Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4

Сообщений 661 страница 690 из 849

661

Комментарий пользователя отсюда: https://www.youtube.com/watch?v=j1XSvxC … e=youtu.be

17.07.14. "Боинг" был сбит украинским истребителем.

Основное.
1. Всего было 3 взрыва.
2. Из погибающего самолета выпрыгнуло 2 человека с парашютами.
3. Был зафиксирован украинский самолет уходивший в сторону Дебальцево.

Получили запись эфира с очевидцем, который описывает подробности гибели малазийского "Боинга".

http://cassad.net/category/war/211-podrobnosti-gibeli.. - запись по ссылке

Плюс показания испанского диспетчера.

Un contrôleur aerien espagnol basé à Kiev indique que l'avion était escorté par 2 avions de chasse ukrainien avant de disparaitre @spainbuca
✈ Carlos. ‏@spainbuca
El avión B 777 voló escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares,
9:48 - 17 июля 2014 г.
El avión B 777 voló escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares,
✈ Carlos. ‏@spainbuca
Sí las autoridades de kiev, quieren decir la verdad, esta recogido 2 cazas volaron muy cerca minutos antes , no lo derribo un caza
9:54 - 17 июля 2014 г.

http://mikhailosherov.livejournal.com/828306.html - пруф.

А вот здесь http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html наглядно показано, как был изменен маршрут "Боинга", чтобы завести его на убой.

Ну и финал истории.

Испанский диспетчер из аэропорта Борисполь подтверждает, что "Боинг" был сбит украинским истребителем.

En los radares esta todo recogido, para los incrédulos, derribado por kiev, aquí lo sabemos y control aéreo militar también
В РЛС собраны все данные, для неверующих в то, что самолёт сбит Киевом, здесь об этом знаем мы и также - контроль воздушного движения.

https://twitter.com/spainbuca/status/489835522849009664 - пруф.

Отредактировано DREAMER (17.07.2014 23:16)

0

662

DREAMER
ты уж определись,а то сначала пишешь,что инсценировка, потом приводишь пруфы увода самолёта на убой.

0

663

Нашёл два сообщения:

Не он первый так летит, видимо это один из двух маршрутов... судя о историям полетов
http://ru.flightaware.com/live/flight/K … /EHAM/WMKK

Самолеты летают по определенным маршрутам. Там их два. Один был закрыт грозой.

0

664

А что вообще там делал гражданский самолет?

0

665

500 написал(а):

А что вообще там делал гражданский самолет?

Летел по своему маршруту.
Международная ассоциация воздушного транспорта: в зоне крушения малайзийского Boeing-777 не было ограничений на полеты.

0

666

Пассажир сделал фото: Если мой самолёт исчезнет, то вот как он выглядел.
http://sanfrancisco.cbslocal.com/2014/0 … a-cor-pan/

0

667

Авиадиспетчер: самолеты украинских ВВС были рядом с Boeing 777
http://ria.ru/world/20140717/1016469043.html

0

668

Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO

Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" сегодня - 9M-MRD

0

669

Переезжайте на новую ветку о сегодняшнем Боинге.
На границе Украины и России сбит Boeing 777

0

670

AlteRnaTiVe написал(а):

DREAMER
ты уж определись,а то сначала пишешь,что инсценировка, потом приводишь пруфы увода самолёта на убой.


AlteRnaTiVe, ты определись, может, с какой целью присутствуешь на этом форуме. Но, спасибо за столь пристальный интерес к моей скромной персоне.

Чтобы однозначно что-то утверждать, нужно больше инфы. Я тебе уже выше написал - давай этой инфы дождемся. Поспокойнее.

0

671

voyager1970 написал(а):

Переезжайте на новую ветку о сегодняшнем Боинге.

тут вначале, уже обсуждали вопрос, что большая часть мировых СМИ обсуждает пропажу боинга и молчит о событиях в Украине.
С марта месяца, часть СМИ плотно удобряли "почву" ключевыми словами - боинг, 777, малайзийские авиалинии.
Головоломка сложилась, теперь к этим словам прочно прикручено ключевое слово - Украина.
Возможно, пропажа первого боинга, была лишь информационной подготовкой к  более важному событию, к вчерашней трагедии с 777.

0

672

Dron2 написал(а):

тут вначале, уже обсуждали вопрос, что большая часть мировых СМИ обсуждает пропажу боинга и молчит о событиях в Украине.
С марта месяца, часть СМИ плотно удобряли "почву" ключевыми словами - боинг, 777, малайзийские авиалинии.
Головоломка сложилась, теперь к этим словам прочно прикручено ключевое слово - Украина.
Возможно, пропажа первого боинга, была лишь информационной подготовкой к  более важному событию, к вчерашней трагедии с 777.

полностью согласен.

voyager1970
переезжать не буду. С вчерашним рейсом всё ясно - вот обломки, вот трупы. Там можно лишь трындеть о том, кто и зачем сбил, а может теракт, а может сам пикернул :)))
А вот с МН-370 куда более сложнее загадка

0

673

Dron2 написал(а):

Возможно, пропажа первого боинга, была лишь информационной подготовкой к  более важному событию, к вчерашней трагедии с 777.

В марте был намек Китаю, вчерашний случай играет против России. Китай и Россия выступили (как минимум внешне) против гегемонии США.

Абсолютное совпадение самолетов, авиакомпании, города прибытия/отправления и даже сходство до степени смешения бортовых номеров - посыл о  том, что они могут проделать то же самое с любым рейсом в любом регионе по собственному выбору, посыл о том, что для них нет невозможного, они не используют представившуюся ситуацию или брешь в системах безопасности, они просто выбирают и делают. Речь о реальных людях, а не потусторонних силах, конечно.

Отредактировано Tamira (18.07.2014 12:38)

0

674

Tamira написал(а):

В марте был намек Китаю, вчерашний случай играет против России. Китай и Россия выступили (как минимум внешне) против гегемонии США.

Абсолютное совпадение самолетов, авиакомпании, города прибытия/отправления и даже сходство до степени смешения бортовых номеров - посыл о  том, что они могут проделать то же самое с любым рейсом в любом регионе по собственному выбору, посыл о том, что для них нет невозможного, они не используют представившуюся ситуацию или брешь в системах безопасности,  они просто выбирают и делают. Речь о реальных людях, а не потусторонних силах, конечно.

Отредактировано Tamira (Сегодня 12:38)

неплохо

0

675

Gee написал(а):

полностью согласен.

voyager1970
переезжать не буду. С вчерашним рейсом всё ясно - вот обломки, вот трупы. Там можно лишь трындеть о том, кто и зачем сбил, а может теракт, а может сам пикернул ))
А вот с МН-370 куда более сложнее загадка


Это вам ясно,так как ,по-видимому,ваш мозг стремится к упрощению и не выносит противоречий. Мне лично ничего не ясно. Трупы показаны,но откуда они,не ясно,были ли они в Боинг 777,подброшены на место с чистенькими паспортами,почему рейс на Флайтрадар изображен,как отмененный и еще миллион вопросов. По-этому,в этой ветке обсуждаем МН 370,а в той МН 17, и не кидаем все в одно кучу,читатели уже путаются между двумя самолетами.

На границе Украины и России сбит Boeing 777

0

676

voyager1970 написал(а):

Это вам ясно,так как ,по-видимому,ваш мозг стремится к упрощению и не выносит противоречий.

Нет не к этому. борт 370 исчез, а 17-й можно увидеть в разрушенном состоянии.
Вот она - разница.

voyager1970 написал(а):

Мне лично ничего не ясно. Трупы показаны,но откуда они,не ясно,были ли они в Боинг 777,подброшены на место с чистенькими паспортами,почему рейс на Флайтрадар изображен,как отмененный и еще миллион вопросов. По-этому,в этой ветке обсуждаем МН 370,а в той МН 17, и не кидаем все в одно кучу,читатели уже путаются между двумя самолетами.


А я и не путаю. Я против путаницы. Там я отписывался только по 17-му.
А здесь буду следить за инфой о пропавшем боинге.

0

677

Вот так еще и от поиска отвлекут. За последнюю неделю ни одной новости о пропавшем MH 370.

0

678

Lisa36 написал(а):

Вот так еще и от поиска отвлекут. За последнюю неделю ни одной новости о пропавшем MH 370.

Сигнал, способный раскрыть тайну рейса 370

В период с 8 марта по 17 июля малазийские авиалинии потеряли два самолета «Боинг-777» вместе с пассажирами и экипажами. Причина пропажи первого самолета, предположительно над Индийским океаном – остается нераскрытой. Обстоятельства крушения второго «Боинга», предположительно сбитого в небе над Украиной, – выясняются. 2014 год для малазийских авиалиний – тяжелый, упала и цена акций авиакомпании. Несмотря на то, что судьба первого пропавшего самолета остается нераскрытой, специалисты Организации по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний сообщили в июне, что их система наблюдения зафиксировала сигнал, который может пролить свет на ситуацию вокруг малазийского рейса 370. Напомним, что самолет «Боинг-777», который вез 239 человек из Куала-Лумпура в Пекин, пропал в начале марта. Вот уже пять месяцев малазийские власти при поддержке международного сообщества пытаются найти какие-либо следы, которые могут помочь установить причины пропажи авиалайнера.
Тему продолжит Артем Пащенко.
*****
Именно так звучит сигнал, зарегистрированный датчиками системы наблюдения Организации по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний 8 марта, в день пропажи малайзийского «Боинга».
Казалось бы, обычный шум, напоминающий звуки прибоя. Однако после спектрального анализа этого сигнала специалисты пришли к выводу, что он может пролить свет на обстоятельства возможной катастрофы. Говорит специалист по гидроакустике секретариата организации Марк Прайор:
«У нас есть сигнал, зарегистрированный 8 марта в 1:30 по Всемирному координированному времени сенсором на мысе Лювин. Датчики наших австралийских коллег тоже поймали что-то похожее. Есть гипотеза, что если мы сопоставим данные, то сможем определить место, откуда исходил этот звук. Пока мы считаем, что это – северная часть Индийского океана».
Спустя несколько дней после пропажи малайзийского авиалайнера журналисты поинтересовались у пресс-службы организации о том, были ли зафиксированы необычные колебания 8 марта, ведь взрыв такого крупного самолета в воздухе или его крушение в океане должны были быть зарегистрированы приборами.
Дело в том, что Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний был принят Генеральной Ассамблеей ООН в 1996 году. В его рамках была создана Международная мониторинговая система. Это – множество сенсоров, которые отслеживают волны, возникающие в ходе ядерных испытаний. Датчики настроены на обнаружение сверхнизких акустических волн, которые могут появляться вследствие испытаний ядерного оружия.
Таким образом, на службе у этой организации – очень чувствительная аппаратура, способная улавливать атмосферные и сейсмические колебания даже при взрывах средней мощности почти во всех точках земного шара.
Но эксперты секретариата сообщили о том, что данных о возможном взрыве или крушении в день пропажи самолета не поступало. Марк Прайор:
«Наша система разработана для регистрации ядерных взрывов и первоочередное внимание мы уделяем сигналам большой мощности. Из поступивших сигналов в тот день большинство были связаны с землетрясениями в районе Индонезии и ломкой льда в Антарктике. То есть в тот момент мы не обрабатывали никаких необычных сигналов».
Однако после того как была расширена зона поисков «Боинга», аналитики вернулись к информации, полученной 8 марта:
«Проведя повторный анализ, мы обнаружили очень слабый сигнал, который имеет необычные характеристики. Это теперь предмет расследования, которое проводит университет Кертин в Австралии. У его специалистов есть доступ к нашей информации через национальный центр данных. В данный момент они сопоставляют полученный сигнал со своей информацией и пытаются установить точку, где был зарегистрирован этот сигнал».
Но для определения точного места, откуда исходил сигнал, данных очень мало, говорит Марк Прайор:
«Сложность заключается в том, что у нас имеются данные только двух сенсоров, и зарегистрированный ими сигнал может быть, а может и не быть звуком, связанным с инцидентом. Мы не можем этого утверждать со всей точностью. Эти два сигнала дают возможность определить очень приблизительное местоположение, и, судя по обработанным данным, мы говорим о радиусе в тысячу километров».
Между тем, представители авиапромышленности пытаются избежать пропаж самолетов в будущем. В мае в Куала-Лумпуре под эгидой Международного союза электросвязи прошла конференция по укреплению международных стандартов наблюдения за перемещением воздушных судов в реальном времени. Недавно в Монреале государства-члены Международной организации гражданской авиации договорились о необходимости глобальной системы отслеживания самолетов.
Но тайна рейса 370 пока остается нераскрытой.
http://www.unmultimedia.org/radio/russi … 8lI9JSSyDE

0

679

Медленно, но верно движемся к месту указанному паломницей.

http://s57.radikal.ru/i158/1406/2a/93e772a4be0b.png

0

680

будет ещё и третий боинг

0

681

walidar написал(а):

DAKK [17.07.14 19:29:20]

Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - По уточненным данным, "Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines рухнул на землю в 80 км от Донецка, в районе населенного пункта Снежное, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах.

"Лайнер рухнул недалеко от населенного пункта Снежное, близ Донецка, где иду бои", - уточнил собеседник агентства.

"Боинг" 777 малайзийских авиалиний рухнул на территорию Украины недалеко от российской границы, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах.

Ранее источник сообщил "Интерфаксу", что "Боинг" малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство Росси неожиданно начал снижаться, и впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины.

По данным собеседника агентства источника, на борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 по Москве.

© Источник: interfax.ru

http://www.otzyv.ru/news.php?id=17795


постоянно пишут что начал снижаться. А ПОЧЕМУ???

0

682

zejna написал(а):

постоянно пишут что начал снижаться. А ПОЧЕМУ???

Он не снижался,летел стабильно на высоте 33000 футов. Убедительно прошу обсуждать июльский Боинг в соответствующей ветке.

0

683

Не знаю относится ли к теме, но как вы помните 30 марта проходил Малазийский этап Гран При формулы-1, на котором многие зрители были опечалены исчезновением Боинга.

Трасса Сепанг имеет длину 5543 метра (5 + 5 + 4 + 3 = 17)
Общая дистанция гонки: 310,408 км (3 + 1 + 4 + 8 = 1 + 6 = 7)
Льюис Хэмильтон после гран при улучшил свое местоположение в чемпионате на 17 пунктов
На первых кругах Жюль Бьянки, гонщик под номером 17 инициировал столкновение с гонщиком под номером 13 Пастором Мальдонадо, Пастор Мальдонадо сошел на 7-м круге из-за проблем с турбиной, а Жюль Бьянки на 8-м

0

684

Gee написал(а):

будет ещё и третий боинг

где, Вы думаете, его собьют? над Сирией?

0

685

voyager1970 написал(а):

Трупы показаны,но откуда они,не ясно,были ли они в Боинг 777,подброшены на место с чистенькими паспортами

это ненужное усложнение операции. на мой взгляд, проще загрузить трупы в самолет и сбить его, чем везти по земле по территории боевых действий, густо населенной, где возможно будут свидетели перевозки. люди, планирующие такие операции, стремятся к исключению возможных ошибок и неконтролируемых сегментов заранее. единственное, чего они не могут избежать - это ритуального символизма. это даже часто является целью каждого конкретного действия.

0

686

А есть в сети какая-нить инфа по поводу - какой канал связи используется для удаленного управления боингами ?
Ведь если эта система запущена, то самолет должен контролироваться в любой точке земли.
А уж такая мелочь как координаты - должны постоянно передаваться по этому каналу.
Ну и т.к. это имеет антитеррористическое назначение, то отключить эту систему так же практически невозможно.

0

687

http://ic.pics.livejournal.com/arabskiy_pilot/29706272/115095/115095_900.jpg

Для тех, кто не в танке: это компьютерный авиа тренажёр домашней сборки. Довольно дорогой и навороченный - шесть LCD дисплеев, штурвал, педали, РУДы, естественно - сам системный блок, скоростной интернет. Полный фарш. Мечта многих симмеров, кроме тех у кого тренажеры еще круче.

Владелец же этого конкретного девайса - капитан пропавшего малазийского Б777...
Любой симмер полжизни отдаст, чтобы побывать в кокпите настоящего, живого самолёта. А что в голове у капитана Б777, который между многочасовыми полётами по всему миру садится летать на домашнем тренажёре того же самолёта???
Ну, нет - бывает. Летал на пилотажной Экстре между надувыми столбами в гонке Ред Булл. И то, только потому, что пришлось симулятор установить для подготовки к интервью в Эмирэйтс на незнакомых типах. Или на тренажере радиоуправляемых моделей. Это и интересно и экономически выгодно - меньше в реале разбиваешь. Это всё к работе никакого отношения не имеет. Но опять сесть перед опостывлившими проборными досками А330, еле доползя до дома по прилёту??

Психиаторы говорят, что полностью нормальных людей мало. 9 из 10 так или иначе отклоняются от нормы. Тут у нас отклонение, по-моему, довольно очевидно. Как это правильно классифицировать, затрудняюсь сказать. Что-то типа впадания в детство, может быть, даже никогда из него и не выпадания. Сюсюкания на тему увлеченности уводят от темы: 53 летний капитан одного из самых престижных лайнеров с налётом более 18 тыс. часов увлечённо уходит в виртуальный мир вернувшись из точно такого же реального. Воплощает юношеские фантазии: летает по каньонам, под мостами, садится на авианосцы и проч.

И вот в связи с этим у меня давно свербит: а не довел ли он своё хобби до предела, трудно даже вообразимого для нормальных или почти нормальных людей? Наверняка еще что-то происходило в его жизни, что, возможно, помогло сбрендить. Вот сложилось всё вместе, и человек решил уйти из этого мира in style. Причём in style по большому счёту - исчезнув бесследно и навсегда, оставшись в памяти и истории, как величайшая тайна. Все продумал, выбрал несколько мест посреди океана с максимальными глубинами и вдалеке от земли и морских и воздушных трасс, рассчитал, потренировался не раз на своем тренажере и, когда случай и настроение подвернулись воплотил в реальность. Дождался, когда второй пилот вышел в туалет, может сам попросил его сходить за чем-то в салон, выдохнул, запер изнутри дверь, первым делом отключил ACARS, затем, в расчетной точке - ответчик, развернул самолет на юго-запад, начал снижаться и, когда снизился до безопасной высоты и гарантированно вышел из зоны видимости локаторов ПВО, повернул в сторону скорой братской могилы. Достигнув через несколько часов места назначения отдал штурвал от себя, чтобы долго не мучаться. Что происходило все это время в пассажирском салоне, тоже можно себе представить...

Так, мысли вслух.

Причина, естественно, может быть любой, вплоть до инопланетян. Просто мой жизненный и лётный опыт из всех на данный момент вообразимых, как-то, больше меня склоняет к этой. Версия об угоне с целью дальнейшего использования в качестве крылатой ракеты мне представляется менее вероятной из-за несравненно большей сложности и меньшей скрытности.

Для тех, кто сомневается в том, что обученный, проверенный, сертифицированный, ответственный пилот может добровольно отправиться к праотцам, прихватив с собой за компанию пару сотен человек:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_767_под_Нантакетом

http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Палембангом

Я имею право считать, что предпенсионного возраста капитан 777, летающий по всему миру в самые интересные аэропорты и видавший на своем веку в своей профессии практически все, продолжающий летать для удовольствия в МФС на том же типе, несколько не вписывается в привычный образ. Это никаким боком не может быть сравнимо с другими даже авиационными хобби, хоть с полетами в аэроклубе, хоть управлениями радиоуправляемыми моделями, хоть сборкой стендовых моделей, хоть ковырянием в носу на смотровых площадках аэропортов. Это все СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ.

К симмерам вообще испытываю глубочайшее уважение, особенно соорудившим высоклассный тренажер и без специального образования и тренировки досконально изучившие самолет и его процедуры и летающие в виртуале в очень правдоподобных условиях. Снимаю шляпу. Абсолютно серьзно. Но для настоящего капитана, прошедшего в реальной жизни, не к слову будет сказано, крым и рым, продолжать это в домашних условиях... Я о таких не слышал. Он первый, который попал в мой круг зрения. Да, летают летчики на симуляторах. И совершенно естественно - молодые, неопытные, готовящиеся к интервью на незнакомом типе, к переучиванию, к полетам в сложный аэропорт на самолете с устаревшим навигационным оборудованием, к полетам в новых условиях, изучающие язык и проч. подобные практические вещи. Ни к одной из этих категорий, по моему мнению, 53-летний капитан 777 приличной авиакомпании с 18.000 часами налета не относится. Чему он еще не научился? Тем более на таком совершенном самолете?

Поэтому он мне подозрителен. По моему мнению. Я не утверждаю и не настаиваю. Из всех озвученных отовсюду версий, я считаю, эта сама логичная, объясняющая все, что произшло. И уже не невероятная, после уже произошедших авиасуицидов. Уже все согласны, что произошло это все, скорее всего, при активном участии человека. Даже если грубо статистически, то три стороны - капитан, второй пилот, и посторонние люди, каждая имеют по 33% вероятности. Капитан, периодически уходящий из реальности, имеющий глубокие профессиональные знания и контроль над самолетом, может сразу рассчитывать на особое внимание при расследовании. Если есть такая версия, тем более довольно вероятная, то какая-то псевдо солидарность с неизвестным мне коллегой никак не остановит меня от ее озвучивания. С оговорками, что это мое мнение и это одна из версий. Где тут поливание гавном? Специалисты, пытающиеся сейчас вытащить хоть какие-тот кусочки информации из хад-драйва после удаления файлов из папки MFS обсуждаемого персонажа - они с какого бодуна решили этим заняться?
Что не так?

Сорри за мой французский.

Отредактировано Yurio (24.07.2014 13:33)

0

688

Пропал самолет Алжирскийх авиалиний
http://news.mail.ru/incident/18983238/?frommail=1
Алжирские авиалинии и Малазия Аэрлайнс основаны в одном году  1947!  И логотипы обоих авиакомпаний схожи

0

689

kuroneko написал(а):

где, Вы думаете, его собьют? над Сирией?

Алжирский

0

690

Здравствуйте. такой вопрос назрел...почему многие считаю,что пропавший самолет разбился над Украиной? Даже если он был на базе сша в океане,то до Украины оттуда еще добраться нужно по воздушному пространству других стран. А там низко он лететь не мог,чтобы не засекли. Радары бы его видели, беспилотников куча на границах.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4