Травку примяли когда подбрасывали обломок с логотипом МАС?
На границе Украины и России сбит Boeing 777
Сообщений 721 страница 750 из 990
Поделиться72121.07.2014 09:33
Поделиться72221.07.2014 09:37
ГСЧС: Найдены тела 251 погибшего в результате крушения малазийского лайнера Boeing 777
В ходе проведения поисково-спасательных работ на месте крушения авиалайнера Boeing 777 "Малазийских авиалиний" в Донецкой области спасатели обнаружили тела 251 погибшего, а также 66 фрагментов тел. Об этом сообщает пресс-служба Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины.
"По состоянию на 7 ч. 21 июля обнаружены тела 251 погибшего и 66 фрагментов тел, которые доставлены и загружены в вагоны-рефрижераторы на железнодорожной станции Торез", - отмечается в сообщении.
Спасатели обследовали площадь около 120 кв. км.
"Поисковые работы осложнены присутствием вооруженных сепаратистов, которые препятствуют работе подразделений ГСЧС", - отмечается в сообщении.
К поисково-спасательным работам в зоне катастрофы самолета и специальных работ в Киеве привлечены 810 человек, в том числе от ГСЧС 335 человек и 35 единиц техники.
Как сообщал MIGnews.com.ua, в ночь на 20 июля все похищенные тела пассажиров сбитого Boeing 777 были доставлены назад в Торез.
http://mignews.com.ua/sobitiya/inukraine/3308205.html
Поделиться72321.07.2014 09:40
БОИНГ-777" БЫЛ СБИТ НАД УКРАИНОЙ С ВОЗДУХА - ЭКСПЕРТ (ФОТО)
Опубликовано 21.07.14 08:18
"Боинг-777" был сбит над Украиной с воздуха - эксперт (фото)
Между тем американцы перечислили доказательства атаки бойцов ДНР на "Боинг 777", Порошенко заявил, что у Киева есть спутниковые снимки с места пуска сбившей Boeing ракеты, а Джон Керри обвинил Россию в поставке ополченцам сбившего Boeing ЗРК.
Кто сбил "Боинг 777" над Украиной: последние новости на 21.07.2014
По мнению ряда экспертов, по малазийскому "Боингу", сбитому 17 июля на территории Донецкой области, стреляли авиационными ракетами. В пользу данного утверждения говорит тот факт, что Минобороны РФ приводит данные радиоперехвата, которые неоспоримо свидетельствуют о том, что в злополучный день ПВО Украины были приведены в полную боевую готовность вблизи Донецка.
При этом, судя по снимкам с места трагедии, попавшим в Интернет, также можно предположить, что авиалайнер сбил вовсе не "Бук", а два "неопознанных" истребителя, о которых в своем блоге рассказал "испанский" диспетчер из аэропорта Борисполь Киева.
"В зенитных ракетах применяются специальные боевые части (БЧ). Так что по обломкам самолета легко определить, какой именно ракетой он был сбит", - цитирует "Взгляд" одного из создателей комплекса "Бук".
Как объяснил собеседник издания, в комплексе «Бук» используются зенитные управляемые ракеты 9М38М1, начиненные металлическими шариками, которые при дистанционном подрыве БЧ в районе цели создают плотное облако несущихся на большой скорости осколков.
«При поражении такой БЧ самолета в его корпусе образуется масса различных отверстий, – рассказал конструктор. – В фюзеляже они могут быть маленькими, если попали в топливные баки, то огромными, если в двигатель, то от него вообще ничего не остается, так как осколки «вышибают» все турбинные лопатки».
Между тем, судя по поврежденным останкам Boeing 777, эксперт сделал вывод, что по самолету стреляли авиационными ракетами. В их боевых частях не шарики, а пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд – это и есть «осколочно-стержневая боевая часть». В момент максимального подлета к цели в БЧ производится подрыв заряда, и пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели.
При попадании такой стержень способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование.
Подобные боевые части стоят на двух типах ракет – Р-73 и Р-27, которые входят в штатное вооружение истребителей МиГ-29 и Су-27. Как отмечает эксперт, обе машины принимают активное участие в проводимой украинскими войсками антитеррористической операции на юго-востоке страны.
Конструктор ЗРК «Бук» уверен, что на появившихся в интернете фотографиях видны именно повреждения обшивки, характерные для осколочно-стержневой, а не осколочно-фугасной боевой части, как у ЗРК «Бук».
На фото: по поврежденным останкам Boeing 777 эксперт делает вывод, что по самолету стреляли авиационными ракетами
Сбитый "Боинг" над Украиной, последние новости 21 июля: США утверждает, что самолёт сбили ополченцы при помощи "Бука"
Американское правительство в свою очередь заявило, что "Боинг-777" Malasia Airlines, вероятно, сбили бойцы ДНР с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук". Соответствующая информация размещена на сайте посольства США в России.
"Выводы о том, что #MH17 был вероятно сбит "Буком" с территории, контролируемой сепаратистами, основываются на многих факторах… На прошлой неделе Россия направила сепаратистам военную технику с танками, бронетранспортеры, артиллерийские и ракетные установки. У нас имеется информация о том, что Россия тренирует боевиков-сепаратистов на юго-западе РФ, включая обучение работе с системами ПВО", — говорится в заявлении.
Также власти США утверждают, что вооруженные ополченцы сбили более 12 самолетов за последние несколько месяцев, в их числе и два больших транспортных самолета. При этом во время потери связи с малайзийским "Боингом" в США зафиксировали пуск ракеты "земля-воздух" с территории Украины, контролируемой представителями самопровозглашённой республики, а записи переговоров ополченцев, якобы размещённые на YouTube властями Украины, указывают на то, что 14 июля в их арсенале была система SA-11 (ЗРК "Бук").
Отмечается, что в сообщениях, размещённых в социальных сетях 17 июля, говорится о передвижениях средств ПВО в контролируемых бойцами самопровозглашённой республики городах Торез и Снежное. При этом представители ДНР, в том числе и министр обороны Игорь Стрелков, взяли на себя в этот день ответственность за сбитый транспортный самолет.
Кроме того, американские власти говорят о том, что украинские ВС ещё ни разу не запускали ракеты типа "земля-воздух" за время конфликта на востоке страны.
Малайзийский "Боинг", последние новости на 21 июля: Керри обвинил Россию в поставке ополченцам ЗРК "Бук"
Госсекретарь США Джон Керри заявил, что зенитный ракетный комплекс, с помощью которого якобы был сбит "Боинг 777" Малазийских авиалиний 17 июля, был поставлен из России.
"Довольно ясно, что это система, которая была передана из России в руки сепаратистов", – цитирует политика РИА "Новости".
Он добавил, что "в последний месяц на Украину из России поступила крупная партия вооружений", уточняет ИТАР-ТАСС.
Керри также заявил о необходимости немедленного проведения международного расследования произошедшего падения самолёта на Украине 17 июля, добавив, что Россия должна приложить для этого все усилия, в том числе использовать свое влияние на Востоке Украины.
Разбившийся "Боинг" над Украиной, последние новости 21.07.2014: Порошенко имеет "неопровержимые" с места пуска сбившей Boeing ракеты
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что в распоряжении Киева имеются спутниковые снимки места пуска ракеты, сбившей "Boeing 777" Малайзийских авиалиний".
По данным пресс-службы главы украинского государства, Порошенко снова обвинил ополченцев в воспрепятствовании расследованию авиакатастрофы, отметив, что они "забрали бортовые самописцы".
"Но их это не спасет, потому что мы имеем спутниковые снимки с места пуска ракеты, фото и видео зенитной установки, свидетельствующие о завозе оружия из России, перехват телефонных разговоров террористов и другие неопровержимые доказательства", – сказал Порошенко.
Напомним, что крушение "Боинга" на Украине произошло 17 июля. Всего на борту самолёта, выполнявшего рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, находилось 298 человек. Все они погибли.
http://www.topnews.ru/news_id_69754.html
Поделиться72421.07.2014 09:41
Глава МИД Малайзии сегодня прибудет в Украину и встретится с П.Порошенко
Сегодня, 21 июля, министр иностранных дел Малайзии Аниф Аман прибудет в Украину. Об этом заявил глава МИД Украины Павел Климкин, передает корреспондент ПрессОрг http://pressorg24.com .
По информации МИД Малайзии, глава МИД 21 июля встретится с президентом Петром Порошенко, а также со своим украинским коллегой Павлом Климкиным.
Напомним, 17 июля в Донецкой было уничтожено самолет Boeing-777 "Малазийских авиалиний", летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе 15 членов экипажа.
По информации вице-президента "Малазийских авиалиний" Хейби Гортера, на борту Boeing-777 находились 154 гражданина Нидерландов, 27 австралийцев, 23 малайзийца, 11 индонезийцев, шесть британцев, по четыре гражданина Германии и Бельгии, три филиппинца и один канадец.
Также напомним, представитель США в ООН С.Павер заявила, что самолет "Boeing-777" был сбит ракетой "Земля-Воздух", но украинские ПВО не привлекались.
http://pressorg24.com/news?id=64065
Поделиться72521.07.2014 09:43
Путин сделал срочное заявление по Украине (видео)
Инф. «ФАКТОВ»
21.07.2014
Президент России Владимир Путин в ночь на понедельник, 21 июля, сделал заявление относительно крушения Boeing-777 Малазийских авиалиний, сбитого над Донецкой областью 17 июля. Как передает пресс-служба Кремля, российский лидер назвал произошедшее «ужасным трагическим событием».
В своей речи глава российского государства, в первую очередь уделил внимание вопросу ответственности за произошедшее. Несмотря на тщательное избегание упоминаний сторон конфликта в Донбассе, Путин фактически возложил вину за трагедию на украинскую сторону.
«Мы неоднократно призывали все противоборствующие стороны немедленно прекратить кровопролитие и сесть за стол переговоров. С уверенностью можно сказать, что если бы 28 июня боевые действия на востоке Украины не были возобновлены, то и этой трагедии наверняка бы не произошло», — заявил он.
При этом российский лидер подчеркнул, что «никто не должен и не имеет права использовать эту трагедию для достижения узкокорыстных политических целей».
Вместе с тем, Путин указал, что ответственные за ситуацию в регионе люди (очевидно имея в виду пророссийских боевиков) должны повысить «свою ответственность и перед собственным народом, и перед народами тех стран, представители которых стали жертвами этой катастрофы».
Президент России считает недостаточным то, что на месте катастрофы Boeing-777 работают «представители Донбасса, Донецка», представители МЧС Украины, эксперты Малайзии. По его мнению, к этой работе должны присоединиться эксперты под эгидой ИКАО.
«Нужно сделать всё для обеспечения её полной, абсолютной безопасности, обеспечить необходимые для её работы гуманитарные коридоры», — подчеркнул он.
Путин также пообещал, что со своей стороны Россия сделает все от нее зависящее для перехода конфликта в переговорное русло.
Напомним, 17 июля Boeing-777 в Донецкой области потерпел крушение. Предположительно, авиалайнер сбили террористы при помощи зенитно-ракетного комплекса «Бук», который они могли получить из РФ. На борту судна находились 298 человек. Российская пропаганда опровергает причастность террористов к этому теракту.
СБУ обнародовала фрагмент записей перехваченных разговоров террористов между собой, а также своими координаторами в российских Вооруженных силах. В ходе телефонных переговоров террористы признаются, что сбитый ими самолет — гражданский. Кроме того, СБУ доказательства сокрытия террористами и российской стороной «бортовых ящиков» со сбитого 17 июля над Донбассом пассажирского самолета Boeing-777.
Западные политики в резких выражениях возложили вину за произошедшее на пророссийских боевиков, орудующих на Донбассе при поддержке российского руководства. В частности, государственный секретарь США Джон Керри в прямом эфире телеканала CNN заявил, что система противовоздушной обороны, из которой был сбит малазийский «Боинг» попала в руки пророссийских сепаратистов из России.
Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что ответственность за действия сепаратистов в Украине несет президент РФ Владимир Путин.
В свою очередь, Лидеры Великобритании, Германии и Франции потребовали от президента России Владимира Путина применить свое влияние в отношении пророссийских сепаратистов с тем, чтобы те обеспечили полный доступ экспертов к месту крушения самолета Малазийских авиалиний Boeing-777.
http://fakty.ua/185073-putin-sdelal-sro … po-ukraine
Поделиться72721.07.2014 09:48
Австралия может не пустить Путина на саммит G20 в ноябре
Власти Австралии могут заблокировать участие российского президента в ноябрьском саммите G20, если РФ не поможет провести независимое расследование крушения Боинга-777.
Австралийский премьер выразил негодование действиями "поддерживаемых Россией повстанцев" на востоке Украины
Власти Австралии грозят заблокировать участие президента РФ Владимира Путина в ноябрьском саммите G20, если Россия не поможет провести независимое расследование крушения Боинга-777 Малазийских авиалиний (Malaysia Airlines) 17 июля.
Так, премьер-министр Австралии Тони Эбботт выразил негодование действиями "поддерживаемых Россией повстанцев" на востоке Украины, которые препятствовали доступу экспертов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) к месту катастрофы, пишет Financial Times.
"Прямо сейчас, как все мы знаем, тела разбросаны по полям Восточной Украины, и вооруженные повстанцы контролируют доступ к территории. Жизненно необходимо как можно скорее начать международное расследование", - сказал Эбботт. Его комментарии прозвучали на фоне проходящей в Австралии встречи "деловой двадцатки" (министров торговли G20), в которой принимает участие министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев.
На прямой вопрос журналистов о том, следует ли допустить участие Путина в ноябрьском саммите G20, который также будет проходить в Австралии, занимающей в этом году пост председателя группы, Эбботт ответил: "Поживем - увидим, что произойдет". "Мы уважающая себя страна, и очевидно, мы хотим, чтобы посещающие нашу страну проявляли добрую волю по отношению к ней, поступали правильно по отношению к ней. Давайте надеяться, что именно это отношение мы увидим в предстоящие недели и месяцы", - сказал австралийский премьер.
Ране Эбботт обвинил Россию в поставке ополченцам зенитно-ракетного комплекса, из которого был сбит Боинг.
Отметим, сегодня в 22:00 по киевскому времени состоится голосование Совета Безопасности ООН по проекту резолюции о крушении Боинга. Россия также внесла в Совет Безопасности ООН собственный проект резолюции о проведении беспристрастного расследования катастрофы Боинга-777.
Поделиться72821.07.2014 09:55
Рейс MH17. “Если падает Боинг, значит это кому-нибудь нужно”.
Несмотря на ведущиеся активные боевые действия и десятки сбитых воздушных судов Украина не закрыла воздушного пространства над ДНР и ЛНР. Почему? Преступная халатность и специальные действия для будущей провокации? Провалив наземную операцию по отсечению ополченцев от территории России, Украине и их американским кураторам срочно понадобилась операция по политическому давлению на Россию для прекращения поставок повстанцам. Провокация с невинными жертвами, погибшими от “преступных” поставок вооружения Москвой очень хорошо для этого подходит. Жертвой был выбран самолет авиакомпании 3-й страны вроде как совсем не имеющей отношения к конфликту. Малазийские авиалинии выбраны не случайно. Во первых, авиакомпания исходя из мартовских событий, явно замешана в мировых американских шпионских играх, т.е. имеется готовая агентура. Во вторых у авиакомпании имеется 17 самолетов Боинг 777 с очень подходящей для такой акции системой управления. В третьих, авиакомпания регулярно выполняет рейсы из Европы именно над территорией ДНР и ЛНР перевозя западноевропейцев.
Метод провокации многократно проверен и прост: организовать авиакатастрофу пассажирского самолета, при которой будет “доказано” что убийство совершено российским оружием поставляемым повстанцем. Ожидаемый итог: Россия напугана, оправдывается, сворачивает поставки ополченцам. Без поставок ополчение быстро слабеет, АТО завершается полной победой Киева.
Вероятные этапы акции.
Уступить ополчению ЗРК типа БУК. Желательно негодный.
Поднять в СМИ шум, что российские самолеты вторгаются в воздушное пространство Украины и сбивают ее самолеты.
После этого развернуть свои дивизионы Бук в месте АТО.
Выполнить закладки в программном обеспечении системы управления полетом B777 с расчетом его разрушения над территорией ДНР и ЛНР.
В момент пролета В777 включить РЛС системы БУК с целью обозначить работу этого ЗРК. Запускать при этом ничего не надо.
Для предотвращения случайных утечек информации с борта обеспечить на земле работу аппаратуры РЭБ и выключение сотовой связи.
Закладкой в программном обеспечении системы управления В777 разрушить его над территорией ДНР и ЛНР имитируя поражение ракетой ЗРК БУК. При этом, желательно, чтобы обломки упали на территорию России.
Максимально раздуть истерию в СМИ против России, ее политики поддержки повстанцев.
Далее информация к размышлению. Почему сделаны именно такие выводы.
Маршрут рейса.
Для начала давайте разберемся, как и почему рейс МН17 малазийских авиалиний оказался над Донецком. На эту тему много фантазий, поэтому постараюсь максимально подробно.
Воспользуемся базами данных фирмы Jeppesen которая является стандартом в области гражданской авиации. Выполним навигационный расчет по оптимальному маршруту для перелета из Амстердама(ЕHAM) в Куала-Лумпур(WMKK). Четырехзначный код это обозначение аэропорта в авиационных базах данных. Перелет планируем выполнять на эшелоне 330. Что такое 330? Это высота в футах относительно уровня моря т.е. в метрической системе 10 060м
Jeppesen предлагает нам оптимальный маршрут по действующим и открытым на данный момент воздушным трассам. Называется эта дуга – ортодромия. Хоть и кажется кривой, а самом деле это кратчайшее расстояние между этими портами, чтобы в этом убедиться достаточно ниточку приложить к школьному глобусу.
Итак, мы получили оптимальный маршрут в пределах воздушных трасс, проходящий как раз над Донецком. Длина трассы 5572 морских мили, время полета при V465 узлов – 12часов 51 минута. Время штилевое, при полете на восток из –за струйных течений прилетим значительно быстрее (на 1-2 часа) при полете на запад соответственно наоборот.
Теперь попробуем просчитать более южный маршрут, с обходом Донецка, которым согласно флайтрадара иногда летал МН17.
Получили 5586 морских миль время 12часов 53 минуты. Т.е. лететь будем на 2 минуты больше, правда не будем заходить в воздушное пространство Казахстана (а за все надо платить) и даже можем на этом сэкономить)).
Так чего же он летал, то так то так? Все очень просто. Грозы. Вот карта от 17. на 00.00 UTC
Поскольку запретов на пролет нет, а что удивительно на 20.07.2014 NOTAM закрывающих трассу L980 на FL330 (над Донецком) jeppesen тоже мне не дал, то ничего странного в этом маршруте рейса MH17 через L980 тоже нет. В процессе полета, при изменении метеорологической обстановки, по согласованию с диспетчером, маршрут можно поменять. Обычное явление для обхода гроз.
Авиакомпания (обычно за 3-е суток) подает запрос на разрешение пролета всех стран по маршруту и получает от каждой страны так называемый пермишен (цифробуквенный код) который сообщается КВС. За 1 час до вылета, после брифинга и анализа погоды по маршруту, от имени КВС диспетчерам подается флайтплан. Выглядеть он должен был примерно так:
Теперь главное. Флайтплан с перечислением трасс и точек (злополучную L980 я красным выделил) вводиться в единую базу данных управления воздушным движением. Проводиться проверка, можно ли лететь по указанным трассам и каждая страна снова дает уже окончательное “добро”. Вылет возможен только в том случае, если службы управлением воздушным движением каждой страны не нашли в поданном флайтплане нарушений. Пролет над каждой страной платный и служба управления воздушным движением страны за эту плату обязуется обеспечить для вас безопасный воздушный коридор, радионавигационное и диспетчерское сопровождение в своем воздушном пространстве.
Иными словами, Украина, выдав разрешение на пролет свой территории и утвердив флайтплан взяла на себя всю ответственность (за деньги) по организации безопасного пролета самолета в своем воздушном пространстве. Фактически это было умышленно преступное заведение гражданского самолета в зону боевых действий.
Т.е. юридически, теперь, если только самолет не упал сам, отвечать должна только Украина. Сбили ли МН17 ПВО Украины, ВВС Украины, ополченцы Украины, НЛО Украины и даже злобные москали в небе Украины – отвечать должна только Украина. Это ее воздушное пространство и взяв оплату, разрешив перелет, она что называется “подписалась”.
Тут вероятно случился небольшой прокол. Видимо, изначально планировалось, что самолет упадет на территорию России. При таком раскладе доказать ответственность Украины было бы крайне сложно. Вину бы полностью свалили на Россию
II. Причины, по которым может упасть Boeing 777.
Данные по самолету (официальные):
9M-MRN Malaysia Airlines Boeing 777-2H6(ER) - cn 28419 / ln 394
Airframe Details
Construction Number (MSN) 28419
Line Number 394
Aircraft Type Boeing 777-2H6(ER)
First Flight 21. Mar 2002
Age 12.3 Years
Airframe Status Active
Operator History
Reg Aircraft Type Airline Engines
9M-MRN Boeing 777-2H6(ER) Malaysia Airlines 2x RR Trent 892
Config Delivered Remark
C35Y247 09. Apr 2002
Версия отказа авиационной техники.
Конечно, исключить такой вариант нельзя. Но учитывая время, точность падения и крайнюю заинтересованность амерокиевского правительства в этой катастрофе серьезно рассматривать эту версию вряд ли стоит. Построено около 1200 Boeing 777, кроме того, ежедневно в мире летают десятки тысяч других типов Boeing, Airbus, SRJ и т.д. Задумайтесь, какая вероятность того, что снова упадет именно современный, супернадежный Boeing 777? Снова самолет малазийских авиалиний (предыдущий пропал в марте), снова таинственно, без сообщения в эфир? Что бортовой номер будет отличаться на одну, да и то похожую букву 9M MRD и 9M MRО, что отказ и падение произойдет в аккурат над крошечной территорией мятежных республик которым симпатизирует Россия?
Не надо быть математиком и специалистом в Теории Вероятности, чтобы понять, вероятность такого события стремиться к нулю.
Перефразируя Маяковского “Если падает Боинг, значит это кому-нибудь нужно” .
Остается версия умышленной спланированной катастрофы. Причем времени и выбора средств у заказчика и исполнителя было катастрофически мало. Отсюда огромные странности этой катастрофе, как говорят в народе “косяки”.
Версия спланированной катастрофы.
Давайте попробуем разобраться, как и чем можно “завалить” такой огромный, 300 тонн самолет, причем сделать это “по тихому”.
Возможные варианты:
Сбить ракетой “Земля - Воздух”.
Сбить ракетой “Воздух - Воздух”
Расстрелять из пушек истребителем.
Протаранить истребителем.
Взорвать изнутри.
Спровоцировать ошибку экипажа.
Внести на земле в fly-by-wire (в электродистанционную систему управления -ЭДСУ) и/или FMS (систему автоматического управления) ложные команды которые приведут к гарантируемому разрушению самолета.
Внести те же команды дистанционно, использую каналы со спутников и земли.
Рассмотрим версии подробно.
Ракета “Земля - Воздух”.
Да, сбить Boeing 777 ракетой “Земля - Воздух” возможно, но обязательно останутся очень характерные улики. БЧ ракеты “БУК” весит около 70 кг и состоит из взрывчатого вещества обложенного тысячами поражающих элементов обычно вольфрамовые шарики или стержни. Скорость разлета измеряется км/с. БЧ подрывается с помощью встроенного радио взрывателя на расстоянии менее 17м. От такого взрыва в обшивке остаются сотни легко опознаваемых пробоин. На данный момент не обнаружено ни одного фрагмента самолета с такими пробоинами. Этот факт изначально ставит версию с БУК-ом под большое сомнение.
Но это еще не все проблемы версии “Земля - Воздух”от ополченцев. Далее немного очень упрощенной теории по противовоздушным ракетам. Все их системы наведения основываются на 2-х основных физических принципах. Наведение по теплу ИК ГСН (инфракрасная головка самонаведения) или РЛ ГСН (радиолокационная головка самонаведения). Как правило, ИК ГСН стоят на легких ракетах класса “Воздух-Воздух”. ближнего радиуса действия для поражения маневренных целей. Это ракеты Р27, Р60, Р73. Так же ИК ГСН установлены на ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс). “Стрела”, “ Игла” “Стингер” и т.д. БЧ таких ракет весит от 5 до 1 кг. Поражают цели ПЗРК до высоты от 3 до 8 км (зависит от модификации).
Ракеты более серьезного калибра “Земля – Воздух ” с высотой поражения целей до 20 и даже до 40 км имеют РЛ ГСН. Беда такого способа наведения в том, что на ракету надо установить полнокровный локатор, излучающий приличную кВт мощность, а это по технологиям 80-х годов сотни килограмм. На БУК-ке поступили проще. На ГСН стоит принимающая антенна, а подсветка цели обеспечивается с земли мощным локатором.
Но даже такой мощной подсветки не достаточно чтобы ракета БУКа захватила отраженный сигнал с земли. Поэтому на начальном этапе надо вычислить вероятное место встречи, оживить инерциальную систему ракеты, развернуть ее в нужную сторону и запустить. Первый, начальный этап она летит под управлением инерциальной системы, потом захватывает отраженный сигнал от цели. А цель при этом надо подсвечивать непрерывно. Если ГСН потеряет отраженный сигнал, сразу произойдет срыв наведения, автопилот ракеты даст команду уйти вверх на мах высоту и самоликвидироваться. Т.е. локатор подсветки должен своим лучом, как прожектором времен ВОВ, сопровождать цель. Именно поэтому БУК – это комплекс, в который входят машины разного типа пусковые установки, командные машины, и машины с РЛС. На некоторых комплексах на пусковых установках есть своя РЛС, но она слабее основной и имеет более узкую диаграмму. Именно из–за технологии вся эта система довольно сложная в эксплуатации требует очень слаженной, постоянно тренирующейся команды, требует специалистов. Откуда они у ополчения? Почему до предполагаемого сбития B777 ополченцы подтвержденно не завалили БУКом ни одного самолета? Кроме того, если все таки будут обнаружены следы от запуска именно БУКа, у кого больше шансов сбить самолет? У нескольких дивизионов ВСУ, полностью закомплектованных и развернутых в зоне АТО, имеющих подготовленные кадры и доступ к информации гражданской службы управления воздушным движением или у горстки ополченцев раздобывших одну, только пусковую установку? У ополченцев нет даже постоянного радиолакационного поля, а на оживление и прицеливание есть не более 2 минут, при 5 мин по ТТХ ЗРК. И самый главный вопрос, зачем ополченца это делать? Что касается ВСУ то мотивы, что называется, “на лицо”.
2. Ракета “Воздух - Воздух”.
Сбить такой ракетой тоже реально, но для “слона” B777 скорее всего понадобиться не менее 2-х попаданий Р27 или Р60 или Р73. Понадобиться носитель этих ракет (истребитель) и тренированный пилот, а еще аппаратура РЭБ (радио электронной борьбы) на земле. Кроме того, из практики, крайне маловероятно, чтобы от попадания ракеты “Воздух- Воздух” (они бьют по теплу в район двигателей) такой огромный и прочный самолет просто развалился в воздухе. Ниже фотография Боинга 737 у которого от усталостных напряжений в воздухе разрушился фюзеляж. Тем не менее, машину в таком состоянии удалось посадить.
При попадании легкой ракеты огромный самолет сразу не обесточится. Экипаж будет орать так, что его без рации услышат, ответчик будет показывать снижение. Скорее всего и 7700 код SOS или “Мейдей” успеют включить. “По тихому” завалить без наземной аппаратуры РЭБ точно не получиться.
Немного о носителе. Утверждается, что это мог быть Су-25. Су-25 дозвуковой штурмовик с потолком по РЛЭ в 7км, негерметичной кабиной и максимальной скоростью около 870 км/ч. Что значит негерметичная кабина? Это значит, что на высоте более 5км пилот без кислородного питания просто потеряет сознание. Теоретически конечно можно нацепить кислородную маску, залезть на 10 км и ждать когда подойдет В777 чтобы его перехватить. Ждать надо, потому что догнать с такой скоростью, точно не получиться. Ветераны рассказывали, что залазили на нем на 8.5км, но когда это было… С высоты 8.5км теоретически, если выйти на дистанцию пуска, Р73 могла бы даже захватить цель. Но слишком много но. Шансы собрать все “но” почти нулевые. Как вариант заставить В777 снизиться до 5км, но как?
Напротив перехват с помощью СУ-27 или МИГ-29 которые есть только на вооружении ВСУ вполне реальны. Они сверхзвуковые могут до 2200км/ч разгоняться и залазить выше 20км. Но все почему то твердят что перехватывал именно Су-25. Не потому ли что он у ополченцев был?
Относительно приведенных фото якобы доказывающих следы ракет “Воздух-Воздух” на плоскости крыла.
Крайне сомнительно (и это не только мое мнение), что это следы стержневых поражающих элементов. На фото мы имеем дело с низкоскоростным контактом, с какой то трубой. Может топливопровод, может труба деревенского забора. Стержневые поражающие элементы летят со скорость км/с, прошивают конструкции навылет, а не карябают их. Да и угол (точка разлета) не совсем для ракеты “Воздух- Воздух” . Исходя из фото удар пришелся из переднее-боковой полусферы. Т.е. ракета должна была подходить на встречно пересекающихся курсах. Крайне редкий ракурс для такого типа ракет пускаемых в основном на догон цели, по тепловому выхлопу двигателя. Вывод. На данный момент для версии тоже нет фактов.
3. Расстрелять из пушек истребителем.
Сделать это можно используя авиационные пушки ГШ-23 или НР30. Приблизиться надо на дистанцию в 1.2 км, а лучше 0.5 км. Сделать это можно только на Су-27 или МИГ29. Су-25 однозначно отпадает. Где следы на обшивке?
4. Протаранить истребителем.
Возможно и возможно случайно, но так же нужен Су-27 или МИГ29
5. Взорвать изнутри.
Интересная версия. Посмотрите на задний гермошпангоут. Один из самых прочных силовых элементов фюзеляжа. Что должно было произойти как не взрыв изнутри, чтобы так с “мясом” его вырвать?
Но есть и но. При внутреннем взрыве, на обшивке и одежде пассажиров останутся следы взрывчатки. Если их обнаружат, без отверстий от поражающих элементов ракеты, крайне сложно будет повесить этот факт на ополчение. Кроме того, рваные края обшивки загнуться в другую сторону.
6. Спровоцировать ошибку экипажа.
Возможно путем отравления или психологических манипуляций на земле, но крайне сложно будет уронить самолет в очень узкую полоску земли ДНР/ЛНР порядка 10 мин полета. Маловероятная версия.
7. Внести на земле в fly-by-wire (электро дистанционную систему управления -ЭДСУ) и/или FMS (систему автоматического управления) ложные команды которые приведут к гарантируемому разрушению самолета.
На мой взгляд, самый перспективный путь, не оставляющий никаких улик. Почему вдруг начали падать именно Боинги 777? Да потому, что это единственный из Боингов (дримлайнер 787 не в счет) имеющий полноценную ЭДСУ, а еще, потому что он американский. На современных самолетах В777, А320, SSJ100 пилот не имеет механической связи с поверхностями управления. По сути, штурвал мало чем отличатся от компьютерной мыши. Внести в программное обеспечение нужную закладку для специалиста особой проблемы не представляет. Реализовать это могут только американские спецы, хорошо знающие самолет и имеющие к нему допуск на обслуживание. При этом уронить самолет можно с точностью до секунды и в нужном месте. Какими управляющими командами это можно реализовать? Способов сотни.
Когда очевидцы рассказывали что люди сыпались с неба, вспомнил другой старый случай, с “дождем из людей”, произошедший когда то с Ту. На эшелоне по непонятной причине вышли закрылки. Мгновенно многократно возросла подъемная сила крыла, которая вызвала огромную перегрузку разрушившую самолет на похожие фрагменты. При этом не рассчитанные на такой скоростной напор закрылки отвалились не синхронно, вызвав еще и закручивание (бочку). Очевидцев тогда больше всего поразила падающая с высоты женщина, крепко прижимавшая к себе грудного ребенка. Выживших так же не было.
Кстати, на фото плоскостей В777 закрылки вырваны.
Еще пример. Из недавних случаев крушение американского топливозаправщика KC-135R, тоже Боинга, в Киргизии,. Так называемый “голландский шаг”. Отказ демпфера руля направления, который вместо того чтобы гасить колебания, наоборот раскачал самолет до разрушающих перегрузок. Самолет так же фактически развалился в воздухе. Практически взорвался и рассыпался на мелкие обломки.
8. Внести те же команды на разрушение дистанционно, используя каналы со спутников или земли.
Методика аналогична предыдущей, с разницей в том, что любой современный самолет с ЭДСУ фактически готовый БПЛА(беспилотник). И если для глубокого дистанционного внедрения в автоматическую систему управления самолетом нужно как минимум иметь очень специфическую подробную информацию от производителя, то для провоцирования резких маневров любого современного самолета достаточно оборудования на 200 долларов имеющегося в свободной продаже. Суть этой технологии продемонстрированной около года назад хакерами в том, что в эфир передается ложный сигнал о якобы сближении с другим бортом. TCAS (система предупреждения столкновений в воздухе) подымает тревогу и система автоматического управления начинает (в зависимости от положения отметки призрака) энергично снижаться, отворачивать или набирать высоту. Что это по сути, как не дистанционный перехват управления?
На основе всего вышесказанного можно сделать следующий прогноз. По видимому, акция прошла не совсем так, как планировалось. Отсюда размытая реакция запада, отсюда же задержки с комиссией, которая должна выполнять расследование. Западу необходимо срочно скорректировать легенду и по видимому, сфабриковать данные рекордеров “Черных ящиков”.
Некоторые интересные факты:
"Как получается, что пассажир садится в самолет с номером RC (9M-MRC)
вот ссылка на фэйсбук погибшего. фото сделано в аэропорту на телефон, на стойке шасси номер RC
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … amp;type=3
это вот этот самолет 9M-MRC (на стойке шасси номер RC)
http://www.planespotters.net/Aviation_P … ?id=469577
а сам самолете 9M-MRC 17 июля 2014 года был в Мумбаи
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/9m-mrc
При этом под Донецком разбился самолет с номером 9M-MRD
Человек садится в самолет MRC, разбивается самолет MRD, где человек?"
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» опровергает появившуюся в СМИ информацию о том, Боинг Malaysia Airlines выходил на связь с российскими авиадиспетчерами
Боинг Malaysia Airlines не выходил на связь с российскими авиадиспетчерами
В опубликованной 18.07.2014 года в газете «КоммерсантЪ» статье «Над Украиной сбит пассажирский самолет» со ссылкой на анонимный источник утверждается (цитата): «Диспетчер зонального центра управления воздушным движением "Стрела" в Ростове-на-Дону рассказал "Ъ", что в 17:10 командир экипажа малайзийского самолета предупредил о том, что собирается войти в зону его ответственности».
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» официально опровергает данную информацию. Boeing 777 авиакопании Malaysia Airlines, следовавший 17.07.2014 г. Рейсом МН 17 из Амстердама в Куала-Лумпур, на связь с авиадиспетчерами филиала «Аэонавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в который входит Ростовский центр «Стрела», не выходил. Полет воздушного судна над территорией Украины вплоть до того момента, когда оно пропало с радаров, полностью находился под ответственностью украинских диспетчеров.
Поделиться72921.07.2014 09:59
Если этот Карлос был бы реальным человеком,то РТ бы его сейчас указало в качестве свидетеля для допроса его комиссией экспертов расследования катастрофы. Если вы этого не увидите,то это 100% доказательтва виртуальности этого персонажа.
ну, это в идеальном мире, да, мгновенно стало бы доказательством.
Например, в ситуации, когда в первые сутки СМИ и специализированные открытые источники предоставляют хотя бы переговоры с диспетчером, грузовой манифест и списки пассажиров, а также информацию об экипаже, интервью с родственниками погиших, и снимки с камер слежения аэропорта в Нидерландах. А в течение следующих нескольких суток родственники оказываются допущены к месту трагедии, а рядом выясняет все случившееся оперативно созданная международная комиссия не наблюдателей, а экспертов. И так далее...
Невозможно к разным аспектам одной ситуации выдвигать разные требования. Вот я и не выдвигаю.
Поделиться73121.07.2014 10:08
ну, это в идеальном мире, да, мгновенно стало бы доказательством.
Например, в ситуации, когда в первые сутки СМИ и специализированные открытые источники предоставляют хотя бы переговоры с диспетчером, грузовой манифест и списки пассажиров, а также информацию об экипаже, интервью с родственниками погиших, и снимки с камер слежения аэропорта в Нидерландах. А в течение следующих нескольких суток родственники оказываются допущены к месту трагедии, а рядом выясняет все случившееся оперативно созданная международная комиссия не наблюдателей, а экспертов. И так далее...
Невозможно к разным аспектам одной ситуации выдвигать разные требования. Вот я и не выдвигаю.
РТ являясь российской государственной корпорацией не поможет России освободиться от тени ,брошенной на страну ,в связи с инцидентом? РТ не раскроет настоящее имя диспетчера для привлечения его в качестве свидетеля? Вот это уже из области антинаучной фантастики. Политический нонсенс. Заметьте ,официальные российские СМИ молчат об этом Карлосе,делая слив руками блоггеров и РТ,которын внутри РФ никто не смотрит.
Поделиться73221.07.2014 10:25
сбит на высоте 10,000 metres (33,000 ft)
33 степень сами знаете чего...)
а почему он так низко летел???
Поделиться73321.07.2014 10:26
А теперь прошу внимания по следующим моментам. Упал самолет (не суть почему) с почти 300 жителями развитых стран. Упал не в море, упал на землю. Где, ГДЕ представители государств, их полиций, летных служб и тп? Где грузовые самолеты-машины, рефрижераторы, ГДЕ хоть какие-то реальные действия (ОБСЕ не считается) со стороны ЕС, США (если там были их граждане) по данному факту? Мартовского малазийца ищет полпланеты задорого, а тут тишина и все спокойны. Хотя нет: крайняя обеспокоенность высказана. И ВСЕ!?!?!? В СМИ глухо.
Далее. С начала года идет методичная девальвация таких импотентных кружков по интересам как ООН, ОБСЕ, ИСАО и прочее. Т.е. миру меточидно показывают, что тысячи их сотрудников не способны вообще ни на что кроме высказывания обеспокоенности. Вишенка на этом торте как раз самолет с европейцами, упавший в Украину. Конкретно в данный момент не важно почему он упал, важно, что по результам падения на тела граждан всем пофигу и ни одна жирная жопа не оторвана от кресла чтобы сделать хоть что-то. Объективно установить причину падения не выйдет - детали растащат на цветмет а ящики отдадут лет через 10. Возникает вопрос - так кому же дают в поддых этими событиями?
Поделиться73421.07.2014 10:29
А теперь прошу внимания по следующим моментам. Упал самолет (не суть почему) с почти 300 жителями развитых стран. Упал не в море, упал на землю. Где, ГДЕ представители государств, их полиций, летных служб и тп? Где грузовые самолеты-машины, рефрижераторы, ГДЕ хоть какие-то реальные действия (ОБСЕ не считается) со стороны ЕС, США (если там были их граждане) по данному факту? Мартовского малазийца ищет полпланеты задорого, а тут тишина и все спокойны. Хотя нет: крайняя обеспокоенность высказана. И ВСЕ!?!?!? В СМИ глухо.
Далее. С начала года идет методичная девальвация таких импотентных кружков по интересам как ООН, ОБСЕ, ИСАО и прочее. Т.е. миру меточидно показывают, что тысячи их сотрудников не способны вообще ни на что кроме высказывания обеспокоенности. Вишенка на этом торте как раз самолет с европейцами, упавший в Украину. Конкретно в данный момент не важно почему он упал, важно, что по результам падения на тела граждан всем пофигу и ни одна жирная жопа не оторвана от кресла чтобы сделать хоть что-то. Объективно установить причину падения не выйдет - детали растащат на цветмет а ящики отдадут лет через 10. Возникает вопрос - так кому же дают в поддых этими событиями?
http://mainichi.jp/english/english/news … 6000c.html
A group of investigators that included Malaysian officials was in Kiev, but said they wouldn't go into rebel-held areas until they get better assurances about security. The Ukrainian government, which has responsibility for the investigation, has also asked for help from the International Civil Aviation Organization - a U.N. body - and Eurocontrol, a European air traffic safety organization.
Dutch military plane was being sent to Kharkiv to set up a coordination center.
Поделиться73521.07.2014 10:37
Бородай: Свидетели утверждают, что Боинг был сбит украинским самолетом
Бородай: Свидетели утверждают, что Боинг был сбит украинским самолетом
Премьер-министр ДНР Александр Бородай сообщил, что очевидцы крушения Боинга 777 сообщают о том, что пассажирский самолет был расстрелян украинским истребителем. «Мы собираем показания свидетелей», - сообщил Бородай. «По показаниям свидетелей, получается так, что самолет был сбит авиацией противника… Следствие с нашей стороны ведет объединенный штаб, в который входят представители прокуратуры и МВД», - отметил премьер-министр ДНР.
«Свидетели и очевидцы событий говорят, что пассажирский самолет был сбит украинским самолетом», - заявил Бородай.
http://www.novorosinform.org/news/id/3564
Поделиться73621.07.2014 10:46
РТ являясь российской государственной корпорацией не поможет России освободиться от тени ,брошенной на страну ,в связи с инцидентом? РТ не раскроет настоящее имя диспетчера для привлечения его в качестве свидетеля? Вот это уже из области антинаучной фантастики. Политический нонсенс. Заметьте ,официальные российские СМИ молчат об этом Карлосе,делая слив руками блоггеров и РТ,которын внутри РФ никто не смотрит.
у меня абсолютно не сформировались доверие к СМИ и вера в их великую роль по сбрасыванию тени с чего-нибудь. Будет создан прецедент сбрасывания этой тени с помощью хоть каких-то СМИ, хоть в какой-то стране, возможно, я пересмотрю свое мнение.
К RT, в частности, я отношусь точно также скептически, например потому, что эта "российская государственная корпорация" почему-то категорически не ведет вещания на российском государственном языке. О своем отношении к тому, что вещают о происходящем на Украине другие официальные российские СМИ, я, пожалуй, промолчу - это и так понятно тем, кто эти СМИ смотрит - я лишь посматриваю. Замечу также, что проживаю я давно за пределами РФ.
Политический нонсенс так политический нонсенс.
Поделиться73721.07.2014 10:53
а почему он так низко летел???
Это не низко,вполне нормальная высота. В предыдущие дни высота была 35000 футов,но 17 июля на этой высоте летел сингапурский Боинг 777
Поделиться73821.07.2014 10:57
К RT, в частности, я отношусь точно также скептически, например потому, что эта "российская государственная корпорация" почему-то категорически не ведет вещания на российском государственном языке. О своем отношении к тому, что вещают о происходящем на Украине другие официальные российские СМИ, я, пожалуй, промолчу - это и так понятно тем, кто эти СМИ смотрит - я лишь посматриваю. Замечу также, что проживаю я давно за пределами РФ.
Политический нонсенс так политический нонсенс.
Их создавали,как пропагандисткий ресурс для англо и испаноговорящего мира,в чем они весьма преуспели,потому что допускают в эфир сюжеты,которые западный мэйнстрим старательно обходит. Некоторые сюжеты,по-видимому,настолько ''ненужны'' на внутреннем рынке,что они пускают сюжет в англоязычный эфир,но не публикуют на своем русском вебсайте.
Поделиться73921.07.2014 11:01
Вчерашний рейс МН 17. Облетели проблемные районы восточной Украины,но затем начали лететь над проблемными районами северного Ирака(терр. группировка ИГИЛ с ЗРК) и Афганистаном с Пакистаном,где в обиходе ,в неконтролируемых регионах страны еще до сих пор находятся Стингеры.
Поделиться74021.07.2014 11:31
Тот же самый нигерийский проповедник Т.Б Джошуа,что за год до первого инцидента с пропавшим малазийским Боинг 777 предсказал его исчезновение,в проповеди от 16 февраля2014 года предупредил,что Россию и Путина ''ожидает некая опасность из воздушного пространства,к примеру ,авиакатастрофа''.
Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту
Кто-то называет нигерийского пастора Т.Б.Джошуа пророком,а кто-то ,мошенником. На этом ролике вы видите запись от 28.07.2013 года,где во время проповеди он говорит о том,что большой авиалайнер одной из азиатских наций исчезнет с 200+ пассажирами.
http://www.christianpost.com/news/did-n … 13-115969/
Поделиться74121.07.2014 11:36
Авиакатастрофа в Донбассе укладывается в классические сценарии теории заговора
В эту теорию укладывается информация, что стандартный воздушный коридор этого рейса в предыдущие дни лежал гораздо западнее. Но именно 17 июля его передвинули восточнее без объяснения причин. Более того - украинские диспетчеры попросили самолет снизиться на километр.
Поделиться74221.07.2014 11:51
http://msk.kp.ru/daily/26257/3136728/
Полная бессмыслица. Рейс пролегал с северо-запада на юго-восток. Маршрут мог отклонится только севернее либо южнее. Как следует из информации с Флайтрадар ,отклонения север-юг были мизерными,весь маршрут из Амстердама уже был значительно южней по Германии,чем ранние. НИКАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ НЕ БЫЛО. Смотрите скриншоты на предыдущих страницах.
Поделиться74321.07.2014 12:12
отклонения север-юг были мизерными.
По информации Malaymail Online, в день крушения Boeing-777 летел на 482 км севернее обычного курса.
а те ссылаются на Телеграф, вот вроде оригинал
http://www.telegraph.co.uk/news/worldne … ourse.html
Отредактировано Ben Aff (21.07.2014 12:15)
Поделиться74421.07.2014 12:19
Общая картина складывается из мелочей. То что упавший Боинг на Украине был очень странным рейсом свидетельствует несколько фактов:
Трупный запах от пассажиров
Новые паспотра с ровными дырками (зачем?) найденные стопочкой в одном месте.
И еще один странный факт - на самолете, летящем более 8 часов с 300 пассажирами не было загружено никакое питание.
Еда на самолетах перевозится в таких вот металлических контейнерах, надо сказать достаточно прочных.
Но на упавшем Боинге, в обломках кухонь не было найдено ни одного контейнера с едой. В Боинге несколько кухонь - в передней части в уентральной и в задней кухне. Хвостовая часть самолета не содержит керосина и в этой катастрофе задняя часть пострадала меньше всего. При таком длинном перелете на самолет грузят двойное питание, кормят два раза. При 300 пассажирах должны были быть забиты едой все кухни до отказа. Однако еды нет нигде. В закрытых контейнерах и телегах она должна была сохраниться хоть в каком -нибудь виде.
Факт отсутствия еды подтверждают многочисленные свидетели из ополченцев. "Складывается впечатление что на нас сбросили самолет с трупами и хотят нас же обвинить в том что мы сами сбили этот самолет."
http://sevastopol.su/world.php?id=64023
Поделиться74521.07.2014 12:25
По информации Malaymail Online, в день крушения Boeing-777 летел на 482 км севернее обычного курса.
а те ссылаются на Телеграф, вот вроде оригиналhttp://www.telegraph.co.uk/news/worldne … ourse.html
Отредактировано Ben Aff (Сегодня 15:15)
Посмотрите внимательно на историю полетов за неделю,которую я заскринил с Флайтрадара на одной из предыдущих страниц.
Поделиться74621.07.2014 12:28
пишут: "хвост упал в деревне Грабово, а нос в деревне Рассыпное, между ними – 10 км."
ни одного фото носа самолета. он мог разрушиться полностью?
а также проскальзывала информация про трупы пилотов и кровь.т.е все таки нос самолета был? и где трупы пилотов?
Поделиться74721.07.2014 12:36
Эти чемоданы разваливаются даже когда нерадивые грузчики скидывают их на землю с тележек или траНспортеров. Этот дешевенький чемоданчик целехонек после падения высоты с 10000 метров. Над футболкой с надписью Я люблю Амстердам,пакет с надписью РИТУАЛЫ.
Все люди мертвы,но их чемоданы ''живы''. Ни на одной фотрографии нет цветов,которые числились в грузовом манифесте. Они были бы весьма заметны,как с земли,так и с воздуха.
Носа самолета ни на одной фотографии или виде я не заметил.
Поделиться74921.07.2014 12:56
Ни один из, упавших с высоты 10 000 метров моторов'' РР Трент 800'' ,весом в 6 тонн! ,не проделал в земле даже маленькой воронки!