Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе Украины и России сбит Boeing 777


На границе Украины и России сбит Boeing 777

Сообщений 481 страница 510 из 990

481

На фото с багажной биркой есть наклейка standby. Как правило такие клеят если полет пассажира под вопросом. Например, если рейс перепродан и есть пассажиры на подсадку, то багаж этих пассажиров маркируется как standby и не грузится в самолет до разрешения диспетчера по регистрации

0

482

Самолёты горят не всегда. 29 января 2013 года около 13 часов самолет Bombardier CRJ-200 авиакомпании «SCAT», выполнявший авиарейс DV760 по маршруту Кокшетау — Алматы, потерпел катастрофу вблизи посёлка Кызылту. Горючего было на обратный полёт. Не горел.

0

483

4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.

как раз "ополченцам", как лицам заинтересованным, меньше всего можно верить. При наличии доказательств их причастия к международному терракту они теряют всякую надежду на дальнейшее покровительство Путина. Мало того, становятся врагами путинского рейтинга и путинского окружения. Так что они скажут все, что им выгодно

-2

484

grek написал(а):

На фото с багажной биркой есть наклейка standby. Как правило такие клеят если полет пассажира под вопросом. Например, если рейс перепродан и есть пассажиры на подсадку, то багаж этих пассажиров маркируется как standby и не грузится в самолет до разрешения диспетчера по регистрации

Собственно это к тому, что на обычном рейсе багажу с биркой standby делать нечего.

0

485

Ну с паспортами уже выясняли. И я соглашусь, что для меня ничего подозрительного нет. В сумочках, барсетках, в пиджаках-куртках, лежащих отдельно могли быть. Мы же не знаем откуда их вытащили. С чего вы взяли, что они были раскиданы? Может с пяток и валялось.
С бензином тоже всё понятно, хотя это я для себя вроде на другом ресурсе выяснила.
Я блондинка, мне сложно это объяснять. Пусть это сделают мужчины.
Ну и горело пока летело очень даже прилично. Вот если бы взрыв был на земле, то это другое дело.

0

486

В Нидерландах начали сбор ДНК у родственников пассажиров сбитого Boeing 777
http://censor.net.ua/news/294602/v_nide … boeing_777

Зачем увозят тела погибших
http://uainfo.org/yandex/359817-kakie-d … risty.html

Отредактировано Sapiens (20.07.2014 07:58)

0

487

Но профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. И про одежду Hugo Boss.
Говорилось неоднократно, кто нибудь может привести в пример конкретные профили или еще что то?

0

488

Причины катастрофы 777?
1. Ракета Бук выпущенная неустановленной стороной.
2. Неизвестные самолёты.(обстрел ракетами воздух-воздух)
3. Бомба с часовым механизмом на борту.(или радиовзрывателем.Была ли задержка рейса или задержка в пути?)
4. Резкий манёвр приведший к разрушению самолёта, вызван сбоем в системе управления или внешним влиянием на систему управления(перехват управления, что прекрасно вписывается и в первый случай пропажи777)
5. Другие причины (встреча с НЛО или колдовство)

Обломки самолёта упали в очень удачном месте.
Во первых, в зоне военных действий. (Война всё спишет)
Во вторых, относительно крупные части находятся у дорог(по некоторым свидетельствам)
Падение в России очень неудачное место для объективного расследования катастрофы, так как при тщательном ДНК расследовании возникнут очень много вопросов(это ниже) и это не учитывая номерные обломки лайнера и чёрные ящики.
Скорей всего (хотя встал вопрос о размерах и расположением на земле двигателях и дорогах) самолёт настоящий, так проще во всех отношениях. Кто находился в салоне, живые люди или трупы, возможно даже трупы взятые на Украине – пока не ясно. Если в самолёте были живые люди то наличие видео с контроля аэропорта, наличие тел, списков, наличие паспортов, наличие массы сопутствующей информации, дополнительных документов, водительских прав, кредиток, сотовых, родственников,  друзей и тд. и  тп.  это подтвердит.
Если салон был подготовлен заранее, наполнен мёртвыми людьми взятых неизвестно откуда, набит паспортами, кредитками, сотовыми и тд. то тут  обязательно будут несоответствия. И сгладить(утаить) эти несоответствия можно только если «расследование» делать без помех. 

Была интересная инфа о взятии повстанцами с места катастрофы 24 тел погибших. Это реальная информация или вброс, есть подтверждение?
Дело в том что это в корне меняет расследование и идентификацию погибших.
Как планировалась идентификация? Скорей всего, все найденные тела отправляются в украинский центр(к примеру Киев) проводится ДНК опознание а то по причине невозможности ,( бедности) все тела отправляются в Европу где тихо и мирно без помех и объективного контроля проводится идентификация.
А теперь как может быть!
Часть тел у Киева, часть у повстанцев. Вся схема контроля рушится! Начинается работа по идентификации и начинаются несовпадения, но это только в том случае если катастрофа с боингом и находящимися там телами подстроена. Кто до такой глубины будет разрабатывать  прикрытие спец операции со взятием к примеру у трупов помещённых в самолёт проб крови или качественное воссоздание всей «электронной» жизни плоть до медицинских документов?
И ещё вопрос? А в паспортах указана группа крови? Резус фактор? Болезни крови? Что ещё записано?
А рассмотрение соответствия больничных карт и к примеру имплантантов трупов и их идентификация, или зубных протезов? Фиксирование всего и вся в развитых странах сыграет дурную шутку с зачинателями подлога!
Сейчас  на сайте ДНР http://www.novorosinform.org/news/id/3498 заявлено что тела погибших начинают вывозить. Сейчас всё будет зависеть от грамотности фиксации. Фотографии, описание, рентген, томограф, пробы крови и тд.

К сожалению, такая кропотливая работа возможна только соответствующими структурами с соответствующими допусками. И у меня такое впечатление что наверху это не тайна! Просто идёт торг!
Для нас же простых обывателей сойдут заявления Псаки, турецких министров, политических шестёрок  и мутные фотки, трупы находящиеся в зоне пожара с необгорелыми волосами, лёгкими и тяжёлыми вещами, наваленными в кучу но утверждается что они упали с большой высоты, паспорта с дырочками, попугаи, детские игрушки детское сочинение(для особо впечатлительных), турбины без кожухов, не очень крупные фрагменты фюзеляжа, такое впечатление что всё это сваливалось и разбрасывалось с машин или некоторые фрагменты с грузового самолёта.(тогда неизвестно где находятся уже два боинга 777)
А вообще – интересно!
Только очень трудно быть объективным.

0

489

Если Стрелков не дурак, он должен сделать максимальное количество фото сохранившихся трупов, дать команду местным РОВД прокатать отпечатки пальцев всех "пассажиров" упавшего рейса, особенно пристально изучить кабину пилотов, посмотреть обозначения на креслах, дату изготовления серию и тп. Пробить отпечатки через базу данных Интерпола (пока она в РФ доступна), сверить соответствие номеров деталей на земле с MH17 и MH370 (база данных доступна любой авиакомпании у которой есть Б777-200)

Камерон уже выступил с интервью http://ria.ru/world/20140720/1016736139 … gistration

0

490

Если им удалось захапать еще один боинг, то это событие всего лишь ступень, возможно к более масштабной трагедии 11 сентября 2014.

0

491

Дальний написал(а):

возможно даже трупы взятые на Украине

Это как это? Самолёт вели весь путь от Амстердама диспетчеры разных стран и он шёл по расписанию.
Про то, что вывезли тела, одни разговоры ни чем не подтверждённые. То 24, то 34, то 38.... кто больше?

0

492

Это тоже наводит на мысль "Военные Украины рассчитывали, что Boeing 777 упадёт на территории России, сказал в эфире «Русской службы новостей» бывший главком ВВС РФ, герой РФ Владимир Михайлов. «Высота большая – 10 100 метров, скорость 900 км/ч, буквально за 1 минуту этот самолёт пролетает 15 км. Разница в 3 минуты и все осколки лежали бы на территории РФ. Видимо, военные просто не рассчитали», – пояснил эксперт.

В том, что за уничтожением самолёта стоят украинские силовики, у Михайлова сомнений нет. «Это была спланированная акция, которая готовилась группой лиц, безусловно, при участии Порошенко. Не случайно он начал заявлять, обгоняя самого себя, что Россия сбила самолёт», – сказал бывший главком ВВС РФ."

0

493

"Это как это? Самолёт вели весь путь от Амстердама диспетчеры разных стран и он шёл по расписанию.
Про то, что вывезли тела, одни разговоры ни чем не подтверждённые. То 24, то 34, то 38.... кто больше?"

Чтобы тебе это понять почитай об устройстве систем навигации в ГА (гражданской авиации). Моменять боинги в полете вообще не проблема и диспетчер не узнает
Например один идет под видом большого транспортного самолета один под рейсом MH17, в опеределенной точке маршрута они пересекаются и меняются местами.
Кто мониторит воздушные коридоры от Нидерландов до КЛ - где лучше всего провести замену бортов?

Про цвет салонов конечно нужно поподробнее

Отредактировано Lexus LX570 (20.07.2014 09:57)

0

494

Sapiens написал(а):

3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.

Внимательно прочел все 17 страниц. Многие считают, что паспорта не могли "упасть с неба" в таком идеальном виде.
Возникают вопросы:
- откуда взялись паспорта на контроллируемой, кхм, повстанцами территории?
- зачем и кому нужно было раскидывать по данной территории чистенькие паспорта? Не проще ли было на этапе "инсценировки спектакля", как сдесь некоторые считают, положить эти паспорта в сумки/карманы трупов? Ведь там они бы (паспорта) точно бы не потерялись и выглядели естественно?

Отредактировано Sapiens (Сегодня 05:09)

Ответ ,думаю,очень прост. В сумке они могли случайно сгореть и показать мировой общественности будет нечего. Решили перестраховаться и завезли паспорта уже на земле.И дело не только в том,как паспорта могли оказаться в таком виде после падения с горящим самолетом,а как,даже чисто статистически,те штук 20 ,которые показывали по тв с самого начала,оказались повально такими свежими. Я всегда ,от нечего делать,когда стою в очереди  на паспортном контроле,всегда смотрю на обложки паспортов.Так вот,если взять даже небольшую очередь из 20 человек,то буквально через человека,паспорта попадаются либо потертыми,либо в обложках. Но никогда в жизни я не видел очередь,где стоят все люди с чистенькими паспортами без обложек. Я уже молчу о недействительных паспортах с дырками и вырезами. Так что,нужно смотреть на комбинацию факторов,а не цепляться только к одной мелкой детели,пытаясь ее объяснить в рамках официальной версии. Все факторы ,взятые вместе ,эту версию уничтожают.

0

495

HurtLocker написал(а):

Если им удалось захапать еще один боинг, то это событие всего лишь ступень, возможно к более масштабной трагедии 11 сентября 2014.

еще один? по количеству ведь ничего не добавилось.
из двух один пропал, один разбился.

0

496

Мэг написал(а):

Ну с паспортами уже выясняли. И я соглашусь, что для меня ничего подозрительного нет. В сумочках, барсетках, в пиджаках-куртках, лежащих отдельно могли быть. Мы же не знаем откуда их вытащили. С чего вы взяли, что они были раскиданы? Может с пяток и валялось.
С бензином тоже всё понятно, хотя это я для себя вроде на другом ресурсе выяснила.
Я блондинка, мне сложно это объяснять. Пусть это сделают мужчины.
Ну и горело пока летело очень даже прилично. Вот если бы взрыв был на земле, то это другое дело.

Вам реально сложно,что-то объяснить. Группа ополченцев вываливает из полиэтиленого пакета на землю новехонькие паспорта,вскорости после падения самолета и начинает их раскрывать перед камерой. Откуда их взяли вы не знаете. Зато знаю я. Их могли взять либо из карманов одежды трупов,либо из их ручной клади. И вот,чудодейственным образом,они обыскивают все трупы и находят только НЕТРОНУТЫЕ паспорта,причем некоторые НЕДЕЙСТВИТЕЛьНЫЕ. А где тогда поврежденные ,полусгоревшие и порванные паспорта,что бы статистически сделать картинку правдоподобной? Их нет. Это так же,как если бы вы пошли на помойку и за пол часа нашли там хрустящие 5000 рублевые купюры в количестве 20-30 штук.

+1

497

Lexus LX570 написал(а):

Моменять боинги в полете вообще не проблема и диспетчер не узнает

Лексус, разве ты не заметил на чём я сакцентировала внимание?
Я про украинские тела. Именно это для меня неправдоподобно. Там даже днк не надо, чтобы определить, что чел жил на постсоветском пространстве. Ведь вероятность того, что труп сгорит фифти-фифти.
Но ваше право считать по другому.

0

498

Вот что думает по этой теме господин Кунгуров. Чье мнение, как и администратора этого форума, тоже бывает очень интересным.
Делай, что должен, и будь, что будет
Свежие записи Друзья Архив Личная информация Добавить в друзья RSS
Предыдущий пост  В избранное  Поделиться  Отслеживать  Пожаловаться

kungurov 19 июля, 12:19
Падение "Боинга" и взрыв дерьма
Упал «Боинг» и взорвал Интернет. Для укропропагандонов вчерашний  день был мегагорячим – они буквально за пару часов раскрыли глобальный заговор. Комиссия по расследованию авиакатастрофы еще даже не приступила к расшифровке содержимого «черных ящиков», а укры уже сообщили всем, что сбили лайнер из российского зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Бук» и даже представили видео трусливо удирающей обратно в РФ пусковой установки. Чтобы идиоты не сомневались, что это именно тот «Бук», дауны из СБУ опубликовали «перехваченные переговоры террористов», где те сами себя разоблачили.

Укры так увлеклись, что отрапортовали даже о пленении двух российских военнослужащих, корректировщиков огня ЗРК «Бук». Дебилы просто не в курсе, что корректировщики используются только при стрельбе по наземным целям (да-да, это такие парни, которые наблюдают в бинокль разрывы снарядов и орут в рацию «недолет…перелет…»).

Российские оппоненты укротроллей из подразделений диванного спецназа столь же убедительно доказали, что малазийский самолет сбили (на выбор):
а) украинские истребители;
б) украинские ПВО;
в) американцы.

СМИ ссылаются на некоего фейкового «испанского диспетчера», которого запытали каратели хунты, но перед смертью он якобы героически рассказал в Твиттере, что гражданский борт сбили украинцы с целью провокации. Его аккаунт, как и положено по законам жанра, был тут же удален, поэтому по сети гуляют только копии из кеша и скрины. Если в случае с Кремлем доказать их причастность к твиттерному анонимному испанцу абсолютно нереально, то тупорылые укры слили свои фейки (разоблаченные уже через пару часов) через официальные источники. Они почему-то считают, что так будет убедительнее.

Интернет взорвался от говна, наброшенного на вентилятор, и разгребать его нет никакого смысла. По многочисленным просьбам трудящихся высказываю свое скромное и совершенно неофициальное мнение, как нужно к этому всему относиться.

До обнародования результатов расследования комиссии Межгосударственного авиационного комитета не стоит принимать во внимание никакой пропагандистский поток, даже если лично вам очень хочется верить, что лайнер сбили злобные укро-фашизды/террористы Гиркина/коцапы по приказу Путлера/пиндосы с целью развязать третью мировую войну. Какой смысл обсуждать что-то, не имея никакой информации?

Сейчас можно рассматривать лишь гипотетические варианты, а их совсем немного:
Лайнер рухнул по причине технических неисправностей на борту. Вероятность этого близка к нулю, потому что самолет разрушился в воздухе мгновенно, пилоты не выходили на связь с землей (по крайней мере, информации об этом нет). Но исключать такой вариант не будем.
Имел место взрыв на борту лайнера. Крайне маловероятно, но возможно.
Боинг сбит украинскими военными. Вероятность очень высока. Во-первых, укровояки имеют возможность для ракетной атаки, их ЗРК развернуты в зоне военных действий. Во-вторых, они имеют отличный опыт в этом деле. За все время существования украинских сил ПВО они сбили всего один самолет – гражданский Ту-154. Если они совершили такую чудовищную ошибку в мирное время в спокойной обстановке, то вероятность повторения ее в зоне военных действий возрастает на порядок, особенно если учесть, что уровень квалификации украинских военных за истекшие 13 лет заметно упал.
Самолет сбили ополченцы. Вероятность не выше, чем в случае с терактом на борту. Дело в том, что малазийский «Боинг» шел на высоте более 10 км, а потолок для переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК), которыми они обладают  – 3.500 метров. Более серьезных средств ПВО у них нет.
Катастрофа стала результатом атаки российских сил ПВО. Это второй реально возможный вариант. Да, РФ обладает зенитно-ракетными комплексами малой и средней дальности – это различные модификации комплекса «Бук», С-200, С-300 и т.д. Но для того, чтобы атаковать малазийский самолет, нужно было скрытно перетащить ЗРК через границу, скрытно развернуть его и, самое главное, весьма сложную инфраструктуру – пункт управления, станцию наведения и обнаружения, пункт боепитания (ракету зарядить в пусковую установку (ПУ) можно только с помощью специальной машины заряжания). Возникает вопрос – а зачем это делать РФ, если для ополчения угрозу представляют только низколетящие цели – штурмовики, фронтовые бомбардировщики, вертолеты?
И самое главное: зачем России нужно сбивать гражданский борт? Чтобы свалить на укров и выставить тем самым их в невыгодном свете? Не получится, хунта собственные города «Градами» и бомбо-штурмовыми ударами в пыль перетирает, но это им легко сходит с рук. Очевидно, что «спалиться» на этом деле можно элементарно – крупное подразделение ПВО абсолютно точно не может действовать скрытно, на столь густонаселенной местности. Пара пацанов снимут мобилой «танчик» с ракетами вместо башни, выложат в Интернет – и пиши пропало. Столь же очевидно и то, что вне зависимости от того, кто осуществил атаку, «силы добра» назначат виноватой Россию. Как ни крути, а мотива в совершении этого преступления у Кремля даже не просматривается. И наоборот, мотивы у киевского режима есть. Правда лишь с одной поправкой – получить свой профит хунта должна до обнародования результатов расследования причин катастрофы. Именно это она и пытается судорожно сделать, причем небезуспешно.

Следует рассмотреть также комбинированный вариант: РФ передала ополченцам какой-нибудь списанный «Бук», чтоб в случае чего можно было выдать его за трофейный, отжатый у укро-армии, а остальное ее не касается. Вероятность такую отбрасывать не станем, но поставим вопрос о целесообразности: зачем повстанцам «Бук», если для него просто нет целей? В то же время сам комплекс очень уязвим, требует развертывания сложной инфраструктуры и, самое главное, требует расчет высочайшей квалификации. Чтобы было понятно, о чем речь: цель, летящая со скоростью 900 км/ч, на высоте 10 км находится в зоне поражения 60-180 секунд. Но это в том случае, если развернута сеть станций обнаружения и целенаведения, которые захватывают и сопровождают цель еще на дальних подступах, а после пуска наводят ракету. Одиночный ЗРК особого смысла не имеет, он может стоять месяцами без дела, потому что в зону, которую он контролирует, просто не зайдет противник. А вот батарея, двизион, бригада создают уже довольно внушительную завесу.

Если использовать только бортовую РЛС одиночного комплекса, время для осуществления боевого пуска сокращается примерно вдвое, а вероятность поражения цели, радикально снижается.  Например, на догонных курсах предельный боевой радиус сокращается с 25 до 16 км. Поэтому ЗРК используют в составе батарей и двизионов, чтобы по одной цели была возможность осуществить сразу 2-3 пуска из пусковых установок (ПУ), находящихся на наиболее выгодных позициях.  Боевой расчет «Бука» - 6 человек, вместе с техперсоналом – 16. Так что отдать инсургентам списанные «Буки» теоретически можно, но где они возьмут расчеты для них? Подготовка занимает 5-6 месяцев для техперсонала, а для специалистов – 4-5 лет. То есть приходим к выводу, что если РФ поставила повстанцам «Буки», то и расчеты тоже должны быть российскими.

На сегодняшний день следует констатировать следующее:
Причины катастрофы неизвестны.
Украинская сторона ведет агрессивную пропагандистскую кампанию, обвиняя Россию в совершении военного преступления, наполняя от имени СБУ интернет мегатоннами фейков.
РФ официально выступает с аналогичными обвинениями в адрес Украины, но более сдержанно, упирая на невозможность осуществления такого мероприятия силами ПВО и разоблачая примитивные фейки СБУ. Неофициально российская сторона тоже запускает массу пропагандистской пурги вроде откровений испанского диспетчера и показаний «свидетелей» об украинских истребителях, якобы сопровождавших малазийский «Боинг». Но если к этим вбросам и причастен Кремль, то делается это без палева.
Евроамериканцы, не дожидаясь результатов расследования, традиционно поддерживают украинскую сторону на пропагандистском поле.
Азия и Латинская Америка (то есть большая часть мира) традиционно не поддерживают антироссийскую политику североатлантических стран.
Кто несет ответственность и вину (это разные понятия) за гибель почти 300 людей? В случае, если катастрофа произошла по техническим причинам, ответственность полностью ляжет на Малайзию, вина на экипаж, техперсонал или производителя лайнера. Если причиной катастрофы стал теракт на борту, то ответственность лежит на Нидерландах, откуда вылетел самолет, а конкретного виновника установить будет вряд ли возможно. Если борт сбили украинские военные, ополченцы или российские диверсанты, то ответственность в любом случае ляжет на Украину, поскольку происшествие произошло в ее воздушном пространстве, и она не обеспечила безопасность полетов над своей территорией. По правилам Киев должен был закрыть для полетов зону военных действий. Конкретного виновника в этом случае установить будет крайне сложно.

Как видим, формально у РФ в этом деле самые крепкие позиции. Чтобы хоть как-то приплести ее к катастрофе, придется доказывать переброску на территорию Украины и боевое применение российского ЗРК. Пока никаких реальных доказательств нет. Так что рекомендую расслабиться и ждать результатов расследования летного происшествия, которое будет осуществлено международной комиссией. Будут результаты – появится материал для обсуждения. Пока говорить просто не о чем.
http://kungurov.livejournal.com/90435.html

+1

499

HurtLocker написал(а):

Но профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. И про одежду Hugo Boss.
Говорилось неоднократно, кто нибудь может привести в пример конкретные профили или еще что то?

Это похоже на утку.Я в первый день проверил тех,чьи имена показали в паспортах. Профили были ''малолюдные'',но разных дат.Комментариев там,действительно не было,а на некоторых было очень мало ,и те были уже с соболезнованиями.

0

500

А это для тех кто думает что хотели сбить борт №1...
http://sf.uploads.ru/t/MgaG9.jpg

Отредактировано dancetodance (20.07.2014 10:13)

0

501

voyager1970 написал(а):

Группа ополченцев вываливает из полиэтиленого пакета

В который сама их и положила

voyager1970 написал(а):

Их могли взять либо из карманов одежды трупов,либо из их ручной клади.

именно это я и написала.

voyager1970 написал(а):

они обыскивают все трупы

С чего вы взяли, что все? Очень возможно, что до обгоревших трупов они и не дотрагивались. И до обгоревших сумок, внутри которых, возможно, частично сохранились обгоревшие паспорта, тоже.

Для меня как раз всё логично. Я бы обгоревшие трупы ощупывать не стала, и обгоревшие сумки тоже.
Их цель была не найти все паспорта, а идентифицировать самолёт. Заодно может и карточки по карманам распихали.

0

502

Насчёт паспортов,место крушения горело,даже если  документ не попал непосредственно в огонь,то  на значительном удалении от очага пожара он бы обуглился,покоробился от теплового излучения,на некоторых видео заметно что валил густой чёрный дым,значит значительное выделение сажи,так что её следы по любому должны были быть на документах.

0

503

А вот это ,вообще смехотворно. Сперва сообщали о более,чем 100 погибших ученых -вирусологов,летевших на конгресс по СПИД/ВИЧ в Мельбурне.Сейчас их стало всего ШЕСТь.
http://news.yahoo.com/world-aids-commun … 06782.html
http://i.gyazo.com/b7ba6075208ffaf64f14ebd2d49a00b8.png
http://i.gyazo.com/1114c6a6ad32b801d530b3e55502deae.png

0

504

Мэг написал(а):

В который сама их и положила

именно это я и написала.

С чего вы взяли, что все? Очень возможно, что до обгоревших трупов они и не дотрагивались. И до обгоревших сумок, внутри которых, возможно, частично сохранились обгоревшие паспорта, тоже.

Для меня как раз всё логично. Я бы обгоревшие трупы ощупывать не стала, и обгоревшие сумки тоже.
Их цель была не найти все паспорта, а идентифицировать самолёт. Заодно может и карточки по карманам распихали.

А вас бы туда никто и не  пустил. Спасатели обыскивают всех. Деньги и кредитки исчезли исправно из всех бумажников,что подтвердили даже ополченцы. Чудодейственным образом,все НЕСГОРЕВШИЕ и трупы имели кристально чистые и НЕДЕЙСТВИТЕЛьНЫЕ паспорта.Т.е,даже если тело НЕ СГОРЕЛО,то по вашей версии ВСЕ ЭТИ ПАСПОРТА должны были лежать РЯДОМ с ЭТИМИ телами(или на них),а не в разметанных по всему полю СУМКАХ,где ГОРЕЛИ останки самолета .  Если вы немного знакомы со статистическим анализом,то вы бы даже не начинали этот бесполезный спор.
http://www.straitstimes.com/sites/straitstimes.com/files/20140718/dw-mh17-wreckage-ukraine-0718e.jpg
http://www.zerohedge.com/sites/default/files/images/user5/imageroot/2014/07/MH%2017%20crash%203_0.png
http://static3.demotix.com/sites/default/files/imagecache/a_scale_large/5300-5/photos/1405780536-malaysia-airlines-mh17-i-saw-human-bodies-rain-from-the-sky_5303625.jpg
http://static2.demotix.com/sites/default/files/imagecache/a_scale_large/5300-3/photos/1405780543-malaysia-airlines-mh17-i-saw-human-bodies-rain-from-the-sky_5303643.jpg
http://economictimes.indiatimes.com/thumb/msid-38672760,width-310,resizemode-4/mh17.jpg
http://www.thenewstribe.com/wp-content/uploads/2014/07/MH17-crash-4.jpg

0

505

sanich написал(а):

Насчёт паспортов,место крушения горело,даже если  документ не попал непосредственно в огонь,то  на значительном удалении от очага пожара он бы обуглился,покоробился от теплового излучения

А почему тогда не обгорели детские игрушки, которые постоянно мелькали в камере, не обгорела птичка (фотка есть в нете), не обгорели часть сумок, внутри которых и могли кстати находиться и паспорта....?

0

506

http://static2.businessinsider.com/image/53c81f6c6bb3f7861d83c191/video-footage-shows-the-crash-scene-of-malaysian-airlines-flight-mh17.jpg
http://www.themalaysianinsider.com/assets/uploads/articles/MAS-Malaysia_airlines_flight_mh17_shot_down-ukraine-Passports-170714-lifenews_screenshot.jpg

А вот эта фотография из инстаграмма,такая же подозрительая,как фото самолета у гейта,перед отлетом с надписью Если САМОЛЕТ ПРОПАДЕТ,ТО ВОТ КАК ОН ВЫГЛЯДЕЛ.  Под этой фотографией подпись АМСТЕРДАМ-КЛ-БАЛИ ,АДИОС АМИГОС, Я ТАК ХОЧУ НА БАЛИ!
http://i2.mirror.co.uk/incoming/article3877340.ece/alternates/s2197/Passports.png
http://www.mirror.co.uk/news/uk-news/ma … ts-3877162

По-видимому учтены недоработки официальной версии с МН 370 в марте,и теперь в сети оставляют,как можно больше следов,указывающих на реальность рейса и его пассажиров.

0

507

Мэг написал(а):

А почему тогда не обгорели детские игрушки, которые постоянно мелькали в камере, не обгорела птичка (фотка есть в нете), не обгорели часть сумок, внутри которых и могли кстати находиться и паспорта....?

Паспорта,уважаемая,кладут в ручную кладь или в карман,а не в БАГАЖ,который летит в БАГАЖНОМ отделении.

+1

508

voyager1970 написал(а):

Это похоже на утку.Я в первый день проверил тех,чьи имена показали в паспортах. Профили были ''малолюдные'',но разных дат.

тоже про утку...
Сегодня в ЖЖ http://skif-tag.livejournal.com/1352975.html

Одной из погибших в страшной авиакатастрофе над Донбассом оказалась 17-летняя Петра Маас, родом из маленького городка Монникендам. Именно в этот городок направился корреспондент friechdagblad Берт де Йонг что бы повидать родственников погибшей девушки.

Но! На указанный первоисточник мне выйти не удалось. Да и источник дается путанный - название сайта в ссылке в начале поста и в конце отличается на одну букву. Поиск по существующему сайту также ни к чему не привел. Тоже чье-то сочинение. Зачем???

Одно предположение: чтобы скомпрометировать версию о несуществующих пассажирах. Одно дело, когда версия подкрепляется железобетонными  свидетельствами, другое - когда вот такими фейками. Надо поизучать автора этого вброса...

Отредактировано Tamira (20.07.2014 10:50)

0

509

voyager1970 написал(а):

Если вы немного знакомы со статистическим анализом,то вы бы даже не начинали этот бесполезный спор.

Дело не в статистическом анализе, а в том, что вы сторонник теории заговора, и от этого все ваши умозаключения.
Мы видим с вами одни и те же вещи в разных плоскостях. И поэтому спорить о выводах действительно бесполезно, они будут разными.
Несмотря на это спасибо вам за выкладываемую информацию, т.к она помогает мне делать свои выводы, данным мне, блондинке,  Богом умишке.

0

510

Насчёт паспортов,место крушения горело,даже если  документ не попал непосредственно в огонь,то  на значительном удалении от очага пожара он бы обуглился,покоробился от теплового излучения

А почему тогда не обгорели детские игрушки, которые постоянно мелькали в камере, не обгорела птичка (фотка есть в нете), не обгорели часть сумок, внутри которых и могли кстати находиться и паспорта....?

Значит указанные Вами предметы, могли находиться на приличном расстоянии и не подвергаться влиянию пожара,но отсюда ещё вопрос,если сумки и документы были разбросаны на значительной территории то их не возможно быстро подобрать.

+1


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе Украины и России сбит Boeing 777