Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4

Сообщений 571 страница 600 из 850

571

Современный самолёт не может лететь на автопилоте неизвестно куда. Координаты забить, то оно конечно можно, но дело в том, что автопилот их не примет. Ибо трасса не будет им опознана.  Сейчас, считается, что в крайний полёт МН370 ушёл по одному из 4 маршрутов. Три из них вели в Австралию(Порт Хедланд, Аделаиде и Перте), и один маршрут на остров Кокос.

0

572

В Твиттере прошло сообщение о то, что возможно на картах Tomnod всё таки было обнаружено место падения МН370. Фото было запрошено Бюро расследований Авиапроисшествий( не уверен насчёт правильного перевода)
http://philippehua.com/2014/07/01/exclu … -airlines/

0

573

Нурлан написал(а):

В Твиттере прошло сообщение о то, что возможно на картах Tomnod всё таки было обнаружено место падения МН370. Фото было запрошено Бюро расследований Авиапроисшествий( не уверен насчёт правильного перевода)
http://philippehua.com/2014/07/01/exclu … -airlines/

Кто такой Филлип Уа,что бы все это воспринимать всерьез?

0

574

Сегодня(уже вчера), на форумавиа было сообщение: Евгений Колганов:

Есть одна версия, уважаемые юзеры!
Возможно завтра в мировых новостях "проявится" причина, побудившая нас написать 174 стр. текста.
Сам с интересом ожидаю.) Интересно, есть ли связь?

0

575

voyager1970 написал(а):

Пропавший малазийский "Боинг" намеренно уклонялся от радаров

30.06.2014   16:32

Устройство спутниковой связи пропавшего Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines было умышленно обесточено. К такому выводу пришли эксперты Австралийского бюро безопасности на транспорте.
Эксперты изучили характеристики и время запросов подключения устройства к спутнику. Спутник зафиксировал всего шесть запросов от устройства спутниковой связи самолета. Все они произошли в середине полета, отмечает "Интерфакс".
По мнению аналитиков, устройство спутниковой связи было обесточено намеренно для уклонения от радаров и, предположительно, для угона самолета.
Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines совершал рейс МН370 по маршруту Куала-Лумпур — Пекин.
Самолет пропал 8 марта 2014 года с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Авиалайнер по неустановленной причине изменил курс, а затем пропал с экранов радаров примерно через час после вылета из столицы Малайзии.
Поиски обломков пропавшего авиалайнера ничего не дали, хотя считается, что самолет рухнул в Индийский океан.
Эксперты из Австралийского бюро безопасности на транспорте 26 июня 2014 года опубликовали новый доклад о возможных причинах пропажи "Боинга" компании Malaysia Airlines. Тогда эксперты выдвинули версию, что наиболее вероятной является причина разгерметизации лайнера. В результате этого пассажиры погибли, а самолет продолжал лететь, управляемый бортовым компьютером, пока не упал из-за плохих погодных условий или из-за того, что закончилось топливо.
"Можно предположить, что произошла медленная разгерметизация, и те, кто был на борту, постепенно и незаметно уходили в вечный сон, – считает эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров, — Должна была сработать сигнализация, но этого по каким-то причинам, видимо, не произошло. Кислородные маски, как показывает опыт, тоже не всегда выбрасываются".
С ним согласен и представитель авиастроительной компании "Мотор Сич" Александр Варежников, который считает версию удушья пассажиров и членов экипажа наиболее вероятной.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1745337

Мне одному очевидно, что маяк и радар это вещи разные по принципу работы и отключение маяка никак не влияет на восприятие охеренной горы металла радаром?

0

576

Нурлан написал(а):

Сегодня(уже вчера), на форумавиа было сообщение: Евгений Колганов:

Есть одна версия, уважаемые юзеры!
Возможно завтра в мировых новостях "проявится" причина, побудившая нас написать 174 стр. текста.
Сам с интересом ожидаю.) Интересно, есть ли связь?

Как у погоды на Марсе и скорости роста хвойных деревьев при свете полной Луны. Под эту формулировку можно что угодно будет подтянуть. Я практически уверен, что самолет не падал и успешно где-то приземлился, если вообще физически взлетал. Я уже подзабыл обстоятельства взлета - там есть достоверные сведения о текофе кроме записей, данных рада и прочей фигни? Т.е. не отогнали ли его сразу "за угол" ?

0

577

''Мистическое ''отключение энергоснабжения на самолете является чистой спекуляцией ,сказал министр обороны Хишамуддин.
http://www.thestar.com.my/News/Nation/2 … hammuddin/

0

578

Нурлан написал(а):

Сегодня(уже вчера), на форумавиа было сообщение: Евгений Колганов:

Есть одна версия, уважаемые юзеры!
Возможно завтра в мировых новостях "проявится" причина, побудившая нас написать 174 стр. текста.
Сам с интересом ожидаю.) Интересно, есть ли связь?

Вижу откуда ветер дует. Кристофер Грин давно известный 3.14здабол,нагоняющий траффик на сайты своих спонсоров,продавцов фильтров воды и прочего оборудования для выживания в условиях катастроф.
http://beforeitsnews.com/alternative/20 … 84430.html

+1

579

Ага. На Вас надеялся voyager1970. И не ошибся. Я просмотрел карты. Сейчас сервер, видимо, перегружен. Ничего такого, что я бы принял за обломки.
http://se.uploads.ru/t/YD9tF.png

0

580

Вся эта затея со снимками напоминает раздачу факелов при наличии прожектора.

0

581

В Москве скончался генерал, отдавший приказ об уничтожении южнокорейского пассажирского Boeing в 1983 году

Бывший главком Военно-воздушных сил России генерал армии Анатолий Корнуков скончался в ночь на 1 июля в Москве на 74-м году жизни, передает "Интерфакс" со ссылкой на ветеранские организации. 1 сентября 1983 года Корнуков, который тогда возглавлял 40-ю истребительную авиационную дивизию ВВС ДВО, отдал приказ об уничтожении пассажирского Boeing 747 авиакомпании Korean Air, нарушившего воздушное пространство СССР. Тогда погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа.
"Анатолий Михайлович был госпитализирован в ночь с воскресенья на понедельник в госпиталь Вишневского. Врачи не смогли ему помочь, и сегодня ночью он скончался", - сообщили агентству.
Корнуков родился 10 января 1942 года в городе Кадиевке Луганской области УССР. Учился в 10-м Военном авиационном училище первоначального обучения летчиков в Кременчуге, затем в Черниговском высшем авиационном училище летчиков. Служил в Прибалтике, на Дальнем Востоке. Корнуков окончил заочное отделение Военной командной академии ПВО в Калинине. После окончания академии в 1980 году продолжил службу на Сахалине, где ему была поставлена задача сформировать 40-ю истребительную авиационную дивизию ВВС ДВО.
В ночь на 1 сентября 1983 года Корнуков руководил действиями боевого расчета по пресечению нарушения госграницы южнокорейским самолетом и отдал приказ о его уничтожении. На момент катастрофы самолет авиакомпании Korean Air, следовавший из Нью-Йорка в Сеул с остановкой на дозаправку на Аляске, отклонился от курса более чем на 500 километров и вошел в воздушное пространство СССР. На территориях, над которыми пролетел южнокорейский лайнер, находились военные объекты, и полеты иностранных самолетов в этом районе были запрещены.
Boeing дважды нарушил госграницу СССР: первый раз он вошел в советское воздушное пространство над Камчаткой, затем вышел из него и продолжил полет над Охотским морем, повторно нарушив границу над Сахалином, где и был сбит советским Су-15, поднятым на перехват.
Погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа. В числе погибших был член Палаты представителей США Ларри Макдональд. Инцидент вызвал обострение в советско-американских отношениях, а Рональд Рейган, бывший на тот момент президентом США, назвал катастрофу "преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто".
В первоначальном сообщении ТАСС, опубликованном 3 сентября, говорилось лишь о нарушении границы и о том, что, покинув воздушное пространство СССР, нарушитель "исчез с экранов радаров". Позднее советское руководство признало, что самолет был сбит. По официальной версии, озвученной 9 сентября, имело место умышленное нарушение границы и спланированная разведывательная акция по изучению советской ПВО в этом районе.
В 1993 году администрация Ельцина передала Международной организации гражданской авиации (ИКАО) копии всех переговоров между командными пунктами с 31 августа на 1 сентября и копии записей с "черных ящиков".
Записи регистраторов показывают, что лайнер все время летел с постоянным магнитным курсом 245 градусов, а пилоты были спокойны и вели обычные разговоры. Нет никаких данных, свидетельствующих о том, что они видели самолет-перехватчик или знали об отклонении от курса.
Наиболее вероятной версией отклонения названо неправильное программирование автопилота. Таким образом, вторжение в советское воздушное пространство было неумышленным.
http://1-nah.ru/novosti/13333-v-moskve- … -godu.html

0

582

Официальное следствие подтвердило версию "МК": малайзийский Боинг был угнан
Устройство спутниковой связи пропавшего Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines было умышленно обесточено

Эксперты изучили характеристики и время запросов подключения устройства к спутнику. Спутник зафиксировал всего шесть запросов от устройства спутниковой связи самолета. Все они произошли в середине полета. По мнению аналитиков, устройство спутниковой связи было обесточено намеренно для уклонения от радаров и, скорее всего, для угона авиалайнера.

Официальное следствие подтвердило версию К
"Был проведен анализ, который показал, что характеристики и время запросов подключения к спутнику, скорее всего, свидетельствуют о прекращении подачи электричества к устройству спутниковой связи", - сообщается в новом докладе, который цитирует информагентство "Интерфакс".

Как полагают эксперты, прекращение подачи электричества было умышленным действием с целью уклонения от радаров и, предположительно, угона самолета. Всего спутник зафиксировал шесть запросов устройства спутниковой связи самолета, которые произошли в середине полета.

Между тем, власти Австралии объявили, что продолжат поиски пропавшего самолета малайзийских авиалиний "Boeing 777-200ER" в новой зоне - в отдаленных районах на юге Индийского океана. Поиски будут вестись вблизи так называемой "седьмой дуги" - воображаемой линии на глобусе, проходящей с севера на юг по Индийскому океану.

"Новая приоритетная зона поисков по-прежнему находится на седьмой дуге, на которой была зарегистрирована последняя связь приборов авиалайнера со спутником. Теперь мы лишь передвигаемся дальше к югу", - объяснил вице-премьер австралийского правительства Уоррен Трасс, его слова приводит Би-би-си. Новая зона поисков находится в 1,8 тыс. км от западного побережья Австралии.

26 июня эксперты из Австралийского бюро безопасности на транспорте опубликовали доклад о возможных причинах пропажи "Боинга" национальной государственной авиакомпании Malaysia Airlines. Тогда эксперты выдвинули версию, что наиболее вероятной является причина разгерметизации лайнера, сообщает vesti.ru. В результате этого пассажиры погибли, а самолет продолжал лететь, управляемый бортовым компьютером, пока не упал из-за плохих погодных условий или из-за того, что закончилось топливо.

Предположительно, угнанный 8 марта широкофюзеляжный Boeing 777-200ER (в некоторых источниках указывается с кодом авиакомпании — Boeing 777-2H6ER) авиакомпании Malaysia Airlines был произведён в 2002 году и первый полёт совершил 14 мая 2002 года, на службе авиакомпании - с 31 мая 2002 года. Общий налёт самолёта: 53 465 часов, 7525 циклов взлёта-посадки. На самолёте установлены два двигателя Rolls-Royce Trent 892. Вместимость салона 282 пассажирских места. Последнее техническое обслуживание самолёт прошёл 23 февраля 2014 года.

8 марта Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines (рейс 370 - совместно с China Southern Airlines) с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту исчез. Следователи установили, что летевший из Куала-Лумпура в Пекин лайнер внезапно отключил связь с внешним миром, после чего изменил курс и полетел на запад. В 7:24 8 марта авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила о пропаже без вести авиалайнера. При этом было указано, что местоположение «боинга» неизвестно с 2:40 ночи. Предположительно, в воздухе он находился ещё не менее 7 часов после исчезновения с гражданских радаров, информирует wikipedia.org. Последний сигнал от двигателей был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Пропавший самолет не входил в зону ответственности китайских диспетчеров.

Справка МК
Ранее эксперты сообщали о том, что в доме командира экипажа был найден авиатренажёр. Выяснилось, что из компьютера перед рейсом были стёрты некоторые данные...

Любопытно, что за несколько минут до вылета Boeing 777 из Куала-Лумпура командир воздушного судна 53-летний малаец Захари Ахмад Шах (фото) разговаривал по сотовому телефону с человеком, который приобрёл сим-карту по поддельным документам. Звонок длился 2 минуты.
Обломки (или сам целиком) исчезнувшего лайнера по-прежнему не найдены. На розыск пропавшего судна потрачено примерно $8,6 млн, уточняет РБК. В эту цифру входят как уже совершенные, так и еще только запланированные расходы. Правительство Австралии также планирует потратить на розыск самолета примерно $84 млн.

Справка МК
Рассматривается также версия угона ради самоубийства командира экипажа, переживавшего проблемы в личной жизни.

В июне 2014 года родственники пассажиров рейса MH370 начали сбор средств на сайте indiegogo.com для выплаты вознаграждения тому, кто сможет предоставить достоверные данные о судьбе самолёта. Предполагаемая сумма вознаграждения — 3 миллиона долларов США. Также, планируется выплатить 2 миллиона долларов частным детективам, которые смогут квалифицированно провести альтернативное расследование и установить детали исчезновения. В сборе средств участвуют граждане США, Новой Зеландии, Франции и Индии. При этом родственники пассажиров из Малайзии и Китая пока в этой акции участия не принимают.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В июне 2014 года глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер на вопрос журналистов о самой трудной головоломке за все время его работы в Ассоциации (с 1978 года) ответил: «MH370».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Среди пассажиров и членов экипажа были 239 граждан 14 стран мира: КНР (152), Малайзия (50), Индонезия (7), Австралия (6), Индия (5), Франция (4), США (3), Украина (2), Канада (2), Новая Зеландия (2), Иран (2), Россия (1), Китайская Республика (1), Нидерланды (1), Гонконг/Китай (1).

http://p1.img.cctvpic.com/photoworkspace/contentimg/2014/03/17/2014031715225740298.jpg

Некоторые из пассажиров МН370.

В конце марта 2014 года «МК» выдвинуло версию со ссылкой на спецслужбы: «малайзийский авиалайнер находится на небольшой дороге к юго-востоку от афганского Кандагара (в горах, на границе с Пакистаном), с отломанным крылом. Это значит, что лайнер мог совершить очень жесткую посадку. Все пассажиры рейса MH370 на тот момент были живы". 7 апреля стали известны и другие детали о приземлении малайзийского Боинга в сторону юго-востока от афганского города Кандагар (на границе с Пакистаном).

В конце апреля уставшие от неопределенности и неубедительных методов поисков пропавшего авиалайнера родственники пассажиров пропавшего «Боинга» обратились к властям Малайзии с письмом о проверке версии нахождения исчезнувшего самолета, выдвинутой впервые (31 марта) российской газетой «Московский Комсомолец» (сайтом mk.ru) со ссылкой на анонимные источники в спецслужбах. Экстраэксклюзивная информация "МК" была срочно обнародована на английском и французском языках и мгновенно растиражировалась мировыми СМИ, блогами и соцсетями (на различных языках мира).

По эксклюзивным данным "МК" на 1 июля, угнанный самолет уже разобран по частям в указанном месте (для того, чтобы его было невозможно увидеть со спутников).
http://www.mk.ru/incident/2014/07/01/of … alami.html

0

583

А над Кандагаром спутники не летают?

0

584

если взять эту версию за основу и самолет разобран.  значит груз и пассажиры? или все же не было рейса вообще?.

0

585

Мировые новости промолчали.

0

586

Сейчас пошло какое-то шевеление в СМИ,думаю подкинут в виде кости,какую-нибудь сенсацию.

0

587

Слабо что-то шевелятся.

0

588

500 написал(а):

Слабо что-то шевелятся.

Возможно все это затевалось ради этого:
МВФ,большая экономика и оккультное послание Кристин Лагард.Магия ''7''

0

589

Самолёт - близнец?

0

590

Нурлан написал(а):

Самолёт - близнец?

Что здесь нового,по сравнению с тем,что я изложил 10-12 марта?

0

591

Хотелось бы узнать: Это симулятор или реальная картинка?

0

592

Нурлан написал(а):

Хотелось бы узнать: Это симулятор или реальная картинка?

Я уже писал  в самой первой теме-это удаленная и замененная картинка с Флайтрадара.

0

593

Еще одна находка от ''тагильского радиолюбителя'' Дегтяревa
Пропавший малазийский "Боинг" возможно найден в джунглях Бирмы

http://www.tltnews.ru/upload/iblock/853/853fa913954af7ff0467158672293901.jpg
http://www.ridus.ru/images/2014/6/27/208572/in_article_b282e6406e.jpg

Пассажирский самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавший в марте этого года, возможно, найден в джунглях Бирмы.

Отыскал исчезнувший самолет один из пользователей сервиса Google Earth, который утверждает, что, исследовав множество спутниковых карт, он нашел снимок местности от 29 марта, на котором видны обломки малазийского лайнера. Место авиакатастрофы расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы в 800 километрах от границы с Таиландом. По мнению исследователя, обломки самолета находятся на склоне горы высотой не менее 2000 метров с очень сложным рельефом.

Кроме того, пользователь говорит, что ему удалось найти снимки этого же места, сделанный с российского спутника ночью 8 марта. На фотографии местности видны следы огня и клубы дыма.

Как пишет исследователь, он отправил соответствующие письма в Бирму, Таиланд, Малайзию с просьбой проверить его информацию, но ответа пока не получил.

Напомним, пассажирский Boeing-777-200, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с экранов радаров в ночь на 8 марта через два часа после вылета из столицы Малайзии. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В конце марта власти Малайзии заявили, что самолет потерпел крушение в южной части Индийского океана, никто из находившихся на его борту людей не выжил. Большая часть океана уже исследована, но самолет до сих пор не найден.
http://www.ridus.ru/news/162737

0

594

voyager1970 написал(а):

Еще одна находка от ''тагильского радиолюбителя'' Дегтяревa
Пропавший малазийский "Боинг" возможно найден в джунглях Бирмы

http://www.tltnews.ru/upload/iblock/853/853fa913954af7ff0467158672293901.jpg
http://www.ridus.ru/images/2014/6/27/208572/in_article_b282e6406e.jpg

Пассажирский самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавший в марте этого года, возможно, найден в джунглях Бирмы.

Отыскал исчезнувший самолет один из пользователей сервиса Google Earth, который утверждает, что, исследовав множество спутниковых карт, он нашел снимок местности от 29 марта, на котором видны обломки малазийского лайнера. Место авиакатастрофы расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы в 800 километрах от границы с Таиландом. По мнению исследователя, обломки самолета находятся на склоне горы высотой не менее 2000 метров с очень сложным рельефом.

Кроме того, пользователь говорит, что ему удалось найти снимки этого же места, сделанный с российского спутника ночью 8 марта. На фотографии местности видны следы огня и клубы дыма.

Как пишет исследователь, он отправил соответствующие письма в Бирму, Таиланд, Малайзию с просьбой проверить его информацию, но ответа пока не получил.

Напомним, пассажирский Boeing-777-200, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с экранов радаров в ночь на 8 марта через два часа после вылета из столицы Малайзии. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В конце марта власти Малайзии заявили, что самолет потерпел крушение в южной части Индийского океана, никто из находившихся на его борту людей не выжил. Большая часть океана уже исследована, но самолет до сих пор не найден.
http://www.ridus.ru/news/162737


Мало похоже, обычно при падении самолета на землю его контуры практически не сохраняются, да и пожар выжигает фюзеляж. Паров в баках и остатка топлива для этого хватает.   А если было планирование то должна быть выкошена  полоса джунглей

0

595

Gulliver написал(а):

Мало похоже, обычно при падении самолета на землю его контуры практически не сохраняются, да и пожар выжигает фюзеляж. Паров в баках и остатка топлива для этого хватает.   А если было планирование то должна быть выкошена  полоса джунглей

Вполне похоже на упавший,лет 30-40 назад ,самолет. Следы поросли деревьями.

0

596

Старым самолётом это быть не может. Есть снимки за предыдущие[url=http://uploads.ru/0zFKs.png]2014 год 
http://sf.uploads.ru/t/0zFKs.png[/url]
2011 год 
http://sf.uploads.ru/t/zPWf6.png
2009 год.
http://sd.uploads.ru/t/pqHg3.png
Справа видно, что промывается овраг. Шло постепенное размывание грунта в водостоке. Слева, возможно местный оползень. Хотя пятно размерами удивительно близко к полукрылу. Укладывается в прямоугольник 10 на 30 метров.

Отредактировано Нурлан (04.07.2014 17:12)

0

597

Нурлан написал(а):

Старым самолётом это быть не может. Есть снимки за предыдущие2014 год
2011 год 

2009

годы.

Отредактировано Нурлан (Сегодня 19:28)

Каким образом Гугл выставил фото 3х месячной давности?

0

598

Валентин Дегтярёв много времени работал с этими картами. Возможно он эти интересовался. Сейчас поститься на форумавиа.

0

599

Нурлан написал(а):

Валентин Дегтярёв много времени работал с этими картами. Возможно он эти интересовался. Сейчас поститься на форумавиа.

По фотографиям 2009-2011 года не представляется возможным проверить,было ли что-то на этом месте,так как Гугл дает только вид со стороны и недостаточное увеличение и четкость.

0

600

Может переведёт кто?
https://pbs.twimg.com/media/BrtbiLlCMAELXz6.jpg:large

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4