Нурлан, а без кривого перевода нет?
Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4
Сообщений 361 страница 390 из 850
Поделиться36319.05.2014 22:47
Ссылку потерял.
Отредактировано Нурлан (Сегодня 01:21)
Интересная история,которая звучит вполне правдоподобно,если все факты в ней сответствуют действительности.
http://foxweekly.com/2014/03/23/now/pho … faces.html
http://groundreport.com/photo-taken-ins … oes-viral/
Бросается в глаза дневной свет за окном.Напомню,что рейс стартовал почти в полночь.
Поделиться36419.05.2014 22:52
Источник уже удалил эту статью,причем ни в кэше,ни в архивах ''машины времени'' ее уже нет.
Поделиться36519.05.2014 22:55
Как на счет того,что бы исследовать фото на EXIF?
Поделиться36619.05.2014 23:02
Очевидная липа. Как верно заметили, свет в окне. Причем яркий, такой, что с одной стороны окна поприкрывали шторкой.
У меня вопрос к летающих самолетами: разве можно отправить СМС с борта непосредственно на наземную станцию? Тем более, находясь над морем? Лично я, сколько ни пытался, так ни разу и не смог этого сделать, хотя телефон периодически отлавливал наземные станции и был в роуминге.
Отредактировано inco (19.05.2014 23:07)
Поделиться36719.05.2014 23:06
Я не знаю янглийского, поэтому пользуюсь переводчиком. Извините!
Фото:Отредактировано Нурлан (Сегодня 01:46)
Нет,все-таки ,это нехорошая шутка.
http://wallstcheatsheet.com/stocks/wash … ?a=viewall
Поделиться36819.05.2014 23:08
Нет,все-таки ,это нехорошая шутка.
http://wallstcheatsheet.com/stocks/wash … ?a=viewall
Зеркальное отображение и затемнение салона. Довольно примитивно. А как вы обнаружили оригинал?
Поделиться36919.05.2014 23:10
Очевидная липа. Как верно заметили, свет в окне. Причем яркий, такой, что с одной стороны окна поприкрывали шторкой.
Теоретически,источник света-восходящее солнце,там где надо-на востоке,так как шторки задвинуты именно справа. Ориентация,при полете на север,северо-восток,правильная. Однако,фотографии больше года.
Поделиться37019.05.2014 23:14
Зеркальное отображение и затемнение салона. Довольно примитивно. А как вы обнаружили оригинал?
Искал схему салона 777 и нашел статью за ноябрь 2013. На экранах тв одна и тот же фильм,а так же,та же заставка. Однако,в оригинале фото четкие,а в выставленной статье-либо с мобильника,либо с плохо-фокусированным фотоаппаратом.
Поделиться37119.05.2014 23:14
Теоретически,источник света-восходящее солнце,там где надо-на востоке,так как шторки задвинуты именно справа. Ориентация,при полете на север,северо-восток,правильная. Однако,фотографии больше года.
Да, но какой восход в 2 часа ночи по местному времени? Кроме того, судя по яркости, это далеко не ранняя стадия восхода солнца.
Поделиться37219.05.2014 23:16
Искал схему салона 777 и нашел статью за ноябрь 2013. На экранах тв одна и тот же фильм,а так же,та же заставка. Однако,в оригинале фото четкие,а в выставленной статье-либо с мобильника,либо с плохо-фокусированным фотоаппаратом.
Скорее загрубили фотошопом. Либо сняли мобилкой с экрана.
У меня вопрос к летающих самолетами: разве можно отправить СМС с борта непосредственно на наземную станцию? Тем более, находясь над морем? Лично я, сколько ни пытался, так ни разу и не смог этого сделать, хотя телефон периодически отлавливал наземные станции и был в роуминге.
Отредактировано inco (19.05.2014 23:17)
Поделиться37319.05.2014 23:18
Да, но какой восход в 2 часа ночи по местному времени? Кроме того, судя по яркости, это далеко не ранняя стадия восхода солнца.
Чисто в теории,то согласно официальной версии,7 часов полета после взлета,по пингам моторов,дает 8 утра,когда солнце уже давно встало. Восход в этих широтах в 6-7 утра.
Поделиться37419.05.2014 23:20
Скорее загрубили фотошопом. Либо сняли мобилкой с экрана.
У меня вопрос к летающих самолетами: разве можно отправить СМС с борта непосредственно на наземную станцию? Тем более, находясь над морем? Лично я, сколько ни пытался, так ни разу и не смог этого сделать, хотя телефон периодически отлавливал наземные станции и был в роуминге.
Отредактировано inco (Сегодня 02:17)
Сам не отправлял,но получал смски от провайдеров,когда берег был в пределах досягаемости мобильникa-т.е там где есть ретрансляторы.
Поделиться37519.05.2014 23:21
Чисто в теории,то согласно официальной версии,7 часов полета после взлета,по пингам моторов,дает 8 утра,когда солнце уже давно встало. Восход в этих широтах в 6-7 утра.
Ну да, не подумал. Удивительно, что вы нашли оригинал, с которого лепили фейк. Прям мистика.
Поделиться37619.05.2014 23:23
Искал схему салона 777 и нашел статью за ноябрь 2013. На экранах тв одна и тот же фильм,а так же,та же заставка. Однако,в оригинале фото четкие,а в выставленной статье-либо с мобильника,либо с плохо-фокусированным фотоаппаратом.
Аплодирую!
Поделиться37719.05.2014 23:31
Аплодирую!
Тут вопрос в другом-для чего этот тип сделал подобный сложный вброс,который даже не разошелся в тираж? Гораздо более субтильно,чем фото из Айфона ,что ''сохранил Филип Вуд в своем анусе''.
Поделиться37819.05.2014 23:59
Любопытно вот,что:в адресе источника статьи стоит имя Джейк и Дина.Джейк,по- сюжету и есть тот самый ''бывший друг'',чья ''бывшая подруга'' прислала ему на гмейл эту фотографию. На борту была одна Дина Юнус Мухаммед Рамли-это племянница бывшего шефа Малайзия Телеком,чья дочь являлась невестной 2го пилота Фарика.
http://foxweekly.com/wp-content/uploads … ell-phone_jake_dina.gif
http://www.nydailynews.com/news/world/g … -1.1725449
Girlfriend of Malaysia Airlines co-pilot is ‘pillar of strength’ for missing fiancé’s family
Captain Nadira Ramli, who flew for AirAsia, is staying with missing co-pilot Fariq Abdul Hamid’s family in a Kuala Lumpur hotel while anxiously awaiting news of the missing Boeing-777. Relatives say the girlfriend, who has known Hamid for nine years, still has a ‘glimmer of hope’ that her fiancé will come home alive.
Read more: http://www.nydailynews.com/news/world/g … z32C0kAqXp
Дина Юнус Мухаммед Рамли
Мухаммед Рамли Аббас
Поделиться37920.05.2014 10:07
так никаких фактов и нет (
Поделиться38020.05.2014 10:25
19 марта сообщалось,что Малазийская Комиссия по Телекоммуникациям пробовала путем триангуляции мобильных телефонов ,упомянутой выше Дины Рамли ,ее сестры и матери,определить местонахождение самолета. В этой статье эти 3 человека названы женой и двумя дочерьми Мохаммеда Рамли Аббаса. В другой статье было указано,что на борту были сестра жены Мохаммеда Рамли и ее 2 дочери.Напоминаю,что второй пилот Фарик Абдул Хамид был женихом его другой дочери ,Назиры,пилота Эйр Эйжа,а сам он,бывший глава Малайзия Селком-оператора мобильной связи. Слишком много совпадений ,и на мой взгляд ,вброс про фотографию из салона МН 370,для которого была выбрана именно Дина Рамли,не случаен. Человек по имени Джейк,житель Калифорнии,сказал,что они с Диной были парой в 2011 году,но давно не общались. В любом случае,сама история звучит правдоподобно,но подлог с фотографией ,очевиден.
https://my.news.yahoo.com/triangulation … 00825.html
Поделиться38120.05.2014 10:28
Efforts to locate signals from the cell phones of Biby Nazli Mohd Hassim, Dina Mohamed Yunus Ramli and Maria Mohamed Yunus Ramli were all unsuccessful.
https://my.news.yahoo.com/triangulation … 00825.html
Поделиться38220.05.2014 10:34
The wife and two daughters of Prestariang Bhd chairman Datuk Mohamed Yunus Ramli Abbas, who was the former Celcom Axiata Bhd CEO, were among the 239 passenger on board the Boeing 777-200 aircraft.
Mohamed Ramli however was not travelling on the day. His sister-in-law, Salmy Hashim told Bernama that Mohamed Ramli’s wife, Datin Biby Nazli Mohd Hassim and daughters, Maria and Dina, had boarded the aircraft. Biby’s sister Noorida accompanied them to Beijing too.
Mohamed Ramli was also appointed by the Malaysian government as non-executive chairman for Kumpulan Modal Perdana Sdn Bhd.
http://themalaysianreserve.com/main/new … d-airliner
Поделиться38320.05.2014 11:07
Густовато на ''совпадения'' на этом рейсе.. Сам Мохаммед Рамли Аббас,оказывается был вице- президентом Моторолы,во Флориде по стратегии,а так же вице-президентом Моторола Малайзия. Помните,что таинственный груз на борту был отгружен со складов Моторолы на Пенанге?
http://investing.businessweek.com/research/stocks/people/person.asp?personId=8746518&ticker=T:MK&previousCapId=877117&previousTitle=TELEKOM MALAYSIA BHD
He is the first Malaysian to hold the position of Vice President, Director of Strategy of Motorola Incorporated in Florida and Vice President and Country Manager for Motorola Malaysia from 1998 to 2001.
Он тоже должен был лететь этим рейсом,но по какой-то причине не полетел,отправив с ним всю семью.
Поделиться38420.05.2014 12:04
может я не в тему, но про фото (типа с диего гарсия) якобы изображение мало весило (читал ране у вас тут) в общем до миеня недавно дошло это, когда ты на афоне пытаешься отправить на почту или по другим клиентам изображение, то тебя автоматом афоня спрашивает какое изображение отправлять Малое, Большое, Фактическое помоему 3 на выбор или даже 4, дак вот самое простое будет весить 32кб. (почему пишу, помню что вы про размер файла интересовались, и что обработано не понятно оно где) может, в тот момент когда оно сжимает фото и обрабатывает коим образом?
Поделиться38520.05.2014 17:49
Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке Афганистана
С угоном Боинга 8 марта 2014 года скорее всего связаны Соединенные Штаты — речь может идти о государственных интересах этой страны. «Бежавший из плена под Кандагаром азиатский пассажир драматического рейса MH370 добрался до селения на юго-востоке Афганистана под названием Шахраз (уточняется). Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю (неизвестно, станет ли это достоянием мировой гласности). Как стало известно, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай». Об этом на особом доверии корреспонденту «МК» эксклюзивно рассказал анонимный источник в спецслужбах. По некоторым предположениям, Соединенные Штаты могли таким образом сорвать попытку промышленного шпионажа со стороны Китая. Как бы это не омерзительно звучало, но отработанными методами террористов теперь вооружились политики и силовики государств.
Накануне источник из спецслужб сообщал на условиях анонимности о том, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.
По словам представителя спецслужб, поиски «черного ящика» лайнера являются, скорее всего, бессмысленной затеей, хотя и объяснимой.
В первую декаду апреля «МК» сообщало о том, что кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines, на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Не было ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил тогда собкора «МК» на условиях анонимности достаточно авторитетный источник из спецслужб.
"Rolls-Royce собирает данные о работе двигателей Trent 800, которые устанавливаются на Boeing 777, раз в 30 минут. Пять часов полета на крейсерской скорости (около 900 км в час) дают дальность полета 4000-4400 км" (The Wall Street Journal via "Ведомости"). Это означает, что Boeing 777 мог приземлиться в том числе и в Афганистане...
В конце марта 2014 года «МК» оказалось единственным изданием в мире впервые сообщившем о том, что «малайзийский авиалайнер находится на небольшой дороге к юго-востоку от афганского Кандагара (в горах, на границе с Пакистаном), с отломанным крылом. Это значит, что лайнер мог совершить очень жесткую посадку. Все пассажиры рейса MH370 на тот момент были живы. По имеющимся данным, взятые в
Справка МК
Можно ли доверять этой информации про малайзийский Боинг от спецслужб? В мае-июне что-то должно прояснится (или - ничего)... заложники люди были разбиты на семь групп и помещены в «мазанки» (в очень тяжелые условия)".
По мнению разведки, "целью угона целого самолета был захват 20 специалистов, летевших из Малайзии в Китай". По сообщенным «МК» данным стало известно, что "захваченные специалисты еще в марте были перевезены в один из пакистанских бункеров (предположительно, там находится некое производство). Среди оговариваемых специалистов - один японец, хотя в официальном списке пассажиров рейса его национальность отличалась".
Пресс-атташе российского посольства в Кабуле Степан Аникеев не смог прояснить ситуацию: «К нам не поступала эта информация, — заявил изданию НСН российский дипломат. - Но у нас в Афганистане много всего интересного происходит. Может быть, и есть этот лайнер здесь, почему бы нет. Если все живы, это было бы здорово. Но пока комментировать нечего», — сказал из Кабула Аникеев.
Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами на борту из 14 стран, включая 5 детей в возрасте до 5 лет и 12 членами экипажа (в т.ч. - два пилота). Большинство пассажиров — 153 - имели гражданство Китая (один - постоянный резидент Гонконга). Среди пассажиров был единственный россиянин - 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Четыре человека, имевшие билеты на этот рейс, опоздали на регистрацию и не попали на самолёт. Минимум двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel), которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на борт иранцы - Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.
Генеральный секретарь Интерпола Рональд Ноубл: "Вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола".
Рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. В 01:19:24 диспетчер «Куала-Лумпур Контроль» передал рейс MH370 диспетчерам в Хошимине, на что было получено подтверждение от экипажа авиалайнера. В последний раз рейс MH370 был зафиксирован на радаре в 01:21:13, однако пилоты не выходили на связь с диспетчерами в Хошимине. После этого связь с самолетом была потеряна совсем. В 01:38 вьетнамские диспетчеры обратились к своим коллегам в Куала-Лумпур с вопросом, куда пропал рейс MH370?
После безуспешных попыток обнаружить пропавший самолет диспетчеры Куала-Лумпура в 02:15 связались с центром управления полетами авиакомпании Malaysia Airlines, где предположили, что самолет находится в воздушном пространстве Камбоджи. Однако диспетчеры центра ОрВД Камбоджи отметили, что экипаж с ними на связь не выходил. Вьетнамские диспетчеры в свою очередь подчеркнули, что согласно плану полета лайнер Boeing 777 не должен был пролетать через воздушное пространство Камбоджи. В течение следующих нескольких часов диспетчеры и представители авиакомпании тщетно пытались установить хоть какую-то связь с самолетом и определить его местоположение. В результате после четырех часов безрезультатных попыток, в 05:30 был отправлен запрос о начале официальной поисково-спасательной операции. Известно о семи полученных сообщениях с рейса MH370 посредством адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS) после потери связи с авиалайнером, включая последнее в 08:19.
1 мая Министерство транспорта Малайзии опубликовало предварительный отчет об обстоятельствах исчезновения авиалайнера Boeing 777. В нем министр транспорта Малайзии Хисамуддин Хуссейн подтвердил информацию о том, что один из военных радаров Малайзии зафиксировал разворот самолета в западном направлении утром 8 марта... ("Авиационный деловой портал")
Итак, по сей день никому ничего неизвестно о рейсе MH-370. Малайзия, Австралия и Китай договорились продолжить происки пропавшего самолета, которые теперь будут больше сосредоточены на изучении морского дна (апрельские поиски в Индийском океане результатов не принесли).
В конце апреля уставшие от неопределенности и однобоких методов поисков пропавшего авиалайнера родственники пассажиров пропавшего «Боинга» обратились к властям Малайзии с письмом о проверке версии нахождения исчезнувшего самолета, выдвинутой впервые (31 марта) российской газетой «Московский Комсомолец» со ссылкой на анонимные источники в спецслужбах. Экстраэксклюзивная информация "МК" была срочно обнародована на английском и французском языках и мгновенно растиражировалась мировыми СМИ (пример и еще пример), блогами и соцсетями (на различных языках мира).
Эксперт в области расследования авиационных происшествий из Центра научно-технических исследований и экспертиз (Москва), опытнейший советско-российский авиатор Евгений Кузьминов пояснил собкору «МК», что «такой самолет вполне мог сесть на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Хотя, конечно, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, могло подломиться шасси или даже поломаться крыло» (оценочный вес угнанного Боинга 777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом — порядка 200 тонн). Евгений Кузьминов напомнил о похожей посадке авиалайнера, имевшей место в СССР в 1968 году, в результате которой все пассажиры остались живы, а самолет уцелел.
Boeing 777 - крупнейший в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями. Увеличенная дальность полета до 14316 километров. Размах крыла: 60.90 м, длина: 63.70 м.
http://earth-chronicles.ru/news/2014-05-20-65514
Поделиться38620.05.2014 17:54
Китайское судно приступит к поискам Boeing-777 в Индийском океане
Обновлено: 12:39 (мск)
ПЕКИН, 19 мая. Китайское гидрографическое судно «Чжу Кэчжэнь» на этой неделе начнет исследовать морское дно близ западного побережья Австралии в рамках очередного этапа поисков пропавшего малазийского авиалайнера.
Как передает Associated Press, батиметрическая съемка дна Индийского океана запланирована на 21 мая. Спасатели рассчитывают, что погодные условия позволят начать операцию в назначенный срок.
Ранее сообщалось, что власти Австралии заложили в бюджет страны на 2014-2015 годы $84 млн на поиски пропавшего Boeing. В июне стартует новая фаза поиска, которая будет заключаться в исследовании около 56 тысяч кв. километров дна океана и может занять один год.
Принадлежащий «Малайзийским авиалиниям» Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур — Пекин 7 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии. 24 марта авиакомпания распространила заявление, в котором объявила о гибели всех находившихся на борту.
http://news.mail.ru/incident/18242459/
Поделиться38720.05.2014 22:14
Триангуляция это хорошо, но что мешает указать последнюю соту, обслуживающюю номер? Она-то имеет вполне конкретные координаты и радиус работы.
Поделиться38821.05.2014 10:22
Бывший Малазийский премьер,Махаттир Мохаммед:'' Самолеты просто так не исчезают. ЦРУ и Боинг знают,где самолет''.
http://www.dailymail.co.uk/news/article … z32KK7Guhr
Поделиться38921.05.2014 10:48
В Индии снимут фильм о пропавшем рейсе MH370
Индийский режиссер Рупеш Пол решил снять фильм о пропавшем в марте 2014 года самолете Boeing 777-200 «Малазийских авиалиний». На 67-м Каннском кинофестивале в павильоне Индии режиссер представил инвесторам трейлер киноленты с рабочим названием «Исчезновение» (The Vanishing Act), сообщает британская газета The Guardian
Рупеш Пол позиционирует фильм как триллер. Режиссер пообещал, что в ленте не будет «глупостей» типа пришельцев, а также, что он не затронет чувства родственников погибших пассажиров. По оценке автора фильма, кинокартина выйдет на экраны осенью 2014 года.
Режиссер Рупеш Пол известен как автор фильмов «Камасутра 3D» и «Святой Дракула 3D», которые увидели свет в 2014-м и в 2012 году соответственно. Кроме того, в 2011 году на экраны вышел его фильм «Секретные дневники Монализы», а тремя годами ранее — лента «Искушение у меня между ног».
Самолет Boeing 777 малазийской авиакомпании, совершавший рейс MH370 Куала-Лумпур — Пекин, пропал в ночь на 8 марта 2014 года. На борту лайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Пилоты в последний раз связывались с диспетчерами, когда пролетали над Южно-Китайским морем. Спутниковые данные показали, что самолет упал в южной части Индийского океана. Пока что обнаружить обломки самолета не удалось.
http://www.snob.ru/selected/entry/76419
Поделиться39021.05.2014 10:59
Бывший премьер-министр Малайзии обвиняет ЦРУ в сокрытии обстоятельств исчезновения рейса MH370
Исчезновение рейса MH370 не расследуется, и нынешнее местонахождение самолета может быть известно Центральному разведывательному управлению и авиастроительной компании Boeing, утверждает Махатхир Мохамад, влиятельный человек и бывший премьер-министр Малайзии.Об этом пишет Daily Mail.
Д-р Махатхир сказал, что самолет мог быть переключен на режим автопилота дистанционно ЦРУ, если он был угнан.
"Дистанционно по радио или спутниковой связи государственные органы такие, как ЦРУ это могут сделать, если террористы пытаются получить контроль над лайнером, написал он в своем блоге в заметке под названием «То, что происходит, должно прекратиться".
"Самолеты просто так не исчезают», сказал он. "Конечно, не в наше время со всеми мощными системами связи, радио- и спутникового слежения и беспленочными камерами, которые работают почти до бесконечности и обладают огромные возможности хранения".
"Самолет находится где-то, может быть, без MAS [ Malaysia Airlines ] маркировки», сказал он, сообщает Sydney Morning Herald.
"Это пустая трата времени и денег искать остатки или нефтяное пятно или заниматься прослушиванием пингов из черного ящика».
"По некоторым причинам, средства массовой информации не будут сообщать о том, что связано с Boeing или ЦРУ", - сказал он.
http://www.dailymail.co.uk/news/article … athir.html