Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 5


На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 5

Сообщений 91 страница 120 из 390

91

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2150327

Немецкое бюро экономических расследований Wifka готово заплатить 17 миллионов долларов за информацию о вмешательстве в ход расследования катастрофы самолета "Боинг-777" на Украине. Об этом представитель компании, частный детектив Йозеф Реш сообщил в интервью немецкому интернет-изданию Capital.
Wifka занимается расследованием инцидента по поручению заказчика, имя которого не раскрывается, передает ТАСС. "Через посредника мой заказчик увеличил вознаграждение, — сообщил Реш. — Как и прежде: 30 миллионов долларов будут заплачены в случае предоставления информации о тех, кто стоял за преступлением. И еще 17 миллионов долларов — за сведения о том, как во многих странах пытаются замять расследование или воспрепятствовать ему". "Мы ищем второго Эдварда Сноудена", — подчеркнул детектив, отметив, что "число 17 соответствует номеру рейса MH17".
"В расследовании мы находимся сейчас на стадии ведения переговоров, — сообщил также он. — Им предшествуют недели установления контактов, в основном через посредников. Мы должны быть очень осторожными".
Реш отметил, что частные следователи уже получили "более тысячи электронных сообщений, десятки писем, поступили сотни телефонных звонков". "99 процентов этих сведений можно сразу же отбросить в сторону, — отметил детектив. — Остальное заслуживает более пристального рассмотрения. Около 10 информантов сначала показались интересными, затем таковых осталось пятеро".
"Факт, что пришло очень много добротных фальшивых свидетельств, некоторые указывали на обстрел самолета со стороны украинцев, другие — со стороны русских, третьи — сепаратистов. — сообщил Реш. — То есть, налицо заинтересованность продать нам в качестве истины фальшивки". Касаясь заказчика, Реш подчеркнул, что "и сам до сих пор с ним не знаком".
В сентябре Wifka заявило о готовности заплатить 30 миллионов долларов за сведения, которые смогут привести к раскрытию заказчиков преступления. Как отмечалось, вся сумма хранится в Цюрихе, и будет выплачена в этом швейцарском городе или другом месте. Детективное агентство "гарантирует полную конфиденциальность" и рекомендует информаторам "соблюдать максимальную предосторожность, например, устанавливать контакт через адвокатов".

0

92

Нидерланды отказываются забирать обломки https://www.youtube.com/watch?feature=p … aKYoNr7DLQ

0

93

интересная версия.

0

94

Majestic12 написал(а):

Нидерланды отказываются забирать обломки https://www.youtube.com/watch?feature=p … aKYoNr7DLQ

---------------------
Оставили даже со следами ПЭ.
https://www.flickr.com/photos/podpolkov … 149429774/

0

95

Уничтожение Boeing 777 компании "Малазийские авиалинии" 17 июля ракетой класса "воздух-воздух" Р-60, запущенной со штурмовика Су-25 украинских ВВС, маловероятно. Такое мнение в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сегодня высказал главный конструктор Су-25 Владимир Бабак.

"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах", - сообщил он. В то же время российские летчики после выполнения боевых заданий иногда возвращаются на аэродромы базирования на больших высотах с целью экономии топлива", - проинформировал Бабак, отметив при этом, что в принципе украинский Су-25 мог достигнуть эшелона, на котором осуществлялся полет малазийского Boeing 777.

В то же время, как подчеркнул Бабак, мощность боевой части ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, с помощью которой, как полагают некоторые эксперты, мог быть поражен малазийский самолет, не является достаточной для уничтожения такой крупной воздушной цели, как Boeing 777. Ракета Р-60 оснащена инфракрасной головкой самонаведения и даже в случае ее удачного пуска по Boeing со стороны задней полусферы могла захватить и поразить только двигатель самолета.

"Boeing 777 - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Бабак.

"Но самой тяжелой проблемой является то, что для поражения ракетой Р-60 ты должен зайти сзади и атаковать самолет", - считает главный конструктор. По его мнению, сценарий выведения украинского Су-25 в заднюю полусферу Boeing 777 на нужной высоте маловероятен. Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и Boeing составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета.

"В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малазийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Тем более, что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая. В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета Boeing и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", - подытожил главный конструктор Су-25.

"Вероятно, замеченный украинский штурмовик применялся для того, чтобы проследить, куда упадут обломки сбитого Boeing, - добавил Бабак.

http://www.aex.ru/news/2014/7/28/122697/

0

96

BzzzzFx написал(а):

интересная версия.

Тупая пропаганда, а не интересная версия. Непонятно откуда взятые дяди плетут что-то, никак не объясняя свои суждения. С другой стороны, а каких еще "версий" можно ожидать от прислужника Караулова?
Если на месте крушения до сих пор (через 4 месяца) лежат обломки, то о каком самолете может идти речь? Улики не интересны ни одной из сторон, значит это и не улики вовсе.

0

97

BzzzzFx написал(а):

интересная версия.

В этом фильме есть фрагмент с 1:00:30 - 1:00:36, вот он:
http://sa.uploads.ru/t/MerPQ.jpg

Случайно или нет? Я про семерки...

0

98

Marlon написал(а):

Улики не интересны ни одной из сторон, значит это и не улики вовсе.

По осколку БЧ и следам от взрыва на обломках, можно за 10 минут определить тип поразившей ракеты.
Прошло полгода, значит это никому не интересно.

Отредактировано Ben Aff (27.11.2014 13:09)

0

99

Пользуясь моментом, Нидерланды вывозят своё золото из Штатов. Молчание-золото!

0

100

Немецкие СМИ: из доклада о крушении "Боинга" исчезли важные сведения

Из отчета о крушении малайзийского "Боинга" в Донецкой области исчезла важная информация. К такому выводу пришли немецкие журналисты. Сотрудники ряда крупных телекомпаний и изданий провели расследование и выяснили, что с 14-й страницы отчета пропали важные сведения.

"Из отчета исчезло сообщение о том, что, в качестве реакции на крушение военного АН-26, украинские власти за три дня до трагедии рейса MH-17 ввели запрет на полеты на высоте до 9753 метров", – передает Deutche Welle.

Расследование провели журналисты немецких медиакомпаний WDR и NDR, сотрудники газеты Süddeutsche Zeitung и специалисты независимой голландской группы ARGOS. "С 14-й страницы отчета было удалено сообщение о том, что украинские власти 14 июля распространили так называемое сообщение NOTAM в качестве реакции на катастрофу военного самолета АН-26, сбитого сепаратистами на высоте 6500 метров", – следует из его результатов.

NOTAM – это международная система оповещения пилотов. Посредством этой системы пилотов оповестили о запрете полетов на определенной высоте. По мнению немецких журналистов, ограничение этой высотой вместо полного запрета полетов над опасной зоной привело к катастрофе.

В Совете безопасности Нидерландов, который расследовал обстоятельства этой трагедии, журналистам ответили, что не были полностью уверены в достоверности этой информации. Потому ее и исключили из отчета.

Представитель голландской оппозиции, депутат парламента Питер Омтцигт считает, что эти данные не включили в отчет по иной причине. "Из некой страны, по всей видимости, поступили претензии в связи с этим предложением, – пояснил он. – Я опасаюсь, действительно ли инстанции, расследующие авиационные происшествия, независимы в своих действиях".

Предварительный доклад о причинах крушения "Боинга" компании "Малайзийские авиалинии" Совет безопасности Нидерландов опубликовал в сентябре. Тогда он вызвал ряд вопросов, и немецкие оппозиционные политики задали некоторые из них правительству своей страны. Депутат Бундестага Александер Ной отметил, что у властей вообще "нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит".

"Боинг", выполнявший рейс MH-17, был сбит 17 июля 2014 года. Он выполнял рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, на его борту были 298 человек, все они погибли.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2173866&cid=520

+1

101

В СБУ рассказали об элементах ракет в телах пассажиров «Боинга»

В телах пассажиров «Боинга-777», разбившегося под Донецком, были обнаружены элементы, которые, возможно, являются частями ракет. Об этом сообщил начальник Главного следственного управления Службы безопасности Украины (СБУ) Василий Вовк, передает «РБК-Украина».

http://news.mail.ru/politics/20523792/?frommail=1

0

102

KelWin написал(а):

С форумавиа цитата:
"FPD: Я, видимо, пропустил сообщение о продлении сроков расследования до 2016 года.
Но увидел его в малазийской "theSundaily".
http://www.thesundaily.my/news/1271937 "

У меня ссылка не открывается почему-то, у кого откроется, посмотрите что там. Вообще, если все так, то в консерватории консервы точно все протухли...


Перевод от Гугла:

KUALA LUMPUR: Out-going Russian Ambassador to Malaysia Lyudmila G. Vorobyeva has questioned why the investigations into the MH17 tragedy is taking a long time.

The investigation team is expected to release the report of their investigation in 2016 but Vorobyeva claims there are still unanswered question from the incident which occured on July 17.

Куала-Лумпур: Посол России в Малайзии Людмила Георгиевна Воробьева задаётся вопросом, почему расследование трагедии MH17 занимает много времени.

Следственная группа, как ожидается, выпустит доклад своего исследования в 2016 году, но Воробьева утверждает, что все еще без ответа вопрос от инцидента, который произошёл 17 июля.

Отредактировано Albert-Haus (20.12.2014 10:38)

+1

103

В конце года, должен быть ещё один промежуточный доклад о ходе расследования.

0

104

"По расчетам времени пролета гражданских космических аппаратов ДЗЗ над районом "Снежное" видно, что спутники США и Франции пролетали над районом катастрофы 17 июля в утреннее время: 11.35-12.57 мск. Спутники KOMPSAT-3 и EROS-В — в 14.33 и 15.35 мск соответственно (последний — почти за два часа до катастрофы) также не могли заснять предполагаемые моменты пуска ракеты и гибели самолета", — отметил эксперт.
Вместе с тем, по данным "СканЭкс", над районом катастрофы 17 июля 2014 года с 16.00 часов до 19.00 мск пролетали также военные спутники видового наблюдения. Это, в частности, аппараты FIA Radar 3, FIA Radar 2, STSS Demo 2, STSS Demo 1.
"В момент аварии, произошедшей в 17.21 мск, наблюдение за районом мог вести только экспериментальный спутник STSS 2, запущенный в 2009 году по программе ПРО, однако неизвестно, получена ли с космического аппарата такая информация", — заключил представитель "СканЭкс". SBIRS (англ. Space-Based Infrared System — инфракрасная система космического базирования) — американская двухкомпонентная комплексная космическая система раннего обнаружения пусков баллистических ракет (СПРН) нового поколения. Кроме контроля космических запусков система предназначена для определения траектории их полёта, идентификации боевых частей и ложных целей, выдачи целеуказания для перехвата, а также ведения разведки над территорией военных действий в инфракрасном диапазоне."
http://ria.ru/world/20140722/1017098176.html

0

105

может быть интересно
http://www.corbettreport.com/what-reall … stigation/
и
http://aamichael666.com/2014/12/08/mh17 … /#more-138

0

106

Уже было столько вбросов, и "новых свидетелей":
В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель», чьи показания снимают все обвинения с ополчения и России. И объясняют загадочное поведение западных экспертов.
http://www.kp.ru/daily/26323.5/3204312/

0

107

Фамилия и имя лётчика Су-25 Владимир Волошин. Несколько месяцев назад, в фильме Караулова, называли фамилию другого Украинского пилота СУ-25. Это подполковник Дмитро Якацуц.

0

108

KelWin написал(а):

Это уже не фотофэйки, живой свидетель однако, если не подстава конечно.

"Дошел" таки

Этот человек пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы - он не актер и не подставное лицо.

Дадада, фсётакиесть. Ну раз СКР подключились, значит все выяснят быстро.
А пока выясняют, для "подумать":

Из самолетов один был оснащен такими ракетами [прим - Р-60 / воздух-воздух]. Это был Су-25.

Ракета Р-60 оснащена тепловой (инфракрасной) головкой самонаведения «Комар» (ОГС-60ТИ)

На сколько я помню, говорилось о поражении в области кабины пилотов - это они, наверное форточку открыли, и там образовалось тепловое пятно.

На данный момент эта ракета практически не применяется ввиду малой практической дальности полета — до 10-12 км (в передней полусфере).

В данном случае 10-12 км это прилично.
ТТХ Су-25

Практический потолок: 7000 м[* 2]
Максимальная высота боевого применения: 5000 м

Под звездочкой вставка русвики, что потолок может достигать 10 км. Укрвики ссылается на ОАО Сухова и указывает 7 км

Практический потолок (без подвесок), км 7

Англичане вторят о пустом подъеме в 7 км, с боекомплектом в 5 км, но мы то им не верим. И мы то помним о 10-12 км полета (и про открытую форточку), так что не обманешь.

0

109

Вообще, конечно, любопытно, что в качестве "убийцы" Боинга называют именно "Грач", а не СУ-27, например. Штурмовик, работающий по танкам, очень неочевидный выбор.

0

110

Val написал(а):

наверное форточку открыли, и там образовалось тепловое пятно.

я понимаю что на форумах "все" специалисты по любым вопросам.
Вам известна траектория Су относительно боинга ?
И место запуска ракеты ?
Каким курсом шла к боингу и под каким углом ?

p.s. прям сразу столько специалистов вылезло и по р60 и по пятнам и по высоте Су-25.
поколение википедии в действии.

Кто вам сказал, что Р-60 100% попадает в двигатель, не зависимо от курсов самолетов и ракеты ?

Отредактировано Ben Aff (24.12.2014 17:29)

0

111

Ben Aff написал(а):

я понимаю что на форумах "все" специалисты по любым вопросам.
Вам известна траектория Су относительно боинга ?
И место запуска ракеты ?

Мне известно, что тепловая система наведения реагирует на тепло, не зависимо от того, каким кто курсом ходит.

Ben Aff написал(а):

Кто вам сказал, что Р-60 100% попадает в двигатель, не зависимо от курсов самолетов и ракеты ?

Где я написал, что ракета попадает прямо в двигатель?

0

112

ShadowOfTheSky написал(а):

что-то совсем затихла тема...

Новой информации нет. У вас есть?

0

113

BUK-raket bewezen: foto's, video's en analyses
http://www.rtlnieuws.nl/nieuws/binnenla … n-analyses

0

114

koenig написал(а):

BUK-raket bewezen: foto's, video's en analyses
http://www.rtlnieuws.nl/nieuws/binnenla … n-analyses

Превожу: эксперты доказали,что самолет был сбит Буком,по анализу микрофрагментов

0

115

Международное следствие показало улики по делу сбитого в Донбассе Boeing
Георгий Перемитин, Артем Филипенок
ЗРК «Бук», из которой мог быть сбит Boeing под Донецком, перевозилась на тягаче Volvo между населенными пунктами Донбасса. Эту версию выдвинула группа международных следователей. Ее публикует полиция Нидерландов

Информация была опубликована в понедельник, 30 марта, на официальном портале голландской полиции. В документе со ссылкой на международную следственную группу, в которую входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины, говорится, что в качестве одной из версий причин катастрофы малайзийского Boeing под Донецком следствие рассматривает удар из зенитно-ракетного комплекса «Бук» с территории, контролирующейся ополченцами. В документе есть ссылка на видеоролик в YouTube, в которой приводятся собранные данные и содержится призыв к свидетелям связаться со следователями.

«Мы ищем свидетелей / очевидцев, которые могут предоставить информацию о транспортировке комплекса «Бук» на тягаче Вольво (Volvo) 17 и 18 июля 2014 года в районе Донбасса (Украина), 17 июля этот комплекс на гусеничных колесах передвигался в районе города Снижне. Наряду с этим мы ищем свидетелей, которые видели членов экипажа этого БУКа либо имеют информацию касательно личных данных лиц, причастных к приобретению, транспортировке и запуска из «Бука», говорится в обращении.

В документе голландской полиции особо подчеркивается, что пока рано делать выводы о причинах авиакатастрофы.

В соответствии с документом Международная группа следователей предполагает, что ЗРК «Бук» перевозили на тягаче компании Volvo, который ополченцы взяли на одном из предприятий Донецка. В ночь на 17 июля тягач Volvo был в районе населенного пункта Северное. Тягач следовал по неустановленному маршруту в Донецк.

По версии следователей, «Бук» был перевезен из Луганской области в Донецк, затем двигался через Макеевку, Зугрес и Торез. Около 12:00 «Бук», снятый с тягача, видели в районе населенного пункта Снежное. На следующий день ЗРК был уже в Луганске.

В видеоролике говорится, что следствием был записан и проанализирован фрагмент телефонного разговора между ополченцами, в котором они обсуждают перевозку ЗРК «Бук» в Донецк. Из разговора следует, что комплекс «Бук» был доставлен вместе с экипажем. В разговоре, запись которого приведена в ролике, мужской голос говорит, что «Бук» доставлен в Донецк, и спрашивает, что с ним делать. Его собеседник отвечает, что ЗРК «не надо никуда прятать, она сейчас уйдет туда» и спрашивает «ты понял, куда?» Сообщается, что разговор произошел в 09:08 17 июля. Собеседники называют друг друга Бурятиком и Библиотекарем.

В видеоролике есть кадры, снятые с дальнего расстояния из многоэтажного дома, на которых видно колонну, в том числе и тягач.

Далее указывается, что следователями 17 июля в 21:32 был зафиксирован телефонный разговор между ополченцами, из которого следует, что ЗРК «Бук» прибыл к блокпосту. Один из собеседников говорит об исчезновении бойца из экипажа ЗРК.

Авторы ролика утверждают, что 18 июля в 05:00 по местному времени «Бук» на тягаче Volvo видели в Луганске. Машина направлялась в сторону Краснодона-Северного. В 08:00 следователи зафиксировали еще один телефонный разговор, из которого следует, что ЗРК «Бук» пересек украинскую границу и въехал на территорию России.

В ролике также содержится призыв к свидетелям связаться со следователями и рассказать свои данные.

Спикер народного совета самопровозглашенной Донецкой народной республики Андрей Пургин, комментируя эту информацию, заявил агентству Интерфакс, что «Бук» — это система, состоящая из четырех-восьми машин. Чтобы сбить пассажирский самолет, летящий на высоте 10 тыс. м из такой системы, необходимо быть специалистом высокого класса именно по таким системам. У нас нет ни такой техники, ни таких специалистов», — заявил он.

Пассажирский самолет Boeing 777, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года в Донецкой области недалеко от поселка Грабово. На борту находились 283 пассажира (в основном граждане Нидерландов) и 15 членов экипажа — все погибли.

По версии Киева, самолет был сбит ракетой класса «земля — воздух», выпущенной с территории, подконтрольной ополченцам ДНР. Минобороны России считает, что самолет был сбит либо штурмовиком ВВС Украины, либо украинским «Бук-М1».
http://top.rbc.ru/politics/30/03/2015/5 … 472559b922

0

116

ShadowOfTheSky написал(а):

Кстати вопрос. А может ли  Самоходная огневая установка 9А310М1-2 самостоятельно обнаруживать цели и уничтожать их без использования станции обнаружения целей 9С18М1 и командного пункта? Желательно со ссылкой на первоисточник.

Ссылки у меня нет,но я читал,что для целей на определенных высотах,да.

0

117

ShadowOfTheSky написал(а):

Кстати вопрос. А может ли  Самоходная огневая установка 9А310М1-2 самостоятельно обнаруживать цели и уничтожать их без использования станции обнаружения целей 9С18М1 и командного пункта? Желательно со ссылкой на первоисточник.

Подсвечивали радаром с территории РФ, уже говорили... Накосячили на территории РФ, кто сбивал - не знали что они сбивают

0

118

omniscient написал(а):

Подсвечивали радаром с территории РФ, уже говорили... Накосячили на территории РФ, кто сбивал - не знали что они сбивают

Насколько я понимаю,физическое присутствие радара рядом с БУКом не обязательно. По-видимому,вина на конкретном рассчете болванов с этого радара( в том случае,если самолет реально был сбит)

0

119

voyager1970 написал(а):

В видеоролике говорится, что следствием был записан и проанализирован фрагмент телефонного разговора

Поясните, пожалуйста. как следствие могло записать разговор? Оно заранее прослушку устраивало?
Или всё-таки правильней было сказать, что следствию были переданы аудиозаписи разговоров...?

Отредактировано Мэг (04.04.2015 01:40)

0

120

ShadowOfTheSky написал(а):

Кстати вопрос. А может ли  Самоходная огневая установка 9А310М1-2 самостоятельно обнаруживать цели и уничтожать их без использования станции обнаружения целей 9С18М1 и командного пункта? Желательно со ссылкой на первоисточник.


На 4:06 есть о том что может и самостоятельно...

и тут на 19:18

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 5