Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4

Сообщений 241 страница 270 из 850

241

voyager1970 написал(а):

Кто-нибудь знает,подпадают ли форумы под новый закон о блогерах?

Под это определение попадают любые сервисы электронной почты, мгновенных сообщений и IP-телефонии, а также форумы, социальные сети и вообще любые сайты с возможностью обмениваться личными сообщениями или оставлять комментарии

Но что мешает разместиться на хостинге на каймановых островах? и вести переписку через каскад прокси :)
забанят - новый итд... дамп перезалить недолго.... главное - НИКАКОЙ ответственности))

Отредактировано explosi0n (06.05.2014 10:16)

0

242

explosi0n написал(а):

Но что мешает разместиться на хостинге на каймановых островах?
Отредактировано explosi0n (Сегодня 13:16)

Специфика материалов сайта. На российском хостинге, в данный момент безопасней,так как основные темы касаются Запада. Однако,появляются безответственные люди,а может и провокаторы,из за которых можно будет оказатся под топором нескольких новых законов об электронных СМИ РФ. Вы юрист?

0

243

Поступила угроза из анонимного зарубежного источника с требованием убрать ''непроверенную информацию'' о грузе на МН 370.  Кто-нибудь знает,подпадают ли форумы под новый закон о блогерах?  Не исключено,что эти люди могут слить клюузу в прокуратурю РФ.

Добрый день всем! Вот уже на протяжении полутора месяцев слежу за форумом и за ситуацией с пропавшим Боингом. На мой субъективный взгляд здешний ресурс - один из лучших по текущей проблеме и на 90% блогадаря voyager1970. Наконец сегодня решил зарегаться, дабы немного помочь местной аудитории в освещении некоторых вопросов, связанных с IT. Касаемо блогов, слышал, например, что именитые блогеры нашли лазейку, просто скрыв кол-во посещений, на основании которых их можно приравнять к СМИ. Конкретно в эту тему не вникал, просто прошла как-то инфа. Если voyager1970 владелец здешнего форума, предлагаю рассмотреть этот вариант.
И кстати, ,explsi0n, можешь  дать ссылку на закон, я не совсем понимаю, как ICQ, Skype или электронную почту можно притянуть за уши к понятию ресурса с более чем 3000 посещений посторонними людьми? Конкретно закон не изучал, может уже что-то новое придумали?

Отредактировано Alexey (06.05.2014 10:54)

0

244

Alexey написал(а):

Добрый день всем! Вот уже на протяжении полутора месяцев слежу за форумом и за ситуацией с пропавшим Боингом. На мой субъективный взгляд здешний ресурс - один из лучших по текущей проблеме и на 90% блогадаря voyager1970. Наконец сегодня решил зарегаться, дабы немного помочь местной аудитории в освещении некоторых вопросов, связанных с IT. Касаемо блогов, слышал, например, что именитые блогеры нашли лазейку, просто скрыв кол-во посещений, на основании которых их можно приравнять к СМИ. Конкретно в эту тему не вникал, просто прошла как-то инфа. Если voyager1970 владелец здешнего форума, предлагаю рассмотреть этот вариант.
И кстати, ,explsi0n, можешь  дать ссылку на закон, я не совсем понимаю, как ICQ, Skype или электронную почту можно притянуть за уши к понятию ресурса с более чем 3000 посещений посторонними людьми? Конкретно закон не изучал, может уже что-то новое придумали?

Отредактировано Alexey (Сегодня 13:54)

Спасибо за замечания!  Дело в том,что закон настолько расплывчат,что даже скрытие количества посещений,на самом деле,не выход. Закон ничего не говорит,должны быть посещения ежедневными,или к примеру,сегодня более 3000,за послезавтра 1000 и тогда можно снова снять ресурс с регистрации. Таким образом,из за расплывчатости,по этому закону можно притянуть к ответственности любой неугодный ресурс.Особенно уязвимый фактор-это ответственность за комментарии,что же актуально для форума. Так как в работу над контентом форума ,его техническое обеспечение,было вложено масса усилий людей,то было бы совсем нежелательно уходить на зарубежные хостинги,где можно быть притянутым к ответственности за авторские права,за разжигание национальной и религиозной розни,за клевету и т.д. Под этими предлогами были закрыты несколько моих популярных каналов в Ютюб.
Меня,честно говоря удивила неожиданная угроза по материалам о грузе с рейса МН 370.

0

245

Престраннейшая история:  Вице-президент Фокс Ньюс ,Дарлин Типтон была уволена после того,как стало известным,что она предложила Саре Байц(подруге пассажира Филипа Вуда) объявить о сборе средств для нее. Дарлин Типтон ,61 год,проработала на Фокс Ньюс 24 года. При этом она оказалась,уволенной не только без золотого парашута,но и без страховки,а так же,без возможности получить пособие по безработице. Самое примечательное,что ее муж,находясь в данный момент в госпитале ,после операции на спине,имел галлюцинации о самолете МАС МН 370 и его пассажирах. Некая девушка,по имени Ри,сказала ему во время галлюцинаций,что пассажиры живы.

Статья напечатана не в таблоиде,а на МSN .

http://news.malaysia.msn.com/tmi/mh370-passenger’s-partner-tells-of-strange-email-from-sacked-fox-officer
Дарлин и Кен Типтон.
http://sin.stb.s-msn.com/i/59/B2F9A836DC5651921348F2FC8C7B76.jpg
http://images.smh.com.au/2014/04/22/5368166/th-Darlene-Tipton.jpg

http://i.gyazo.com/cc6045f59f03ffde93a23e2d2d78a147.png

0

246

Меня,честно говоря удивила неожиданная угроза по материалам о грузе с рейса МН 370.

Я не юрист, но меня удивляет сам факт каких-то угроз из-за бугра. Я вот чёт ну совсем не помню, чтоб по каким-то там жалобам откуда-то из далека, закрыли хоть один наш российский ресурс. Что бы это сделать, надо подогнать собственно саму "предъяву" к российским правовым нормам (вариант что мол просто что-то не нравится - не подходит), и второй, на мой взгляд, ещё более сложный момент - иметь соответствующую позицию и статус в той стране, из которой исходят претензии. Трансвестит из Тайланда вряд ли добъёться от нашего Роскомнадзора санкций в адрес владельца сети Вконтакте, из-за того что там кто-то выложит неугодное видео, унижающее достоинство трансвеститов. Ну это так, в качестве примера. А вообще, понимаю, что информация не для посторонних глаз, но было бы интересно узнать хотя бы приблизительно характер источника, откуда угрозы, собственно, поступали. Хотя те, в свою очередь тоже могли шифроваться и, конечно, наивно полагать, что нам тут счас напишет открыто само ЦРУ, мол ребята, мы тут готовим терракт планетарного масштаба, а вы тут нам своими грузовыми накладными всю малину портите...

0

247

Официальный пассажирский манифест указывает на пассажиров только до места  номер 38
http://cdn.seatguru.com/en_US/img/458/seatguru/airlines_new/Malaysia_Airlines/Malaysia_Airlines_Boeing_777-200.jpg
http://www.seatguru.com/airlines/Malays … 77-200.php

0

248

voyager1970 написал(а):

Поступила угроза из анонимного зарубежного источника с требованием убрать ''непроверенную информацию'' о грузе на МН 370.  Кто-нибудь знает,подпадают ли форумы под новый закон о блогерах?  Не исключено,что эти люди могут слить клюузу в прокуратурю РФ.

''Совет Федерации одобрил во вторник, 29 апреля, закон, ограничивающий права блогеров, интернет-страницы которых ежедневно посещает более трех тысяч пользователей, сообщает РИА Новости.

Документ, разработанный группой депутатов от всех фракций, входит в так называемый антитеррористический пакет, внесенный после взрывов в Волгограде в конце прошлого года. Законом вводится понятие «блогер» — владелец сайта с посещаемостью более трех тысяч пользователей в сутки. Предусматривается также создание реестра блогеров, вести который будет Роскомнадзор.

Принятый Госдумой 22 апреля закон предъявляет специальные требования к популярным блогерам. Они обязаны обеспечить отсутствие противоправного контента в блогах. Кроме того, им нужно опубликовать свои фамилию, инициалы и адрес электронной почты.

За нарушение этих требований на блогеров может быть наложен штраф в размере до 30 тысяч рублей для физических лиц и 300 тысяч рублей — для юридических. За повторное нарушение штраф составит до 50 тысяч рублей для физических лиц и до 500 тысяч рублей — для юридических.физических лиц и 300 тысяч рублей — для юридических. За повторное нарушение штраф составит до 50 тысяч рублей для физических лиц и до 500 тысяч рублей — для юридических.''
http://lenta.ru/news/2014/04/29/bloger/

Там вроде критерий в 3000 хитов на протяжении 3 месяцев для попадания в список тех, на кого распространяется.

0

249

Тут важно не столько быть юристом по этому вопросу, сколько внимательно следить за практикой применения нового закона.

0

250

Alexey написал(а):

Я не юрист, но меня удивляет сам факт каких-то угроз из-за бугра. Я вот чёт ну совсем не помню, чтоб по каким-то там жалобам откуда-то из далека, закрыли хоть один наш российский ресурс. Что бы это сделать, надо подогнать собственно саму "предъяву" к российским правовым нормам (вариант что мол просто что-то не нравится - не подходит), и второй, на мой взгляд, ещё более сложный момент - иметь соответствующую позицию и статус в той стране, из которой исходят претензии. Трансвестит из Тайланда вряд ли добъёться от нашего Роскомнадзора санкций в адрес владельца сети Вконтакте, из-за того что там кто-то выложит неугодное видео, унижающее достоинство трансвеститов. Ну это так, в качестве примера. А вообще, понимаю, что информация не для посторонних глаз, но было бы интересно узнать хотя бы приблизительно характер источника, откуда угрозы, собственно, поступали. Хотя те, в свою очередь тоже могли шифроваться и, конечно, наивно полагать, что нам тут счас напишет открыто само ЦРУ, мол ребята, мы тут готовим терракт планетарного масштаба, а вы тут нам своими грузовыми накладными всю малину портите...

Теоретически,жалоба может поступить откуда угодно,главное,что бы показали пальцем на материал,и был дан сигнал фас. Я не вижу,каким макаром материал по грузу можно притянуть за уши,однако другие материалы,на российскую темaтику ,можно. В конечном счете,из за чего заблокируют сайт ,будет уже неважно.
Во всяком случае,хочется сработать на упреждение и не рисковать пустить коту под хвост месяцы кропотливой работы.
Госдума приняла закон о блокировке сайтов по требованию генпрокурора

0

251

500 написал(а):

Тут важно не столько быть юристом по этому вопросу, сколько внимательно следить за практикой применения нового закона.

Вот это и есть самый уязвимый момент. Запрет и блокировка происходят стремительно,но со стороны,невозможно установить,по какой реальной причине произошла блокировка.Точнее ,причина известна-устранение оппозиционных ресурсов,однако на чем из зацепили-это уже сложней отследить,так как чисто объективную информацию об этом не получишь не от самих владельцев ,ни от прокуратуры или Роскомнадзора.

0

252

Создайте зеркало, скажем, в-на Украине.

0

253

voyager1970 написал(а):

Поступила угроза из анонимного зарубежного источника с требованием убрать ''непроверенную информацию'' о грузе на МН 370.  Кто-нибудь знает,подпадают ли форумы под новый закон о блогерах?  Не исключено,что эти люди могут слить клюузу в прокуратурю РФ.

А можешь опубликовать это письмо?

0

254

voyager1970 написал(а):

Официальный пассажирский манифест указывает на пассажиров только до места  номер 38

http://www.seatguru.com/airlines/Malays … 77-200.php

Есть уверенность, что эта схема соответствует "нашему" борту?
Тут недавно имел дело с регистрацией на B767 и,несмотря на то, что по всем внешним данным был один самолет, фактически оказалось, что туда летел борт с 7 креслами в ряду(2+3+2), а обратно - с 8(2+4+2).

Кроме того, свободных мест было много, поэтому и в хвостовую часть могли не регистрировать. Обычная практика.

0

255

voyager1970 написал(а):

Вы юрист?

не)) я ITшник, давно писал где-то! помогал разоблачить фейк с черной фоткой якобы с Диего-Гарсия!

Отредактировано explosi0n (06.05.2014 13:11)

0

256

Alexey написал(а):

И кстати, ,explsi0n, можешь  дать ссылку на закон, я не совсем понимаю, как ICQ, Skype или электронную почту можно притянуть за уши к понятию ресурса с более чем 3000 посещений посторонними людьми? Конкретно закон не изучал, может уже что-то новое придумали?

копировать очень много придется! не хочу засирать форум, вот ссылка http://webimho.ru/topic/9167/   там чуть ниже пролистай! это не совсем закон(точнее закон о внесении изменений в УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ закон!)

0

257

voyager1970 написал(а):

Кстати,вы в курсе,что Моторола с 2012 года принадлежит Гугл?  Я сам закупал рации Моторолы в Китае,и не понимаю,для чего китайцам понадобилось тащить их из Малайзии. Если бы Моторола сама выступала в роли получателя,то это было бы понятно,но теперь владелец этих фабрик Флекстроникс.

....

Во-первых, нигде не было сведений, что в грузе были именно рации - упоминались радиоакссесуары и зарядные устройства. В эту категорию может попасть любая электроника с питанием от батарей.

Информация содержится в "5 house AWB(airway bill)", о которых упоминала NST.

Думаю, нет ничего удивительного в том, что отправителем и получателем груза являются логистические компании, учитывая,  что рейс международный и таможенное оформление какое-то должно быть.

0

258

mrPG написал(а):

Во-первых, нигде не было сведений, что в грузе были именно рации - упоминались радиоакссесуары и зарядные устройства. В эту категорию может попасть любая электроника с питанием от батарей.

Информация содержится в "5 house AWB(airway bill)", о которых упоминала NST.

Думаю, нет ничего удивительного в том, что отправителем и получателем груза являются логистические компании, учитывая,  что рейс международный и таможенное оформление какое-то должно быть.

Это было сказано в статьях в Malaysia Chronicle  и FZ.

mrPG написал(а):

Есть уверенность, что эта схема соответствует "нашему" борту?

Нет,конечно ,такой уверенности нет,так как конфигурация этого борта до сих пор неизвестна.

0

259

Власти Малайзии не смогли объяснить причину исчезновения рейса MH370
вт, 06/05/2014 - 10:23 | Артур Нургалеев

Власти Малайзии не смогли объяснить причину исчезновения рейса MH370
1 мая Министерство транспорта Малайзии опубликовало предварительный отчет об обстоятельствах исчезновения авиалайнера Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур?—Пекин 8 марта этого года. К сожалению, этот отчет не пролил свет на тайну исчезновения рейса MH370. Малайзия, Австралия и Китай договорились продолжить происки пропавшего самолета, которые теперь будут больше сосредоточены на изучении морского дна.

На страницах своего отчета малайзийские следователи опубликовали запись переговоров диспетчеров Куала-Лумпура и экипажа рейса MH370, посадочную ведомость, а также грузовой манифест. Согласно представленным данным, диспетчеры и представители авиакомпании потратили порядка четырех часов, пытаясь установить связь с пропавшим Boeing 777 и тем самым, скорее всего, упустили тот момент, когда еще можно было оперативно организовать поиски авиалайнера.

Как сообщает издание Aviation Week, из отчета следует, что рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. В 01:19:24 диспетчер «Куала-Лумпур Контроль» передал рейс MH370 диспетчерам в Хошимине, на что было получено подтверждение от экипажа авиалайнера. В последний раз рейс MH370 был зафиксирован на радаре в 01:21:13, однако пилоты не выходили на связь с диспетчерами в Хошимине. После этого связь с самолетом была потеряна совсем. В 01:38 вьетнамские диспетчеры обратились к своим коллегам в Куала-Лумпур с вопросом, куда пропал рейс MH370?

После безуспешных попыток обнаружить пропавший самолет диспетчеры Куала-Лумпура в 02:15 связались с центром управления полетами авиакомпании Malaysia Airlines, где предположили, что самолет находится в воздушном пространстве Камбоджи. Однако диспетчеры центра ОрВД Камбоджи отметили, что экипаж с ними на связь не выходил. Вьетнамские диспетчеры в свою очередь подчеркнули, что согласно плану полета лайнер Boeing 777 не должен был пролетать через воздушное пространство Камбоджи.

В течение следующих нескольких часов диспетчеры и представители авиакомпании тщетно пытались установить хоть какую-то связь с самолетом и определить его местоположение. В результате после четырех часов безрезультатных попыток, в 05:30 был отправлен запрос о начале официальной поисково-спасательной операции.

В отчете также содержится упоминание о семи полученных сообщениях с рейса MH370 посредством адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS) после потери связи с авиалайнером, включая последнее в 08:19. Однако более подробных деталей не сообщается.

Министр транспорта Малайзии Хисамуддин Хуссейн подтвердил информацию о том, что один из военных радаров Малайзии зафиксировал разворот самолета в западном направлении утром 8 марта. Однако никаких действий не предпринималось, в связи с тем что лайнер был малайзийским.

В своих рекомендациях следователи Малайзийского бюро по расследованию авиационных происшествий обратились к Международной организации гражданской авиации (ICAO) с просьбой улучшить авиационную безопасность за счет внедрения стандарта по потоковой передаче данных в режиме реального времени для гражданских ВС. Следует отметить, что ICAO уже работает над данной проблемой и этот вопрос будет обсуждаться на специальном саммите, который пройдет с 12 по 13 мая.

5 мая министры Малайзии, Австралии и Китая провели встречу, где договорились продолжить поиски самолета. Зона поиска будет расширена, а основное внимание будет направлено на морское дно. База поисковой операции остается в австралийском городе Перт, однако Межведомственный координационный центр операции будет переведен в Канберру.
http://www.ato.ru/content/vlasti-malayz … eysa-mh370

0

260

Два месяца может занять доставка нового оборудования для поиска Boeing

6 Мая 2014

БАЛИ (Индонезия), 6 мая . Выбор и доставка в район поиска пропавшего почти два месяца назад малайзийского Boeing нового более совершенного глубоководного оборудования потребует до двух месяцев, сообщила во вторник сингапурская газета Straits Times со ссылкой на заявление заместителя премьера Австралии Уоррена Трасса (Warren Truss).

Уже в ближайшее время будет объявлен наиболее подходящий тендер, сказал Трасс по итогам трехсторонних переговоров на уровне министров Австралии, Малайзии и Китая. Поскольку глубина Индийского океана в этом районе достигает нескольких километров, причем большая часть акватории никогда не картографировалась, там необходимы более совершенные сонары и дистанционно управляемые устройства, добавил заместитель премьера.

Между тем (автономный подводный аппарат) Bluefin-21 продолжит свою работу, и мы займемся океанографическими исследованиями, так, что долгих перерывов в ведении поиска не будет, подписал он.

В ходе переговоров министр транспорта КНР Ян Чуаньтан (Yang Chuantang) явил о решимости Пекина продолжать оказывать живительное содействие операции и направить для этого три поисковых судна.

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 транзитниками и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер Малайзии 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.

Проведенные на этот момент 334 поисковых полета и прочесывание 4, 5 миллиона квадратных километров океана в районе предполагаемого падения пока не принесли никаких конкретных результатов.
http://news2world.net/obzor-mirovyh-nov … oeing.html

0

261

mrPG написал(а):

Есть уверенность, что эта схема соответствует "нашему" борту?
Тут недавно имел дело с регистрацией на B767 и,несмотря на то, что по всем внешним данным был один самолет, фактически оказалось, что туда летел борт с 7 креслами в ряду(2+3+2), а обратно - с 8(2+4+2).

Кроме того, свободных мест было много, поэтому и в хвостовую часть могли не регистрировать. Обычная практика.

Здесь можно сопоставить 2 пассажирских манифеста .Первый-из недавнего доклада,второй-тот ,что был опубликован МАС 9 марта.
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02898/passenger-mh370-4_2898418c.jpg
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02898/passenger-mh370-2_2898415a.jpg
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02898/passenger-mh370-3_2898416a.jpg

http://dailyentertainmentnews.com/wpgo/wp-content/uploads/2014/03/Malaysia-Airlines-Flight-MH370-missing-people-list.jpghttp://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02898/passenger-mh370-1_2898413a.jpg

http://dailyentertainmentnews.com/wpgo/wp-content/uploads/2014/03/Malaysia-Airlines-Flight-MH370-missing-people-list-images1.jpghttp://dailyentertainmentnews.com/wpgo/wp-content/uploads/2014/03/Malaysia-Airlines-Flight-MH370-missing-people-list-pic.jpg

http://dailyentertainmentnews.com/wpgo/wp-content/uploads/2014/03/Malaysia-Airlines-Flight-MH370-missing-people-list-pHOTOs.jpghttp://dailyentertainmentnews.com/wpgo/wp-content/uploads/2014/03/Malaysia-Airlines-Flight-MH370-missing-people-list-pic.jpghttp://dailyentertainmentnews.com/wpgo/wp-content/uploads/2014/03/Malaysia-Airlines-Flight-MH370-missing-people-list-pic.jpg
http://dailyentertainmentnews.com/wpgo/wp-content/uploads/2014/03/Malaysia-Airlines-Flight-MH370-missing-people-list-image.jpg

0

262

уж не слишком много Li, Zhang и других ***ang в одном самолете?

и что за? http://sc.uploads.ru/t/O2NEX.jpg  один USA, другои China?  а фамилия одна?

Отредактировано giedre (06.05.2014 23:31)

0

263

giedre написал(а):

уж не слишком много Li, Zhang и других ***ang в одном самолете?

и что за?   один USA, другои China?  а фамилия одна?

Отредактировано giedre (Сегодня 23:31)

Тогда уж добавлю:
в последнем(типа официальном) манифесте есть две женщины ZHANG YAN (45 и 36 лет)на местах 34G и 30E, обе из Китая, но никакого двухлетнего ребенка из США я  не нашел.
Перепутать 45-летнюю китаянку и 2-летнего ребенка с американским паспортом надо сильно постараться.
В то же время была 4-летняя девочка с американским паспортом, но по фамилии MENG.
Либо в Малайзии нет компьютеров, либо одно из двух ...

А был еще один ZHANG  с веселым для русского именем YANHUI  http://kolobok.us/smiles/big_standart/pleasantry.gif

Отредактировано mrPG (07.05.2014 00:13)

0

264

giedre написал(а):

уж не слишком много Li, Zhang и других ***ang в одном самолете?

и что за?   один USA, другои China?  а фамилия одна?

Отредактировано giedre (Сегодня 02:31)

Я об этом писал в самой первой теме.Несмотря на то,что фамилия распостраненная в Китае,но я никогда не сталкивался с таким количеством однофамильцев на таком маленьком пространстве. Я жил в Китае и говорю по своему опыту.

mrPG написал(а):

Тогда уж добавлю:
в последнем(типа официальном) манифесте есть две женщины ZHANG YAN (45 и 36 лет)на местах 34G и 30E, обе из Китая, но никакого двухлетнего ребенка из США я  не нашел.
Перепутать 45-летнюю китаянку и 2-летнего ребенка с американским паспортом надо сильно постараться.
В то же время была 4-летняя девочка с американским паспортом, но по фамилии MENG.
Либо в Малайзии нет компьютеров, либо одно из двух ...

А был еще один ZHANG  с веселым для русского именем YANHUI 

Отредактировано mrPG (Сегодня 03:13)

Я так понимаю,что на 2х летних детей не дают отдельное сидение,если только человек сам его не купит.Ни в одном из списков,по прежнему не вижу Меджетдина Абра-уйгурского художника.

0

265

«Черные ящики» в дальнемагистральных лайнерах усовершенствуют

"Черные ящики" в дальнемагистральных лайнерах усовершенствуют06 мая 2014 г., AVIADO.RU - Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) предложило оборудовать дальнемагистральные пассажирские лайнеры радиомаяками, работающими на дополнительной частоте. Такой подход позволит в случае катастрофы, облегчить поиски «черных ящиков» под водой.

По мнению экспертов, срок автономной работы аварийных бортовых самописцев необходимо увеличить с 30 до 90 суток, а минимальную длительность записи переговоров в кабине пилотов — с 2 до 20 часов.

«Все предложения направлены на повышение уровня безопасности и упрощение поисков в случае авиакатастрофы», — говорится в официальном заявлении EASA.

Агентство решилось на коренные перемены из-за загадочной пропажи Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines.

«Трагический случай с рейсом MH370 показывает, что безопасность нельзя воспринимать как нечто само собой разумеющееся», — заявил директор EASA Патрик Ки.

Самолет выполнял рейс из Куала-Лумпур в Пекин. На его борту было 239 человек. Диспетчеры потеряли связь с бортом над Южно-китайским морем через семь часов после вылета.

Поиски обломков лайнера продолжаются уже второй месяц, однако пока безрезультатно.

На данный момент в столице Австралии Канберре собрались эксперты, которые занимаются анализом данных и поисками самолета. В среду они должны обнародовать всю информацию, собранную на сегодняшний день, включая данные спутников.
http://aviado.ru/news/incidents/20140506/17956/

0

266

voyager1970 написал(а):

Престраннейшая история:  Вице-президент Фокс Ньюс ,Дарлин Типтон была уволена после того,как стало известным,что она предложила Саре Байц(подруге пассажира Филипа Вуда) объявить о сборе средств для нее. Дарлин Типтон ,61 год,проработала на Фокс Ньюс 24 года. При этом она оказалась,уволенной не только без золотого парашута,но и без страховки,а так же,без возможности получить пособие по безработице. Самое примечательное,что ее муж,находясь в данный момент в госпитале ,после операции на спине,имел галлюцинации о самолете МАС МН 370 и его пассажирах. Некая девушка,по имени Ри,сказала ему во время галлюцинаций,что пассажиры живы.

Статья напечатана не в таблоиде,а на МSN .

http://news.malaysia.msn.com/tmi/mh370- … ox-officer
Дарлин и Кен Типтон.

Обе дамы,подозрительно похожи. Может быть,даже родственницы.
http://i61.tinypic.com/161j9j7.jpg

0

267

voyager1970 написал(а):

Я так понимаю,что на 2х летних детей не дают отдельное сидение,если только человек сам его не купит...

Нелогично - на 3-х и 4-х летних детей есть отдельные места, а в официальный манифест не попал двухлетний ребенок. Поскольку количество совпадает(кто-нибудь проверял списки на расхождения??), то должен был появиться кто-то новый.

Налицо несовпадение, которое на международном рейсе крупной авиакомпании практически невозможно, т.е. имеем факт редактирования списков пассажиров. Вот только какой из двух списков настоящий(ближе к истине) неизвестно.

0

268

mrPG написал(а):

Нелогично - на 3-х и 4-х летних детей есть отдельные места, а в официальный манифест не попал двухлетний ребенок. Поскольку количество совпадает(кто-нибудь проверял списки на расхождения??), то должен был появиться кто-то новый.

Налицо несовпадение, которое на международном рейсе крупной авиакомпании практически невозможно, т.е. имеем факт редактирования списков пассажиров. Вот только какой из двух списков настоящий(ближе к истине) неизвестно.

В списке отсутствуют 20 имен. В первой теме был еще скан списка,который был добыт китайскими журналистами.
http://www.sharelor.net/uploads/2/6/5/1/26515655/5783729_orig.png
http://www.anninhthudo.vn/Uploaded/sonhm/2014_03_10/danh-sach.jpg

0

269

Малазийское правительство врать не стесняется. Оно рекомендует паломникам в Мекку прививку H1N1,которая их якобы защитит от короновируса МЕРС,который сейчас стремительно распостраняется в Саудовской Аравии. От этого вируса вакцин не существует. При этом ''добровольная рекомендация'' упоминает,что наличие прививки от  H1N1 будет условием получения суадовской визы для паломников.
Pilgrims advised to get H1N1 vaccine to prevent MERS-CoV infection - See more at: http://www.themalaymailonline.com/malay … kQjp6.dpuf

http://www.themalaymailonline.com/malay … -infection
http://www.cdc.gov/coronavirus/mers/faq.html

Коронавирус MERS унес еще две жизни в Саудовской Аравии

0

270

Шелл и Петронас объявили о находке большого месторождения нефти на континентальном шельфе Лимбаянг 2 ,вблизи островной части Малайзии,Сабах. Малазийское правительство требует увеличения роялти от добычи нефти до 20%. При этом,в последнее время,отмечается учащение похищений китайских нефтяников из Малайзии,филлипинскими исламистами. 20%-значительная цифра. Некоторые правительства смещались и за меньший процент.

http://www.thestar.com.my/Business/Busi … -find-oil/

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4