Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4

Сообщений 121 страница 150 из 849

121

МАС выпустили аудиозапись последних слов из кабины МН 370:

0

122

Министр обороны и и.о мин. Транспорта Малайзии Хисамутдин: обнаружен обломок в Бенгальском заливе,который по химической композиции соответствует Боингу 777

http://www.nbcnews.com/storyline/missin … les-n92171

0

123

http://i.gyazo.com/461a1c5721b3afccfb7bb06a59aebff2.png

0

124

СМИ: Американский истребитель F-35 заметен для российских радаров
  29 апреля 2014, 16:19

Американский истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35, сконструированный по программе Joint Strike Fighter, должен быть практически невидимым при полете над вражеской территорией, однако имеет массу всевозможных недостатков, пишут зарубежные СМИ.

Как отмечает издание The Daily Beast, истребитель-бомбардировщик F-35 Joint Strike Fighter воплощает надежды Пентагона на реализацию линейки малозаметной тактической авиации, однако он бессилен перед растущим числом российских и китайских радиолокационных систем.

Автор статьи Билл Свитмен отмечает, что F-35 «не особенно хорош в глушении радаров противника», а это значит, что министерство обороны США вынуждено выделять сотни миллиардов на истребитель, который будет нуждаться в помощи специального самолета с глушителем радаров.
Уточняется, что эти проблемы не являются секретом, истребители пятого поколения F-35 обнаруживаются радарами, работающими в УКВ-диапазоне. Незаметен он в основном в X-диапазоне и в секторе, охватываемом радиолокационной системой APG-81.

Как отмечается  в материале The Daily Beast, это не критика всей программы, но констатация результата выбора заказчика, то есть Пентагона.

Истребитель-бомбардировщик F-35 разрабатывается компанией Lockheed Martin в трех вариантах: для ВВС, корпуса морской пехоты и ВМС США, ориентировочная ближайшая дата поставки на вооружение – 2016 год, примерная базовая стоимость нового самолета – 75 млн долларов.

Отметим, что ряд экспертов выявили у F-35 недостатки, из-за которых самолет, по их мнению, больше соответствует истребителю четвертого поколения со знаком «плюс». Кроме того, по словам зампредседателя правительства России Дмитрия Рогозина, F-35 уступает российскому истребителю пятого поколения ПАК ФА.

Напомним также, что еще в августе 2013 года производитель F-35 Lockheed Martin выбыла из объявленного Южной Кореей тендера на поставку 60 истребителей на общую сумму 7,2 млрд долларов. Причиной стало то, что компания запросила сумму, которая превысила бюджет, установленный южнокорейским Управлением программ оборонных закупок.
http://vz.ru/news/2014/4/29/684550.html

0

125

Кстати, а что насчет варианта с перевозкой в Иран ядерной бомбы на этом самолете?

0

126

mig29 написал(а):

Кстати, а что насчет варианта с перевозкой в Иран ядерной бомбы на этом самолете?

Очень остроумно. На хрена? Рейсом в Пекин,с пассажирами,при международной шумихи уже почти 2 месяца.
Лучше спросите,на хрена,2 иранца,у которых по официальной версии были  фальшивые паспорта,сели на этот рейс,а не на МАС 6,который в то же время ,летел напрямую во Франкфурт.

0

127

КИТАЙСКИЕ КОРАБЛИ ПРОДОЛЖАЮТ ПОДВОДНЫЕ ПОИСКИ ПРОПАВШЕГО МАЛАЙЗИЙСКОГО АВИАЛАЙНЕРА

Китай продолжает крупномасштабную операцию по подводным поискам пропавшего малайзийского авиалайнера MH370. Об этом в понедельник сообщили в Китайском центре спасения на море.

Как отметил замначальника оперативно-дежурного отдела Китайского центра спасения на море Чжо Ли, начиная с 9 марта, на поиски малайзийского Боинга были специально направлены 18 китайских судов. Помимо этого в поисках приняли участие 66 торговых и 20 рыболовецких судов из Китая. Китайские корабли обследовали акваторию площадью более 1,3 млн кв. км, однако никаких предметов, связанных с пропавшим авиалайнером, пока не обнаружено.

В настоящее время судно "Хайсюнь-01", принадлежащее Министерству транспорта КНР, корабли ВМС Китая "Хайцзюнь-999", "Хайцзюнь-998", "Хайцзюнь-171" и "Хайцзюнь-886" продолжают поисковую операцию в акватории к западу от Австралии. Корабль "Хайцзюнь-863" по-прежнему продолжает поиски в восточной части Индийского океана. Суда "Хайсюнь-31" и "Наньхайцзю-101" отправились в Сингапур для снабжения необходимыми материалами.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/29/285715.html

0

128

Правительство Малайзии изучает новую версию местонахождения пропавшего Боинга-777
Ранее австралийская компания GeoResonance заявила, что обнаружила исчезнувший самолёт на дне Бенгальского залива, в тысячах километрах от зоны нынешнего поиска у берегов Австралии.

Автор: Кэти Хольтен. Дата: 29/04/2014.

Упоминания: GeoResonance, Malaysia Airlines, Боинг-777, Малайзия, Хисамуддин Хусейн
Компания GeoResonance, специализирующаяся на поиске полезных ископаемых в горнодобывающей промышленности по фирменной технологии объявила, что обнаружила объект, по характеристикам полностью совпадающий с пропавшим в марте этого года пассажирским Боингом-777 авиакомпании Малайзия Эйрлайнс.
Малазийское правительство приняло к сведению данные, предоставленные специалистами GeoResonance. По этим данным неизвестный объект, совпадающий с характеристиками пропавшего Боинга покоится на дне Индийского океана примерно в ста километрах к югу от Бангладеш в Бенгальском заливе.
http://boyko.ru/wp-content/uploads/2014/04/article-20140429-BoykoRu-Malaysia-Airlines-GeoResonance-Boeing-777.jpg
Карта спектрального анализа аномалии на дне Бенгальского залива соответствует очертаниям пропавшего 8 марта 2014 года пассажирского самолёта Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH3770.

Данные были получены по специальной технологии сканирования поверхности, учитывающий присутствие конкретных металлов, минералов и соединений.

Эта технология используется для поисков месторождений полезных ископаемых. Также ранее GeoResonance выполняли заказы по поиску затонувших военных кораблей и самолётов на океанском дне.

В случае с Боингом пропавшего рейса Malaysia Airlines MH370 специалисты из GeoResonance искали химические элементы, из которых состоит именно этот самолёт — алюминий, медь, титан, различные сплавы стали, топливо и ряд других материалов.

В дальнейшем целью стал поиск с воздуха и сканирование спутниковых данных с целью обнаружить место, где эти материалы присутствуют в одном месте. В GeoResonance утверждают, что таким образом было обследовано около 1,2 млн. квадратных миль вероятной зоны аварии.

Полученные «многоспектральные» изображения получены со снимков, датируемых 10 марта — на третий день после исчезновения. Визуально снимки показывают очертания большого самолёта. Как утверждается, аномалия возникла именно в период между 5 и 10 марта.

В заявлении, опубликованном в прессе во вторник 29 апреля министр транспорта Малайзии Хисамуддин Хусейн подтвердил, что правительство приняло решение вместе с парнтёрами изучить достоверность полученной информации.

Дол сегодняшнего дня поиски пропавшего 8 марта этого года Боинга остаются безуспешными. В настоящее время поисковая операция проводится в южной части Тихого океана к западу от австралийского города Перта с использованием сканирующих морское дно глубоководных аппаратов.

0

129

Февральский прецедент:
В Непале пропал самолет с 15 пассажирами на борту
http://www.abc.net.au/news/image/5263302-3x2-340x227.jpg

Он исчез с экранов радаров вскоре после вылета из популярного туристического курорта
Пассажирский самолет пропал без вести в Непале. На его борту находились 15 пассажиров и 3 члена экипажа. Об этом официальный представитель непальской полиции сообщил AFP.
Воздушное судно пропало с экранов радаров вскоре после вылета из популярного туристического курорта. Самолет государственной авиакомпании Nepal Airlines покинул аэропорт Покхара в 13:30 (11:45 мск) и исчез через 15 минут, сказал собеседник агентства. Воздушное судно направлялось в город Джамла, расположенный в 353 километрах к западу от столицы Катманду.
На борту самолета есть один ребенок. В самолете находится только один иностранец – датчанин. Все остальные пассажиры – непальцы.
Непал, экономика которого во многом основывается на туризме, пережил ряд авиакатастроф в последние годы. Крушения, как правило, были связаны с неопытностью пилотов, плохим качеством управления и низким уровнем технического обслуживания. Европейский союз в декабре 2013 года внес в «черный список» все авиакомпании страны. Им запрещено летать в ЕС из-за плохой репутации в сфере безопасности полетов.

http://l.yimg.com/bt/api/res/1.2/bNZ_kUOBzUYUAH52yAZ8mQ--/YXBwaWQ9eW5ld3M7Y2g9MTUwMDtjcj0xO2N3PTIwMDA7ZHg9MDtkeT0wO2ZpPXVsY3JvcDtoPTQ3MjtxPTg1O3c9NjMw/http://media.zenfs.com/en_us/News/ap_webfeeds/a987f3976bc8ff10310f6a7067001f4c.jpg

0

130

Австралия не согласна с мнением о крушении Boeing в Бенгальском заливе

Ранее компания GeoResonance заявила, что обнаружила в Бенгальском заливе предметы, схожие с обломками пропавшего лайнера. Австралия не согласна с этими выводами, так как обломки обнаружены за пределами сектора, где мог находиться упавший самолет.
Австралийские корабли ведут поиски пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines
© REUTERS/ Australian Defence Force/Handout via Reuters

МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Австралийские власти опровергли выводы компании GeoResonance, заявившей о возможном обнаружении обломков пропавшего Boeing в Бенгальском заливе, сообщает в среду агентство Франс Пресс.

Австралийская GeoResonance, занимающая геофизической разведкой, заявила, что, изучив территорию в более 2 миллионов квадратных километров, она обнаружила в Бенгальском заливе предметы, схожие с обломками пропавшего лайнера. "Мы установили химические элементы и материалы, из которых состоял Boeing 777… это алюминий, титан, медь, нержавеющая сталь и другие", — сказал представитель компании Павел Курса.

Представитель Координационного центра поисков (JACC) заявил, что Австралия не согласна с этими выводами. "Поиски под руководством Австралии основываются на данных, полученных со спутников, и другой информации, определяющей местонахождение пропавшего судна. Местонахождение, указанное в отчете GeoResonance, находится за пределами сектора, установленного по этим данным", — сообщил он агентству.

Малайзийские власти намерены проверить выводы GeoResonance.

Ранее бывший пилот из США Майкл Хобель заявил, что ему удалось обнаружить следы упавшего самолета. Изучив на сайте тысячи снимков со спутников в районе возможного крушения Boeing, он нашел его обломки у берегов Таиланда. О своей "находке" он сообщил в ФБР и Национальный совет по безопасности на транспорте, однако не получил ответа.

Что произошло с лайнером

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140430/1006003016 … z30LKcrOKx

0

131

Австралийские самолеты прекратили искать пропавший Boeing
По мнению экспертов, найти обломки на поверхности океана уже вряд ли удастся
Поиски Boeing 777-200, пропавшего в ночь на 8 марта, продолжаются. Однако со среды, 30 апреля, австралийские самолеты в них больше не участвуют. А все потому, что, по мнению экспертов, найти обломки лайнера на поверхности океана уже вряд ли удастся.
Причем премьер-министр Австралии Тони Абботт уже объявил о начале новой фазы работ - «главный акцент теперь будет сделан на подводных поисках самолета-призрака». Так, австралийское судно «Океанский щит», с борта которого ведется управление подводным роботом Bluefin-21, и сейчас находится в зоне поиска, сообщается на сайте Координационного центра поисков (JACC).
http://www.kp.ru/online/news/1724140/

0

132

voyager1970 написал(а):

"Поиски под руководством Австралии основываются на данных, полученных со спутников, и другой информации, определяющей местонахождение пропавшего судна. Местонахождение, указанное в отчете GeoResonance, находится за пределами сектора, установленного по этим данным", — сообщил он агентству.


C каких пор пинги Инмарсат стали 100% истиной определяющей район поисков ?
C таким подходом вся поисковая операция - 100% отмытие денег, самолет никто не ищет.

0

133

Ben Aff написал(а):

C каких пор пинги Инмарсат стали 100% истиной определяющей район поисков ?
C таким подходом вся поисковая операция - 100% отмытие денег, самолет никто не ищет.

Деньги здесь не причем,так как схема распилов и откатов на Западе другая,но из этого ясно,что искать хотят там,где найти невозможно.

0

134

voyager1970 написал(а):

Деньги здесь не причем.


а в чем тогда смысл - искать два месяца там где его нет, планировать еще год и более искать там же.
тратить кучу денег и ресурсов. для чего?

0

135

Ben Aff написал(а):

а в чем тогда смысл - искать два месяца там где его нет, планировать еще год и более искать там же.
тратить кучу денег и ресурсов. для чего?

Для того,что бы впоследствии заработать еще больше денег,проведя некую акцию,впоследствии чего,будут достигнуты политические цели. Разрушить ВТЦ 11/9/01 было дорого,но дивиденты были несравнимо больше.
Вариант 2-сокрытие реальных причин исчезновения самолета,которые могли бы нанести,политический урон на уровне государства,который бы исчислялся еще большими потерями.

0

136

Расширенная звукозапись борта МН 370 с диспетчерами.Слушать с 0.43

0

137

Бывший премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад выразил сомнение разбился ли борт MH370 в южной части Индийского океана и обвинил Боинг, производителя этого самолета, в его исчезновении.
Д-р Махатхир, который оказывает мощное влияние на правящую партию своей страны, также предположил, почему пассажиры и команда никак не действовали, чтобы остановить то, что происходило на борту потому, что они были "так или иначе недееспособными".
В своей статье выражая свое мнение, доктор Махатхир задается вопросом, почему ни мусора или нефтяного пятна от самолета не найдены.
"Может ли быть, что самолет сохранился при падении и затонул без следа и без единой самозапускающейся спасательной шлюпки в дверях,которыми как нам говорят, все эти самолеты оснащены?" спрашивает он.
"Можно ли поверить в то, что самолет спокойно плыл в бушующем море и затонул так удобно в самой глубокой части (семь миль в глубину) Индийского океана?"
"Боинг должны взять ответственность за создание самолета, которые может так исчезнуть в воздухе", сказал он.
Боинг не отреагировал на замечания д-ра Махатира которые впервые были опубликованы в своем личном блоге, а затем переизданы в нескольких малазийских новостных агентств.

http://www.smh.com.au/world/former-mala … ixzz30G8..

0

138

Научно-технический комитет по поиску МН370 рассмотрит вопрос о поиске борта в Бенгальском заливе, мин.транс .Хуссейн заявил сегодня.
"Без комментариев до подтверждения... В прошлом были и разливы нефтепродуктов, и спутниковые фотографии обломков в Южно-китайском море, но все это оказалось фикцией.
Я скоро встречаюсь с членами НТК... Если они скажут, что надо выдвигаться в этом направлении, тогда мы двинемся," - сказал минтранс репортерам (уже все двинулись, вроде).
Хуссейн добавил, что заявление для прессы будет сделано сегодня попозже, если решение окажется положительным.
Согласно показанному вчера на австралийском новостном канале 7Ньюс, морская исследовательская компания Georesonanse заявила, что их поисковые усилия увенчались возможным успехом в плане идентификации, опять же, возможных компонентов, присутствующих в конструкции 777. И случилось таковое обнаружение на дне Бенгальского залива.

http://www.themalaymailonline.com/malaysia/ article/hishammuddin-technical-committee-in-mh370-search-will-decide-on-bay-of-beng#sthash.NLHZ7Un5.dpuf

0

139

канал 7 новости Австралия сообщила что компания Аделаида Georesonance предполагает,
что возможно она обнаружила MH370 в Бенгальском заливе.
https://au.news.yahoo.com/sa/a/23036893 … und-mh370/

Комапния Adelaide company GeoResonance специализируется на ядерной магнитно-резонансной технологии разработанной вооруженными силами Советского Союза для обнаружения биологического и химического оружия. Технология стала ключевым инструментом компании основанной Карлом Доршем.
Случайное знакомство с технологией разведки компании GeoResonance с управляющим директором Павлом Курса привело к партнерству.GeoResonance имел монопольный доступ к демилитаризованной техники принадлежащего Севастопольскому национальному университету ядерной энергии и промышленности.
Г-н Курса, который находится Австралии с 1998 года, утверждает, что не был ученым или физиком, но получил военное образование и специализировался на радарной технологии на родине в Украине.
http://www.adelaidenow.com.au/business/ … on-weapo..

0

140

Спасатели свернули поиски обломков малайзийского «Боинга» в Индийском океане

Активная фаза операции по поискам обломков исчезнувшего «Боинга» авиакомпании Malaysia Airlines на поверхности Индийского океана завершена, сообщает Agence France-Presse в среду, 30 апреля. Согласно заявлению австралийских властей, в ближайшие недели основные усилия спасателей будут сосредоточены на поисках под водой.

«После ухода с маршрута малайзийский лайнер взял курс на военную базу США»
Интервью с генеральным директором агентства «Безопасность полетов»
«Мы оставим в регионе несколько самолетов и судов, однако полномасштабные поиски с воздуха и на море завершились», — заявил представитель австралийского Координационного центра, отметив, что большая часть самолетов покинет зону поисков до конца дня.

По его словам, суда, задействованных в поисковых работах, вернутся в порты, чтобы дать экипажам отдых, после чего большинство из них займется своими прежним обязанностями.

Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, направлявшийся в Пекин из Куала-Лумпура, по неизвестным причинам сначала изменил маршрут, а затем исчез с радаров в ночь на 8 марта. На борту лайнера находились 239 человек и 12 членов экипажа.

По мнению экспертов, самолет потерпел крушение в Индийском океане. Однако поисковая операция, продолжающаяся около двух месяцев, не принесла никаких результатов. В поисках принимают участие несколько государств — в частности, США, Малайзия, Австралия и Китай. 24 марта Malaysia Airlines распространила официальное заявление, что считает всех пассажиров лайнера погибшими.
http://lenta.ru/news/2014/04/30/boeing/

0

141

KelWin написал(а):

Инмарсат нагло врет. (округлял до 0+8 знаков) За 1сек. расстояние между спутником и самолетом увеличилось на 0.893мм (МИЛЛИМЕТРА!), за минуту - на 53.58мм. Для диапазона времени 0-60сек., и частоты 1,5ГГц, допплеровский сдвиг составит 1,648х10-7Гц. Это нано-лапша на ушах. Либо дадут данные и алгоритм расчета - либо это бред. (второе 99.9).


Про доплер и нестыковки в представленных графиках я писал ранее - можете найти на форуме, повторять расчеты не хочется.

Ваш расчет неверен. Доплеровский сдвиг несущей частоты при скорости 720 км/час составляет около 1000 Гц. С учетом того, что самолет летел не в направлении спутника, это значение могло составлять до 300-400 Гц.

На размышления наводит дозированный вброс информации, в том числе и про доплер.

Отредактировано mrPG (30.04.2014 17:46)

0

142

voyager1970
Уважаемый топикстартер, а у вас лично есть вменяемая версия того, что произошло? Или вы только копипастите с разных ресурсов непонятно для чего?
Например, я выложил версию - никаких аргументов против никто не высказал - ее же надо обсуждать или нет? Одно возражение невнятное было - что-то про то, что уже это высказывалось. Я привел аргументы, объясняющие все нестыковки - давайте о них поговорим? Или будем жевать фейки из разной периодики?

Отредактировано mig29 (30.04.2014 17:56)

0

143

mig29 написал(а):

voyager1970
Уважаемый топикстартер, а у вас лично есть вменяемая версия того, что произошло? Или вы только копипастите с разных ресурсов непонятно для чего?
Например, я выложил версию - никаких аргументов против никто не высказал - ее же надо обсуждать или нет? Одно возражение невнятное было - что-то про то, что уже это высказывалось. Я привел аргументы, объясняющие все нестыковки - давайте о них поговорим? Или будем жевать фейки из разной периодики?

Отредактировано mig29 (Сегодня 20:56)

Я свою версию уже излагал неоднократно,в том числе , сегодня.

0

144

Можно ссылку на номер сообщения? А то вы постите столько, что понять - где ваша версия - весьма проблематично.
А еще лучше было бы, чтобы вы изложили ее в сжатой форме в одном посте и вынесли в "шапку" темы...

Отредактировано mig29 (30.04.2014 18:41)

0

145

P.S. А у вас тут нет темы про Дятлова? А то было бы интересно почитать...

0

146

mig29 написал(а):

Можно ссылку на номер сообщения? А то вы постите столько, что понять - где ваша версия - весьма проблематично.
А еще лучше было бы, чтобы вы изложили ее в сжатой форме в одном посте и вынесли в "шапку" темы...

Отредактировано mig29 (Сегодня 21:41)

voyager1970 написал(а):

Для того,что бы впоследствии заработать еще больше денег,проведя некую акцию,впоследствии чего,будут достигнуты политические цели. Разрушить ВТЦ 11/9/01 было дорого,но дивиденты были несравнимо больше.
Вариант 2-сокрытие реальных причин исчезновения самолета,которые могли бы нанести,политический урон на уровне государства,который бы исчислялся еще большими потерями.

На форуме есть поиск для таких вопросов.

0

147

БОИНГ-777 КОМПАНИИ "АЛИТАЛИЯ" СОВЕРШИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ В ИРЛАНДИИ ИЗ-ЗА ИНФАРКТА У ДВОИХ ПАССАЖИРОВ

30 апреля 2014 | 21:03
Лайнер направлялся из Рима в Нью-Йорк. Когда он находился над побережьем Ирландии на высоте 11 тысяч метров, у 80-летнего гражданина США случился сердечный приступ. Пилоты решили садиться в аэропорту Шеннон, пишет издание "Айриш таймс". За 15 минут до начала посадки стало известно, что еще одному пассажиру стало плохо. В итоге пожилой американец скончался, второй пострадавший доставлен в больницу, находится в стабильном состоянии. Нечто похожее произошло здесь летом прошлого года. Тогда на борту американского лайнера скончался 70-летний пассажир из США.
http://www.echo.msk.ru/news/1311010-echo.html

0

148

Источник в спецслужбах: Один пассажир малайзийского Боинга бежал из плена под Кандагаром

Эта обновленная информация (или если хотите – слухи) публикуется в мировых СМИ впервые

Как только что стало известно собкору «МК» от спецслужб, одному пассажиру похищенного малайзийского Боинга удалось буквально вчера-сегодня бежать из плена под Кандагаром (Афганистан). В ближайшее время он, предположительно, может встретиться с полицией или чиновниками близлежащей страны. Эта информация, до конца не проверенная, сообщил “МК” анонимный источник из спецслужб, к сожалению, пока не разглашается перед широкой общественностью. Сейчас она проверяется спецслужбами разных стран. В мае информация об угоне авиалайнера на границу с Пакистаном должна быть окончательно проверена.

Источник из спецслужб  сообщил  на условиях анонимности, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.
По словам представителя спецслужб, поиски «черного ящика» являются совершенно бессмысленной акцией.

Кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines, на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил собкора «МК» на условиях анонимности авторитетный источник из спецслужб.

Еще 31 марта  стало известно о том, что «малайзийский авиалайнер находится на небольшой дороге к юго-востоку от афганского Кандагара (в горах, на границе с Пакистаном), с отломанным крылом. Это значит, что лайнер мог совершить очень жесткую посадку. Все пассажиры рейса MH370 на тот момент были живы. По имеющимся данным, взятые в заложники люди живут в тяжелейших условиях в мазанках.

Из самолета были захвачены 20 специалистов из Азии. Захваченные специалисты еще в марте были перевезены в один из пакистанских бункеров (предположительно, там находится какое-то производство). Среди них есть один японец, хотя в официальном списке рейса его национальность отличается», об этом «МК» на условиях строжайшей анонимности рассказывал источник в спецслужбах.
http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2014/04/8r_1.png

Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, внезапно пропал 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту (два пилота). Он пропал с экранов радаров в ночь в 2.40 ночи по малайзийскому времени (пятница, 7 марта, 22.40 по времени Москвы). Двое пассажиров попали на рейс по чужим паспортам.

Поиски самолета безуспешно велись в Индийском океане. На данный момент – физический результат “нулевой”. В конце апреля уставшие от неопределенности и методов поисков пропавшего авиалайнера родственники пассажиров пропавшего «Боинга» обратились к властям Малайзии и участникам поисковых операций с письмом о проверке версии нахождения исчезнувшего самолета.

«Такой самолет вполне может сесть на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Правда, должны быть свободные подходы к  посадочной полосе – то есть не должно быть деревьев и гор. Должны быть соответствующие возможности, чтобы можно было маневрировать. При жестком приземлении на “плохую” поверхность, конечно, может подломиться шасси или поломаться крыло (вес 777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом — примерно 200 тонн).

Что касается бортовых самописцев, то они рассчитаны на самую агрессивную среду и на очень высокие температуру и давление. В авиации есть такое число, как «полтора», — все делается с 50-процентным запасом надежности. То есть если сказано, что аккумуляторы «черных ящиков» могут продержаться месяц, то это значит, что полтора-два месяца они смогут издавать сигнал о своем местоположении. Однако сигналы с «черных ящиков» могут вводить и в заблуждение — появляются различные звуковые отражения, пересигнализация и прочее».
http://www.pravda-tv.ru/2014/04/30/56236

0

149

voyager1970 написал(а):

Еще 31 марта  стало известно о том, что «малайзийский авиалайнер находится на небольшой дороге к юго-востоку от афганского Кандагара (в горах, на границе с Пакистаном), с отломанным крылом.
http://www.pravda-tv.ru/2014/04/30/56236


Час назад ,примерно, в 100 км к юго-востоку от Кандагара пролетел самолет EK637 / UAE637 Emirates (по флайтрадару).
Интересно: в хороший бинокль, днем, в ясную погоду, можно ли рассмотреть на таком расстоянии самолет ,размером с В777 с высоты 10 тыс.метров ?

Отредактировано sea_174 (01.05.2014 10:28)

0

150

sea_174 написал(а):

Час назад ,примерно, в 100 км к юго-востоку от Кандагара пролетел самолет EK637 / UAE637 Emirates (по флайтрадару).
Интересно: в хороший бинокль, днем, в ясную погоду, можно ли рассмотреть на таком расстоянии самолет ,размером с В777 с высоты 10 тыс.метров ?

Отредактировано sea_174 (Сегодня 13:28)

В хорошую погоду можно рассмотреть и без бинокля.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4