Вашу находку можно найти где угодно, ибо это лодка ))
Аргументы?
Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3
Вашу находку можно найти где угодно, ибо это лодка ))
Аргументы?
эдакая здоровенная цистерна-сигара - шесть на девять и моментом поглотила его. Прям, пишет, как в "Формуле любви" - "... И сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли."
А может действительно, что-то с любовью... связано-повязано!? Мотивация - величайшая сила!
А вдруг?
Вы имеете в виду ,любовь в стиле Билл Клинтон-Моника Левински,при участии сигары?)) Я думаю,что большинство публики готово принять версию похищения НЛО,чем ту реальность,которyю возможно,пытаются покрыть всеми силами все участники,так называемых ''поисков''.
"6х9" Это из "Место встречи изменить нельзя".
На мой взгляд, это больше похоже на стилизованный силуэт сокола в атакующем пикирующем полёте. Причём не пустельги, а более крупного сокола. Вероятно кречет.
Отредактировано Нурлан (13.04.2014 01:20)
Площадь поисков пропавшего малайзийского Boeing 777 вновь расширена
Правительство Австралии сообщило, что 13 апреля исчезнувший месяц назад авиалайнер будут искать на площади более 57 тысяч квадратных километров – на 17 тысяч больше, чем днем ранее.
13 апреля 2014, 06:10
Центр обследуюемой территории находится примерно в 2200 километрах в Индийском океане к северо-западу от австралийского города Перт, сообщается на сайте австралийского правительства.
В операции будут участвовать 11 военных самолётов, один гражданский, а также 14 судов. Среди них корабль Ocean Shield, который ищет на дне «черный ящик» самолета при помощи погруженного локатора.
За прошедшие 24 часа не было зарегистрировано ни одного сигнала от бортового самописца самолёта.
Напомним, что три дня назад австралийский самолёт Orion зарегистрировал подводный радиосигнал в зоне поиска пропавшего авиалайнера Malaysia Airlines. Предположительно это может быть сигнал «чёрных ящиков» Boeing – 777.
13:18, 12 апреля 2014
Найдется все?
Где ищут пропавший «Боинг»
Операция по поиску Boeing-777, вылетевшего 8 марта из Куала-Лумпура в Пекин, продолжается уже больше месяца. 10 апреля австралийские власти объявили о фиксации сигналов «черного ящика» пропавшего лайнера и сужении района поиска, а премьер-министр Тони Эббот назвал происходящее «самой трудной поисковой операцией в истории человечества». Чтобы оценить сложность задачи, «Лента.ру» свела воедино основные факты о пропавшем самолете.
Хотя собственно фактов о случившемся не так уж и много, куда больше версий и спекуляций. Так, эксперты до сих пор не могут прийти к единому мнению, с чем они имеют дело - катастрофой или угоном самолета злоумышленниками. Данные настолько противоречивы, что фактической зоной поиска лайнера можно считать зону, по площади вдвое превосходящую Россию. Причем включает она не только части Тихого и Индийского океанов, но и значительную территорию Азии. То и дело появляются новые (но непроверенные) свидетельства, что Боинг находится на одном из аэродромов Афганистана. Тем не менее, основные усилия поисковиков сосредоточены в восточной части Индийского океана.
Выдает по поиску новой -- старую информацию. но какая логика ---
1.IPhone 4 загорелся на борту самолета в Австралии
http://www.postsovet.ru/blog/russia/287172.html - октябрь 2013
2.В «Шереметьево» в самолете ищут взрывчатку
О том, что самолет заминирован, сообщил один из пассажиров лайнера. -сентябрь 2013
http://www.topnews.ru/news_id_61324.html
3. Airbus А380 пришлось совершить аварийную посадку в Сиднее
Экипаж принял такое решение после того как по салону лайнера прошла ударная волна и оказалось, что отказал один из двигателей
http://kurs.ru/news/43545/airbus-a380-p … u-v-sidnee - ноябрь 2012
Тип: Ильюшин Ил-76МД
Бортовой: 20541
s/n: 0083486570
Китай - ВВС (cn) ! Прочее - Австралия !
Австралия
Денис Василенков (c)
12 апреля 2014
Этот самолёт участвует в поисках малайзийского Б777.
Перт, Западная Австралия
Через три часа после этого снимка, выпала возможность сделать ещё несколько снимков. Одна из фотографий получилась довольно символической: На одном снимке два малайзийских А330 и два китайских Ил-76МД. Смотреть здесь:
Это кораблик!
рубка, корма и кильватерная струя..
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&i … amp;page=1 Просто проведите несколько опытов в воде, и Ваше представление о волнах поменяется. Ещё раз пишу, это не кильватерная струя.
Отредактировано Нурлан (13.04.2014 08:34)
Операция по поиску Boeing-777 стала самой дорогой
Текст: Олег Кирьянов
13.04.2014, 07:35
Операция по поиску пропавшего малазийского Boeing, которая длится более месяца, уже побила рекорд по финансовым затратам в истории авиации. По оценкам экспертов, на эти нужды в реальности потрачено несколько сот миллионов долларов, но очевидно, что придется заплатить еще. Впрочем, основные страны-участницы подчеркивают, что "деньги в этом случае - абсолютно не главное".
Напомним, что в ночь на 8 марта самолет авиакомпании Malaysian Airlines Boeing-777 вылетел из Куала-Лумпур в Пекин по маршруту МН-370. В скором времени он таинственно бесследно исчез с экранов радаров. Через некоторое время после долгих расследований удалось выяснить, что кто-то намеренно отключил все системы опознавания, а сам лайнер резко развернулся и проследовал на юг в малонаселенные районы Индийского океана. Считается, что самолет в итоге выработал все топливо и упал в океан. В настоящий момент идут поиски "черных ящиков" и обломков лайнера, что поможет раскрыть тайну всей трагической истории.
26 стран предоставили десятки, если не сотни самолетов, вертолетов, кораблей, даже спутники и подводные лодки, тысячи своих специалистов, которые день и ночь ведут поиски Boeing-777. Хотя сейчас надежды найти кого-либо выжившим практически нет, все полны решимости узнать правду о трагедии, чтобы она не повторилась в будущем.
Но все эти усилия стоят денег, очень больших денег. Ежедневно на поиски лайнера тратятся многие миллионы долларов. По подсчетам журналистов международного информагентства "Рейтер", за первый месяц операции официально потрачено 44 миллиона долларов, что равняется предыдущему рекорду расходов, установленному при поисках лайнера авиакомпании Air France, следовавшему по маршруту AF-447. А раз поиски не прекращаются, то этот рекорд уже побит, что делает поиски МН-370 самыми затратными в истории мировой гражданской авиации.
Фото: CNS Photo/ Reuters Прорыва в поиске малайзийского самолета нет
Фото: Reuters Премьер Австралии: Пойманные сигналы принадлежат пропавшему Boeing
Фото: МЧС России/ РИА Новости wwwria.ru Обнаружен новый сигнал, который может принадлежать пропавшему Boeing
Правда, как уверены эксперты, 44 миллиона долларов - это лишь вершина айсберга расходов, тогда как реальная общая сумма составляет несколько сот миллионов долларов.
В настоящий момент основное бремя расходов несет Австралия, куда из Малайзии перенесен центр поисковых работ. Руководитель международных усилия Ангюс Хьюстон не смог назвать общую сумму, сказав лишь: "Потрачено много денег, очень много".
Для примера: сутки работы корабля ВМС Австралии Success, который занят в операции, обходится казне в 511 тысяч долларов, всего же Минобороны Австралии тратит не менее 800 тысяч долларов ежедневно. "Скорее всего сумма значительно больше, это лишь лежащие на поверхности затраты", - цитирует агентство "Рейтер" слова редактора издания Asia-Pacific Defence Reporter Кима Бергманна.
В озвученные 44 миллиона долларов не вошли расходы многих других стран - Великобритании, Новой Зеландии, Южной Кореи, Франции и прочих. Сюда также не включена зарплата, расходы по проживанию и прочие отчисления, которые страны неизбежно тратят на обеспечение деятельности своих экспертов, занятых в операции.
Стало известно, что в район поисков Великобритания направила свою атомную подводную лодку Tireless. Ее "суточные" не раскрываются, но ясно, что движение подобной "махины" не может быть дешевым.
Несколько дней назад Пентагон заявил, что США потратили уже более 3 миллионов 300 тысяч долларов из 4 миллионов, отведенных на операцию, а потому бюджет на эти нужды Соединенные Штаты увеличат как минимум вдвое.
Большие расходы несет Китай, что неудивительно: две трети пассажиров пропавшего лайнера являются его гражданами. Согласно данным китайских СМИ, за один час полета самолет ИЛ-76 тратит 10 тысяч долларов только на топливо без учета прочих расходов. А в операции задействованы десятки китайских судов, самолетов, включая те же ИЛ-76, более 20 спутников. На работу кораблей КНР тратится ежесуточно не менее 100 тысяч долларов, а скорее всего больше.
Фото: ATAR/ AFP Причины исчезновения "Боинга-777" могут навсегда остаться тайной
Впрочем, все участники подчеркивают, что деньги сейчас не главное. "Понятно, что основное бремя расходов лежит сейчас на нас. Мы работаем как жители одной планеты… Мы счастливы, что мы можем помочь тем странам, кто в этом заинтересован", - заявил премьер-министр Австралии Тони Эбботт.
Официальные представители КНР также неоднократно подчеркивали, что они продолжат поиски "пока будет хоть малейшая надежда". Это подтвердили западные дипломаты. "Китай действительно жаждет найти лайнер и выяснить все. Китайцы не отступятся и не будет жалеть на это денег", - заявил один из представителей западных стран.
Не стоит забывать и о расходах других стран. По оценкам СМИ Вьетнама, их страна потратила на поисковые работы 8 миллионов долларов.
Эксперты же говорят, что общую сумму расходов трудно оценить, но она гораздо больше тех уже названных "официальных" 44 миллионов долларов. "Если брать абсолютно все "на круг" - работу техники, самолетов, кораблей, подлодок, спутников, амортизацию оборудования, деятельность различного персонала, то выйдет огромная сумма. Уверен, что реально счет идет уже на сотни миллионов долларов и это еще не конец общей сметы. В любом случае эта операция уже стала самой затратной за всю историю", - заявил один из западных специалистов.
Именно это: "...пытаются покрыть всеми силами" - является лейтмотивом всех вбросов! Именно так вы и должны думать!
Спросите себя - что они пытаются скрыть? Неужели, из нескольких тысяч спасателей, задействованных "в так называемых поисках", ни один из них до сих пор! не проболтался, что они там "пытаются покрыть всеми силами"???Вот это - действительно фантастика!
Кто будет сейчас болтать,китайские солдаты и офицеры,австралийские,новозеландские? Через несколько лет,возможно,что-то и всплывет,а сейчас все под присягой. Из тех очевидцев,кто много ''болтал' про 11/9/01 не многие выжили,все погибали или умирали в течении десятилетия.
Сегодняшний пример,того,что может стоять за всей операцией с пропавшим самолетом.Как видите,официальный предлог в данном случае-защита,якобы вымирающих пустынных черепашек,а в реальности,многомиллиардная американо-китайская сделка,которая обогатит влиятельнейшего американского сенатора и его клан.
Китай завоевывает США с помощъю американской полиции и коррупции
Пока поиски борта MH370 не дали никакой точной информации
Со дня исчезновения борта MH370 "Малайзийских авиалиний" прошло уже 36 дней. В акватории к западу от Австралии австралийские власти определили восточную и западную зоны для поисков общей площадью около 40 тыс кв км. В них китайские и иностранные корабли развернули надводную и подводную спасательно-поисковую операцию. По состоянию на 15:00 сегодняшнего дня пока никакой достоверной информации относительно исчезновения Боинга не обнаружено. Об этом корр. Синьхуа сообщили в Китайском центре по спасению на море.
http://russian.news.cn/
Загадочное исчезновение малайзийского «Боинга»
Самолёт в стоге сена
Загадочное исчезновение малайзийского «Боинга» продолжает оставаться одной из ведущих тем мировых массмедиа: пропажу самолёта над Индийским океаном называют главной на сегодняшний день тайной мировой авиации, а в совместной поисково-спасательной операции задействованы морские и воздушные силы десяти государств.
Напомним, лайнер Boeing 777 национальной государственной авиакомпании Малайзии Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 по маршруту Куала-Лумпур – Пекин, бесследно исчез над акваторией Индийского океана в ночь на 8 марта. На борту воздушного судна находились 227 пассажиров (152 человека – граждане Китая, 38 малайзийцев, остальные – представители 13 государств, в том числе один гражданин России) и 12 членов экипажа (все – граждане Малайзии). Самолёт пропал с радаров в районе вьетнамского побережья Южно-Китайского моря на расстоянии 120 морских миль от малайзийского города Кота-Бару.
Связь с самолётом была прервана через несколько минут после того, как Boeing 777 пересёк границу воздушного пространства Малайзии и Вьетнама. До самого момента исчезновения лайнера от его пилотов не поступало сигналов тревоги, сообщений о неполадках или возникновении экстренной ситуации. Однако известно, что непосредственно перед потерей связи самолёт изменил курс и резко пошёл на снижение. Эта информация позволяет рассматривать версию гибели самолёта как основную. Однако пока все находившиеся на борту 239 человек считаются пропавшими без вести, а не погибшими в авиакатастрофе: ни близким и родственникам исчезнувших вместе с самолётом людей, ни экспертам явно недостаточно информации о потере лайнера без предъявления свидетельств аварии. Их поиски совместными усилиями ведут спасатели из Малайзии, Китая, Индонезии, Таиланда, Сингапура, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии, Филиппин и США. В районе поиска, площадь которого достигает 234 000 квадратных километров, работают 14 судов, девять военных и три гражданских самолёта. Пока любые обломки, которые удалось обнаружить в Южно-Китайском море с момента пропажи самолёта, принимались за фрагменты пропавшего Boeing 777 ошибочно: найденные при помощи спутниковой съёмки «детали» оказались обычным мусором, который массово дрейфует по поверхности Мирового океана.
Однако на днях австралийское спасательное судно Ocean Shield при помощи высокочувствительных подводных сенсоров получило ультразвуковые сигналы, которые мог бы посылать «чёрный ящик» исчезнувшего самолёта. Накануне те же сигналы приняло китайское поисковое судно Haixun 01, в момент их регистрации находившееся, однако, в другой части района проведения спасательной операции. Эксперты выражают робкую надежду, что самописцы пропавшего Boeing 777 – если окажется, что сигналы посылают действительно они, а на подтверждение этого факта понадобится несколько дней – удастся поднять с океанского дна. Глубины в районе поисков самолёта достигают четырёх с половиной тысяч метров. При этом у спасателей остаётся всё меньше времени, чтобы разыскать «чёрный ящик»: известны случаи, когда такие приборы посылали сигналы в течение 40 и даже 50 дней, однако обычно срок их действия ограничивается несколькими неделями.
Пётр Левский
№ 15, 2014.
10:08, 13 апреля
http://mylenta.rg-rb.de/blog/4576788333 … 3154647022
Кильватерная струя образует "усы " идущие от кормы. Носовой бурун идёт от форштевня. Здесь же объект в дрейфе, на который набегают волны. Они и образуют картинку. Слева волны идут обычным ходом. Но справа, они идут под углом стреловидности крыла, их образующего. Справа, волны паралельны крылу.
Отредактировано Нурлан (13.04.2014 16:29)
МАЛАЗИЙСКИЙ РАДАР ОТСЛЕЖИВАЛ ВСЕ МАНЕВРЫ ПРОПАВШЕГО «БОИНГА»
10 апреля 2014
Лидер малазийской оппозиции Анвар Ибрахим утверждает, что пропавший «Боинг 777» все время находился в поле зрения современной системы военных радаров. По его словам, правительство скрывает важную информацию о рейсе 370.
Ибрахим рассказывает, что когда он был министром финансов, то лично давал разрешение на финансирование установки новейшего радара, который мог отслеживать изменения маршрута самолета. По словам Ибрахима, нужно создать международную комиссию, которая займется расследованием его исчезновения.
Радарная система «Маркони» охватывает всю территорию Малайзии и прибрежные воды, она не могла не зафиксировать изменение курса самолета. Ибрахим не понимает, почему операторы не проследили за маневрами «Боинга». Удивляет и то, что при наличии данных радарного слежения, правительство организовало международные интенсивные поиски самолета в Южно-Китайском море.
Анвар Ибрахим также не понимает, почему военные не отреагировали, когда воздушном пространстве страны был обнаружен сошедший со своего курса «Боинг 777», стандартная процедура требует, чтобы за три минуты в воздух были подняты перехватчики.
Николай Иванов
Сигналы, предположительно поступающие с борта пропавшего 8 марта малайзийского "Боинга", "стремительно слабеют", что превращает поиски обломков в "очень, очень трудную задачу", заявил находящийся с визитом в Пекине премьер-министр Австралии Тони Эббот В минувшую пятницу он выразил уверенность, что импульсы, зафиксированные 6 и 8 апреля, действительно исходили от "черных ящиков" авиалайнера, но теперь в его высказываниях усилились пессимистические нотки.
"Сложность предстоящей задачи нельзя недооценивать, - подчеркнул он. - Обнаружить что-либо на глубине 4500 метров и на удалении в тысячу километров от берега весьма и весьма непросто".
Район поисков в океане составляет около 1300 квадратных километров, что примерно равняется площади Лос-Анджелеса. Дистанционно управляемому глубоководному аппарату Bluefin 21 потребуется не менее двух месяцев для обследования этой территории.
Премьер не смог сказать, когда именно будет задействован аппарат.
"Необходимо больше сигналов, чтобы максимально сузить зону поиска. Между тем, они стремительно слабеют", - заявил он.
Воздушный наблюдатель, участвующий в поиске пропавшего малайзийского "боинга"
Воздушные наблюдатели тщетно пытаются найти в океане обломки "боинга"
Сигналы 6 и 8 апреля поймал плавающий локатор, буксируемый за курсирующим в предполагаемом районе гибели самолета австралийским кораблем "Оушн шилд". Еще один звуковой сигнал уловил 10 апреля австралийский поисковый самолет, однако он был настолько слабым и неразборчивым, что специалисты не могут с уверенностью сказать, принадлежал ли он пропавшему "боингу".
Батареи "черных ящиков" рассчитаны на месяц работы, и этот срок уже истек.
Кроме того, четыре с половиной километра - предельная глубина, на которую способен погружаться Bluefin 21. Эксперты не исключают, что потребуется использовать другой агрегат.
Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс Куала-Лумпур - Пекин, пропал с экранов радаров примерно через час после вылета, когда он находился над "Южно-Китайским морем в воздушном пространстве Вьетнама восточнее Малаккского полуострова. На борту находились 239 человек, из которых 153 являлись гражданами Китая, а также один россиянин, иркутский бизнесмен Николай Бродский.
Судя по сигналам, поступавшим на спутники с автоматических датчиков "боинга", он продолжал полет в течение примерно семи часов после того, как экипаж прервал радиообмен с землей. До последнего момента пилоты не сообщали о какой-либо неординарной ситуации на борту.
Судя по всему, самолет изменил курс на практически противоположный, и в конце концов Нажать упал в южной части Индийского океана к западу от Австралии. О причинах этого высказывались разные гипотезы, от теракта до внезапного помешательства экипажа, но ни одна сколько-нибудь убедительного подтверждения не получила.
Поиск малайзийского "Боинга" уже стал самой дорогостоящей операцией такого рода в истории авиации. С четверга, наряду с кораблями и самолетами других стран, в ней участвует британское военное гидрографическое судно "Эхо", моряки которого, по словам командира Филиппа Ньюэлла, "трудятся 24 часа в сутки без выходных".
http://www.bbc.co.uk/russian/internatio … ding.shtml
Обогнув весь земной шар,линия,которая проходит через места ритуалов с пианино,проходит так же,через... место поисков,пропавшего Боинга 777.
88 пианино,взрывы и прочие события на одной линиии
Таким образом,я уже не удивлюсь,если самолет будет ''найден'' именно там.Это не означает ,что он там есть или был,но только покажет,что вся ''спасательная операция'', есть не что иное,как оккультный ритуал.
Кильватерная струя образует "усы " идущие от кормы. Носовой бурун идёт от форштевня. Здесь же объект в дрейфе, на который набегают волны. Они и образуют картинку. Слева волны идут обычным ходом. Но справа, они идут под углом стреловидности крыла, их образующего. Справа, волны паралельны крылу.
Отредактировано Нурлан (Сегодня 16:29)
Кильватерная струя не образует никаких "усов". Кильватерная струя это полоса аэрированной винтами воды, которой придано движение противоположное по направлению движения судна.
"Усы" образуются в результате волнового сопротивления корпуса судна.
Я таки понимаю, что число Фруда величина для Вас неизвестная и процесс волнообразования движущегося судна тоже типа известен по опытам в ванне.
На вашем снимке четко прослеживаются две волны идущего судна длиной ок 20 метров и кильватерная струя - вспененный след от винта (винтов).
Носовая волна смещена к середине корпуса, кормовая там где и положено от транца. Характер волн указывает на то, что судно идет с высокой скоростью, т. е. глиссирует или идет в переходном режиме.
Отредактировано Dr. Blobaer (13.04.2014 21:14)
Теперь малазийские власти отрицают,что 2й пилот пытался сделать звонок с мобильника,когда самолет отклонялся от курса.
http://www.independent.co.uk/news/world … 56304.html
Лживость Малайзийских властей уже зашкаливает донельзя... сколько можно подтверждать и потом опровергать , лишь бы находиться на "благоприятной почве".... порой кажется, что наши чиновники менее лживы...
Отредактировано explosi0n (13.04.2014 21:37)
Кильватерная струя это полоса аэрированной винтами воды, которой придано движение противоположное по направлению движения судна.
Не переходите, пожалуйста, на личности. Я много лет хожу на яхтах. И могу по волнам, распознавать водных животных и птиц. По Вашему у парусников нет кильватерной струи? Хотелось спросить: вы видели только этот снимок? Вот кильватерная струя:
Отредактировано Нурлан (13.04.2014 21:50)
Проскакивало у меня предположение что возможно с боингом хотели что-то сделать в духе 9/11 в тот момент когда на украине развивались события, но видимо что-то пошло не так
Эта версия у меня есть:
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&i … amp;page=1
Не переходите, пожалуйста, на личности. Я много лет хожу на яхтах. И могу по волнам, распознавать водных животных и птиц. По Вашему у парусников нет кильватерной струи? Хотелось спросить: вы видели только этот снимок? Вот кильватерная струя:
Отредактировано Нурлан (Сегодня 21:50)
1. Хождение на яхтах не университет. Вы путаете понятия, точнее не знаете.
2. Мы теперь будем дискутировать на тему что такое "струя"?
3. Вы хотите меня поразить снимком из интернета? или предлагаете меряться "пи....ми"? Про корабли суда и волны я знаю все, но в двух слвах этого не расскажешь, да и это скучно и не по теме форума.
Простите, а все в теме, что такое "ритуалы с пианино"...
Нурлан, а как по волнам распознать водных животных и... птиц?
Поясните блондике, плиз, что вы подразумеваете подо всем этим?
Что вы думаете? Ваши мнения? Найдут-не найдут? Люди живы или уже нет?
Пожалуйста объясните мне как образовались эти волны?
Я рад, что тема Вам ещё интересна.
Пожалуйста объясните мне как образовались эти волны?
Я рад, что тема Вам ещё интересна.
На самом деле волны, образующиеся при движении судна перпендикулярны корпусу. Стреловидность возникает из-за скорости. Но за кормой они как правило возвращают свою прямую форму. Форма и образование волн зависят от длины корпуса, его обводов и скорости дважения. В данном случае выглядит так, что корпус имеет хорошие обводы, в отличие от приведенного Вами снимка из тырнета с катером типа "моногедрон" (плот с мотором). Нынче при наличии мощных и сверхмощных двигателей, "судностроители" не заморачиваются с обводами. 400-600 лс и так потащат. Нет времени, да и лень считать, но можно по длине волн рассчитать скорость данного судна (длина волны это расстояние между вершинами).
Отредактировано Dr. Blobaer (14.04.2014 00:11)
Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3