-- -- кто-нибудь обратил внимание на эти книги, которые нам показывали на видео и на фото, автор Robert Muchamore пишет книги для подростков:
«Херувим» — это элитный специализированный интернат, где с детьми работают великолепно подготовленные педагоги и тренеры… из особого подразделения британской разведки МИ-5. Из малолетних социальных отбросов они воспитывают себе смену — не «юных помощников», а настоящих разведчиков, которым под силу любое дело — отлупить хулигана или спасти мир. ХЕРУВИМ агенты имеют право на миссиях. После того, как прошли базовое обучение, агентов принять участие в миссиях, до выхода на пенсию в возрасте 17 лет.[6]
«”Херувим” принимает к себе умных, физически крепких ребят, не связанных семейными узами». Все дети в лагере — либо сироты, либо брошенные. Поэтому с ними удобно работать. Что ждёт этих мальчиков и девочек в жестоком мире? Ничего хорошего. А «Херувим» даёт им заботу, образование, воспитание, обеспеченное будущее и — что самое главное — ощущение собственной значимости, нужности, полезности. [img]false[/img http://www.cherubcampus.com/books/the-s … 9su8WEU3mg а эта вообще лучшая детская книга 2008г. Кто-нибудь читал этого автора? Black Friday (краткое содержание) В Aramov клана раскололась на две враждующие стороны и Райан присоединился к более ХЕРУВИМ агентов, как его три года миссия вступает в свою завершающую фазу. Райан собирается сесть в самолет, зная, что следующие двадцать четыре часа все изменится. Его миссия состоит, чтобы остановить крупнейший теракт в Америке когда-либо видел. Райан работает ХЕРУВИМ, тайной организации с одним ключевым преимуществом: даже опытный террорист не подозревать, что подросток шпионит за ними. Для служебных целей, таких детей не бывает.
Немного моих мыслей по поводу движков: На первом фото видно что от двигателя осталась лишь сама турбина (на втором фото она справа), а самая большая часть двигателя, вентилятор, разрушилась и сгорела (на втором фото слева). В принципе это объяснимо тем, что турбина сделана из более прочного сплава и, скорее всего, конструкция цельносварная, так как в ней находится камера сгорания. В крыльях самолета находятся баки с топливом, отсюда и воспламенение. А так как обшивка в основном из алюминия, то она практически вся расплавилась. А вот то, что двигатели находятся на небольшом расстоянии друг от друга говорит о том, что самолет падал сильно заваленный на одну сторону.
Отредактировано DeeJay (Сегодня 13:07)
Ротор не разрушился,а лежит рядом,что прекрасно видно на других фото,размещенных ранее. Размер турбины,очевидно намного меньше,чем у двигателя РР Трент 800. На одной из фотографий,мотор снимали снизу,что-бы придать ему впечатление более внушительных размеров,но эти фотографии,полностью разоблачили потуги на ''увеличение''.
Ростовский радар показывает 2 самолета -сингапурские авиалинии 351 и МН 17. Сингапурский Боинг 777 становится на идентичный МН 17 курс,послений выключает транспондер,в воздых выбрасывается обманывающая радары соломка и стружка(скорее всего с самолетов сопровождениея ВВС). МН 17 уходит в тени сингапурца под его транспондером. На видеокадрах оседает стружка на фоне ,огранизованного на земле взрыва.На земле уже размещены реквизиты падения ''самолета''.
Падение антирадарной соломки и стружки. Отчетливо видна на видеокадрах в первой части темы.
Как видите,борец с ''украинским фашизмом'' Бородай,сидит в компании своих друзей и помощников,из русских фашистких организаций,которые еще в позапрошлом году рассказывали,что у них отличное понимание с украинскими националистическими организациями. Так что,ничего удивительного,что в фарсе со сбитым Боингом,теоретически возможно содействие в организации бутафории со всех ''протиборствующих сторон''.
Трогательное единство двух национализмов 14 ноя, 2012 в 13:02
Александр Белов (объединение «Русские») говорит, что на данном этапе контакты между русскими и украинскими националистами есть, но демонстрировать их, делать совместные мероприятия он считает вредным для электоральных возможностей.«Публичная поддержка одних другими и наоборот наносит вред имиджу. Имиджевые потери идут на данном этапе», – отметил он. По мнению Белова, у украинских националистов есть проблема – им, по большому счету, национализм реализовывать достаточно тяжело. «Против кого там бороться? Прямого давления Москвы уже нет. Соответственно, рано или поздно, им придется бороться со своими же коррупционерами и т.д. И это в принципе нормально. Нам есть, чему у них поучиться», – говорит он.
Дмитрий Дёмушкин (объединение «Русские») со своей стороны напомнил, что в прошлом году руководство объединения «Русские» побывало на Украине и встречалось с представителями партии «Свобода» и националистам тогда удалось найти общий язык по многим спорным вопросам. В то же время с русской общиной диалога не получилось.
«Когда мы приехали во Львов с делегаций, первым делом пошли общаться с русской общиной. Когда я там побывал, у меня было ощущение, что я беседую с пресс-секретарем президента РФ, который говорит отточенными фразами. Когда мы сказали, что мы русские националисты, спросили, чем вам помочь, они от нас вообще отгородились, и диалога не получилось. Эти люди сидят под портретом Сталина и еще желают говорить с Путиным. Это как-то странно», – рассказал Дёмушкин.
По его словам, в отличие от русской общины в украинской «Свободе» русских националистов отлично знают. «Они засыпали нас вопросами по нашей деятельности, о которой не все специалисты знают. Когда начали всплывать конкретные вопросы, можем ли мы, например, положить цветы к памятнику жертвам голодомора, мы сказали, что согласны, но с одним условием – сделаем заявление, что возлагаем цветы в память о жертвах голодомора не только украинцам, но и русским, которые также стали его жертвами», – отметил Дёмушкин и добавил, что украинские националисты на это условие согласились.
По его словам, если все такие вопросы разобрать, то очень много спорных тем сразу отпадает. В то же время он признал, что есть сложные проблемы, которые пока остаются неразрешенными, но все можно обсуждать и найти компромисс.
Например, русские националисты считают, что русские – это искусственно разделенный народ. Для западных украинских националистов это неприемлемо. «Они в защиту своей позиции приводят аргументы, что есть четыре области, в том числе Львов, который никогда не входил в состав Российской империи. Они ратуют за отделение четырех областей. Эту позицию мы официально поддержать не можем, нас сразу обвинит СБУ в проведении раскольнической деятельности. Здесь все-таки должны решать украинцы. Русских националистов не очень радует проспект имени Джохара Дудаева во Львове. У украинских националистов тоже есть претензии, но все это можно обсуждать», – сказал он. Лидер «Великой России» Андрей Савельев считает, что в случае прихода к власти националистов в России и Украине межгосударственной вражды не будет.
«Национализм не предполагает вражды. В момент консолидации своего собственного электората возможны идеологические выверты и грубости, использование идеологических штампов прежних времен. Это все будет. Но как только ответственность власти будет направлять, националисты русские и украинские пожмут друг другу руки», – сказал он в интервью корреспонденту РИА «Новый Регион».
Ростовский радар показывает 2 самолета -сингапурские авиалинии 351 и МН 17. Сингапурский Боинг 777 становится на идентичный МН 17 курс,послений выключает транспондер,в воздых выбрасывается обманывающая радары соломка и стружка(скорее всего с самолетов сопровождениея ВВС). МН 17 уходит в тени сингапурца под его транспондером. На видеокадрах оседает стружка на фоне ,огранизованного на земле взрыва.На земле уже размещены реквизиты падения ''самолета''.
Падение антирадарной соломки и стружки. Отчетливо видна на видеокадрах в первой части темы.
Да не сбрасывают они стружку. И то, что летит, не очень на нее похоже. Вот, что сделал СУ на днях при попытке его сбить. Это ровно то, что мы видели на фотографиях, которые вы выкладывали раньше. Но для вашей версии это подходит еще лучше, так как это можно принять за взрыв (очевидцы).
https://m.facebook.com/postcrossing/pos … 1844290868 В официальном Фейсбуке международного проекта Посткроссинг в снимаках с места крушения разглядели почтовые открытки, посылаемые в рамках данного проекта. На фото хорошо различимы почтовые штемеели и номер открытки, присваемый проектом На мой взгляд это говорит в пользу того, что крушение было.
Да не сбрасывают они стружку. И то, что летит, не очень на нее похоже. Вот, что сделал СУ на днях при попытке его сбить. Это ровно то, что мы видели на фотографиях, которые вы выкладывали раньше. Но для вашей версии это подходит еще лучше, так как это можно принять за взрыв (очевидцы).
я ж говорю это туалетная бумага, но сообщения тут удаляются, видимо цензура ).
http://ria.ru/world/20140428/1005743219.html вот, кстати интересная статья, по поводу британской разведки. Служба безопасности Соединенного Королевства (МИ5) с помощью объявлений в газетах ищет людей с лингвистическими и аналитическими навыками и с пониманием русского менталитета. В сентябре 2008 года, пытаясь привлечь новых сотрудников, МИ-6 разместила серию рекламных объявлений в Facebook. Служба подготовила три баннера, направленных на различные социальные группы. https://www.mi5.gov.uk/careers/current- … spx?id=134
Да не сбрасывают они стружку. И то, что летит, не очень на нее похоже. Вот, что сделал СУ на днях при попытке его сбить. Это ровно то, что мы видели на фотографиях, которые вы выкладывали раньше. Но для вашей версии это подходит еще лучше, так как это можно принять за взрыв (очевидцы).
Кто ''они не сбрасывают стружку''? Вы что,принимаете это за празничное конфети? Вот так эта модификация выглядит в сложенном виде.Откройте Википедию и посмотрите из чего состоит ''chaff''.
https://m.facebook.com/postcrossing/pos … 1844290868 В официальном Фейсбуке международного проекта Посткроссинг в снимаках с места крушения разглядели почтовые открытки, посылаемые в рамках данного проекта. На фото хорошо различимы почтовые штемеели и номер открытки, присваемый проектом На мой взгляд это говорит в пользу того, что крушение было.
Каким образом наличие почты,даже если она подлинная,может всерьез свидетельствовать о подлинности крушения? Никаким. Свалите металлолом,трупы и подкиньте открытки,настоящие или поддельные,готово.
я ж говорю это туалетная бумага, но сообщения тут удаляются, видимо цензура ).
За полным идиотизмом этого утверждения,даже оспаривать нет смысла.Воистину,бумага для суровых челябинских сталеваров,пережившая в неразорванном виде падение с 10000 метров. Из той же серии,что и ваша теория о полном раздевании трупов путем ''волочения по земле''.
Немного моих мыслей по поводу движков: На первом фото видно что от двигателя осталась лишь сама турбина (на втором фото она справа), а самая большая часть двигателя, вентилятор, разрушилась и сгорела (на втором фото слева).
спросил на авиафоруме о странной фотке пилота, вот ответ:
По пилоту - да. Я как бы некоторое количество тел, умерших от осколочных ранений имел неудовольствие наблюдать. А в равной степени и тел, получивших посмертные повреждения. Сиречь полученные ПОСЛЕ смерти. Так вот с вероятностью в 99% человек на фотографии умер не в результате поражения осколками. Ну или по крайней мере не находился в основной зоне разлета осколков. И рядом тоже. И с вероятностью в 99.(9)% рана на ноге пилота была посмертная. Не верите мне - найдите любого врача из скорой помощи, прямо хоть на дороге остановите, дайте ему денег и попросите, что бы он высказал свое мнение о ране на ноге пилота.
Причем меня лично смущает еще один факт. На пилоте целая одежда. Что то меня мучают тайные подозрения, что при попадании в воздушный поток со скоростью в девятьсот километров в час... ну не знаю. Знаю точно, что первые попытки катапультирования на 1300 км-ч заканчивались с одеждой в клочья. Помимо всех остальных повреждений. Причем, опять же, меня мучают смутные подозрения, что в момент катапультирования на летчиках была вовсе не маечка из "веселенького сатинчика".
И да, я понимаю, что боинге 777 катапульт нету, вроде. Но при таких повреждениях обшивки и такой плотности мелкой шрапнели крайне мало вероятно, что лобовое остекление осталось бы целым. А тут как бы разницы то особой нет, где поймать воздушный поток, при катапультировании или когда лобовуху вынесло.
Согласен, что показанные части двигателя GE90 упавшего Боинга не соответствуют паспортным данным. Диаметр 3,4 метра. Я так понимаю это мах. диаметр лопастей. Но давайте взглянем на доступную схему General Electric GE90:
Блин, конечно на борту были установлены двигатели RR Trent 800. Так у них диаметр 2,8 метра.
На фото мы видим не переднюю часть двигателя, а скорее средне-заднюю. Вот и нету ни 3,4 м. и нету 2,8 м. А есть фото, где турбина валяется горизонтально и тянет на 2,8 м.
Согласен, что показанные части двигателя GE90 упавшего Боинга не соответствуют паспортным данным. Диаметр 3,4 метра. Я так понимаю это мах. диаметр лопастей. Но давайте взглянем на доступную схему General Electric GE90:
Блин, конечно на борту были установлены двигатели RR Trent 800. Так у них диаметр 2,8 метра.
На фото мы видим не переднюю часть двигателя, а скорее средне-заднюю. Вот и нету ни 3,4 м. и нету 2,8 м. А есть фото, где турбина валяется горизонтально и тянет на 2,8 м.
Отредактировано chuvash (Сегодня 22:41)
Не тянет ни по каким параметрам на Трент 882. Единственное,что совпало,так это количество титановых лопостей на роторе-26 штук,которые я сам не мог подсчитать,но здесь помогли.
Да не сбрасывают они стружку. И то, что летит, не очень на нее похоже. Вот, что сделал СУ на днях при попытке его сбить. Это ровно то, что мы видели на фотографиях, которые вы выкладывали раньше. Но для вашей версии это подходит еще лучше, так как это можно принять за взрыв (очевидцы).
Вот это и правда похоже, спасибо за разъяснение. Просто до этого вы выкладывали металлическую стружку, очень тонкую, что и запутало.
Я написал около недели назад,что на видео несколько видов соломки,стружки,однако проиллюстрировать точнее я не мог,так как в сети большинство фотографий только очень мелкой стружки,так как она сейчас чаще применяется.
ширина "Чафов" на рисунке сантиметров 5 максимум..то что летит шире + явно летит медленно,а значит из бумаги, а эти штуки тканевые судя по фото, значит упали бы быстрее.
+ куда делась часть с фольгой ? нет, это определённо летит обычная бумага.
Так ,признаю что ошибался, всёже вероятно это не туалетная бумага,но и не чаффы . Туалетная бумага не летит так ровно, так медленно и перекручивается, даже при относительном безветрии :
Это чтото лёгкое, как пушинка, но более плотное, т.к на неё не воздействую потоки воздуха, нет перекрутов . Тканевые изделия определённо. Ещё смутило то,что они одной длины примерно. Рулоны дей-но бы на высоте скрутило и в таком виде не долетели . Вояджер прав ,что это не туалетная бумага, но и то ,что на фото под видом чаффов, тоже не походит под описание . Какие то тканевые рулоны, с очень лёгкой ,но плотной тканью.
Мухин Юрий Игнатьевич "США КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ-ФОКУСНИКИ" Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг?
Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники https://www.youtube.com/watch?v=9C_FeNW … inWekjUBw. Довод у него железный – сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США. А если учесть? Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnP … jinWekjUBw и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Гугл (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов. Что могу сказать. Смутило меня многое. К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777 http://rusvesna.su/sites/default/files/ … k=3B7I_iM9 ...
(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го). Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777? Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 - до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели? Да, основным конструкционным материалом планера самолета является прокат (лист, балки, трубы) из легированного алюминия. При нагревании на воздухе до температуры плавления такой материал может сгореть, но нужно организовать это горение – нужно с пониманием дела нагревать и подавать кислород (воздух). Прежде всего, нужно организовать как можно большую поверхность окисления (для чего, когда требуется окислить весь алюминий, его измельчают порою в пудру). Ведь у вас на кухне есть и сковородки, и кастрюли из алюминия, а температура голубого пламени конфорки газовой плиты около 2000 градусов. Ну и много ли сковородок у вас исчезло, как Боинг 777, сгорев на плите? Они расплавятся, но не сгорят – у них мала поверхность окисления. А температура горения авиационного керосина в воздухе всего 800 градусов. Можно согласиться, что такие благоприятные условия окисления алюминия до дыма (из мельчайших частиц окиси алюминия) в ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ создаются в местах горения керосина топливных баков потерпевших аварию самолетов. Можно согласиться, что когда самолет целиком падает носом вниз, а на смятую носовую часть падают крыльевые топливные баки, а на них хвостовая часть, то получается хорошо организованный костер, горячие газы от которого поднимаются вверх, втягивая с боков новые и новые порции воздуха. Но и в этом случае останутся целыми крылья за топливными баками. А по версии нашего случая, самолет развалился на куски в воздухе, причем его обломки упали в полосе, по некоторым свидетельствам, длиною в 60 км. То есть, можно согласиться с тем, что в местах падения топливных баков часть конструкций самолета сгорит, но остальные части планера останутся целыми! далее в
Мухин Юрий Игнатьевич "США КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ-ФОКУСНИКИ"
Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг?
Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники https://www.youtube.com/watch?v=9C_FeNW … inWekjUBw. Довод у него железный – сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США. А если учесть? Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnP … jinWekjUBw и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Гугл (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов. Что могу сказать. Смутило меня многое. К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777 http://rusvesna.su/sites/default/files/ … k=3B7I_iM9 ...
(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го). Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777? Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 - до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели? Да, основным конструкционным материалом планера самолета является прокат (лист, балки, трубы) из легированного алюминия. При нагревании на воздухе до температуры плавления такой материал может сгореть, но нужно организовать это горение – нужно с пониманием дела нагревать и подавать кислород (воздух). Прежде всего, нужно организовать как можно большую поверхность окисления (для чего, когда требуется окислить весь алюминий, его измельчают порою в пудру). Ведь у вас на кухне есть и сковородки, и кастрюли из алюминия, а температура голубого пламени конфорки газовой плиты около 2000 градусов. Ну и много ли сковородок у вас исчезло, как Боинг 777, сгорев на плите? Они расплавятся, но не сгорят – у них мала поверхность окисления. А температура горения авиационного керосина в воздухе всего 800 градусов. Можно согласиться, что такие благоприятные условия окисления алюминия до дыма (из мельчайших частиц окиси алюминия) в ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ создаются в местах горения керосина топливных баков потерпевших аварию самолетов. Можно согласиться, что когда самолет целиком падает носом вниз, а на смятую носовую часть падают крыльевые топливные баки, а на них хвостовая часть, то получается хорошо организованный костер, горячие газы от которого поднимаются вверх, втягивая с боков новые и новые порции воздуха. Но и в этом случае останутся целыми крылья за топливными баками. А по версии нашего случая, самолет развалился на куски в воздухе, причем его обломки упали в полосе, по некоторым свидетельствам, длиною в 60 км. То есть, можно согласиться с тем, что в местах падения топливных баков часть конструкций самолета сгорит, но остальные части планера останутся целыми! далее в
А вы поглядите на место крушения в Алжире, там вообще не удосужились хоть какие то обломки показать )
Методика довольно проста: каждый день,в СМИ размещаются масса заголовков новостей,скажем,незначительных или локального масштаба,которые люди не удосужаться даже проверить за их малозначительностью. К примеру,катастрофа на Тайване и алжирского лайнера в Мали,прошли совсем незамеченными. Тайваньской я совсем не занимался,за недостатком времени,ну а то,что найдено по алж. лайнеру,вне сомнений,топорно и нагло организованный спектакль,который не привлек внимание СМИ,кроме,пожалуй французских,которые выражали осторожный скептицизм,в пределах допустимого.Через месяц все это будет забыто,но когда ,не дай бог,опять всплывет нечто масштаба Боинг 777,можно будет преспокойно сослаться на фотографии с места падения алжирского лайнера в Мали,с репликой-вот,смотрите,и там все превратилось в порошок,причем дословно,т.е теперь,при каждой сомнительной ''катастрофе'' можно будет тыкать пальцем в прецеденты Шонсквилла,Мали,а теперь и Грабово,под Донецком.
На работу австралийских экспертов в зоне падения Боинга уйдет не менее недели
Премьер-министр Австралии Тони Эббот сообщил, что работы представителей Австралии на месте катастрофы малайзийского Boeing на востоке Украины займут не меньше недели, передает ПрессОрг http://pressorg24.com со ссылкой на РИА Новости.
"Это будет долгий и медленный процесс, и я ожидаю, что наши представители будут находиться на месте (авиакатастрофы) неделю или около того, если ничего не случится .... Даже если дальнейших препятствий не будет, на то, чтобы закончить работу, у нас уйдет не менее недели ", - заявил Эббот.
Напомним, 17 июля в Донецкой было уничтожено самолет "Боинг-777" "Малазийских авиалиний", летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе 15 членов экипажа. По сообщениям, лайнер, вероятнее всего, был сбит террористами с ЗРК "Бук".
Также напомним, представитель США в ООН С.Павер заявила, что самолет был сбит ракетой "земля-воздух", но украинские ПВО не привлекались. Позже посол США в Украине Дж.Пайет отметил, что "Boeing-777" сбили с подконтрольной сепаратистам территории. http://pressorg24.com/news?id=68110
Эксперты ОБСЕ обнаружили на месте падения Boeing новые останки 02.08.2014, 01:45 | «Газета.Ru» Эксперты ОБСЕ обнаружили на месте падения малайзийского Boeing в Донецкой области новые останки. Как сообщает РИА «Новости», об этом на брифинге в Донецке заявил Александр Хуг, руководитель делегации ОБСЕ.
«Сегодня был самый продуктивный день за все время после авиакатастрофы, на месте работало больше 50 экспертов из Голландии и Австралии. Они обнаружили новые человеческие останки», — рассказал Хуг.
По его словам, останки будут направлены в Харьков.