voyager1970 написал(а):«Алмаз-Антей» показал результат натурного эксперимента с «Боингом»
Глава предприятия Ян Новиков объявил, что эксперимент подтвердил версию, согласно которой пассажирский авиалайнер сбили рактой 9М38 из комплекса «Бук»...
http://www.novayagazeta.ru/news/1697213.html
это неверное утверждение газетчиков.
«Алмаз-Антей» утверждает что при условии если был использован «Бук» то это могла бы быть ракета 9М38 (и что это еще нужно установить) из комплекса «Бук» и в силу того какая была бы траектория полета, то если это был «Бук», запущена она была бы из территории Зарощенское...
http://tass.ru/proisshestviya/2340929
Концерн "Алмаз-Антей" представляет результаты эксперимента, который был проведен в рамках собственного расследования катастрофы.
13 октября 12:50:24
"Алмаз-Антей" больше не намерен проводить эксперименты по катастрофе MH17. "С точки зрения проведения экспериментов и моделирования для концерна абсолютно все ясно. Поэтому мы продолжать не будем. Если только какие-то крайние обстоятельства не сложатся или нас не попросят", - сказал гендиректор концерна Ян Новиков.
По его словам, все эти материалы будут использованы в международном суде при отстаивании интересов концерна.
12:36:32
У Украины было 502 ракеты 9М38, сколько сейчас - неизвестно, сообщил "Алмаз-Антей". "Мы в презентации 2 июня отмечали, что концерн привлекался в 2005 году к предконтрактной работе по оценке и возможности продления сроков ракет украинской армии. Контракт тогда не состоялся, но у нас остались акты освидетельствования. Ракет 9М38М1 (в украинской армии) было порядка 991, по 38-й, более старой, - на тот момент Украина имела их 502 штуки. Сколько сейчас - не знаем", - сказал Новиков. Он подчеркнул, что в российской армии таких ракет нет.
12:34:15
"Алмаз-Антей" собрал достаточно данных, чтобы оспорить санкции ЕС, сообщил гендиректор концерна Ян Новиков. "У нас достаточно материалов для европейского суда, мы свою задачу выполнили", - сказал он.
12:25:08
Версия "Алмаз-Антея" о крушении Boeing может быть подтверждена при обнаружении поражающих элементов ракеты 9М38 в телах погибших и багаже, сообщили в концерне.
12:07:55
Специалисты "Алмаз-Антея" установили предполагаемый район запуска зенитной ракеты по малайзийскому Boeing с точностью до четырех километров, заявил гендиректор концерна Ян Новиков. "Масштаб района предполагаемого пуска ракеты не превышает трех-четырех километров по длине и четырех километров по ширине", - сказал он.
"Расстояние между Снежным и Зарощенским значительное", - подчеркнул Новиков, отметив, что, исходя из возможного маневрирования ракеты, ее не могли запустить из района Снежного, как утверждают в международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing.
12:02:44
Положение ракеты "Бук" относительно Boeing не могло быть обусловлено ее маневрированием, заявил советник генконструктора концерна ПВО "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский. Он напомнил, что углы между самолетом и траекториями полета ракеты, смоделированным при пуске из населенных пунктов Снежное и Зарощенское, составляют 17 и 72 градуса.
"Зенитная управляемая ракета, безусловно, может маневрировать. Но эта разница превышает допустимое отклонение. Была бы разница 20-30 градусов, можно было бы предположить, что ракета маневрировала, такое бывает, если она запущена по штурмовику или истребителю. Но Boeing шел равномерно и прямолинейно. В этом случае максимальные ошибки системы наведения, которые допускает ее алгоритм, - это 2-4 градуса, максимум 6 градусов", - сказал Малышевский.
11:55:06
"Алмаз-Антей" потратил на проведение натурного эксперимента в рамках расследования катастрофы Boeing около 10 млн рублей. "Мы совместили свои задачи в этом эксперименте, мы смоделировали математическую ситуацию... Мы получили массу информации в своей работе, поэтому деньги явно не жалели", - добавил Ян Новиков.
11:40:42
"Алмаз-Антей" передал отчет по первому эксперименту международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing, но эти документы проигнорировали, сообщил гендиректор концерна "Алмаз-Антей" Ян Новиков. Первый этап эксперимента, как рассказали в концерне, использовал макет самолета Boeing-777, аналогичного сбитому в июле 2014 года малайзийскому лайнеру. Во втором этапе использовался уже списанный Ил-86.
"В августе мы передали в комиссию документы первого этапа эксперимента, но в предварительном отчете это снова проигнорировали", - сказал он. "Мы готовы были предоставить и программу, и методику эксперимента, но нам сказали "большое спасибо", и на этом все закончилось", - подчеркнул советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.
По его словам, второй этап эксперимента "Алмаз-Антей" провел после того, как эксперты комиссии выразили сомнения в том, что поражающие элементы ракеты смогут оставить такие же пробоины в корпусе реального самолета.
Новиков подчеркнул, что "Алмаз-Антей" готов передать все данные исследований в международную комиссию по расследованию катастрофы и европейский суд, рассматривающий иск концерна о неправомерности введения против него санкций. Как напомнил гендиректор "Алмаз-Антея", именно санкции стали основной причиной проведения концерном собственного расследования катастрофы.
11:21:18
Производство зенитных ракет 9М38, одна из которых сбила самолет, завершилось в Советском Союзе еще в 1986 году, в России они уже сняты с вооружения, заявил журналистам глава концерна "Алмаз-Антей" Ян Новиков.
"Если это был "Бук", то это однозначно ракета 9М38. Последняя ракета такого типа была выпущена в СССР в 1986 году. Решением генконструктора окончательный и безопасный срок этих ракет, с учетом всех продлений, определен в 25 лет. У нас есть протокол по этому поводу. После этого срока их использование было запрещено, и ракеты были сняты с вооружения российской армии", - сказал Новиков.
11:18:57
Предварительный анализ результатов эксперимента "Алмаз-Антея" полностью подтвердил версию концерна об условиях встречи ракеты с Boeing, озвученную в июне, сообщил гендиректор концерна.
11:18:52
Поражающие элементы двутавр ракеты 9М38М1, которая, по версии международной комиссии, сбила малазийский самолет в небе над Украиной, оставляют на корпусе самолета характерные пробоины в форме бабочки, каких не было на сбитом самолете, заявил советник генконструктора "Алмаз-Антея" Михаил Малышевский. "Такие повреждения должен был иметь Boeing, если был поражен ракетой 9М38М1", - сказал он.
11:10:47
При имитации запуска из Снежного в ходе второго эксперимента левый двигатель самолета остался цел.
11:09:47
Моделирование пуска из Снежного показало, что самолет получил бы повреждение правого борта и правого стекла кабины. "Примеры выходных пробоин с правой стороны: одно стекло полностью разрушено, второе стекло получило три сквозных пробития, но удержалось, но тем не менее, это кардинально отличается от того, что мы видели на малайзийском Boeing", - заявил советник генконструктора концерна Михаил Малышевский.
11:01:34
"Алмаз-Антей" в ходе натурного эксперимента имитировал состояние зенитной ракеты на 40-й секунде полета, ориентируясь на версию международной комиссии о пуске из Снежного, сообщил журналистам советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский.
"Так как мы рассматривали версию международной комиссии по пуску ракеты из Снежного, то ракета могла подлететь к самолету на 40-й секунде полета, то есть перед экспериментом ракета должна была быть в том состоянии, в котором она могла находиться в полете на 40-й секунде. Поэтому была полная имитация полета ракеты в течение 40 секунд", - рассказал Малышевский.
10:57:39
Все параметры ракеты, использованной при проведении натурного эксперимента "Алмаз-Антея", полностью соответствовали 40-й секунде полета, заявил глава концерна.