Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3

Сообщений 241 страница 270 из 931

241

Вот это,я видел своими глазами на Флайтрадаре 9 марта.Тогда я предположил(изложено в начале ветки),что буква Q введена для внесения сумятицы. Т.е ,судя по поведению этого борта на Флайтрадаре он поднялся на высоту 49000 футов,сделал резкий разворот на запад,а затем тоже исчез с экрана.Само видео ,у меня записано в начале первой ветки.Причем,находилось оно,путем введения в поиск по Флайтрадару,именно искомого 9М MRO, а не 9M MRQ
http://beforeitsnews.com/contributor/upload/10690/images/MH370%20RADAR%202.jpg

0

242

mrPG написал(а):

Прошу прощения, оказывается гугловский шарик ищет координаты только по земле. Вода автоматически ставится в центр объекта. Увы.

0

243

Из просторов....
Самолёта нет, и при этом блоггеры выснили, что часть информации по малазийскому самолёту засекречена, то есть власти темнят а в Тель Авиве стоит под парами самолёт-двойник.
http://beforeitsnews.com/alternative/20 … 28028.html

0

244

И все таки следующий рейс MH370 после 7 марта, выполнял 9M-MRQ, в Пекине он садился:
https://twitter.com/JA815A/status/44234 … 88/photo/1
http://www.malaysianwings.com/forum/ind … p;p=340727
Это его записал флайтрадар.

0

245

Вот,что появилось на Флайтрадаере 9 марта,по поиску полета МН 370 за 8е марта.Был введен правильный номер борта 9М МRО
http://i.gyazo.com/cdb7ff43e54c86356f25542092243403.png
http://i.gyazo.com/eaa8e53c181c50d833723873a6f854de.png
http://i.gyazo.com/2218dcb22eb16165a618bf86bf8cce25.png
http://i.gyazo.com/bd470b6be602ebc251cb941e0b69efee.png
http://i.gyazo.com/d3eb40f3f854908ef8722071d8bf1837.png
И вот,здесь,после всех странных маневров,этот борт тоже исчезает с экрана радара. Т.е в один и тот же день пропали 2 борта? Не верю. Похожие буквы О и Q придуманы специально,для внесения путаницы,что бы можно было объяснить странные маневры двумя разными,но похожими по кодировке бортами.
http://i.gyazo.com/5e5a2a1cb13ad1bb56c81a49aaadf135.png

0

246

AlexShock написал(а):

И все таки следующий рейс MH370 после 7 марта, выполнял 9M-MRQ, в Пекине он садился:
https://twitter.com/JA815A/status/44234 … 88/photo/1
http://www.malaysianwings.com/forum/ind … p;p=340727
Это его записал флайтрадар.

Я думаю,это было подменено в процессе.Похожесть кодов бортов выбрана не случайно.Не зря,история полетов  стала вскоре недоступна.

0

247

hamlo-murlo написал(а):

Из просторов....
Самолёта нет, и при этом блоггеры выснили, что часть информации по малазийскому самолёту засекречена, то есть власти темнят а в Тель Авиве стоит под парами самолёт-двойник.
http://beforeitsnews.com/alternative/20 … 28028.html

3 недели назад уже обсуждали.Самолет стоит не под парами,а в ангаре.Эмблема МАС уже снята с хвоста.

0

248

Несколько объектов обнаружены на поверхности воды в том районе, где австралийское судно Ocean Shield ранее зафиксировало сигналы, которые могут посылать «черные ящики» пропавшего малайзийского Boeing.
http://news.mail.ru/incident/17757578/

а как же "сильнейшие течения" ..

0

249

voyager1970 написал(а):

Я с самого первого дня писал-окраска неизвестна.Последние фото споттеров были сделаны в феврале.За это время борт мог быть 10 раз перекрашен.

Перекрасить его не могли! Т.к. это не день и не два... А он весь февраль и март вплоть до "пропажи" летал практически без простоев. Поэтому если фотки споттеров действительно февральские, то очевидно, что окраска точно не менялась.

Отредактировано Mukubu (09.04.2014 15:20)

0

250

voyager1970 написал(а):

Вот,что появилось на Флайтрадаере 9 марта,по поиску полета МН 370 за 8е марта.Был введен правильный номер борта 9М МRО

И вот,здесь,после всех странных маневров,этот борт тоже исчезает с экрана радара. Т.е в один и тот же день пропали 2 борта? Не верю. Похожие буквы О и Q придуманы специально,для внесения путаницы,что бы можно было объяснить странные маневры двумя разными,но похожими по кодировке бортами.

Определить дату отображаемого полета можно по фактическому времени вылета и ожидаемому времени прилета(ETA), которые отображаются на синей плашке слева. На сканах фактическое время вылета - 12:47АМ MYT, т.е. 00:47, а пропавший MH370 фактически вылетел в 00:41.
Вывод - это полет за другую дату.

0

251

mrPG написал(а):

Определить дату отображаемого полета можно по фактическому времени вылета и ожидаемому времени прилета(ETA), которые отображаются на синей плашке слева. На сканах фактическое время вылета - 12:47АМ MYT, т.е. 00:47, а пропавший MH370 фактически вылетел в 00:41.
Вывод - это полет за другую дату.

Даже,если принимать за чистую монету,все,что сообщали МАС,подобный вывод на основании этого видео сделать невозможно.Сегодня,к примеру выяснилось,что вылет МН 370 перенесен с гейта С 23 на С1.Естественно,если даже,кто-то и предъявит копию посадочного талона,на нем будет отражен не тот выход.

0

252

Mukubu написал(а):

Перекрасить его не могли! Т.к. это не день и не два... А он весь февраль и март вплоть до "пропажи" летал практически без простоев. Поэтому если фотки споттеров действительно февральские, то очевидно, что окраска точно не менялась.

Отредактировано Mukubu (Сегодня 18:20)

Сколько времени занимает перекраска?

0

253

voyager1970 написал(а):

Сколько времени занимает перекраска?

Процесс покраски включает следующие этапы: закрыть части из композитных материалов; нанести растворитель на алюминиевые поверхности; шлифовка композитных областей; обработка щелочным раствором; грунтовка; краска; верхний слой; нанести бортовые номера, логотипы, название и полоски; нанести необходимые предупреждающие знаки; все проверить и подправить; преподнести заказчику. Общее время работ зависит от размера воздушного судна. У Dean Baldwin оно составляет 6–7 дней на 737, 11 дней на 767 и две недели на 777. У Leading Edge — 8–10 дней на 737, 11 дней на 767 и 12 дней на 777.

0

254

СПАСАТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ МАЛАЙЗИЙСКИЙ САМОЛЕТ

Оснащенный самым современным оборудованием корабль австралийских ВМС дважды запеленговал сигналы, которые, скорее всего, исходят от "черных ящиков" таинственно исчезнувшего ровно месяц назад малазийского "Боинга". Кроме того, проанализирован еще один сигнал, который системы самолета издали сразу после падения лайнера в океан.

Его местоположение точно совпадает с тем местом, где возможно находятся бортовые самописцы. Эксперты также уверены, что лайнер просто израсходовал топливо, начал падать, перевернулся в воздухе и в итоге в таком положении врезался в воду. Таким образом после нескольких недель интенсивной поисково-спасательной операции стали наконец-то появляться данные, которые устойчиво ведут к месту крушения лайнера. Проблема в том, что элементы питания "черных ящиков" уже на исходе. Они могут прекратить подавать сигналы в любую минуту, что очень сильно усложнит поиск и подъем обломков лайнера, без чего невозможно раскрыть загадку этой таинственной трагедии.

Напомним, что самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел в ночь на 8 марта из Куала-Лумпур в Пекин (рейс МН 370). Вскоре, однако, лайнер бесследно исчез с экранов радаров, не подавая никаких сигналов бедствия. Погода по маршруту была хорошей. После интенсивных поисковых работ и следственных действий, в которых приняли участие 26 стран, десятки самолетов, сотни кораблей и несколько десятков спутников, удалось установить, что кто-то преднамеренно выключил на борту все системы, которые позволяли коммерческим радарам отслеживать лайнер. Более того, самолет резко развернулся и отправился на юг в сторону малонаселенных районов Индийского океана, старательно избегая территорий, где он мог быть зафиксирован военными радарами. Судьба лайнера до сих пор неизвестна. Предположительно, он в итоге упал в воды океана.

"В процессе поисковых работ мы получили, пожалуй, самую лучшую информацию. Мы рады тому, что вплотную приблизились к какой-то определенности. Но все же хочу подчеркнуть, нужна еще дополнительная информация, чтобы с полной уверенностью сказать: "Это действительно оно", - так прокомментировал информацию о получении сигналов с "черных ящиков" Boeing бывший министр обороны Австралии Ангус Хьюстон, который сейчас возглавляет международные усилия по поиску лайнера.

Несмотря на осторожные слова начальника, который попросту не хочет повторять предыдущие сообщения об обнаружении обломков, оказавшиеся затем ошибочными, его подчиненные не скрывают: да, получены устойчивые сигналы из глубины океана. Очень высока вероятность, что о себе "сообщают" два "черных ящика" именно исчезнувшего лайнера. Других возможных источников сигналов в том районе Индийского океана трудно представить.

Как стало известно, сигналы были запеленгованы кораблем австралийских ВМС "Ocean Shield", на который специально для этой операции установили самые современные детекторы и локаторы ВМС США. Контакт произошел дважды - сначала поздно в субботу, когда их принимали в течение двух часов 20 минут.

Затем корабль ушел дальше, утерял сигнал, развернулся и в воскресенье снова "поймал пеленг" в течение 13 минут. В настоящий момент корабль снова пытается услышать "голос из глубины океана". Как сообщили в поисковом штабе, в обоих случаях были зафиксированы два устойчивых самостоятельных сигнала - именно столько их и должно быть, так как один "черный ящик" пишет все полетные данные, а другой - переговоры в рубке пилотов.

При этом австралийцы подчеркнули, что эти сигналы - не те, про обнаружение которых заявили ранее китайцы. По информации КНР, источник был более чем в 500 км к югу и не обнаружен снова. Таким образом очень высока вероятность того, что наконец-то определено место падения самолета. Экс-министр Хьюстон лишь отметил, что он готов заявить со 100-процентной уверенностью о том, что это "именно те самые самописцы лайнера", только после того как на дне будут обнаружены обломки лайнера и сами "черные ящики".

А вот здесь уже пошла борьба со временем. Проблема заключается в том, что "маячки" "черных ящиков", которые помогают обнаружить их присутствие, вот-вот должны замолчать. Срок действия элементов питания - один месяц, а прошел уже 31 день с момента вылета лайнера из Куала-Лумпур. Если же они замолчат, то обнаружить самописцы будет крайне трудно - фактически придется искать небольшие по размерам устройства на огромной глубине.

Отметим, что некоторые поначалу указали на некоторые "нестыковки" по поводу сигналов. Они исходили на частоте 33,3 килогерц, тогда как стандартная частота "черных ящиков" - 37,5 килогерц. Однако производители устройств отметили, что по мере приближения окончания "срока жизни" батарей самописцев частота сигнала может начать немного "плавать".

Во-вторых, глубины в тех районах Индийского океана, где сейчас идут поиски, составляют около 4500 м. И здесь опять все идет "на грани". Предел глубины, на которой могут действовать батискафы поисковых кораблей как раз 4500 м. "Здесь очень глубоко - это практически на пределе наших возможностей", - отметил Хьюстон.

Несмотря на осторожные заявления Ангуса Хьюстона, который явно учитывает настроения измученных неизвестностью родственников пассажиров, появилось еще одно доказательство того, что место падения лайнера все же действительно обнаружено. Напомним, что маршрут следования самолета был в итоге определен благодаря сигналам, которые выдавала система лайнера на спутник. Эти устройства трудно отключить вручную в отличие от обычных транспондеров, которые "убрали" Boeing с экранов коммерческих радаров. Сигналы на спутник выдавались каждый час, но вскоре после последнего "стандартного сигнала" был зафиксирован и слабый повторный сигнал. Эксперты в итоге уверены, что их выдала та же система, когда зафиксировала падение лайнера и выключение всех источников питания. "Это могло произойти в следующем случае: самолет падает, системы и питаний отключились. Как только это стало очевидно для устройства, которое ориентировано на спутник, оно во внеплановом порядке выдает сигнал в последний раз. Своего рода послание "мы отключились здесь" и уже полностью прекращает свою работу", - пояснил сотрудник компании "Инмарсат" Крис МакЛафлин.

Но что самое главное - место выдачи этого последнего сигнала полностью совпало с местом, где обнаружены были сигналы от предположительно лежащих на дне океана "черных ящиков". То есть все идет к тому, что место падения либо хотя бы район уже удалось определить. Но главная проблема, как уже говорилось, - это время. "Черные ящики" могут в любой момент замолчать, а флуктуации частоты сигнала только подтверждают это.

Специалисты также теперь полагают, что самолет не был направлен в воду намеренно, а просто израсходовал весь запас топлива, спланировал вниз, перевернулся на "крышу" в воздухе и в таком положении врезался в воду и затонул. Переворот неизбежен потому, что двигатели, скорее всего, отключались не синхронно, а по мере израсходования своего запаса топлива. "Если предположить, что топливо закончилось, все на борту без сознания, никто лайнером не управляет, то он должен планировать. Двигатели имеют раздельные системы подачи топлива, а потому высока вероятность, что лайнер постепенно стало заваливать. Без коррекции автопилота самолет должен медленно перевернуться и под углом войти в воду, после чего его крылья должны были отвалиться", - отметил бывший пилот авиакомпании British Airways Стивен Баздиган, который летал на Boeing 777.

Несмотря на все эти подробности, которые в любом случае не позволяют надеяться на то, что хотя бы кто-то остался в живых, министр обороны Малайзии Хишаммуддин Хуссейн призвал не терять надежду. "Я всегда говорил семьям, что чудеса в этом мире действительно случаются. Надо на это надеяться", - заявил он.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/08/282509.html

0

255

Mukubu написал(а):

Процесс покраски включает следующие этапы: закрыть части из композитных материалов; нанести растворитель на алюминиевые поверхности; шлифовка композитных областей; обработка щелочным раствором; грунтовка; краска; верхний слой; нанести бортовые номера, логотипы, название и полоски; нанести необходимые предупреждающие знаки; все проверить и подправить; преподнести заказчику. Общее время работ зависит от размера воздушного судна. У Dean Baldwin оно составляет 6–7 дней на 737, 11 дней на 767 и две недели на 777. У Leading Edge — 8–10 дней на 737, 11 дней на 767 и 12 дней на 777.

Последнее сообщение споттера о 9М МRО датировалось,вроде ,10 февраля. Учитывая регистрации близнецов,он мог ошибиться самолетом и сфотографировать МRQ.

0

256

Не могу проверить информацию, но есть намек, который обсуждают на зарубежных закрытых форумах, что боинг не отправлялся в полет, все было инсценировкой для похищения 20 сотрудников компании которые разрабатывали инновационные технологии в области "стелс" все остальные участники полета были подставными лицами. как то так

0

257

voyager1970 написал(а):

Последнее сообщение споттера о 9М МRО датировалось,вроде ,10 февраля. Учитывая регистрации близнецов,он мог ошибиться самолетом и сфотографировать МRQ.

Фотограф muhammad ariff farhan
Дата и место фото: Kuala Lumpur - International (KUL / WMKK), Malaysia   08 February, 2014

Его комментарий к этой фотографии:
without knowing a month earlier(8-2-14) i was there taking one of the last pic 9M-MRO taxing to the gate in klia...and a month later (3-8-14)it was reported lost from the radar contact while flying over south china ocean heading to beijing with flight number MH370,and untill this pic is uploaded the 9m-mro is still missing.....may the passengers and crew are still alive...pray for MH370..

http://img.planespotters.net/photo/441000/original/9M-MRO-Malaysia-Airlines-Boeing-777-200_PlanespottersNet_441997.jpg

А по поводу 9M-MRQ, у него что и у "пропавшего" 9M-MRO окраска и ливреи идентичные, т.е. одинаковые.

0

258

http://sa.uploads.ru/t/2JzMf.jpg
а сейчас попробую донести суть, в общем черная полоса - это траектория полета которая по идее должна была быть, но смолет полетел по красной линии и во врем
там где идет пунктир он пропал, потом снова где длинная появился на радаре и уже потом перед самой посадкой
появился на радаре....кто сел? хз

Отредактировано Majestic12 (09.04.2014 16:43)

0

259

Mukubu написал(а):

. Поэтому если фотки споттеров действительно февральские, то очевидно, что окраска точно не менялась.

Так, какого цвета он был?

0

260

voyager1970 написал(а):

Специалисты также теперь полагают, что самолет не был направлен в воду намеренно, а просто израсходовал весь запас топлива, спланировал вниз, перевернулся на "крышу" в воздухе и в таком положении врезался в воду и затонул.

У меня на снимке он с одним крылом и перевёрнут. И за две недели он вполне мог спуститься по течению к месту, где его снял спутник.

0

261

Нурлан написал(а):

У меня на снимке он с одним крылом и перевёрнут. И за две недели он вполне мог спуститься по течению к месту, где его снял спутник.

Нурлан,вам известны прецеденты ,что-бы самолет такого размера плавал в открытом океане 2 недели?

0

262

Вот он,тот самый китаец из списка пассажиров,который никогда не покидал страну и паспорт был все время при нем,безо всяких пограничных отметок.
http://i.gyazo.com/931444da2397b07ce89795f6b44b6d4a.png
http://i.gyazo.com/6d99d11c5f0a24dab8be9273e432b2c7.png
http://i.gyazo.com/809fe6a88156f1b09d779fddcdc5697d.png
http://i.gyazo.com/b81560456387acdef6099d653b07b16b.png

http://translate.google.com/translate?d … 7697.shtml

0

263

Водяжер, а почему Вы решили, что тот самолет, что Вы запостили выше - поломан? Там на фото обычнаый самолет, похоже на 320й и с 2 трапами. Никаких дефектов не видно.

0

264

voyager1970

voyager1970 написал(а):

Нурлан,вам известны прецеденты ,что-бы самолет такого размера плавал в открытом океане 2 недели?

Мне неизвестны. Но и садились в воду они не так часто. Не хотелось этого говорить: я много сезонов провёл на реках и озёрах в наблюдениях именно за волнами. Поэтому и обратил внимание (не сразу)на необычные волны вокруг "английской подводной лодки".  Поэтому я и спрашиваю про цвет, именно цвет мешает мне быть 100- процентно  уверенным.

0

265

Нурлан написал(а):

voyager1970

Мне неизвестны. Но и садились в воду они не так часто. Не хотелось этого говорить: я много сезонов провёл на реках и озёрах в наблюдениях именно за волнами. Поэтому и обратил внимание (не сразу)на необычные волны вокруг "английской подводной лодки".  Поэтому я и спрашиваю про цвет, именно цвет мешает мне быть 100- процентно  уверенным.

см.Фото сверху (пост272)

+1

266

voyager1970 написал(а):

Даже,если принимать за чистую монету,все,что сообщали МАС,подобный вывод на основании этого видео сделать невозможно.Сегодня,к примеру выяснилось,что вылет МН 370 перенесен с гейта С 23 на С1.Естественно,если даже,кто-то и предъявит копию посадочного талона,на нем будет отражен не тот выход.

Если проверить время вылета рейсов MH370 за все дни после 07 марта, то можно было бы определить какой из них использовался для отображения. Количество вылетов в 00:47 будет небольшим.
Но на Флайтрадаре данные по MH370 уже отсутствуют.

0

267

Majestic12 написал(а):

а сейчас попробую донести суть, в общем черная полоса - это траектория полета которая по идее должна была быть, но смолет полетел по красной линии и во врем
там где идет пунктир он пропал, потом снова где длинная появился на радаре и уже потом перед самой посадкой
появился на радаре....кто сел? хз

Отредактировано Majestic12 (Сегодня 16:43)

А откуда инфа про появление на радаре именно на этом отрезке, который по длительности явно более 30 минут?

0

268

500 написал(а):

Водяжер, а почему Вы решили, что тот самолет, что Вы запостили выше - поломан? Там на фото обычнаый самолет, похоже на 320й и с 2 трапами. Никаких дефектов не видно.

Потому,что он там очень долго находится,судя по разным датам,и потому,что его,по видимому,ремонтируют и перекрашивают.На этом атолле ,согласно справочнику,не принимают международные рейсы,а нациаональная авиакомпания,Мальдивиан,владеет только одним крупным лайнером,который находитса в непрерывной эксплуатации на международных маршрутах.

0

269

mrPG написал(а):

Если проверить время вылета рейсов MH370 за все дни после 07 марта, то можно было бы определить какой из них использовался для отображения. Количество вылетов в 00:47 будет небольшим.
Но на Флайтрадаре данные по MH370 уже отсутствуют.

Каким образом вы можете объяснить чудные маневры МRQ,зиг-заги,набор высоты до 49800 футов,а затем и исчезновение с радаров?  Я уже писал,что где-то 2 недели назад СМИ дали полный реверс по поводу первоначального рассказа о наборе высоты до 45000 футом.Для меня теперь стало очевидным,что 2 рейса с похожими кодами бортов служат дымовой завесой.В случае чего,можно будет объяснить странные маневры другим рейсом.Однако,2 рейса,исчезнувшие с радаров,на одном маршруте,кто в это поверит?

0

270

voyager1970 написал(а):

Каким образом вы можете объяснить чудные маневры МRQ,зиг-заги,набор высоты до 49800 футов,а затем и исчезновение с радаров?  Я уже писал,что где-то 2 недели назад СМИ дали полный реверс по поводу первоначального рассказа о наборе высоты до 45000 футом.Для меня теперь стало очевидным,что 2 рейса с похожими кодами бортов служат дымовой завесой.В случае чего,можно будет объяснить странные маневры другим рейсом.Однако,2 рейса,исчезнувшие с радаров,на одном маршруте,кто в это поверит?

Ваша версия: два самолета вылетели с интервалом в 6 минут? Или был только второй?

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3