Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3

Сообщений 751 страница 780 из 931

751

Самолет с туристами, летевший из Москвы в Гоа (Индия), экстренно приземлился в аэропорту города Астрахань из-за возникшей массовой драки на борту.

В драке на борту самолета Москва-Гоа участвовало 165 пассажиров (большинство из которых русские), 3 стюардессы, штурман и пилот

0

752

voyager1970 написал(а):

''Российский истребитель ,в течении 1,5 часов делал близкие пролеты над американским эсминцем Дональд Кук в Черном море,на высоте ,всего 500 футов(примерно 150 м) ,проигнорировав радио предупреждения американцев.''
http://hosted.ap.org/dynamic/stories/U/ … TE=DEFAULT


Не истребитель, а бомбардировщик. Не удивлюсь, если на борту он не средства радиоразведки корабля.

0

753

Российский Су-24 сымитировал бомбардировку "Дональда Кука" и обеспокоил Пентагон

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/550/e1/53/13/DETAIL_PICTURE__73750477.jpg

По некоторым данным, самолет 12 раз в течение полутора часов подлетал к эсминцу на расстояние в километр на высоте порядка 150 метров. "Дональд Кук" выпустил в эфир несколько предупреждений, но ему не ответили.

В Пентагоне маневры "сушки" назвали провокацией. Российская сторона информацию никак не комментирует.

Полет бомбардировщика ВВС РФ вблизи эсминца ВМФ США "Дональд Кук", находящегося с визитом в Черном море, озадачили Пентагон. В американском военном ведомстве сочли выходку Су-24 незаконной. Российские военные отмалчиваются.

О предполагаемом полете российского бомбардировщика в непосредственной близости от эсминца изначально сообщило агентство AP. Ссылаясь на некий военный источник, журналисты рассказали, что инцидент имел место днем 12 апреля. По утверждениям собеседника агентства, в субботу самолет 12 раз в течение полутора часов подлетал к эсминцу на расстояние в километр на высоте порядка 150 метров.

При этом отмечалось, что бомбардировщик не имел вооружений, и маневры завершились без каких-либо инцидентов. По информации AP, корабль в ответ выпустил в эфир несколько предупреждений. Однако, по данным The Wall Street Journal, экипаж самолета на связь не вышел.

Информацию о назойливом Су-24 в понедельник подтвердили в Пентагоне. Согласно официальному заявлению ведомства, эти "действия России противоречат международным протоколам и принятым соглашениям, регулирующим взаимодействие вооруженных сил двух стран". Официальный представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен назвал эти действия провокацией, передает "Интерфакс". Российская сторона информацию никак не комментирует.

Согласно имеющимся данным, "Дональд Кук" (USS Donald Cook, DDG-75) пробудет в акватории Черного моря до 24 апреля. Компанию ему составляют несколько кораблей ВМФ Франции. Противоречивая информация поступает касательно пребывания в море эсминца "Тракстон" (Truxton), дважды за март поучаствовавшего в совместных учениях с военными кораблями Румынии и Болгарии. Некоторое время назад в Вашингтоне заявили, что черноморская миссия эсминца будет продлена.
http://www.mk.ru/politics/world/article … tagon.html

0

754

''После анализа данных робота-подлодки,выяснилось,что ничего,представляющего интерес,она не нашла.''
http://www.brisbanetimes.com.au/comment … zqv3f.html
http://images.brisbanetimes.com.au/2014/04/14/5348709/Bluefin-21-620x349.jpg

0

755

Посмотрите этот файл переговоров, у меня звука нет:
http://vdisk.weibo.com/s/dvrZCJRoyT7h

0

756

500 написал(а):

Дебоширу не предъявили НИЧЕГО т.к. у него ЛЯ БЫЛ БИЛЕТ!

Там написано, что у парня проблемы с психикой.

0

757

voyager1970 написал(а):

Вчера над Лемингтоном,Англия.Понятно,что к самолету не имеет отношение,но обилие аномалий за этот месяц+ репортажи о пассажирах,пытающихся на ходу выйти из самолетов-все это ,в комбинации,весьма странновато.

По моему опыту, наличие бинокля напрочь снимает проблему НЛО.

0

758

Нурлан написал(а):

voyager1970 написал(а):

    Вчера над Лемингтоном,Англия.Понятно,что к самолету не имеет отношение,но обилие аномалий за этот месяц+ репортажи о пассажирах,пытающихся на ходу выйти из самолетов-все это ,в комбинации,весьма странновато.

По моему опыту, наличие бинокля напрочь снимает проблему НЛО.


И что, вы считаете, подсказал бы в этом случае бинокль?

0

759

Катя написал(а):

И что, вы считаете, подсказал бы в этом случае бинокль?

Я не знаю, что в этом конкретном случае, но немного похожие случаи у меня были.  Больше всего похоже на случай с роением пчёл.  Но у меня было вокруг дерева. Полагаю это массовый вылет каких-то насекомых. Видна кормящаяся птица.

Отредактировано Нурлан (15.04.2014 14:36)

0

760

«Боинг» в океане — иголка в стогу сена?
Поиски малазийского самолета слишком затянулись.

Недавно в городе Саратове, что на берегу Волги, проверяли средства оповещения на случай чрезвычайных ситуаций. Местное МЧС отрапортовало об успехах этого мероприятия, а горожане недоумевали: что же это за учения, если большинство из них не услышали даже сирену? И почему в век бурного развития высоких технологий нельзя воспользоваться более продвинутыми технологиями оповещения о ЧС?

Собственно, этот частный случай в очередной раз наводит на мысли о пропавшем малазийском «боинге». Грош цена всем этим технологиям, если до сих пор не могут найти огромный лайнер, на борту которого находились более 250 человек…
Напомним, самолет Boeing-777 компании Malaysia Airlines исчез в ночь с 8 на 9 марта этого года. На борту находились 227 пассажиров и еще 12 членов экипажа.
Это происшествие уже стало одним из самых таинственных событий в истории авиации. И независимо от того, чем закончатся его поиски, один вопрос еще долго будет волновать многих людей: как во втором десятилетии XXI века мог бесследно и так надолго пропасть огромный самолет?
Теории заговора и другие
Попробуем разобраться. Тем более что на сегодняшний день родилась масса разнообразных конспирологических теорий.  Интересные факты недавно привело интернет-издание Slon.ru. Автор замечает, что основания для теорий заговора действительно были: самолет сначала перестал передавать сигналы автоматической системы ACARS, которая ведет мониторинг параметров полета и передает информацию наземным службам, а затем выключились транспондеры – радиопередающие устройства, которые посылают на землю информацию о местоположении воздушного судна и его идентификацию (номер рейса).
Как пишет издание, самолет отключался от связи с землей последовательно, с интервалом в четверть часа, а затем, примерно через час, был засечен военными радарами. Поэтому версия о мгновенной гибели воздушного судна исключается. Летел МН-370 на запад, то есть совсем в другую сторону, чем ему было положено. Последними данными от него были сигналы, полученные спутником связи Inmarsat, они не несли информации о координатах, но по анализу сигнала возникли две теоретические дуги его местонахождения: одна – над Азией, другая – над Индийским океаном. Больше никакой навигационной информации о самолете не было.
Автор приходит к простому выводу: мы в состоянии достаточно уверенно засекать только то, что «пищит», то есть активно излучает какие-либо радиосигналы. «Молчаливое» тело даже размером 60 на 60 м вполне может потеряться или быть спрятано.
Ослепшие радары
Как объясняют эксперты, радары в гражданской авиации бывают двух типов: первичные и вторичные. Самые примитивные по принципу действия, но они же и самые надежные, – это первичные радары, изобретенные еще в 30-х годах прошлого века. Они посылают направленный пучок радиоволн. Он достаточно узкий, его можно сравнить с лучом прожектора. Радиоволны отражаются от летящего самолета и возвращаются назад к принимающей антенне. Радар постоянно вращается вокруг своей оси или качается туда-сюда – так луч создает определенную картинку.
Радары этого типа обмануть сложно, нужна специальная технология, известная как «стелс», потому что тут задействован базовый физический процесс – падение волн и их отражение. Но о самой отражающей точке сигнал скажет немного – потому что это просто отражение. А вот вторичный радар – дело другое. По сути дела, это система опознания «свой – чужой», и вот как раз эта система сообщает запросившему ее радару информацию о том, что в небе за бортом. Ясное дело, это возможно только до тех пор, пока эта система включена. Если ее выключить – небо становится пустым.
Пилот малайзийского самолета выключил эту систему, поэтому его могли засечь только первичные радары. Но первичные радары аэропорта редко когда дотягиваются на расстояние, большее чем 240 км, а часто их зоркости едва хватает и на меньшую дистанцию. Причина проста – это кривизна земной поверхности. Чем более длинные волны вы используете, тем дальше уйдет сигнал, но тем меньше будет разрешающая способность радара. Это важный момент – говоря простым языком, это способность радара разглядеть два близколетящих самолета как отдельные цели, а не слепить их в одну.
На этом техническом нюансе построена одна из версий исчезновения рейса МН-370. По этой теории, пилот МН-370 устроился позади аналогичного сингапурского «Боинга-777» компании Singapore Airlines, который шел рейсом SA68 из Сингапура в Барселону. Сторонники этой версии полагают, что малайзийцу достаточно было держаться с выключенными излучающими приборами примерно в 500 футов за сингапурцем, и никакая первичная радиолокационная станция не разделила бы их – на экранах радара двигалась бы одна точка. Пролетев над Индией и Пакистаном, МН-370 мог уйти в самостоятельный полет.
Что же касается полета «боинга» на юг, то видно, что он шел в районе, где хоть и существуют регулярные авиалинии, но интенсивность авиадвижения невысокая. Трасса предполагаемого полета значительно западнее побережья Суматры и Явы, военной угрозы с того направления отродясь не было со времен Второй мировой. Там просто нет военных дальнобойных РЛС. И пилот МН-370 это прекрасно знал, в этой информации нет никаких секретов.
Морской наблюдатель
Автор статьи задается вопросами: насколько интенсивное там судоходство? Могли бы увидеть самолет моряки визуально или на экранах радаров? Судоходство там есть – это правда. От западной окрестности Австралии к Шри-Ланке и Индии, а также от Африки в направлении Явы и Суматры пролегают морские трассы. Возможно, там кто-то мог увидеть низколетящий самолет, потому что на точку в небе никто точно бы не обратил внимания. Разумеется, если бы самолет летел крайне низко, горел, тогда бы моряки тут же бы сами подали сигнал бедствия и поспешили к месту крушения. Но это было бы фантастическим совпадением.
Радар же морякам тоже вряд ли помог. Так называемая диаграмма направленности у морских радаров направлена горизонтально, как бы обшаривая поверхность воды и земли. Самолета в небе морской радар вовсе не увидит, разве что тот будет лететь на очень небольшой высоте. Мне приходилось видеть, как отражается сигнал от крупного вертолета, летевшего в отдалении пересекавшимся курсом, – это было несколько светящихся точек, и все. Так что и тут вероятность зафиксировать этот самолет была крайне мала.
Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что?
Тотальное молчание
Начнем с того, что многие почему-то убеждены, что приемные устройства пользователей (GPS, ГЛОНАСС или Galileo) сами что-то излучают. К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца – все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас – бог весть…
Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального – раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат – это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном. Висит – это не фигура речи: находясь на геостационарной орбите 36 тысяч км над Землей, он действительно неподвижен относительно одной и той же точки на планете.
Мы читаем о превосходном разрешении современных спутниковых систем. Например, у компании DigitalGlobe, которая выложила свои снимки для всеобщего поиска пропавшего самолета, разрешение от 41 до 82 см. Для коммерческих целей правительство США разрешает использовать снимки с разрешением от 50 см и хуже, но и такого разрешения должно хватить, чтобы прочитать цифры на плоскостях воздушного судна. Если бы не одно «но».
Спутники DG летают на высоте 680 и 770 км. Чтобы сделать качественный снимок, они используют оптику, которая охватывает одновременно квадрат со стороной 15 на 15 км и более. То, что находится за пределами этого квадрата, остается незамеченным.
Чтобы сканировать всю поверхность нашей планеты, спутники летают по полярным орбитам, то есть над полюсами Земли. Она вращается, и спутник WorldView-2, совершая один оборот вокруг планеты примерно за 100 минут, каждый раз смещается на широте экватора более чем на 2700 км. Два спутника уменьшают зазор вдвое, и все же между их проекциями на Земле образуются огромные пустые пространства.
А самолет же не стоит на месте. Он движется со скоростью 700–900 км в час, а значит, шансы сфотографировать его крайне ничтожны. Тем более что спутник – не самолет, который может легко сменить курс. Небесная механика заставляет двигаться тела по невидимым, но очень жестким гравитационным рельсам, и специалисты точно могут сказать, когда тот или иной спутник окажется над той или иной точкой земной поверхности.
Антиреклама авиации
Получается, что пока тот, кто хочет спрятаться, вполне может это сделать. Например, военные со своими мобильными ракетными комплексами могут тайно перемещаться – ведь даже если его обнаружили со спутника, у него есть время скрыться. Причем убегать он будет не наобум, а зная, где шансы попасть в поле зрения небесного наблюдателя наименьшие. Главное – не выходить в эфир.
Мы не знаем, исчезновение малайзийского самолета было вольным или невольным, но уже сейчас ясно, что такие возможности есть. А если они есть – то ими, скорее всего, кто-то обязательно решит воспользоваться.
Как замечает Slon.ru, пропажа рейса МН-370 – это грандиозная антиреклама мировой гражданской авиации. Это интересная новость для террористов и маньяков. Ну а мировые супердержавы могут убедиться, как дальновидны были китайцы, продемонстрировавшие еще в 2007 году уничтожение спутников на орбитах, которые используют разведывательные аппараты. Война XXI века может начаться и закончиться в космосе, если одна из сторон сможет лишить более технологически развитого противника его космического преимущества. Перефразируя знаменитую американскую поговорку, китайцы могут сказать, что «космические перехватчики уравнивают шансы».
Борис ФЕДОРОВ
http://nvdaily.ru/info/24161.html

0

761

Нурлан написал(а):

Там написано, что у парня проблемы с психикой.

Написали про проблемы с психикой,но не назвали имя.Весьма странно.

0

762

Субмарина пошла на второе погружение.
http://www.bangkokpost.com/news/asia/40 … 370-search
http://www.bangkokpost.com/media/content/20140415/617520.jpg

0

763

voyager1970 написал(а):

Недавно в городе Саратове, что на берегу Волги, проверяли средства оповещения на случай чрезвычайных ситуаций. Местное МЧС отрапортовало об успехах этого мероприятия, а горожане недоумевали: что же это за учения, если большинство из них не услышали даже сирену? И почему в век бурного развития высоких технологий нельзя воспользоваться более продвинутыми технологиями оповещения о ЧС?

в центре задрали уже своими сиренами!
2-3 раза в месяц!!!

з.ы. я тут читал все ветки про пропавший рейс. но зарегился только сейчас.
прошу не подозревать меня в связях с другими игроками, а так же лично или безналично с Бродским :)

0

764

все говорят , ищет, ищет, а вот я задумалась, правда ли ето? как то много фото а самолете, и т.п, но еще ни видео, ни талковых фото, не виделa, как там ведутса поиски.

0

765

Gee написал(а):

прошу не подозревать меня в связях с другими игроками, а так же лично или безналично с Бродским

Ну если ты не подозрительный, то и подозревать нечего :)

giedre написал(а):

ни талковых фото, не виделa, как там ведутса поиски.

да брось, кучи материала, много пиара итд итп, а толку 0... да и чего показывать? пустой океан? спасательный самолет, да лодку! вот недавно мини-субмарину показал... родственников? дальше эту тему прокручивать сто раз да и только! показать нечего, все что есть - уже показали..

Отредактировано explosi0n (15.04.2014 17:41)

0

766

поддержу господина вспомним фильм хороший наш "День радио" когда они позвонили Генералу знакомому и сказали, вы щас туда эсминец отправляете, а лодки с животными там нет, мы ее выдумали, на что Генерал ответил, ну если уж совсем честно то и никакого эсминца мы к вам не посылали, а вы пожалуйста скажите, что он приплыл и всех спас? ) на этом и порешали

0

767

Majestic12 написал(а):

поддержу господина вспомним фильм хороший наш "День радио" когда они позвонили Генералу знакомому и сказали, вы щас туда эсминец отправляете, а лодки с животными там нет, мы ее выдумали, на что Генерал ответил, ну если уж совсем честно то и никакого эсминца мы к вам не посылали, а вы пожалуйста скажите, что он приплыл и всех спас? ) на этом и порешали

Тут еще и ''Хвост виляет собакой в тему''. У героя драммы должна была быть ''правильная'',для героя фамилия.Так,что обычно,так и делают ,как в реальных ситуациях,так и в фильмах. Самый поганенький по качеству,голливудский фильм имеет в себе подтекст.

0

768

Не исключено,что и здесь мы имеем дело с классикой жанра
http://i.gyazo.com/2817e929e7810f2c74824826eb804c20.png

0

769

''Случайность'' номер 3 с креативом от авиалинии US AIRWAYS  ,после 2х предыдущих,от Бритиш Эйруэйз и Эйр Эйжа,упомянутых ранее. Этот твит был послан клиентской службой,в ответ на жалобу клиента о запоздании рейса.Боинг 777.
http://www.dailymail.co.uk/news/article … -late.html
http://deathandtaxesmag.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2014/04/qstimhyd89loxvqvobji.jpg
Представители авиакомпании ответили пассажирке онлайн, поблагодарив за мнение и посоветовав оставить свой отзыв о полете «по указанному адресу». Ответ был дополнен порноснимком.

Позже US Airways извинилась за непристойное фото, появившееся в твиттере авиакомпании. Однако порноизображение женщины и игрушечного самолета целый час оскорбляло взоры пользователей соцсети, стало предметом многочисленных пересудов и острот.

Фото, пусть и не слишком оперативно, было удалено из твиттера US Airways, авиакомпания сообщила, что ведет расследование, чтобы найти автора поста. Однако фото и сообщение успели разойтись по всему интернету, было сделано свыше 500 ретвитов.

US Airways стала объектом комментариев и шуток интернет-пользователей. Интернет-издание The Huffington Post приводит самые приличные из них: «Сделанного не воротишь», «Ну как, Элль, Вас устраивает такой ответ?», «А мужчинам воспользоваться услугами US Airways можно?», «Я бы хотела арендовать самолет!». Реакция самой Элль Рафтер, которая задала злосчастный вопрос и получила неприличный ответ, неизвестна.

0

770

Как вы помните,еще позавчера ,министр обороны и и.о мин транспорта отрицал звонок второго пилота из кабины. Сегодня история дала полный реверс и передается СИ ЭН ЭН, с маленькой подробностью-оказывается только телефон Фарика соединился с вышкой,в то время,как ни один из мобильников пассажиров не был включен.
http://edition.cnn.com/2014/04/14/world … ?hpt=hp_t1
http://i.gyazo.com/646bc41aafcb8cf82e53b8bb77db8f32.png

0

771

voyager1970 написал(а):

''Случайность'' номер 3 с креативом от авиалинии US AIRWAYS  ,после 2х предыдущих,от Бритиш Эйруэйз и Эйр Эйжа,упомянутых ранее. Этот твит был послан клиентской службой,в ответ на жалобу клиента о запоздании рейса.Боинг 777.
http://www.dailymail.co.uk/news/article … -late.html

Представители авиакомпании ответили пассажирке онлайн, поблагодарив за мнение и посоветовав оставить свой отзыв о полете «по указанному адресу». Ответ был дополнен порноснимком.

Позже US Airways извинилась за непристойное фото, появившееся в твиттере авиакомпании. Однако порноизображение женщины и игрушечного самолета целый час оскорбляло взоры пользователей соцсети, стало предметом многочисленных пересудов и острот.

Фото, пусть и не слишком оперативно, было удалено из твиттера US Airways, авиакомпания сообщила, что ведет расследование, чтобы найти автора поста. Однако фото и сообщение успели разойтись по всему интернету, было сделано свыше 500 ретвитов.

US Airways стала объектом комментариев и шуток интернет-пользователей. Интернет-издание The Huffington Post приводит самые приличные из них: «Сделанного не воротишь», «Ну как, Элль, Вас устраивает такой ответ?», «А мужчинам воспользоваться услугами US Airways можно?», «Я бы хотела арендовать самолет!». Реакция самой Элль Рафтер, которая задала злосчастный вопрос и получила неприличный ответ, неизвестна.

Во время расследования,так называемого ''крушения'' Боинг 777 в Сан Франциско,в 2013 году,произошел инцидент ,примерно такого же пошиба. По всей видимости,такие ''контрастные'' ляпы являются частью психологических операций.

Телевизионная станция Сан Франциско КТВУ,которая одной из первых освещала крушение Азианны 214 огласила имена пилотов капитан Сам Тинг Вонг-''Что то не так'' (Somthing Wrong),Хо ЛИ Фук(Holy Fuck), Уи То Лоу(We TOO low).  Переводим игру слов с английского капитан Самсинг Ронг,штурман -Холи Фак( ''Святое У@бище'') и радист ''Мы Слишком Низко'', запасной пилоt(Bang Ding Ow) ''Ой Ей Ей''.Когда публика стала возмущаться подобным кощунством,станция заявила,что NTSB(агенство по безопасности на транспорте) ,ведущее расследование катастрофы ,само снабдило их этими именами. Последние заявили,что никогда подобного не делают,всегда держа имена команды в тайне до конца расследования. Затем ТВ станция свалила все на ошибку практиканта.
http://img.gawkerassets.com/img/18to4p3wjo0v4jpg/ku-xlarge.jpg
http://gawker.com/ktvu-reports-asiana-a … -759185714
http://cdn.memegenerator.net/instances/250x250/34391803.jpg
Если все это не было спланировано,то редакция выпуска новостей заслуживает премию Дарвина,ведь они не просто выставили кадр с ''именами пилотов'',но и дикторша их проговорила вслух. У любого нормального диктора возможно тут же возник вопрос к редактору-не шутка ли это?

Крушение Боинга 777 в Сан Франциско

0

772

voyager1970 написал(а):

У любого нормального диктора возможно тут же возник вопрос к редактору-не шутка ли это?

Это вина инженера. Я видел похожий случай. Во время съёмок, вместо названия (шапка) вышло слово "шапка". Инженер забыл поменять заготовку со шрифтом на название. Пришлось переснимать.

0

773

Нурлан написал(а):

Это вина инженера. Я видел похожий случай. Во время съёмок, вместо названия (шапка) вышло слово "шапка". Инженер забыл поменять заготовку со шрифтом на название. Пришлось переснимать.

Это не вина инженера,даже по версии самого канала-они свалили это на некого ''практиканта' в Федеральной Службе по безопасности транспорта.

0

774

Evolution написал(а):

Я посмотрел, тоже звук не воспроизводит, но захватил отсюда, https://archive.org/details/WMKKLumpurC … 720141630Z

пока захватывал мельком слушал, но вспомнилось что на википедии оконцовка не такая, сейчас открыл вики и два раза оконцовку погонял, и что-то у меня не сходится, вопервых я не знаю голоса этих пилотов, впервые слышу, поэтому как можно верить эти-ли переговоры? но то что в оконцовке не вяжется с оф выкладкой я заметил. может на вики просто не досканально а в кратце? незнаю.

Отредактировано Evolution (Сегодня 23:25)

Зачем смотреть на Википедии,если я здесь выкладывал прямо  экземпляр,который добыла газета Телеграф,3 недели назад?

0

775

KelWin написал(а):

Эпично и цинично. И наверняка сознательно, поскольку пиар-реклама работают одинаково хорошо с любым знаком, а тут еще и необходимость как-то отвлечь внимание аудитории от МН370 и, наверно, Боинга вообще.

Абсолютно верно.Они знали,что делали,так же ,как и Air Asia c British Airways

0

776

Пассажиры малазийского Boeing были без сознания

Несмотря на все усилия, пока не удалось найти "черные ящики" либо обломки таинственно исчезнувшего 8 марта малазийского авиалайнера. Специалисты же начинают все громче говорить о том, что тайна пропажи Boeing-777 с 239 пассажирами и членами экипажа так может и остаться навсегда нераскрытой. Одновременно выяснилось, что пилотам лайнера при желании не составило бы труда очень быстро ввести всех пассажиров в бессознательное состояние. Об этом в беседе с корреспондентом "Российской газеты" заявил южнокорейский правительственный авиационный эксперт Чан Дон Чхоль, который в настоящий момент возглавляет Группу безопасности воздушного движения Министерства земельных ресурсов, транспорта и инфраструктуры Южной Кореи. Он же в прошлом работал и в Международной организации гражданской авиации (ICAO).
  Фото:  REUTERS/Andrew Winning
На месте пропавшего Boeing 777 обнаружен нефтяной след
История с пропажей малазийского пассажирского самолета продолжает будоражить многих. Никто до сих пор не может ответить на главный вопрос: что же в действительности произошло с лайнером, почему он исчез? Каково ваше мнение, как профессионала, по поводу всей этой истории.

Чан Дон Чхоль: Чтобы говорить что-то уверенно, необходимо принимать непосредственное участие в поисковых работах, иметь доступ ко всей информации, я же могу судить только по тем материалам, которые попадают в газеты. Но абсолютно очевидно, что лайнер улетел в другом направлении не по ошибке, не случайно, не из-за рокового стечения обстоятельств, его целенаправленно развернули и увели в другом направлении.

Это сделали, скорее всего, пилот или оба пилота?

Чан Дон Чхоль: Мне опять же трудно говорить точно. Да и пока вроде бы никто не может сказать с абсолютной уверенностью. Но чтобы пилотировать Boeing, надо обладать очень высокими, практически профессиональными навыками управления самолета.

То есть надо быть пилотом? Этому нельзя научиться в каком-то любительском кружке?

Чан Дон Чхоль: Как минимум необходимо иметь уровень близкий к профессиональному пилоту. Надо иметь практику управления лайнером, сомневаюсь, что в любительских кружках есть свои Boeing-777.

Но следователи уже заявили, что среди пассажиров не было никого, кто бы имел серьезный опыт управления самолетом. То есть опять все указывает на пилотов?

Чан Дон Чхоль: Делайте сами выводы. Как гипотеза - пилота могли заставить угрозами, но все равно лайнер был развернут и направлен в другую сторону опытным человеком, он знал, как вести такой самолет. Об остальном можно только строить предположения.

Про рейс МН-370 уже ходит множество слухов, появляются какие-то разговоры про мистику. Что вас удивило во всей этой истории?

Чан Дон Чхоль: Меня удивило то, что лайнер, насколько можно судить по району, где его ищут, улетел очень далеко, практически выработал все топливо. Очевидно, что пассажиры должны были понять, что что-то не так, но, судя по всему, они бездействовали, молчали, все, а их было более двухсот человек. Впрочем, откровенно говоря, заставить все "сидеть спокойно", а точнее быть без сознания технически не так уж и трудно. Но опять же - это надо было делать тому, кто сидел в кресле пилота.

И как это все могло произойти?

Чан Дон Чхоль: Самолет летит, как правило, на большой высоте - от 8 до 11 км, где очень мало кислорода. Чтобы пассажиры могли спокойно дышать в лайнере, воздух нагнетается специальным образом, повышается его давление. Это не тот воздух, что на земле, но дышать можно спокойно. Если же выдать команду на снижение давления, то людям начинает не хватать кислорода. Да, должны были выпасть кислородные маски, но в них запаса кислорода всего лишь на 20 минут. В итоге после 20 минут полета в таком состоянии люди теряют сознание из-за недостатка кислорода. И снова разговор получается про целенаправленную акцию.

Достаточно долго лайнер искали не в том месте, потом лишь с большим трудом определили, куда он, скорее всего, направился. Да и то район поиска достаточно был велик. Как он мог пропасть с экранов радаров?

  Фото: Khan/ Reuters
Судьбу Boeing выяснили благодаря спутникам Inmarsat и открытиям XIX века
Чан Дон Чхоль: У пассажирских лайнеров есть три блока, которые позволяют определить его местоположение. Первый - так называемый "транспондер" - отвечает как раз за общение с радарами. Особенность гражданских радаров в том, что они "не видят" те объекты, которые им не посылают сигнал при помощи "транспондеров". Военные радары действуют иначе, имея возможность выявлять все летящие объекты. Но вот для гражданских необходим своего рода сигнал: "Я рейс МН-370, следую по такому-то маршруту". Вот этим и занимается транспондер, давая возможность наземным службам сопровождать лайнер, организовывать движение самолетов и прочее. Вторая система - это тоже своего рода передатчик, система связи ACARS, но она информацию о полете направляет уже в компанию, которой принадлежит лайнер. Третья система - это прибор, который выдает сигналы -   их называют "пинги" - на спутник с периодичностью в каждый час. Первая и вторая система может быть отключена пилотом очень легко - надо просто повернуть соответствующие переключатели на панели. Что скорее всего и было сделано. Потому Boeing и "исчез" или "растворился в воздухе" как для коммерческих (пассажирских) радаров, так и для своей компании. А военных в тех районах почти нет, там вообще нет людей, сплошной океан. Тем более, как я читал в СМИ, лайнер двигался так, чтобы обойти зону действия военных радаров.

Но ведь лайнер обнаружили, сделали это благодаря третьей системе. Что с ней, ее почему не отключили?

Чан Дон Чхоль: А вот ее просто так не отключишь. Чтобы прекратить сигналы и с нее, то надо вскрывать кожух приборной панели, лезть внутрь, знать устройство внутренностей. Этого пилоты уже не знают. Это знают техники, инженеры, которые обслуживают самолет. Как с машиной: вы можете ею хорошо управлять, но не значит, что вы можете перебирать мотор самостоятельно. Вот пилотов этому не учат. А отключены были только две первых системы, что сделать, как я только что сказал, легко: пара щелчков тумблерами - и они замолчали. Именно это и было сделано. Надо только знать, где тумблеры расположены на приборной панели, пилоты же это знают.

То есть и тут все идет к тому, что "работали" пилоты: они знали, что выключать на уровне пилотов, но не техников?

Чан Дон Чхоль: Повторю снова: делайте выводы сами, но однозначно работали профессионалы летного дела. Работой только третьей системы объясняется тот факт, что удалось-таки выяснить направление, куда реально ушел лайнер, но сделать было это непросто, с большими допущениями по площади. Все потому, что третья система для этого не предназначена, она просто общается со спутниками, тем более только один раз в час. Более точные данные могли дать две первые системы, но их "угомонили".

По последним сообщениям, сигналы с "черных ящиков" обнаружили, но снова потеряли. Ваши прогнозы по поводу того, когда и как можно их найти? Для этого стянута сама современная техника, в дело пошли подводные батискафы.

Чан Дон Чхоль: Я бы сказал, что очень высока вероятность того, что бортовые самописцы не будут найдены никогда, а вся эта история с рейсом МН-370 навсегда останется загадкой. К этому реально пора быть готовым.

Откуда такой пессимизм?

Чан Дон Чхоль: Берем похожий случай с падением 1 июня 2009 г. самолета Air France в океан. Но там уже в течение первых десяти дней после трагедии были найдены некоторые обломки, даже тела. Тем более никто не отключал ту самую автоматическую систему, которая общается с авиакомпанией. Район поисков был достаточно быстро определен. Но даже в том случае пришлось долго искать "черные ящики". Их обнаружили лишь два года спустя, что и позволило выяснить причины трагедии. Сейчас же у нас нет абсолютно ничего: ни обломков, ни точного маршрута, никаких реальных следов. Сигналы от "черных ящиков" были неустойчивые, их уже не могут повторно обнаружить. Скорее все батареи самописцев израсходовали ресурс. Да и глубины в тех местах, где, как считают, могут лежать самописцы, больше, чем в случае с Air France. В 2009 году самолет оказался в районах с глубинами 3400-3800 м, сейчас же - около 4500 м. Это предел для большинства батискафов и подлодок, которые работают в этих случаях. Да и мы ищем сравнительно малые предметы для огромных пространств дна океана, а уж океан умеет прятать тайны.
http://www.rg.ru/2014/04/15/samolet-site.html

0

777

В районе поиска пропавшего самолета слишком глубоко даже для подводного аппарата

Первое погружение подводного роботизированного аппарата Bluefin-21 который специалисты используют для поисков пропавшего лайнера "МН-370" продолжалось лишь 6 часов вместо запланированных одних суток. Аппарат достиг максимальной для себя глубины в более чем 4,7 км, а в районе погружения глубина оказалась намного больше.
В районе поиска пропавшего самолета слишком глубоко даже для подводного аппарата
На данный момент эксперты анализируют первую полученную информацию. Следует сказать, что подводный робот поможет составить детальную трехмерную карту океанического дна. Он возобновит работу как только утихнет шторм.

"В этом регионе - большой водоворот, который все затягивает на дно, поскольку совсем рядом царил тайфун. Поэтому любые обломки могут быть разбросаны в радиусе 200 км, и они могли просто утонуть", объясняет ситуацию эксперт из Университета Западной Австралии.

Напомним, что поиски лайнера "Малайзийских авиалиний", на борту которого находилось более 230 человек, продолжаются не только под водой, но и на океанической глади. Сейчас зона работы поисковиков-спасателей составляет почти 62 тыс. кв. км. В исторической операции принимают участие 12 самолетов и столько же плавучих средств.
INFOKAVA.com

0

778

Пропавший "Боинг 777": Китай мешает поискам пропавшего самолета

Издание NYTimes пишет, что Китай мешает поиску пропавшего "Боинга 777". В этом месяце китайский корабль неожиданно сообщил об обнаружении подводных сигналов, которые могли принадлежать пропавшему авиалайнеру Malaysia Airlines. После этого Китай стал настоящим героем в поисковой операции.

Однако через несколько дней о Китае забыли, так как все стали следить за сообщениями с австралийского судна, который зафиксировал сигналы за сотни миль от места, указанного Китаем. В связи с этим некоторые чиновники из США и других стран-участниц поисковой операции задались рядом вопросов. Они предположили, что Китай намеренно отвлекал и задерживал поиски.

«Все хотят найти самолет, но ложные сообщения замедляют расследование», - цитирует издание высокопоставленного чиновника министерства обороны. Он отказался называть свое имя, чтобы избежать критики со стороны Китая.

Большая часть пассажиров пропавшего «Боинга 777» были гражданами Китая, поэтому для этой страны поиск самолета стал приоритетной задачей. После пропажи «Боинга» Пекин заявил, что отправил на его поиски более 10 кораблей, самолет-разведчик, а также привлек 21 спутник. Сейчас в океане также работает много китайских судов. 

Эта задача была прекрасной возможностью для правительства Китая продемонстрировать свою решимость и технологические возможности перед населением страны. «Это шанс для Китая, чтобы восстановить утраченный престиж и показать миру, на что он способен», - сказал директор азиатских исследований в токийском студенческом городке Университета Темпл Джефф Кингстон.

В первую неделю поиска Китай опубликовал спутниковые снимки обломков в Южно-Китайском море. Но объекты оказались промышленным мусором. В конечном итоге малазийские чиновники упрекнули Китай в пустой трате времени. 

5 апреля китайские государственные средства массовой информации сообщили, что поисковый корабль Haixun 01 дважды обнаружил подводные сигналы, которые могли исходить от бортовых самописцев пропавшего самолета. Даже появилась фотография с борта корабля, на которой члены экипажа используют переносной гидрофон, предназначенный для работы на мелководье. Это поставило под сомнение ценность информации. Тем не менее в указанную зону направили корабль H.M.S. Echo, оборудованный сложной системой прослушивания, но он ничего не нашел. Через несколько дней судно отправили обратно на помощь австралийскому Ocean Shield. Вскоре были пойманы 4 сигнала. Чиновники говорят, что если бы Echo присоединился к Ocean Shield раньше, то им бы удалось собрать больше информации и сузить зону поиска.

Вилли Лам, специалист по китайской стратегической политике в университете Гонконга был поражен тем, что Китай не использовал более сложное оборудование. «В соответствии с государственной пропагандой предполагалось, что власти пошлют лучшее оборудование, так как на карте стоял национальный престиж и на них сильно давили семьи жертв», - сказал Лам.

Один из высокопоставленных малазийских чиновников саркастически отнесся к тому, что Китай присоединился к поиску: «Действительно полезны, не так ли?».

Аналитики считают, что международная реакция на оплошности Китая была бы не так негативна, если бы власти страны и государственные СМИ в течение нескольких недель не запугивали правительство Малайзии и не требовали большей прозрачности расследования.

Американская газета цитирует старшего научного сотрудника в области внешней политики в Институте Брукингса Джонатана Д. Поллака : «Объем, масштаб и расходы китайской поисковой операции превосходит все, что Китай делал ранее. Китайцы, по крайней мере, нацелены на достижение результатов, как никто другой. Вполне возможно, что некоторые сделали преждевременные выводы, основанные на недоказанной информации. Но так, справедливости ради отметим, поступал не только Китай».

Автор: Михаил Савастьянов
http://24smi.org/article/15116-propavsh … opavs.html

0

779

http://resources2.news.com.au/images/2014/04/16/1226885/865386-eff8d584-c4c7-11e3-bab8-8304ee1bf4f2.jpg
http://i.gyazo.com/c8f71259d6bd32c64a8b5a12cedffe0e.png

0

780

ПЕРВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ РОБОТА ДЛЯ ПОИСКОВ МАЛАЙЗИЙСКОГО BOEING НЕ ПРИНЕСЛО РЕЗУЛЬТАТОВ

Осуществленное во вторник первое погружение подводного робота Bluefin-21 для поисков пропавшего малайзийского Boeing в Индийском океане оказалось безрезультатным. Об этом сообщили сотрудники координационного поискового центра, работающего в Перте. "Не было обнаружено никаких объектов, представляющих интерес", - отметили в центре.

Первое погружение продолжалось 6 часов вместо 24 запланированных. Это произошло потому, что подводный аппарат достиг максимально возможной для него глубины 4500 м, после чего автоматически сработала его система безопасности, отдав команду прекратить погружение. Во вторник вечером аппарат вновь отправится к океанскому дну, и, как надеются в поисковом центре, на этот раз он проработает все 24 часа. Средняя глубина океана в поисковой зоне, расположенной примерно в 2 тыс. км от западного побережья Австралии, составляет 4500 м.

Поиски пропавшего самолета продолжаются не только под водой, но и на поверхности. Сегодня зона работы спасателей расположена примерно в 2,1 тыс . км к западу от побережья Австралии, ее площадь составит около 55 тыс. кв километров. Над этой зоной в поисках обломков Boeing будут летать 14 самолетов, в ее пределах находятся 11 судов.

Принадлежащий "Малайзийским авиалиниям" Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин 7 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии. 24 марта авиакомпания распространила заявление, в котором объявила о гибели всех находившихся на борту самолета.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/16/283849.html

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3