Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4

Сообщений 151 страница 180 из 849

151

Tomnod благодарить всем кто искал.

THANK YOU!

Your response to our search for Malaysia Airlines flight MH370 was incredible. Over eight million of you joined Tomnod's campaign and together we tagged millions of possible clues. We are humbled and thrilled by the immense help that each of you contributed.

Search teams investigated all the promising leads we discovered but the plane has still not been found. As our campaign comes to an end, we mourn with the families and friends of everyone on board MH370.

Although this search has ended, Tomnod's mission to crowdsource the world continues. We're always exploring new satellite images and revealing new information about our amazing planet. We'd love for you to continue to be part of the Tomnod team!

0

152

Власти Малайзии выступят с отчетом о проведении поисковой операции MH370
2014-05-01 09:26МСК
http://p1.img.cctvpic.com/photoworkspace/contentimg/2014/05/01/2014050114384821977.jpg

Сегодня власти Малайзии выступят с отчетом о проведении поисковой операции пропавшего Боинга.  Ранее предворительные данные расследования представили Международной организации гражданской авиации. На следующей неделе исполняющий обязанности министра транспорта Малайзии отправится в Австралию, чтобы обсудить проведение нового этапа поисковой операции.

Архив: Власти Малайзии выступят с отчетом о проведении поисковой операции MH370

Архив: Власти Малайзии выступят с отчетом о проведении поисковой операции MH370

Напомню, рейс MH370 авиакомпании «Малайзийские авиалинии», который следовал по маршруту Куала-Лумпур - Пекин пропал с экранов радаров 8 марта. На борту находились 239 человек.

Редактор:Chang Ying | Источник:CNTV
http://cctv.cntv.cn/2014/05/01/VIDE1398 … 6781.shtml

0

153

Британский морской археолог Тим Эйкерс обнаружил кусок хвоста с окраской
как у MH370 рядом с нефтяной вышкой.Если вы помните,то в первые дни, новозеландский инженер с буровой вышки,заявил,что видел ,падавший самолет,объятый огнем.
http://www.dailymail.co.uk/news/article … ch-zone-..
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/05/01/article-2617647-1D7EEBAA00000578-31_634x725.jpg

0

154

Находка морского археолога Тима Эйкерса:
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/05/01/article-2617647-1D7E237F00000578-165_634x445.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/05/01/article-2617647-1D7E3A8B00000578-295_634x475.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/05/01/article-2617647-1D7E3A8700000578-324_634x475.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/05/01/article-2617647-1D7E229600000578-618_306x423.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/05/01/article-2617647-1D7E331800000578-434_634x476.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/05/01/article-2617647-1D7E30F000000578-470_634x476.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/05/01/article-2617647-1D7E302800000578-500_634x469.jpg

British marine archaeologist claims to have found flight MH370 3,000 miles from the search zone after spotting debris painted in the colours of Malaysia Airlines
Tim Akers believes he has discovered MH370 debris off the coast of Vietnam

http://www.dailymail.co.uk/news/article … z30T82c2Fg

0

155

''Накануне корреспондент ABC News выложил в Twitter письмо человека, работающего на вьетнамской нефтяной буровой вышке. Автор утверждает, что стал очевидцем крушения "Боинга". По его словам, лайнер загорелся на большой высоте, обломки упали у побережья Южного Вьетнама (8° северной широты и 108° восточной долготы). Вьетнамские власти проверяют, не является ли письмо фальшивкой''. http://www.utro.ru/articles/2014/03/13/1181635.shtml

0

156

Твит ABC NEWS  уже удален:

http://www.boston.com/news/source/2014/ … rline.html
У меня сохранились копии письма этого нефтяника
http://www.roomeetimes.com/wp-content/uploads/Malaysia-Airlines-FOUND-Oil-rig-Worker-Claims-To-Have-Seen-Flight-MH370-Crash4.jpg
http://images.tvnz.co.nz/tvnz_images/national_news/2014/03/malaysian_airlines_letter_E1.jpg

Малазийские власти нашли очевидца крушения пропавшего "Боинга"

Поиски пропавшего самолета в МалайзииПоиски пропавшего самолета в МалайзииПоиски пропавшего самолета в МалайзииПоиски пропавшего самолета в МалайзииПоиски пропавшего самолета в МалайзииПоиски пропавшего самолета в Малайзии

Объявился возможный очевидец авиакатастрофы с "Боингом-777", принадлежавшим компании Malaysia Airlines. Работник нефтяной платформы Майкл Джером Маккей послал малайзийским властям по электронной почте сообщение, в котором рассказал о крушении самолета, передает Интерфакс.
"Я полагаю, что видел падающий самолет Malaysia Airlines. Время совпадает", - написал он. Точка наблюдения, по словам Маккея, располагалась у побережья южного Вьетнама под координатами 8 градусов северной широты и 108 градусов восточной долготы. Нефтянник утверждает, что "самолет горел при падении, однако его корпус оставался целым".

Пилот малайзийского лайнера водил на борт посторонних людей
"Боинг-777" падал на расстоянии около 50-70 км от точки наблюдения, при этом бокового смещения траектории падения не наблюдалось, добавил Маккей. Он уточнил, что пытался сообщить об увиденном властям Малайзии и Вьетнама, однако его письма, по-видимому, не доходили до адресатов.
Напомним, что самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по маршруту Куала-Лумпур - Пекин (рейс МН 370), внезапно пропал с экранов радаров в ночь на субботу, 8 марта. Лайнер не выходил на связь, не подавал сигналов бедствия, погода по маршруту следования воздушного судна была хорошей.
Все предыдущие сообщения об обнаружении каких-то следов "Боинга" не подтвердились. В настоящее время рассматриваются несколько версий случившегося - террористический акт, угон и авиакатастрофа.
На борту лайнера находились 239 человек - 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Среди них были граждане 14 стран, в том числе один россиянин.
http://m.rg.ru/2014/03/12/ochevidets-anons.html

0

157

Желтой точкой обозначена буровая платформа Сонга Меркур, Майка Маккея
http://i.gyazo.com/f8cb2ea43749065a33fe81d8fc87e726.png

Место находки археолога,Тима Эйкерса
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/05/01/article-2617647-1D7EEBAA00000578-31_634x725.jpg

0

158

Малайзия Airlines просит обезумевших от горя родственников покинуть все
отели, поддержка проживания будет прекращена 7 мая, родственников просят
наблюдать за ситуацией по месту своего собственного места жительства,
компенсационные платежи будут выплачены.
http://www.business-standard.com/articl … 05010053..
http://www.cbc.ca/news/world/malaysia-a … -1.2628138

0

159

Если это и есть,обещанный отчет по ситуации с самолетом,то он просто смехотворен:
https://www.facebook.com/HishammuddinH2 … 1398419355
http://i.gyazo.com/ec313f3750a30907ae79f3b36512ea73.png

Hishammuddin Hussein
1 hr ·
MH370 PRESS STATEMENT BY HISHAMMUDDIN HUSSEIN
MINISTER OF DEFENCE AND ACTING MINISTER OF TRANSPORT
THURSDAY, 1 MAY 2014

1. Release of information regarding MH370
Last week, the Prime Minister appointed an internal team of experts to review all the information the Government of Malaysia possesses regarding MH370, with a view to releasing as much as possible to the general public.
The Prime Minister set, as a guiding principle, the rule that as long as the release of a particular piece of information does not hamper the investigation or the search operation, in the interests of openness and transparency, the information should be made public.
The internal team has concluded its review. As a result, the following information regarding MH370 is being released:
The audio recordings of conversations between the cockpit of MH370 and Kuala Lumpur air traffic control (see notes to editors).
The preliminary report into MH370, dated 9 April.
An additional document, which gives further information regarding the actions taken between the hours of 01:38 and 06:14 on Saturday 8 March.
A map showing MH370’s flight path (also see notes to editors).
The cargo manifest for MH370.
The seating plan for MH370.
2. The military’s tracking of MH370
As stated previously, Malaysian military radar did track an aircraft making a turn-back, in a westerly direction, across peninsular Malaysia on the morning of 8 March. The aircraft was categorised as friendly by the radar operator and therefore no further action was taken at the time.
The radar data was reviewed in a playback at approximately 08:30 on 8 March. This information was sent to the Air Force operations room at approximately 09:00. Following further discussion up the chain of command, the military informed the Acting Transport and Defence Minister Hishammuddin Hussein at approximately 10:30 of the possible turn-back of the aircraft. The Minister then informed the Prime Minister, who immediately ordered that search and rescue operations be initiated in the Straits of Malacca, along with the South China Sea operations which started earlier in the day.
During this time, KD Mahamiru, the Mine Counter Measure Vessel and KD Laksamana Muhamad Amin, the Corvette Vessel of the Royal Malaysian Navy were already in the Straits of Malacca on patrol duties. They were immediately retasked to conduct the search and rescue operation. A military aircraft was then sent to join the two ships in the Straits of Malacca at 10:54 to search for MH370.
NOTES TO EDITORS
a. The audio recordings consist of five files which should be listened to in sequence.
b. The attached map shows MH370’s flight path, based on the best available knowledge of the investigation team. There are a number of possible flight paths to the southern Indian Ocean, and three boxes indicating where MH370 likely ended. These flight paths differ based on different projections of the aircraft’s speed, shown on the map in knots.
c. The attached preliminary report was drafted with the involvement of the NTSB, AAIB, ATSB, AAID and CAAC, as well as Malaysian officials.
-ENDS-

0

160

Власти Малайзии обнародовали доклад следователей о пропавшем пассажирском самолете

Власти Малайзии обнародовали предварительный доклад следователей о пропавшем пассажирском самолете.
ТЕГИ: расследование авиакатастрофы, предварительные итоги, пропал пассажирский самолет, обнародован доклад, малазийские следователи
ЮЛИЯ АСТРАХАНЦЕВА 
Лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта, позже стало известно, что воздушное судно потерпело крушение.
В четверг, 1 мая, власти Малайзии опубликовали доклад с предварительными итогами расследования обстоятельств исчезновения пассажирского самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.
Копия пятистраничного доклада от 9 апреля представлена, в том числе, на странице министра обороны Малайзии и и.о. министра транспорта Хишамуддина Хусейна в Facebook. Как ранее заявил малазийский премьер-министр Наджиб Разак, доклад уже отправлен в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) — учреждение ООН, координирующее развитие отрасли.
В документе власти страны рекомендовали ICAO рассмотреть возможность введения стандартов отслеживания гражданских самолетов в режиме реального времени.
«За последние пять лет произошло два случая исчезновения больших гражданских воздушных судов, и их последнее местонахождение не было точно определено <…> Рекомендуется ICAO рассмотреть возможную выгоду от введения стандартов отслеживания гражданских самолетов в реальном времени», — говорится в тексте доклада.
Наряду с докладом власти опубликовали список грузов, находившихся на борту пропавшего авиалайнера, а также аудиозапись разговоров между находившимися в кабине пилотов людьми и авиадиспетчерами.
Ранее в четверг авиакомпания Malaysia Airlines рекомендовала родственникам находившихся на борту пассажиров возвращаться домой из предоставленных компанией гостиниц и ждать новостей о расследовании «в домашнем комфорте».
Как сообщалось ранее, лайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. 24 марта премьер Малайзии сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, в авиакатастрофе никто не выжил, передает РИА Новости.
http://vm.ru/news/2014/05/01/vlasti-mal … 46812.html

0

161

В Малайзии обсудят вопросы отслеживания самолетов

26-27 мая в Куала-Лумпуре пройдет конференция по укреплению международных стандартов наблюдения за перемещением воздушных судов в реальном времени. Ее организуют правительство Малайзии и Международный союз электросвязи.
Эксперты в области ИКТ, представители авиационной индустрии, спутниковых компаний и наземных служб проведут оценку технологических решений для наблюдения за перемещением коммерческих воздушных судов в реальном времени. Они наметят пути разработки международных стандартов в этой области.
Стимулом для созыва конференции послужил инцидент с рейсом 370 малазийских авиалиний. Напомним, что в начале марта «Боинг-777», вылетевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал. На его борту находились 239 человек. Несмотря на многочисленные попытки установить его местонахождение, судьба рейса 370 до сих пор неизвестна.
http://www.unmultimedia.org/radio/russi … 2MOcYGSyDE

0

162

MАЛАЗИЙСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ, ЧЕЙ БОИНГ ПРОПАЛ СЕМЬ НЕДЕЛЬ НАЗАД, ЗАКРЫВАЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ СЕМЕЙ ПАССАЖИРОВ ЗЛОПОЛУЧНОГО РЕЙСА

01 мая 2014 | 20:02
В руководстве компании отмечают, что широкомасштабная поисковая операция пока не привела к результатам, но поиски под водой будут продолжены. Авиаперевозчик, как передает Би-би-си, рекомендует родственникам пассажиров получить психологическую помощь на дому.

0

163

Летучий малаец. «АиФ» отследил путь пропавшего малайзийского боинга

02 мая 2014, 14:12
     

…В Куала-Лумпуре исчезновение рейса MH370 - до сих пор самая горячая тема. Выпуски новостей начинаются именно с неё, а народ всюду (в такси, кафе, магазинах) яростно обсуждает: куда делся «Боинг-777» с 239 пассажирами на борту? Город полнится слухами, ибо местные власти стараются замалчивать «вредную» информацию о загадочном происшествии. Знакомый чиновник МИД Малайзии отказался от комментариев, едва услышав слово «авиалайнер». В «Авиалиниях Малайзии» в Куала-Лумпуре в обмен на интервью потребовали предъявить документы с… разрешением (!) расследовать судьбу MH370. Три человека, с кем я заранее договаривался о встрече, не вышли на связь. В конце поездки мне позвонили на сотовый и на отличном английском спросили, долго ли я буду находиться в Малайзии. Я ответил, что скоро уеду. «Чудесно, - с изысканной вежливостью заметил голос в трубке. - А то, знаете ли, люди исчезают не только в самолётах». После столь экзотических приключений в стиле шпионского романа весьма слабо верится в официальную версию - мол, боинг ввиду технической неисправности упал в океан. Хочешь не хочешь, а придёт мысль: власти что-то скрывают.

- У правительства Малайзии есть версии, которые оно приветствует, - другие лучше не озвучивать, - считает журналист Джереми Кхонг. - Открыто обсуждается, что пилот злополучного боинга Захари Ахмад Шах был психически нездоров. Терроризм, угон воздушного судна, пьянство пилотов - также в числе разрешённых тем. А вот «неприятные» мнения иностранной прессы вызывают серию протестов. Особенно нервная реакция на предположение - боинг могли сбить ракетой ПВО. И почему?

- Эти люди оказались там неслучайно, - говорит военный эксперт Мохаммад Сейид. - Возможно, по заказу своей компании они ставили на борту самолёта эксперимент - легко ли обойти электронные ловушки? И либо заигрались, либо всё пошло не по плану. Официально признанный факт - самолёт реально стал невидим для радаров и после этого находился в воздухе 7 (!) часов. То есть он летел, отключив всю бортовую электронику, но двигатели работали. А что делает любое государство, которое вдруг обнаружило - ночью над её территорией появился «безмолвный» самолёт, отказывающийся «опознать» себя? Оно его сбивает. Так поступил в 1983 году и Советский Союз с южнокорейским боингом. Уже с самого начала эксперты хором указывали: если обломки лайнера не удаётся найти - вероятно, имел место взрыв большой разрушительной силы. Воздушное судно практически распалось в пыль. Зачастую именно это и происходит, когда в самолёт попадает ракета «земля - воздух».

В Куала-Лумпуре такой вариант развития событий упорно отрицают. Генерал-лейтенант ВВС Малайзии Акбал бин Хаджи Абдул-Самад заявил: «Невозможно, чтобы боинг был сбит нашей ПВО». Однако индийская пресса тут же привела доказательство - оказывается, той ночью ПВО Малайзии засекла неопознанный самолёт и обращалась в штаб с вопросом, что с ним делать. Военные опять выкрутились. Да, подтвердили они, засекли, но сбивать не стали: внутреннее чутьё (!) подсказало - авиалайнер «дружественный». Это объяснение не выдерживает никакой критики. В то же время довольно легко представить, что произойдёт, если Малайзия, Индонезия или Тайвань признаются в уничтожении самолёта с 153 гражданами Китая на борту? В худшем случае это может означать войну с КНР (пусть и в виде модных нынче «точечных бомбардировок»), в лучшем - выплаты гигантских компенсаций семьям погибших китайцев, экономические санкции и полный разрыв дипломатических отношений.

- Мы тоже склоняемся к мысли: скорее всего, самолёт сбили ракетой над океаном, - говорит Чжан Минфынь, брат 34-летнего пассажира самолёта Лин Минфыня, с которым я общаюсь на Центральном вокзале Куала-Лумпура. - В этом случае имеются минимум две стороны, изначально заинтересованные в сокрытии правды. Первая - представители военного электронного бизнеса США, ибо их компания провела незаконный научный эксперимент. И вторая - то самое государство, чья ПВО уничтожила авиалайнер.

…В Куала-Лумпуре жуткие пробки. Я слушаю радио в такси - диктор начинает новости с бодрого заверения, что ВМС США помогут найти боинг. Хотя у офиса «Авиалиний Малайзии» люди уже не пишут мелом на асфальте: «Продолжайте надеяться». Все поняли - надеяться больше не на что. Когда официальные лица молчат, появляются слухи: тут переплюнули даже убийство Кеннеди. В ходу и инопланетяне, и угнавшая самолёт в Афганистан «Аль-Каида», и попадание в другое измерение, и убийство сотрудников Freescale конкурентами. Я не сторонник теорий заговора, но… помнится, про Осаму бен Ладена тоже ходили слухи: мол, он живёт на вилле со всеми удобствами. Официальные же лица США настаивали: ничего подобного, террорист номер один прячется в пещерах под землёй. И что оказалось в итоге? Современный мир циничен - политикам верить нельзя. И мы, и наши близкие летаем на самолётах. В интересах всех нас узнать правду о трагедии «Боинга-777», иначе такие инциденты станут нормой. Почему бы и нет? Ведь один раз с рук сошло.

0

164

Обнародован грузовой манифест с мангустинами и литиевыми батарреями.
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02898/malaysia-mh370-bat_2898285c.jpg
А так же,полный лист пассажиров на борту:
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02898/passenger-mh370-4_2898418c.jpg
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02898/passenger-mh370-3_2898416a.jpg
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02898/passenger-mh370-2_2898415a.jpg
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02898/passenger-mh370-1_2898413a.jpg

http://www.telegraph.co.uk/news/worldne … MH370.html

0

165

Эмблема поисковой миссии MH 370
http://s2.djyimg.com/n3/eet-content/uploads/2014/03/flight-370-PER114-AP.jpg.jpg
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/t1.0-9/s403x403/1970787_758913550794101_1854592066_n.jpg

0

166

По-моему они уху ели....

0

167

500 написал(а):

По-моему они уху ели....

Торжественное закрытие авиа-поисков в Перте,Австралия.
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/30/article-2616567-1D72028500000578-369_964x566.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/30/article-2616567-1D71FCB900000578-290_964x634.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/30/article-2616567-1D70544F00000578-570_964x533.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/30/article-2616567-1D702FD100000578-642_964x650.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/30/article-2616567-1D70584400000578-443_964x705.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/30/article-2616567-1D70324300000578-713_964x589.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/30/article-2616567-1D703FEC00000578-208_964x627.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/30/article-2616567-1D70628F00000578-133_964x594.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/30/article-2616567-1D703B4D00000578-752_964x598.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/30/article-2616567-1D70385200000578-452_964x576.jpg

0

168

А что все как на празднике, веселые??? Нихера не нашли, бабки просрали, и рады.. УРОДЫ

+1

169

Iv написал(а):

А что все как на празднике, веселые??? Нихера не нашли, бабки просрали, и рады.. УРОДЫ

Мне это тоже бросилось в глаза.Веселые и счастливые,как будто нашли самолет со всеми пассажирами на борту,и всех спасли..

0

170

Не связано ли все это вот с этим эпизодом?
http://i2.cdn.turner.com/cnn/dam/assets/140429150950-li-fangwei-story-top.jpg

США объявили о награде размером 5 млн. долларов за сведения о китайском бизнесмене Ли Фанвэя, также известного как Карл Ли, которого обвиняют в продаже компонентов для создания ракет в Иран. Отмечается, что Федеральное казначейство, продемонстрировав намерения Вашингтона продолжать оказывать давление на Иран в связи с его ядерной программой, объявило о введении санкций против восьми компаний, принадлежащих бизнесмену. Ранее Америка уже вводила против него санкции, так как он подозревался в том, что являлся одним из главных поставщиков по строительству баллистических ракет иранской программы.
http://time.com/82221/karl-lee-li-fangw … ed-reward/

0

171

Iv написал(а):

А что все как на празднике, веселые??? Нихера не нашли, бабки просрали, и рады.. УРОДЫ

Конкретно эти ребята, отвечали не за поиск МН370. Они отвечали за качественный "чёс" указанного района. Работу свою, нудную и неблагодарную, они выполнили. Пора возвращаться домой. С чего им быть грустными? А то я уже думаю, что Вы с 9 марта так и не улыбнулись.

0

172

''Cпециалисты анализировавшие аудиозаписи переговоров с диспетчерами обнаружили редактирование''
http://www.nbcnews.com/storyline/missin … rts-n94941
http://i.gyazo.com/f9328a5a64f6a1c54386260b7d9f47b2.png

0

173

Нурлан написал(а):

Конкретно эти ребята, отвечали не за поиск МН370. Они отвечали за качественный "чёс" указанного района. Работу свою, нудную и неблагодарную, они выполнили. Пора возвращаться домой. С чего им быть грустными? А то я уже думаю, что Вы с 9 марта так и не улыбнулись.

Продолжу вашу логику: могильщики веселились на похоронах,так как свою работу они сделали на отлично-могила получилась положенной глубины и с идеально ровными краями.

''Спасатели ушли с обломков рухнувшего здания велеселыми,ведь свою работу они выполнили на славу-были прочесаны все обломки ,от края до края. Выживших людей найдено не было''. И т.д

0

174

''Больной короновирусом оказался на Лондонском рейсе Бритиш Эйруэйз из Эр-Рияда.''

http://i.gyazo.com/69037d573e19e77bbf2fd95e0dc48b30.png
http://www.itv.com/news/update/2014-05- … nd-flight/

Угроза путешествиям и туризму: убийца ближневосточный респираторный синдром распространяется

Объявление Египта в субботу, вызвало опасения по поводу более широкого распространения смертельного вируса МЕРС, который вызывает ближневосточный респираторный синдром. Это уже становится угрозой для глобальной индустрии туризма и авиаперевозок. Египет объявил, что подтвержден первый случай МЕРС у человека, который недавно вернулся из Эр-Рияда, где работал.
Саудовская Аравия подтвердила еще 10 случаев на ближневосточного респираторного синдрома, который убивает около трети больных, и еще о двух человек, которые умерли от этой болезни.
Саудовская Аравия, где МЕРС был обнаружен около двух лет назад и которая остается страной, наиболее пострадавшей, в настоящее время уже 323 подтвержденных случаев МЕРС, из которых 94 закончились смертельным исходом. 127 случаев заболевания, объявленные с начала апреля, представляют собой 65 процентный прирост заболевания инфекцией в Саудовской Аравии в этом месяце.
Новые случаи включают семь в Джидде , в координационном центре для борьбы с инфекцией, два в столице Эр-Рияде и один в Мекке.
В Джидде, некоторые люди носят маски лица и избегает публичных мероприятий, в то время как аптеки заявили о росте продаж на дезинфицирующих средств для рук и других средств гигиены.
До сих пор все случаи были связаны с шестью странами в пределах или вблизи Аравийского полуострова. Ни одного случая не было выявлено в США. Этот вирус распространился из больных людей к другим при тесном контакте.
http://mednews.oxnull.net/ugroza-putesh … anyaetsya/

0

175

voyager1970 написал(а):

Продолжу вашу логику: могильщики веселились на похоронах,так как свою работу они сделали на отлично-могила получилась положенной глубины и с идеально ровными краями.
''Спасатели ушли с обломков рухнувшего здания велеселыми,ведь свою работу они выполнили на славу-были прочесаны все обломки ,от края до края. Выживших людей найдено не было''. И т.д

Прежде чем осуждать их, поработайте могильщиком, спасателем, медиком, да даже журналистом по ЧП и поймёте, что так оно и есть. Они сделали свою работу.

Отредактировано Нурлан (03.05.2014 11:08)

0

176

они рады что домой едет. Что они плакать должны?  сами подумайте, плачите ли вы когда пострадает кто нибудь, кого вы незнайте. нет.   тем более, ето их работа, они привыкли к обстаятелствам.  смешно когда говорите так, вроде сами в похоших ситуациах небыли.

Отредактировано giedre (03.05.2014 13:37)

0

177

Нурлан написал(а):

Прежде чем осуждать их, поработайте могильщиком, спасателем, медиком, да даже журналистом по ЧП и поймёте, что так оно и есть. Они сделали свою работу.

Отредактировано Нурлан (Сегодня 14:08)

Я осуждаю всех,кто устроил этот гнусный спектакль,включая притворные поиски,фотографов,выдающих подобные снимки,а так же СМИ,без которых этот  фарс не был бы таким масштабным. Если самолет был,и на нем действительно исчезли или погибли люди,то ни одна из поставленных спасателям задач выполнена не была.
Причины смеяться в камеру нет,особенно в тот же день,когда родственников пропавших выселили из отелей и отправили домой,не дав НИ ОДНОГО ОТВЕТА на 26, поставленных МАС вопросов.

+1

178

МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. Пропавший Boeing авиакомпании Malaysian Airlines перевозил не только 239 человек, но и более семи тонн груза, часть которого не была поименована в перевозочных документах, выяснили журналисты британской The Daily Mail.

Ранее сообщалось, что власти Малайзии обнародовали доклад с предварительными итогами расследования обстоятельств исчезновения самолета. Наряду с этим они опубликовали список грузов, находившихся на борту пропавшего лайнера. Из него следует, что самолет перевозил 5466 тон мангостанов – плодов тропического дерева. Но если с экзотическими фруктами вопросов не возникает, то дальше появляется путаница.
Таинственный груз

Глава Malaysian Airlines Ахмад Яхья на пресс-конференции в Куала-Лумпуре 24 марта сообщил, что кроме мангостанов самолет вез партию литиевых батарей (200 кг), являвшихся частью отдельного груза. Этот "отдельный груз" весил 2453 тонны. Что представляли из себя остальные 2253 тонны, представитель компании-владельца груза пояснить журналистам Daily Mail отказался, сославшись на то, что юристы запретили разглашать какую-либо информацию до окончания расследования. Он отказался даже назвать фирму-производителя литиевых батарей.

© AFP 2014/ Australian Defence/ Abis Julianne Cropley
В Малайзии опубликован доклад следователей о пропавшем Boeing

В то же время, представитель Malaysian Airlines сообщил, что этот остальной груз составляли "аксессуары для радиоаппаратуры и зарядные устройства".

Копии перевозочных документов, которые журналистам Daily Mail удалось получить, гласят, что кроме фруктов самолет перевозил 133 единицы одного груза весом 1,99 тонны и 67 единиц другого груза весом 463 кг общим весом в 2453 тонны. Тогда становится непонятно, где же в нем "литиевые батареи весом 200 кг", о которых говорил глава Malaysian Airlines, пишет издание.

В декларации не указано также обычное для перевозчиков литиевых батарей предупреждение о том, что обращаться с ними следует осторожно, поскольку в случае повреждения упаковки существует опасность воспламенения. Газета напоминает, что изначально среди прочих версий гибели самолета звучало предположение о том, что причиной трагедии мог стать пожар, вызванный воспламенением батарей питания.

Перевозку неизвестного груза заказывало пекинское отделение логистической компании HHR Global Logistics, однако забирать доставленное должна была от его имени другая компания — JHJ International Transportation Co.Ltd.
Загадочные пассажиры

Добавляет таинственности еще одно обстоятельство. Среди 227 пассажиров лайнера 20 были работниками одной из той же компании — Freescale Semiconductor. Бывшая "дочка" знаменитой компании Motorolla со штаб-квартирой в Техасе производит полупроводниковой оборудование, в том числе – компоненты для оборонной техники и бортовых навигационных систем.

"Пока подробное описание "радиодеталей", наименование которых не было детализировано в документах рейса MH370, не будет предоставлено, для теорий заговора будет достаточно пищи", — резюмирует Daily Mail.

РИА Новости --

Отредактировано Iv (03.05.2014 18:52)

0

179

Evolution написал(а):

Ну прослушал я сейчас, тут и экспертом быть не надо, фоны на протяжении разные, то стульями как-буд то стучат то листают чёто, даже если сравнить ту запись которую выкладывали ранее (еёятожезарекордил) вообще другая.
В этой в конце на сколько я понял было сказано о эшелоне 250 затем 350 и на этом всё.

И это заключение,так же,как и находка обломков самолета частной компанией и 2мя независимыми людьми(Хоебель и Эйкерс) были просто проигнорированы.

0

180

Просто как курьёз: аэропортовские таксисты считают, что груз-золото. Почему-то 8 тонн.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4