Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе Украины и России сбит Boeing 777 2 (продолжение темы)


На границе Украины и России сбит Boeing 777 2 (продолжение темы)

Сообщений 181 страница 210 из 976

181

voyager1970 написал(а):

Насколько мы видели, MH4 был единственным трансконтинентальным перелетом, проходящим через Сирию.

теперь еще и над Сирией собьют

0

182

Малайзийские эксперты попали под обстрел украинской авиации

Штурмовик СУ-25 в Донецке. Архивное фото
Группа малайзийских экспертов, пытавшаяся проехать на место крушения Boeing, попала под обстрел украинской авиации, сообщил РИА Новости представитель ополчения, сопровождавший машины экспертов.
© РИА Новости. Алексей Панов
http://cdn2.img22.ria.ru/images/101641/45/1016414588.jpg

Группа из 12 малайзийских экспертов и чиновников правительства прибыла в Донецк из Харькова в понедельник во второй половине дня. При этом в Донецк они прибыли с опозданием, так как украинские силовики утром 21 июля неожиданно начали на севере Донецка силовую операцию — они обстреляли из артиллерии район железнодорожного вокзала и попытались занять поселок Пески, а также город Дзержинск, расположенный на север от Донецка, неподалеку от трассы Харьков — Донецк. По данным мэрии Донецка, при обстреле города погибли пять мирных жителей, 12 были ранены. В Дзержинске в боях между ополченцами и Нацгвардией погибли семь ополченцев и большое количество нацгвардейцев.
Сразу после прибытия в Донецк группа малайзийцев решила отправиться на восток области, в район крушения авиалайнера около города Торез, где они должны были осмотреть поезд с телами погибших пассажиров.
По свидетельству одного из сопровождавших их ополченцев, на середине пути малайзийцы стали свидетелями налета украинской авиации: самолеты обстреляли ведущую из Донецка трассу, одна случайная машина была сожжена.
После этого малайзийцы решили вернуться в Донецк, где премьер-министр самопровозглашенной "Донецкой республики" Александр Бородай передал им "черные ящики". Ночью сюда же прибыл поезд с телами погибших.
http://cdn5.img22.ria.ru/images/15654/94/156549451.jpg
Вечером в понедельник над Торезом было замечено звено боевых Су, которое нанесло удар по соседнему городу Снежное. Кроме того, украинская артиллерия обстреляла расположенный в 20 километрах к юго-западу от Тореза поселок Шапошниково.
Как предполагается, утром 22 июля малайзийских эксперты предпримут еще одну попытку проехать к месту крушения самолета. Ранее президент Украины Петр Порошенко поручил украинским военнослужащим прекратить боевые действия в зоне 40 километров вокруг падения самолета, власти ДНР согласились соблюдать этот режим.
Совбез ООН в понедельник принял резолюцию, в которой призвал привлечь к ответственности виновных в авиакатастрофе, прекратить военные действия в зоне крушения самолета и обеспечить безопасный доступ международных экспертов на место падения Boeing. Российский постпред при ООН Виталий Чуркин заявил, что расследование на месте катастрофы должно быть организовано при ведущей роли Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока не ясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяется авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.
По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза, и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.
Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа.
http://ria.ru/world/20140722/1016992935 … z38ADqN0nx

0

183

voyager1970 написал(а):

Malaysia Airlines перенаправили свои самолёты с авиапространства над Украиной. Теперь они летают над Сирией

Они наверно поставили себе задачу все Боинги потерять.

0

184

к версии с парашютистами и дистанционным управлением ...

voyager1970 написал(а):

Theodor_Eicke написал(а):

    На секунду отвлекаясь от темы ракеты \ неопознанного военного самолёта:


я видел Curiosity: Plane Crash по дискавери тв полностью, пока не нашёл на ютубе нет или я не так ищу ... 

так вот тут кстати самолёт ещё один нужен "ведущий с пультиком в руках" - а такой похожий как я понимаю нло и был по данным МО РФ

вот ещё видео нашёл

Отредактировано TheSerho (22.07.2014 18:04)

0

185

Кто то говорил про мародеров на месте падения
http://russian.rt.com/article/42013

0

186

Организаторы этого фарса гениальные,но очень больные на головы люди..
HH-88 нумерологически соответствуют 88(Н-8я буква англ. алфавита) ,курс самолета 88 градусов,географические координаты места крушения самолета 48°08'8N, 38°38'E
http://i.gyazo.com/23ed9bd0011e60153b6453d2d9cf1a33.png

HH-88 нумерологически соответствуют 88(Н-8я буква англ. алфавита) ,курс самолета 88 градусов
Последний маршрут МН 17 проходил по курсу 88 градусов. Люди,незнакомые с темой,наверняка сильно удивятся,но факт остается фактом и проверить по Гугл Земля сможет любой.
http://i.gyazo.com/be15e8fc4daf72c53444b2449c4d073a.png

88 пианино,взрывы и прочие события на одной линиии
HH-88
http://i.gyazo.com/18bf6b05adbd98f90e6183251ced5914.png
http://pn14.info/wp-content/uploads/2011/files/08/%D0%AF_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B914.jpg
http://rusplt.ru/netcat_files/79/127/640x420/Ultras_narodnoeveche_main_640.jpg
http://footanal.ru/wp-content/uploads/2011/11/20111115%D0%90%D0%BD%D0%B6%D0%B8-1488.jpg
Это сокращенная статья из немецкого журнала Шпигель о ''коде 88''. Это всего лишь один из примеров использования  кода для подобных целей. Я уверен,что вышеприведенные эпизоды не имеют отношения к этому случаю,но сам пример применения кода ,весьма нагляден.
Многие из нас слышали выражение "14/88". Большинство людей и не догадывается, что это может означать. Данное сочетание цифр делится на две части, каждая из которых имеет свой смысл. Первая цифра характеризирует 14 слов нацистского идеолога, американца Дэвида Лэйна: «We must secure the existence of our people and a future for White children» («Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для Белых детей»). Это выражение, в основном, и содержит в себе весь смысл нацизма, который и распространял Гитлер в своей стране. Суть в том, что Гитлер продвигал идею "чистой расы", то есть общество должно было состоять из "белых" людей арийской внешности "светлые волосы, голубые глаза". Поэтому не зря основным лозунгом стало именно это выражение. Вторая же часть, состоит из цифры 88, которая имеет несколько определений. С одной стороны число 88 означает давнее приветствие нацистов «Heil Hitler!» («Хайль Гитлер!»), так как буква H в латинском алфавите восьмая по счету. С другой же стороны Дэвид Лэйн написал восемьдесят восемь заповедей, каких должны придерживаться сторонники нацизма. Так же это число означает лозунг Дэвила Лэйна, состоящий из восьмидесяти восьми слов. Эта фраза была написана под влиянием Адольфа Гитлера из первой части, 8 главы книги «Моя борьба». В ней написан призыв к защите чистоты нации, ее обеспечение существования и распространение. На сегодняшний день "14/88" и далее служит кодовым лозунгом неонацистских образований, в которые вступает все больше молодежи.

0

187

KelWin написал(а):

........А что такое "самолёт распыляющий искусственную облачность"? Кому надо под Серпуховым создавать облака... описка?

эта тема тут оффтопик погугли тут Ссылка на гуггление :)

+1

188

voyager1970 написал(а):

Организаторы этого фарса гениальные,но очень больные на головы люди..
HH-88 нумерологически соответствуют 88(Н-8я буква англ. алфавита) ,курс самолета 88 градусов,географические координаты места крушения самолета 48°08'8N, 38°38'E............

........14/88" и далее служит кодовым лозунгом неонацистских образований, в которые вступает все больше молодежи.


88 практически стилизованная свастика ...

0

189

Vita1ico написал(а):

Кто то говорил про мародеров на месте падения
http://russian.rt.com/article/42013


19 Июль 2014
В ДНР не исключают мародерство на месте падения «Боинга» (ВИДЕО)

Донецк, Июль 19 (Навигатор, Михаил Шаляпин) – Премьер-министр провозглашенной Донецкой народной республики Александр Бородай признал, что на месте падения малазийского «Боинга» могли действовать мародеры.
http://www.politnavigator.net/v-dnr-ne- … video.html
http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2014/07/Boroday-1907-13.JPG.jpg

0

190

Казахстанская перевернутая пентаграмма-нижняя линия проделана под углом 88.44 градуса.
http://i.gyazo.com/7f2346b3a69d0a2faba84e41a28cdcab.png

Сатанинская пентаграмма в Казахстане

0

191

voyager1970 написал(а):

Казахстанская перевернутая пентаграмма-нижняя линия проделана под углом 88.44 градуса.


Ух, как вас занесло. Вы же не хотите сказать что все крушения малазийских лайнеров дело рук какого-то казахстанского ордена неонацистов?

0

192

voyager1970 написал(а):

Фильм 2009 года с Николасом Кейджем ''Знамение''. Не перестает удивлять и сейчас. Я просто перевернул картинку с места катастрофы МН 17..


Ну если посмотреть, то там так же после 9178 и еще какой-то цифры, стоит 0717

0

193

Скорее всего фейк, но для ДНР норма

http://cs616919.vk.me/v616919779/15666/CwfKCFwGBIA.jpg

0

194

TheSerho написал(а):

88 практически стилизованная свастика ...


88 пианино,взрывы и прочие события на одной линиии

https://sirdoomsbadcompany.files.wordpress.com/2014/05/ariel-88-edition.jpg
Скандал в Германии: «нацистская» реклама стирального порошка
Транснациональный концерн Proctor & Gamble хотел довести до сведения немцев свою роль спонсора национальной сборной Германии на Чемпионате мира по футболу, но реклама, размещенная на больших коробках стирального порошка «Ариэль», оказалась крайне неудачной. Компании пришлось изымать всю партию порошка из продажи и приносить извинения, сообщает Spiegel.
Казалось, дизайнеры нашли изящное решение рекламной задачи: одна из сторон коробки с порошком была выполнена в виде футбольной майки с личным номером игрока. «Именем» служило название брэнда («Ариэль»), а номер показывал количество стирок, на которое хватает одной коробки, — 88. Размещенная рядом строчка гласила, что порошок «повышенной концентрации». Но сочетание этих невинных компонентов оказалось «взрывным» и вызвало скандал.
Дизайнеры не учли, что число 88 германские неонацисты используют как зашифрованную аббревиатуру приветствия «Хайль Гитлер» (Heil Hitlerr, сокращенно HH), а Н — восьмая буква алфавита). Рядом с этим «зловещим» числом название Ariel стало выглядеть «почти как» Arier («ариец»), а «повышенная концентрация» довершила ряд сомнительных аллюзий как намек на концлагеря.

0

195

Alex написал(а):

Ух, как вас занесло. Вы же не хотите сказать что все крушения малазийских лайнеров дело рук какого-то казахстанского ордена неонацистов?


Берите верхний эшелон.Материалов здесь достаточно для любого скептика. Подобный скептицизм обычно обуславливается сугубо техническим образованием и плохим знанием истории,религий,геомантии,криптографии.
Многие вещи выставлены на показ,но о них мало кто знает.
http://www.viewzone.com/onx.4.gif
http://volokh.com/wp/wp-content/uploads/2009/11/0022190dec450a8f1b7b08.jpg
http://edge.passblue.com/wp-content/uploads/2013/04/IMG_2504.jpg

0

196

Alex написал(а):

Скорее всего фейк, но для ДНР норма

Почему? Тот тип на фото с кольцом,очевидно попался с поличным перед камерами,в то время,как внимание мира приковано к этому месту. Они борются за чистоту иммиджа,в надежде на будущие дивиденты,в виде мифического признания. Канитель в Донецкой и Луганской областях надолго. Они должны превратится в украинскую ,долгоиграющую Палестину,со всеми вытекающими последствиями.

0

197

voyager1970 написал(а):

Берите верхний эшелон.Материалов здесь достаточно для любого скептика. Подобный скептицизм обычно обуславливается сугубо техническим образованием и плохим знанием истории,религий,геомантии,криптографии.


Во всем нужно знать меру. Знал двух таких, увлекались подобными вещами, закончили дуркой.
Я уже говорил, что моя "вера" в заговоры всё меньше и меньше, это не значит что я в них вообще не верю. Я считаю что большинство просто неспособны понять механизмы и масштабы этих заговоров. Я знаю одного человека, которых технически образован, при этом утверждает что существуют некоторые "знания" в физике, которые на данный момент опровергнуты и признаны лженаукой, и по его мнению это тоже заговор.
Человеку свойственно искать связь, поэтому кто-то в разбитом яйце на сковородке будет искать лик дьявола, а кто-то знает что это просто яйцо растеклось так, и не надо тут ничего искать.
Я понимаю, что специфика форума поясняет ваши странные мысленные ходы, но для меня важнее что здесь, могут увидеть какие-то мелкие и интересные детали, которых не заметит обычный зрителей синего ящика

voyager1970 написал(а):

Почему? Тот тип на фото с кольцом,очевидно попался с поличным перед камерами,в то время,как внимание мира приковано к этому месту. Они борются за чистоту иммиджа,в надежде на будущие дивиденты,в виде мифического признания. Канитель в Донецкой и Луганской областях надолго. Они должны превратится в украинскую ,долгоиграющую Палестину,со всеми вытекающими последствиями.


Этого не будет, слишком много местного населения видела истинное лицо этого ополчения. Даже те, кто были и сейчас за ДНР рады что "ополченцы" уходят, потому что где они, там война.
На правах оффтопика, Славянск и известный репортер, который снимал провокационные материалы

Отредактировано Alex (22.07.2014 19:05)

0

198

https://pbs.twimg.com/media/BtJecf6IcAAmtuQ.jpg

0

199

Всем привет..
Такая мысля пришла..
Может боингу, диспетчер изменение маршрута и понижение высоты и не диктовал, а боинг получил повреждения, потерял управляемость, вот его и увело в сторону, и соответственно начал снижаться..
А как электроника боинга полностью отказала, тогда он и исчез на радарах..

0

200

KelWin написал(а):

Только это все же не Палестина, зимой придет пушной зверек по имени game over. На самом деле страшновато думать что будет в следующие полгода.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Alex (22.07.2014 19:18)

0

201

Konrad написал(а):

2. В данной операции не важно, кто сбил самолёт. Потому что заменжевались все. И понесли чушь. И русские, и украинцы, и ополченцы-сепаратисты. Очевидно, что стреляли и те, и эти. И сами не знают, кто из них сбил самолёт. Так было задумано. Присутствует мнение о сбитии истребителем или истребителями. Однако, если бы истребители были, то поверьте, или Украина, или Россия предоставила бы абсолютно достоверные доказательства этого. Потому что эта территория контролируется мощными радиолокационными системами с обоих сторон и в горизонтальной, и вертикальной проекции, а показания радаров записываются. И не только радиолокационные системы. Есть кое-какие наработки и в области оптических наблюдений.


все правильно подметил и вот почему:

Хоть я и не нравлюсь по каким-то причинам администраторам этого ресурса, все же, вот вам моя альтернативная версия…
Начну с того, что катастрофа произошедшая 17.07.2014 с Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines  это не случайное стечение обстоятельств, а  тщательно спланированный и скрупулезно реализованный проект под названием «Boeing 777-200 с б/н 9M-MRD», на что прямо указывают яркие «указатели/маркеры»:
Первый полет авиалайнера состоялся 17 июля, последний полет 17 июля, рейс МН-17, отлетал ровно (день в день) 17 лет и тд..

Для чего нужны эти самые маркеры?  Для того чтобы у экспертов/наблюдателей была возможность четко проследить каждый шаг в этом проекте от начала до конца. А также исключить малейшую случайность, погрешность и подмену деталей проекта.

Для чего все это нужно? Данный проект (контрольные точки процесса) является своего рода лакмусовой бумажкой, и подтверждает, что глобальный сценарий, реализуемый в течение последних 17 лет, не имеет критических отклонений – т.е. все идет строго по намеченному плану.

Все остальное шоу для широкой публики: начиная с пропажи предыдущего боинга и заканчивая поиском неуловимых средств ПВО.  Для пущей неразберихи можно прятать и подбрасывать трупы, части от разных самолетов (в том числе от ранее пропавшего), предъявлять все более убедительные факты, документы, фото, страницы фейсбука, испанских диспетчеров и тд. Ко всему прочему очень удобно использовать данное ключевое событие для реализации будущего сценария…

+1

202

"Многие вещи выставлены на показ,но о них мало кто знает."

А можно расшифровать фото и то, что на них для не таких посвященных?

0

203

Carlos написал(а):

Первый полет авиалайнера состоялся 17 июля, последний полет 17 июля, рейс МН-17, отлетал ровно (день в день) 17 лет и тд..

Для чего нужны эти самые маркеры?  Для того чтобы у экспертов/наблюдателей была возможность четко проследить каждый шаг в этом проекте от начала до конца. А также исключить малейшую случайность, погрешность и подмену деталей проекта.

Для чего все это нужно? Данный проект (контрольные точки процесса) является своего рода лакмусовой бумажкой, и подтверждает, что глобальный сценарий, реализуемый в течение последних 17 лет, не имеет критических отклонений – т.е. все идет строго по намеченному плану.


Проект чего? Если его исполнить случится или не случится что-то ужасное или это просто игра?
Напомнило фильм "Меняющие реальность"

KelWin написал(а):

Я говорю о гражданских, которых сейчас там убивают, а зимой они еще и замерзнут нафиг, и дело не в газе, это решат так или иначе, а в разрушенной инфраструктуре и отсутствии времени и денег на подготовку к зиме.


offtopic: инфраструктуру разрушали боевики, пускай местные теперь их благодарят что нет ни света, ни воды, и разрушены железные дороги и прочие коммуникации

Отредактировано Alex (22.07.2014 19:33)

0

204

Carlos написал(а):

Konrad написал(а):

    2. В данной операции не важно, кто сбил самолёт. Потому что заменжевались все. И понесли чушь. И русские, и украинцы, и ополченцы-сепаратисты. Очевидно, что стреляли и те, и эти. И сами не знают, кто из них сбил самолёт. Так было задумано. Присутствует мнение о сбитии истребителем или истребителями. Однако, если бы истребители были, то поверьте, или Украина, или Россия предоставила бы абсолютно достоверные доказательства этого. Потому что эта территория контролируется мощными радиолокационными системами с обоих сторон и в горизонтальной, и вертикальной проекции, а показания радаров записываются. И не только радиолокационные системы. Есть кое-какие наработки и в области оптических наблюдений.

все правильно подметил и вот почему:

Хоть я и не нравлюсь по каким-то причинам администраторам этого ресурса, все же, вот вам моя альтернативная версия…
Начну с того, что катастрофа произошедшая 17.07.2014 с Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines  это не случайное стечение обстоятельств, а  тщательно спланированный и скрупулезно реализованный проект под названием «Boeing 777-200 с б/н 9M-MRD», на что прямо указывают яркие «указатели/маркеры»:
Первый полет авиалайнера состоялся 17 июля, последний полет 17 июля, рейс МН-17, отлетал ровно (день в день) 17 лет и тд..

Для чего нужны эти самые маркеры?  Для того чтобы у экспертов/наблюдателей была возможность четко проследить каждый шаг в этом проекте от начала до конца. А также исключить малейшую случайность, погрешность и подмену деталей проекта.

Для чего все это нужно? Данный проект (контрольные точки процесса) является своего рода лакмусовой бумажкой, и подтверждает, что глобальный сценарий, реализуемый в течение последних 17 лет, не имеет критических отклонений – т.е. все идет строго по намеченному плану.

Все остальное шоу для широкой публики: начиная с пропажи предыдущего боинга и заканчивая поиском неуловимых средств ПВО.  Для пущей неразберихи можно прятать и подбрасывать трупы, части от разных самолетов (в том числе от ранее пропавшего), предъявлять все более убедительные факты, документы, фото, страницы фейсбука, испанских диспетчеров и тд. Ко всему прочему очень удобно использовать данное ключевое событие для реализации будущего сценария…

Подпись автора

    Познаете истину, и истина сделает вас свободными
    Аватары всех стран, соединяйтесь!


Поверьте,в масонских кругах просто решают что делать,как действовать вот и всё ,там все друг друга знают к чему все эти послания,кому,нам с вами не смешите.Числа сами по себе "магия" т.к с ними можно делать что угодно(Гришаев"этот цифровой физический мир") читайте и будет вам счастье.

0

205

незнаю было или небыло ето, но кто владеец Малайзиских авиалиниах? и у кого акции поболше в етой кампании? может здесь тоже есть какая нибудь нить

Отредактировано giedre (22.07.2014 19:33)

0

206

Так где проходил обслуживание 11 июля Б777?

С 2009 г. боингами можно управлять с земли, о чем уведомил сам боинг. Этот конкретный экземпляр проходил модернизацию?

0

207

Песец Мех написал(а):

у ВВС Украины нету таких самолетов, по крайней мере я таких данных не нашел

У Украины есть СУ-25М1 с потолком до 10 тыс м.

Сама модернизация самолетов Су-25М1 состояла, во-первых, в замене аналогового прицела серийного Су-25 на цифровой прицел. Это позволяет повысить точность прицеливания приблизительно на 30%.

Во-вторых, за счет установки спутниковой системы навигации самолет способен поражать цели даже тогда, когда пилот их визуально не видит, но ему известны их координаты. Самолет способен теперь использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения.

0

208

А где сейчас "израильский" Б777?
И можно поподробнее о компании которая его приобрела?
Просто не представляю такую богатую компанию которая может позволить не эксплуатрировать один из самых современных авиалайнеров в мире полгода.. это эффектиновсть инвестиций?
да и вредно по мнению авиаторов самолету на земле стоять - корпус расчитан на полеты а не опору на шасси

0

209

Тут немного о внутренней ситуации в Малайзии http://www.vesti.ru/doc.html?id=1824309

0

210

sanich написал(а):

Поверьте,в масонских кругах просто решают что делать,как действовать вот и всё ,там все друг друга знают к чему все эти послания,кому,нам с вами не смешите.Числа сами по себе "магия" т.к с ними можно делать что угодно(Гришаев"этот цифровой физический мир") читайте и будет вам счастье.

где ты увидел хоть слово про ПОСЛАНИЯ? вот моя тема про цифровой физический мир, знакомься и будет тебе счастье, только в данном случае я имел ввиду совершенно другое, кому надо поймут...

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе Украины и России сбит Boeing 777 2 (продолжение темы)