Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3

Сообщений 211 страница 240 из 931

211

Любопытно,из какого источника МК получила вот этот вброс?

8 апреля, 12:27
Boeing 777 был угнан пакистанским террористом

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines был угнан пакистанским террористом по кличке Хич, изложили в русских спецслужбах. Целью захвата самолета стали 20 азиатских экспертов, которые пребывают в бункере на афгано-пакистанской границе. Оставшихся пассажиров держат в заложниках в Афганистане.

"Имя лица, принудившего 2-ух пилотов Боинга осуществить автоугон самолета фирмы Malaysia Airlines (рейс MH-370), на борту которого пребывало в общей сложности 239 человек - "Хич" (кличка). Пока ничего не известно о его сообщниках. 20 летевших в Boeing 777 специальных азиатских экспертов еще в начале марта были перевезены в 1 из пакистанских бункеров. Из числа специалистов-заложников есть 1 японец", - сказал печатному изданию "Московский комсомолец" влиятельный анонимный источник в спецслужбах.

Он сообщил, что "сегодня все пассажиры самолета, к превеликой радости, в добром здравии и пребывают в горном регионе к юго-востоку от афганского городка Кандагар". Адепт спецслужб сообщил о том, что наверняка такой же версии придерживаются разведки нескольких государств.
http://news.rin.ru/news/360865/

0

212

Вторник | 08.04.2014
16:56
“Черные ящики” Boeing 777-200 разрядились и не подают сигналов
Сегодня, 8 апреля, стало известно, что уже двое суток команда спасателей не может заново зафиксировать в Индийском океане сигналы бортовых самописцев пропавшего малазийского лайнера
Причиной этому могут быть батареи “черных ящиков”, которые могли разрядиться.
Ранее спутники зафиксировали более ста объектов, которые могут быть фрагментами исчезнувшего самолета малазийской авиакомпании. Объекты, отраженные на снимках спутника, имеют размеры от 1 до 23 метров. Сообщается, что они были сделаны еще 23 марта над Индийском океаном примерно в 2500 км к юго-западу от австралийского города Перт в акватории площадью 400 кв. км.
6 марта поисковые судна Китая и Австралии засекли два вероятных сигнала “черных ящиков” самолета Malaysian Airlines. Первый из них был продолжительностью 140 минут, а второй – 13 минут.
Бывший командующий ВВС Австралии Ангус Хьюстон заявил, что поиски сигналов продлятся еще несколько дней, пока спасатели не убедятся в том, что батареи “черных ящиков” действительно разряжены до нуля. Если сигналов больше не будет, то на поиски Boeing 777-200 отправится подводный робот Bluefin-21, который поищет обломки самолета на морском дне.
Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур — Пекин. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась примерно через два часа после его вылета из столицы Малайзии.
http://www.gudok.ru/news/sujet/boing-777/?ID=1115762

0

213

voyager1970 написал(а):

Затем,что бы вы прекратили биться в истерике при словах ''лэнд'' и ''лэндэд'',и прочли слово ''Кыргыстан.''
Может вы покажете,что  в этой связи Фишер,в том же твитте, употребил слово ''разбился?''


С таким же успехом можно оперировать формулировкой "завершил полет в океане"

0

214

Австралия повременит с отправкой подлодки на поиск MH370

Руководящий поисками малайзийского "Боинга" глава австралийских военно-воздушных сил маршал Ангус Хьюстон подчеркнул, что Канберра не будет высылать подлодку на поиски пропавшего лайнера, пока не убедится в подлинности сигналов "черных ящиков".
Тем не менее, на конференции маршал подтвердил, что Нажать полученные накануне сигналы внушают доверие.
По словам Хьюстона, поиски продолжатся до тех пор, пока власти не поймут, что батареи "черных ящиков" самолета разрядились.
В то же время, заряд этих агрегатов держится всего месяц, а значит, может закончиться с минуты на минуту.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne … h370.shtml

0

215

500 написал(а):

С таким же успехом можно оперировать формулировкой "завершил полет в океане"

Вот, поэтому ПМ так и сказал,что бы позднее не сесть впросак.Восток-дело тонкое.

0

216

voyager1970 написал(а):

Вот, поэтому ПМ так и сказал,что бы позднее не сесть впросак.Восток-дело тонкое.


Но это не основание трактовать антипод океана - землю, как приземление.

0

217

500 написал(а):

Но это не основание трактовать антипод океана - землю, как приземление.

Сделайте замечание корреспонденту BBC Фишеру,а так же всем тем,кто получили от малазийцев аналогичную информацию. И про Кыргыстан тоже не забудьте-это антипод южной части Индийского океана.Наверняка ,тоже ''неправильно перевели'' с малайского.

0

218

Случайно обнаружил видео человека от 15 марта,где он записал маршрут МН 370 на видeо с Флайтрадара24,где показывается,что самолет приземлился в Пекине 8.03.14 Во время маршрута показаны все подобающие изменения скорости,курса,высоты.

http://i.gyazo.com/0b6c5a22c95ac1c26b32a9ffd2cb07d2.png
http://i.gyazo.com/be7e0af4be15f2189f72ab95cbaccb65.png

0

219

Даты с флайтрадара не видно.

0

220

я такой пример тоже могу смонтироват.... даты покажите

0

221

giedre написал(а):

я такой пример тоже могу смонтироват.... даты покажите

Ну смонтируйте,чисто эксперимента ради.

0

222

под зарез времени нет. и так работа с видео и т.п. связана. но если было бы время, смонтировала, ради прикола.... но сечац не вижу смысла время терять

0

223

giedre написал(а):

под зарез времени нет. и так работа с видео и т.п. связана. но если было бы время, смонтировала, ради прикола.... но сечац не вижу смысла время терять

Этому какой смысл врать? Он нашел видео до меня,так как ,когда я туда полез,вся история полетов уже была зачищена.Я об этом несколько раз уже писал.

0

224

На Диего Гарсия объявлен запрет на отпуска.
http://i.gyazo.com/c48492d1adfc608722adc03d616d66da.png
https://www.facebook.com/pages/Diego-Ga … 4902443795

0

225

voyager1970 написал(а):

Этому какой смысл врать? Он нашел видео до меня,так как ,когда я туда полез,вся история полетов уже была зачищена.Я об этом несколько раз уже писал.


Сечас уже не смонтировать, т.к. МАС изменила номер рейса и MH370  уже нет.
А до отмены и монтировать ничего не надо было - дата действительно не выводится, только время.

Не пойму о чем спор? Очередной фейк, как и с фото с ДГ.
Кто-то поверит, что MH370 долетел до Пекина??

0

226

mrPG написал(а):

Сечас уже не смонтировать, т.к. МАС изменила номер рейса и MH370  уже нет.
А до отмены и монтировать ничего не надо было - дата действительно не выводится, только время.

Не пойму о чем спор? Очередной фейк, как и с фото с ДГ.
Кто-то поверит, что MH370 долетел до Пекина??

Видео человека проверьте.Он этим не занимается,просто комментирует медийную презентацию новостей. Не надо делать ничем не обоснованные заявления.Найдете доказательства противного,приводите. Вы очевидно и видео не досмотрели.Он не говорит,что рейс ''долетел'',он удивляется,почему Флайрадар показал,что самолет приземлился.

0

227

А это не может быть видео этого рейса прошлой до исчезновения недели например? Если нет даты, то прошлые полеты будут по тому же расписанию.

+1

228

Если внимательно посмотреть на эти скрины, то можно увидеть, что регистрация самолета не 9M-MRO, а 9M-MRQ.
Это вот этот самолет:
http://img.planespotters.net/photo/421000/original/9M-MRQ-Malaysia-Airlines-Boeing-777-200_PlanespottersNet_421741.jpg
cn28422

У пропавшего cn28420.

HEX-code, также отличается, на скрине хорошо видно, что он такой: 7500F5
У пропавшего HEX-code: 75008F

Отредактировано AlexShock (09.04.2014 12:02)

0

229

Неидентифицированный,поврежденный самолет на мальдивском атолле,к северу от о. Диего Гарсия. Да,я отдаю себе отчет,что фотография,согласно Гугл Земля ,не обновлялась с 2009 года,самолет другой окраски. Тем не менее,никаких сообщений об авариях крупных лайнеров в этом районе я не нашел.
http://i.gyazo.com/3d73814ffc52ede395cc03ece564e694.png
http://i.gyazo.com/a6bb0dea6593bd52a3b513841b97723f.png
http://i.gyazo.com/a4d4e94d0275dff7818cc1ae7db46117.png
http://i.gyazo.com/6d76be18186b60c61635949e343906a6.png

0

230

Какого же, всё-таки, он цвета и расскраски? ?
http://www.kmbc.com/image/view/-/248710 … 00-jpg.jpg
http://i.gyazo.com/0a2976724ee5edab3a2a90081f7ae457.png
http://www.washingtonpost.com/blogs/the … .59.20.jpg

0

231

500 написал(а):

А это не может быть видео этого рейса прошлой до исчезновения недели например? Если нет даты, то прошлые полеты будут по тому же расписанию.

Не может,потому,что где-то 13 марта ,я здесь спрашивал совета,не записал ли,кто-нибудь на видео историю полетов МН 370,так как из Флайтрадара она уже была удалена.Я писал,что в случае с Боингом 777 Азианы,они допустили прокол,так как согласно тому же Флайтрадару,самолет в день ''крушения'' никуда не летал.

0

232

Нурлан написал(а):

Какого же, всё-таки, он цвета и расскраски? ?
http://www.kmbc.com/image/view/-/248710 … 00-jpg.jpg
http://i.gyazo.com/0a2976724ee5edab3a2a90081f7ae457.png
http://www.washingtonpost.com/blogs/the … .59.20.jpg


Я с самого первого дня писал-окраска неизвестна.Последние фото споттеров были сделаны в феврале.За это время борт мог быть 10 раз перекрашен.

0

233

voyager1970 написал(а):

Неидентифицированный,поврежденный самолет на мальдивском атолле,к северу от о. Диего Гарсия.

А самолётик-то, перекрашивают.

Отредактировано Нурлан (09.04.2014 12:16)

0

234

voyager1970 написал(а):

500 написал(а):

    А это не может быть видео этого рейса прошлой до исчезновения недели например? Если нет даты, то прошлые полеты будут по тому же расписанию.

Не может,потому,что где-то 13 марта ,я здесь спрашивал совета,не записал ли,кто-нибудь на видео историю полетов МН 370,так как из Флайтрадара она уже была удалена.Я писал,что в случае с Боингом 777 Азианы,они допустили прокол,так как согласно тому же Флайтрадару,самолет в день ''крушения'' никуда не летал.


Я ж говорю, Вы внимательно в картинку вглядитесь, это другой самолет, с похожей регистрацией.

0

235

Рейс МН370: "черный ящик" подает сигналы

Последнее обновление: среда, 9 апреля 2014 г., 05:49 GMT 09:49 MCK

Вот такой подводный эхолот зафиксировал сигнал, подаваемый со дна океана
Участники операции по поиску пропавшего авиалайнера Malaysia Airlines вновь обнаружили сигнал, похожий на тот, что передает "черный ящик" Боинга 777.
По словам координатора поисков, этот сигнал во вторник днем и потом вечером зафиксировало австралийское судно.

Сигналы, зарегистрированные ранее, также проходят дополнительную проверку. Эксперты пришли к выводу, что они подаются электронным оборудованием.
Самолет, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров наземных служб восьмого марта. На его борту находились 239 человек.
Власти Малайзии утверждают, основываясь на данных, полученных со спутников, что самолет упал в южной части Индийского океана, в тысячах километрах от его обычного маршрута.
"Я думаю, мы ищем в правильном районе", - сказал координатор поисков маршал авиации Австралии Ангус Хьюстон.
"Но мы должны найти обломки самолета, прежде чем мы сможем со всей определенностью подтвердить, что именно в этом районе он потерпел катастрофу, упав в океан", - сказал Ангус Хьюстон.
"Ясный сигнал"
Ангус Хьюстон
Ангус Хьюстон надеется, что в течение нескольких дней будут найдены обломки самолета
Австралийское судно "Оушен шилд" буксировало в водах к западу от города Перт гидролокатор в поисках сигналов "черного ящика" пропавшего самолета.
В течение уикенда оно дважды регистрировало сигнал.
Во вторник сигнал был зарегистрирован снова, в первый раз – в течение пяти минут 32 секунд, а во второй раз – в течение примерно семи минут.
"Оушен шилд" зафиксировал уже четыре сигнала в том же самом районе, - сказал Ангус Хьюстон. - Вчерашние сигналы помогут нам значительно уменьшить район поисков".
По словам экспертов, источник сигналов находится на глубине 4,5 километров.
По словам Хьюстона, необходимо как можно скорее определить точный район поисков, прежде чем послать на поиски обломков самолета подводный дрон "Блюфин 21".
"Будем надеяться, что теперь, с помощью этих нескольких полученных нами сигналов мы сможем определить компактный район поисков и за несколько дней найдем что-нибудь на дне", - сказал он.
"Характеристики совпадают"
поисковое судно
Эксперты австралийского Объединенного центра акустического анализа в прошедшие выходные проанализировали первые два полученных сигнала. Их анализ показал, что сигнал "стабильный, четкий и явно выраженный".
Они сделали вывод, что источник этого сигнала не может быть природным, и что сигнал передает определенное электронное оборудование.
"Они считают, что характер сигнала совпадает с характеристиками сигналов "черного ящика", - сказал Ангус Хьюстон.
У поисковых групп остается очень мало времени, поскольку "черный ящик" перестает подавать сигнал примерно через 30 дней после аварии.
http://www.bbc.co.uk/russian/internatio … ml?ocid=vk

0

236

AlexShock написал(а):

Я ж говорю, Вы внимательно в картинку вглядитесь, это другой самолет, с похожей регистрацией.

С какой именно?
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/9m-mrq
Я понял,что О-похоже- Q.Нужно посмотреть где он был 8 марта.

0

237

А почему поврежденный - на фото вполне обычный - погож на 320

0

238

voyager1970 написал(а):

AlexShock написал(а):

    Я ж говорю, Вы внимательно в картинку вглядитесь, это другой самолет, с похожей регистрацией.

С какой именно?
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/9m-mrq
Я понял,что О-похоже- Q.Нужно посмотреть где он был 8 марта.


Вот тут есть:
http://planefinder.net/data/flights/MH370
9M-MRQ обслуживал рейс MH370 8 марта.

0

239

Оказывается вопрос этих 2х бортов 9M МRO и 9М МRQ привлек внимание других исследователей:
http://beforeitsnews.com/contributor/upload/10690/images/MH370%20MRO%20FL%20.jpg
http://beforeitsnews.com/contributor/upload/10690/images/MH370%20MRQ%20Fl%20Data%201.jpg
http://beforeitsnews.com/contributor/upload/10690/images/NH370%20MRQ%20FL%20DATA%202.jpg
http://beforeitsnews.com/contributor/upload/10690/images/mh370%20libhomeradar.jpg
http://beforeitsnews.com/contributor/upload/10690/images/MH370%20TIMELINE%20MAP%201.jpg

Clarifications

Before reviewing the timeline and flight path according to events and official data collected during the first three weeks of the disappearance of Malaysia Airlines Flight MH370 crisis, it is imperative to step back and review locations of two Malaysian Airline Boeings involved in this event.

The plane  that is “missing,” according to Malaysia Airlines and its international investigative team, is a Boeing 777-2 registration 9M-MRO. It operated March 8th as flight MH370 Kuala Lumpur to Beijing.  Needing discussion and further reference is a Boeing 777-2, also owned by Malaysia Airlines, Registration 9M-MRQ.

To prevent confusion in presenting data on these two aircraft, 9M-MRO will be called “O” (the missing plane) and 9M-MRQ will be called “Q” (the other suspect aircraft).

Some might have reviewed the flight history of MH370 and flights between Kuala Lumpur and Beijing before this humanitarian crisis.  Note that before this crisis, FlightAware, a preferred flight information service, did not record/and or track for public view flights for Malaysia Airlines flights originating in Beijing.

History of 9M-MRO – ‘O’

Below is the history and location of “O” in days before March 8th,  according to LIBHOMERADAR.org, with UTC times converted to MYT, Malaysia time.

Between March 6th and 7th, “O” operated as flights MH72 and MH73. It flew from Kuala Lumpur to Hong Kong and back to Kuala Lumpur.

On March 7th, , the day before the disappearance, “O” departed Kuala Lumpur at 12:54 am to Beijing as MH370.

At 3 hours into a 5+ hour flight, after reporting its carrier and flight information, there was another report of “O” operating in the area, without an assigned flight or associated airline attached to it.

On March 7th “O” flew back from Beijing to Kuala Lumpur as flight MH371.  It remained at the Kuala Lumpur Airport until it departed for its now infamous flight, making contact with radar at 12:45 am on March 8th.

http://thisisyourwake-upcall.blogspot.c … snews.html

0

240

AlexShock написал(а):

Вот тут есть:
http://planefinder.net/data/flights/MH370
9M-MRQ обслуживал рейс MH370 8 марта.


8го марта MRQ находился в КЛ и никуда не летал.
On March 5th, the aircraft “Q” flew into Kuala Lumpur from Beijing as flight MH371. Then, it did not operate again until March 9th when it replaced the infamous missing plane and flew out as MH370 (as seen in the chart below).

Malaysia Airlines and this aircraft Q broke routine here. Aircraft Q It had been unused at Kuala Lumpur Airport from March 5th through March 9th, according to flight records.  This means plane “Q’ was in Kuala Lumpur the day MH370 vanished. Was this aircraft intentionally brought into Kuala Lumpur in anticipation of its need? Could it have been involved?

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3