с транспортника, то идея годная.

я помню всё, у меня всё записано...
https://www.youtube.com/watch?v=dPu1dhje3Po
http://s1.postimg.org/rncu1ayq7/image.jpg
Идея твоя натыкается не непреодолимое препятствие. В мире просто не существует такого транспортника, который сможет сбросить три кучки точно в кювет у дороги.
Это не ленты, которые связывали тюки с мусором, это туалетная бумага и листы картона. Ну это же видно, ну ёлы палы.. Видео с этим дымом и с этими лентами несколько штук. Ни у одного оператора небыло в техническом задании пункта : задери камеру выше и найди самолёт с какого это было сброшено или который улетает. Следовательно : этот мусор, который летит на видео сверху, был запущен снизу. Сделать такое несложно, труба 200 мм и взрывчатка.

Или вот это видео возьми

Ну ведь это полная жп. Оператор знает что говорить и как говорить, своими словами пересказывает текст который ему написали, интонацию слов подобрал как делает отчёт для сайта "Новости Домбаса". Ему даже  хватило ума вставить фразу "на видео не видно", это просто пестня. Неужели на камере нет ZOOM ? Это идиотское "разряд бомбы" и совершенно бесподобное "Лично моё мнение", "Стараюсь что-нибудь насмотреть" ... они наняли операторами полных кретинов, неужели только мне одному это видно (?).

Отредактировано Dalibor (20.06.2015 07:32)

0

147

voyager1970 написал(а):

Остается только объяснить,куда делся сбитый сепаратистами в тот же день и час АН 76,победные сообщения о котором,они начали стремительно зачищать в сети,после сообщений СМИ  о падении МАС 370.

АН 76 - такого самолёта просто не существует в природе.
МАС 370 - аналогично, не имеет эта аббревиатуре к теме ни малейшего отношения.

Дело сепаратистов - делать вид что воюют за сепаратизм, а дело Цеха, вести всякие смешные сайты типа "Правда Новороссии" со всякими идиотскими сообщениями. Если внимательно проследить за поведением клоуна Гиркина, то получается что он ничего не воевал, а только строчил сообщения для "своих ресурсов", снимался в новостных роликах L!FENEWS, КП, РОССИИ-24 и т.д. и т.д. Каждый день около Славянска и Краматорска, с апреля по июль, командир сбивал штурмовики, транспортники, беспилотники, вертолёты и даже ракеты Точка-У, а чуть капни, так ни единого подтверждения не оказывается, кроме врак этих вот самых "Новороссия тэвэ и "Правда новостей Дамбаса тэвэ". После 17 июля, у них вдруг резко закончились все вертолёты, и украинские и виртуальные. Смех да и только.

http://youpicture.org/images/2015/06/20/xgxaqnojeldkhr7z5srk3t8ao.jpg

Постановку о сбитом Ан-26 они сделали 14-го июля. Пытались её вставить в 17-е июля, но настолько топорно, что буквально на следующий день "забыли" о ней, перевели в плоскость текст без картинок - "террористы стирают заявления Стрелкова об Ан-26".
14 июля - http://lenta.ru/news/2014/07/14/plane3/
17 июля - http://ria.ru/world/20140717/1016409306.html
Это всё спектакль, Господи.. В США есть шоу "Реслинг", там актёры придумывают кто с чьей матерью спал перед тем как получить на ринге. Казалось бы, ну шоу, ну дурачки на него ходят, а оказывается есть дурачки, которые это всё за чистую монету принимают. Так и здесь, какая-нибудь перхоть написала "по словам местных очевидцев...." и воот пошло поехало, находятся те кто эту "новость" считает новостью, постит на форумы и давай мусолить её туда-сюда..
Они в свои многочисленные отчёты и филмы, вообще забывают вставить "сбитый Ан-26".

0

148

dancetodance написал(а):

Расследование длилось уже 10 месяцев, когда Реш встретил человека, который предоставил информацию о крушении Boeing, и этот рассказ показался Решу настолько убедительным, что он свел свидетеля со своим заказчиком. После этого заказчик выплатил обещанный баснословный гонорар. О чем именно рассказал последний информатор, детектив не сообщает.

чужие слова заключай в тэги /quote , иначе могут подумать что это ты написал и как-нибудь оскорбят, обидно будет.   http://kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif

0

149

KelWin написал(а):

Не совсем в тему, однако же... Вчера вечером -
"Морской танкер с 6 тысячами тонн бензина исчез у берегов Малайзии <...>"
http://ria.ru/world/20150614/1069902286.html
А что касается версий, конечно можно очень много всего предположить, с одной стороны информации масса, только непонятно где там реальные факты, а где ложь и домыслы, с другой, если разобраться, не так уж и много. По первому случаю, так вообще крохи. Так что, безусловно, каждый волен строить собственную картину событий.

Совершенно непонятно что ты называешь "первым случаем".
"Пропажа" этого судна, это ровно тоже самое что и "пропажа" в этом районе MH 370 и что-то там ещё кукарекнулось...  Разница лишь в том, что это не с такой помпой обставлено в СМИ. Сказали и забыли...
http://newphotohost.ru/arhive/935.jpg

Постановка со смыслом, людям непонятным. Опять тебе ни следов ни сигналов SOS
Просто запись в фейсбуке премьера и подыгрыш от адмирала Ибрагим Мохаммеда.

http://greatermalaysia.com/2015/06/14/4 … il-tanker/
В роли СМИ выступил фейсбук премьер-министра

Мохд Наджиб Тун Разак ✔ NajibRaza
Я огорчен известием о пропавшем без вести Msian принадлежащего tanker.I молюсь за безопасность экипажа. Правительство развернуло наши ресурсы 2чтоб найти его.

Адмирал Ибрахим Мохамед
"Последнее известное место танкера было около 30 морских миль к востоку от Tanjung Sedili, когда он внезапно потерял контакт  около 8:50 вечера"

0

150

voyager1970 написал(а):

14 июля сбит Ан-26.
Как рассказал на допросе пилот, его задачей была доставка груза воды и продовольствия для украинских военных, находившихся близ Краснодона.

        Дожили. Украинской армии воду на самолётах привозят. Что ещё им можно такого выдумать, что бы украинцев выставить гвинейцами биса ау ....
Ну ладно, допустим в СМИ работают полные идиоты и выдумывают из своей башки такую вот ахинею, но неужели у людей в голове тоже находятся опилки ?  да, именно опилки.
А ещё Голливуд в Ан-26 встроил катапульту для пилота и остального экипажа.. Превосходно )))
   Например автобус Мариуполь-Донецк вот только что отменили, да и то, чувствую исключительно в рамках придумывания новостей. В июле 2014 автобусное сообщение было прекрасным на всей "территории АТО", 13 января устроили спектакль с подрывом автобуса под Волновахой, но даже после этого идиотизма, автобусы продолжали ходить. Зачем воду возить на самолётах, если её можно, и набрать в абсолютно любом населённом пункте, и просто привезти на автобусе ?

Отредактировано Dalibor (20.06.2015 08:43)

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 5