Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3

Сообщений 811 страница 840 из 931

811

МАЛАЙЗИЙСКИЕ ВЛАСТИ ОБСУДЯТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ РАССЛЕДОВАНИЯ ИСЧЕЗНОВАНИЯ РЕЙСА MH370

Правительство Малайзии намерено рассмотреть возможность создания международной экспертной комиссии для расследования обстоятельств исчезнования авиалайнера "Малайзийских авиалиний" (рейс MH370). Об этом сегодня заявил и.о. министра транспорта Малайзии Хишамуддин Хусейн.

Как отметил действующий глава ведомства, кабинет министров обсудит данный вопрос в целях подтверждения того, чтобы продемонстрировать всему миру, что Малайзии нечего скрывать. "Мы формируем комиссию из экспертов со всех концов света..., которые пользуются уважением и заслуживают доверия и которые будут принимать решения и проводить расследование без страха и без оказания кому-либо каких-либо предпочтений", - подчеркнул Х. Хусейн.

Чиновник также заметил, что малайзийские власти направили еще одно вспомогательное судно - "Будна Мас 6" - в акваторию близ австралийского города Перт для оказания содействия в операции по поиску пропавшего самолета.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/17/284037.html

0

812

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Автономный подводный аппарат Bluefin-21 в ночь на четверг впервые завершил полную миссию по поиску черных ящиков пропавшего Boeing 777, сообщается на сайте Координационного центра поисков (JACC).
Bluefin-21 уже два раза начинал операцию по поиску обломков, однако каждый раз миссия прерывалась. В понедельник аппарат поднялся на поверхность спустя шесть часов после начала операции из-за того, что достиг предельной доступной глубины в 4,5 километра. Bluefin-21 исследовал около 30% из зоны поисков в 40 квадратных километров, но не нашел каких-либо следов рейса МН370. Во вторник операция была прервана из-за неназванной технической проблемы.
"Миссия Bluefin-21, проходившая в ночь на четверг, полностью завершена, и сейчас готовится новая операция. Bluefin-21 обследовал приблизительно 90 квадратных километров к настоящему времени, анализируются данные с последней миссии", — говорится в сообщении JACC.
В сообщении также отмечается, что пробы воды из района, где было обнаружено масляное пятно, доставлены в австралийский город Перт. Образцы будут проанализированы, детали этой работы будут обнародованы по мере получения результатов.
В четверг в поисковой операции примут участие до 12 самолётов и 11 кораблей. Зона операции находится приблизительно в 2170 километрах к северо-западу от города Перт, ее площадь составляет около 40 квадратных километров.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта

0

813

giedre написал(а):

наткнулась на фильм   07-й меняет курс (2007)

http://baskino.com/films/boeviki/7425-0 … -kurs.html


неплохой фильм!
у нас снят в Саратове Дальняя авиация Энгельс

0

814

Dr. Blobaer написал(а):

Вот тут ошибаетесь. Во времена холодной войны это была обычная боевая учеба. Наблюдал сам. А однажды и участвовал в передаче тел наших летчиков. Самолет зацепил крылом воду на вираже (высота волны была метров 8) и разбился. Американцы успели поднять тела из остававшихся какое-то время на плаву частей фюзеляжа и любезно передали нам и еще отдали пленку на которой были засняты маневры самолета. Пролетал над самыми антеннами.
Нынешнее поколение моряков к этому непривычно, да и реально очень нервны такие атаки. Ошибись пилот, откажи техника и посудина может пойти кормить рыб.

Кстати:
"Российские стратегические бомбардировщики Ту-95МС ("Медведь") 9 февраля в ходе полета над Тихим океаном "успешно справились с учебно-боевой задачей по поиску и обнаружению американского авианосца", заявил "Интерфаксу" в среду источник в штабе Дальней (стратегической) авиации ВВС РФ. Так он прокомментировал сообщения о том, что 9 февраля два стратегических бомбардировщика Ту-95МС пролетели над атомным авианосцем ВМС США Nimitz на высоте несколько сот метров, и в ответ на это с авианосца были подняты четыре истребителя F-18.

"Это была обычная тренировка для экипажей Дальней авиации, ведь она и предназначена, в том числе для борьбы с авианосцами и крупными корабельными группировками. Кстати, американские самолеты также совершают облеты российских боевых кораблей - это обычная практика. Последний раз это было в ходе учений корабельной ударной группы ВМФ России в Атлантике", - отметил собеседник агентства.


Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.

Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов).

Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!».
Наши переспросили:
- «Садиться?!».
- «Yes!»
- «На авианосец?!»
- «Yes!»
- «Ок»
- сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку… Но как они пошли на посадку….. Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и предкрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!!!
Америкосы просту о***ли, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом.

Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета.

0

815

не знаю в какую тему будет актуальнее .......
http://ru.wikipedia.org/wiki/HAARP
HAARP до недавнего времени позиционировалась американскими товарищами как сугубо научный инструмент — научно-исследовательский проект по изучению ионосферы и полярных сияний. И, хотя ряд учёных из разных стран мира неоднократно указывал на то, что HAARP может быть использована для подавления связи и радиолокации в любом месте земной поверхности, для постановки помех, для выведения из строя бортовой электронной аппаратуры самолётов, ракет и спутников, в целом мировое научное и информационное сообщества относились к подобным заявлениям крайне критически.

А зря. Когда защитники HAARP говорят о том, что 3,5 ГВт мощности установки несоизмеримы с мощностью атмосферных процессов и возмущения, вызванные работой установки в ионосфере, крайне быстро затухают, они лукавят. Например, ещё в 1998 году не кем-нибудь, а создателями установки, заявлялось, что одной из задач HAARP является «создание ионосферных линз для фокусирования высокочастотной энергии с целью исследования триггерных эффектов ионосферных процессов, которые потенциально могут использоваться министерством обороны». Тем не менее, официально установка HAARP не считалась системой, каким-либо образом связанной с разработкой оружия, несмотря на то, что финансирование проекта проводилось через ВВС США. Для того чтобы подчеркнуть мирный характер проекта и его открытость, у HAARP до недавнего времени работал сайт, на который выкладывались в режиме реального времени данные японского магнитометра, позволяющие судить об интенсивности работы установки.

Однако 14 июня 2013 года сайт http://www.haarp.alaska.edu, показывавший спектрограммы индукционной магнитометрии излучений HAARP, включая данные за последнее десятилетие исследований, внезапно был закрыт. А уже 15 июля 2013 года руководитель программы HAARP, д-р Джеймс Кини рассказал представителям Национальной ассоциации радиолюбителей, что «научно-исследовательский центр по изучению ионосферы на Аляске закрыт с начала мая». по сообщениям американской прессы, осенью 2013 года установку забирает под своё крыло DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency — агентство передовых оборонных исследовательских проектов). И, как ни странно, на фоне тотального сокращения военных бюджетов, в бюджете DARPA на 2014 год запланированы ассигнования на исследования «физических аспектов природных явлений, таких как суб-бури в магнитосфере, пожары, удары молнии и геофизические явления».

Подобный поворот означает одно — маски сброшены, США открыто признают, что установка HAARP является перспективной и крайне важной системой вооружения.  http://ru.wikipedia.org/wiki/Агентство_по_перспективным_оборонным_научно-исследовательским_разработкам_США

0

816

Боинг 777 последние новости сегодня 17 апреля. Пропавший малазийский боинг

17 апреля стартует новая поисковая операция пропавшего воздушного судна. Участие в миссии примут десять военных и два гражданских самолета, а также одиннадцать кораблей.

В то же время сейчас уже завершил операцию по поиску обломков автономный подводный аппарат Bluefin-21. Однако, пока о результатах его работы не рассказывают.

«Bluefin-21 обследовал около 90 квадратных километров. Сейчас специалисты анализируют данные с последней миссии», - говорится в сообщении австралийского Координационного центра поисков.

По словам специалистов, Bluefin-21 оснащен мощным сонаром. Аппарат способен погружаться на глубину до 4,5 км и работать без перерыва до 25 часов.

Напомним, что «Боинг 777» компании Malaysia Airlines, следовавший рейсом из Куала-Лумпур в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта. На борту самолета было 239 человек. Спасателям удалось выяснить, что над Южно-Китайским морем самолет по неизвестным причинам резко изменил курс следования. При этом системы, позволяющие определить местонахождение «Боинга» в тот момент были отключены. Возможно, это было сделано вручную.

Подводная миссия по поиску черных ящиков пропавшего "Боинга" завершена

Автономный подводный аппарат Bluefin-21 в ночь на четверг впервые завершил полную миссию по поиску черных ящиков пропавшего "Боинга 777", сообщается на сайте Координационного центра поисков (JACC).
Bluefin-21 уже два раза начинал операцию по поиску обломков, однако каждый раз миссия прервалась. В понедельник аппарат поднялся на поверхность спустя шесть часов после начала операции из-за того, что достиг предельной доступной глубины в 4,5 километра. Bluefin-21 исследовал около 30% из зоны поисков в 40 квадратных километров, но не нашел каких-либо следов рейса МН370. Во вторник операция была прервана из-за неназванной технической проблемы.
"Миссия Bluefin-21, проходившая в ночь на четверг, полностью завершена, и сейчас готовится новая операция. Bluefin-21 обследовал приблизительно 90 кв км к настоящему времени, анализируются данные с последней миссии", - говорится в сообщении JACC.
В сообщении также отмечается, что пробы воды из района, где было обнаружено масляное пятно, доставлены в австралийский город Перт. Образцы будут проанализированы, детали этой работы будут обнародованы по мере получения результатов.

Китайские корабли продолжают поиски пропавшего малайзийского самолета

В среду китайские корабли продолжили поиски пропавшего самолета малайзийского рейса MH370.

Как сообщили в Китайском центре по спасению на море, суда Министерства транспорта и ВМС продолжают выполнять миссию в морских водах к западу от Австралии и в восточной акватории Индийского океана.

По состоянию на 12 часов сегодняшнего дня китайские корабли в общей сложности прочесали территорию площадью в 663 тыс кв.км. Однако, предметы, имеющие связь с потерявшимся "Боингом-777-200", не были обнаружены.

По прогнозу, в ближайшие 24 часа сила ветра в местах поисковой операции составит 5-6 баллов, волна -- 2,5-3,5 м. Ожидается короткий ливень.
http://a-news.info/mir/1381-boing-777-p … ayden.html

0

817

По СИ ЭН ЭН задают логичные вопросы(конечно, бросая тень только на малазийцев),каким образом из сотен мобильников на борту,только телефон 2го пилота соединился с вышкой? По статистике,как отмечают эксперты,очень большой процент людей ,просто забывают отключать мобильники перед взлетом.

0

818

Британцы нашли потерявшийся малазийский самолет!
12:53 16 апреля 2014
Об этом с уверенностью заявил глава компании Bluewater Recoveries

Пока продолжаются поиски возможно затонувшего самолета "Боинг-777" малазийских авиалиний в Индийском океане, директор британской компании Bluewater Recoveries Дэвид Мернс заявил, что самолет нашелся.

В поисках лайнера в данное время задействовано 11 военных и 3 гражданских самолета, а также 11 кораблей и подводный поисковый робот.

По словам главы одной из самых известных поисковых компаний мира Дэвида Мернса, нашли то место, где должен находиться самолет. Как он отметил, власти еще не торопятся объявить о находке, но «если у меня спросят: есть ли объективные технические данные о местонахождении лайнера, я с уверенностью отвечу, что "да"", пишет турецкая газета Milliyet.

Мернс, указывая на сигналы, поступившие от черных ящиков самолета, сказал: "Это не случайные сигналы. Имеются очень уверенно зафиксированные 4 сигнала и их записи. Это не может быть чем-то иным".

Дэвид Мернс известен во всем мире, как человек, отыскавший корабль австралийских военно-морских сил, который утонул в Индийском океане во время второй мировой войны - 19 ноября 1941 года. Находка Мернса и его компании датируется 2008 годом. За эту заслугу глава британской компании был награжден орденом почета Австралии.
http://news.megatyumen.ru/news/happenin … index_feed

0

819

voyager1970 написал(а):

Подводная миссия по поиску черных ящиков пропавшего "Боинга" завершена

всё??? http://kolobok.us/smiles/big_standart/unknown.gif

0

820

Видео от Боинг: взлет,полет и посадка,полностью дистанционно управляемого Ф16
http://i.gyazo.com/7cb2f6fe8f5bfa394ef6ea34d8baaa6a.png
http://i.gyazo.com/2fb9223d4e4e28d9225efe070c4c75d6.png
--
http://bcove.me/jwwtliu0

0

821

Gee написал(а):

всё???

Я думаю,будет еще 3й и 4й акт.

0

822

Заодно, новый Боинг 777 Х,259 экземпляров в производстве.

0

823

Battlefield 4 Поле Битвы 4,Сони Плэйстейшн. '' Место действия-Южно-Китайское море,острова  и деревни,вокруг разбившегося самолета.''Игра вышла 1го апреля 2014 года.Назовем пока,курьезом..
Lost Islands (Chinese: 失落島嶼) is a map featured in the expansion pack Battlefield 4: Naval Strike. It is set on numerous islands which feature fishing villages, as well as a crashed passenger plane on the center island which can be blown open.
http://battlefield.wikia.com/wiki/Lost_Islands
http://i.gyazo.com/60536b4d4f5a4e3521c8dc58e5d1e12e.png

0

824

а почему по новостям то ничего нет? выкладывайте что кого нашли ))) оч интересно

0

825

да ничего не нашли.
если они и правильно ищут, то обломки давно унесло течняком, ветром.
А чёрные ящики искать на такой глубине, когда они уже ничего не подают - как иглу в стоге

0

826

Gee написал(а):

да ничего не нашли.
если они и правильно ищут, то обломки давно унесло течняком, ветром.
А чёрные ящики искать на такой глубине, когда они уже ничего не подают - как иглу в стоге


Обломки,если таковые вообще могли быть,должны были плавать на поверхности-кресла,спасательные жилеты,и много чего другого,что было бы видимо со спутников. Даже ,если принять всю историю за чистую монету,то поиск черного ящика ,в месте,где обломков нет и не было,вообще абсурд.

0

827

"БОИНГ 777", ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ НА 17.04.2014: ПАССАЖИРОВ МОГЛИ УСЫПИТЬ ГАЗОМ
Опубликовано 17.04.14 10:47

http://www.topnews.ru/upload/news/2014/04/36ce7d63/36ce7d63_1.jpg

"Боинг 777", последние новости на 17.04.2014: пассажиров могли усыпить газом
Специалисты считают, что пассажиры на борту пропавшего "Boeing-777" находились без сознания.
"Боинг-777": последние новости сегодня, 17 апреля
В мире продолжают активно обсуждать загадочное исчезновение малазийского "Boeing 777", бесследно пропавшего с экранов радаров в ночь на 8 марта. Самолёт с 239 пассажирами и членами экипажа на борту выполнял рейс из Куала-Лумпур в Пекин, однако пропал при невыясненных обстоятельствах.
По мнению специалистов, загадка пропажи воздушного судна может навсегда остаться нераскрытой. Однако выяснилось, что пилотам "Боинга 777" не составило бы труда усыпить всех пассажиров специальным газом, введя их в бессознательное состояние.
Об этом пишет "Российская Газета" со ссылкой на южнокорейского правительственного авиационного эксперта Чан Дон Чхоля, возглавляющего сейчас Группу безопасности воздушного движения Министерства земельных ресурсов, транспорта и инфраструктуры Южной Кореи, ранее работавшего в Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Мнение экспертов о пропавшем "Боинге 777"
Эксперт уверен, что "Боинг" улетел в другом направлении не по ошибке: "его целенаправленно развернули и увели в другом направлении", что могли сделать только профессиональные пилоты или имеющие близкий к профессиональному уровень подготовки.
Отвечая на вопрос о том, что в числе пассажиров не было никого, кто имел бы серьезный опыт управления самолетом, Чан Дон Чхоль заявил: "Делайте сами выводы. Как гипотеза - пилота могли заставить угрозами, но все равно лайнер был развернут и направлен в другую сторону опытным человеком, он знал, как вести такой самолет. Об остальном можно только строить предположения".
СМИ: пассажиров пропавшего "Боинга 777" могли усыпить
Специалиста очень удивил тот факт, что лайнер, судя по району его поисков, смог улететь очень далеко и практически выработал всё топливо, однако пассажиры на его борту бездействовали и молчали.
"Самолет летит, как правило, на большой высоте - от 8 до 11 км, где очень мало кислорода. Чтобы пассажиры могли спокойно дышать в лайнере, воздух нагнетается специальным образом, повышается его давление. Это не тот воздух, что на земле, но дышать можно спокойно. Если же выдать команду на снижение давления, то людям начинает не хватать кислорода. Да, должны были выпасть кислородные маски, но в них запаса кислорода всего лишь на 20 минут. В итоге после 20 минут полета в таком состоянии люди теряют сознание из-за недостатка кислорода. И снова разговор получается про целенаправленную акцию", - считает он.
Почему не могут найти "Боинг-777"?
Чан Дон Чхоль отметил, что пассажирские лайнеры имеют три блока, с помощью которых можно узнать об их местоположении, причём первые две, распознающие самолёт в коммерческой авиации и собственной компании, легко могут отключить сами пилоты.
"Третья система - это прибор, который выдает сигналы -   их называют "пинги" - на спутник с периодичностью в каждый час", - подчеркнул эксперт, отметив, что эти сигналы принимают уже военные радары.
"Потому Boeing и "исчез" или "растворился в воздухе" как для коммерческих (пассажирских) радаров, так и для своей компании. А военных в тех районах почти нет, там вообще нет людей, сплошной океан. Тем более, как я читал в СМИ, лайнер двигался так, чтобы обойти зону действия военных радаров", - добавил он.
При этом третью систему не так просто отключить. Для этого необходимо вскрывать кожух приборной панели и залезть внутрь, обладая знаниями устройства "внутренностей".
"Этого пилоты уже не знают. Это знают техники, инженеры, которые обслуживают самолет", - заявил эксперт.
Найдут ли пропавший "Боинг": мнение специалиста
"Однозначно работали профессионалы летного дела. Работой только третьей системы объясняется тот факт, что удалось-таки выяснить направление, куда реально ушел лайнер, но сделать было это непросто, с большими допущениями по площади. Все потому, что третья система для этого не предназначена, она просто общается со спутниками, тем более только один раз в час. Более точные данные могли дать две первые системы, но их "угомонили"", - подытожил он, добавив, что, скорее всего, "вся эта история с рейсом МН-370 навсегда останется загадкой".
http://www.topnews.ru/news_id_67172.html

0

828

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Обнаруженное на поверхности океана у берегов Австралии масляное пятно не имеет отношения к исчезновению Boeing 777 компании Malaysian Airlines, сообщает в четверг телеканал CNN.
Специалисты после проведения лабораторных анализов пятна, найденного в понедельник, пришли к выводу, что обнаруженное вещество не является ни авиационным керосином, ни гидравлической жидкостью, поэтому не связано с пропавшим самолетом Malaysia Airlines.
Тем временем, эксперты считают, что продолжение поисковой операции с привлечением частных компаний может обойтись в сумму около 250 миллионов долларов. "Придет время, когда нам нужно будет перегруппироваться и пересмотреть (методы работы). Но в любом случае, поиски будут продолжаться всегда. Это вопрос подхода", — цитирует телеканал министра транспорта Малайзии Хишамуддина Хусейна. Он не сообщил точные временные рамки поисков, отметив, что они будут усилены в ближайшие дни. По данным телеканала, власти заявили, что нынешняя фаза поисковой операции подходит к концу.
В четверг в поисковой операции принимают участие 12 самолетов и 11 кораблей. Зона операции находится приблизительно в 2170 километрах к северо-западу от города Перт, ее площадь составляет около 40 квадратных километров.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта

0

829

можно глупый вопрос?

когда я последний раз летал, то замечал, что вдруг во время полёта мы начинали подниматься всё выше и выше меняя эшелон.
а не мог ли 777-200 на орбиту улететь?

0

830

Gee написал(а):

можно глупый вопрос?

когда я последний раз летал, то замечал, что вдруг во время полёта мы начинали подниматься всё выше и выше меняя эшелон.
а не мог ли 777-200 на орбиту улететь?


примерно из той же серии,что и захват нло)

0

831

Iv написал(а):

примерно из той же серии,что и захват нло)

понял :)))
не, мне понятно, что он опирается на воздух и двигатели тоже работают на воздухе, а чем выше - тем он разреженнее и потом вообще его нет.
но я не в курсе как там с притяжением? не ослабевает с набором высоты?

0

832

Вот, под этой статьей есть один странный комментарий,который утверждает,что есть свидетели,что самолет приземлился в аэропорту Фортеск,рядом с Пилбара,Западная Австраилия.Человек утверждает,что за неделю до этого на нем наблюдалась некая активность военных.

http://beforeitsnews.com/international/ … 80712.html
''The plane landed in Australia in a place called the Pilbara. A friend of mine worked at that remote airport whom told me he saw a Malaysian plane land. The strange thing is that there was a huge military presence for one week prior to the landing. My friend and two other on duty incidentally died 1 week after he told me that. Somebody need to research the Pilbara in Australia, it’s close to the Fortescue Minerals Mine in the outback.''

0

833

Gee написал(а):

понял ))
не, мне понятно, что он опирается на воздух и двигатели тоже работают на воздухе, а чем выше - тем он разреженнее и потом вообще его нет.
но я не в курсе как там с притяжением? не ослабевает с набором высоты?

Посмотрите,как выглядит подъем до 70000 футов высоты на Локхид Ю 2. 

0

834

KelWin написал(а):

Этого вроде не было?
"Информация от моей жены, которая знакома с женой Николая. Она уверена, что её муж жив. И утверждает, что пару дней назад она получила на свой номер телефона СМС транслитом "Я жив", с совершенно незнакомого иностранного номера, сам номер не отвечает."

https://vk.com/wall1794014_1141


Левая хрень без доказательств!

0

835

KelWin написал(а):

Этого вроде не было?
"Информация от моей жены, которая знакома с женой Николая. Она уверена, что её муж жив. И утверждает, что пару дней назад она получила на свой номер телефона СМС транслитом "Я жив", с совершенно незнакомого иностранного номера, сам номер не отвечает."

https://vk.com/wall1794014_1141

Занятно, пост датирован 21 марта 10 утра, "пару дней назад" это 19 - 18 марта - день "фейковой фотки с Диего-Гарсия"...

Отредактировано KelWin (Сегодня 04:50)

Не было точно.  Если это правда,тогда это во многом объясняет поведение близких Бродского.

0

836

voyager1970 написал(а):

Не было точно.  Если это правда,тогда это во многом объясняет ...

Но не объясняет равномерные ежечасные удаления от спутника сигналов самолёта

0

837

если было, удалите
Факты о 2 Малайзии самолеты, используемые в кризис Вы не сказали,

Эксперт следственно-оперативная группа, назначенных Malaysia Airlines пропавший самолет и корпоративных СМИ удержал гораздо известны сроки и маршрут полета данные от общественности. Чиновники теперь признаться, многое из этого данные запечатаны, как только объявили в Пекине. Некоторые из этой цензуре информацию относительно временных рамок и траекторию полета, однако, был подготовлен так, чтобы настоящее здесь. Это все поддерживается официальным авиаперевозчиком, радар отчеты и карты.

Разъяснения

Перед тем как рассмотреть график и маршрут полета согласно событий и официальных данных, собранных в течение первых трех недель исчезновения Malaysia Airlines Flight MH370 кризиса, необходимо сделать шаг назад и пересмотреть позиции двух Малазийской авиакомпании Боинг участие в этом мероприятии.

Плоскости, что “отсутствующие”, согласно Malaysia Airlines и ее Международная следственная комиссия, является Boeing 777-2 регистрации 9M-ТОИР. Он управляется 8 мартай как полет MH370 из Куала-Лумпура в Пекине. Нуждающихся в обсуждение и дальнейшая ссылка на " Боинг 777-2, также принадлежит авиакомпания Malaysia Airlines, Регистрация 9M-MRQ.

Чтобы предотвратить путаницу в представление данных на этих двух самолетов, 9м-MRO будет называться “O” (пропавшего самолета) и 9 месяцев MRQ будет называться “Q” (другого подозреваемого самолетов).

Некоторые из них рассмотрены полета истории MH370 и рейсы между Куала-Лумпур и Пекине перед этим гуманитарным кризисом. Отметим, что до этого кризиса, FlightAware привилегированных полетно-информационное обслуживание, не зарегистрированы и/или дорожки для общественного просмотра рейсов для Malaysia Airlines рейсы с вылетом в Пекин.

История 9M-ТОИР - ‘O’

Ниже представлена история и местонахождение “O” в дни перед 8 мартайсогласно LIBHOMERADAR.org со времени UTC преобразуется Мить, Малайзия времени.

Между 6 Мартай и 7й, “O” действовала в качестве рейсы MH72 и MH73. Он вылетел из Куала-Лумпура в Гонконг и обратно в Куала-Лумпуре.

7 Мартаой, за день до исчезновения, “O” отбыл из Куала-Лумпура в 12:54 am в Пекин, как MH370.

В 3-х часов в 5 с лишним часа полета, после отчетной ее носителем и полетной информации, там был еще один доклад “O”, действующих в районе, без присвоенного полета или связанных с ними авиакомпании прилагается к нему.

7 Мартай “O” вылетел из Пекина в Куала-Лумпур, как полет MH371. Она осталась в аэропорту Куала-Лумпура, пока он не удалился на свою печально известную полета, что делает контакт с радаром в 12:45 am на 8 мартай.

История 9 месяцев MRQ - ‘Q’

продолжение http://beforeitsnews.com/events/2014/03 … 32900.html

0

838

voyager1970 написал(а):

Вот, под этой статьей есть один странный комментарий,который утверждает,что есть свидетели,что самолет приземлился в аэропорту Фортеск,рядом с Пилбара,Западная Австраилия.Человек утверждает,что за неделю до этого на нем наблюдалась некая активность военных.

http://beforeitsnews.com/international/ … 80712.html
''The plane landed in Australia in a place called the Pilbara. A friend of mine worked at that remote airport whom told me he saw a Malaysian plane land. The strange thing is that there was a huge military presence for one week prior to the landing. My friend and two other on duty incidentally died 1 week after he told me that. Somebody need to research the Pilbara in Australia, it’s close to the Fortescue Minerals Mine in the outback.''

там и дальше очень много интересного)))

Директор,
НКТЦ

Сэр,

Я бы хотел, чтобы просветить, что реальные факты игнорируются следственными органами будет предоставить точную приводит к проследить MH370.Credible свидетельств очевидцев MH370 над Мальдивы около 6.15-6.30 MST (+5GMT) и в штате Керала-Индия и мне, и другим, в том числе детей в нашей области немного после 9 утра IST(+5.30GMT) в субботу, 8 марта(превышение время разрыв между двумя наблюдения предполагают, что самолет приземлился в Мальдивы, чтобы заправиться, и, возможно, разгрузка пассажиров, которые находятся в плену и переехал в секретных местах)и план вопросы вместе с mystery calls являются окончательными выводами для отслеживания отсутствует plane.The Inmarsat данные не являются окончательными в создании аварии, будучи метеорологические спутники, и даже Китай спросил Малайзии, чтобы показать более достоверные evidence.In этой связи я жаловалась NIA,ФБР и Интерпол и срочных координации с НКТЦ,BOEING и действий в чрезвычайных ситуациях ФБР,Интерпол и НРУ вместе с Пентагоном и индийских военных и т.д., а также пресса и медиа-expose будет стимулировать зонд, чтобы сохранить драгоценную жизнь passengers.NASA и космических исследований (ISRO) и др помочь определить не сомнительных и лечил мусора, но MH370 нетронутыми в какой-то секретной базе или частично/полностью уничтожено/разгруженных в океаны-это то, что необходимо

Кроме того Flight Simulator на пилота домой раскрылось, что он был подготовки на землю на Мальдивы,Диего-Гарсия,Шри-Ланки и Индии(VIDE Малайзии хроника) и заслуживающей всяческого доверия очевидца встречи в Мальдивы здесь и направления полета(crash дальше в этих направлениях на Автопилот не manoevrable)и тайминги сильно пункт посадки и дозаправки на Мальдивы и в другом среди Flight simulator перечисленных аэродромов, которые используются в качестве транзитного пункта.
NB:ТАКЖЕ СУЩЕСТВУЕТ ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО 20 С ЛИШНИМ FREESCALE ПЕРСОНАЛА В ПЛЕНУ В СЕКРЕТНЫХ МЕСТАХ, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО, С ЦЕЛЬЮ ОБУЧЕНИЯ/SPIRITING СПЕЦИАЛЬНЫЙ FREESCALE ТЕХНОЛОГИИ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ

Даже страны получают боится моей статьи и одну хорошую вещь от моих жалоб в Интерпол и ФБР в том, что теперь изгоев полеты здесь бойцов и тренеров, которые используются для происходят несколько раз в день остановился в целом и, в среду, 26 марта в 10.30 только большой гражданский самолет алюминий цвет вместо красноватыми прожилками один 8 вылетел из SE NW в Южном небе длинный шлейф белого jet-вытяжной противодымной trail.These редки достопримечательностей здесь и будто ничего не подозреваю, и от утечки маршрут полета(с нашей зоной ни гражданский или военный коридора полета), но Авиакомпании, которые летают и аэропорт, Откуда полета возникла и назначения даст ключ к разгадке причин, а также людей, стоящих за утечки и если без достаточной причины затем будет означать изгоев деятельность и помогают проследить обширные и хорошо закрепились в изгоев кольца в аэропортов и авиакомпаний, наиболее часто помогая контрабанды,контрабанды наркотиков, оружия управлением и торговлей людьми

ПОСКОЛЬКУ СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО, ЧТО ОЧЕНЬ ИЗОЩРЕННЫМ И КОВАРНЫМ,СКРЫТНЫМ И ДИВЕРСИОННАЯ ОПЕРАЦИЯ БЫЛА ПРОВЕДЕНА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ MH370 ИСЧЕЗАЮТ СО СЛИШКОМ СКРЫТЫЕ МОТИВЫ И ПРЕЗИДЕНТ США И ФБР И ПЕНТАГОНА, БУДУЧИ ПОРАЖЕН И ВДОХНОВЛЕН ОПЕРАТИВНО ПРИНЯТЬ КОНКРЕТНЫЕ МЕРЫ БУДУТ NODOUBT ПРИВЕСТИ К ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ПРОРЫВОМ В РАСКРЫТИИ СЮЖЕТА И СОХРАНЕНИЕ ДРАГОЦЕННОЙ ЖИЗНИ ПАССАЖИРОВ

Наличие двух отдельных систем связи на пропавшего самолета
были закрыты отдельно, 14 минут друг от друга.
Чиновники рассказали, ABC они полагают, что самолет данных отчетности система была завершена в 1:07 утра.
В субботу, в то время как транспондер передачи местоположения и высоты был закрыт в 1:21 утра.(ABC ОТЧЕТ)
Если самолет распалась во время полета или пострадали некоторые другие катастрофические неудачи, все
сигналы - обращениями к спутниковые данные сообщения и электронные - было бы ожидать
чтобы остановиться в то же самое время.
Теперь, эксперты полагают, что летчик или пассажиров с технической экспертизы может иметь
выключил транспондера в надежде летит незаметно.
"Это и начало приходить вместе, чтобы сказать, что ...это была некая нарочитая
акт,’ ABC авиации аналитик Джон финансов рассказал CNN Эрин Burnett.
Примечание видео, что кто-то знаком с внутренней Boeing 777-200 должны были вовлечены в
чтобы узнать, как отключить системы представления данных. Любопытно, что он был выключен транспондера.
(2) аварийные приводные передатчики не послать сигнал о помощи.
В том же докладе, CNN также сказал,
И есть еще одно заблуждение твист. Аварийного радиомаяка, который бы отправил данные, Если самолет
было около воздействия на океан, видимо, не уходите, - сказал чиновник. Маяки, известный как
Аварийные приводные передатчики, активировать автоматически в момент погружения в пресной или соленой водой,
но должен оставаться на поверхности передавать сигнал бедствия.
Неудачи с " маяком " для активации может означать, что самолет не рухнет, что передатчик
сбой, или что он под водой, где-то(выше скопировать из независимых) или это просто приземлились SOMEWHERE.DIVERSION с точки переключения между Малайзии и Вьетнама УВД также сильно подозреваю, что, как указывалось в СМИ, а также не могут быть любые средства случайно...
...
С уважением,
С наилучшими пожеланиями,

Dr.K.V.Ranjit,
Res:Purathoot-Kuravantayyathu дом(между SNDP стр. & церкви),
PO:Prakkanam,PIN-код:689643,
(Pathanamthitta-Omaloor-PRAKKANAM-Elanthoor-Kozenchery road),
Район:Pathanamthitta,
Состояние:Керала,Индия

Ph:0091-468-2236343 / 2263926
Моб:+91-9562409582 / 9447756458 / 9387206121
Email:drkvranjit@gmail.com

http://www.facebook.com/drkvranjit
http://www.twitter.com/drkvranjit
http://www.youtube.com/drkvranjit

http://beforeitsnews.com/international/ … 80712.html

Отредактировано zejna (18.04.2014 10:12)

0

839

Дата: 17 Апр 2014 20:43:07 ·

Вот такие очаровательные австралийские создания продолжают упорно искать МН370

http://files.radioscanner.ru/uploader/2 … 204017.jpg
Небольшое свежее эпическое фото из района:

http://files.radioscanner.ru/uploader/2 … 204225.jpg
Анализ нефтяных фракций, подобранных на днях на поверхности океана в районе поиска, показал, что они не являются самолётными маслами, смазками и жидкостями.

0

840

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗЦОВ МАСЛЕНОГО СЛЕДА ПОКАЗАЛ, ЧТО ОН НЕ СВЯЗАН С ПРОПАВШИМ ЛАЙНЕРОМ "МАЛАЙЗИЙСКИХ АВИАЛИНИЙ"

Австралийский объединенный координационный центр сегодня заявил о том, что завершен предварительный анализ доставленных утром в Перт образцов масленого следа, обнаруженного в районе поиска, и результаты свидетельствуют о том, что след не имеет никакого отношения к пропавшему лайнеру "Малайзийских авиалиний".

Согласно последней обнародованной центром информации, исследования образцов пятна показали, что оно не связано ни с горючим двигателя пропавшего самолета, ни со смазочным маслом гидравлических систем.

В обнародованном сегодня заявлении австралийский объединенный координационный центр опроверг соощбения, распространяемые СМИ, о том, что автономному подводному аппарату "Синий тунец" понадобится от 6 до 8 недель для того, чтобы исследовать дно поискового района, подчеркнув при этом, что информация "недостоверна".

Кроме того, австралийский объединенный координационный центр также обратил внимание на то, что компания-производитель автономного подводного аппарата "Фэнхуан гоцзи гунсы" подтвердила, что в выполнении аппаратом "Синий тунец" работ на глубине более 4, 5 тыс метров нет большой опасности.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/18/284297.html

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3