Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 5


На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 5

Сообщений 61 страница 90 из 390

61

KelWin написал(а):

Именно это и наводит на мысль, что это все ширма. Я вообще не помню ни одного подобного инцидента, как с этими двумя бортами... лет 25 назад угнали с концами какой-то грузовой, и это все.


Если вы посмотрите на историю сбития пассажирских самолетов,то не найдете в ней ни одного прецедента,где был быустановлен виновник,если страна или некие организации,сами эту вину не признали. Здесь,точно тот же случай,и вероятно,что в ближайшее будущее виновный обнаружен не будет.

0

62

voyager1970 написал(а):

sanich написал(а):

    Вояджер ,послушайте внимательно разговор на месте трагедии,там идёт речь о ракете и даже направлении с которого она была выпущена,приплюсуйте сюда слова Коломойского пранкеру ,

Я все слышу. И тайминг у этого клипа замечательный,представлен каналом Раша Тудэй,аккурат после позора со спутниковым фото. Коломойский и пранкер-это полная чушь,смотрите,как реагировал Ахметов,он просто послал пранкера через секунду.


Ясно.Опять подделка Кремля.

0

63

Margo написал(а):

sanich написал(а):

    посмотрите фильм 1975 года "3 дня Кондора" и Вам станет всё понятно.

умиляет что люди судят о реальности по кинофильмам.

Конечно уместно учитывать этот фактор, но высказывать "все стало понятно" после просмотра фильма...Это сильно.


Ну конечно ,Марго, без вашего сарказма скучно на форуме.К стати а Вы откуда черпаете "реальность"?

0

64

KelWin написал(а):

Именно это и наводит на мысль, что это все ширма. Я вообще не помню ни одного подобного инцидента, как с этими двумя бортами... лет 25 назад угнали с концами какой-то грузовой, и это все.


Ну, если приводить аналогии, в истории СССР были два инцидента со сбитыми Боингами, в 1978 и 1983, и оба они были из Южной Кореи, принадлежали Korean Air Lines. Не знаю, была это случайность, или Южная Корея была кому-то выгодна по каким-то причинам. Даже сбил их истребитель СУ-15 и в том и в другом случае  http://kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif

0

65

Ещё два снимка:
http://sa.uploads.ru/t/kmH5X.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qmelt.jpg

0

66

Один взят отсюда: http://www.yapfiles.ru/show/997102/Hubb … e.jpg.html

0

67

Margo написал(а):

умиляет что люди судят о реальности по кинофильмам.

Конечно уместно учитывать этот фактор, но высказывать "все стало понятно" после просмотра фильма...Это сильно.

Смотря под каким углом эта реальность преломляется в фильмах. Именно об этом на форуме масса тем,выявляющих паттерны.

0

68

Нурлан написал(а):

Ещё два снимка:

Карл Бильт еще прислал?

0

69

sanich написал(а):

А возможно не будет ох какого поворота,просто вот это.
http://www.rg.ru/2014/11/17/es-site.html

ну вот сходится поди))) мои довыды, а еще он ему по плечу такой похлопал, типа мол "Ну че сына, допрыгался? Черный обезьян" сиди и не бузи ))))

0

70

KelWin написал(а):

Ну, по крайней мере, были названы "крайние", пусть официально никто и не посыпал голову пеплом, а происходящее сейчас вообще ни в какие рамки не лезет, просто беспредел.

Кроме ''называния крайних'' есть еще и финансовые компенсации,которые до установления виновника(читай никогда),семьям выплачены не будут.

0

71

KelWin написал(а):

Спасибо) Не думал что с таким удовольствием посмотрю фильм 75г., зачет.

а где поглядеть кроме торентов? всмысле скачать

0

72

voyager1970 написал(а):

Кроме ''называния крайних'' есть еще и финансовые компенсации,которые до установления виновника(читай никогда),семьям выплачены не будут.


Так родственникам mh370 вроде выплатили страховку и без этого..

0

73

Ben Aff написал(а):

Так родственникам mh370 вроде выплатили страховку и без этого..

Страховка и компенсация за потерю родных,кормильцев и т.д, виновной стороной-разные вещи.

0

74

Анализ снимка. http://tjournal.ru/paper/boing-smtdp

0

75

Нурлан написал(а):

Анализ снимка. http://tjournal.ru/paper/boing-smtdp

Наукообразное оправдание комбинированного фальсификата.

0

76

Новые фото с места : https://www.flickr.com/photos/podpolkov … /lightbox/
Отверстия в корпусе:
http://sa.uploads.ru/t/BP1FL.jpg

Есть № элемента( в верхней части снимка):
http://sa.uploads.ru/t/f9Ust.jpg

Что интересно, в файлах сохранились EXIF. Дата и время были обнулены примерно за 7 минут до первого снимка, но снимки делались последовательно примерно в течение 5 минут.

А вот на этом снимке обозначен осколок и даже сохранилась дата съемки - 24.10.2014.
http://sa.uploads.ru/t/8xhqR.jpg

Отредактировано mrPG (20.11.2014 00:13)

0

77

mrPG написал(а):

Новые фото с места : https://www.flickr.com/photos/podpolkov … /lightbox/
Отверстия в корпусе:

Есть № элемента( в верхней части снимка):

Что интересно, в файлах сохранились EXIF. Дата и время были обнулены примерно за 7 минут до первого снимка, но снимки делались последовательно примерно в течение 5 минут.

А вот на этом снимке обозначен осколок и даже сохранилась дата съемки - 24.10.2014.

Отредактировано mrPG (Сегодня 04:13)

Эти фотографии, уже в любом случае использовать в качестве доказательства чего либо,нельзя,так же ,как и сами фрагменты. Сепаратисты утверждают,что поле обстреливалось ВСУ,по другим источникам,рядом велись бои,так что происхождение отверстий и самих осколков уже трудно использовать для объективных выводов.

0

78

Однако, заднюю сдает) https://www.youtube.com/watch?feature=p … nGsTlVBMaQ

0

79

voyager1970 написал(а):

Эти фотографии, уже в любом случае использовать в качестве доказательства чего либо,нельзя,так же ,как и сами фрагменты. Сепаратисты утверждают,что поле обстреливалось ВСУ,по другим источникам,рядом велись бои,так что происхождение отверстий и самих осколков уже трудно использовать для объективных выводов.


Кто хочет - ищет способ...
Отличить поражающий элемент ракеты от осколков снарядов, уверен, проблемой не является. Распознать каким образом ПЭ попал внутрь элемента конструкции самолета тоже.
Вопрос скорее в том, что сделали с этим ПЭ и частью конструкции:  только сфотографировали, забрали и увезли на экспертизу или отковырнули ПЭ как сувенир.

Я уже писал выше о том, что материала для проведения экспертиз имеется с избытком у всех сторон конфликта, экспертизы давно проведены, но результаты не оглашаются по политическим мотивам. Налицо сговор первых лиц.

ЗЫ: Хотелось бы услышать мнение относительно достоверности снимков.

0

80

KelWin написал(а):

Похоже некие "они" добились чего хотели - сомнительно, что в сложившейся ситуации удастся собрать доказательную базу.


Серьезные доказательства как минимум у одной стороны имеются, и это известно остальным. Иначе в расчете на отсутствие серьезных опровержений все публиковали бы спутниковые снимки, фото ПЭ и пораженных конструкций, разговоры пилотов и т.п. Этого не происходит, работа комиссии засекречена.
Поскольку мы не знаем содержания этих доказательств, то нам неизвестны условия договоренности об общем молчании. Нарушит эти договоренности, скорее всего, тот, кто имеет доказательства виновности противоположной стороны. Если такие доказательства есть у нас, значит их держат на самый последний момент, например, на момент начала активных действий ВСН по созданию крайне важного для России сухопутного коридора в Крым.
Публикация позволит на некоторое время отвлечь внимание европейцев и обосновать невозможность ведения переговоров с преступниками.

0

81



Два новых видео

0

82

Про БУК, дается вариант доказательства наличия "мальчика". Ссылка. Первая часть (ссылка дается в первой ссылке, повторил).

Отредактировано Val (21.11.2014 14:27)

0

83

Val
В июле тонна таких "доказательств" была.
На территории Ураины есть БУКи, сколько еще это будет доказываться?

Отредактировано Ben Aff (21.11.2014 16:32)

0

84

Собрали примерно 100 тонн обломков и, кажется, на этом всё закончилось.

0

85

Ben Aff написал(а):

Val
В июле тонна таких "доказательств" была.
На территории Ураины есть БУКи, сколько еще это будет доказываться?

Отредактировано Ben Aff (Вчера 20:32)

Для чего это нужно доказывать?

0

86

СМИ: Голландские власти засекретили результаты расследования катастрофы авиалайнера MH17

Голландские власти засекретили результаты расследования катастрофы авиалайнера MH17, несмотря на запросы местных СМИ. Правительство Марка Рютте считает, что риск ущерба отношениям Нидерландов с другими странами и международными организациями перевешивает пользу от раскрытия информации.
WSWS: Нидерланды не хотят рисковать отношениями с НАТО ради правды о MH17

19 ноября власти Нидерландов использовали полагающуюся им привилегию государственной тайны, чтобы отказаться отвечать на запросы ведущего новостного издания страны Elsevier относительно тайного пакта по контролю за расследованием крушения малайзийского авиалайнера. Об этом сообщает World Socialist Web Site.
Издание также утверждает, что расследование этой трагедии, в результате которой погибли 298 человек, чистой воды фикция. За четыре месяца, несмотря на обширную информацию о крушении, следователям не удалось установить, кто и каким образом уничтожил рейс МН17. По мнению журналиста WSWS, это не беспристрастное расследование, а сокрытие преступления, которое контролируют правый режим в Киеве и его сторонники в Вашингтоне, Берлине и других странах НАТО.

29 августа голландские СМИ сообщили о том, что 7 августа странами, входящими в совместный комитет по расследованию крушения (Нидерланды, Австралия, Бельгия и украинский режим), был подписан секретный пакт. По сведениям голландской государственной радиостанции NOS, «частью соглашения стало то, что подписанты сохраняют контроль над информацией, которую они предоставляют. Так что они могут наложить вето на раскрытие собственной информации».

WSWS напоминает, что российские военные источники и малайзийские СМИ независимо друг от друга установили виновность сил, лояльных Киеву. Тем не менее, текущее расследование предоставляет главным подозреваемым – Киеву и его сторонникам из ЦРУ – право вето на информацию, которую может обнаружить, предположительно, независимое следствие.

По неизвестным причинам этот пакт также исключает Малайзию, которой, впрочем, разрешено предоставлять информацию. Интересно, что большинство международных СМИ, за исключением голландских источников, умолчало о существовании этого пакта.

19 ноября правительство Марка Рютте отказало в удовлетворении запросов издания Elsevier, сославшись на то, что риск ущерба отношениям Нидерландов с другими странами и международными организациями в этом случае перевешивает пользу от раскрытия информации. Немедленно возникает вопрос следующего плана, пишет журналист WSWS: что пытаются скрыть украинские, австралийские, голландские и бельгийские власти?

Само по себе расследование никуда не движется из-за отсутствия поддержки со стороны НАТО, утверждает журналист. В сентябре комитет выпустил незначительный, по оценке WSWS, документ, в котором указал на очевидный факт: авиалайнер был сбит в результате воздействия «многочисленных высокоэнергетических объектов». 13 ноября правительство Австралии объявило, что следствие затянется еще на 9 месяцев. Это вписывается в общее направление развития событий, утверждает журналист, когда Вашингтон и Киев не делают ничего, чтобы помочь следствию, которое продолжается только благодаря давлению со стороны Малайзии, России и семей жертв авиакатастрофы.

Даже черные ящики MH17 были получены не НАТО, а малайзийскими властями. Впоследствии они были переданы комитету, но об их содержании до сих пор ничего не известно. Киев также придерживает всю информацию относительно переговоров диспетчеров аэропорта с пилотами авиалайнера, и это даже привело к тому, что семьи немецких жертв авиакатастрофы решили обратиться в суд с иском против Украины и президента Петра Порошенко.

В конце октября в интервью Der Spiegel глава комитета по расследованию Фред Вестербеке сообщил, что у комитета нет «неопровержимых доказательств» по делу. Спустя несколько месяцев после начала следствия, по словам Вестербеке, американская и немецкая разведка все еще не представила спутниковые снимки, которые бы подтвердили их заявление о причастности России к крушению самолета.

Журналист WSWS предлагает два возможных объяснения этой ситуации. Либо подобных снимков не существует в природе, и заявления НАТО о том, что самолет сбили пророссийские сепаратисты, сфабрикованы. Либо у них есть снимки, на которых присутствуют пророссийские войска, но они отказываются их представлять следствию, возможно, потому, что на них также показаны войска, поддерживаемые Западом. В любом случае очевидно пренебрежение властей стран альянса к расследованию, делает вывод автор статьи.
rt.com

0

87

Поезд с обломками разбившегося «Боинга» покинул территорию, подконтрольную ДНР
ТАСС
23.11.2014, 17:23

Поезд, который перевозит обломки разбившегося под Донецком «Боинга» компании «Малазийские авиалинии», покинул территорию провозглашенной Донецкой народной республики. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь минтранса ДНР Элла Журанская.

«По нашим данным, состав уже должен был прибыть в Харьков. Там (в поезде) находятся наблюдатели ОБСЕ и голландские следователи. Ответственность за безопасность поезда в ходе движения по территории Украины лежит на украинской стороне, так как сотрудники полиции ДНР покинули поезд, перед тем как он убыл с территории нашего государства», — сказала она.

Состав из 12 грузовых вагонов, которые были опломбированы голландскими специалистами, и одного пассажирского вагона вышел сегодня утром из населенного пункта Пелагеевка. Бойцы спецназа полиции провозглашенной ДНР сопровождали поезд до станции Ясиноватая.

Как рассказала журналистам представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной, работы по сбору обломков «Боинга» под Донецком завершены. По ее словам, «в районе авиакатастрофы еще остаются обломки». «В основном это небольшие фрагменты лайнера, которые не представляют ценности для следствия, — уточнила Ферной. — В соответствии с достигнутыми договоренностям их утилизацией займутся местные службы».

Сбор обломков на месте трагедии начался 16 ноября. «В течение недели было собрано максимально возможное количество необходимых для следствия обломков, — сказала официальный представитель Совета. — Несмотря на сложные обстоятельства и непростую ситуацию с безопасностью, специалистам удалось провести все запланированные работы при содействии ОБСЕ и в тесном сотрудничестве с местными службами».

Сбор обломков осуществлялся по инициативе Совета по безопасности Нидерландов, занимающегося расследованием причин авиакатастрофы. По мнению специалистов организации, реконструкция самолета должна помочь определить, при каких обстоятельствах произошла трагедия.

Пассажирский «Боинг-777» компании «Малазийские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Большинство пассажиров — 193 человека — были подданными Нидерландов
http://www.vedomosti.ru/politics/news/3 … erritoriyu

0

88

Поезд с обломками разбившегося «Боинга» покинул территорию, подконтрольную ДНР
ТАСС
23.11.2014, 17:23

Поезд, который перевозит обломки разбившегося под Донецком «Боинга» компании «Малазийские авиалинии», покинул территорию провозглашенной Донецкой народной республики. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь минтранса ДНР Элла Журанская.

«По нашим данным, состав уже должен был прибыть в Харьков. Там (в поезде) находятся наблюдатели ОБСЕ и голландские следователи. Ответственность за безопасность поезда в ходе движения по территории Украины лежит на украинской стороне, так как сотрудники полиции ДНР покинули поезд, перед тем как он убыл с территории нашего государства», — сказала она.

Состав из 12 грузовых вагонов, которые были опломбированы голландскими специалистами, и одного пассажирского вагона вышел сегодня утром из населенного пункта Пелагеевка. Бойцы спецназа полиции провозглашенной ДНР сопровождали поезд до станции Ясиноватая.

Как рассказала журналистам представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной, работы по сбору обломков «Боинга» под Донецком завершены. По ее словам, «в районе авиакатастрофы еще остаются обломки». «В основном это небольшие фрагменты лайнера, которые не представляют ценности для следствия, — уточнила Ферной. — В соответствии с достигнутыми договоренностям их утилизацией займутся местные службы».

Сбор обломков на месте трагедии начался 16 ноября. «В течение недели было собрано максимально возможное количество необходимых для следствия обломков, — сказала официальный представитель Совета. — Несмотря на сложные обстоятельства и непростую ситуацию с безопасностью, специалистам удалось провести все запланированные работы при содействии ОБСЕ и в тесном сотрудничестве с местными службами».

Сбор обломков осуществлялся по инициативе Совета по безопасности Нидерландов, занимающегося расследованием причин авиакатастрофы. По мнению специалистов организации, реконструкция самолета должна помочь определить, при каких обстоятельствах произошла трагедия.

Пассажирский «Боинг-777» компании «Малазийские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Большинство пассажиров — 193 человека — были подданными Нидерландов
http://www.vedomosti.ru/politics/news/3 … erritoriyu

0

89

Поезд с обломками разбившегося «Боинга» покинул территорию, подконтрольную ДНР
ТАСС
23.11.2014, 17:23

Поезд, который перевозит обломки разбившегося под Донецком «Боинга» компании «Малазийские авиалинии», покинул территорию провозглашенной Донецкой народной республики. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь минтранса ДНР Элла Журанская.

«По нашим данным, состав уже должен был прибыть в Харьков. Там (в поезде) находятся наблюдатели ОБСЕ и голландские следователи. Ответственность за безопасность поезда в ходе движения по территории Украины лежит на украинской стороне, так как сотрудники полиции ДНР покинули поезд, перед тем как он убыл с территории нашего государства», — сказала она.

Состав из 12 грузовых вагонов, которые были опломбированы голландскими специалистами, и одного пассажирского вагона вышел сегодня утром из населенного пункта Пелагеевка. Бойцы спецназа полиции провозглашенной ДНР сопровождали поезд до станции Ясиноватая.

Как рассказала журналистам представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной, работы по сбору обломков «Боинга» под Донецком завершены. По ее словам, «в районе авиакатастрофы еще остаются обломки». «В основном это небольшие фрагменты лайнера, которые не представляют ценности для следствия, — уточнила Ферной. — В соответствии с достигнутыми договоренностям их утилизацией займутся местные службы».

Сбор обломков на месте трагедии начался 16 ноября. «В течение недели было собрано максимально возможное количество необходимых для следствия обломков, — сказала официальный представитель Совета. — Несмотря на сложные обстоятельства и непростую ситуацию с безопасностью, специалистам удалось провести все запланированные работы при содействии ОБСЕ и в тесном сотрудничестве с местными службами».

Сбор обломков осуществлялся по инициативе Совета по безопасности Нидерландов, занимающегося расследованием причин авиакатастрофы. По мнению специалистов организации, реконструкция самолета должна помочь определить, при каких обстоятельствах произошла трагедия.

Пассажирский «Боинг-777» компании «Малазийские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Большинство пассажиров — 193 человека — были подданными Нидерландов
http://www.vedomosti.ru/politics/news/3 … erritoriyu

0

90

Поезд с обломками разбившегося «Боинга» покинул территорию, подконтрольную ДНР
ТАСС
23.11.2014, 17:23

Поезд, который перевозит обломки разбившегося под Донецком «Боинга» компании «Малазийские авиалинии», покинул территорию провозглашенной Донецкой народной республики. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь минтранса ДНР Элла Журанская.

«По нашим данным, состав уже должен был прибыть в Харьков. Там (в поезде) находятся наблюдатели ОБСЕ и голландские следователи. Ответственность за безопасность поезда в ходе движения по территории Украины лежит на украинской стороне, так как сотрудники полиции ДНР покинули поезд, перед тем как он убыл с территории нашего государства», — сказала она.

Состав из 12 грузовых вагонов, которые были опломбированы голландскими специалистами, и одного пассажирского вагона вышел сегодня утром из населенного пункта Пелагеевка. Бойцы спецназа полиции провозглашенной ДНР сопровождали поезд до станции Ясиноватая.

Как рассказала журналистам представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной, работы по сбору обломков «Боинга» под Донецком завершены. По ее словам, «в районе авиакатастрофы еще остаются обломки». «В основном это небольшие фрагменты лайнера, которые не представляют ценности для следствия, — уточнила Ферной. — В соответствии с достигнутыми договоренностям их утилизацией займутся местные службы».

Сбор обломков на месте трагедии начался 16 ноября. «В течение недели было собрано максимально возможное количество необходимых для следствия обломков, — сказала официальный представитель Совета. — Несмотря на сложные обстоятельства и непростую ситуацию с безопасностью, специалистам удалось провести все запланированные работы при содействии ОБСЕ и в тесном сотрудничестве с местными службами».

Сбор обломков осуществлялся по инициативе Совета по безопасности Нидерландов, занимающегося расследованием причин авиакатастрофы. По мнению специалистов организации, реконструкция самолета должна помочь определить, при каких обстоятельствах произошла трагедия.

Пассажирский «Боинг-777» компании «Малазийские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли. Большинство пассажиров — 193 человека — были подданными Нидерландов
http://www.vedomosti.ru/politics/news/3 … erritoriyu

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 5