Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3

Сообщений 721 страница 750 из 931

721

Evolution написал(а):

не знаю как у вас а я всё просто слушаю сейчас, яб объяснил но пока спешно пытаюсь писать, комп на разрыв, кому-то интересней в одноглазниках деревья сажать))) а мне ругое, волнует судьба людей боинга.

давайте, надеюсь вы именно то слушаете... так как правила сервера чётко устанавливают срок хранения файлов... и он равен 30 дней... далее скрипт автоматом удаляет файл, если правда... за хранение не заплатили...  там же все написано! но будем надеяться!

0

722

Evolution написал(а):

WMKK-Lumpur-Control-Apr-08-2014-0600Z.mp3
тоесть это сам файл, который прослушиваю, а ссылка при этом такая http://www.liveatc.net/listen.php тоесть лежит за скриптами php

вот смотрите, это я так понимаю один из тех файлов.

Отредактировано Evolution (Сегодня 22:39)

а вас не смущает тут Apr-08 - АПРЕЛЬ... и на скрине... на вашем... нам апрель... на*** не нужен....

и ваш скрин туда же...

http://sc.uploads.ru/i/lROer.png

напомню мы ищем... WMKK-Lumpur-Control-Mar-07-2014-0700Z.mp3   - Mar - МАРТ
по всей видимости. вы напоролись на "файл нот фаунд" он вас кинул обратно к календарю, и вы без задней мысли тапнули 8ое апреля... так как календарь по дефолту настроен на текущий месяц... и тут бац... все нашлось... но увы не то..

Отредактировано explosi0n (14.04.2014 23:40)

0

723

explosi0n написал(а):

а вас не смущает тут Apr-08 - АПРЕЛЬ... и на скрине... на вашем... нам апрель... на*** не нужен....

и ваш скрин туда же...

Отредактировано explosi0n (Сегодня 02:30)

Давайте,все же послушаем,может файл теперь под апрелем спрятан.Номер то у файла тот же..

0

724

А ваще картина маслом - батискаф уходит под воду аккурат ПОСЛЕ заверешнеия пинга....

0

725

voyager1970 написал(а):

Давайте,все же послушаем,может файл теперь под апрелем спрятан.Номер то у файла тот же..

да послушать не мешает! еще можно пропалить рейсы за это число по флайт радару, и ВОЗМОЖНО по речи сопоставить самолет(итд) но к сожалению, я на слух плохо воспринимаю английскую речь! так что увы тут помочь вряд ли смогу!

но как я уже писал выше, сервер хранит файлы только 30 дней.... если за дальнейшее хранение не заплатили деньги!

Отредактировано explosi0n (14.04.2014 23:38)

0

726

Кстати,попутно выяснил,кто запустил информацию,что самолет сделал посадку в Наннинге,Китай.Согласно этому репортажу по Аль Джазире-это малазийское посольство в Пекине.

http://www.freenewspos.com/english/vide … Aw2wcFT8iY

0

727

explosi0n написал(а):

да послушать не мешает! еще можно пропалить рейсы за это число по флайт радару, и ВОЗМОЖНО по речи сопоставить самолет(итд) но к сожалению, я на слух плохо воспринимаю английскую речь! так что увы тут помочь вряд ли смогу!

но как я уже писал выше, сервер хранит файлы только 30 дней.... если за дальнейшее хранение не заплатили деньги!

Отредактировано explosi0n (Сегодня 02:38)

Неужели это единственный сайт,который делает подобные записи?

0

728

Evolution написал(а):

вот это я и спрашивал) извеняюсь за не внимательность...

Так может ,пока не загрузилось,вкратце расскажете,о чем там говорят?

0

729

500 написал(а):

А ваще картина маслом - батискаф уходит под воду аккурат ПОСЛЕ заверешнеия пинга....

Наверно мощность сигнала упала и будет снова улавливаться на меньшем расстоянии от ЧЯ.

0

730

Нурлан написал(а):

Наверно мощность сигнала упала и будет снова улавливаться на меньшем расстоянии от ЧЯ.

Это в скольких тысячах километров,от того,что вы считаете самолетом ,на фото Томнода?

0

731

Evolution написал(а):

мммдддаааааа, файл нот фаунд, за март. сам огорчён...

If you need an archive older than 30 days please contact us for details (fee/donation applies).

ну да, а слона-то я и не заметил, а ведь четко написано что если файл старше 30 дней то связаться с ними можно. извените.

Отредактировано Evolution (Сегодня 02:52)

Ну так можно и связаться.. Только я,все же не понял,как вы перепутали файлы,если открывали,именно ,мертвые ссылки?

0

732

voyager1970 написал(а):

Это в скольких тысячах километров,от того,что вы считаете самолетом ,на фото Томнода?

  По моей версии плавала половина самолёта. Хвостовая с ЧЯ затонула на месте приземления. Выдвинута ещё до обнаружения пингов с ЧЯ. По сообщениям на авиаф. в самолётах есть система подготовки к аварийному приводнению.

Отредактировано Нурлан (15.04.2014 00:45)

0

733

voyager1970 написал(а):

При наличии,хотя бы одной верной фамилии могу через полицию пробить картотеку бангкокских отелей за 10 марта.

Тут звучало четыре фамилии - пробейте!

0

734

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #98

Непрочитанное сообщение Bucs » 10 мар 2014, 15:54

Kuala Lumpur Control: радиообмен от взлёта борта MH370 до момента его пропажи. Три части записи последовательно. Диспетчер общается с бортами в зоне его ответственности, в т.ч. и с рейсом MH370.
•http://archive-server.liveatc.net/wmkk/WMKK-Lumpur-Control-Mar-07-2014-0600Z.mp3
•http://archive-server.liveatc.net/wmkk/WMKK-Lumpur-Control-Mar-07-2014-0630Z.mp3
•http://archive-server.liveatc.net/wmkk/WMKK-Lumpur-Control-Mar-07-2014-0700Z.mp3
Прослушал запись. Фразеологию радиообмена знаю. В принципе, всё штатно. Экипаж MH370 ни о чём необычном не сообщал. Абсолютно стандартные процедуры.

В Wikipedia появилась станица о рейсе MH370.
http://en.wikipedia.org/wiki/Malaysia_A ... Flight_370  Аватара пользователя

ссылка http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=220 … 0#p4871231 -слушал как ни странно человек из Иркутска с форума Винского, может спросите у него?

это его профиль

Имя пользователя:Bucs Страна/территория:РоссияГород:ИркутскВозраст:40Пол:МужскойГалерея:Фотоальбом пользователя Bucs
Статистика пользователя
Зарегистрирован:10 май 2011, 16:19Спасибо:362Последнее посещение:Сегодня, 04:22Всего сообщений:2198 | Найти сообщения пользователя (0.05% всех сообщений / 2.05 сообщений в день) Фотографий:1 | Найти все фото пользователя
(0.00% всех фотографий / 0.00 фото в день)
фотография тошлько с китаем

его авиапопутчики -

Fenghuang International (Phoenix International), Санья (SYX) Иркутск (IKT) 2014-01-07 N42454
Иркутск (IKT) Fenghuang International (Phoenix International), Санья (SYX) 2013-12-25 N42453
Suvarnabhumi International, Бангкок (BKK) Иркутск (IKT) 2014-02-05 UN9916
Иркутск (IKT) Suvarnabhumi International, Бангкок (BKK) 2014-01-30 UN9915
Хабаровск (Новый), Хабаровск (KHV) Иркутск (IKT) 2013-11-30 SU4652
Шереметьево, Москва (SVO) Хабаровск (Новый), Хабаровск (KHV) 2013-11-29 SU1712
Дубай (DXB) Домодедово, Москва (DME) 2013-11-28 EK131
Bandaranayake, Коломбо (CMB) Дубай (DXB) 2013-11-28 EK651
Дубай (DXB) Bandaranayake, Коломбо (CMB) 2013-11-24 EK348
Домодедово, Москва (DME) Дубай (DXB) 2013-11-24 EK132
Иркутск (IKT) Шереметьево, Москва (SVO) 2013-11-23 SU5803

друг один shalak -

Восточные Саяныпочетный путешественникИмя пользователя:shalak Страна/территория:РоссияГород:ИркутскВозраст:40Пол:МужскойГалерея:Фотоальбом пользователя shalak

0

735

15.04.2014 | 06:09
Поиски «чёрных ящиков» Boeing прерваны

Подводный аппарат достиг максимальной глубины в 4,5 километра и приостановил свою 16-часовую операцию, сообщает Координационный центр поисков. В настоящее время обрабатываются данные, которые удалось собрать. Отмечается, что агрегат продолжит работу, когда позволят погодные условия.

Пропавший малайзийский лайнер ищут в Индийском океане на территории в 40 квадратных километров. Он пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта через два часа после вылета из Куала-Лумпура в Пекин.

http://rusnovosti.ru/news/313184/

0

736

Летающий вирус, или как всё тайное становится немножко явным

Версия: Правительство США, задолжав КНР огромную сумму в 1,5 триллиона долларов (1/10 годового ВВП США) решило уничтожить кредитора с помощью биологического оружия, начинив последним пресловутый малайзийский Боинг. Китайцы прознали о таком коварстве, но американцы получив информацию об этом, в свою очередь посадили самолёт к себе на базу Диего-Гарсия. Подобное звучит как лихой сценарий фантастического голливудского боевика. Но только не для посвященных. Среди последних - профессионалы генетики, специалисты-микробиологи. Наводит на размышления и то, что данный аспект нашумевшей темы в информационном медиапространстве практически не обсуждается.

Мы уже рассказывали на страницах нашей газеты, что 8 марта Boeing 777, совершая пассажирский рейс 370 MalaysiaAirlines из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) бесследно «исчез» в полёте вместе с пассажирами и экипажем. Полномасштабные поиски пропавшего лайнера, несмотря на международный размах результата пока не дали. А ведь ищут на суше и под водой. Упорно.

Министр транспорта Малайзии недавно сообщил, что поиск теперь ведётся на территориях уже 11 государств. Начиная с 16 марта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для координации. Американские БПЛА также сняты с боевых задач в Афганистане и задействованы в полетах над Киргизией, Казахстаном, Туркменистаном, Таджикистаном и Узбекистаном, - там находится много заброшенных бывших советских военных аэродромов и военно-воздушных баз, способных временно приютить разыскиваемую «птичку». В официальной прессе неоднократно сообщалось, что угонщики, «возможно» принадлежат к Организации освобождения Восточного Туркестана, уйгурскому сепаратистскому движению на северо-западе китайской провинции Синьцзян. США, Россия и Китай немедленно активизировали свои действия по линии «борьбы с терроризмом», но пока все действия по обнаружению угонщиков самолета безрезультатны.

Существенная деталь: в настоящее время официально признано, что последний контакт с рейсом 370 имел место с поверхности земли. Так на первый план вышла версия угона. Вдобавок, как комментируют зарубежные сми, один из пассажиров злополучного борта, уже после вынужденной посадки умудрился сделать фото на свой чудом сохраненный айфон и выложил фотку в интернет. Координаты GPS данного документа безапелляционно указывают на один из ангаров военной базы Диего Гарсия. Так кому же сегодня выгодно проводить столь масштабную и дорогую шумиху - «операцию прикрытия» по его поискам?

Уточним некоторые менее известные, но существенные детали: на борту разыскиваемого Боинга находились 20 специалистов компании Freescale, так или иначе связанных с ВПК США. Летели они на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. 20 крупных специалистов оказались в одном самолете, каждый из них имеет различные зарегистрированные патенты в военно-промышленной сфере. При этом, все изыскания ученых связаны с работой и передачей энергии на расстоянии и контролем над различными технологиями: ядерными, химическими, информационными и иными. Каждая из обозначенных тем уникальна своими ноу-хау. 20 марта планировалась конвенция в этой сфере исследований. Также за 2 дня до вылета Боинга зарегистрирован и еще один интересный патент, насчитавший аж пять законных владельцев. Среди них четверо китайцев-пассажиров и американская компания, которая сейчас уже единственная хозяйка. Даже при одном таком раскладе, вопрос «кому это выгодно?» риторичен. А ведь это только вершина айсберга непоняток с данным рейсом.
Присуствуют и другие нюансы, которые почему-то активно замалчиваются официальными инстанциями и прессой.

Остановимся на некоторых из них. Итак: на борту Boeing находился подозрительный груз, прибывший в Куала-Лумпур окружным путём. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «MaerskAlabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы TridentGroup. Эта фирма основана бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС США и специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов.

17 февраля некий груз с уже упомянутого судна «MaerskAlabama» был доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружен на рейс авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. Приблизительно в это же время сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США обнаружены на борту контейнеровоза «MaerskAlabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Детективная история? И ее продолжение: 8 марта данный груз отправляется злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, но к месту назначения не прибывает.

И еще существенный нюансик: когда Boeing в полете вышел из зоны ответственности малайских авиадиспетчеров, на его борт поступает информация о том, что китайские диспетчеры на основании распоряжения службы госбезопасности КНР запрещают посадку в Пекине и направляют самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан на остров Хайнань. Это уже абсолютно нештатная ситуация в воздухе. Но и данный нюанс далеко не последний: над Южно-Китайским морем, перед входом в воздушное пространство прикрытых ПВО Народно-освободительной армии Китая островов Спратли, самолёт резко отклоняется от заявленного полётного плана и берет курс на атолл Диего-Гарсия, что в архипелаге Чагос, расположенный примерно в 3450 км от точки его первоначального отклонения от курса.

Отметим еще ряд нестыковок во всей этой истории. По официальным данным последнее зафиксированное положение самолёта было над Индийским океаном около 1600 километров к западу от Перта (Австралия). Его предполагаемые обломки обнаружены австралийским спутником в 2400-2500 км к юго-западу от Перта, но повторно их уже никто так и не смог идентифицировать. А ведь обозначенный район предполагаемого чп далеко не заброшенный.

На одном лишь атолле Диего-Гарсия среди многого другого находятся: станция управления спутниками, база мониторинга системы глобального позиционирования, глобальная коротковолновая система связи, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией, а вдобавок там же еще размещена станция слежения за космическим пространством и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Ведомственная принадлежность всего перечисленного - ВВС США Говоря коротко - воздушное пространство в данном регионе контролируется так, что и летучая мышь не проскочит незамеченной.

И тем не менее, через неделю после «исчезновения», США, Россия и Китай перенаправляют свои военные спутники на «совместные поиски» рейса 370. Зачем и кому выгодно вводить мировую общественность в заблуждение? Как подчеркивают западные СМИ, уже 8 марта спутники вышеуказанных государств наблюдали за самолётом в режиме реального времени вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия, на полосе зарегистрированной как запасная посадочная площадка для планирования полёта двухмоторных коммерческих авиалайнеров. Не терпящие бедствие коммерческие лайнеры там не садятся, однако место для технического приземления малазийского самолета очень удобное. Уместен здесь и небольшой исторический экскурс: 45 лет тому назад владеющая архипелагом Великобритания незаконно депортировала всех местных жителей (илоев) в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а решение собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на договор аренды с США. С тех пор на базе можно чаще видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты.

Так вот именно сюда, практически сразу после приземления рейса 370 MalaysiaAirlines 8 марта 2014 года прибывают еще четыре пассажирских авиалайнера. Среди их пассажиров много врачей. Там и ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги. На последовавшие обращения дипломатов нескольких стран, с какой целью американские и китайские эксперты эпидемиологи и микробиологи были доставлены
на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс 370, ответы в настоящий момент не получены.

Рискнем предположить, что видимо все дело в перевозимом грузе? И что же это за груз такой, напомним доставленный из США до Сейшельских островов морем, оттуда отправленный в Малайзию воздушным фрахтом, а потом 18-19 дней дожидавшийся своей отправки в Китай? Сложный, нестандартный маршрут. Но и здесь есть нюансы.

Если этот груз представляет опасность, а сотрудников Управления транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности США по тем или иным причинам нежелательно посвящать в детали, то доставка морем до самого Индийского океана представляется оптимальным решением. Вспомним и о двух погибших военных моряках. Можно строить любые догадки относительно того, была ли ликвидация «котиков» рутинной частью операции, или же у ветеранов возникли своеобразные идеи о возможности несанкционированного использования всего или части груза — либо они просто увидели или сболтнули лишнее - в настоящий момент это уже несущественно.

А вот зачем транспортировать этот груз в Китай? Вопросы и догадки сменяют друг друга как в калейдоскопе…

В этой связи можно порассуждать и о том, что Китай на сегодня является главным кредитором США, а кредитора, стоимостью в 1,5 триллиона долларов гособлигаций, обладающего при этом ядерным боезапасом в 800 боеголовок, легче устранить каким-то весьма экзотическим способом, чем возвратить долг.

Можно, еще вспомнить и об охлаждении отношений между США и Китаем и разворотом последнего в сторону России. Можно в этой связи даже поддержку Китаем России в вопросах присоединения Крыма рассмотреть – на все имеется своя причина. Не надо забывать и про перенаселение Земли - к 2050 году количество людей может достичь 13 миллиардов...

И все же, если вернуться к «пропавшему» Boeing 777, то приходится констатировать, что на сегодняшний день некоторые весьма серьёзные специалисты полагают, что самолёт не терпел крушения, а совершил посадку на Диего-Гарсия. А после того, как туда прибывает целая команда эпидемиологов и микробиологов, сказать что-то определенное и обнадеживающее как о самом борте, так и о его пассажирах становится, к сожалению, уже крайне затруднительно. 

По материалам зарубежных СМИ подготовил Виктор Кузьмин

http://www.podosinovets.ru/zarubej/1323 … avnym.html

0

737

walidar написал(а):

Re: Пропал самолет Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Пекин

Сообщение: #98

Непрочитанное сообщение Bucs » 10 мар 2014, 15:54

Kuala Lumpur Control: радиообмен от взлёта борта MH370 до момента его пропажи. Три части записи последовательно. Диспетчер общается с бортами в зоне его ответственности, в т.ч. и с рейсом MH370.
•http://archive-server.liveatc.net/wmkk/WMKK-Lumpur-Control-Mar-07-2014-0600Z.mp3
•http://archive-server.liveatc.net/wmkk/WMKK-Lumpur-Control-Mar-07-2014-0630Z.mp3
•http://archive-server.liveatc.net/wmkk/WMKK-Lumpur-Control-Mar-07-2014-0700Z.mp3
Прослушал запись. Фразеологию радиообмена знаю. В принципе, всё штатно. Экипаж MH370 ни о чём необычном не сообщал. Абсолютно стандартные процедуры.

В Wikipedia появилась станица о рейсе MH370.
http://en.wikipedia.org/wiki/Malaysia_A ... Flight_370  Аватара пользователя

ссылка http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=220 … 0#p4871231 -слушал как ни странно человек из Иркутска с форума Винского, может спросите у него?

это его профиль

Имя пользователя:Bucs Страна/территория:РоссияГород:ИркутскВозраст:40Пол:МужскойГалерея:Фотоальбом пользователя Bucs
Статистика пользователя
Зарегистрирован:10 май 2011, 16:19Спасибо:362Последнее посещение:Сегодня, 04:22Всего сообщений:2198 | Найти сообщения пользователя (0.05% всех сообщений / 2.05 сообщений в день) Фотографий:1 | Найти все фото пользователя
(0.00% всех фотографий / 0.00 фото в день)
фотография тошлько с китаем

его авиапопутчики -

Fenghuang International (Phoenix International), Санья (SYX) Иркутск (IKT) 2014-01-07 N42454
Иркутск (IKT) Fenghuang International (Phoenix International), Санья (SYX) 2013-12-25 N42453
Suvarnabhumi International, Бангкок (BKK) Иркутск (IKT) 2014-02-05 UN9916
Иркутск (IKT) Suvarnabhumi International, Бангкок (BKK) 2014-01-30 UN9915
Хабаровск (Новый), Хабаровск (KHV) Иркутск (IKT) 2013-11-30 SU4652
Шереметьево, Москва (SVO) Хабаровск (Новый), Хабаровск (KHV) 2013-11-29 SU1712
Дубай (DXB) Домодедово, Москва (DME) 2013-11-28 EK131
Bandaranayake, Коломбо (CMB) Дубай (DXB) 2013-11-28 EK651
Дубай (DXB) Bandaranayake, Коломбо (CMB) 2013-11-24 EK348
Домодедово, Москва (DME) Дубай (DXB) 2013-11-24 EK132
Иркутск (IKT) Шереметьево, Москва (SVO) 2013-11-23 SU5803

друг один shalak -

Восточные Саяныпочетный путешественникИмя пользователя:shalak Страна/территория:РоссияГород:ИркутскВозраст:40Пол:МужскойГалерея:Фотоальбом пользователя shalak

Спасибо,я их вчера нашел уже.

0

738

KelWin написал(а):

Уже спрашивал, но без ответа, поэтому еще разок - кто-нибудь знает первоисточник? Или было опровержение?

Я уже говорил,первоисточник-фантазии Сорча Фаал,а в русском переводе,скомпилировано,подчищено и дополнено,человеком,под псевдонимом ''Татьяна Волкова.''

0

739

Сейчас сделаю скрин полета пропавшего малазийского самолета за несколько минут до трагедии, все таки есть белый след за самолетом и километраж высоты  полета показывает -0, единственное из-за отставания и висяков компьютера время показывает большее.

0

740

voyager1970 написал(а):

Неужели это единственный сайт,который делает подобные записи?

Сайт не единственный походу, но единственный с такой широкой площадкой охвата аэропортов, и тем более с серверами хранения 30 дней...

voyager1970 написал(а):

Спасибо,я их вчера нашел уже.

нашли удаленные файлы? у кого-то копии остались?

0

741

explosi0n написал(а):

Сайт не единственный походу, но единственный с такой широкой площадкой охвата аэропортов, и тем более с серверами хранения 30 дней...

нашли удаленные файлы? у кого-то копии остались?

Я пока про людей,которые тоже слышали эти файлы.Я напишу им,возможно у них остались записи.

0

742

http://sc.uploads.ru/85HAV.jpg

http://sc.uploads.ru/t/RSHrJ.gif

как и говорил - врем справа из-за тормоза компьютера съехало, но-------- белый след и
MH370 / MAS370
Malaysia Airlines

Самолет(B772)
Boeing 777-2H6ER 
Рег. номер(75008F)
9M-MRO 

Высота
0 ft  Верт. скорость
0 fpm 
Скорость
471 kt  Курс
40° 

Широта
6.93  Долгота
103.59 
Радар
F-WMKC1  Код ответчика
2157

сейчас качество поменяю

http://sb.uploads.ru/t/XW5Vj.jpg

здесь со временем в порядке все, еще раз сделал. но начинал отслеживать с KAL672, намеренно, раз он вылетал чуток раньше.

Отредактировано walidar (15.04.2014 10:20)

0

743

KelWin написал(а):

Если предположить, на минуту, что самолета действительно не было. Совсем. Неясности как, кто конкретно, пока то же оставим в покое.
При всем при этом, огромные деньги тратят на прочесывание океана. Что бы могло, просто в теории, оправдать весь этот балаган? Не может быть такого, что "сценарий Сахарова" все же был реализован, и теперь под этой ширмой все мечутся, пытаясь исправить некую "нештатную" ситуацию? Пока мы видим, что нам врут ежедневно, и, по сути, нет ни единого достоверного свидетельства существования самолета...

Все же,согласно реестру,борт с таким номером существовал. Вопрос,летел ли он в тот день в Пекин,были ли на нем те пассажиры,которых огласили в манифесте,а если все это было,то куда они дели самолет? Не знать где он они не могут-это не позволят,ни радары,ни спутники.И наконец,для чего весь этот фарс? С Эйр Франс 447 тоже было не все чисто,но почерк был совершенно другим.Ясно было,что самолет упал,ясно и то,что авиакомпания и Эйрбас пытались оградить свою репутацию всеми силами ,скрывая многие факты.Но все же,там было ясно,что самолет действительно упал.Тела были найдены,найдены и обломки. Что происходит сейчас-не понятно.
Как  малазийское посольство в Пекине могли ошибочно заявить о приземлении борта в Наннинге?

0

744

Еще один пассажир попытался во время взлета выйти в дверь. Помните заметку из штатов вчера?
http://www.thaivisa.com/forum/topic/719 … paign=news

0

745

Вчера над Лемингтоном,Англия.Понятно,что к самолету не имеет отношение,но обилие аномалий за этот месяц+ репортажи о пассажирах,пытающихся на ходу выйти из самолетов-все это ,в комбинации,весьма странновато.
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/14/article-2604240-1D1BF26600000578-711_634x838.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/14/article-2604240-1D1BF23A00000578-275_634x637.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/14/article-2604240-1D1BF29100000578-938_634x677.jpg
http://www.dailymail.co.uk/news/article … Phone.html

0

746

Тоже мутная тема. Взлет прерван, судно в порт, людей в терминал, багаж выгрузили и упаковали всех в новый самолет. Дебоширу не предъявили НИЧЕГО т.к. у него ЛЯ БЫЛ БИЛЕТ!!!! Внимание!!!! БИЛЕТ!!!!! Интересное объяснение. А кто покроет затраты на простой, замену борта, перегрузку багажа и т.п.? Зачем меняли борт? Т.е. при наличии билета такие развлечения - бесплатны? Причину никто не назвал, но с учетом замены борта, кагбы намекается....

0

747

500 написал(а):

Тоже мутная тема. Взлет прерван, судно в порт, людей в терминал, багаж выгрузили и упаковали всех в новый самолет. Дебоширу не предъявили НИЧЕГО т.к. у него ЛЯ БЫЛ БИЛЕТ!!!! Внимание!!!! БИЛЕТ!!!!! Интересное объяснение. А кто покроет затраты на простой, замену борта, перегрузку багажа и т.п.? Зачем меняли борт? Т.е. при наличии билета такие развлечения - бесплатны? Причину никто не назвал, но с учетом замены борта, кагбы намекается....

Точно подмечено.Особенно ,странно смотрится на фоне вчерашнего,аналогичного инцидента на рейсе Соут Вест Эйрлайнс,Чикаго-Сакраменто.  http://www.nydailynews.com/news/nationa … -1.1755781

0

748

http://i.gyazo.com/1d6ce9068eb11637aee19833fa6fe3d6.png
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/14/article-2604254-1D1CDA2E00000578-791_636x382.jpg
http://static1.nydailynews.com/polopoly_fs/1.1713261.1394142841!/img/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/article_1200/plane7n-2-web.jpg

0

749

KelWin написал(а):

Перевозчик не страхуется от подобных инцидентов?

Это не инцидент. Тут вчистую вина пассажира. В теории компенсировать все прямые убытки по решению суда должен именно он или его страховая если он от таких приколов застрахован. Меня смущает замена борта. Ведь высаживая пьяного дебошира в линейном отделе милиции поезд никто не меняет.

0

750

''Российский истребитель ,в течении 1,5 часов делал близкие пролеты над американским эсминцем Дональд Кук в Черном море,на высоте ,всего 500 футов(примерно 150 м) ,проигнорировав радио предупреждения американцев.''
http://hosted.ap.org/dynamic/stories/U/ … TE=DEFAULT
http://en.ria.ru/images/18912/00/189120034.jpg

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3