Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 3


На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 3

Сообщений 751 страница 780 из 892

751

voyager1970 написал(а):

Как долго валялась на свалке эта деталь,что там себе гнездо отстроили не то пчелы,не то осы?

0

752

753

глубоководники кругом, ага. Ходят по пепелищу и в кучи сгребают игрушки. Чушь.

0

754

AlteRnaTiVe написал(а):

Еще один хамский пост и отправитесь в перманентный бан. Последнее предупреждение.

+1

755

Областник написал(а):

это фюзеляжные (алюминиевые) соты скорее всего..Сэндвич из композитных материалов.

Возможно,но прецеденты осиных-пчелиных гнезд в простоявших некоторое время на приколе самолетах, были ранее описаны.
http://cdn.images.express.co.uk/img/dynamic/78/590x/plane_wasp-462854.jpg
http://www.express.co.uk/news/world/462 … ST-problem

0

756

KelWin написал(а):

Такой момент, MH370, прошел техобслуживание 23.02.14, пропал 08.03.14., даты непростые, цитата:
"23 февраля и 8 марта - один еврейский праздник смерти - Пурим. Разница между датами обусловлена календарём - Григорианским (старый стиль) или Юлианским (новый стиль). Нам это впаривают в красивой упаковке - женский день и день армии." Взято отсюда http://www.ex007.com/2009-09-hodos.html , пост от 23.02.13.

MH17, прошел т.о. 11.07.14, упал 17.07.14 - эти даты примечательны еще чем-то, кроме семерок?

Пурим-празник избавления от неминуемой опасности.2014 праздновался 15-16.03
http://i.gyazo.com/dafb466305b9de8a9f872eebb5b7fcdb.png

0

757

KelWin написал(а):

Вояджер, а можно тогда краткое резюме на текст по ссылке? Там совсем чушь написана, или же вопрос спорный?

У меня открывается на 2013 году,не вижу ничего о Боинге.Но то,что попалось на глаза за 2013 год,чушь и подтасовки,вроде вышеприведенной.Обычный маргинальный сайт-помойка,коих в интернете сотни тысячь.

+1

758

если разбирать "СОТЫ" и "пчел", донор в израиле, есть свежие фотки как он выглядит на данный момент?

0

759

KelWin написал(а):

Там и нет про Боинг ничего, это мне покоя не дает 23 февраля и 8 марта, у 370 две недели с момента последнего ТО, у 17 одна неделя, вот и лезут в голову всякие даты. За комментарий спасибо, сколько же лажи вокруг...

А что было 8 марта?  МН 370 вылетел 7 марта.23 февраля,тоже с разбегу не припомню..

0

760

Majestic12 написал(а):

если разбирать "СОТЫ" и "пчел", донор в израиле, есть свежие фотки как он выглядит на данный момент?

На последней фотографии,вроде как за февраль,на нем сняли опозновательные знаки МАС ,но раскраска осталась.
Может кто-то встречал прецеденты,начинки в виде пчелиных сот,не просто по форме,а именно по раскраске? Я в сети не нашел ни одной фотографии похожей на ту пробоину.

0

761

KelWin написал(а):

Такой момент, MH370, прошел техобслуживание 23.02.14, пропал 08.03.14., даты непростые, цитата:
"23 февраля и 8 марта - один еврейский праздник смерти - Пурим. Разница между датами обусловлена календарём - Григорианским (старый стиль) или Юлианским (новый стиль). Нам это впаривают в красивой упаковке - женский день и день армии." Взято отсюда http://www.ex007.com/2009-09-hodos.html , пост от 23.02.13.

MH17, прошел т.о. 11.07.14, упал 17.07.14 - эти даты примечательны еще чем-то, кроме семерок?

Боже, где же вы это все находите?)) какой праздник смерти? Пурим, один из веселых еврейских праздников. Каждый год он выпадает абсолютно на разные даты. И какое отношение к евреям имеет григорианский и юлианский календари???))) евреи живут абсолютно по другому календарю, по лунному.

0

762

KelWin написал(а):

Как 7-го? По-местному 8 марта, в 00:36, а 23 февраля у него было последнее техобслуживание.

Ок,я просто по универсальному времени(UTC) считал -около 16.20  7/03.Последний техосмотр был не 23 февраля,а 28 .

The plane was last inspected 10 days ago and found to be "in proper condition," Ignatius Ong, CEO of Malaysia Airlines subsidiary Firefly airlines, said at a news conference.
http://www.foxnews.com/world/2014/03/09 … 23-people/

0

763

KelWin написал(а):

Ну как где, в нашем любимом интернете. Не все же в курсе, когда и как отмечаются религиозные и пр. праздники, нарвался, почитал, цифры отложились. А тут те же даты... ну ладно хоть память еще не подводит, читал давно. Да и потом, вокруг этих бортов уже столько совпадений, что уже и не поймешь какая чушь окажется фактом и наоборот. А маленькое время между техобслуживанием и обоими случаями все равно напрягает, непохоже на совпадение.

Про техобслуживание согласна!

0

764

KelWin написал(а):

http://fishki.net/1262695-kosmicheskie- … iacii.html
Мы на МАКС смотрели примерно на то, что по ссылке. Сейчас композитные материалы применяются все чаще, их большой спектр - от бумажных наполнителей, до высокотехнологичных полимеров, в т.ч. с металлизацией, так что цвет может быть любой.

Да,вот это более или менее похоже,хотя желательно знать точно,что применяют в Боинге 777. У них,как на зло,ничего похожего на сайте нет.

0

765

Vi написал(а):

Боже, где же вы это все находите?)) какой праздник смерти? Пурим, один из веселых еврейских праздников. Каждый год он выпадает абсолютно на разные даты. И какое отношение к евреям имеет григорианский и юлианский календари???))) евреи живут абсолютно по другому календарю, по лунному.

Я думаю,вы хотели сказать,что иудейские религиозные праздники исчисляются по лунному календарю,так же,как и буддийские с мусульманскими,а все остальные живут точно по тому же календарю,как и большинство людей на планете.

0

766

KelWin написал(а):

Ну у них это норма, на конференции одно сказали, а в пресс-релизе написано:
"The B777-200 aircraft that operated MH370 underwent maintenance on 23 February 2014, 12 days before this particular flight on 8 March 2014. The next check is due on 19 June 2014. The maintenance was conducted at the KLIA hangar and there were no issues on the health of the aircraft."
http://www.malaysiaairlines.com/ksd-mai … Sites.html
релиз от Tuesday, March 11, 11:15 AM
Вот как их понимать...

Да,ну в таком случае и голову ломать не стоит,до истины не докопаемся.У них там ни одного утверждения не было,которое бы они сами не опровергли. Сегодня вышла в свет книга двух новозеландских авторов,где они утверждают,что пилот совершил самоубийство-массовое убийство..
http://au.ibtimes.com/articles/561675/2 … 9-XxeOSyDE

0

767

http://d3515qaf3aty6m.cloudfront.net/569479b3a8a21a6a83fa86ad9e823652/gallery/1406692277-MH370FrontCoverHiRes500x709.jpg-detail.jpg

0

768

KelWin написал(а):

Надо же, как оперативно, и текст по мн17 добавили, и макет переверстали, и издать успели. И как раз на 17-й день... гении.

Денег точно заработают,как минимум. Бизнес есть бизнес,даже если и рейса на самом деле не было.

0

769

voyager1970 написал(а):

Я думаю,вы хотели сказать,что иудейские религиозные праздники исчисляются по лунному календарю,так же,как и буддийские с мусульманскими,а все остальные живут точно по тому же календарю,как и большинство людей на планете.

Да. Просто практически все еврейские праздники - религиозные. И ортодоксальные евреи и в повседневной жизни пользуются лунным календарем, поэтому на многих официальных документах можно встретить два варианта даты. В любом случае, даже для светских евреев нет понятия юлианский и григорианский календари, они просто называют это 'иностранным' (дословный перевод).

0

770

KelWin написал(а):

А вот по MH17
"The aircraft’s last maintenance check was on 11 July 2014. The next check was due on 27 Aug 2014"
http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
Friday, July 18, 01:30 PM GMT +0800 Media Statement 3

то бишь, у МН370 (9M-MRO) четыре месяца между ТО, а у МН17(9M-MRD) полтора месяца. Возможно это потому что MRD значительно старше (17 лет), или же все таки халтурили с обслуживанием...

По техобслуживанию.
Если в самолете что-то сломалось и был произведен ремонт - это тоже считается техобслуживанием или нет?
Тогда это может объяснить то, что у одного разница получается 4 месяца, а у другого полтора. Типа у одного техобслуживание не плановое было.

0

771

Margo написал(а):

Как они нам подсказывают.

Вспомнилось из недавнего. Наверное, все вы смотрели брифинг Министерства Обороны. Так вот, первые 12 минут нам рассказывают о расположении комплексов БУК М-1 с укр.стороны и со стороны ополченцев и о работе украинских радиолокационных станций (усыпляют бдительность). А вот с 13 минуты уполномоченный начинает рассказывать о воздушной обстановке в районе Донецка в момент крушения Боинга МАС, то есть конкретно об интересующей всех ситуации. В верхнем левом углу карты нарисован борт Боинг 778 АИЦ113, выполняющий рейс Дели-БирмингеН 
О нем кстати ничего сказано не было. Но это был знак/описка что с 13 минуты лажа. Я эту ошибку тогда заметила, но долго не могла понять что она означает, не могут же люди, работающие в Министерстве обороны, не знать как называется немаленький город в Англии.
Теперь, основываясь на другие выводы, сделанные по поводу крушения Боинга, уверена что ошибка не была случайной.

Отредактировано Margo (Сегодня 00:53)

Так о чем говорит эта ошибка?

0

772

Всем здоровья. Прочитал все 3 части до этого момента.
хочу добавить немного нумерологии.

Взрывы на Бостонском марафоне — террористический акт, произошедший 15 апреля 2013=7 года на финише Бостонского марафона, в его зрительной зоне. С интервалом в 12 секунд произошло два взрыва, в результате которых погибло три человека и пострадало более 280 человек
Взрывы на Бостонском марафоне — Википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E7%F0% … 4%EE%ED%E5

Взрыв в Бостоне заставил всех забыть о поражениях США во внешней политике - считает Михаил Делягин и рассказывает о значении теракта в Бостоне, на фоне провалов внешней и внутренней политики США.
Теракт как способ управления обществом
http://takie.org/news/terakt_kak_sposob … 04-21-3641

Внимание обращаю на то, что зацепился за дату 21-04-2013 - дата создания фейковых страниц в ФБ

0

773

Стас написал(а):

Внимание обращаю на то, что зацепился за дату 21-04-2013 - дата создания фейковых страниц в ФБ

Здесь на форуме в поиске по ключевым словам можете найти несколько тем,посвященных этому ''теракту''.

0

774

Мертвый самолет или самолет мертвых?

Сбитый под Донецком лайнер мог оказаться частью грандиозной межгосударственной провокации

В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия. По мнению немецкого авиационного эксперта Питера Хайсенко, лайнер обстреляли из авиационной пушки. Сделать это могла только украинская сторона – у ополченцев Донецкой народной республики нет авиации.

«На фото фрагментов кокпита (кабины пилотов) видны входные и выходные отверстия от снарядов калибра 30 мм», – цитирует Хайсенко издание «Наша планета». Эксперт отмечает, что на снимках хорошо видны как входные, так и выходные отверстия: края первых вогнуты внутрь кабины, а вторых – наружу. Отверстия от снарядов видны на обеих сторонах кабины, а значит, лайнер обстреляли с двух сторон.

Хайсенко напоминает, что по показаниям испанского диспетчера и радиолокационным данным Минобороны РФ, перед крушением рядом с «Боингом» находились, предположительно, один или два украинских Су-25. Эти штурмовики вооружены, в частности, 30-миллиметровой пушкой типа GSch-302 / АО-17A, отмечает Хайсенко.

В свою очередь, немецкий военный эксперт Бернд Бидерман полагает, что малайзийский лайнер не мог быть сбит ракетой «земля-воздух» из зенитного ракетного комплекса «Бук» По мнению Бидермана, осколки ракеты ЗРК, проникая в фюзеляж, «генерируют огромную температуру трения». В результате, на месте катастрофы неминуемо возник бы пожар, едва на раскаленные части фюзеляжа попало бы топливо из разбитых баков.

Ранее в интервью канадскому телеканалу CBC Майкл Бочуркив – пресс-секретарь миссии ОБСЕ, расследующей катастрофу под Донецком, – сказал, что видел на кусках обшивки самолета пробоины, напоминающие следы от пуль пулемета. «Там было два или три фрагмента фюзеляжа, которые были буквально изрешечены. Это выглядит почти как пулеметный огонь, очень интенсивный пулеметный огонь, который оставил эти уникальные следы, которые мы не видели больше нигде», – отметил Бочуркив. Он, кроме того, заявил, что сотрудники ОБСЕ не заметили на месте крушения фрагменты ракет.

Версия о том, что «Боинг» расстрелял украинский штурмовик – лишь видимая часть айсберга. Что на деле стоит за катастрофой с малайзийским «Боингом», рассказал «Свободной прессе» пожелавший остаться неизвестным бывший сотрудник Генпрокуратуры РФ, который в составе группы следователей принимал участие в раскрытии резонансных терактов в Москве:

– Катастрофа с «Боингом» имеет сложный информационный фон, и отделить факты от вымысла довольно сложно, – отмечает бывший следователь Генпрокуратуры. – Обращает на себя внимания динамика изменений позиции украинского руководства. Вначале, буквально за час до катастрофы, Совет нацбезопасности и обороны (СНБО) Украины заявил, что у ополченцев появилось оружие, позволяющее сбивать высоколетящие самолеты. Сразу после падения лайнера генеральный прокурор Украины Виталий Ярема сообщил, что ополчение не захватывало у украинской армии работоспособные «Буки». А спустя несколько дней Киев признал, что украинские военные могли проводить учения с использованием «Буков». Это было сделано в ответ на российское заявление, что Украина располагает, по крайней мере, тремя комплексами «Бук», в зону обстрела которых мог попасть «Боинг».

Перечислю теперь любопытные факты, которые можно считать более-менее достоверными. В «Живом журнале» Summer56, который ведет заместитель и друг Игоря Стрелкова Федор Березин, сообщалось: ополченцы, которые нашли обломки «Боинга» в первый же день после крушения, доложили Стрелкову, что некоторые трупы несвежие – обескровленные, с характерным запахом.

Если отсмотреть фотографии с места происшествия – в интернете их сотни, – можно убедиться, что кровь действительно имеется всего на нескольких трупах, на остальных крови нет. Мало того, многие тела имеют повреждения, очень похожие на трупные пятна. На снимках, в частности, присутствуют оторванные конечности при полном отсутствии крови.

Найдены некоторые фрагменты самолета, на которых явно видны следы поражающих элементов. Например, фрагмент кабины пилотов и фрагмент крыла. Если разместить эти фрагменты в пространстве так, как они стояли на самолете, обнаружится траектория стрельбы. Для меня очевидно: стрельба велась спереди справа, навстречу самолету, и поражающие элементы прошили кабину и левое крыло.

«СП»: – Что еще заставляет пристально присмотреться к обстоятельствам падения «Боинга»?

– Огромное количество странностей информационного характера. Скажем, были сообщения, что в «Боинге» находилась группа вирусологов – до 100 человек, – которые летели на научную конференцию в Австралию. Якобы на борту находилось и медоборудование для гемодиализа, плюс 91,6 килограммов неких медицинских препаратов, которые хранились в охлажденном виде – при температуре от 5 до 20 градусов Цельсия.

Из официальных сообщений разных лиц мы знаем, что рейсу МН-17 украинские диспетчеры изменили эшелон (предписанную высоту) полета, в результате чего экипаж «Боинга» снизил самолет примерно на 500 метров – до 10 тысяч метров.

Известно также, что записи переговоров днепропетровского диспетчера были изъяты, и они нигде не публиковались. Между тем, диспетчер ведет запись всего, что происходит с самолетом, включая разговоры в кабине пилотов.

Фактура, на самом деле, такова, что точно сказать ничего нельзя. Основная масса событий – информационный фон. И этот фон обнаруживает странность в отношении пассажиров.

В интернете и прессе практически сразу появились списки погибших – с перечислением имен, фамилий, фотографий, жизненных историй. Но ключевая странность – практически нет историй и фотографий родственников жертв катастрофы. Я обнаружил фото всего четверых родственников, при том, что погибших – 298 человек. По идее, в этом случае должна присутствовать толпа родственников, но нее – нет. Голландия официально объявила траур, но огромной толпы родственников не видно ни в Малайзии, ни в Голландии.

Есть ряд странностей, которые вызывают отдельный интерес.

Один из пассажиров разбившегося «Боинга» перед вылетом написал сообщение на своей странице в твитере: «На случай, если этот самолет пропадет, то знайте, он выглядит так», имея в виду загадочное исчезновение точно такого же малайзийского лайнера в марте этого года. Эту фотографию подробно проанализировали. «Боинг» рейса МН-17, который разбился под Донецком, имел бортовой номер 9M-MRD. А на фото борта, который вывесил пассажир, якобы погибший в катастрофе, виден фрагмент крышки от переднего шасси, на которой написано «RC». Это последние буквы идентификационного номера самолета. Борт 9M-MRC так же имеется в компании «Малайзийские авиалинии», но это – другой борт. Среди обломков «Боинга» крышка шасси, кстати, найдена. На ней, как и положено, написано «9M-MRD».

«СП»: Каким образом погибший фотограф мог перепутать самолеты?

– Я лично просмотрел страницу этого пассажира в Facebook. Совершенно ординарные фотографии, без каких-либо индивидуальных особенностей. Но несколько снимков вызывают вопросы. Например, фото молнии, которую автор якобы «поймал» – успел удачно запечатлеть. На деле, это молния с обложки журнала National Geographic за 2010 год. Дело в том, что любая молния неповторима – имеет индивидуальный рисунок, – а потому легко идентифицируется. Ошибка в данном случае исключена.

Еще в Facebook пассажира фото с Азорских островов. Из контекста следует, что он посетил это место. Между тем, в реальности фото взято с рекламного сайта, а снимок сделан два года назад. Получается, этот странный пассажир вывешивал на своей странице в Facebook чужие фотографии под своим именем. Создается впечатление, что этот человек – виртуальный, а его журнал – фальсификация.

Еще странность. Этот пассажир в подписи к фото «Боинга» намекнул, что борт может пропасть, как загадочно пропал другой лайнер «Малайзийских авиалиний» в марте 2014 года. Номер исчезнувшего борта – 9M-MRO. Другими словами, номера исчезнувшего «Боинга»,и разбившегося под Донецком отличаются всего на одну – последнюю – букву, причем обе последние буквы – «O» и «D» – похожи по начертанию.

Есть два других странных совпадения внешнего, по отношению к катастрофе, характера.

Первое: за 15 минут до падения «Боинга» Израиль возобновил нанесение ударов по сектору Газа. Получается, катастрофа с «Боингом» выступила в качестве информационного прикрытия войны в Израиле.

Второе: американский телеканал FX за четыре для до катастрофы, 13 июля, выпустил первую серию сериала «Штамм», где по сюжету в аэропорту Нью-Йорка приземляется «Боинг», битком набитый трупами, зараженными неизвестным заболеванием. Между тем, телеканал Fox, в который сейчас входит компания FX, в свое время, в марте 2001 года, отличился тем, что выпустил первую серию сериала со следующим сюжетом: правительство США составило заговор, с целью захвата авиалайнера и направления его во Всемирный торговый центр. Сделано это было, чтобы свалить вину на террористов, и получить повод начать войну. Этот сюжет был выпущен в эфир за полгода до трагедии 11 сентября, в ходе которой сценарий оказался реализованным на практике. Получается, сейчас FX делает то же самое.

Из фактов, кроме того, интересно следующее: международная следственная группа сумела попасть на место крушения только 1 августа – через две недели (!) после катастрофы. А «черные ящики», которые нашли и добровольно передали представителям Малайзии ополченцы (этот факт доказывает, что они не заинтересованы в сокрытии информации), почему-то оказались в Великобритании, которая не имеет никакого отношения к разбившемуся самолету.

«СП»: – В какие версии складываются эти странности и факты?

– Чтобы строить версии, нужно смотреть, кому катастрофа «Боинга» выгода. Очевидно, что она невыгодна ни России, ни ополченцам, и в то же время выгодна Украине и Америке – для обвинения РФ.

Я лично считаю, что «Боинг» сбил украинский истребитель – либо ракетой «воздух-воздух», либо ракетой плюс авиапушкой. Фактический потолок Су-25, кстати сказать, 10 тысяч метров – это указано на официальном сайте Минобороны Украины, поэтому он вполне мог достать «Боинг» – при условии, что эшелон лайнера немного снизят. Если бы «Боинг» сбили «Буком», повреждения были куда масштабнее, от самолета в этом случае мало бы что осталось.

Кроме того, на мой взгляд, в салоне сбитого «Боинга» действительно были не живые люди, а трупы. Я лично доверяю и сообщению Стрелкова, и источнику, который это сообщение передает. Да и фотографии подтверждают, что трупы с оторванными конечностями – обескровленные. Такого, если в катастрофе гибнут живые люди, быть не может, – крови будет очень много.

«СП»: – Были ли это трупы с «Боинга», исчезнувшего 8 марта?

– Вряд ли. Слишком много предположений, и они слишком громоздкие, чтобы объяснить, как трупы с мартовского «Боинга» пролежали четыре месяца и переместились в донецкий «Боинг».

«СП»: – Как объяснить инсценировку с трупами?

– Ее объясняет версия международной провокации, которая была спланирована США – страной, имеющей возможность влиять на своих сателлитов: Украину, Голландию, Малайзию, Великобританию, Австралию. В рамках провокации как раз логично использование трупов. «Уронить» самолет с тремя сотнями живых людей – значит вызвать гораздо больший общественный резонанс, и получить толпы родственников, осаждающих украинские посольства. С точки зрения правительств, участвующих в заговоре, трупы – менее проблемный вариант.

К тому же набить трупами борт – если ставить эту задачу перед спецслужбами – несложно: достаточно подобрать нужное количество тел в моргах из числа неопознанных, или отобранных специально, погибших, допустим, в течение последних трех дней.

Частью провокации в этом случае является и конференция вирусологов (я уверен, кстати, что она – липовая), и телесериал «Штамм». Чтобы, если информация о трупах все же просочится, заранее маргинализировать эту версию: мол, что тут обсуждать – журналисты насмотрелись сериалов, и теперь переносят их на реальность. Маргинализация, в данном случае, призвана запутать следы заговора, и увести следствие по ложному пути.

Эта версия объясняет и затягивание сроков расследования. Обнаружение трупов на борту доказывает наличие умысла у заказчика провокации. Ее цель, по данной версии, – возложить вину за уничтожение «Боинга» на Россию, чтобы использовать это обвинение против Кремля на международной арене.

Как мы видим, США успешно реализовали заговор по свержению государственной власти в Киеве. Катастрофа с «Боингом» – заговор меньшего масштаба, и гораздо более простой технически. Именно поэтому, на мой взгляд, версия международного заговора, с участием высших должностных лиц различных государств, является в случае в «Боингом» вполне правомерной.

http://www.svpressa.ru/war21/article/94297/

0

775

Писательница нашла в церкви кучу мешков из "Икеи" с человеческими костями
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1867036&cid=

0

776

По-поводу статьи выше. Про обстрел кабины - не сходится. Кабина, действительно имеет следы, похожие на обстрел. Но как тогда быть с пилотом? На нем никаких следов.

С буквами на самолете тоже разобрались.

И про Израиль тоже бред, точнее притянуто за уши. Израиль в течение целого дня наносил удары, потому что в тот день хамас весь день обстреливал нашу территорию.

0

777

Эта версия не расходится с моими данными.
http://se.uploads.ru/t/QaE6K.jpg

0

778

Моя версия. Расчёт визуально засекает Су-25. Он ниже облаков. Разворачивает БУК примерно в ту сторону. Радар захватывает цель. Но эта цель находится выше облаков. Она невидима. Это гражданский самолёт.

0

779

Vi написал(а):

И про Израиль тоже бред, точнее притянуто за уши. Израиль в течение целого дня наносил удары, потому что в тот день хамас весь день обстреливал нашу территорию.

В этих утверждениях нет ничего удивительного,так как вся редколегия ''Ветеранов сегодня'' работает еще и на иранское Пресс ТВ
http://previous.presstv.ir/photo/Site%20Video/10-17-2012/Gordon_Duff.jpg
http://previous.presstv.ir/photo/20140403/357079_Gordon-Duff.png
http://previous.presstv.ir/photo/20140207/349602_Kevin-Barret.jpg
http://previous.presstv.ir/photo/Site%20Video/12-29-2012/Kevin_Barrett.jpg
http://www.abitare.it/en/wp-content/uploads/post_images/1247754524iran-election-video-presstv-webcastr.jpg

http://www.presstv.com/Contributors/248113.html

+2

780

А по-моему всё просто. Был взят пропавший mh370 и внешне переделан под mh17 (перекрасили лишь внешние регистрационные знаки чтоб никто из пассажиров визуально ничего не заподозрил при посадке в него). Затем он подгоняется на перрон аэропорта под видом mh17, пассажиры садятся в него (на самом деле это наш mh370) и улетает на диегу. Возможно и пассажиров то не было, самоль засветился в аэропорту и улетел, что объясняется отсутствием родственников пассажиров. В это время по маршруту в Малайзию где то над Европой в маршрут вклинивается настоящий борт mh17 с трупами и летит до Донецка, там успешно сбивается и весь мир видит настоящий борт mh17, не подкопаться.
Эта версия вполне всё объясняет и стыкуются все элементы. И не нужно номера самолета перебивать, всё по настоящему

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 3