Как вы думаете,стоит спросить режиссера Рупеша Пола в лоб,для чего он вставил 13 кадров катастрофы шаттла Колумбия в трейлер фильма МН 370?
Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4
Сообщений 421 страница 450 из 850
Поделиться42229.05.2014 15:42
Эксперты могли искать пропавший малазийский Boeing в неправильном районе
Зафиксированные там подводные сигналы принадлежали не самолету
Подводные сигналы в зоне поисков пропавшего в марте Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Индийском океане, вероятно, не принадлежали "черным ящикам" авиалайнера, заявил представитель американских ВМС Майкл Дин.
В интервью телеканалу CNN заместитель директора ВМС США по подводной технике Майкл Дин сказал, что зафиксированные сигналы, вероятнее всего, исходили от корабля или оборудования.
Однако пресс-секретарь ВМС США назвал выводы Майкла Дина "спекулятивными" и "преждевременными".
Ранее сообщалось, что Австралия планирует привлечь к новой фазе поисков частные компании и новое оборудование, способное вести работу на большей глубине, чем подводный аппарат Bluefin-21.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта.
http://www.kp.ru/online/news/1747906/
Поделиться42329.05.2014 16:10
Ведущая компания по морской картографии,пытается по рельефу океанского дна вычислить местонахождение самолета.
http://www.express.co.uk/news/world/478 … sing-plane
Поделиться42430.05.2014 00:06
Спрашивать смысла нет - скажет картинка по его мнению была интригующей.
Поделиться42530.05.2014 08:57
Спрашивать смысла нет - скажет картинка по его мнению была интригующей.
Мне интересно,что именно он соврет.Допускаю,что он лично,может быть и не в курсе,откуда картинка. В любом случае,у меня есть возможность задать вопрос в лоб,при личной встрече на кинотусовке.
Поделиться42630.05.2014 09:04
Поиски пропавшего малазийского Boeing вернулись к исходной точке
Поиски малазийского Boeing велись не в том районе, где упал лайнер. К такому выводу пришли специалисты после почти двух месяцев проведения поисковой операции в Индийском океане, которая оказалась безрезультатной. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на представителей Координационного центра поиска.
"Район, где все это время велись поиски, не является местом падения Boeing", - цитирует FT своего собеседника.
В начале апреля удалось зафиксировать сигналы, которые могли исходить от черных ящиков пропавшего самолета. За это время поисковая команда обследовала 850 кв. км океанского дна и поверхности в районе обнаруженного сигнала. Никаких следов пропавшего Boeing ни на дне, ни на поверхности обнаружено так и не было.
В поисковой операции задействованы несколько стран, в том числе США, Малайзия, Австралия, Новая Зеландия, Китай и др. В поисках с воздуха, на воде и под водой участвовали десятки самолетов, кораблей и подводных аппаратов.
Операция по поиску пропавшего самолета может стать одной из самых дорогих в истории. По подсчетам журналистов Reuters, только за первый месяц операции было официально потрачено 44 млн долл. Эта сумма равняется предыдущему рекорду расходов - на двухлетние поиски лайнера А-330 компании Air France, который пропал в небе над Атлантикой во время перелета из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009г.
Теперь поисковая операция малазийского Boeing приостановлена. Специалисты намерены с помощью карты дна Мирового океана и обзора спутниковых изображений определить новую область поиска. Очередная поисковая операция может начаться не ранее чем через три месяца, предупреждает Координационный центр.
Напомним, Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту вылетел из Куала-Лумпура в Пекин рано утром 8 марта. Менее чем через час после этого самолет исчез с радаров, но еще четыре часа подавал сигналы спутнику.
Последние сигналы с самолета спутник зафиксировал недалеко от Австралии. Расстояние от Куала-Лумпура до Австралии составляет 3 тыс. миль (более 4 тыс. км) - именно столько лайнер мог пролететь без дозаправок.
Среди версий исчезновения самолета - угон или самоубийство пилота. Версию теракта Интерпол исключил. Исчезновение Boeing 777 уже называется одной из тайн мировой авиации. Ранее не было случая, чтобы такой большой самолет не был обнаружен в течение нескольких дней.
Поделиться42730.05.2014 09:08
Не сумевшая найти самолет Malaysia Airlines Австралия расширит зону поисков в 70 раз
КАНБЕРРА, 29 мая. Спасатели прекратили поиски пропавшего Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines в зоне Индийского океана, где, как считалось, мог потерпеть крушение лайнер. Территорию поисков теперь расширят в 70 раз, сообщили власти Австралии.
Специалисты австралийского Координационного центра исключили из области поисков зону в Индийском океане площадью 850 кв. км, где были зафиксированы акустические сигналы, источником которых, предположительно, были бортовые самописцы пропавшего Boeing. Представитель центра сообщил, что поиски под водой в этой зоне с использованием мини-субмарин не принесли никаких результатов, австралийский корабль Ocean Shield, на борту которого находится 21 американский подводный аппарат, уже покинул район спасательной операции. Вместе с тем сотрудник центра отметил, что Бюро транспортной безопасности Австралии все еще "не сбрасывает эту область со счетов".
Как сообщили в Координационном центре, теперь операция перейдет к следующей фазе: в поисках будет задействовано специальное оборудование, предназначенное для сканирования не нанесенного на карту дна океана. С его помощью спасателям предстоит обследовать территорию площадью 60 тыс. кв. км.
Китайский исследовательский корабль Zhu Kezhen в настоящее время составляет карту морского дна в рамках подготовки к глубоководным поискам, которые, как ожидается, начнутся в августе и займут до года, передает Lenta.ru.
Ранее Координационный центр поисков (JACC) опубликовал заявление, в котором говорится, что самолет "Малайзийских авиалиний" потерпел крушение не в той зоне Индийского океана, где до этого велись поиски его "черных ящиков".
http://www.rosbalt.ru/main/2014/05/29/1274634.html
Поделиться42830.05.2014 09:10
Поиски малайзийского Boeing-777 возобновятся в августе
Поиски малайзийского Boeing-777 возобновятся в августе
Исследуемая зона будет увеличена в 70 раз.
Фактически свёрнута поисковая операция в южной части акватории Индийского океана, в 1700 километрах к северо-западу от австралийского города Перт. Специально оборудованный корабль Ocean Shield, оснащённый роботами-субмаринами, уже покинул этот район, передаёт France-Press.
Власти Австралии намерены после некоторой подготовительной работы возобновить подводные поиски на территории 60 тысяч квадратных километров. Это в 70 раз превышает размеры уже обследованного с помощью подлодок участка (850 квадратных километров).
В настоящее время китайское исследовательское судно Zhu Kezhen составляет карту морского дна в рамках подготовки к глубоководным поискам, которые могут начаться в августе 2014 года и займут до 12 месяцев.
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. После обнаружения на спутниковых снимках крупных объектов в южной части Индийского океана была развёрнута поисковая операция на территории 319 тысяч квадратных километров. Позднее здесь были зафиксированы импульсы, похожие на сигналы "чёрных ящиков" Boeing-777. Это позволило уменьшить территорию поисков до 77,6 тысячи квадратных километров. Начавшийся 14 апреля этап операции предполагал обследование 1 тысячи квадратных километров морского дня с помощью подводного робота Bluefin 21. В реальности был изучен чуть меньший участок, после чего работы свернули.
Поделиться42930.05.2014 09:32
Человек с форумавиа,систематизировал все факты(по его мнению)
''Факты и предположения, прямо или косвенно, свидетельствующие против версии банальной техногенной катастрофы''
Поделиться43030.05.2014 12:23
Человек с форумавиа,систематизировал все факты(по его мнению)
''Факты и предположения, прямо или косвенно, свидетельствующие против версии банальной техногенной катастрофы''
https://docs.google.com/document/d/1VXo … edit?pli=1
без гуглдокса никак?
Я читаю эту ветку, но ссылку не встречал http://aviaforum.ru/showthread.php?t=39228&page=41
где искать?
Поделиться43130.05.2014 14:42
без гуглдокса никак?
Я читаю эту ветку, но ссылку не встречал http://aviaforum.ru/showthread.php?t=39228&page=41
где искать?
Чем гуглдок не устраивает? Я не знаю,где ссылка на форуме,на старом месте уже не вижу.
Поделиться43230.05.2014 17:41
Инмарсат обещали выложить все что у них есть.
Уже появились эти данные в свободном доступе ?
Поделиться43330.05.2014 17:43
я так понял это вот это
http://www.dca.gov.my/mainpage/MH370 Data Communication Logs.pdf
Поделиться43430.05.2014 17:58
Чем гуглдок не устраивает? Я не знаю,где ссылка на форуме,на старом месте уже не вижу.
на работе не открывается, но не суть - уже выходные скоро...
Поделиться43530.05.2014 20:41
Мне в этой эпопее интересно вот что - табун авиа, надводной, подводной, радио, космической и прочей техники 2 месяца голивудит на большой территории и НЕ НАХОДИТ НИКАКИХ АНОМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ в океане и тп. Вот это на самом деле интересно. Ни тебе квакеров, ни НЛО, ни Гадзил - НИЧЕГО. Напрашиваются очевидные выводы....
Поделиться43630.05.2014 20:51
Инмарсат обещали выложить все что у них есть.
Уже появились эти данные в свободном доступе ?
Выложили 147 страниц из 500.
Поделиться43730.05.2014 21:10
Особенно порадовали заявления официальных лиц,в том числе от ВМС США- ''самолет не был в зоне поиска'' , ''зону поиска можно обросить''
http://edition.cnn.com/2014/05/29/world … ing-plane/
Search area for Malaysia Airlines Flight 370 'can now be discounted'
Officials: Flight 370 not in search area
Поделиться43801.06.2014 19:15
В авиакатастрофе в США погиб медиа-магнат Льюис Катц
88 пианино,взрывы и прочие события на одной линиии
Поделиться44002.06.2014 10:05
И снова сенсация! Уральский радиолюбитель нашел малазийский «Боинг». «Сам самолет находится на суше...». ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
02.06.2014 10:29
Житель Нижнего Тагила Валентин Дегтерев нашел пропавший Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Это уже не первая попытка радиолюбителя раскрыть тайну исчезновения самолета.
«Пропавший Боинг, возможно, разбился на территории Королевства Таиланд. По координатам это место я нашел на карте „Гугл-Земля“. Снимки сделаны 8 марта 2014 года — спустя несколько часов после катастрофы самолета. До ближайшего аэропорта самолет не долетел. Расстояние до него по прямой 67 километров. Упал самолет в лесу недалеко от жилья и дороги. В месте катастрофы есть просека из поваленных деревьев. И два очага пожара. Радиус места падения порядка 40 метров. Я сравнил снимки места, сделанные в 2002 году. В этом месте не было никаких признаков пожара и поваленных деревьев. Все признаки падения появились только 8 марта 2014 днем. Вероятно, самолет разбился при неудачной попытке долететь до ближайшего годного для приземления аэропорта. Артефакты напоминают фюзеляж самолета, окрашенного в цвета пропавшей машины», — сообщил Дегятрев «URA.Ru».
Как отмечает радиолюбитель, есть показания свидетелей, видевших самолет поздно ночью с 7 на 8 марта и слышавших взрыв. Проверить свою версию исследователь не может, так как в Таиланде сейчас военный переворот, а власти Малайзии ответа не дают.
«А если я прав и в болоте рядом с жильем лежат обломки этого самолета? А все версии и место поисков в Индийском океане — бред?», — задается вопросом Дегтярев.
Ранее тагильчанин выдвигал версию о том, что обломки самолета находятся в квадрате, находящемся значительно западнее того места, где ведутся поиски. Также Дегтярев заявлял о возможном захвате судна.
Напомним, катастрофа Boeing 777 в Индийском океане произошла 8 марта. Самолет выполнял рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров. Ночью, когда авиалайнер летел над Южно-Китайским морем, с ним была потеряна связь, а затем самолет пропал с экранов радиолокаторов.
После безрезультатных поисков, вечером 24 марта 2014 года, премьер-министр Малайзии заявил, что на основе анализа спутниковых снимков сделан вывод: самолет разбился в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту погибли. При этом обломки на месте предполагаемого крушения не были обнаружены.
Андрей Варкентин, фото – Игорь Меркулов © Служба новостей «URA.Ru»
Поделиться44102.06.2014 10:24
Ученые всего за неделю нашли разбившийся самолёт, поиски которого профессионалы вели долгих два года
После двух лет неудачных поисковых работ, власти привлекли к работе элитную группу статистиков. Следуя их рекомендациям, обломки удалось найти через одну неделю
30 мая 2014 в 19:51, просмотров: 4688
Рано утром 1 июня 2009 года рейс AF 447 компании Air France с 228 пассажирами и членами экипажа на борту, исчез во время шторма над Атлантикой (перелет из Рио-де-Жанейро в Париж). Серия поисковых работ, проведённых в течение двух лет после инцидента, так ни к чему и не привела. Поэтому было решено привлечь к поиску пропавшего рейса специалистов группы Лоуренса Стоуна и его коллег из Metron Scientific Solutions, Рестоне, Вирджиния.
Ученые всего за неделю нашли разбившийся самолёт, поиски которого профессионалы вели долгих два года arxiv.org+technologyreview.com
Стоун и его коллеги являются математиками-статистиками, которых привлекли, чтобы пересмотреть результаты четырёх безрезультатных поисковых операций, рассказывает technologyreview.com.
Самым интересным в этой истории является то, что их анализ указал на место, недалеко от последнего известного местоположения, в районе, который почти наверняка подвергался поиску вскоре после катастрофы. Обломки были найдены почти точно там, где они и предсказывали — на глубине около 5600 м — после всего лишь одной недели дополнительных поисков.
Свой успех математики объясняют использованием Байесовского метода, который принимает во внимание всю предыдущую информацию, известную о месте аварии, а также результаты последующих безуспешных попыток поиска. Его итогом является распределение вероятностей расположения обломков.
Согласно теории Байеса, при построении гипотез распределения вероятностей, задействуется вероятность распределения группы событий, известных до момента наступления основного события. Эти вероятности распределения называются априорными. К ним относились данные о курсе самолёта, последние данные GPS, метеорологические данные над Атлантикой, направление течений в различных горизонтах воды и некоторые другие.
Затем для проведения анализа проводится вычисление вероятности распределения группы событий, произошедших после основного события. Эти вероятности распределения называются апостериорными. К ним относились данные о маршрутах поисковых групп, результаты анализов воды на содержание следов авиатоплива и некоторые другие.
После этого по определённым алгоритмам строятся соответствующие байесовские модели. Конечным результатом усилий статистиков явилось обнаружение в предсказанном районе бортовых самописцев самолёта, отмечает gearmix.ru.
Этот опыт использования статистики для поиска самолётов, потерпевших аварию, особенно ценен в свете поиска рейса MH 370 Malaysia Airlines, который исчез на пути из Куала-Лумпур в Пекин 8 марта сего года.
Марк Кайфман
Поделиться44203.06.2014 09:08
Пропавший малайзийский «Боинг» будут искать до тех пор, пока не найдут
Операция отложена на два месяца, а пока эксперты изучают данные, полученные с подводного оборудования
Поиски пассажирского самолета «Малайзийских авиалиний», который исчез 8 марта этого года по пути из Куала-Лумпура в Пекин, отложены на два месяца. Об этом сообщается на сайте австралийского Координационного центра поисков воздушного судна. По этой информации, операции на большой глубине, предположительно, возобновятся только в августе – а пока что эксперты будут анализировать те данные, которые уже есть у них на руках.
Пропавший малайзийский «Боинг» будут искать до тех пор, пока не найдут фото: Геннадий Черкасов
Операции по поиску в Индийском океане малайзийского «Боинга», пропажа которого стала одной из главных загадок для авиаспециалистов, будут отложены на два месяца. Об этом сообщается на сайте Координационного центра поисков рейса MH370. «Подводный поиск будет нацелен на то, чтобы найти самолет и какие-либо вещдоки (например, обломки самолета или бортовые самописцы) для оказания помощи Малайзии в расследовании исчезновения MH370. Предполагается, что эта часть поисков начнется в августе и займет 12 месяцев», – говорится в сообщении Координационного центра.
Тем временем министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн в очередной раз заявил о твердом намерении найти «Боинг», чтобы развеять все конспирологические версии, согласно которым, воздушное судно могло быть угнано в результате террористического заговора. «Поиски MH370 получили поддержку от многих стран. И такие усилия будут продолжаться, пока самолет не будет найден», – цитирует издание Malaysia Kini главу военного ведомства.
Также, как недавно заявил руководитель Emirates Airlines (крупнейшего партнера Malaysia Airlines) Тим Кларк, многие конспирологические версии сомнительны. Если самолет не упал в Индийском океане, а полетел по так называемому «северному коридору» - в сторону Индии - и пересек границу какой-либо страны, то почему в небо не были подняты истребители? – передает слова Кларка издание The Sydney Morning Herald.
Как рассказал «МК» член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей МЕЛЬНИЧЕНКО, следующая фаза поисков, предположительно, будет вестись в том же районе, в Индийском океане. По словам специалиста, даже спустя почти два месяца после пропажи «Боинга» вопросы о судьбе пропавшего малайзийского самолета только прибавляются. «Главным вопросом пока что остается вопрос «где?». Все остальные – только косвенные», – отметил эксперт в беседе с корреспондентом «МК».
Ранее Координационный центр поисков MH370 сообщал, что подводный аппарат «Блюфин 21» обследовал территорию площадью 850 километров в Индийском океане, однако им ничего не было найдено. Теперь исследователи, занимающиеся делом малазийского «Боинга», должны обработать те данные, которые были получены с подводного оборудования.
Игорь Субботин
http://www.mk.ru/social/2014/06/02/prop … jjdut.html
Поделиться44303.06.2014 21:35
очевидно, нас к чему-то готовят
ну, и
После обнаружения подобных материалов, я уже готов поверить в любой,даже кажущийся фантастическим ,сценарий с участием этого самолета
Зомби ,крушение НЛО в Москве, Учения 27.04.13
Синдром Зомби
«Ходячие мертвецы»: новое пособие по этике для норвежских школьников
Поделиться44403.06.2014 22:28
мы все давно уже зомби
живой человек вызывает страх и опасение
мозг промывается так, что никаких подозрений
а сознание отлично корректирует память, подстраивая под сегодняшнюю догму
программасвобода - это рабство
Там уже говорится о физических зомби и методах их уничтожения. Чем не удобный момент сократить население,по уважительной причине?
Министерство обороны США подготовило план спасения в случае возможного нападения армии зомби. Документ под кодовым названием CONOP 8888 попал в распоряжение журнала Foreign Policy. Он содержит подробную инструкцию пережить атаку живых мертвецов и уничтожить их. Кроме того, план содержит рекомендации о том, как поддерживать закон и порядок после нападения зомби.
«Этот план включает методические рекомендации для объединенного командования американских вооруженных сил по разработке всеобъемлющего сценария на случай чрезвычайной ситуации для защиты мирного населения от орды зомби», — говорится в сводном обзоре Пентагона.
Представитель Объединенного стратегического командования капитан Памела Кунц (Pamela Kunze) подтвердила, что документ действительно размещен на сайте Пентагона и находится в защищенном доступе. По ее словам, документ является не конкретным планом действий ВС США, а лишь возможным методом для планирования и отработки любых военных сценариев.
Согласно плану, существует несколько вариантов развития событий в случае нападения зомби. В наихудшем случае зомби с высоким коэффициентом заразности съедают большое число людей и заражают их. При таком раскладе противостоять живым мертвецам практически невозможно.
Документ был разработан еще в апреле 2011 года. Его создатели подчеркивают всю серьезность концепции. По мнению авторов, зомби могут заменить собой абсолютного любого предполагаемого врага. Используя образ живых мертвецов вместо реального государства, можно избежать политической подоплеки. Операция по спасению человечества от зомби в целом схожа с подавлением антиправительственных сил. Также как и в случае с повстанцами операция проходит через стадии «сдерживания», «перехватывания инициативы», «доминирования», «стабилизации » и «восстановления гражданской власти».
http://lenta.ru/news/2014/05/14/zombie/
Поделиться44504.06.2014 13:44
Эксперт: пропавший малазийский «Боинг» ищут не в том месте
Сегодня, 12:02Распечатать
Эксперт: пропавший малазийский «Боинг» ищут не в том местеПо мнению новозеландского специалиста в области физики и исследований космоса Дункана Стила, поиски пропавшего малазийского «Боинга» ведутся в неправильном месте, сообщает информационное агентство «Вести». По его словам, зафиксированные ранее акустические сигналы, которые, как считается, передал потерпевший крушение самолет, ни говорят ни о чем, а именно по ним определялось место возможного крушения самолета. По мнению Стила, лайнер мог упасть даже не в море.
По словам эксперта, катастрофа произошла южнее места проведения поисковой операции. Однако, по его словам, стоит обратить внимание и на «северный коридор.
«Например, стоило бы поискать следы катастрофы в долине Беш-Таш (Киргизия). Там видели след дыма как раз в тот момент, когда, предположительно, произошло крушение лайнера. На самом деле, возможность того, что так оно и было, равна одному из тысячи. Но почему бы не проверить эту версию, чтобы можно было исключить ее?», - сказал Стил, добавив, что необходимо проверить все возможные трактории полета пропавшего воздушного судна.
«Боинг 777-200», принадлежавший компании «Малазийские авиалинии» пропал ночью 8 марта во время перелета Куала-Лумпура – Пекин. На борту лайнера находились 239 чел.
Поделиться44604.06.2014 13:46
Пропавший Boeing 777 может быть в Киргизии
Пропавший Boeing 777 может быть в Киргизии malaysiaairlines.com
Район поисков пропавшего рейса МН370 компании Malaysia Airlines необходимо расширить вплоть до Киргизии. Так считает Дункан Стил из Новой Зеландии, приглашенный профессор Букингемского университета Великобритании.
Он уверен, что поиски Boeing 777 велись в неправильном месте. По его словам, вероятнее всего, авиакатастрофа произошла значительно южнее. "Но и "северный коридор" исключать нельзя", – подчеркнул Стил.
Определенное внимание следует уделить долине Беш-Таш в Киргизии, где видели шлейф дыма как раз в то время, когда произошло предположительное крушение лайнера. Он призывает к тому, чтобы проверенными были все вероятные траектории полета пропавшего малайзийского самолета, сообщает Bernama Today.
Как писали ранее Дни.Ру, на пропавшем самолете "Малайзийских авиалиний" Boeing 777-200 могло закончиться топливо. После чего авиалайнер, вероятнее всего, упал в Индийский океан. Об этом сообщили специалисты Агентства транспортной безопасности Австралии по результатам анализа спутниковой информации, которая была опубликована малайзийскими властями в докладе. Согласно этим данным, звуковые сигналы с самолета, поступавшие на спутник каждый час, стали приходить нерегулярно перед тем, как связь с воздушным судном была окончательно утеряна.
Это позволяет предположить, что в электронной системе Boeing несколько раз происходили сбои из-за нехватки топлива. Кроме того, в агентстве сообщили, что зона поиска самолета в Индийском океане пересекается с единственным в этом районе авиационным маршрутом М641, проходящим от австралийского порта Перт до Кокосовых островов. По словам специалистов, самолет, скорее всего, двигался по этому маршруту на автопилоте, тогда как экипаж мог находиться без сознания, сообщает ИТАР-ТАСС.
Напомним, что Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines пропал примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии Куала-Лумпур 7 марта. Лайнер, следовавший в Пекин, в этот момент находился над Южно-Китайским морем на расстоянии в 120 морских миль от города Кота-Бару. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Сообщалось, что пилот самолета был активным сторонником местного оппозиционного политика, который за несколько часов до инцидента был приговорен к тюремному сроку за содомию.
24 марта малайзийские власти объявили лайнер разбившимся. Пассажиров Boeing 777 уже признали погибшими. Их родственникам руководство авиакомпании Malaysia Airlines сообщило, что никто из находившихся на борту самолета не выжил. Поиски продолжаются до сих пор.
http://total.kz/society/2014/06/03/prop … mozhet_byt
Поделиться44704.06.2014 13:47
Tакую версию выдвинул ученый из Новой Зеландии Дункан Стил
Он заявил российским СМИ, что искать пропавший в ночь на 8 марта малазийский Boeing следует в долине Беш-Таш в Таласской области.
«Район поисков пропавшего рейса МН370 компании Malaysia Airlines необходимо расширить вплоть до Кыргызстана», сказал профессор Букингемского университета (Великобритания) в интервью Bernama Today.
По мнению ученого, именно в долине Беш-Таш местные жители видели шлейф дыма как раз в то время, когда, предположительно, произошло крушение лайнера. По словам эксперта, проверены должны быть все вероятные траектории полета пропавшего малайзийского борта.
Boeing 777-200, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Несмотря на гигантский район поисков и привлечение значительных сил и средств, борт не удается обнаружить до сих пор.
Напомним, что версия Дункана Стила не нова. Еще в марте поисковики просили обратить внимание на то, что «Боинг» мог упасть в Кыргызстане. Однако наши местные власти сообщили, что следов крушения не обнаружено.
К слову, по одной из гипотез злополучный лайнер мог быть угнан злоумышленниками и переправлен в Афганистан. Впрочем, у серьезных экспертов эта мысль не вызывает доверия.
Также отметим, что долина Беш-Таш представляет собой государственный заповедник. Этот национальный парк лежит на высоте 1100-3600 м. над уровнем моря. С трех сторон его окружают горные хребты, входящие в систему Таласских Ала-Тоо. Горные реки, живописная местность, уникальные редкие животные – всё это делает Беш-Таш одним из самых посещаемых туристами мест в Кыргызстане.
Еще одна жемчужина национального парка находится на высоте 2997 м. над уровнем моря. Это озеро Беш-Таш, глубина которого достигает 28 м. Вода в озере удивительного бирюзового цвета.
Территория заповедника хорошо изучена, и потому падение там крупного лайнера давно стало бы достоянием общественности и спасательных служб Кыргызстана.
Ссылка на новость: http://www.gazeta.kg/2853-news.html
Поделиться44804.06.2014 13:49
3.06.2014 - 12:57
Лондон. 3 июня. ИНТЕРФАКС - Британка Кэтрин Ти, путешествовавшая с мужем на яхте в Индийском океане, сообщила о том, что она, вероятно, видела пропавший малазийский самолет охваченным огнем в день его исчезновения в марте, пишет во вторник британская газета "Дейли телеграф".
"Я увидела нечто, похожее на горящий самолет. Я подумала, что я, должно быть, сошла с ума", - поделилась впечатлениями женщина, чья яхта в ночь на 8 марта находилась недалеко от Таиланда.
"Следом тянулся хвост из черного дыма", - добавила она.
К.Ти пояснила, что так долго не сообщала ничего из опасений, что это могли быть видения, вызванные ссорой с супругом и сильными переживаниями. Впоследствии пара сверила данные своей системы GPS с информацией о траектории движения самолета, предоставленной малазийскими властями, и они совпали.
Она также сообщила о том, что рядом с горящим авиалайнером двигались еще два самолета.
"В то время высоко над "Боингом" летели еще два самолета, двигавшиеся в противоположном направлении. У них были нормальные навигационные огни. Я подумала о том, что, если бы самолет, который я видела, действительно горел, другие самолеты сообщили бы об этом", - отметила К.Ти.
"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс МН370 по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, пропал 8 марта 2014 года с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Большинство пассажиров (154 человека) - граждане Китая.
По версии малазийских властей, авиалайнер по неустановленной причине изменил курс, а затем пропал с экранов радаров примерно через час после вылета из столицы Малайзии. В дальнейшем самолет, предположительно, рухнул в Индийский океан.
Вплоть до настоящего момента поиски обломков пропавшего авиалайнера ничего не дали.
http://www.swissinfo.ch/rus/detail/cont … d=38715300
Поделиться44904.06.2014 14:17
Пропавший Boeing 777 может быть в Киргизии
Пропавший Boeing 777 может быть в Киргизии
http://total.kz/society/2014/06/03/prop … mozhet_byt
Припоминаете такой фильм?
http://www.kinopoisk.ru/film/102510/
http://www.findlatitudeandlongitude.com/?loc=42.41 71.20&id=490431
Любопытно,что тот же самый фильм ''Знамение'',2009 года,совершенно точно ''предсказал'' взрыв и пожар нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе,годом позднее. http://ru.wikipedia.org/wiki/Взрыв_нефтяной_платформы_Deepwater_Horizon
Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon — авария (взрыв и пожар), произошедшая 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе на нефтяной платформе Deepwater Horizon на месторождении Макондо
''Знамение'' 2009
Deepwater Horizon 2010
Так,что,не исключено,что Кыргыстанская версия,озвученная малазийцами в первые дни,не очень далека от истины.По крайней мере,это могло быть промежуточной остановкой самолета.
Сцена с самолетом описана здесь,пост 210
Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3
Так же имеется соответствующая карта из колоды игры Иллюминаты,1995 года(слева).Справа на коллаже фото умирающей от нефтяного загрязнения птицы,после вышеуказанного инцидента,которое демонстрировали в СМИ 2010 года.
Карточная игра "Иллюминаты"
После координат 42.41 и 71.20
Идут следующие цифры:
10.70 и 91.78
Вводим их в гугл мэп и получаем вот что:
Получили с небольшой погрешностью (???) точку где последний раз засекли MH-370:
Если ввести следующий набор цифр: 40.71 и 74.00, то получим следующее:
А теперь возвращаемся к словам корреспондента БИ БИ СИ , Джона Фишера о том, что малазийские официальные лица , заявили-''самолет приземлился на границе Кыргыстана и Китая''.
''Знамениe'',2009
Поделиться45005.06.2014 09:01
Крушение малазийского самолета могли зафиксировать глубоководные микрофоны
Москва. 4 июня. INTERFAX.RU - Специалисты из австралийского Технологического университета Кертина полагают, что глубоководные микрофоны, используемые для мониторинга землетрясений, возможно, зафиксировали падение в Индийский океан пропавшего малазийского авиалайнера, пишет в среду британская газета The Guardian.
При этом вероятность того, что источником низкочастотного сигнала, записанного устройствами 8 марта, послужило именно крушение самолета, близится к 10%. В то же время, эксперты не исключают, что зафиксированный шум может иметь отношение к природным явлениям, например, землетрясениям.
Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс МН370 по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, пропал 8 марта 2014 года с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Большинство пассажиров (154 человека) - граждане Китая.
По версии малазийских властей, авиалайнер по неустановленной причине изменил курс, а затем пропал с экранов радаров примерно через час после вылета из столицы Малайзии. В дальнейшем самолет, предположительно, рухнул в Индийский океан.
Вплоть до настоящего момента поиски обломков пропавшего авиалайнера ничего не дали.
http://www.interfax.ru/world/379543