Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3

Сообщений 61 страница 90 из 931

61

зачем зачем. чтобы опыты делат, експерименты и т.д. Вы думайте что если закон запретил что то делать, то никто и не делает. делает, но в таких секретных обьектах. а откуда людей берут? ну не даром люди изжезают незаметно

Отредактировано giedre (07.04.2014 20:45)

0

62

Про Николая Бродского...

Иркутский репортер: 30 декабря 2013

Общество

Детали
.
печать  закладка  код для блога  обсуждение
Размер шрифта:

Новый год за байкальским свалом

Автор: Берт КОРК
.

В гостях у ныряльщиков иркутского дайв-центра «Свал» на праздновании традиционного новогоднего утренника побывал «Иркутский репортёр». На ёлке, наряженной в толще озера Байкал. Недалеко от свала…

    № 1 из 3

«В воде не холодно», – уверяют дайверы. Логически это понятно – в воде плюс четыре, на воздухе – минус двадцать. Но верится в это с трудом…

галерея в отдельном окне

В толще воды…

Пока машина идёт в Листвянку, на базу дайв-центра, одна из дайверов, Лена Маслова, объясняет «Иркутскому репортёру» основные термины и приблизительный сценарий:

– Новый год у нас проходит в толще воды. Обычно до ёлки даётся ряд заданий на мелководье до трёх метров. Например, задаётся какой-то курс, расстояние до контрольной точки. В прошлом году это был домик – специально для праздника сделали избушку и затопили её в толще воды. В ней сидел парень, он раздавал заламинированные книжки, в которых было следующее задание – курс на ёлочку. Был туннель из обручей, обтянутых тканью, метров около двадцати – очень сложно держать одну глубину и не зацепиться вентилем. Потом ушли за свал – резкий обрыв, вертикальная стена.

Очень часто обычная «нырялка» проходит вдоль стены. Когда начинающий дайвер имеет какой-то ориентир, то очень просто держать глубину и соблюдать нейтральную плавучесть. Когда он уходит в толщу воды от свала, может потеряться, запаниковать, начать метаться.

– Поэтому у нас Новый год только в толще – это принципиальная позиция руководства клуба, чтобы был элемент обучения. Дед Мороз у нас традиционно руководитель клуба, Андрей Дмитриевич. И эта почётная роль ему достаётся не за то, что он самый большой начальник, а потому, что он круче всех, один из трёх соло-дайверов нашего клуба, который имеет право на одиночные погружения – остальные обязательно ныряют в паре. Поэтому и Снегурочка у нас мужчина – Коля Бродский, он тоже соло-дайвер. Но в этом году он приболел, так что праздник будет без Снегурочки – Коля станет бдеть за нами с берега.

Разговор плавно уползает в сторону особенностей этого хобби.

– А зачем? Зачем этим вообще заниматься?

– Это очень интересно. И очень красиво…

– Лень же – тратить выходные на то, что бы переться в Листвянку…

– Люди почти перестали общаться вне Интернета. И мне интересна движуха в реальности. У нас очень весело – баня, травят байки, делятся впечатлениями от поездок… Есть клубные выезды понырять – в Египет, в Таиланд, я несколько раз была в Находке и на Камчатке. И люди очень интересные.

– Холодно!

– На самом деле в сухих костюмах не холодно. У меня руки замерзают, потому что я в принципе мерзляк.

Но в общем – не холодно… Кстати, самая холодная вода в Байкале – в мае и начале июня, один-два градуса…

– Понятно, как заниматься, например, вырезанием по дереву – взял доску, резак, и ты уже весь в хобби. А как занимаются дайвингом?

– Каждая суббота – клубный день. Каждый сам решает, чем будет заниматься. Руководитель разбивает на пары, и они сами либо ныряют для удовольствия, либо отрабатывают свои навыки. Например, я вот в холодной воде боюсь регулятор изо рта вытащить, остаться без воздуха. А это необходимое умение – если у тебя закончится воздух, ты должен вынуть свой и взять второй регулятор у партнёра по нырялке и подниматься с ним на одном акваланге…

– Дышать по очереди?

– Нет, у каждого человека есть свой и запасной регуляторы – это делается специально на такой случай. Технодайверы отрабатывают свои навыки. Мы ныряем на обычном воздухе, а у них – воздушные смеси, у которых изменены пропорции кислорода и азота, есть смеси из трёх газов, с гелием. И они на определённой глубине используют разные смеси – ныряют с двумя баллонами, это называется «спарка». Они тренируются в расчёте этих смесей, каждое погружение просчитывается на суше, не просто так. И ходят на серьёзные глубины, больше восьмидесяти метров – а мы, рекреационные дайверы, погружаемся до сорока метров…

– Рекреационные?

– Это вроде дайверов-туристов, ныряем в режиме отдыха. То есть у нас погружения бескомпрессионные. Технодайверы должны учитывать декомпрессию, чтобы выводить избыток азота из крови. То есть они серьёзно планируют каждое своё погружение, тогда как мы относимся к этому легко: «Ну что, сегодня пойдём сходим в «синьку», повисим…» Бывают задания от клуба – убрать то, что осталось от Нового года, домик переставить, ёлку достать… Бывает, отрабатываем навыки ориентирования: ходим по компасу, что-то ищем, тоже очень важное упражнение.

– Дайверы как-то применимы в быту, в прагматичных целях?

– Ну, иногда подходят люди, просят помочь. Недавно ныряли с одним парнем в Листвянке – подходит мужик, умоляет: «Помогите винт поднять, от катера отвалился, а новый покупать – 40000 рублей выкладывать». Винт лежал на двух метрах, конечно, мы его нашли. Практическое применение есть только технодайверам. Им заказывают подводные работы – они поднимали и чистили нейтринный телескоп, прокладывали кабель по дну между Ольхоном и МРС, несколько раз участвовали в операциях МЧС – поднимали со дна какие-то вещи… Для остальных это просто хобби.

«Потери, как всегда, неизбежны…»

№ 2 из 3

У войны не женское лицо, а у дайвинга – и женское тоже!

Иркутскому дайв-центру «Свал» около пятнадцати лет. В своё время его организовал Андрей Серов, продвинутый дайвер, который начинал ещё с советских времён, занимался подводным плаванием и стоял у истоков этого движения в Иркутске. Андрей Дмитриевич продолжил это дело. В Листвянке дайверы базируются в офисной избушке, любезно предоставленной Прибайкальским национальным парком. Дайверы неспешно собираются к полудню, тесное помещение заполняется людьми и «снарягой» – баллоны, гофрированные трубки, вентили создают впечатление производственного собрания мелкой газовой компании. Атмосфера царит непринуждённая, но, как в любом узкоспециализированном хобби, не всё в общении понятно постороннему уху.

– Настоящий дайвер «спарку» набок не положит, – говорит кто-то с преувеличенной суровостью коллеге, продувающему трубы баллона, положенного плашмя.

Подводный бал – действие всегда костюмированное, и на гидрокостюмах парадоксально смотрятся новогодние украшения в виде «дождя». Один из дайверов решил нарядиться черепашкой ниндзя, для чего собирается присобачить на спину поверх баллонов детский тазик. Друзья шутят:

– Тебе с тазиком можно без «бисиди» нырять, в тазике ведь сохранится свой воздух…

«Иркутский репортёр» после натужного обдумывания смысла шутки приходит к выводу, что воздухом, оставшимся в тазике, предполагается дышать под водой и «бисиди» – это марка баллонов для дыхания. Но чуть позже выясняется, что BCD – это жилет-компенсатор плавучести, заполняемый воздухом, чтобы оставаться на одной определённой глубине. Вот этот «бисиди» и предлагалось заменить детским тазиком.

Ближе к полудню начинается движуха. Коля Бродский, «заболевшая Снегурочка», в этом году выполняет функции главного организатора праздника. Он собирает дайверов в тесный дружеский круг и распределяет по парам. Потом объявляет:

– Всех с Новым годом! Опять у нас Дедушка Мороз не самый добрый, подарки просто так не раздаёт. В общем, всё непросто. В этом году и вовсе было плохо. Сначала Дедушка Мороз сказал, что никакого Нового года не будет – надоело ему. Но потом решил, что раз в этом году у всех Олимпиада, то и у нас пускай Олимпиада будет тоже. Поэтому нынче будут соревнования. Будет два бога. Один – бог войны Арес. Где Арес? Уйди, противный, ты не Арес! – под общий хохот отвергает он какого-то «добровольца». – Второй в этом году почему-то получился богом торговли Меркурием. Делимся на две команды. В Олимпиаде будет четыре эстафеты…

Дайверы возбуждённо гудят: до хоровода у ёлки, традиционной бутылки вина и подарков от Деда Мороза предстоит долгий и трудный путь.

– Этап первый – синхронное плавание в одной ласте. Участники снимают по одной ласте, можно друг с друга. И радостно плывут к этапу номер два. Этап номер два – лабиринт Минотавра, где участники должны скатить катушку до этапа номер три. Этап номер три – один из участников снимает аппарат и тащит его за собой в руках до четвёртого этапа.

Четвёртый этап самый интересный – марафон. Четвёртая пара снимает ласты и бежит до финиша.

– Что-то я труповозку не вижу около клуба… Самое время заказать, – ворчит кто-то из будущих участников утренника.

– Во время этапов работают скрытые камеры, фотофиниш и прочие средства видеофиксации, – продолжает инструктаж Коля. – Обычное требование: все входят в воду одновременно и собираются вместе на старте и на финише. Эстафета идёт вдоль конца – Арес справа, Меркурий слева, не перепутайте. После окончания этапа отходите в сторону и двигаетесь параллельно участникам этапа. Напоминаю главное – не мутить!!! Потери, как всегда, неизбежны! Ну и жёсткое требование Деда Мороза: не будет хоровода – не будет подарков! Не будет подарков – не будет Деда Мороза. Взялись за ручки и Дедушку дружненько зовём. Поскольку празднуем Новый год, без костюмов в воду никто не допускается!

– Меня вычёркивайте, я не взял костюм! – сварливо кричат из толпы.

– Да вот же он? – удивляется Коля, показывая на торчащий из рюкзака разноцветный парик и прочий маскарад.

– Так то новогодний. Я подводный не взял, – ещё более сварливо кричит тот же голос. Дайверы облегчённо ржут – это была очередная шутка.

– А бог по имени Андрей Дмитриевич знает, что мы теперь другим богам поклоняемся? – уточняет ещё кто-то, намекая, что бог у иркутских ныряльщиков один – Андрей Дмитриевич.

– А кто сказал, что мы им поклоняемся? – снова удивляется Коля, но это вызывает приступ негодования:

– Нет, поклоняться надо, – уязвлённо бурчит кто-то из новых богов, не то вояка Арес, не то торгаш Меркурий.

Получив пошаговые инструкции, дайверы собираются по своим командам и начинают полушёпотом обсуждать коварные планы победы над противником. Потом облачаются в гидрокостюмы, обвешиваются «снарягой» и поверх натягивают свои маскарадные украшения. Тем временем «Иркутский репортёр» выясняет у Коли, что такое «вдоль конца» и «не мутить». Коля объясняет:

– Свал метрах в 200 от берега, до него – мелководье, на котором проходит эстафета. От берега в сторону свала натянут «конец» – верёвка, ориентир для команд. Поскольку глубина метра три, отбегавшим участникам предлагается отойти в сторону и чуть приподняться над дном, чтобы не поднимать муть – это мешает видеосьёмке.

Дед Мороз сидит на дне…

№ 3 из 3

Случайные зеваки могли видеть только надводную часть праздника – дайверы одновременно в подводных и карнавальных костюмах переходили дорогу и скрывались в байкальских глубинах

Сам праздник скрыт от глаз праздношатающихся по Листвянке – дайверы переходят дорогу, шлёпая ластами по мёрзлому асфальту, спиной заходят в воду, отчего на фото потом кажется, что они, наоборот, выходят, некоторое время болтаются на поверхности, ожидая, когда соберутся все участники, и быстро скрываются под водой.

Происходящее известно только из объяснений того же Коли Бродского. Приходится верить ему на слово – всё равно никак не проверишь. Ёлка закреплена за свалом на глубине 18–20 метров от поверхности воды на мертвяк – якорь. От него со дна, метров с пятидесяти, идёт тоненький кончик вверх, на котором зафиксирована ёлка, над ёлкой – ёмкость с воздухом. Так ёлка зависает в толще неподвижно.

– От ёлки берег не видно, только воду – видимость сейчас метров десять, – рассказывает Коля. – То есть к ней можно добраться лишь по компасу. От определённой точки свала даётся ориентир. Получается, что между свалом и ёлкой какое-то время идёшь в толще и ничего не видишь, только по приборам. Потом зацепился глазами за ёлку, дальше вывесился на одну глубину с деревом, встал со всеми в хоровод. И пошли по кругу. Дед Мороз сидит на дне, метрах на пятидесяти, его не видно, там темно. Круг ему сигналит – у всех приборы, крякалки подводные. Он это дело слышит и начинает подниматься. Получается очень красиво – воздух выходит, пузыри поднимаются, и он всплывает в таком облаке. Снизу пришёл, мешок-подарки, он начинает их вручать. Ёлка искусственная, на ней много игрушек. Её каждый год чистят и ставят на новое место. Программа всегда отличается от прошлогодней – постоянно сохраняется интрига, и сценария никто не знает до последнего момента.

Заканчивается празднование Нового года в толще традиционным распитием бутылки вина. Для того чтобы отпить всем по глоточку, у дайверов разработана своя технология: бутылка открывается, затыкается пальцем, переворачивается вверх дном, затем дайвер вытаскивает регулятор изо рта, подносит бутылку к губам и делает небольшой выдох в бутылку. Воздух вытесняет вино, и оно само выталкивается давлением в рот.

Через полчаса первые головы начинают качаться на поверхности – возвращаются на базу. Все бегут в избушку греться и переодеваться. Часть останется попариться в бане, но большинство разъедутся по домам сразу – скоро Новый год, уже обычный, семейный, календарный праздник…

http://www.vsp.ru/social/2013/12/30/538991

0

63

Порядок подачи новостей:самолет,ххххххх,Украина на последнем месте.''Донецк провозгласил независимость''.

0

64

вот какие были лагеры.... не исключено и теперь может быть, хоть и другово профиля.

Предупреждаю, слабонервным несмотреть. есть много фильмов про ето.  film Philosophy of a knife,  ( google Unit-731) и т.д.

Отредактировано giedre (07.04.2014 20:55)

0

65

500 написал(а):

Подводная стройка - это из области фантастики. Что-то незначительное может там и есть, но подводный город... Не думаю, что это реально там т.к. требует огромных технических усилий и зачем?

То что вы еще даже пофантазировать не успели,там уже давно построили.
The subs will have a "dry hangar", an underwater docking bay allowing the frogmen to deploy from their mother ship aboard SEAL Delivery Vehicles (SDVs), minisubs which can carry them in to enemy coastlines.
http://www.theregister.co.uk/2007/04/07 … go_garcia/
http://i.gyazo.com/9b99b29539fa8321730fe9b1c2064631.png

0

66

Юридическое лицо ООО «Иркутск Байкал Трэвэл» (далее Исполнитель), в лице директора Бродского Николая Николаевича, действующего на основании Устава и
Дата конвертации 22.09.2012
Размер 129.52 Kb.
Тип Документы

Договор возмездного оказания услуг # ___________

Г. Иркутск, г. _____________ «_____» ____________ 2007 г.

Юридическое лицо – ООО «Иркутск Байкал Трэвэл» (далее - Исполнитель), в лице директора Бродского Николая Николаевича, действующего на основании Устава и лицензии на туроператорскую деятельность ТД № 0033256 (рег. № 38-оф-06691 от 11.04.2006 г.), с одной стороны, и Физическое лицо - ________________________________________________________________________________________, (далее - Заказчик), с другой стороны, вместе именуемые - Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора.
1.
Исполнитель предоставляет Заказчику и следующим с ним лицам: __________________________ туристское обслуживание в гг. Иркутск, ___________________________________ с «_______» по «_________» 2007 г.

2.
В стоимость заказанного обслуживания входит следующий пакет услуг, подлежащий дополнительному согласованию Сторонами путем подписания ими «Программы Тура»:


Размещение ____________________;


Питание ______________________;


Транспортное и экскурсионное обслуживание _________________________;


Иные услуги ________________________________________.

В качестве документа, устанавливающего право Заказчика на получение указанных услуг, ему предоставляется туристическая путевка (типовая форма ТУР-1), информационный листок с программой обслуживания на маршруте, а также соответствующего вида ваучеры (обменные ордера), являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Общая стоимость услуг, перечисленных в п.1.2., составляет ______ рублей. Заказчик производит 100% предоплату указанной стоимости в следующем порядке: ____________________________________________________.

1.4. Все услуги и дополнительные расходы, не предусмотренные в п.1.2., оплачиваются Заказчиком самостоятельно по месту оказания услуг и возникновения расходов. Заказчик самостоятельно несет транспортные расходы, связанные с прибытием в Иркутск к указанному в путевке, ваучере или Программе тура месту сбора и начала тура, а также аналогичные расходы при возвращении домой по завершению турпоездки.

2. Общие условия и ответственность сторон.

2.1. Исполнитель гарантирует Заказчику выполнение всех услуг, указанных в «Программе Тура» и перечисленных в турпутевке и ваучерах, и несет ответственность за неисполнение условий Договора. Во всех случаях общая сумма ответственности Исполнителя не может превышать двукратного размера стоимости услуг, заказанных и оплаченных Заказчиком.

2.2. Исполнитель обязуется не увеличивать цену, указанную в п. 1.3 Договора, за исключением случаев, когда такое повышение диктуется повышением расходов на транспорт, изменением аэропортовых, ж/д и прочих тарифов (сборов), значительным изменением тарифов поставщиков услуг, указанных в п. 1.2. Договора или курса национальной валюты (рубля РФ).

2.3. Исполнитель обязуется незамедлительно информировать Заказчика об изменении какого-либо пункта Договора (цены, сроков, условий размещения и проч.), с тем, чтобы дать возможность Заказчику принять соответствующее решение, в частности:

а) отказаться от Договора без уплаты неустойки;

б) воспользоваться другой услугой того же или высшего класса, которую ему предлагает Исполнитель, без дополнительной платы;

в) принять дополнительный пункт Договора, в котором учтены все изменения.

2.4. Исполнитель не несет ответственность перед Заказчиком при наступлении общепринятых форс-мажорных обстоятельствах (забастовка, стихийное бедствие, пожар, война, нормативные акты государственных органов, введение экономических санкций, изменение международной и политической обстановки в стране и прочие события, которые не могли быть предусмотрены Сторонами заранее) и других обстоятельствах, произошедших не по его вине;

2.5. Исполнитель не несет ответственность в случае предъявления Заказчиком претензий к качеству услуг, если это качество соответствует информации об услугах, предъявленной Исполнителем при заключении Договора, но не отвечает необоснованным желаниям Заказчика и его субъективной оценке.

2.6. Исполнитель не несет ответственность также в следующих случаях:

а) при нарушении Заказчиком положений настоящего Договора;

б) при неявке или опоздании к месту сбора;

в) за задержку вылета (отправления), прилета (прибытия), замену типов самолета (вагона), отмену рейсов, изменение иных условий авиа- или и ж/д перевозки. Ответственность за выполнение этих пунктов несет непосредственно Перевозчик;

г) за сохранность багажа Заказчика: во время транспортировки эта ответственность лежит на Перевозчике, в остальное время - на владельце багажа;

д) за сохранность ценностей и документов Заказчика;

е) при утрате Заказчиком авиа- и/или ж/д билетов или паспорта;

ж) при наступлении страхового случая: медицинские расходы оплачиваются страховой компанией согласно страховому полису. При этом Стороны понимают, что Заказчик получает не деньги, а медицинскую помощь. Все остальные вопросы по страхованию решаются непосредственно со страховой компанией;

з) за качество услуг, которые оказаны по его просьбе на месте за дополнительную плату и нанесенный ему при этом ущерб.

2.7. Заказчик имеет право изменить количество, качество и сроки выполнения заказанных по настоящему Договору услуг не позднее 30 дней до начала тура; при этом с Заказчиком заключается новый договор, в котором предусматривается компенсация Исполнителю за внесение изменений в перечень ранее заказанных услуг в размере не менее 10% от стоимости ранее произведенного заказа. В этом случае Заказчик обязан письменно уведомить Исполнителя об изменениях в настоящем Договоре.

2.8. Заказчик имеет право расторгнуть настоящий Договор в случае, если предоставление ему недостоверной и неточной информации повлекло приобретение услуги, не отвечающей необходимыми ей свойствами, сообщенными Исполнителем.

2.9. Заказчик несет ответственность в следующих случаях и в следующих размерах: за аннуляцию заказа за 30 дней до заезда – 10% штрафа, за 29-15 дней – 25% штрафа, 14-8 дней – 50% штрафа, 7-4 дня – 75% штрафа, менее 3 дней – 100% штрафа.

2.10. Заказчик берет на себя всю ответственность, включая финансовую, за любые случаи, произошедшие в результате нарушения им норм поведения, утери или кражи багажа, вещей, документов и ценностей.

2.11. Заказчик обязан соблюдать правила проживания, установленные администрацией гостиниц и мест размещения. При этом ущерб, нанесенный Заказчиком принимающей стороне (Исполнителю и его контрагентам) возмещается Заказчиком на месте наличными в полном объеме.

2.12. Во время совершения поездки Заказчик обязуется соблюдать законодательство РФ, а также правила личной и имущественной безопасности, сохранять окружающую среду, бережно относится к памятникам природы, истории, культуры.

2.13. Недополучение Заказчиком услуг согласно п. 1.2. по причине совершения им противоправных действий или по причинам личного характера не влечет ответственности Исполнителя.

3. Прочие положения.

3.1. Претензии к качеству услуг предъявляются Заказчиком представителю Исполнителя или принимающей стороне незамедлительно в письменной форме в момент возникновения таковых. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа удовлетворения претензии. По нерешенным вопросам Заказчик обязан потребовать составления протокола с подробным описанием претензии.

3.2. Возникшие во время поездки проблемы решаются, как правило, на месте принимающей стороной или представителем Заказчика. Замечания, претензии, рекламации Заказчика могут быть предъявлены Исполнителю в течение 20 дней после окончания действия настоящего Договора.

3.3. Исполнитель обязуется рассмотреть поданную в надлежащем виде претензию в течение 10 дней с момента официального ее получения.

3.4. Исполнитель по желанию Заказчика через страховое общество заключает договор страхования на оказание медицинских услуг.

3.5. В случае если спорный вопрос не будет урегулирован путем переговоров, Стороны действуют в соответствии с действующим законодательством РФ.

4. Сроки действия договора.

4.1. Договор вступает в действие после оплаты в соответствии с п. 1.3.

4.2. Срок действия Договора устанавливается до «_________________» 2007 г. («________________» 2007 г. плюс 30 дней для возможного предъявления и удовлетворения претензий).

4.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу.

5. Адреса и реквизиты сторон.

Исполнитель: ООО «Иркутск Байкал Трэвэл»

Юридический адрес: 664003 г. Иркутск, ул. Трудовая, 50-2

Фактический (почтовый) адрес: 664025 г. Иркутск, переулок Черемховский, 1а

Тел. (3952) 200134, 201530

Факс (3952) 200070

E-mail для заказов: info@baikalsea.ru (конт.лицо – Сягаев Артем Николаевич)

WEB1: wwwbaikalsea.ru

WEB2: wwwirkutsk-baikal.com

Расчетный счет 40702810000110015663

Корр. Счет 30101810300000000883

Наименование банка Филиал №3811 ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги г.Иркутск

БИК 042520883

ИНН  3811097920

КПП 381101001

Директор ________________________________________ Н.Н.Бродский

Заказчик:

Дата рождения:

Паспорт (серия, номер):

Выдан (когда, кем):

Адрес регистрации:

Телефон (с кодом):

Электронная почта:

С условиями поездки, страхования, информацией о факторах риска и правилах поведения на маршруте и связанными с ним обязательствами ознакомлен(а) и принимаю:  ________________________
http://do.znate.ru/docs/index-36361.html

0

67

walidar написал(а):

Юридическое лицо ООО «Иркутск Байкал Трэвэл» (далее Исполнитель), в лице директора Бродского Николая Николаевича, действующего на основании Устава и
Дата конвертации 22.09.2012
Размер 129.52 Kb.
Тип Документы

Договор возмездного оказания услуг # ___________

Г. Иркутск, г. _____________ «_____» ____________ 2007 г.

Юридическое лицо – ООО «Иркутск Байкал Трэвэл» (далее - Исполнитель), в лице директора Бродского Николая Николаевича, действующего на основании Устава и лицензии на туроператорскую деятельность ТД № 0033256 (рег. № 38-оф-06691 от 11.04.2006 г.), с одной стороны, и Физическое лицо - ________________________________________________________________________________________, (далее - Заказчик), с другой стороны, вместе именуемые - Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора.
1.
Исполнитель предоставляет Заказчику и следующим с ним лицам: __________________________ туристское обслуживание в гг. Иркутск, ___________________________________ с «_______» по «_________» 2007 г.

2.
В стоимость заказанного обслуживания входит следующий пакет услуг, подлежащий дополнительному согласованию Сторонами путем подписания ими «Программы Тура»:


Размещение ____________________;


Питание ______________________;


Транспортное и экскурсионное обслуживание _________________________;


Иные услуги ________________________________________.

В качестве документа, устанавливающего право Заказчика на получение указанных услуг, ему предоставляется туристическая путевка (типовая форма ТУР-1), информационный листок с программой обслуживания на маршруте, а также соответствующего вида ваучеры (обменные ордера), являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Общая стоимость услуг, перечисленных в п.1.2., составляет ______ рублей. Заказчик производит 100% предоплату указанной стоимости в следующем порядке: ____________________________________________________.

1.4. Все услуги и дополнительные расходы, не предусмотренные в п.1.2., оплачиваются Заказчиком самостоятельно по месту оказания услуг и возникновения расходов. Заказчик самостоятельно несет транспортные расходы, связанные с прибытием в Иркутск к указанному в путевке, ваучере или Программе тура месту сбора и начала тура, а также аналогичные расходы при возвращении домой по завершению турпоездки.

2. Общие условия и ответственность сторон.

2.1. Исполнитель гарантирует Заказчику выполнение всех услуг, указанных в «Программе Тура» и перечисленных в турпутевке и ваучерах, и несет ответственность за неисполнение условий Договора. Во всех случаях общая сумма ответственности Исполнителя не может превышать двукратного размера стоимости услуг, заказанных и оплаченных Заказчиком.

2.2. Исполнитель обязуется не увеличивать цену, указанную в п. 1.3 Договора, за исключением случаев, когда такое повышение диктуется повышением расходов на транспорт, изменением аэропортовых, ж/д и прочих тарифов (сборов), значительным изменением тарифов поставщиков услуг, указанных в п. 1.2. Договора или курса национальной валюты (рубля РФ).

2.3. Исполнитель обязуется незамедлительно информировать Заказчика об изменении какого-либо пункта Договора (цены, сроков, условий размещения и проч.), с тем, чтобы дать возможность Заказчику принять соответствующее решение, в частности:

а) отказаться от Договора без уплаты неустойки;

б) воспользоваться другой услугой того же или высшего класса, которую ему предлагает Исполнитель, без дополнительной платы;

в) принять дополнительный пункт Договора, в котором учтены все изменения.

2.4. Исполнитель не несет ответственность перед Заказчиком при наступлении общепринятых форс-мажорных обстоятельствах (забастовка, стихийное бедствие, пожар, война, нормативные акты государственных органов, введение экономических санкций, изменение международной и политической обстановки в стране и прочие события, которые не могли быть предусмотрены Сторонами заранее) и других обстоятельствах, произошедших не по его вине;

2.5. Исполнитель не несет ответственность в случае предъявления Заказчиком претензий к качеству услуг, если это качество соответствует информации об услугах, предъявленной Исполнителем при заключении Договора, но не отвечает необоснованным желаниям Заказчика и его субъективной оценке.

2.6. Исполнитель не несет ответственность также в следующих случаях:

а) при нарушении Заказчиком положений настоящего Договора;

б) при неявке или опоздании к месту сбора;

в) за задержку вылета (отправления), прилета (прибытия), замену типов самолета (вагона), отмену рейсов, изменение иных условий авиа- или и ж/д перевозки. Ответственность за выполнение этих пунктов несет непосредственно Перевозчик;

г) за сохранность багажа Заказчика: во время транспортировки эта ответственность лежит на Перевозчике, в остальное время - на владельце багажа;

д) за сохранность ценностей и документов Заказчика;

е) при утрате Заказчиком авиа- и/или ж/д билетов или паспорта;

ж) при наступлении страхового случая: медицинские расходы оплачиваются страховой компанией согласно страховому полису. При этом Стороны понимают, что Заказчик получает не деньги, а медицинскую помощь. Все остальные вопросы по страхованию решаются непосредственно со страховой компанией;

з) за качество услуг, которые оказаны по его просьбе на месте за дополнительную плату и нанесенный ему при этом ущерб.

2.7. Заказчик имеет право изменить количество, качество и сроки выполнения заказанных по настоящему Договору услуг не позднее 30 дней до начала тура; при этом с Заказчиком заключается новый договор, в котором предусматривается компенсация Исполнителю за внесение изменений в перечень ранее заказанных услуг в размере не менее 10% от стоимости ранее произведенного заказа. В этом случае Заказчик обязан письменно уведомить Исполнителя об изменениях в настоящем Договоре.

2.8. Заказчик имеет право расторгнуть настоящий Договор в случае, если предоставление ему недостоверной и неточной информации повлекло приобретение услуги, не отвечающей необходимыми ей свойствами, сообщенными Исполнителем.

2.9. Заказчик несет ответственность в следующих случаях и в следующих размерах: за аннуляцию заказа за 30 дней до заезда – 10% штрафа, за 29-15 дней – 25% штрафа, 14-8 дней – 50% штрафа, 7-4 дня – 75% штрафа, менее 3 дней – 100% штрафа.

2.10. Заказчик берет на себя всю ответственность, включая финансовую, за любые случаи, произошедшие в результате нарушения им норм поведения, утери или кражи багажа, вещей, документов и ценностей.

2.11. Заказчик обязан соблюдать правила проживания, установленные администрацией гостиниц и мест размещения. При этом ущерб, нанесенный Заказчиком принимающей стороне (Исполнителю и его контрагентам) возмещается Заказчиком на месте наличными в полном объеме.

2.12. Во время совершения поездки Заказчик обязуется соблюдать законодательство РФ, а также правила личной и имущественной безопасности, сохранять окружающую среду, бережно относится к памятникам природы, истории, культуры.

2.13. Недополучение Заказчиком услуг согласно п. 1.2. по причине совершения им противоправных действий или по причинам личного характера не влечет ответственности Исполнителя.

3. Прочие положения.

3.1. Претензии к качеству услуг предъявляются Заказчиком представителю Исполнителя или принимающей стороне незамедлительно в письменной форме в момент возникновения таковых. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа удовлетворения претензии. По нерешенным вопросам Заказчик обязан потребовать составления протокола с подробным описанием претензии.

3.2. Возникшие во время поездки проблемы решаются, как правило, на месте принимающей стороной или представителем Заказчика. Замечания, претензии, рекламации Заказчика могут быть предъявлены Исполнителю в течение 20 дней после окончания действия настоящего Договора.

3.3. Исполнитель обязуется рассмотреть поданную в надлежащем виде претензию в течение 10 дней с момента официального ее получения.

3.4. Исполнитель по желанию Заказчика через страховое общество заключает договор страхования на оказание медицинских услуг.

3.5. В случае если спорный вопрос не будет урегулирован путем переговоров, Стороны действуют в соответствии с действующим законодательством РФ.

4. Сроки действия договора.

4.1. Договор вступает в действие после оплаты в соответствии с п. 1.3.

4.2. Срок действия Договора устанавливается до «_________________» 2007 г. («________________» 2007 г. плюс 30 дней для возможного предъявления и удовлетворения претензий).

4.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу.

5. Адреса и реквизиты сторон.

Исполнитель: ООО «Иркутск Байкал Трэвэл»

Юридический адрес: 664003 г. Иркутск, ул. Трудовая, 50-2

Фактический (почтовый) адрес: 664025 г. Иркутск, переулок Черемховский, 1а

Тел. (3952) 200134, 201530

Факс (3952) 200070

E-mail для заказов: info@baikalsea.ru (конт.лицо – Сягаев Артем Николаевич)

WEB1: wwwbaikalsea.ru

WEB2: wwwirkutsk-baikal.com

Расчетный счет 40702810000110015663

Корр. Счет 30101810300000000883

Наименование банка Филиал №3811 ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги г.Иркутск

БИК 042520883

ИНН  3811097920

КПП 381101001

Директор ________________________________________ Н.Н.Бродский

Заказчик:

Дата рождения:

Паспорт (серия, номер):

Выдан (когда, кем):

Адрес регистрации:

Телефон (с кодом):

Электронная почта:

С условиями поездки, страхования, информацией о факторах риска и правилах поведения на маршруте и связанными с ним обязательствами ознакомлен(а) и принимаю:  ________________________
http://do.znate.ru/docs/index-36361.html

Мнимая подруга Бродского,настойчиво рекомендовала связаться с его женой по этим номерам,а так же с его сыном.Я связался.Никто не ответил.Сама она это делать отказалась ,сославшись,якобы,на неадекватность Бродской. Я спросил,нельзя ли это сделать с помощью других людей,его матери,друга и т.д,но в ответ шли одни отговорки. Напрашивается вывод-либо человек никому не нужен,либо он никуда не терялся. Я такое встречаю впервые. Обычно люди цепляются за любую соломенку(она говорила,что обращалась к экстрасенсам).

0

68

Vad написал(а):

ЧеееЕЕ-ГОО??  
трыдцать сем с половиной гига, из под воды?
Да, это просто счастье какое-то!

Обнаруженные фишфайндером с радиусом действия 183 метра,на конце швабры,с глубины 4500 метров.

0

69

voyager1970 написал(а):

walidar написал(а):
Мнимая подруга Бродского,настойчиво рекомендовала связаться с его женой по этим номерам,а так же с его сыном.Я связался.Никто не ответил.Сама она это делать отказалась ,сославшись,якобы,на неадекватность Бродской. Я спросил,нельзя ли это сделать с помощью других людей,его матери,друга и т.д,но в ответ шли одни отговорки. Напрашивается вывод-либо человек никому не нужен,либо он никуда не терялся. Я такое встречаю впервые. Обычно люди цепляются за любую соломенку(она говорила,что обращалась к экстрасенсам).

Очевидно что, связь Lisa35 имеет относительную посредственность по отношению к Николаю Бродскому.
Возможно с горяча была сказана фраза "неадекватная", но так или иначе она даёт нам пищу для размышления.
А)Причастность супруги к разного рода религиозным учреждениям, болезнь как стать хорошо описана в статье иркутского репортёра.
б)Лоббизм высокого ранга, молчание- ответ на все вопросы. Поведение родственников отлично символизирует когнитивный диссонанс.

0

70

voyager1970 написал(а):

Обнаруженные фишфайндером с радиусом действия 183 метра,на конце швабры,с глубины 4500 метров.

ну опечатка там - 37,5 кГц = 37500 Гц, ультразвук.
Относительно фишфайндера/эхолота/сонара - радиус действия, т.е. измеряемая глубина, даже на недорогих моделях составляет около 300 метров. На этой глубине имеется возможность зарегистрировать и обработать отраженный от дна сигнал. В случае, если принимать сигнал от размещенного на дне передатчика, приемник с той же чувствительностью обнаружит сигнал на расстоянии в шесть больше, т.е. с глубины 1800 метров(при коэффициенте отражения от дна = 0,1). А если на ЧЯ передатчик будет помощнее, чем у бытового эхолота, хотя бы в 10 раз, то сигнал можно обнаружить при удалении на 15-17 км.

Другой вопрос, что в  бытовых эхолотах используется фиксированный набор частот и минимальная частота - 50 кГц, т.е. бытовым эхолотом сигнал от ЧЯ не услышать.
А на чем размещать приемную головку эхолота - все равно, главное - ниже корпуса судна, хоть в руках держите. На расстоянии обнаружения это не сказывается.

0

71

voyager1970 написал(а):

Мнимая подруга Бродского,настойчиво рекомендовала связаться с его женой по этим номерам,а так же с его сыном.Я связался.Никто не ответил.Сама она это делать отказалась ,сославшись,якобы,на неадекватность Бродской. Я спросил,нельзя ли это сделать с помощью других людей,его матери,друга и т.д,но в ответ шли одни отговорки. Напрашивается вывод-либо человек никому не нужен,либо он никуда не терялся. Я такое встречаю впервые. Обычно люди цепляются за любую соломенку(она говорила,что обращалась к экстрасенсам).

А не пробовали поискать знакомых Бродского из дайвинг-клуба? Они же, как и байкеры, ребята весьма дружные.

0

72

mrPG написал(а):

ну опечатка там - 37,5 кГц = 37500 Гц, ультразвук.
Относительно фишфайндера/эхолота/сонара - радиус действия, т.е. измеряемая глубина, даже на недорогих моделях составляет около 300 метров. На этой глубине имеется возможность зарегистрировать и обработать отраженный от дна сигнал. В случае, если принимать сигнал от размещенного на дне передатчика, приемник с той же чувствительностью обнаружит сигнал на расстоянии в шесть больше, т.е. с глубины 1800 метров(при коэффициенте отражения от дна = 0,1). А если на ЧЯ передатчик будет помощнее, чем у бытового эхолота, хотя бы в 10 раз, то сигнал можно обнаружить при удалении на 15-17 км.

Другой вопрос, что в  бытовых эхолотах используется фиксированный набор частот и минимальная частота - 50 кГц, т.е. бытовым эхолотом сигнал от ЧЯ не услышать.
А на чем размещать приемную головку эхолота - все равно, главное - ниже корпуса судна, хоть в руках держите. На расстоянии обнаружения это не сказывается.

При работающем выносном моторе Зодиака,как на этих кадрах-результат ''гарантирован''.Бред.

0

73

mrPG написал(а):

А не пробовали поискать знакомых Бродского из дайвинг-клуба? Они же, как и байкеры, ребята весьма дружные.

Они не будут досконально знать о том,какие билеты брал Бродский.Думаю,что здесь подруга не соврала,сказав,что билеты бронировала жена,так как они заняты в турбизнесе,кроме всего остального.Про друзей она сказала,что ей дали понять,что ей ''нужно оставить задавать вопросы''.

0

74

KelWin написал(а):

Что-то нет нигде сообщений об отправке в район поисков каких-либо глубоководных аппаратов. Или будут багрить своей удочкой или поднимать и не планируется, сигнал скоро того...

В истории с поиском рейса Эйр Франс 2009 года,хотя бы французскую субмарину подогнали. Я думаю,какой-то батискаф есть на Оушн Шилд,но он врядли рассчитан на такие глубины.Подогнать другие они не успеют,да и к чему?

0

75

voyager1970 написал(а):

Порядок подачи новостей:самолет,ххххххх,Украина на последнем месте.''Донецк провозгласил независимость''.

Ну вот вам онлайн трансляция с Украины (все города, где происходит противостояние), посмотрите на досуге, раз СМИ молчат: http://goodgame.ru/player3?6147

0

76

500 написал(а):

Да там похоже склейка со старыми картами какая-то. Сооружения на вид совсем не подводные. Думаю, если поискать, то найдутся где-то абсолютно такие-же + в верхней части картинка недалеко от форватера. Посмотрите - это районе много подобных "структрут" - местами это явные дефекты сжатия или увеличения.

а где предположительно мог "укрыться" Боинг на острове? Не вижу ангаров подобных размеров.
p.s. заретушировано "Google 2006")) если присмотреться, то у пирса, тот что правее и если пойти еще восточнее, то подобная "ретушь" встречается не раз.

Отредактировано Областник (07.04.2014 23:48)

0

77

Областник написал(а):

а где предположительно мог "укрыться" Боинг на острове? Не вижу ангаров подобных размеров

Там подземные ангары,уже 10 раз об этом писали.И чего вы взяли ,что он там укрыт?

0

78

Iv написал(а):

Ну вот вам онлайн трансляция с Украины (все города, где происходит противостояние), посмотрите на досуге, раз СМИ молчат: http://goodgame.ru/player3?6147

Что,к завтрашнему дню уже можно ждать массовый приток ''сил самообороны'',в свежей экипировке и на последней модели БТРов?

0

79

voyager1970 написал(а):

Областник написал(а):

    а где предположительно мог "укрыться" Боинг на острове? Не вижу ангаров подобных размеров

Там подземные ангары,уже 10 раз об этом писали.И чего вы взяли ,что он там укрыт?

даже если они там есть, то смотря на карту и ВПП, даже предположить не могу, в какой части ангары, т.к. после окончания взлетной полосы, лайнер некуда гнать, там вокруг практически нет выступающих строений. Либо сужается дорога и вокруг строения, где крылья не пройдут..либо деревья, отдаленно напоминающие лес.

0

80

voyager1970 написал(а):

Что,к завтрашнему дню уже можно ждать массовый приток ''сил самообороны'',в свежей экипировке и на последней модели БТРов?

Была информация, что РФ послали разведать ситуацию, вводить войска, или нет. Днем над Харьковом и Луганском пронеслись два Су-27, не известно, чьи. В Харькове обладминистрацию обратно отбивают. В остальных городах тихо, укрепляются. Переодически включают рацию, там все ясно и понятно.

Отредактировано Iv (07.04.2014 23:55)

0

81

http://sb.uploads.ru/t/1SGxu.png

где по вашему там могут находится подземные ангары? Я показал красной чертой начало и конец ВПП, в пределах ее некуда уходить под землю. Вы понимаете что такое сооружение под водой, в размере с боинг 777? Можно и 20 раз про это писать, но надо хотя бы чисто теоретически представить, как это выглядит. Пара БТР можно спрятать, но целый лайнер, уж извините.

Отредактировано Областник (08.04.2014 00:03)

0

82

KelWin написал(а):

Ну раз миллионы долларов тратят на организацию этого спектакля, хоть немного достоверности могли бы добавить... Как Титаник образмеривать на глубине 3700 оборудование было в наличии, а в поисках зачем... все равно ж не найдем...
И еще момент, проскакивало, что КВС сидел запершись 2 недели за симулятором, даже с детьми не общался, вроде из показаний жены - это ерунда или из нормального источника инфа? Не могу найти откуда взял это, но если это так, то что он делал там аж две недели, очень интересно.

А зачем? Загляните на форумы пилотов. Создается впечатление,что кроме щеголяния 3-4 буквенными абревиатурами технических терминов,люди неспособны элементарно проверить технические характеристики обсуждаемого самолета.Не знают ни дальности полета,ни оснащения,я уже не говорю,что геополитические вопросы для них темный лес. Что уже говорить о обывателях? 
Какие дети? У него взрослая дочь в Австалии и взрослый сын в Малайзии. Все попытки навести тень на плетень на всех участников процесса-это попытка запутать зрителей,либо приберечь сюжет развязки до последнего момента. С утратой ЧЯ все ограничения в фантазиях исчезнут.

0

83

Областник написал(а):

где по вашему там могут находится подземные ангары? Я показал красной чертой начало и конец ВПП, в пределах ее некуда уходить под землю. Вы понимаете что такое сооружение под водой, в размере с боинг 777?

Отредактировано Областник (Сегодня 03:01)

Вы вообще в курсе,что база занимает целый архипелаг,а не только этот остров? Посмотрите другие фото,хотя бы в гугл Земля. А вы понимаете,какого размера атомные подводные лодки,для которых построн сухой ,подводный док?

0

84

http://sb.uploads.ru/t/3NQsI.jpg
Видите ВПП, она заканчивается у берега. Как вы себе представляете его укрытие?
http://pavel-shipilin.livejournal.com/12221.html
вот пост в блоге про о. Диего Гарсия

0

85

voyager1970 написал(а):

Областник написал(а):

    где по вашему там могут находится подземные ангары? Я показал красной чертой начало и конец ВПП, в пределах ее некуда уходить под землю. Вы понимаете что такое сооружение под водой, в размере с боинг 777?

    Отредактировано Областник (Сегодня 03:01)

Вы вообще в курсе,что база занимает целый архипелаг,а не только этот остров? Посмотрите другие фото,хотя бы в гугл Земля. А вы понимаете,какого размера атомные подводные лодки,для которых построн сухой ,подводный док?

для того чтобы спрятать боинг 777, его надо распилить. Архипелаг я там видел, но это не дает ровным счетом ничего. Вы посмотрите на размеры архипелага и подумайте о способах доставки лайнера туда, вне взлетно посадочной полосы.

0

86

Без следа. Малайзийский «Боинг» не могут найти уже целый месяц
 
Вероятность того, что тайна исчезновения 227 пассажиров и 12 членов экипажа никогда не будет раскрыта, увеличивается.

С момента исчезновения авиалайнера «Боинг 777» авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего перелёт из Куала-Лумпура в Пекин, минул ровно месяц.

Сигналы из глубин

Несмотря на усилия поисковых служб десятков стран, применение новейших средств поиска, использование данных со спутников, никакой достоверной информации о том, что произошло, по-прежнему нет.

По последним данным, один из кораблей ВМС Австралии уловил два сигнала, которые, предположительно, могут исходить от «чёрных ящиков» самолёта «Боинг 777». Сигналы, которые засекла сверхточная аппаратура, по данным СМИ Австралии, шли из-под воды, с глубины 4,5 км.

Ранее об обнаружении сигналов «чёрных ящиков» сообщали китайские СМИ. По их данным, импульс засекло китайское патрульное судно Haixun 01.

Сложность заключается в том, что для установления природы сигналов и их соответствия сигналам «чёрных ящиков» конкретного авиалайнера потребуется несколько дней.

Между тем времени у поисковиков практически не осталось. Дело в том, что батареи питания «чёрных ящиков», обеспечивающие подачу сигнала, рассчитаны на срок от 30 до 45 дней. То есть возможность получения сигналов может быть утрачена в любой момент.

Если это произойдёт до того, как удастся сузить район поисков, то шансы когда-либо найти «Боинг 777» сократятся практически до нуля.

Признанные погибшими

О возможности того, что тайна навсегда останется тайной, эксперты говорят весьма осторожно. Но очевидно, что до бесконечности вести поиски с привлечением огромных сил и средств не могут позволить себе даже богатейшие страны. Поэтому, если ясность не наступит в ближайшие дни, затем истина может открыться разве что благодаря счастливому случаю.

 
Всё началось 8 марта, в 00:41 по местному времени (7 марта в 20:41 мск), когда «Боинг 777-200» вылетел рейсом MH 370 из международного сингапурского аэропорта Куала-Лумпур в Пекин.

8 марта в 02:40 по местному времени (7 марта в 22:40 мск) самолёт исчез с радаров наземных служб Управления гражданской авиации Малайзии. В это время лайнер двигался по маршруту над Южно-Китайским морем, приближаясь к южной оконечности Вьетнама. Авиадиспетчер передал управление полётом наземным службам аэропорта Хошимин. Пилот, буднично попрощавшись с диспетчером, на связь с аэропортом Хошимин не вышел. Никакой информации о чрезвычайной ситуации на борту не поступало.

Дальнейшая информация о рейсе МН 370 собиралась буквально по крупицам. По данным следователей, кто-то намеренно отключил на борту системы связи, а также аппаратуру, позволяющую отслеживать самолёт в воздухе. После этого лайнер сделал разворот и, обходя точки, на которых МН 370 мог быть обнаружен радарами, отправился в направлении южной части Индийского океана.

24 марта премьер-министр Малайзии Наджиб Разак официально заявил, что «Боинг 777» закончил полёт посреди Индийского океана, а значит, все, кто находился на его борту, погибли.

Аргументы без фактов

Информация, полученная на основе расчётов представителей английского Отделения расследований авиапроисшествий (AAIB), использовавших спутниковые данные английской компании «Инмарсат», не убедила большинство родственников людей, находившихся на борту. В Пекине возмущение людей вылилось в беспорядки у малайзийского посольства.

Статья по теме
Пропавший Боинг-777: хроника и версии исчезновения

Успокоить страсти могли только вещественные доказательства гибели лайнера, однако обнаружить их так и не удалось. Суда, работавшие в предполагаемом районе падения, несколько раз заявляли о нахождении обломков, но каждый раз выяснялось, что все они не имеют отношения к «Боингу».

За месяц прозвучали уже даже не десятки, а сотни версий того, что могло случиться. Под подозрение попали пилоты — 53-летний командир корабля Захари Ахмад Шах и его напарник, 27-летний Фарик Абдул Хамид. Первый дома построил приближённый к реальному авиасимулятор, а также был замечен в связях с малайзийской оппозицией, а второго уличили в допуске в кабину посторонних. Впрочем, доказать, что оппозиционные взгляды командира и амурные дела второго пилота стали причиной исчезновения «Боинга», не удалось. Также не удалось найти подтверждения террористической версии, предположения о ракетной атаке, нахождения на борту смертоносного вируса, помутнения рассудка у экипажа и вмешательства инопланетян.

К истечению месяца поисков мрак в истории с малайзийским «Боингом» полнейший.

Тайна бразильского «Боинга» остаётся нераскрытой 35 лет

Родные исчезнувших, несмотря ни на что, живут надеждой на чудо. Они молятся, веря в то, что их близкие, вопреки всему, вернутся живыми.

Статья по теме
Куда мог бесследно исчезнуть «Боинг-777» компании Malaysia Airlines?

Среди 239 человек, пропавших без следа, 43-летний россиянин из Иркутска Николай Бродский. Успешный бизнесмен, любитель экстрима, дайвер, Николай с большой компанией единомышленников отдыхал на Бали. На рейс MH 370 он взял билет, чтобы успеть вернуться домой в женский день, порадовав любимую супругу. Жена Николая, двое его детей, друзья и коллеги надеются, что их близкий человек вернётся.

В современной истории авиации аналогов исчезновению рейса МН 370 нет. Наиболее схожей считается пропажа грузового самолёта «Боинг 707-323» компании Varig, происшедшая 30 января 1979 года над Тихим океаном. Бразильский самолёт, вылетевший из Токио в Рио-де-Жанейро с экипажем из шести человек и вёзший промышленный груз, а также 153 картины известного японско-бразильского художника Манабу Мабе общей оценочной стоимостью 1,25 миллиона долларов, пропал через час после взлёта. Масштабные поиски, в которых были задействованы корабли и самолёты США и Японии, не дали никаких результатов. Судьба самолёта и экипажа по сей день остаётся неизвестной. До случая с малайзийским «Боингом» этот инцидент считался единственным случаем бесследного исчезновения реактивного авиалайнера.
http://www.aif.ru/incidents/1144750

0

87

Областник написал(а):

для того чтобы спрятать боинг 777, его надо распилить. Архипелаг я там видел, но это не дает ровным счетом ничего. Вы посмотрите на размеры архипелага и подумайте о способах доставки лайнера туда, вне взлетно посадочной полосы.

Вы пропустили главный вопрос,заданный ранее.С чего вы взяли,что самолет там спрятан?   А на счет вашей версии с распилом,обратите внимание на тендер ,открытый американским флотом,на большой сухогруз,для рейса Диего Гарсия-Сингапур.

0

88

KelWin написал(а):

Областник написал(а):

    где по вашему там могут находится подземные ангары? Я показал красной чертой начало и конец ВПП, в пределах ее некуда уходить под землю

А зачем обязательно ангар? Возможно он приземлился, вернее приводнился, что вероятнее, уже в разобранном виде, осталось только собрать все и погрузить в трюм. Как раз понятно зачем диспетчеры протянули два часа, прежде чем известили компанию о пропаже. Еще час-два на раскачку и панику, чтобы основное подчистить времени хватит.

"приводнился"..http://www.youtube.com/watch?v=LpRt9Yxdces   Вот что происходит при посадке таким способом, он практически разлетается на части. Его в таком случае можно было и не гнать туда, а разбить у берегов Малайзии.  Сейчас конечно вы можете упомянуть в противовес случай на Гудзоне, но это скорее исключение из правил.

0

89

KelWin написал(а):

Областник написал(а):

    "приводнился"..http://www.youtube.com/watch?v=LpRt9Yxdces   Вот что происходит при посадке таким способом, он практически разлетается на части. Его в таком случае можно было и не гнать туда, а разбить у берегов Малайзии.  Сейчас конечно вы можете упомянуть в противовес случай на Гудзоне, но это скорее исключение из правил.

Во-о-о-т, правильно, и пилить ничего не надо, все уже напилено. Грузи и вези куда надо, тела только в холодильник незабудь положить. Возможно это и было целью.

Отредактировано KelWin (Сегодня 00:19)

не исключено, смотря какая цель была. Но от ученых там скорее всего уж точно ничего не осталось

0

90

Вчера This story was published:  11 hours ago April 07, 2014 9:38PM

Министр транспорта Малайзии сказал, после того, были обнаружены подводные сигналы черного ящика кораблем, говорит, что он не исключает, что некоторые из его пассажиров остались в живых. 
 
«Чудеса случаются,  Hishamuddin Hussein сказал брифинг для СМИ в Куала-Лумпуре. «Мы продолжаем надеяться и молиться за живых.»

оригинал статьи здесь http://www.news.com.au/travel/travel-up … 6877202837
Miracles do happen says Malaysia transport minister over Flight MH370

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3