Злополучный рейс TWA 800 был сбит ракетой с Лонг-Айленда?
20 Июнь 2013 15:22
17 июля 1996 года Рейс 800 авиакомпании TWA поднялся в воздух из нью-йоркского аэропорта им. Кеннеди и взял курс на Париж. Спустя несколько минут после взлета, во время набора высоты над Лонг-Айлендом, самолет взорвался и рухнул в океан. Погибли 230 человек. Очевидцы сообщали об огненном шаре, взметнувшемся с земли в небо, наперерез самолету – очевидно, ракете. Теперь же бывшие следователи, осматривавшие обломки самолета, утверждают, что им не дали добраться до истины, и что правительство умалчивает реальную причину трагедии!
Официальная версия причин крушения, занесенная во все документы и неоднократно поставленная под сомнение экспертами как смехотворная попытка подогнать факты под теорию: разряд статического напряжения вызвал возгорание паров авиационного керосина в баках. Многочисленные очевидцы в нескольких точках Лонг-Айленда давали показания о предполагаемой зенитной ракете, стартовавшей с земли в направлении авиалайнера, но ФБР отвергло их все на том основании, что они не были подтверждены никакими фактами.
Обломки самолета, поднятые со дна океана, были тщательно обследованы экспертами, которые, однако, так и не нашли ничего, что могло бы однозначно опровергнуть или неоспоримо подтвердить ту или иную версию.
Но теперь дело, возможно, будет доведено до конца. Шестеро бывших сотрудников Национального управления безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board - NTSB), Ассоциации гражданских пилотов (Airline Pilots Association - APA) и TWA, принимавших участие в расследовании, приняли участие в съемках документального фильма о трагедии, в котором обвинили правительство в сокрытии реальных обстоятельств дела. По их словам, как только ФБР взяло процедуру обследования обломков под свой контроль, им сразу же стало невозможно вести расследование – им активно в этом препятствовали.
"Мы уверены, что речь идет о ракете", - заявил Джим Спеер (Jim Speer), эксперт по нештатным ситуациям на службах APA, - "Хотя мы не знаем, кто же ее выпустил... У большинства специалистов, работавших в том ангаре, было такое чувство, что с уликами обращаются должным образом."
"Все, чего мы хотим – это узнать правду", - подчеркивает его бывший коллега по расследованию, Хэнк Хьюз (Hank Hughes), в те годы - главный инспектор NTSB по авиакатастрофам , - "Мы не хотим никаких тайн!"
Михаил Покровский
http://russian-bazaar.com/ru/mnews/1247 … 9sRak.dpuf