Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе Украины и России сбит Boeing 777


На границе Украины и России сбит Boeing 777

Сообщений 451 страница 480 из 990

451

Tamira написал(а):

Интересные комментарии к видео, размещенном Scorbec:


Насчёт подозрительных трупов - интересный сюжет для фильма апокалипсиса с заговором - когда заражённые смертельным вирусом тела, в результате авиакатастрофы разбрасываются на большой территории, а таинственные и аморальные власти, специально задерживают процесс, что бы произошло заражение. Есть всё для зрелищности, спецэффектов, интриги итд.

0

452

Мэг написал(а):

Правильно. Но не прольют свет на то, кто пульнул, если это была ракета-земля-воздух. А для России опасно только это, если это сделали ополченцы.

Найдут фрагменты ракеты,будет яснее откуда она была выпущена. Я уверен,что ни до ящика,ни до фрагментов не дойдет,и дело зависнет,так же,как с мартовским Боингом МАС.

0

453

Tamira написал(а):

Интересные комментарии к видео, размещенном Scorbec:

И правда, когда я сегодня искала визовый режим для европейцев в Малайзию, набрела, что упрощенный режим не применим гражданам Израиля и ЮАР.

Хотя, конечно, это может быть частью информационной войны.

Да,конечно,и ровно поэтому,государственную инвестиционную компанию Казанах Насионал консультирует Ротшильд

Покопался в составе владелцев МАС.  69,4 % авиалинии принадлежит Казанах Насионал Берхад-государственный ивестиционный фонд Малайзии.
http://www.ibtimes.co.uk/malaysia-airli … ns-1457197
http://www.thestar.com.my/Business/Busi … M1billion/
Кто является советником Казанах Насионал?  Согласно сайту Ротшильдов,Ротшильд:

The strength of our advisory services in the region has attracted many international awards. Our recent notable assignments include Khazanah Nasional’s US$600 million acquisition of CIMB-Aviva Assurance Berhad and CIMB Aviva Takaful Berhad in consortium with Sun Life Financial, Indonesian Port Corporation’s sale of a 49% stake in Container Terminal One in New Priok, TPS Group’s capital raising through the issuance of a structured instrument to KKR, and the Pang family’s disposal of a stake in Mamee Double-Decker Berhad. 
http://www.rothschild.com/south-east-asia/

0

454

voyager1970 написал(а):

Найдут фрагменты ракеты,будет яснее откуда она была выпущена. Я уверен,что ни до ящика,ни до фрагментов не дойдет

Ну так и я про то же. Поэтому и говорю, что ящики России не нужны. Они нужны Малазии, т.к для них это уже серия.
Хотя я бы после всего этого точно этой компанией летать не стала бы.

0

455

Scorbec написал(а):

Насчёт подозрительных трупов - интересный сюжет для фильма апокалипсиса с заговором - когда заражённые смертельным вирусом тела, в результате авиакатастрофы разбрасываются на большой территории, а таинственные и аморальные власти, специально задерживают процесс, что бы произошло заражение. Есть всё для зрелищности, спецэффектов, интриги итд.

Есть уже
http://www.ioffer.com/img3/item/495/928/010/millennium-dvd-kris-kristofferson-1989-131f.jpg
http://www.imdb.com/title/tt0097883/

0

456

Если кому интересно Твиттер диспетчера. Его уже удалили. Это копия из кэша.
http://webcache.googleusercontent.com/s … /spainbuca
Хотя я тоже не понимаю что испанец делал в Борисполе. Хотя  русские и украинцы тоже живут и работают в Испании, а в соцсетях сидят в родных.

Отредактировано Мэг (19.07.2014 23:50)

0

457

Cписок пассажиров MH17

http://se.uploads.ru/t/2HKAf.jpg
http://sf.uploads.ru/t/8CVIA.jpg
http://se.uploads.ru/t/xp1Ps.jpg

0

458

Мэг написал(а):

Ну так и я про то же. Поэтому и говорю, что ящики России не нужны. Они нужны Малазии, т.к для них это уже серия.
Хотя я бы после всего этого точно этой компанией летать не стала бы.

Для того,что бы они не попали в Малайзию,что нужно....?  С ними,возможно поступят,как с ящиками КАЛ 007 в 1983 году.

0

459

Конечно, существует некоторая вероятность, что малазийский «Боинг» упал в Донбассе случайно. Малазийские «Боинги» вообще нынче не лучшее средство передвижения и произойти с ними может всякое. Но, думается, не в этот раз. Конечно, есть очевидные косвенные виновники. Во-первых, компания, которая решила летать над территорией, где идет война, где сбивают военные и транспортные самолеты и вертолеты, и где даже у ополченцев есть теперь авиация. Во-вторых, виновата украинская сторона, которая должна была полностью закрыть все воздушное пространство над Донбассом, не деля его на какие-то эшелоны. Однако есть и неизвестные пока прямые виновники. Но вопрос еще и в том, намеренно ли стреляли по самолету, зная, что он гражданский.
Я склоняюсь именно к тому, что намерения сбивать гражданский лайнер ни у кого не было. Ни одной из сторон это просто не выгодно. А вот ошибиться могли все. Вспомним 2001 год, когда украинцы случайно сбили ТУ-154 во время учений. Почему то, что уже произошло однажды, не могло повториться? Ополченцы же вообще, такое впечатление, просто палят по всему, что движется в небе, думая, что кроме фашистов-бандеровцев там летать некому.
Так или иначе, все уже обвинили друг друга. И я почти уверен, что какими бы ни были результаты расследования, позиции вряд ли изменятся. Киеву выгодно, чтобы самолет сбили мятежники. Мятежникам выгодно показать, что хунта не остановятся ни перед чем. А Россию обвинят, даже если она не причастна к катастрофе напрямую – достаточно будет доказательств вины мятежников.
Но важнее другое. Что будет, если возникнут достаточно веские подозрения, что к гибели самолета причастен Донбасс? А вот тогда нас ждет нечто гораздо более серьезное. Потому что на борту «Боинга» были американцы, были британцы и другие европейцы. Это будет означать, что ополченцы ДНР убили граждан стран НАТО. А в самолете летели люди вообще со всего света, и против ополченцев окажется настроенным весь мир. И это станет отличным поводом не просто оказать моральную поддержку Киеву, а начать оказывать ему прямую военную помощь. И вот эта ситуация станет тяжелой уже не для каких-то Стрелкова и Пушилина. Эта ситуация будет крайне тяжелой для России. Потому что противостояние с Западом перейдет из плоскости непонятных санкций к противостоянию военному. А это в наши планы совершенно точно не входило.
Антон Орех

0

460

zoom3k написал(а):

Cписок пассажиров MH17

Микроскопа не хватает

Опубликованный лист не от МАС,а от некого голландского источника.

Exercise Caution With Apparent MH17 Passenger List

http://www.forbes.com/sites/davidkroll/ … nger-list/

0

461

voyager1970 написал(а):

Для того,что бы они не попали в Малайзию,что нужно....?

Блин, ну скажите блондинке, кому это нужно? http://kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

462

voyager1970 написал(а):

Микроскопа не хватает


Картинки кликабельны до полного размера

0

463

baibars написал(а):

по трупам есть еще инфа?

Про "несвежие трупы". Неприятно об этом писать. Но при охоте в горах, если животное упало с большой высоты, то "отбитое мясо" портится со страшной скоростью. Извините!

0

464

MAZter написал(а):

Да уже писали, что испанского диспетчера не могли взять на работу в украинские диспетчеры, плюс еще несколько доводов в пользу того что он - фейк

Попадались сообщения, что "Карлос" был одним из иностранных наблюдателей. ( или как перевёл гугл "Контролёр")

0

465

Мэг написал(а):

Блин, ну скажите блондинке, кому это нужно?

Они должны быть в надежном месте,каковым является Москва,а не сейфы Донецка,которые скоро могут оказаться в руках у украинских властей,а затем у законных владельцев. Так понятней?

0

466

voyager1970 написал(а):

Микроскопа не хватает


тут http://nekropole.info/ru/event/view?dla … mp;id=1938
и инфа про некоторых

0

467

Нурлан написал(а):

Попадались сообщения, что "Карлос" был одним из иностранных наблюдателей. ( или как перевёл гугл "Контролёр")

Flight Controller-это диспетчер.Учитывая,что в Испании диспетчеры одни из самых высоко-оплачиваемых в мире,даже после сокращений 2010 года,сомневаюсь,что человек бы пошел работать за укр. зарплату.

Spain's air traffic controllers earned an average of €350,000 last year, with the biggest earner receiving €900,000. Thirty others earned more than €720,000, and 130 more earned above €600,000.

http://www.theguardian.com/world/2010/a … ers-strike

0

468

Нурлан написал(а):

"отбитое мясо" портится со страшной скоростью.

Зато теперь всё понятно стало. Спасибо.

0

469

Испанский блогер Карлос (@spainbuca) использовал свою страницу в Twitter, чтобы предложить собственное видение того, что происходит на Украине, где он уже несколько лет работает авиадиспетчером. Тем не менее, радикалы называют его «сепаратистским агитатором» и требуют его высылки из страны.

На своей странице в Twitter Карлос, работающий диспетчером в Борисполе, стремится излагать объективную информацию о событиях на Украине, не пытаясь примкнуть к какой-либо из противоборствующих сторон. В отличие от многих крупных европейских СМИ, он не боится признавать, что к гибели людей в Одессе причастны ультраправые радикалы, а украинские военные вовсе не горят желанием воевать с собственными согражданами на юго-востоке страны, как того требуют киевские власти. Одни читатели благодарят его за подробное и непредвзятое освещение политического кризиса на Украине, другие - требуют для него высылки и даже смерти.

«У меня есть собственное мнение, собственная точка зрения, точка зрения обычного человека, имеющего работу, которая не подразумевает какой-либо зависимости. Я не принадлежу ни к СМИ, ни к какой-либо политической партии», - подчёркивает блогер.

«Я думаю, что люди переполнены ненавистью . Я не вижу возможности возвращения Запада и Востока к мирной, совместной жизни. ... Это конфликт, и люди не хотят, чтобы он разрешился. И ненависть настолько велика , по крайней мере в Киеве, что эта страна, я думаю, не сможет жить в мире и спокойствии», - сказал Карлос в интервью RT.

«Мои сослуживцы не только собирались донести властям о том, что я высказываю свою точку зрения, они призывали к тому, чтобы прислали ко мне целый батальон, чтобы меня выслали из страны, чтобы меня убили, - рассказал испанец. - У меня была встреча со службой безопасности одного из европейских посольств, в ходе которой мне сказали, что мне лучше вывести свою семью из страны в течение 24 часов. В итоге, я прислушался и в течение дня вывез свою жену и дочь с Украины».

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/31215#ixzz37wosn67L

09 мая 2014, 00:44

Обратите внимание на дату выхода статьи. По ссылке есть фото, якобы Карлоса. После закрытия аккаунта, общественность интересуется, жив ли Карлос.

Отредактировано DREAMER (20.07.2014 00:23)

0

470

DREAMER написал(а):

Испанский блогер Карлос (@spainbuca) использовал свою страницу в Twitter, чтобы предложить собственное видение того, что происходит на Украине, где он уже несколько лет работает авиадиспетчером. Тем не менее, радикалы называют его «сепаратистским агитатором» и требуют его высылки из страны.

На своей странице в Twitter Карлос, работающий диспетчером в Борисполе, стремится излагать объективную информацию о событиях на Украине, не пытаясь примкнуть к какой-либо из противоборствующих сторон. В отличие от многих крупных европейских СМИ, он не боится признавать, что к гибели людей в Одессе причастны ультраправые радикалы, а украинские военные вовсе не горят желанием воевать с собственными согражданами на юго-востоке страны, как того требуют киевские власти. Одни читатели благодарят его за подробное и непредвзятое освещение политического кризиса на Украине, другие - требуют для него высылки и даже смерти.

«У меня есть собственное мнение, собственная точка зрения, точка зрения обычного человека, имеющего работу, которая не подразумевает какой-либо зависимости. Я не принадлежу ни к СМИ, ни к какой-либо политической партии», - подчёркивает блогер.

«Я думаю, что люди переполнены ненавистью . Я не вижу возможности возвращения Запада и Востока к мирной, совместной жизни. ... Это конфликт, и люди не хотят, чтобы он разрешился. И ненависть настолько велика , по крайней мере в Киеве, что эта страна, я думаю, не сможет жить в мире и спокойствии», - сказал Карлос в интервью RT.

«Мои сослуживцы не только собирались донести властям о том, что я высказываю свою точку зрения, они призывали к тому, чтобы прислали ко мне целый батальон, чтобы меня выслали из страны, чтобы меня убили, - рассказал испанец. - У меня была встреча со службой безопасности одного из европейских посольств, в ходе которой мне сказали, что мне лучше вывести свою семью из страны в течение 24 часов. В итоге, я прислушался и в течение дня вывез свою жену и дочь с Украины».

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/31215#ixzz37wosn67L

09 мая 2014, 00:44

Обратите внимание на дату выхода статьи. По ссылке есть фото, якобы Карлоса. После закрытия аккаунта, общественность интересуется, жив ли Карлос.

Отредактировано DREAMER (Сегодня 03:23)

У ''Карлоса '' должно быть имя и фамилия,а так же доказательство,что он действительно работает диспетчером в Борисполе.

0

471

В ДНР не исключают мародерства на месте падения «Боинга-777».
Июль 19, 2014
В ДНР не исключают мародерства на месте падения «Боинга-777».
http://news-for.me/wp-content/uploads/2014/07/Boroday-1907-13.JPG.jpg

Сегодня, 19 июля, во время пресс-конференции премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Бородай признал, что на месте падения малазийского «Боинга» могли действовать мародеры, сообщает информационное агентство Навигатор.

0

472

Пушилин покинул пост председателя парламента ДНР
Председатель парламента самопровозглашённой Донецкой республики Денис Пушилин 18 июля освобождён от своей должности по собственному желанию. Об этом Интерфаксу сообщил вице-спикер Владимир Макович.
http://i.gyazo.com/6c9c87b50320cf7d43abb2ae427fedd0.png

«Денис сейчас находится в Москве. Он прислал на моё имя письмо с просьбой об уходе с занимаемой должности по собственному желанию. На сессии совета этот вопрос был поставлен на голосование. Депутаты поддержали отставку Пушилина» заявил Макович.
О причинах отставки вице-спикер ничего не сказал. От самого Пушилина комментариев пока не поступало.
Исполнение обязанностей спикера временно возложено на Маковича. По его словам, кандидатуры на освободившуюся должность будут рассмотрены на следующем заседании Верховного совета.
Пушилин находился на должности председателя республиканского парламента с 15 мая текущего года. До этого занимал пост сопредседателя правительства. Недавно группа депутатов от «Новороссии» инициировала процесс его отставки, однако предложение не прошло.
За время работы Пушилина во властных структурах ДНР, на него было совершено два покушения. В начале июня его машину обстреляли из автомата. Пушилин не пострадал, однако погиб его помощник по имени Максим.
Вскоре появилось сообщение о втором покушении. На этот раз машину спикера взорвали. Пострадал охранник, Пушилина в автомобиле не было. После этого глава ДНР уехал в Москву и живёт там до сих пор.
Кроме того, бывший спикер фигурирует в санкционных списках, составленных Западом после присоединения Крымского полуострова к России. Ему, в частности, запрещён въезд в ЕС, а все его европейские активы подлежат заморозке.
МММ окучивает Украину.Мавроди внедряет во власть свои людей
http://xn--b1aficguhblkahnd.xn--p1ai/?p=35133

0

473

voyager1970 написал(а):

У ''Карлоса '' должно быть имя и фамилия,а так же доказательство,что он действительно работает диспетчером в Борисполе.


Чего не знаю, того не знаю. Просто в процессе поиска попалась информация. Не исключено, что Карлос - проект Russia Today в рамках инфо-войны. Комментаторы под статьей утверждают, что в аэропортах Украины и России работают диспетчеры-иностранцы. Также, попадалась информация о том, что 8 мая он давал интервью испано-язычному RT. Возможно, кто-то это проверит. Я никак эту информацию прокомментировать не могу.

Отредактировано DREAMER (20.07.2014 01:02)

0

474

Ссылка
С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА: КАК ВАМ ТАКАЯ ВЕРСИЯ?
Jul. 19th, 2014 at 2:52 AM

Пост найден на просторах инета. Здесь нет, никаких фактов, а только версия автора, имя которого не известно нам. Вполне вероятно, что здесь написана неправда. Для тех у кого есть собственные мысли в голове будет интересно подумать над текстом. Остальным просьба не читать!

1. С большой долей вероятности, сбитый 17-го июля над территорией Украины авиалайнер является пропавшим 8-го марта "Боингом" малайзийской авиакомпании, который так и не был найден. Ещё тогда многие российские политики и обычные пользователи Интернета высказывали предположение, что пропавший "Боинг" будет как-то использован в провокации против России, во имя развязывания Третьей Мировой войны;

2. По словам людей, первыми прибывших на место катастрофы, над обломками стоял невыносимый трупный запах, что свидетельствует о том, что "пассажиры" были умерщвлены за несколько суток до полёта, так как на разложение трупов до появления такого запаха требуется немало времени. Также на месте катастрофы не было ни одной капли крови, за исключением кабины пилотов - и это понятно, ведь самолёт вели живые люди. А трупы, по словам очевидцев, совершенно обескровлены, словно кровь в них застыла;

3. Те же очевидцы сообщают, что большинство тел были голые; на одетых же трупах была одинаковая одежда от "Hugo Boss";

4. Идеально новые, блестящие, чистые, никоим образом не пострадавшие паспорта граждан Нидерландов, Малайзии и прочих государств. Никак не вяжущаяся с общей разрухой и обгорелостью целость этих паспортов наводит на мысли о том, что сразу после катастрофы кто-то подбежал и подбросил заранее заготовленные фальшивые паспорта, не потрудившись даже вынуть их из полиэтиленового пакета, в котором их нашли телевизионные корреспонденты, и разбросать по всему месту катастрофы. Некоторые паспорта были проколоты, что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом;

5. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но - внимание! - профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей.

6. Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы;

7. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.

Есть над чем подумать.

При всей своей нелепости и фантастичности,кое-что действительно заслуживает внимания.Особливо,то что действительно ритуального "шоу с родственниками" так и не было показано во всей красе.

С родственниками, на данный момент действительно странно!
Корреспондент Р-24, сегодня ( вернее уже вчера) вела репортаж из аэропорта Амстердама, Родственников погибших, ни она, ни другие представители различных СМИ показать не смогли потому как их якобы полиция( что бы не травмировать контактами со СМИ) увели на второй этаж аэропорта и никто не видел их более. Вечером Р-24 показала репортаж из Куала-Лумпур, где уже другой наш корреспондент, хотел увидеть родственников погибших. Ни одного родственника в аэропорту Куала-Лумпур не оказалось. Работники аэропорта объяснили этот факт тем, что все пассажиры сбитого самолета давно живут в Европе и в Малайзии у них родственников нет.
А вы представляете, как эффектно( для данной провокации) было бы показать всему Миру рыдающих родственников..

Это конспирология, конечно.
Но в дни крымских событий , европейские СМИ, фактически первой, топ-новостью давали информацию о Крыме и Украине. Американские же СМИ (CNN) первой новостью давали информацию о пропавшем Боинге. И так продолжалось вплоть до 18 марта 2014 года. Более 10 дней. И история автоматически сошла на нет сразу же после принятия решения о воссоединении Крыма и России.
И вот, ровно через 3 месяца, после того, как затихла информационная шумиха по поводу исчезнувшего Боинга, возникает новая история. С той же компанией, с тем же самолётом Боинг-777, даже номера практически совпадают: у исчезнувшего был бортовой номер 9M-MRO, у сбитого на Украине был бортовой номер 9M-MRD. Оба самолёта имели рейс, одной из точек полёта которого была столица Малайзии Куала-Лумпур.
Мы с вами прекрасно знаем, что может говорить теория вероятности о том, какова вероятность того, что за 3 месяца случайным образом происходят такие события с самолётами одной и той же авиакомпании.

Доживем до свершения полной аналогии:
..."сразу же после принятия решения о воссоединении Крыма и России.

Просто напоминание.

У Порошенко осталось всего 6 суток для решения проблем по блокирующему условию МВФ предоставления следующего транша - взятие под контроль ЮВ. Без этих денег экономике ускоренный капец, т.к. ЕС тоже встало в стойку, незамечающей надежд украинцев на деньги в долг.

Боинг может быть страховкой амеров на тот случай, если Порошенко недостаточно усердно будет использовать этот срок. Не справится - самолёт повесят персонально на него. Ну, и добивающий шар в лузу - отказ в транше.

Нас ждёт кровавая неделя и 18 число только начало.

0

475

Ссылка
Моя личная версия (Елена Рычкова), как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете.

Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.
1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.
2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.
В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив  внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).
3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.
4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.
5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.
6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:
- Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.
- Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD.
7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.
8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.
9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют.  Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.

-1

476

http://se.uploads.ru/t/TlIPe.jpg

Продолжаю по Карлосу. Аккаунт проверяли, говорят, заведен в 2010 году и содержит более 10000 твитов, большое количество подписчиков. Так что, это - не пустая страница на фейсбуке. На скрине указано место работы Карлоса - Air Traffic Control Borispol.

По-поводу того, что Киевским диспетчерам было видно, есть такая информация:

А по-поводу чего из Борисполя видно в районе Донецка - ну вот например.
Зона ответственности регионального структурного подразделения «Киевцентраэро» Украэроруха (РСП «Киевцентраэро») составляет 185 834 кв. км. Диапазон высот обслуживания воздушного движения - от земли до 20 100 м. (http://uksatse.ua/index.php?s=72dbbd963 … mp;lang=ru)

Средства наблюдения:
многопозиционная система наблюдения MLAT;
моноимпульсные радиолокаторы с режимом «S» на объекте ВОРЛ аэродрома «Киев (Борисполь)», ТРЛК-1 «Ходоров» и ТРЛК-8 «Артемовск»;
первичный радиолокатор ТРЛК10М на РЛК-4 «Житомир»;

ТРЛК-8 «Артемовск»
Позиция трассового радиолокационного комплекса ГА, УкрАэроРух
Ближайшие города: Горловка, Макеевка, Краматорск
Координаты: 48°31'54"N 38°5'51"E

Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украерорух, радиолокационный комплекс. Основное назначение - выдача диспетчеру УВД(управления воздушным движением) местоположения летательного аппарата в двумерном виде (азимут-дальность, дальность-высота и др.).
Так что видно диспечерам из Киева.

отсюда: http://shrek1.livejournal.com/630794.html (в ветке обсуждения, пользователь Dmitry Yunov)

Пока это все, из того, что показалось достойным внимания.

Отредактировано DREAMER (20.07.2014 01:41)

+1

477

Решил посмотреть что эта за книга такая "Bali & Lombok", излюбленно показанная везде: Ссылка заметьте, на обложках показаны дети, изображающие самолет. К слову в настоящее время это издание уже не ново, так как существует в другой обложке на сайте издательства.

http://sd.uploads.ru/5pczQ.jpg

“The mere mention of ‘Bali’ evokes thoughts of a paradise. It’s more than a place; it’s a mood, an aspiration, a tropical state of mind.” – Ryan Ver Berkmoes, Lonely Planet WriterOur PromiseYou can trust our travel information because Lonely Planet authors visit the places we write about, each and every edition. We never accept freebies for positive coverage, and you can rely on us to tell it like we see it.Inside This Book… 11 weeks research2 expert authors 62 maps 308 [3+8 = 11] Bintang beers consumedInspirational photosClear, easy-to-use mapsComprehensive planning toolsIn-depth backgroundEasy-to-read layoutAt-a-glance practical info

"Простое упоминание о "Бали" вызывает мысли о рае. Это больше, чем место; это настроение, стремление, тропическое состояние души"

Published by Lonely Planet on 01-02-2011 [1+2+2+1+1 = 7]
ISBN: 9781741797046 [9+7+8+1+7+4+1+7+9+0+4+6 = 7]
ISBN-10: 1741797047 [1+7+4+1+7+9+7+4+7 = 11]
Edition: 13th (13-я редакция)

Снова много семерок. И непонятно что там сказано про "11 weeks research", но 11 недель это точное количество недель от 8 марта, когда пропал первый рейс до 17 июня, за месяц до пропажи второго рейса и когда помните выложили предсказание о том, что будет сбит рейс с западными туристами.

Также книга была издана в тот же день, когда Украина приняла закон О внесении изменений в Конституцию Украины относительно проведения очередных выборов народных депутатов Украины, Президента Украины, депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, местных советов и сельских, поселковых, городских голов

А про диспетчера испанского - помните была песня:

Уютное кафе на улице, сплетенной мебелью,
Где красное вино из местных погребов, больших Шато.
Ты можешь говорить, что это только глупые мечты,
Но в планах у меня всё видимо немного кружится, ведь.

Завтра в семь двадцать две, я буду в Борисполе
Сидеть в самолёте и думать о пилоте, чтобы
Он хорошо взлетел и крайне удачно сел
Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Прованс.

Бордовый горизонт, бордовое Бордо в бокале
Поверить не могу что это всё уже так близко, ведь.

Завтра в семь двадцать две, я буду в Борисполе
Сидеть в самолёте и думать о пилоте, чтобы
Он хорошо взлетел и крайне удачно сел
Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Прованс.

Завтра в семь двадцать две, я буду в Борисполе
Сидеть в самолёте и думать о пилоте, чтобы
Он хорошо взлетел и крайне удачно сел
Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Прованс.

Отредактировано MAZter (20.07.2014 02:55)

0

478

Внесу и я свои пять копеек на чашу сомнений. Что-то погибший Боинг плохо горел и слишком быстро его потушили (уж простите мой невольный цинизм). Расстояние между Амстердамом и Куала-Лумпуром чуть
более 10 000км, а между Амстердамом и Донецком приблизительно 2300км. Т.е. к моменту гибели самолет пролетел 23% маршрута. Логично предположить, что заправлен он на такой далекий рейс был под завязку -
а влезает в него 212! тонн керосина. Пусть на момент гибели, с учетом взлета, он уже сжег 30% топлива, но 148 тонн -3 железнодорожных цистерны, - в нем оставалось! И их потушили за жалкие 40 минут? Некоторое время назад в Канаде загорелось несколько цистерн с нефтью - их тушили пару суток, при этом эвакуировали население городка, рядом с которым все произошло.
Вывод -либо самолет был заправлен на расстояние до запланированной смерти под Донецком (дабы лучше сохранить для прессы скорбные останки), либо он летел отнюдь не из Амстердама, а с очень отдаленного аэродрома.

+2

479

Самолёт получается развалился в небе, интересно, есть ли видео носовой части, которая по идее должна была упасть в другом месте. В инете есть такая информация со ссылкой на Стрелкова -

Также он добавляет: «Буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались «совсем бескровные» - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая… Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».


http://mediarupor.ru/blog/43529131404/Strelkov:-«Vsya-kabina-Boeing-777-byila-zalita-krovyu-pilotov»

0

480

3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.

Внимательно прочел все 17 страниц. Многие считают, что паспорта не могли "упасть с неба" в таком идеальном виде.
Возникают вопросы:
- откуда взялись паспорта на контроллируемой, кхм, повстанцами территории?
- зачем и кому нужно было раскидывать по данной территории чистенькие паспорта? Не проще ли было на этапе "инсценировки спектакля", как сдесь некоторые считают, положить эти паспорта в сумки/карманы трупов? Ведь там они бы (паспорта) точно бы не потерялись и выглядели естественно?

Отредактировано Sapiens (20.07.2014 02:09)

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе Украины и России сбит Boeing 777