Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе Украины и России сбит Boeing 777


На границе Украины и России сбит Boeing 777

Сообщений 901 страница 930 из 990

901

The Russian military detected a Ukrainian SU-25 fighter jet gaining height towards the MH17 Boeing on the day of the catastrophe. Kiev must explain why the military jet was tracking the passenger airplane, the Russian Defense Ministry said.
интересно что ответит Украина?

http://se.uploads.ru/t/ue4oL.png

время обнаружения 17.17

Ссылка

Отредактировано aan (21.07.2014 20:23)

0

902

aan написал(а):

интересно что ответит Украина?
(Сегодня 20:15)


Судя по всем предыдущим ответам хунты, что это су-25 ополченцев.

0

903

Iv написал(а):

Судя по всем предыдущим ответам хунты, что это су-25 ополченцев.

тогда их версия с буком окончательно умрет. по своему врятли ополченцы били....

0

904

Iv написал(а):

Судя по всем предыдущим ответам хунты, что это су-25 ополченцев.

Тогда это подтверждает, что они могли по нему пулять. А попали туда куда попали.

О! Одновременно ответили, но мысль одна и та же, но с разных сторон.

Отредактировано Мэг (21.07.2014 20:22)

0

905

Фамилию пилота СУ-25 ополченцев, его воинское звание и последнюю должность - в студию!

0

906

Американские спутниковые данные: малазийский самолет был сбит украинской армией

Фрагмент из статьи  публициста Роберта Перри, (Robert Parry) автора независимых журналистских расследований
"Вот, что мне сказал один источник, который ранее неоднократно предоставлял мне точную информацию о подобных вопросах.
Источник в американских спецслужбах заявил, что у них действительно есть подробные спутниковые изображения вероятной ракетной батареи, которая выпустила роковую ракету, сбившую малазийский самолет. Но батарея  находилась под контролем правительственных войск, и военнослужащие были одеты в украинскую военную униформу.

По словам источника, аналитики ЦРУ все еще не исключает возможности того, что войска были на самом деле украинскими повстанцами из восточных регионов, одетыми  в подобные же  мундиры, но первоначальная оценка была, что на изображении видны солдаты украинских  правительственных войск. Источник также показал, что задействованные солдаты, нарушали дисциплину и, возможно, были пьяны, так как на фотографиях видны пивные бутылки, разбросанные вокруг места дислокации".

http://consortiumnews.com/2014/07/20/wh … n-ukraine/

0

907

На брифинге товарищ сказал что сушку (предположительно 25) они стали мониторить с высоты в 5 км, тогда вопрос - мониторят ли военные до 5 тысяч метров? Логично предположить что конечно мониторят, тогда они должны знать откуда взлетела эта сушка и это было бы доказательством принадлежности самолёта. Но показали именно фрагмент сближения с боингом, почему? Не выгодно показывать откуда сушка взлетела и чья она?

0

908

Заявление премьер-министра Малайзии по расследованию катастрофы Boeing 777

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41870#ixzz387a1rR8V
Отдельно поблагодарил за помощь ополченцев.(кто то расписывал в теме что "террористы" никого не пускают,всё растащили,а тела швыряли в вагон)

0

909

"...видны пивные бутылки, разбросанные вокруг места дислокации".
Это называется развесистая клюква родом из Америки. Просто оскорбление для славянских солдат -стать пьяными от пива!

0

910

voyager1970 написал(а):

kos написал(а):

    В сраче потерялась очень важная ссылка. подборка фот
    https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 790319631/

    ЗАЧЕТ.  Alex и Fora100.

    А между тем на этих снимках есть детали с серийными номерами, которые позволяют идентифицировать борт. Вот чем стоило бы заняться.

Нас уже кто-то опередил,что уже бывало ранее,когда мы подбирались к существенной информации.
http://i.gyazo.com/d834fb8155fec1efef5e9fb43b00bfb7.png

ссылка работает  https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 790319631/

кстати, по ней можно рассмотреть кресла красно-томатного цвета. Синие уже были, фиолетовые были, теперь красные?

0

911

butrus написал(а):

"...видны пивные бутылки, разбросанные вокруг места дислокации".

Что-то слабо верится

0

912

«Чёрные ящики» Boeing 777 передадут представителям Малайзии в Донецке в 21:00

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41874#ixzz387c4JdgA

0

913

butrus написал(а):

"...видны пивные бутылки, разбросанные вокруг места дислокации".
Это называется развесистая клюква родом из Америки. Просто оскорбление для славянских солдат -стать пьяными от пива!

Да)) Как прям вырванный кадр из американских фильмов про Россию. Вспомнить того же космонавта на станции "Мир" в Армагедоне (с Уилисом) небритого и в ушанке)

0

914

Вице-премьер-министр, министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Владимир Гройсман допускает фальсификацию российскими спецслужбами содержимого "черных ящиков" упавшего самолета Malaysia Airlines в Донецкой области.
Об этом он сообщил на брифинге.
"Мы знаем, что сейчас террористы уже хотят передать "черные ящики" IСАО, а значит над ними уже поработали российские спецслужбы", - сказал он.
По словам Гройсмана, масштаб вмешательства российских спецслужб можно будет оценить только после передачи "черных ящиков" международному сообществу.
Как сообщало агентство, советник министра внутренних дел Антон Геращенко заявляет о захвате террористами "черных ящиков" упавшего в Донецкой области самолета Malaysia Airlines.
http://un.ua/rus/article/522270.html

0

915

Scorbec написал(а):

На брифинге товарищ сказал что сушку (предположительно 25) они стали мониторить с высоты в 5 км, тогда вопрос - мониторят ли военные до 5 тысяч метров? Логично предположить что конечно мониторят, тогда они должны знать откуда взлетела эта сушка и это было бы доказательством принадлежности самолёта. Но показали именно фрагмент сближения с боингом, почему? Не выгодно показывать откуда сушка взлетела и чья она?


Это уже нам не покажут, т.к. относится к стратегическим, не гражданским радарам((

Vita1ico написал(а):

Отдельно поблагодарил за помощь ополченцев.(кто то расписывал в теме что "террористы" никого не пускают,всё растащили,а тела швыряли в вагон)


А еще тела увозили в неизвестном направлении.. Как оказалось, в рефрежираторы. Есть тут один товариСЧЬ...

0

916

Катя написал(а):

кстати, по ней можно рассмотреть кресла красно-томатного цвета. Синие уже были, фиолетовые были, теперь красные?


Судя по видео, которое сделал НЕКТО перед полетом, цвета кресел совпадают

0

917

Песец Мех написал(а):

2) http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25
Лётные характеристики
Практический потолок: 7000 м

  Практи́ческий потоло́к летательного аппарата — это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью."
  Ктому же МО не сказало какой это был самолет. Но и самый простейший Су 25 кратковременно может летать до 10000. А Су-25Т может и выше, поскольку у него только Практический 10000. Как бы хохлы не правили Википедию...
http://funkyimg.com/i/JyTr.jpg

http://www.cnw.mk.ua/weapons/airforce/atack/su25/

Мэг написал(а):

не с вами всё ясно, надеюсь и остальным тоже.
Тратить на вас время не собираюсь. Прошу со мной диалог не продолжать.

Блин мне тоже. Когда чел относится предвзято, то ничего выяснить невозможно. Все утверждения это увод в сторону, как к примеру чел держит в руках блестящий предмет а другой чел видит (в прямом смысле видит) что этот предмет кольцо и снято оно с труппа. Или "кое где начали продавать мобильные и прочие вещи...." При этом на фото и евро лежат и ноутбуки. Или определить мародерство по тому как человек стоит на крыле. Он под наркотиками или троль. Причем повторюсь - Со стороны эти неумелые потуги только усугубляют ситуацию. Как бы не хотелось обвинить США (мне например) , этот чел делает все, что бы обвинили Украину.

Отредактировано Fora100 (21.07.2014 20:54)

0

918

Катя написал(а):

ссылка работает  https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 790319631/

кстати, по ней можно рассмотреть кресла красно-томатного цвета. Синие уже были, фиолетовые были, теперь красные?


Да. Кресла в салоне 3х цветов. Теперь это сходится с тем видео, которое якобы сняли перед взлетом.

0

919

Vita1ico написал(а):

Заявление премьер-министра Малайзии по расследованию катастрофы Boeing 777

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41870#ixzz387a1rR8V
Отдельно поблагодарил за помощь ополченцев.(кто то расписывал в теме что "террористы" никого не пускают,всё растащили,а тела швыряли в вагон)


Посмотрим,что он скажет,когда он увидит труп своей бабушки,если он когда-нибудь доедет до Малайзии.Что касается всего остального,я уже наглядно продемонстрировал,как российские СМИ искажают источники информации.

0

920

Катя написал(а):

кстати, по ней можно рассмотреть кресла красно-томатного цвета. Синие уже были, фиолетовые были, теперь красные?

вот интерьер оригинального боинга:
http://www.airliners.net/photo/Malaysia … ed2864e957
там есть кресла нескольких цветов.

0

921

Проглядел я все. Впечатления такие: самолет упал; упал тот, который заявлен; пассажиры были натуральные.

Доказательств вменяемых ни с одной стороны нет. Все доказательства сводятся к крикам "сам дурак". Такие доказательства даже в суде по банальной краже не пройдут.

0

922

Рейс MH17 никогда не взлетал?

Теперь подтверждено: самолет рейсом MH17 никогда не летел над Украиной, особенно в подходящем месте, чтобы быть сбитым, сообщает nesaranews.blogspot.com
Специализированный сайт  flightradar24.com, информирующий о международных полетах официально указывает, что Рейс MH17 никогда не взлетал и был отменен. Является ли это "уничтожение" на самом деле утилизацией рейса 370 малазийской кампании?

Я пытаюсь понять это, но что-то, кажется, здесь не так. Рейс MH17 был сбит на границе между Украиной и Россией. И малайзийский самолет скорее был сбит либо Россией, либо Украиной.
А если говорить о событии под 'ложным флагом' ( инсценировке), помните, что рейс 370 имел «клона» в Тель-Авиве? И не забывайте о Боинге 777, крушение которого было предотвращено голландцами  во время саммита по ядерной проблематике  сразу после исчезновения рейса 370, все произошло именно так, как этот сайт и предсказал.
Вывод напрашивается сам собой – вся эта история является спланированной акцией…
http://nesaranews.blogspot.com/2014/07/ … k-off.html

0

923

Fora100 написал(а):

Ктому же МО не сказало какой это был самолет. Но и самый простейший Су 25 кратковременно может летать до 10000. А Су-25Т может и выше, поскольку у него только Практический 10000. Как бы хохлы не правили Википедию...

ну ты и олень, послушай мо обороны и что он говорит и есть ли там су25 или нет  http://kolobok.us/smiles/madhouse/dash1.gif, я тебе ссылку кидаю на офф сайт сухого а ты мне какую-то хуету, молодец че

0

924

Жертвы рейса MH17. СМИ рассказывают истории погибших пассажиров

Известный исследователь вируса СПИДа, голландский сенатор, австралийский писатель и много простых, не известных миру людей — всего 298 человек. О некоторых из тех, чья жизнь оборвалась в небе над восточной Украиной, начала рассказывать The New York Times.
33-летний Кор Шилдер (Cor Schilder) и его 30-летняя подруга Нилтье Тол (Neeltje Tol) были владельцами цветочного магазина в городке Волендам на севере Нидерландов. Они собирались вместе провести отпуск на Бали. Кор — музыкант-любитель, судя по всему, человек романтичный и веселый — а каким еще может быть продавец цветов? Это именно он, не желая того, сделал страшное предсказание — опубликовал на своей страничке в Facebook снимок самолета, на котором им предстояло лететь — как две капли воды похожего на исчезнувший в марте такой же Boeing 777-200 тех же Малайзийских авиалиний. С подписью: "Если и он исчезнет, знайте, что он выглядел так". Это была его последняя публикация в соцсети.
Люди принесли свечи, цветы и игрушки к посольству Нидерландов в Киеве

А еще раньше Кор опубликовал фотографии индонезийского курорта, где им предстояло отдыхать. "Мы будем жить на вилле с частным бассейном с лепестками роз, плавающих в нем. Мы не уедем отсюда, пока все эти лепестки не завянут", — написал он.
Издание предполагает, что это была его первая поездка на курорт.
32-летний Пим де Куйер (Pim de Kuijer), бывший дипломат, как и многие в этом самолете, летел на конференцию по проблеме СПИДа. Борьба за права человека и демократию во всем мире этой весной привела его на Украину, где он был наблюдателем на выборах президента. Его вспоминают как "дружелюбного человека, страстного путешественника и туриста". Сотни людей оставили выражения скорби в комментариях к его последней публикации в Facebook.
Лиаму Дэвисону (Liam Davison) было 56, его жене Фрэнки (Frankie) — 54. Лиам Фрэнки — австралийский писатель, лауреат ряда престижных литературных премий. Фрэнки Дэвидсон преподавала литературу в школе на юге Австралии. На страничке школы в Facebook — десятки записей от учеников и коллег с соболезованиями. У них было двое детей.
Другой австралиец, 68-летний Ник Норрис (Nick Norris), был на борту с тремя внуками 12, 10 и 8 лет. Их родители остались в Европе, чтобы продолжить отпуск, а детям пора было возвращаться в школу.
Британская Daily Mail разместила фотографию самого молодого члена экипажа разбившегося самолета. Стюардессе Ангелине Премиле Раджандаран (Angeline Premila Rajandaran) было 30 лет.
http://ria.ru/world/20140721/1016815026 … z384QqEdXX

0

925

MH17: Необходимы факты ("Antiwar.com", США)

Рей МакГоверн (Ray McGovern)

Вероятнее всего, потребуется некоторое время, чтобы выяснить, кто сбил Боинг-777 Малазийских авиалиний над восточной Украиной в четверг, 17 июля, лишив жизни 298 человек, находившихся на борту. Первоначальная версия заключается в том, что некие люди с ракетной батареей ошибочно приняли этот лайнер за военный самолет, однако выяснить их мотивы будет довольно сложно.

Учитывая завесу неопределенности, окружающую украинский конфликт, и готовность его участников вести «информационную войну», существует также вероятность того, что некто вполне может сфальсифицировать улики — особенно электронные улики — чтобы достичь некой пропагандистской победы.

Украинский президент Петр Порошенко немедленно назвал эту трагедию «террористическим актом», хотя в тот момент не было никаких доказательств того, что пассажирский лайнер был сбит намеренно. Тем не менее, Порошенко и другие представители киевского правительства прежде уже называли этнических русских, которые выступают против февральского свержения избранного президента Виктора Януковича, «террористами», поэтому воинственные заявления Порошенко не стали ни для кого неожиданностью.

Со своей стороны сепаратисты в восточной Украине отказываются брать на себя ответственность за крушение самолета, утверждая, что у них нет зенитных орудий, способных сбить самолет на высоте в 10 тысяч метров, на которой летел малазийский лайнер. Но существуют также и веские причины подозревать ополченцев, в частности их прежние успешные попытки сбить самолет украинской армии, пролетавший над зоной боевых действий.

В четверг, 17 июля, российский президент Владимир Путин призвал провести международное расследование трагедии, уклонившись от ответа на вопрос о том, кто мог выпустить ракеты. Однако он сделал одно очень показательное замечание о том, что «этой трагедии не произошло бы, если не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины».

С этим заявлением, вероятнее всего, согласятся канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд, который во время продолжительной телефонной конференции с Порошенко 30 июня отчаянно пытался убедить украинского президента продлить сроки перемирия. Только США поддержали решение Порошенко отвергнуть эту инициативу и приказать украинской армии начать наступление на востоке.

Именно тот факт, что украинская армия использовала военные самолеты для нанесения ударов по позициям ополченцев, заставил последних попытаться нейтрализовать это преимущество и применить зенитное оружие, позволившие им добиться некоторых успехов и сбить несколько военных самолетов украинской армии. Известно, что у украинской армии тоже есть зенитные батареи, находящиеся в разных местах по всей стране.

Повод для нападок на Россию

Однако официальный Вашингтон и его официальная пресса вряд ли смогут устоять перед искушением еще больше очернить Путина и Россию. Уже в пятницу, 18 июля, автор редакторской статьи в New York Times обвинил Путина в развязывании военного конфликта на Украине и крушении самолета Малазийских авиалиний:

«Есть человек, который может все это остановить — это президент России Владимир Путин. Он способен заставить поддерживаемых Россией сепаратистов на востоке Украины прекратить боевые действия и перестать снабжать эти группировки деньгами и тяжелым оружием».

По мнению Times, преступления Путина включают в себя «неспособность поддержать перемирие и уклонение от серьезных переговоров при посредничестве международного сообщества». Между тем, Путин был одним из главных сторонников как прекращения огня, так и переговоров. Именно Порошенко при поддержке США отменил указ о перемирии и отказался сесть за стол переговоров с пророссийскими ополченцами, пока они, в сущности, не сдадутся.

Однако гибель 298 человек, находившихся на борту самолета Малазийских авиалиний, следовавшего из Амстердама в Куала-Лумпур, несомненно, подольет масла в огонь и без того мощной машины антироссийской пропаганды. Тем не менее, американской прессе стоит остановиться и вспомнить, как американское правительство манипулировало ею в прошлом — в том числе об эпизоде с трагедией KAL007, когда администрация Рейгана откровенно извратила факты.

1 сентября 1983 года советский истребитель сбил самолет Корейских авиалиний, когда тот на несколько сотен километров отклонился от своего курса и вторгся в воздушное пространство над самыми секретными военными объектами Советского Союза на Камчатке и Сахалине.

Над Сахалином KAL007 был перехвачен советским истребителем Су-15. Пилот советского истребителя пытался связаться с пилотами корейского самолета, чтобы заставить их посадить его, но пилоты KAL007 никак не отреагировали на предупреждения. Поскольку в тот момент было неизвестно, какой стране принадлежит этот самолет — за несколько часов до инцидента недалеко от этого места был замечен американский самолет-шпион — наземное управление приказало пилоту открыть огонь. Пилот выполнил приказ и сбил самолет, в результате чего погибли 269 человек, находившихся на борту.

Советское руководство быстро осознало, что допустило ужасную ошибку. Американская разведка также знала, что эта трагедия стала результатом ошибки, а вовсе не намеренным убийством (также как и трагедия 3 июля 1988 года, когда американский крейсер Vincennes выпустил ракету, сбившую иранский пассажирский лайнер в Персидском заливе, в результате чего погибли 290 человек — тогда президент США Рональд Рейган назвал эти действия «объяснимой случайностью»).

Однако признание властями СССР своей трагической ошибки в случае с KAL007 оказалось не слишком благоприятным обстоятельством для администрации Рейгана, которая рассматривала этот инцидент как неожиданную удачу для своей пропаганды. В то время главной задачей для Вашингтона было очернить Советский Союз и усилить напряженность в отношениях с Москвой.

Фальсификация материалов дела

Чтобы очернить Москву, администрация Рейгана утаила оправдательные улики, полученные американской радиоразведкой. Тогда мантрой США стала «преднамеренная атака гражданского пассажирского самолета», а на обложке одного из номеров журнала Newsweek появился заголовок «Убийство в небе» (Murder in the Sky).

«Машина пропаганды администрации Рейгана начала набирать обороты», — написал Элвин Снайдер (Alvin A. Snyder), который тогда был руководителем отдела телевидения и кинематографа Информационного агентства США, в своей книге 1995 года «Воины дезинформации» (Warriors of Disinformation).

Директор Информационного агентства США Чарльз Уик (Charles Z. Wick) «приказал ведущим ответственным работникам агентства создать специальную рабочую группу для раскручивания этой истории за границей. Проще говоря, цель заключалась в том, чтобы как можно сильнее очернить Советский Союз», — вспоминает Снайдер.

Снайдер также пишет: «Американская пресса приняла линию правительства США без всяких оговорок. Почтенный Тед Коппел (Ted Koppel), ведущий программы Nightline на канале ABC News вспоминает: “Это был один из тех случаев, когда не было практически никакой разницы между тем, что нам диктовала американская правительственная пропаганда, и тем, что внушали нам коммерческие телеканалы”».

6 сентября 1983 года администрация Рейгана зашла настолько далеко, что опубликовала фальшивую расшифровку данных радиоразведки Совбеза ООН (спустя два десятилетия на это снова решился госсекретарь Колин Пауэлл (Colin Powell), сфальсифицировав доказательства того, что на территории Ирака есть оружие массового уничтожения).

«Продолжительность этой записи должна была составлять 50 минут, — говорит Снайдер о записи перехваченных советских переговоров. — Однако тот отрывок записи, который мы [в Информационном агентстве] получили, был всего восемь минут 32 секунды… Разве в этом не чувствуется легкая рука [секретаря Ричарда Никсона] Роузмэри Вудз (Rosemary Woods)? Спросил я с саркастической улыбкой».

Но Снайдер должен был выполнять свою работу: он должен был выпускать видеоматериалы, которых ждали его начальники. «Мы должны были рассказать о том, что Советский Союз хладнокровно совершил этот варварский акт», — пишет Снайдер.

Только 10 лет спустя, когда Снайдеру удалось достать полную версию расшифровки секретных переговоров — в том числе тех ее отрывков, которые администрация Рейгана утаила — он понял, что многие центральные элементы американской версии тех событий были фальшивыми.

Согласно перехваченным данным, вероятнее всего, пилот советского истребителя действительно полагал, что он преследует американский самолет-разведчик, и в темноте у него не было возможности хорошо рассмотреть самолет. По указанию советских наземных диспетчеров пилот обошел лайнер KAL и попытался заставить его начать снижение. По словам пилота, он сделал несколько предупредительных выстрелов. «Этого также не было на той аудиозаписи, которую мы получили», — написал Снайдер.

Снайдер понял, что, преследуя свои цели в условиях холодной войны, администрация Рейгана представила в ООН — а также гражданам США и всему миру — сфальсифицированные доказательства вины СССР. Для республиканцев того времени цель очернить Светский Союз оправдывала средства, заключавшиеся в фальсификации исторических документов.

В своей книге Снайдер признавал свою роль в этом обмане, а также то, что он извлек серьезный урок из этого инцидента. Этот высокопоставленный чиновник Информационного агентства США написал: «Мораль этой истории заключается в том, что все правительства, в том числе наше собственное, лгут, если это помогает им достичь их целей. Главное — успеть солгать первым».

Надежность данных американской разведки

Так было не всегда. Были времена, когда американское правительство не стало бы рисковать своим авторитетом ради дешевой пропагандистской уловки, понимая, что есть моменты, когда миру крайне важно верить в заявления американских чиновников.

Некоторые из нас еще помнят тот момент, когда в 1962 году посол США в ООН Эдлай Стивенсон (Adlai Stevenson) продемонстрировал Совбезу фотографии только что появившихся советских ракетных баз на Кубе. Это стало идеальным ответом Советскому Союзу и его союзникам, пытавшимся посеять сомнения в правдивости утверждений президента Джона Кеннеди.

К сожалению, авторитет американских чиновников и разведки сейчас достиг своего минимума. Стоит только вспомнить о доказательствах присутствия в Ираке оружия массового уничтожения, представленных США. «Разведданные и факты обслуживают интересы политики», — так сказал глава британской разведки в беседе с премьер-министром Тони Блэром 23 июля 2002 года после совещания с директором ЦРУ Джорджем Тенетом (George Tenet) в штаб-квартире ЦРУ, состоявшегося 20 июля.

Лично я испытываю все больше сомнений в отношении официальной версии американского правительства крушения самолета TWA-800, произошедшего 17 июля 1996 года. Вскоре после вылета из аэропорта имени Кеннеди этот самолет взорвался недалеко от Лонг-Айленда, в результате чего погибли 230 человек. Более 100 свидетелей рассказали, что они видели объект, похожий на «ракету», «светящуюся бомбу» или «снаряд», который поднялся в воздух и столкнулся с пассажирским самолетом.

Первой версией стала версия о террористической атаке, однако некоторые эксперты указали на присутствие в этом районе ракетоносцев военно-морского флота США. Тем не менее, после того как со дна моря были подняты обломки самолета, Национальное управление безопасности перевозок, Министерство юстиций и ФБР отвергли показания свидетелей о ракете и пришли к заключению, что взрыв был вызван неисправностью электрооборудования.

Чтобы подкрепить эту версию событий, «техническим экспертам» ЦРУ, работавшим под руководство Джорджа Тенета — того самого Джорджа Тенета, который назвал доказательства присутствия в Ираке оружия массового уничтожения «неоспоримым фактом» было отдано распоряжение подготовить видеозапись, опровергающую версию с ракетой. Однако Группа по расследованию обстоятельств крушения TWA800, куда вошли инженеры, ученые, очевидцы трагедии и журналисты, продолжала оспаривать официальные данные, в том числе и представленную ЦРУ видеозапись.

Если отвлечься от того, что ЦРУ злоупотребило своей властью, вмешавшись в это дело, то меня лично, как бывшего аналитика ЦРУ, очень огорчает то, что мои бывшие коллеги приняли участие в такого рода обмане и создали видеозапись, которую в лучшем случае можно назвать непрофессиональной, а в худшем — фальшивой.

Именно поэтому у нас есть все основания не доверять и лишний раз проверить те «разведданные», которые нам предлагает американское правительство в связи с крушением малазийского лайнера.

Рей МакГоверн в настоящее время работает в Tell the Word, издательстве экуменической Церкви Спасителя в Вашингтоне. Он приехал в Вашингтон более 50 лет назад и работал в ЦРУ в качестве аналитика при семи президентах США. В настоящее время он также является членом Координационного совета ветеранов разведки за здравомыслие (Steering Group of Veteran Intelligence Professionals for Sanity).
Оригинал публикации: Facts Needed on Malaysian Plane Shoot-Down
http://www.inosmi.ru/world/20140721/221 … z384c8Jb4X

0

926

"Вашингтон лгал так долго, что не в состоянии делать что-либо еще"

Обломки Boeing 777 компании Malaysia Airlines в районе села Грабово в Донецкой области. Архивное фото
Еще до того, как появились какие-либо доказательства, касающиеся катастрофы Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине, западные СМИ, как по команде, взвалили вину на Россию, отмечает известный американский экономист, политолог и публицист Пол Крейг Робертс.
"Весь репортаж Би-би-си, переданный по National Public Radio, имел единственную цель: до появления каких-либо доказательств постановить, что Россия виновна, — пишет Робертс. — Да и все западные СМИ заявили в один голос: это дело рук России".
По мнению публициста, таков "рефлекс" западных массмедиа, машинально подстраивающихся под Вашингтон. Вывод, который делает Пол Крейг Робертс: все сообщения СМИ о малайзийском самолете срежиссированы так, чтобы обвинить Россию.
Как бывший редактор The Wall Street Journal, Пол Крейг Робертс пишет о вопиющей некомпетентности журналистов, которые позволяют себе измышления, не подкрепленные доказательствами: "Мы наблюдаем полное разложение западной журналистики имперским курсом Вашингтона. Журналистам приходится либо соглашаться с ложью, либо оказываться за бортом".
"Недостаток в дипломатии Путина заключается в том, что она опирается на добрую волю и торжество истины, — пишет Робертс. — Однако у Запада нет доброй воли, а Вашингтон заинтересован не в торжестве истины, а в торжестве самого Вашингтона. Путину противостоят не разумные "партнеры", а министерство пропаганды, направленное против него".
Мир снова переживает "оружие массового уничтожения Саддама Хусейна", "химическое оружие Асада" и "иранскую ядерную бомбу", отмечает публицист. "Вашингтон лгал так долго, что не в состоянии делать что-либо еще", — резюмирует Пол Крейг Робертс.
Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.
По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза, и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году. Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа.
http://ria.ru/world/20140720/1016815252 … z384P6QMQt

0

927

Малазийские эксперты получат «черные ящики» Boeing 777 в понедельник в 22:00 мск
Опубликовал Елена Писаревская в 21.07.2014
Донецк. 21 июля. Letnews.ru – Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что в понедельник, 21 июля, вечером так называемые «черные ящики» Boeing 777 «Малазийских авиалиний», который попал  в авиакатастрофу на Донбассе, будут переданы группе экспертов из Малайзии.

Самописцы

Наджиб Разак уточнил: «Два «черных ящика» передадут сотрудникам малазийских служб в 21:00 (22:00 мск)».

Напомним, что министр Донецкой народной республики Александр Бородай сообщал о том, что бортовые самописцы Boeing 777 найдены ополченцами и находятся в нормальном состоянии.
http://letnews.ru/malazijskie-eksperty- … -2200-msk/

0

928

Порошенко предложил Казахстану участвовать в расследовании. А это зачем?
http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/ … frommail=1

0

929

СБУ предполагает, что "черные ящики" сбитого самолета Boeing 777 еще в Украине

21 Июл, 19:09
СБУ предполагает, что "черные ящики" уничтоженного самолета Boeing 777 "Малазийских авиалиний" находятся в Украине. Такое мнение в интервью "Острову" высказал председатель СБУ Валентин Наливайченко, передает ПрессОрг

На вопрос, где сегодня находятся "черные ящики", он ответил: "Мы думаем, что в Украине, хотя у нас и нет к ним доступа. Но мы найдем виновных независимо от того, где находится та или иная деталь самолета. Я говорю это совершенно серьезно - у нас есть все технические возможности восстановить картину преступления.

Валентин Наливайченко подчеркнул, что комиссия по расследованию факта преступления должна получить доступ к "черным ящикам", однако террористы делают все, чтобы не допустить к ним экспертов.

"Нет смысла скрывать доказательства. Есть смысл оставить все на месте падения самолета и дать возможность работать правительственной комиссии и международным экспертам", - сказал Наливайченко.
http://pressorg24.com.

0

930

Тела погибших в авиакатастрофе Боинга 777 найдены и будут отправлены на экспертизу в Харьков сегодня – Гройсман
Новости18:23 21.07.2014

Глава госкомиссии по расследованию авиакатастрофы Владимир Гройсман сообщил, что все тела погибших в результате крушения малазийского самолета Боинга 777 обнаружены. Они будут доставлены на родину сегодня после 19-00, передает InfoResist со ссылкой на «Интерфакс-Украина».

“На данный момент согласно рапорту ГСЧС Украины, работы по поиску тел невинно погибших завершены. И можно констатировать, что найдено 282 тела и 87 фрагментов, которые принадлежат 16 телам невинно погибших людей”, – сказал он на брифинге в понедельник в Киеве.

Также Гройсман отметил, что сегодня после 19-00 вагоны-рефрижераторы с телами погибших будут отправлены в Харьков, где расследование продолжит международная группа из 31 эксперта из разных стран.

”Все тела погибших загружены в специальные вагоны-рефрижераторы – их два и мы ожидаем, что этот поезд будет отпущен в место, о котором мы договорились ранее со всеми сторонами – вХарьков”, – сказал В.Гройсман на брифинге в Киеве в понедельник.
http://inforesist.org/tela-pogibshix-v- … -grojsman/

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе Украины и России сбит Boeing 777