Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3

Сообщений 871 страница 900 из 931

871

Может быть я был не очень внимателен,но за более,чем неделю поисков с подводным батискафом нам не предъявили ни одной фотографии со дна океана. Может,кто-нибудь видел эти фотографии?  В чем состоит секрет,показать хотя бы пустое дно в тех местах?

0

872

voyager1970 написал(а):

Может быть я был не очень внимателен,но за более,чем неделю поисков с подводным батискафом нам не предъявили ни одной фотографии со дна океана. Может,кто-нибудь видел эти фотографии?  В чем состоит секрет,показать хотя бы пустое дно в тех местах?

Думаю таких фотографий не будет совсем. Освещенность на глубине будет нулевая. Лучшее, чт может дать батискаф - 3д модель дна по эху.

0

873

500 написал(а):

Думаю таких фотографий не будет совсем. Освещенность на глубине будет нулевая. Лучшее, чт может дать батискаф - 3д модель дна по эху.

500 написал(а):

Думаю таких фотографий не будет совсем. Освещенность на глубине будет нулевая. Лучшее, чт может дать батискаф - 3д модель дна по эху.

Джеймс Камерон сделал хороший документальный фильм о своем погружении в Марианскую впадину. Я думаю,что фотографий не будет по другой причине-возможно никто туда и не погружается.

http://media.npr.org/assets/img/2013/05/23/deep-sea5_wide-127b6c6bd7e3e11ce74553cbf2eeb28ccdb04bc4-s6-c30.jpg
http://i.ytimg.com/vi/s-xJMY_OHuQ/0.jpg
http://i1.ytimg.com/vi/i7LTHC7xU0M/hqdefault.jpg
http://i1.ytimg.com/vi/i7LTHC7xU0M/hqdefault.jpg
http://i.ytimg.com/vi/HXrMnR00FHU/0.jpg
http://www.hollywoodreporter.com/behind … tar-689495

0

874

Так Вы мне на фото спускаемого модуля прожектор покажите :)

0

875

а они когда рыбу поднимали с 11км ее как петарду не разорвало разве? ))

0

876

500 написал(а):

Так Вы мне на фото спускаемого модуля прожектор покажите

Фотографии и видео делали Пикар с Уолшем ,еще на Триесте,в 1960 году.Слушайте интервью Уолша.

0

877

А зачем мне 60й год? Я спрашиваю про конкретную желтую торпеду - где на ней прожектор? Ведь именно она ищет!

0

878

500 написал(а):

А зачем мне 60й год? Я спрашиваю про конкретную желтую торпеду - где на ней прожектор? Ведь именно она ищет!

Зачем ему прожектор,если они нам могут показать,но не показывают,сонарные картинки?
http://www.bluefinrobotics.com/products/bluefin-21/
http://www.bluefinrobotics.com/assets/Galleries/Bluefin-21/DoubleWreck-Bluefin-21.jpg
http://www.bluefinrobotics.com/assets/Galleries/Bluefin-21/Bluefin-21-SSS-imagery.jpg

0

879

Evolution написал(а):

http://www.rg.ru/2014/04/20/batiskaf-site.html

что то не пойму почему Россиянина наши не ищут...

Отредактировано Evolution (Сегодня 01:05)

Отдельно от всех остальных?

0

880

В Куала-Лумпуре совершил аварийную посадку пассажирский лайнер
20.04.2014
МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Факт неполадок с рейсом MH192, который вылетел из аэропорта Куала-Лумпура в 10:09 по местному времени, подтвердил официальный аккаунт авиакомпании в Twitter. Как сообщает пресс-релиз Malaysia Airlines, на взлете у самолета возникла неполадка с правым шасси (по данным sina.com — оно загорелось). Лайнер совершил аварийную посадку в 1:56 ночи по местному времени (21:56 мск). По данным авиакомпании, на борту авиалайнера, направлявшегося в Бангалор, находились 159 пассажиров и 7 членов экипажа, никто не пострадал.
На портале FlightRadar24.com видно, что самолет кружил в воздухе над Малаккским проливом. Очевидцы в Twitter сообщали о том, что взлетно-посадочную полосу перед посадкой самолета заливали пеной. В настоящее время аэропорт работает в нормальном режиме. В Twitter местные пользователи публикуют фотографии ошметков от шасси, найденных после взлета лайнера.
uote class="twitter-tweet" width="100%" align="center" data-link-color="#069">
These are the tyre scraps from #MH192 right main landing gear pic.twitter.com/tTCI5DOnak
— Ganesh (@GaneshPramod) April 20, 2014
http://m.ria.ru/world/20140420/1004731538.html

0

881

С такими новостями МАС к концу года будет полным банкротом.
http://i.gyazo.com/c194015cd1f93b651d458fec598d4b27.png

0

882

Флайтрадар показывает все верно МН 192 крутился около аэропорта КЛ.
http://www.flightradar24.com/data/fligh … 2/#327a227
http://i.gyazo.com/60f3bdb01aa99ec3edef1eb8dde6a6e9.png

0

883

Пока можно слушать радиопереговоры между диспетчерами аэропорта КЛ и бортами в реальном времени.

http://www.liveatc.net/search/?icao=wmkk

0

884

zitramon1 написал(а):

....о своем о погружении! И только!

Не понял причину веселья.Поделитесь.

0

885

8я миссия подводной лодки-робота окончилась ничем. Теперь,сложились дополнительные сложности с погодой,из за тропического циклона Джек.

http://www.emirates247.com/news/missing … 1-1.544670

0

886

zitramon1 написал(а):

Да ладно - проехали! А вообще: на том уровне - который преподносится нам с вами, ДНА Марианской впадины... НИКТО И НИКОГДА НЕ ДОСТИГАЛ! 
p.s. дна, разумеется, в самом глубоком месте.

Отредактировано zitramon1 (Сегодня 16:18)

Т.е вы считаете,что Уолш и Пикар в 1960 году,и Камерон в 2012 сфальсифицировали информацию о спуске на глубину в 11000 метров? Из каких источников вы почерпнули эту информацию?

0

887

Новый фильм о пропавшем Боинге. Сам еще не успел посмотреть..
http://www.filebase.ws/torrents/documental/161538/
http://i742.photobucket.com/albums/xx68/aylpic/18/18001/18001001/DiscoveryChannelFlight370TheMissingLinks.jpg

0

888

KelWin написал(а):

Посмотрел... Подготовочка к внедрению систем удаленного управления. Дискавери в своем репертуаре - сумбурная свалка. Надо очень внимательно смотреть еще раз несколько, с целью
осознать все нюансы. Пока замечено, что приведенная в фильме последняя фраза пилота соответствует правильной, хотя официально ее подтвердили числа 27-го марта.

Не смог закачать на торренте,но нашел на английском здесь:

0

889

Еще не так давно люди боялись автомобилей, в который органы управления не были физически связаны с исполнительными механизмами. Самолеты прошли этот путь раньше. В итоге с развитием технологий передачи данных нет никаких проблем в удаленном управлении т.к. все исполнительные механизмы не имеют физических органов управления. Скоро пилотов вообще уберут как "человеческий фактор".

0

890

Вот изучаю флайтрадар чисто из академических соображений. Вот рейс Бейрут-Минск http://www.flightradar24.com/BRU782/329c63a
и ку меня нет адекватных объяснений маршруту....

0

891

В общем флайтрадар как-то ни о чем показывает т.к. по одним данным этот рейс опаздал, по другим - приземлился, по третьим еще совсем не долетел и флайтрадаром вообще перестал показываться задолго до посадки.

0

892

zitramon1 написал(а):

Это отдельная тема.

Отдельная тема,для того,что бы указать очередной секретный источник информации?  Ну тогда жду ее прямо сегодня.

Одно из возможных объяснений,что делаю поисковики в океане:
Новые беспилотники подводного базирования,как летающие,так и плавающие. Выпускаются по дистанционной команде.
http://cdn.rt.com/files/news/25/7b/80/00/uf_image_march13.si.jpg
http://rt.com/files/news/25/7b/80/00/picture3b.png

http://rt.com/usa/darpa-drones-ocean-robot-528/

DARPA создаст многоголовую «Гидру» для ВМС США
18.09.2013 Военное обозрение
Предположительный вид беспилотного подводного транспортного судна Hydra для запуска летающих и подводных беспилотный аппаратов
Источник: wwwsuasnews.com
http://vpk.name/file/img/darpa_hydra.jpg

Конгресс США требует от Пентагона кардинально сократить расходы. Бюджет военного ведомства за ближайшие десять лет должен уменьшиться на 500 миллиардов долларов. Это означает, что ряд важных программ и проектов подвергнутся серьезному сокращению, а иные и вовсе будут закрыты. В связи с этим уже сейчас американское министерство обороны предпринимает попытки сократить свои расходы, не ухудшая состояние вооруженных сил и сохраняя их оборонный потенциал. Не так давно агентство DARPA, занимающееся перспективными разработками, развернуло предварительные работы по программе Hydra («Гидра»). Целью программы является создание комплекса средств, призванного помочь военно-морским силам в деле патрулирования Мирового океана.

Интересен тот факт, что название программы, взятое из древнегреческой мифологии, полностью соответствует облику готового комплекса. Результатом программы Hydra должно стать создание и развертывание сети универсальных беспилотных платформ с различной полезной нагрузкой. Подобно головам мифической Гидры платформы комплекса Hydra смогут следить за сравнительно крупными акваториями. Эта система, как ожидается, позволит контролировать важные районы и при необходимости принимать соответствующие меры. Предполагается, что аппараты, созданные в ходе программы Hydra, смогут взять на себя часть работы военно-морских сил. Это позволит не только обеспечить присутствие ВМС США во всех необходимых регионах, но и сократит затраты на эксплуатацию кораблей и многочисленные походы.

В настоящее время программа Hydra находится на самых ранних стадиях и поэтому большинство сведений о ней касается экономических аспектов. Подчеркивается, что комплекс беспилотных средств является высокорентабельным способом обеспечить присутствие в нужных районах Мирового океана. Кроме того, даже большая группа автономных аппаратов, способная следить за сравнительно крупным районом, будет стоить бюджету гораздо меньше, чем корабельное соединение с аналогичными возможностями по наблюдению. Что касается боевых операций, то беспилотные аппараты, возможно, смогут нести некое вооружение. Также предлагается использовать их исключительно в разведывательных целях, в нужно время стягивая в опасный регион полноценные корабельные соединения.

http://vpk.name/file/img/hydra_system.t.jpg

Технический облик аппаратов, создаваемых в ходе программы Hydra, пока определен лишь в самых общих чертах. Предполагается, что это будут небольшие (в сравнении с кораблями военно-морских сил) беспилотные подводные лодки или что-то похожее на них. Уже сейчас утверждается, что полезная нагрузка аппаратов будет делаться по модульному принципу. Таким образом, основную часть агрегатов беспилотных аппаратов выполнят унифицированной, а оставшееся оборудование будет монтироваться в соответствии с целями и задачами конкретного изделия.

Унифицированные части аппарата должны обеспечивать работоспособность целевого оборудования в течение длительного времени. Требуемый срок работоспособности пока не определен, но уже сейчас понятно, что каждый из аппаратов системы Hydra должен будет работать от нескольких недель до нескольких месяцев. Основной полезной нагрузкой на данный момент считаются модули с системами наблюдения и разведки. В дальнейшем ожидается расширение номенклатуры пригодных для использования целевых модулей.

Габариты и технические аспекты эксплуатации аппаратов Hydra должны быть такими, чтобы их могли перевозить и применять носители различных классов. Предполагается, что доставка аппаратов в нужный район и сброс в воду будут вестись кораблями, подводными лодками и самолетами. Из-за этого возникают не только требования по габаритам и весу аппаратов, но и ограничения, касающиеся сложности эксплуатации. В идеале все обслуживание должно заключаться лишь в загрузке программы действий и приеме собранной аппаратом информации. Также рассматривается вариант с дистанционным управлением, которое позволит руководить перемещением одного или нескольких аппаратов.

Использование унифицированных аппаратов с различным приборным оснащением, как ожидается, даст возможность создать единую систему наблюдения за подводными и надводными целями, а также за воздушным пространством в районе нахождения группы беспилотных систем. На практике это позволит как обеспечить присутствие в необходимом районе, так и увеличить оперативный радиус корабельных соединений. В последнем случае аппараты системы Hydra станут своеобразной заменой радиогидроакустических буев, применяемых для поиска подводных лодок, но при этом имеющей большие возможности по поиску целей.

В результате удачного завершения программы Hydra военно-морские силы США получат удобный многоцелевой инструмент для наблюдения за необходимыми акваториями без привлечения кораблей и подлодок. Уже сейчас понятно, что подобные системы вполне способны выполнять свою главную цель, а именно осуществление присутствия без лишних затрат на организацию походов. Однако заявленные требования к беспилотным аппаратам и их полезной нагрузке могут негативно сказаться на ходе всей программы.

Создание техники с такими характеристиками может быть слишком дорогим для нынешнего американского военного бюджета. Аппараты Hydra должны в течение нескольких месяцев находиться на одном месте, следить за обстановкой и передавать информацию на командный пункт. Кроме того, требуется наблюдать не только за водой, но и за воздушным пространством, что значительно усложняет оснащение и эксплуатацию большого количества аппаратов разного назначения. Таким образом, одна только разработка перспективных многоцелевых подводных аппаратов может обойтись в достаточно крупную сумму. Другой не менее важной и неприятной стороной программы Hydra станет тот факт, что достаточно сложные и дорогие аппараты, скорее всего, не будут многоразовыми. Это тоже негативно скажется на финансовых аспектах программы.

Тем не менее, массовое использование систем Hydra позволит сэкономить на эксплуатации разведывательных кораблей, противолодочных самолетов и т.п. техники, предназначенной для наблюдения за акваториями. Эта экономия в будущем может перекрыть, как минимум, часть расходов на разработку проекта Hydra, строительство достаточного количества беспилотных аппаратов и оборудование носителей соответствующими системами. Из-за этого в настоящее время нельзя с уверенностью говорить о конкретных перспективах программы.

Другой причиной того, что дальнейшие перспективы программы Hydra остаются под вопросом, служит нынешнее состояние проекта. В начале августа агентство DARPA провело собрание специалистов, на котором обсуждалась предложенная концепция. Результатом заседания стала выработка основных требований к проектируемым беспилотным аппаратам. В ближайшее время специалисты продолжат анализировать возможности, перспективы и риски. Следующее заседание, посвященное «Гидре», назначено на 22 октября.

Сроки реализации программы – если она не будет признана бесперспективной и начнется разработка технического проекта – пока под вопросом. В качестве примерного времени начала эксплуатации первых прототипов беспилотных аппаратов называется вторая половина текущего десятилетия. Полноценная эксплуатация системы Hydra может начаться не ранее 2018 года. Таким образом, практическое применение перспективных многоцелевых подводных беспилотных аппаратов пока остается делом достаточно далекого будущего. Однако новости о ходе самого проекта появятся в самое ближайшее время. В конце октября станет ясно, будет ли Пентагон поддерживать новый проект агентства DARPA и, как следствие, станет ли в будущем использовать многоголовую морскую «Гидру».

По материалам сайтов:

http://darpa.mil/

http://wired.com/

http://defensereview.com/

0

893

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Поиски с воздуха обломков пропавшего Boeing 777 компании Malaysia Airlines были приостановлены во вторник из-за плохих погодных условий, сообщает Координационный центр поисков (JACC).
"Запланированные поиски с использованием авиации были приостановлены <…> в зоне поиска из-за тропического циклона "Джек", — говорится в сообщении.
В частности, в районе поисковой операции отмечается сильное волнение и плохая видимость, что сделает поиски с воздуха неэффективными и потенциально опасными, отмечается в сообщении. В то же время 10 кораблей продолжат запланированную поисковую операцию.
JACC также сообщает, что подводный аппарат Bluefin-21 заканчивает свою девятую миссию. Bluefin-21 исследовал уже две трети своей зоны поиска. К настоящему времени он не обнаружил никаких объектов, которые могли быть связаны с пропавшим самолетом, говорится в сообщении JACC.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта.

0

894

Карта движения морских судов. Отсюда.
Боинг находится? аккурат в белом несудоходном треугольнике западнее Австралии.
http://sb.uploads.ru/t/QTPL6.png

19 июня в России запустят первый частный спутник.
Первый коммерческий российский спутник должен будет отслеживать движение российских судов по рекам и каналам страны, а также их движение по морям и океанам. Ссылка

0

895

Вячеслав Мальцев о Боинге

0

896

так я не понял
нашли боеинг или нет?

а то резину тянут...сразу бы сказали что хрен знает где этот боеинг

0

897

Yurio написал(а):

так я не понял
нашли боеинг или нет?

а то резину тянут...сразу бы сказали что хрен знает где этот боеинг

Да ну нет же... 2 сообщения назад написано:

voyager1970 написал(а):

Поиски с воздуха обломков пропавшего Boeing 777 компании Malaysia Airlines были приостановлены во вторник из-за плохих погодных условий

Не ужели так сложно прочитать?

0

898

Вчера опять показали родственников пропавших пассажиров.Пресс-конференция в КЛ.Упомянули,что и малазийские страховые компании начнут выплаты компенсаций,несмотря на отсуствие тел и обломков.

0

899

Плохая погода мешает авиации искать пропавший Boeing

Во вторник, 22 апреля, в районе поисков Boeing 777-200, исчезнувшего с экранов радаров в ночь на 8 марта, испортилась погода: там отмечается сильное волнение и плохая видимость. Поэтому поиски с воздуха пришлось приостановить.

"Запланированные поиски с использованием авиации были приостановлены из-за тропического циклона "Джек"", - сообщается на сайте Координационного центра поисков (JACC).

А вот корабли продолжают искать обломки самолета-призрака. Кроме того, в поисковой операции задействован автономный подводный аппарат Bluefin-21: он уже заканчивает свою девятую миссию. Так, аппарат исследовал уже две трети своей зоны поиска, но ничего обнаружить ему так и не удалось.
http://www.mngz.ru/russia-world-sensati … oeing.html

0

900

zitramon1 написал(а):

У меня нет никаких-таких "секретных источников информации". Да и вообще - откуда вы это взяли? Всё в сети. Как говориться:

- просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят

Так бы сразу и сказали-''ничего не знаю,очередное безосновательное заявление''.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3